Что такое ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Как устроена ходовая в авто?

Содержание

Как устроена ходовая в авто?

Ходовая – связывающая цепочка, идущая от колес к кузову. Ходовая часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Благодаря этому узлу водитель может даже не ощущать наездов или попадания на незначительные неровности. И для того, чтобы на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства вы ощущали только комфорт во время езды, необходимо знать, что такое устройство ходовой части автомобиля и время от времени проверять состояние всех частей данного узла. В этой статье я постараюсь рассказать максимально доступно для каждого водителя, независимо от опыта, что это такое и какие элементы и узлы связаны с этой частью авто.

Существует очень большая рекомендация для водителей: всегда прислушиваться к стукам, скрипам или нарушению функций машины. Это позволит в нужный момент обратиться на станцию технического обслуживания и починить неисправность, которая только появилась. Особенно это касается ходовой, так как эта оболочка, которая держит транспорт на ходу.

Основные элементы ходовой

Устройство ходовой части состоит из таких элементов:

  • Колеса;
  • Мост;
  • Рама или кузов;
  • Подвеска.

В ходовую могут также входить и другие, дополнительные элементы, но именно эти детали выполняют главную роль в создании комфорта и легкости управления. Каждый из этих элементов выполняет отдельную функцию, но их работа предназначена для минимизации вибрации, колебаний, тряски транспортного средства во время движения. В этом заключается схема ходовой части.
Рама и кузов — это костяк всего механизма, так как именно к нему происходит крепление основных элементов подвески транспортного средства. Рама является непосредственным элементом, принимающим участие в формировании ходовой. Как правило, принято считать, что рамы не относятся к легковому. Их принято видеть на грузовых машинах. Для легковых машин принято использовать слово «кузов». И именно к кузову крепятся все остальные детали, которые относятся к такому понятию, как ходовая автомобиля. Подсоединение всех остальных элементов происходит к каркасу.

Для того, чтобы кузов стойко переносил все тяготы наших дорог, некоторые его элементы должны быть изготовлены из прочного железа. На остальных участках, в качестве обшивки, может использоваться профильный лист, так как он обладает высокой стойкостью к коррозии.

Подвеска и ее назначение: именно этот элемент ходовой системы позволяет водителю мягче переносить все неровности дорожного полотна. Подвеска используется для смягчения или гашения колебаний, появление которых провоцируют неровности на поверхности проезжей части. Это происходит за счет того, что подвеска исключает жесткое сцепление между колесами и его кузовом, за счет других деталей.

В зависимости от того, какой тип или вариант подвески установлен на ваш автомобиль, эти неровности могут быть неощутимы для водителя. Срок эксплуатации подвески большой, но как долго прослужит подвеска вашего авто, зависит только от вас. Чтобы как можно дольше продлить этот срок, нужно эксплуатировать транспортное средство согласно требованиям и время от времени проводить диагностику не только составляющих подвески, но и всем узлам и деталям транспортного средства.

Сегодня принято различать два типа подвески: независимая и зависимая. Транспортные средства с зависимой подвеской имеют в своей конструкции задние колеса, связанные между собой специальной соединяющей балкой. Подвеска транспортных средств, колеса которых не соединяются балкой, называется – независимой.

Мосты не только соединяют два колеса, но и выполняют опорную функцию для остова транспортного средства. Они могут крепиться к автомобилю, непосредственно, к самой раме (на грузовом автомобиле) или же к кузову, в случае с легковым транспортным средством.

Учитывая тот факт, что мосты должны держать на себе весь вес машины, а также пассажиров, они производятся только с прочного железа. Помимо этого, их необходимо обработать, чтобы эти детали были устойчивыми к любым раздражителям, особенно к коррозии металлов.

Ни для кого не секрет, что именно эти части автомобиля — первые элементы подвески, которые ощущают на себе всю ситуацию на дороге. Именно колеса попадают в ямы и наезжают на возвышенности. Поэтому, в первую очередь, страдают они. В зависимости от того, как вы эксплуатируете транспортное средство, напрямую зависит срок службы колес и сопутствующих деталей. Чем грубее его эксплуатация, тем этот период будем меньше. Чтобы сохранить подвеску, необходимо бережно относиться к своему транспортному средству, обязательно проходить вовремя техническое обслуживание и прислушиваться к работе авто, дабы в будущем не приходилось тратить средства на ремонт и столь драгоценное время.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Видео «Как работает ходовая авто»

Посмотрев запись вы узнаете, как функционирует рулевая система автомобиля и с каких элементов она состоит.

Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям. Каждый элемент играет свою роль, но их общая цель – свести к минимуму колебания, тряску и иные вибрации автомобиля во время езды – в этом и заключается функция ходовой части.

Рама и кузов являются костяком, к которому крепятся основные элементы подвески. Рама принимает участие в формировании ходовой. Для легковых автомобилей используется кузов, и именно к нему крепятся элементы ходовой части, а остальные элементы крепят к каркасу.

Чем прочнее железо кузова, тем лучше автомобиль будет переносить тяготы бездорожья. Остальные участки обшивают профильным листом, который стоек к коррозии.

Подвеска служит для смягчения неровностей и гасит колебания, провоцирующие неровности на поверхности дорожного покрытия за счет исключения жесткого сцепления между кузовом и колесами и других деталей.

Подвеска имеет большой срок службы, однако он зависит от условий эксплуатации автомобиля. Нужно своевременно проводить диагностику и бережно эксплуатировать авто.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. Если подвеска зависимая, то задние колеса будут связаны между собой при помощи соединяющей балки. На независимой подвеске соединяющая балка отсутствует.

Мосты служат для соединения двух колес, а также для осуществления опорной функции для остова автомобиля. На легковом авто они крепятся к кузову, на грузовом – к раме. Предназначение мостов – удерживать не только вес самого авто, но и его пассажиров, поэтому материалом для их изготовления служит прочное железо.

Колеса первыми берут на себя удар и страдают от несовершенств дорог, попадая в ямы и наезжая на кочки. Чем бережнее вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше прослужат его детали.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.

Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки; ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости. Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки – могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно предпринять меры.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Что такое ходовая часть автомобиля и ее неисправности

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

Зависимая подвеска. Типы, особенности конструкции

Всего на автотранспорте применяется два вида подвески – зависимая и независимая. На данный момент такой тип подвески, как зависимая — считается вроде и устаревшей, однако применяется она еще достаточно широко на грузовых авто, полноразмерных рамных внедорожниках и обычных легковых авто. Такое применение на транспорте зависимая подвеска получила из-за простоты и надежности конструкции.

Рессорная подвеска

Основным элементом данной подвески является рессора. Состоит она из пакета листов пружинистой стали, немного загнутой в дугу. Причем этот пакет зачастую имеет пирамидальную форму. Своими концами рессора крепится к раме авто, а к ее центральной части крепится ось. На авто применяется по две рессоры, установленные ближе к колесам. Эти рессоры, благодаря пружинистой стали воспринимают на себя неровности дороги, позволяя перемещаться колесу относительно кузова.

Задняя зависимая подвеска переднеприводного автомобиля

Однако в этом есть и негативное качество – работа рессоры сопровождается инерционными колебательными движениями. То есть, при восприятии неровности дороги рессора получает энергию, которая приводит к ее колебательным движениям. И хоть со временем амплитуда колебаний будет снижаться, пока не затухнет, но они будут передаваться на раму. Автомобиль будет раскачиваться даже по ровной дороге после прохождения неровности.

Чтобы значительно сократить время колебания рессоры, в конструкцию подвески включены амортизаторы, которые и поглощают колебательную энергию. Если по-простому, то амортизатор останавливает рессору после неровности, не давая ей раскачивать авто.

Пружинная подвеска

Существует еще один тип зависимой подвески – пружинная. В этой подвеске вместо рессор применяются винтовые пружины. Они более удобны в применении, поскольку обладают значительно меньшими габаритами.

Видео: Ходовая часть автомобиля

Но здесь тоже есть свою нюансы. Если рессора сама выступала в качестве крепежного элемента, соединяющего раму с осью колеса, то пружина в таком качестве выступать не может. Поэтому в конструкцию пружинной подвески включена система тяг и рычагов, которые шарнирно соединяют кузов с осью (балкой, мостом).

Пружина, как и рессора, тоже в результате воздействия на нее получает инерционные колебательные движения, поэтому без использования амортизаторов в такой подвеске не обошлось.

Были и другие виды зависимой подвески, к примеру, торсионная, однако она широкого применения на автотранспорте не получила.

Основным недостатком зависимой подвески является частичная передача перемещения одного колеса относительно кузова на второе. Колеса закреплены на оси, и она передает эти перемещения. Поэтому зависимая подвеска не очень подходит для установки на управляемую ось.

Но она еще широко используется на задней оси, как ведущей, так и ведомой. На рамных внедорожниках последних поколений все еще встречается рессорная подвеска. Пружинную же подвеску часто используют на легковых переднеприводных авто. Причем в технических характеристиках авто не всегда указывается, что задняя подвеска – зависимая, зачастую ее называют подпружиненной балкой.

Независимая подвеска. Устройство, особенности

Второй тип подвески – независимый, характеризуется тем, что каждое колесо оси имеет свою систему крепежа и гашения колебаний, которая не передает движения одного колеса на другое. По сути, в независимой подвеске отсутствует ось колес (балка, мост) как таковая.

Самое большое распространение получила независимая подвеска типа «МакФерсона». Схема такой подвески достаточно проста – ступица колеса шарнирно крепится к кузову авто посредством рычагов. Типов этих рычагов и их расположение может отличаться. Встречаются А-образные рычаги, одинарные, сдвоенные, нижние верхние. Самая простая независимая подвеска состоит из одного нижнего рычага.

Дополнительно ступица крепится к кузову амортизационной стойкой, выполняющей еще и роль поворотного кулака. Основными элементами этой стойки является винтовая пружина и амортизатор. Сама стойка – это корпус, в который помещен амортизатор, а поверх стойки расположена пружина.

Вверху стойка упирается в кузов. Между ними установлена подушка стойки, на которую она и опирается. Установленный внутри упорный подшипник дает возможность вращаться стойке вокруг оси. Благодаря этому осуществляется возможность поворота колеса.

Как бы отлично не работала амортизационная стойка, существует возможность передачи колебаний на кузов. Это может привески к поперечному раскачиванию кузова. Чтобы этого не произошло, в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий обе подвески колес. Работая на скручивание этот стабилизатор гасит поперечные колебания.

Это основные элементы независимой подвески. Но имеется и большое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись. Таким элементом, к примеру, является подушка стойки. Также к ним относятся все резинотехнические элементы:

  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • втулки.

Все они тоже задействованы в гашении колебаний. Сайлентблоки, шаровые опоры и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески – рычагов с кузовом и ступицей, стабилизатора поперечной устойчивости со ступицами и подрамником и т. д.

Основные неисправности и диагностика подвески

Поскольку подвеска, какой бы она не была – зависимой или независимой, осуществляет перемещение колес относительно кузова и гасит все колебания, то она испытывает значительные нагрузки, приводящие к выходу из строя того или иного элемента.

В зависимой подвеске самыми распространенными неисправностями является потеря работоспособности амортизатора из-за утечки масла, физическое его повреждение. Также зачастую приходится менять все резинотехнические элементы, которые тоже присутствуют в данном типе подвески. Со временем происходит «старение» резиновой составляющей – она садится, начинает расслаиваться. Вполне возможно и разрушение рессор или пружин, из-за значительных нагрузок они могут лопнуть.

В независимой подвеске неисправности те же:

  • износ резинотехнических элементов и шаровых опор;
  • выход из стоя амортизатора;
  • разрушение пружины или стабилизатора поперечной устойчивости.

Поэтому за подвеской следить нужно постоянно, своевременно проводить замену расходных материалов, контролировать состояние амортизаторов, пружин и рессор.

Источник https://mineavto.ru/remont/hodovaya/kak-ustroena-2393.html

Источник https://seite1. ru/xodovaya-chast/xodovaya-chast-ustrojstvoprincip-rabotyremontdiagnostika/.html

Источник https://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/chto-takoe-hodovaya-chast-avtomobilya-i-ee-neispravnosti/

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют передвигаться по дороге с комфортом, и если в передней или задней подвеске происходят поломки, на машине не только неудобно становится ездить, но и в некоторых ситуациях даже небезопасно. Именно поэтому в обязательном порядке необходимо следит за состоянием ходовой части: с необходимой регулярностью проводить техобслуживание; диагностировать подвеску; Читать дальше…
Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля или ходовка предназначена для наиболее комфортного передвижения машины по дорогам. Выглядит она следующим образом: устройство ходовой это соединение механизмов, осуществляющих взаимодействие колес и несущей опоры машины. Что такое ходовая Это особый синтез узлов и агрегатов, способствующих движению транспортного средства. Устройство ходовой: Передняя подвеска; Задняя подвеска; Колеса. Подвески нужны для того, чтобы погасить Читать дальше…
Ходовая часть

Автомобили германского производства Качество автомобиля имеет большое значение для каждого, кто планирует приобрести транспортное средство в собственность. Повторяя на все лады это слово качество, необходимо понимать, что оно несет в себе. Ходовая часть и салон машины являются основными составляющими данного термина. Углубляясь в детали можно сказать, что подвеска автомобиля является важным узлом, который определяет надежность Читать дальше…
VolkswagenПодвескаХодовая часть

Учитывая особенности состояния покрытия дорог России, погодных условий в разных регионах, все агрегаты, ответственные за движение транспортного средства, требуют к себе внимания и особого отношения к проверке агрегатов автотранспортного средства, для чего необходима диагностика ходовой части автомобиля. Ходовая часть Конструкция ходовой системы автомобиля состоит из нескольких агрегатных узлов, которые взаимосвязаны друг с другом, такие как: Читать дальше…
Ходовая часть

Уход за ходовой частью автомобиля заключается в периодическом осмотре и подтяжке креплений, в смазке и регулировке подшипников ступиц колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного прибора, рессор и шарнирных сочленений подвески, в доливке амортизаторной жидкости в амортизаторы и в проверке схождения направляющих колес. Правильность регулировки подшипников ступиц колес определяется по люфту колес и степени нагрева ступиц ори движении Читать дальше…
ПодвескаТОХодовая часть

Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности Большой люфт в подшипниках передних колес Износ подшипников; поломка сепараторов подшипника Неисправные подшипники заменить, люфт устранить регулировкой Течь масла из ступиц колес Смазка не соответствует сезону эксплуатации Заменить смазку в соответствии с сезоном эксплуатации Повреждены уплотнительные сальники Поврежденные сальники заменить Повышенный износ пальцев и втулок рессор Несвоевременная и некачественная Читать дальше. ..
ТОТРХодовая часть

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеют раму, к которой на двух полуэллиптических рессорах подвешены передний и задний ведущие мосты. На переднем конце рамы установлены буфер и два буксирных крюка. К задней поперечине рамы, которая снабжена усилительными растяжками, крепится тягово-сцепной прибор. Вместо одного сплошного буфера на задней поперечине рамы установлено два коротких буфера. Между листами рессор установлены Читать дальше…
Ходовая часть

Под ходовой частью ТС понимается комплекс устройств, служащих для преобразования вращательного движения коленчатого вала двигателя и деталей трансмиссии в поступательное движение ТС и передающих вес ТС на опорную поверхность. К ходовой части колесных ТС относятся: несущая система (рама, корпус и кузов) мосты подвеска колесный движитель Колеса, опираясь на дорогу, поддерживают мосты, на которые через подвеску Читать дальше. ..
Ходовая часть

Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления. Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса Основные дефекты деталей: износ рабочих поверхностей Читать дальше…
ТракторХодовая часть

Повышенный износ шин и увеличение сопротивления движению вызываются нарушением установки осей прицепов (перпендикулярности их к продольной оси прицепа). Кроме того, в поворотном устройстве прицепа, выполненного по типу передней оси автомобиля (прицеп 2ПН-2, 2ПН-4, МАЗ-5207В и др.), необходимо проверять и регулировать схождение передних колес, а также установку дышла и длину поворотных тяг, обеспечивая движение прицепа по Читать дальше. ..
Ходовая часть

Детали передней и задней подвесок, ступиц колес автомобиля и прочих трудногерметизируемых узлов трения автомобиля смазываются консистентными смазками — натриевыми, кальциевыми и кальциево-натриевыми. Кальциевые смазки жировые — солкдолы УС-1 (пресс-солидол), УС-2(Л) и УС-З(Т) (ГОСТ 1033—51) и синтетические—УСс-1, УСс-2 и УСс-3 (ГОСТ 4366—50) влагоустойчивы и применяются для смазки открытых соединений, незащищенных от попадания влаги и не подверженных Читать дальше…
СмазкаХодовая часть

Техническое обслуживание ходовой части При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес. При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля. При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление Читать дальше…
ТОХодовая часть

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при работе с перегрузкой и в тяжелых дорожных условиях, продольные и поперечные балки рамы подвергаются изгибу; в них появляются трещины, изломы и ослабевают заклепочные и болтовые соединения. В переднем мосту прогибается, а иногда скручивается балка оси, изнашиваются подшипники и их гнезда в ступицах колес, увеличивается осевой зазор в подшипниках колес, Читать дальше…
НеисправностиХодовая часть

Общие сведения о ходовой части гусеничных тракторов Ходовая часть трактора состоит из остова, движителей и подвесок. Остов несет на себе все агрегаты трактора. Движитель воспринимает его вес и приводит трактор в движение.  Подвеска передает вес трактора на почву или гусеницы. Эластичная подвеска смягчает толчки и удары, возникающие при движении трактора. Гусеничный движитель включает в себя ведущую звездочку 6, гусеничную Читать дальше…
ТракторХодовая часть

Ходовая часть автомобиля состоит из трех основных элементов: остова; движителя; подвески. Остов Остов является основанием машины, связывающим все механизмы в единое целое. Он может быть рамным, полурамным и безрамным. У легковых автомобилей роль рамы выполняет кузов, называемый несущим. Для крепления двигателя и передней подвески служит короткая рама, прикрепленная к полу кузова. Движитель Различают следующие типы Читать дальше…
ПодвескаХодовая частьШины

В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости, поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля возможны изгибы балки, верхнего и нижнего рычагов, износ верхнего и нижнего шаровых пальцев, сухарей, вкладышей, резиновых втулок. Все это приводит к Читать дальше…
Ходовая часть

Бег: что это такое, польза для здоровья, с чего начать и как стать лучше

Автор: Элизабет Миллард

Запуск был становится все более популярным на протяжении десятилетий. Это неудивительно, учитывая его хвастовство упражнениями: для этого требуется немного оборудования, всего пара кроссовок. Это тренировка, которую вы можете выполнять в свободное время и взять с собой, если вы находитесь вдали от дома (не беспокойтесь о времени в спортзале или на занятиях). Это эффективно. И это может быть полезно для повышения сердечно-сосудистой системы.

Соответственно, интерес к спорту резко возрос, когда из-за пандемии COVID-19 были закрыты тренажерные залы и другие виды групповых упражнений. В отчете спортивного руководящего органа World Athletics, в котором анализировались тенденции в любительском беге, было обнаружено, что около 13 процентов опрошенных бегунов начали в течение года после начала пандемии, и более одной пятой всех бегунов заявили, что они больше бегали во время пандемии. чем когда-либо прежде.

Независимо от того, занимаетесь ли вы этим ради пользы для здоровья сердца, ради удобства или для того, чтобы в один прекрасный день пробежать большой марафон на 26,2 мили, вот руководство, которое поможет вам начать.

Что выполняется?

Начнем с самого начала. По словам Эми Моррис, сертифицированного тренера по бегу и руководителя отдела персональных тренировок в CrossTown Fitness, тренажерном зале в Чикаго, бег — это действие или движение, направленное на быстрое продвижение вперед пешком.

Это отличается от ходьбы, потому что когда вы идете, одна нога всегда стоит на земле. Но при беге есть момент, когда обе ноги отрываются от земли. Вот что делает бег высокоэффективным занятием.

В зависимости от типа бега, которым вы занимаетесь, это могут быть аэробные упражнения, анаэробные упражнения или их комбинация. Аэробные и анаэробные упражнения — это два подтипа сердечно-сосудистых упражнений. Во время аэробных упражнений потребление кислорода и частота сердечных сокращений остаются постоянными в течение определенного периода времени, тогда как анаэробные упражнения включают в себя быстрые всплески энергии, выполняемые с максимальной нагрузкой в ​​течение короткого времени.

Бег считается аэробным, если вы сохраняете свой темп и расход энергии достаточно постоянными. Вспомните бег на длинные дистанции и тренировки на выносливость. Тело использует кислород для создания энергии, необходимой для того, чтобы вы продолжали двигаться, объясняет Моррис. Эти тренировки традиционно представляют собой длинные пробежки, пробежки в легком темпе и восстановительные пробежки, и они должны составлять большую часть еженедельного пробега бегуна.

Думайте об анаэробном беге как о спринте и других видах скоростной работы. «При анаэробном беге ваше тело способно работать с высокой интенсивностью, используя запасенную в мышцах энергию без кислорода, и это обычно длится от менее шести секунд до двух минут», — говорит Моррис.

Моррис предполагает, что взрослый человек в среднем тратит от 16 до 24 недель на создание надлежащей базы для эффективного аэробного бега. После этого анаэробный бег может помочь улучшить производительность, особенно с точки зрения скорости.

Общие вопросы и ответы

Какую пользу для здоровья приносит бег?

Бег (как и другие виды аэробных упражнений) может улучшить ваше настроение, уровень энергии, память и концентрацию, а также улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, дыхательную функцию и плотность костей.

Полезен ли ежедневный бег?

Последовательный бег важен для развития выносливости, но если вы только начинаете, лучше перестраховаться и не бегать слишком много или слишком быстро. Со временем можно смело начинать увеличивать скорость, дистанцию ​​и частоту пробежек.

В чем разница между бегом и ходьбой?

Бег — это быстрое продвижение вперед пешком. При беге есть момент, когда обе ноги отрываются от земли (в отличие от ходьбы, когда одна нога всегда находится на земле), что делает это упражнение высокоэффективным.

Бегуны живут дольше?

Исследования показывают, что да, у бегунов риск преждевременной смерти может быть на 25-40% ниже, чем у тех, кто не бегает. (Но помните, что речь идет о смертности среди большой группы бегунов и не бегунов; продолжительность жизни отдельного человека зависит от множества факторов.)

Что мне надеть во время бега?

Эксперты рекомендуют одеваться слоями в холодную погоду и выбирать влагоотводящую одежду в любых условиях, потому что она отводит пот от тела, уменьшая вероятность того, что ваше тело переохладится во время бега.

Польза бега для здоровья

Бег может принести массу пользы как для физического, так и для психического здоровья (как и большинство видов упражнений, конечно). Вот некоторые из них, о которых нужно знать, у которых есть конкретные ссылки на бег:

  • Повышение настроения и уровня энергии Исследование, опубликованное в 2018 году , показало, что бег всего в течение 15 минут может улучшить настроение и уровень энергии, и это оказало большее влияние на участников, чем медитация, глубокое дыхание, постепенное расслабление мышц или управляемые образы.
  • Улучшение памяти, концентрации внимания и переключения между задачами Поскольку бег вызывает высвобождение биохимических веществ, называемых эндоканнабиноидами, в кровоток и в мозг, он оптимизирует работу мозга.
  • Улучшение функции дыхания Помимо пользы для психического здоровья, бег связан с улучшением сердечно-сосудистой и дыхательной функций, поскольку каждая из этих систем получает больше кислорода и улучшает кровоток, говорит Брайант Уолрод, доктор медицинских наук, врач спортивной медицины в Университете штата Огайо. Медицинский центр Векснера в Колумбусе.
  • Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы Обзор исследований, опубликованный в 2020 году, показал, что более высокие показатели участия в беге, независимо от того, как часто вы бегаете, показывают более низкий риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Больше мышечной силы Хотя бег не обязательно считается силовой тренировкой, Моррис говорит, что мышцы нижней части тела, такие как подколенные сухожилия, ягодицы и квадрицепсы, определенно становятся сильнее во время бега (учитывая, что они должны активироваться в для того, чтобы держать вас стабилизированным).
  • Улучшение плотности костей В исследовании, опубликованном в 2021 году, изучались спринтеры в возрасте от 40 до 85 лет, оценивая плотность их костей с помощью сканирования, сделанного в начале исследования и повторно примерно через 10 лет. Те, кто регулярно бегал, сохраняли прочность костей и некоторые даже улучшили свою плотность с течением времени, в то время как у тех, кто сократил тренировки, наблюдалось ухудшение здоровья костей.
  • Снижение риска хронических заболеваний Это связано с тем, что бег связан с более регулируемым кровяным давлением, уровнем сахара в крови и массой тела, говорит доктор Уолрод. И если это поможет вам достичь рекомендуемого уровня физической активности в 150 минут в неделю, вы снизите риск некоторых видов рака, сердечных заболеваний и диабета 2 типа.
  • Жить дольше Согласно обзору исследований, опубликованному в 2017 году, исследования показывают, что у бегунов риск преждевременной смертности на 25-40% ниже, и они живут примерно на три года дольше, чем те, кто не бегает.

И вам не нужно бегать каждый день, чтобы увидеть преимущества, говорит Уолрод.

«Простое начало 10-минутной пробежки несколько раз в неделю может принести пользу здоровью», — добавляет он. «Медленное увеличение этого количества, примерно на 10 процентов в неделю, может помочь значительно увеличить преимущества без увеличения риска травм».

Как начать бегать

Один из лучших подходов к бегу и повышению выносливости, которые помогут вам следовать плану тренировок, — это бег трусцой, говорит Джошуа Скотт, доктор медицинских наук, главный врач спортивной медицины в Cedars-Sinai Kerlan. -Институт Джоб в Лос-Анджелесе.

Это означает быструю прогулку и, когда ваше тело разогреется — обычно через 10–15 минут — попробуйте немного пробежаться (т. говорит — хотя стоит отметить, что нет четкого консенсуса относительно конкретных различий между бегом и бегом трусцой).

«Начните с пяти минут бега трусцой, если вам удобно, или даже с 30 секунд», — говорит он. Затем вернитесь к ходьбе, пока дыхание снова не станет легким. Затем переключитесь на бег трусцой еще на один короткий отрезок времени, который вам удобен, и вернитесь к ходьбе.

Продолжительность этих интервалов во времени и расстоянии зависит от вашего уровня физической подготовки, но оба эти интервала должны постепенно увеличиваться с течением времени. Участки бега будут более сложными, чем ходьба, но ваш темп в целом должен казаться несколько неторопливым, добавляет Скотт. (Вы не хотите напрягаться так сильно, что задыхаетесь или полностью запыхались.)

Конечная цель — начать бегать в комфортном темпе не менее 15 минут несколько раз в неделю. В этот момент вы можете подумать о том, чтобы следовать программе обучения, чтобы продолжить свой прогресс.

Большинство травм происходит из-за того, что люди делают слишком много и слишком рано, говорит Скотт. «Вы хотите ошибиться в том, что недостаточно делаете, вместо того, чтобы сразу бежать слишком быстро».

Также обязательно добавляйте дни отдыха, когда ваше тело восстанавливается, даже после коротких пробежек. Он предлагает в эти дни упражнения для верхней части тела, чтобы дать ногам отдохнуть, или занятия йогой, которые улучшат вашу общую подвижность.

Следование программе тренировок по бегу, которая соответствует вашим целям и уровню физической подготовки, — это хороший способ повысить эффективность бега в правильном темпе.

Узнайте больше о том, как начать бегать

Как получить больше от беговой тренировки и как стать лучше в беге

Медленно и уверенно действительно выигрывает гонку, когда дело доходит до улучшения бега — это означает становится быстрее или может бегать на более длинные дистанции, — говорит Николас Романов, кандидат наук, олимпийский тренер по бегу из Майами.

Это означает осторожный прогресс с точки зрения количества дней бега, дистанции и скорости.

«Многие бегуны попадают в беду из-за перетренированности, не осознавая этого, — говорит доктор Романов. Перетренированность в беге (как и в любом другом виде спорта) может привести к травмам и другим проблемам со здоровьем.

Самое главное, следуйте формуле, которая работает для вас, когда дело доходит до тренировок и увеличения их интенсивности. «Каждый бегун должен немного поэкспериментировать, чтобы выяснить, что ему подходит», — отмечает Романов.

Неправильная форма или осанка могут быть признаком того, что вы слишком сильно и быстро тренируетесь или перетренировались. Если вы обнаружите, что сутулитесь или чувствуете, что падаете вперед во время бега, возможно, вы слишком быстро повышаете ставку. Более сложные пробежки в вашем тренировочном плане (независимо от того, сложны ли они из-за расстояния или скорости) должны быть сложными, но вы должны быть в состоянии поддерживать хорошую форму при их выполнении.

Вот несколько советов, которые помогут вам понять, как повысить интенсивность беговых тренировок:

  • Нанять тренера по бегу. Наймите тренера по бегу на несколько занятий, чтобы он посмотрел на вашу технику, и это поможет вам составить сложный, но реалистичный план для достижения конкретной цели.
  • Кросс-поезд. Еще один способ получить больше от бега — это не бег, а кросс-тренинг. Это включает в себя работу над силой (особенно четырехглавой мышцей, бедрами и ягодичными мышцами), гибкостью и диапазоном движений. Например, вы можете заниматься силовыми тренировками пару дней в неделю или выполнять другие упражнения, такие как плавание или езда на велосипеде. «Это поможет вам выдержать стресс от бега», — говорит Романов. «Это большая часть того, как вы предотвращаете травмы».
  • Следуйте правилу 10 процентов. Увеличивайте недельный объем бега (совокупное расстояние) не более чем на 10 процентов от одной недели к другой.
  • Следуйте модели «buildbuildrecover» . Увеличивайте совокупное недельное расстояние примерно на 10-15 процентов каждую неделю в течение двух-трех недель. На четвертой неделе уменьшите пробег на 10-20 процентов.

Советы по питанию для бегунов

Когда вы начинаете бегать, очень важно соблюдать правильный баланс в еде — съедайте слишком мало калорий, и у вас, скорее всего, вскоре закончится энергия во время бега, но съешьте слишком много ( или неправильный тип пищи), и вы можете столкнуться со вздутием живота или другими проблемами с желудком, по словам Кейси Ваврек, доктора медицинских наук, амбулаторного диетолога в Университете спортивной медицины штата Огайо в Колумбусе.

Многие замечают, что при беге у них возникает больше проблем с желудочно-кишечным трактом, чем при других видах упражнений. Ваврек говорит, что это может происходить из-за ряда факторов, в том числе из-за механики бега — через вашу сердечно-сосудистую систему проходит больше крови, что может нарушить работу вашей пищеварительной системы и ускорить процесс выведения отходов (ваша потребность какать).

У большинства людей употребление в пищу продуктов с высоким содержанием клетчатки, жира и белка перед пробежкой может вызвать боль в желудке или расстройство желудка.

Но решение о том, что есть до, во время и после пробежки, часто является сугубо индивидуальным решением, и на его обдумывание требуется время, добавляет Ваврек. Многие люди экспериментируют с различными вариантами и ведут журнал того, что они ели и как прошла их пробежка, чтобы сузить круг перекусов до и после пробежки.

Хорошее эмпирическое правило — ждать по крайней мере два-четыре часа после обильного приема пищи или один-два часа после перекуса.

В общем, комбинация постного белка и углеводов является лучшей, добавляет Элизабет Рэй, RDN, диетолог из Кентукки. Она рекомендует следующие варианты еды примерно за час до пробежки:

  • Небольшое количество жареного цыпленка без кожи с порцией сладкого картофеля
  • Банановое или яблочное и ореховое масло
  • Тост с половинкой авокадо и столовой ложкой меда
  • Небольшая миска овсянки и ягод
  • Бублик с ореховым маслом

До, во время и после пробежек избегайте обезвоживания. Питьевая вода до и во время пробежки помогает восполнить то, что вы теряете с потом. Добавление электролитов — особенно при длительных пробежках и в жаркую и влажную погоду — может компенсировать потери натрия и калия.

На рынке есть множество электролитных порошков и таблеток, которые растворяются в воде, но вы также можете сделать свой собственный, смешав немного морской соли и кокосовой воды и добавив их в бутылку с водой, — говорит Рэй.

При выборе закусок и блюд Ваврек говорит, что ее самый главный совет бегунам — убедиться, что вы получаете достаточно калорий. Она добавляет, что экономия не только саботирует вашу энергию, но и затрудняет восстановление мышц после бега.

Другие часто задаваемые вопросы о беге

Вот ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов о беге:

Нужно ли мне разминаться перед бегом? Как?

По словам Романова, хорошая разминка является ключом к бегу. Он предлагает подготовиться, выполняя упражнения, имитирующие сам бег, которые помогают разогреть эти мышцы и суставы. Сюда входят легкие прыжки на обеих ногах, прыжки на одной ноге, шагающие выпады и прыжки с приседаниями.

Сколько калорий сжигает бег?

Сумма зависит от таких факторов, как текущий уровень физической подготовки, вес, возраст и интенсивность тренировок, говорит Моррис. По данным счетчика калорий физической активности Американского совета по физическим упражнениям (ACE), человек весом 150 фунтов, пробежавший три мили со скоростью 10 минут, сожжет около 340 калорий.

Какие мышцы вы используете при беге?

Моррис говорит, что основными мышцами, используемыми во время бега, являются ягодицы, подколенные сухожилия, четырехглавые мышцы, сгибатели бедра, икроножные мышцы и основные мышцы. Однако, поскольку вам нужно двигать руками и верхней частью тела, плечи и мышцы спины задействуются.

Кому не стоит попробовать бегать?

Как и при любом упражнении, поговорите со своим врачом, прежде чем приступать к новой программе, говорит Скотт. Это особенно актуально, если у вас есть проблемы с сердечно-сосудистой системой, проблемы с суставами, диабет, ХОБЛ или другие проблемы с дыханием. Это не означает, что вы не можете бегать, если у вас есть эти условия, но ваш лечащий врач может предложить модификации или направить вас к специалистам по физиотерапии или реабилитации, которые помогут вам начать с большего контроля.

Что мне надеть во время бега?

Всегда проверяйте прогноз погоды перед выходом на улицу, особенно если вы ожидаете больших колебаний температуры, влажности, холода или осадков. Одевайтесь многослойно, предлагает Моррис, особенно в влагоотводящей одежде, которая может отводить пот от вашего тела, чтобы вы не замерзли во время бега.

Каковы наиболее распространенные беговые травмы и как их избежать?

Наиболее частые травмы:

  • Синдром подвздошно-большеберцовой связки
  • Колено бегуна
  • Шина голени
  • Стрессовый перелом
  • Подошвенный фасциит
  • Ахиллов тендинит
  • Боль в коленной чашечке

Чтобы снизить риск, она предлагает следовать соответствующему плану тренировок, придерживаясь занимайтесь силовыми тренировками, делайте правильные разминки и заминки, а также следите за питанием и увлажнением.

И последний совет: ведите дневник, предлагает Скотт. Многое из того, что происходит во время бега, индивидуально, включая изменения настроения, закуски, которые вас заряжают, личные вехи, новые цели и даже то, как вам нравятся кроссовки.

Если использовать уместную аналогию, подумайте о беге как о марафоне, а не спринте. Когда вы настраиваете различные компоненты, чтобы избежать травм и мотивировать себя на следующий забег, вы, вероятно, обнаружите, что это занятие вам понравится. ты начал.

Редакционные источники и проверка фактов

  • Исследовательское исследование потребительского спроса [PDF]. Нильсен Спорт. Апрель 2021 г.
  • Модель ACE IFT для кардиореспираторной тренировки: этапы 1–4. Американский совет по физическим упражнениям.
  • Что такое «базовое» обучение? Макмиллан Бег. 18 сентября 2019 г..
  • Legrand FD, Albinet C, Canivet A и др. Кратковременные аэробные упражнения сразу улучшают контроль зрительного внимания и скорость восприятия. Проверка опосредующей роли чувств энергии. Acta Psychologica . Ноябрь 2018 г.
  • Правда об «эйфории бегуна» и других психологических преимуществах бега. Медицина Джона Хопкинса.
  • Pedisic Z, Shrestha N, Kovalchik S, et al. Связан ли бег с более низким риском смертности от всех причин, сердечно-сосудистых заболеваний и рака, и чем больше, тем лучше? Систематический обзор и метаанализ. Британский журнал спортивной медицины . Август 2020 г.
  • Суоминен Т.Х., Ален М., Тормакангас Т. и др. Регулярные силовые и спринтерские тренировки противодействуют старению костей: 10-летнее наблюдение за спортсменами-мастерами мужского пола. JBMR Плюс . Июль 2021 г.
  • Lee DC, Brellenthin AG, Thompson PD, et al. Бег как ключевое лекарство для долголетия. Прогресс сердечно-сосудистых заболеваний . Июнь–август 2017 г.
  • Счетчик калорий физической активности. Американский совет по физическим упражнениям.
  • Упражнения — это лекарство. Американский колледж спортивной медицины. 2 мая 2018 г.
  • Бегайте быстрее, выполняя всего 3 тренировки в неделю. Американский совет по физическим упражнениям. 23 апреля 2019 г.
  • 6 самых распространенных травм при беге (плюс способы их лечения). Клиника Кливленда. 28 октября 2020 г.

Показать меньше

Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

6 вещей, которые нужно знать об упражнениях на кето-диете

Как кето-диета повлияет на ваши тренировки? Для некоторых тренировок производительность может снизиться. Но если вы правильно заправляетесь…

Майкл Долан

8 способов меньше сидеть и больше двигаться каждый день

Ненавидите заниматься спортом? Просто добавление простых упражнений — таких простых, как вставание и растяжка — может существенно повлиять на ваш вес и…

Сколько шагов вы делаете каждый день? Более высокое количество шагов в день, как правило, связано со многими преимуществами для здоровья, включая общую смертность (то есть, да. ..

Элизабет Миллард

8 способов, как силовые тренировки улучшают ваше здоровье и физическую форму

Вот почему силовые тренировки так полезны для вашего здоровья и физической формы: от укрепления костей до ускорения потери веса и помощи вам состояния, такие как…

Крис Илиадес, доктор медицинских наук

Полезны ли силовые тренировки для похудения?

Упражнения с отягощениями могут не сжигать столько калорий, сколько аэробные, но они могут способствовать снижению веса другими способами. Вот как.

Лорен Бедоски

Почему хорошая физическая форма помогает справляться с хроническими заболеваниями

Поддержание физической формы может сыграть большую роль в лечении симптомов и замедлении прогрессирования хронических заболеваний, таких как ревматоидный артрит 2 типа. диабет…

Брайан Мастроянни

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Мужчина бежит в парке в Чикаго.

Бег трусцой двухлетнего мальчика.

Тапио Вирккала: Марка Олимпийских игр в Хельсинки, 1952 г. (бег)

Бег — это способ, которым люди или животные быстро передвигаются на ногах. Это способ передвижения по суше. Это отличается от ходьбы тем, что обе ноги постоянно отрываются от земли одновременно. [1] Различные термины используются для обозначения бега в зависимости от скорости: бег трусцой — медленный, а спринт — быстрый.

Бег — популярный вид физических упражнений. Это также один из древнейших видов спорта. Известно, что это упражнение полезно для здоровья; это помогает дыханию и сердцебиению, а также сжигает лишние калории. Бег поддерживает человека в форме и делает его активным. Это также снимает стресс. Бег вызывает у человека жажду, поэтому во время бега важно пить воду.

  • Фитнес. От желания похудеть до борьбы с болезнями и старением. Бег приносит много пользы для здоровья. [2]
  • Психическое здоровье. Независимо от того, поможет ли это справиться с депрессией или найти время на размышления, бег также приносит большую психологическую пользу. [3] [4]
  • Бегать тоже весело, и для этого не требуется специального оборудования. При беге оздоравливаются мышцы, легкие, мозг, сердце и другие органы.
  • Бег часто используется в качестве кросс-тренинга для многих видов спорта, особенно тех, которые требуют постоянной выносливости.

Беговые травмы довольно распространены среди бегунов. Многие беговые травмы могут быть уменьшены за счет надлежащей подготовки, ношения правильной экипировки и осведомленности о беговой среде.

Физический[изменить | изменить источник]

  • Перед длительной пробежкой не забудьте сделать пятиминутную разминку и несколько упражнений на растяжку.
  • После длительной пробежки не забудьте сделать десятиминутную заминку с упражнениями на растяжку.
  • В ближайшее время попробуйте побегать по ровной поверхности. В долгосрочной перспективе тренеры рекомендуют бег по пересеченной местности.
  • Бег таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на ноги. Один из способов — использовать беговую дорожку, лучше бегать в минимальной обуви. Это позволяет ногам бегуна чувствовать землю и не допускать непреднамеренной перегрузки стопы/лодыжки. Слишком мягкая обувь мешает ноге чувствовать то, что она делает, а также может повредить голени и колени. Эта тема была очень спорной. Бесчисленное количество тренеров, бегунов и ученых утверждают, что минимальный размер обуви является главной причиной травм бегунов. Они настоятельно рекомендуют обувь, которая обеспечивает устойчивость и амортизацию.
    Многие бегуны с травмами обнаружили, что переход на амортизирующую обувь улучшил/излечил их от травм.

Окружающая среда[изменить | изменить источник]

  • В жарком климате лучше бегать по утрам. Это поможет снизить усталость и тепловой стресс.
  • Не запускайте двигатель при высоком уровне загрязнения.
  • По возможности бегайте в тени, носите солнцезащитные очки, наносите солнцезащитный крем и старайтесь избегать прямых солнечных лучей.
  • Слишком много одежды может вызвать потоотделение, из-за чего тело быстро теряет тепло. Одевайтесь слоями. Носите правильную обувь.
  • При беге в холодную погоду надевайте шапку, перчатки и одежду, закрывающую шею.

Бегуны на Берлинском марафоне 2007 года

Бег является частью многих видов соревнований. Большинство беговых гонок проверяют скорость, выносливость или и то, и другое. Легкоатлетические гонки обычно делятся на спринты, гонки на средние и длинные дистанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *