Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?
29.07.2019
Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?
Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.
Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.
Типы планового ТО и что в него входит?
Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.
ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.
При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.
ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.
Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:
-
замена воздушного фильтра;
-
замена масла;
-
проверка заряда АБ;
-
осмотр свечей зажигания;
-
смазка петель;
-
проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
-
проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
-
диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.
ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.
Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.
СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.
Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.
Плановое ТО КИА Sportage III
Плановое ТО Тойота Prado 160
Плановое ТО Хендаи Santa Fe
Плановое ТО Форд
Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.
Консультация специалиста
БЕСПЛАТНО
Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?
Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.
Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.
Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.
Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!
Источник: https://autoassa.ru/blog/planovoe-avtomobilya-chto-vhodit-kak-kontrolirovat/
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши Мастера свяжутся с вами!
Что такое ТО автомобиля?
Техническое обслуживание автомобиля: что это такое?
ТО (тех. обслуживание) — это совокупность мер, принимаемых водителем для обеспечения и поддержания рабочего технического состояния своего автомобиля.
Каждое транспортное средство в период своей эксплуатации должно проходить плановое и, реже, внеплановое ТО. Его проведение заключается в проверке работоспособности деталей и механизмов машины и замены элементов «жизнеобеспечения» автомобиля с выработанным ресурсом.
Давайте подробнее разберемся в видах техобслуживания и способах его проведения.
Как проводить ТО нового авто, если я ничего об этом не знаю?
Современные машины сами напоминают своим владельцам о том, когда им стоит посетить пункт тех. обслуживания. Главное — не пропустить этот момент и вовремя обратиться к дилеру, в противном случае вы можете повредить узлы автомобиля, нуждающиеся в обслуживании, и потерять гарантию.
А что делать с подержанным авто?
Если вы приобрели подержанный авто и слабо разбираетесь в технике, не можете сами провести замену масла, фильтров, тормозных колодок и прочих деталей, вам стоит обратиться к специализированным (сертифицированным) мастерам. Выберете один сервис, на котором будете проводить все работы и сохраняйте все чеки и бумаги, которые вам будут выдавать. В будущем, если у вас сохранится вся сервисная история авто, вы сможете с уверенностью сказать потенциальному покупателю, что все ТО проводилось вовремя, подтвердив данный факт собранными бумагами.
Какие узлы автомобиля стоит обслуживать?
Важно помнить, что каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс (срок годности). В зависимости от пробега меняются те детали, которые пришли в негодность. Раз в 10 — 15 тыс. километров, например, меняется масло в двигателе, а тормозные колодки раз в 20 — 50 тыс. километров.
К периодическому обслуживанию подлежат:
- смазочные материалы в двигателе и коробке переключения передач,
- фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный),
- тормозные диски и колодки,
- тормозная жидкость,
- свечи зажигания,
- охлаждающая жидкость,
Все остальные детали в регулярном обслуживании нуждаются лишь в том случае, если мастер при осмотре систем авто нашел какую-то неисправность. В таком случае сервис проводит не техническое обслуживание, а ремонт.
Виды техобслуживания автомобиля и как их пройти?
Чтобы автомобиль прослужил своему хозяину долго, а во время его эксплуатации не возникало неприятностей, связанных с его техническим состоянием, нужно своевременно проходить техническое обслуживание.
Только если делать регулярное ТО и проводить профилактику возможных поломок и замену расходных материалов, авто будет работать долго и безотказно, обеспечивая комфортную и безопасную езду.
Также в большинстве случаев своевременное техническое обслуживание является обязательным условием во время гарантийного периода и в случае его пропуска с гарантией можно навсегда попрощаться.
Отличие ремонта авто от технического обслуживания
В первом, как и втором случае проводится осмотр автомобиля и устранение технических неисправностей. В отличие от технического обслуживания, экстренный ремонт автомобиля проводится для того, чтобы устранить в конкретную неисправность, которая препятствует нормальной эсплуатации автомобиля.
Во время же ТО проводится осмотр транспортного средства на предмет наличия неисправностей различного уровня , которые незамедлительно ликвидируются. Список работ в первом и втором случае может значительно отличаться друг от друга.
Виды технического обслуживания
ТО разделяются по сложности выполнения работ, регулярности и времени проведения. Основные виды технического обслуживания:
- Ежедневный осмотру (ЕО),
- Нулевое техническое обслуживание (ТО-0),
- Певое техническое обслуживание (ТО-1),
- Второе техническое обслуживание (ТО-2),
- Сезонное техническое обслуживание.
Ежедневное обслуживание
Это комплекс мер по контролю основных узлов и агрегатов самим автовладельцем перед началом эксплуатации автомобиля. Данный вид обслуживания способен выделить незначительные неполадки, требующие экстренного решения, во избежания дальнейшей более серьезной поломки, следствием которой они способны стать.
Также комплекс мер, входящий в ежедневное обслуживание, нацелен на обеспечение безопасности водителя и других участников дорожного движения.
Ежедневный осмотр включает в себя:
- Осмотр общего состояния транспортного средства,
- Осмотр состояния кузова и лакокрасочного покрытия,
- Наличие и состояние государственных номерных знаков,
- Проверка электрического и электронного оборудования автомобиля,
- Проверка исправности датчиков,
- Проверка исправности рулевой системы,
- Проверка уровня моторного масла в двигателе,
- Проверка уровня охлаждающей, тормозной жидкостей, наличия жидкости в бачке омывателя,
- Проверка положения зеркал,
- Проверка исправности оптики.
Эти действия обеспечат комфортное вождение и безопасность всем участникам движения. Выполнять данные действия нужно на обязательной основе, ведь, если вдруг произойдет ДТП и экспертиза покажет, что водитель выехал на авто с неисправностью или не проверил машину перед выездом, то вина за инцидент будет полностью лежать на его плечах.
Стоит также не забывать перед выездом проверять уровень топлива в баке и выполнять регулярную мойку автомобиля и чистку салона.
Последнее требование связано даже не с обеспечением красивого внешнего вида автомобилю, а совершается для того, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и негативно влиять на другие детали транспортнго средства.
Нулевое техническое обслуживание (ТО 0)
Проводится для нового автомобиля во время так называемой «обкатки». Проводится после 1500 км пробега и включает в себя поверхностный осмотр узлов и агрегатов автомобиля и замену моторного масла и масляного фильтра.
Техническое обслуживание 1 (ТО 1)
Проводится ТО 1 после каждых 15 000 км пробега или года эксплуатации автомобиля, независимо от того ездил автомобиль в этот период или нет. Данный вид обслуживания предпочтительней проводить в официальном сервисе, потому что работы, которые проводятся, зачастую требуют сложного оборудования для диагностики и ремонта авто.
К тем действиям, которые производятся при ежедневном обслуживании дополняются комплекс мер включающий в себя регулироку узлов и агрегатов их диагностика, а также при необходимости проводится очистка и смазка деталей.
Во время ТО 1, и в зависимости от условий в которых транспортное средство эксплуатируется, меняются фильтры (топливный, воздушный, масляный) и прокладки.
Основная цель ТО 1- профилактика возможных неисправностей, которые могут привести к серьезным поломкам автомобиля, меры по устранению устранению факторов, способных повысить уровень расхода топлива и смазочных материалов, а также снизить износ рабочих деталей транспортного средства.
Техническое обслуживание 2 (ТО 2)
Данные вид ТО проводится по прохождению автомобилем каждые 60 000 км. Включает в себя все меры входящие в ЕО и ТО 1, но дополнительно снимаются и диагностируются некоторые детали и узлы, а также делается замена масла в коробке передач и антифриза.
Техническое обслуживание подобного рода также следует делать на надежном автосервисе у опытных специалистов.
Сезонное обслуживание
Данный вид технического обслуживания представляет из себя комплекс мер по подготовке автомобиля для эксплуатации в определенное время года. Учитывая отечественный климат данный вид обслуживания является обязательным и требует проведения его дважды в год.
Включает в себя:
- Смена резины на соответствующую предстоящему сезону. Важно проводить смену летней на зимнюю в преддверие первых заморозков, потому что езда по гололеду требует большего сцепления, чего не обеспечивают летний тип шин. С отступлением морозов и наступлением теплого времени года следует менять зимнюю резину, чтобы обеспечить ей больший срок эксплуатации.
- Замена моторного масла на соответствующее сезону (летнее/зимнее), так как эксплуатация двигателя в экстремальном температурном режиме требует особых свойств смазочных материалов.
- Проверка системы отопления или кондиционирования автомобиля
Цена технического обслуживания и способы экономии
Проведение ТО-1 и ТО-2 рекомендуется проходить в надежных проверенных автосервисах, которые имеют положительные отзывы у автомобилистов. Для нового автомобиля, находящегося на гарантийном обслуживании, обязательным требованием является обслуживание на фирменном автосервисе дилера.
Нередко подобные сервисы навязывают приобретение у них расходных материалов с немалой наценкой. Для того, чтобы сэкономить денежные средства, можно приобрести подобные материалы отдельно и предоставить при прохождении ТО. Помните, что автосервис не имеет права отказать Вам в этом.
Существует несколько мифов относительно ТО. Нередко можно услышать, что данное обслуживание придумали хитрые маркетологи вместе с производителями расходных материалов, для того, чтобы выкачать как можно больше денег у обычных автомобилистов.
Но на то он и миф, ведь данный вид заботы об автомобиле — это регламент инженерами-производителями и обеспечивает сохранность и долговечность транспортного средства и безопасность водителю. Со сроками и порядком проведения данных работ можно ознакомиться из информации, написанной в сервисной книжке, которая является одним из основных документов каждого автомобиля.
Загрузка…Виды технического обслуживания автомобиля (сезонного, ежедневного)
1 Техобслуживание автомобиля – 8 видов плановых работ
Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мер, направленных на поддержание исправного состояния автомобиля, надлежащего внешнего вида, выявление неисправностей и своевременное их устранение. Исправный автомобиль имеет высокий уровень надежности, безопасности и экономичности. ТО является профилактической мерой. Лучше поддерживать машину в исправном состоянии, чем выполнять ремонт, на который уходят деньги и время.
Необходимость проведения плановых ТО вызвана законами физики. Во время поездки автомобиль подвергается перегрузкам, вибрации, воздействию атмосферных осадков, перепадам температур. Износ деталей происходит быстро, так как многие из них находятся в постоянном трении. При трении изменяется размер деталей, они деформируются, со временем увеличиваются зазоры. В результате появляется биение и стук, так как резьбовые соединения не прилегают плотно. Это влечет за собой следующие проблемы:
- падает мощность двигателя;
- увеличивается расход топлива;
- ломаются детали и др.
Постепенно снижается надежность автомобиля. Для поддержания машины в хорошем состоянии нужно проходить ТО, которое заключается в выполнении следующих видов работ:
- смазывающие;
- моющие;
- контрольно-диагностические;
- чистящие;
- регулировочные;
- заправочные;
- электротехнические;
- крепежные.
Каждый вид работ проводится с определенной периодичностью или по мере необходимости, поэтому при одном техобслуживании могут проводиться не все работы, а лишь некоторые, которым подошел срок, или они возникли из-за технического состояния машины. Особого внимания требует двигатель и система управления.
Желательно заранее составить план, в котором указать виды технических работ и сроки их проведения.
Если руководствоваться существующими нормативами, то можно выделить следующие виды технического обслуживания:
- Ежедневное.
- Первое.
- Второе.
- Сезонное.
На периодичность ТО влияют условия эксплуатации, пробег и возраст автомобиля, манера езды водителя. Каждый автомобиль в обязательном порядке имеет инструкцию по эксплуатации, в которой указаны сроки проведения и порядок ТО.
2 Ежедневное ТО и контрольный осмотр – что сделать, прежде чем сесть за руль?
Контрольный осмотр проводится перед выездом транспортного средства, в пути и после поездки. Проверка техсостояния авто перед выездом дает возможность снизить риск возникновения опасной ситуации на дороге, которая может стать причиной ДТП. Ежедневное техническое обслуживание состоит в устранении недостатков, выявленных при контрольном осмотре.
Проверка перед выездом начинается с осмотра внешнего состояния машины и места стоянки. На месте, где стоял автомобиль, могут быть пятна от подтекания топлива, охлаждающей, гидравлической жидкости, масла, что говорит о проблемах в одной из систем, которые нужно выявить и устранить. Далее проверяем наличие и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, моторного масла по меткам на щупе, жидкости в ГУРе, гидравлической жидкости в тормозной системе и бачках сцепления, топлива в баке по приборам на передней панели, омывающей жидкости в бачке. Если уровень жидкостей недостаточный, доливаем недостающую жидкость до необходимого уровня.
На следующем этапе оцениваем электротехническое состояние: работоспособность осветительной системы, контрольно-измерительных приборов, сигнализации, исправность звукового сигнала. Затем проверяем свободный ход рулевого колеса, на легковом транспорте он не должен превышать 10 градусов. Проверка исправности подвески выполняется путем нажатия на багажник или капот, кузов машины после нажатия не должен совершать более 2-3 колебаний. Обязательно перед поездкой проверяем состояние колес и давление в шинах. На шинах не должно быть дефектов в виде порезов, разрывов, оголенного корда, отслоения боковины или протектора, расслоения каркаса. При движении авто проверяем работоспособность тормозной системы, исправность сцепления, коробки переключения передач.
При контрольном осмотре выполняем проверку зеркал заднего вида, а также других, при необходимости регулируем их и очищаем. Следует обеспечить качественный обзор, что повысит безопасность при движении. Проверяем также работоспособность дворников, омывателя стекол, чистоту и читабельность номерных знаков. Любой автомобиль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки или красным мигающим фонарем, домкратом, запаской, огнетушителем, набором инструментов.
Во время поездки при контрольном осмотре проверяем на ощупь нагрев тормозных дисков и барабанов, ступиц колеса, осматриваем топливную, охлаждающую и тормозную системы на наличие течи рабочих жидкостей. Визуально определяем степень накачки шин. После поездки устраняем выявленные в пути недостатки, проверяем уровни рабочих жидкостей, состояние резины. Делаем уборку в салоне автомобиля и моем кузов.
3 Что включает в себя первое техническое обслуживание?
Чаще всего первое ТО выполняется через 10-15 тысяч километров пробега или через год после покупки автомобиля (загляните в руководство по эксплуатации). На срок большое влияние оказывают условия эксплуатации. Например, езда по грунтовым дорогам приводит к быстрому загрязнению воздушного фильтра, поэтому его приходится менять раньше, чем рекомендует производитель. Качество бензина влияет на замену моторного масла и фильтра.
Первое ТО включает себя те же работы, что и ежедневное техобслуживание, но к ним добавляются крепежные работы, смазка, диагностика, контроль, регулировка оборудования, очистка.
Меняем моторное масло и соответствующий фильтр. Проверяем уровень гидравлической жидкости в гидроусилителе руля, бачках тормозной системы и гидравлических приводах сцепления, плотность низкозамерзающей жидкости, плотность и уровень электролита в аккумуляторе, уровень масла в коробке переключения передач.
Осуществляем проверку функционирования тормозной системы, рулевого управления, состояния шаровых опор, подвески, ШРУСов и пыльников. Оцениваем износ тормозных колодок, дисков, барабанов, состояние стоячего тормоза, регулируем его при необходимости. Проводим компьютерную диагностику двигателя. Проверяем подсветку приборов, внешнее и внутреннее освещение, выполняем при необходимости регулировку света фар. Свет должен качественно освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей. Проверяем работоспособность очистительной системы для стекол (омыватель, дворники).
Очищаем клеммы аккумулятора от продуктов окисления, проверяем состояние хомутов проводов. При проверке свечей зажигания очищаем их от нагара, регулируем при необходимости зазор между электродами. Меняем центральный фильтр в салоне. Проверяем состояние и натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма. Если они изношены или найдены дефекты, меняем. Регулируем натяжение ремня. Основная цель первого технического обслуживания – выявить неполадки, обеспечить экономный расход смазочных материалов и топлива, снизить уровень загрязнения окружающей среды, повысить безопасность поездки.
4 Сменилось время года – как готовить машину?
Сезонное обслуживание делается 2 раза в год для подготовки транспортного средства к эксплуатации в теплый и холодный сезон. При подготовке машины к зиме нужно выполнить следующие мероприятия:
- Зарядить аккумуляторную батарею.
- Заменить моторное масло на зимнее.
- Проверить и смазать уплотнители на дверях.
- Поменять воду на антифриз.
- Залить незамерзающую жидкость в омыватель.
- Поменять шины, соответствующие сезону.
- Доукомплектовать машину на зиму.
Перед наступлением зимы аккумуляторную батарею, которая прослужила 2-3 года, необходимо подзарядить с помощью зарядного устройства, чтобы она не разрядилась во время морозов. Когда аккумулятор полностью заряжен, он не подведет даже в сильные морозы и не придется постоянно его прикуривать. Если в систему заливалось летнее моторное масло, то его обязательно нужно поменять на зимнее, даже если оно не выходило свой ресурс. Иначе могут возникнуть проблемы при запуске двигателя. Если поездки частые, то весной следует заливать летнее масло, а осенью менять его на зимнее. Если машиной пользуетесь нечасто, то можно залить масло с индексом 5W.
Моторное масло различается по классам, маркировка наносится на канистру. Для летнего сезона подходит масло с индексом 10W, при наступлении морозов мотор при использовании этого масла может не завестись, поэтому его следует поменять. Для зимнего сезона подходит масло с индексом 5W и 0W.
Если в систему охлаждения при закипании двигателя доливалась вода, то перед зимним сезоном охлаждающую жидкость следует заменить. Сколько бы свежего антифриза ни доливалось, возможны остатки воды, которые при дальнейшей эксплуатации образуют на патрубках и радиаторе накипь, что отрицательно сказывается на функционировании охлаждающей системы. Перед заменой охлаждающей жидкости следует проверить работу печки. Если температура двигателя не увеличивается до 90 градусов, и в салоне холодно, нужно проверить исправность термостата.
В летний сезон в омыватель водители для экономии заливают воду. В зимний период такая экономия может выйти боком, оставив водителя без качественного обозрения дороги, что может стать причиной аварии. Поэтому при наступлении морозов воду в омывателе нужно поменять на незамерзающую жидкость.
При наступлении зимы большой проблемой для многих автолюбителей является уплотнитель на дверях: во время морозов водители нередко рвут уплотнитель, пытаясь открыть примерзшие двери. Не стоит поливать теплой водой двери, если они примерзли, вода попадет под уплотнитель, и начнутся коррозионные процессы. Чтобы этого не случилось, резиновые уплотнители нужно протереть силиконовой смазкой, предназначенной для резиновых деталей. Кроме того, нужно смазать уплотнители на стеклах дверей и дверные замки.
5 Сезонная смена шин и комплектация авто на зиму
Одним из основных видов работ сезонного ТО является смена резины на колесах с летней на зимнюю. Покупка сезонных шин выгодна тем, кто совершает много поездок. Так как шины в этом случае выхаживают не более 2-3 лет, то вредное влияние перебортировок во время сезонной смены несильно отразится на эксплуатации. Наиболее затратный вариант – приобретение всесезонных шин, но это благоразумно делать в южных районах, где нет низких температур зимой. При низких температурах всесезонные шины использовать не рекомендуется, так как они не приспособлены к такой эксплуатации.
Если не менять шины по сезону, это влечет за собой проблемы на дороге. Шины для разных сезонов отличаются химическим составом. Зимняя резина при эксплуатации в температурном режиме выше 5 градусов становится мягкой, не выполняет своих функций, машина становится неустойчивой на дороге. Летняя резина не приспособлена к езде по гололеду, при низких температурах она дубеет, что повышает вероятность заноса, пропадает сцепление с дорожным покрытием, при проколе возможен разрыв шины.
При хранении шин нужно соблюдать определенные правила. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Если хранить их в стопке, то нижние шины получат деформацию, их невозможно будет надеть на колесо.
Под буквой «а» показаны способы хранения шин, под буквой «б» — способы хранения колес в сборе. Хранить шины лучше в гараже или сарае. Если такой возможности нет, можно для хранения приспособить балкон, только предусмотреть, чтобы солнечные лучи не падали на шины.
Машину на зиму следует доукомплектовать:
- лопатой, если придется откапывать автомобиль;
- проводами для прикуривания в случае полной разрядки АКБ;
- тросом, который должен быть в багажнике всегда на случай необходимости буксировать автомобиль;
- средством для отмораживания замков;
- водоотталкивающим спреем WD-40;
- скребком, с помощью которого можно счищать снег со стекол и кузова машины.
Рекомендуем провести антикоррозийные мероприятия, чтобы защитить кузов машины перед зимним сезоном от повышенной влажности и химических средств, которыми посыпают дорожное покрытие для борьбы с гололедом.
6 Второе и последующие ТО – виды и периодичность проведения работ
Второе ТО преследует те же цели, что и ежедневное, и первое, но отличается объемом и сложностью проведения работ. Работы по смазке, диагностике, крепежу и регулировке предполагают полную разборку узлов со снятием деталей. Обслуживание и диагностика проводится с использованием специального оборудования.
В зависимости от рекомендаций производителя, через разные периоды проводим определенные работы. Через каждые два года или 20-30 км пробега меняем свечи зажигания, проверяем состояние уплотнителей, герметичность систем, подтягиваем крепления агрегатов, очищаем от ржавчины и смазываем соединения, проверяем клеммы аккумулятора на наличие продуктов окисления, очищение их, смазываем подшипники ступиц колес, меняем масло в коробке передач и картере. Проверяем состояние стартера, сюда входит проверка состояния коллектора, износа щеток. Смазываем втулки, шестерни, винтовые шлицы вала и другие комплектующие стартового механизма.
После 3 лет эксплуатации или 30-45 км пробега проверяем работоспособность вакуумного усилителя тормозов, зачищаем коллектор стартера, проверяем изношенность и прилегание щеток, чистим и смазываем привод стартера, проверяем и регулируем в случае необходимости свет фар. Через 50-60 км пробега или по истечению четырех лет меняем тормозную и охлаждающую жидкость, зачищаем контакты на генераторе, проверяем износ его щеток, чистим элементы карбюратора, дренажные отверстия порогов и дверей.
Техобслуживание после пяти лет эксплуатации или 60-75 км пробега состоит в замене масла в коробке переключения передач, промывке системы и замене моторного масла, замене и регулировке развала-схождений передних колес, замене ремня газораспределительного механизма.
Вовремя выполненное техническое обслуживание снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Если при ДТП выяснится, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, вся ответственность ложится на водителя, у которого выявлены недостатки в техническом состоянии.
Что включает в себя техническое обслуживание автомобиля?
Автомобиль состоит из множества агрегатов и узлов, которые работают синхронно. Только длят ого, чтобы все технические устройства в каждой автомашине работали эффективно и функционально, требуется обеспечить необходимый уход за всей технической составляющей авто. Сделать это можно только в том случае, если каждый автомобиль будет проходить квалифицированное техническое обслуживание.
Что такое техническое обслуживание автомобиля?
Вопрос, казалось бы, достаточно банальный. Любой автомобилист знаком с ТО, которое проходит любой автомобиль перед тем, как встать на учет в ГИБДД. В каждой стране мира проводится технический осмотр автомашины, которую требуется занести на учет в местные органы контроля автотранспорта.
Но это обязательная процедура- технический осмотр, а техническое обслуживание представляет собой то же. Только на коммерческой основе и данную услугу оказывают автосервисы.
Цель проведения технического обслуживания- выявление неисправностей и быстрое их исправление. В любой автомашине сотни узлов и агрегатов, поэтому найти неисправность достаточно сложно даже опытному мастеру. Но в том случае, если в автосервисе имеется передовое компьютеризированное оборудование, то процесс выявление неисправности будет осуществлен автоматически.
Вообще-то у поиска неисправностей в автомашине есть множество подводных камней, ведь тут играет огромное значение и опыт мастера, и наличие спецоборудования, и прочие тонкости.
Стоит выделить несколько пунктов технического обслуживания, как услуги, предоставляемой в любом автосервисе:
- Осуществление заправочных функций, как замена масла и прочих жидкостей в автотранспорте.
- Осуществляются электротехнические работы, которые помогают выявить и исправить проблемы в электронных и электрических системах автомашины.
- Крепежные работы также осуществляются часто в автосервисах при техническом обслуживании, так как часто нужно заменить какую-то деталь кузова или агрегат.
- Контрольно-диагностические работы также проводятся достаточно часто и активно, даже при отсутствии каких-либо явных неисправностях в автомобиле.
- О осуществлении регулировочных работ мало кто знает из непосвященной публики, но мастера в автосервисе часто настраивают работу электроприборов, встроенных в авто, или занимаются регулировкой механических агрегатов в машине.
Все эти услуги осуществляются в рамках технического обслуживания автомобиля в любом автосервисе на коммерческой основе. Остается только найти тот автосервис, где бы не завышали бы цены а оказание технического обслуживания.
Применение компьютеризированного оборудования при проведении ТО
Стоит заметить, что при проведении технического обслуживания в автосервисах огромнейшую роль играет современное компьютеризированное оборудование, которое может позволить осуществить процесс поиска неисправностей в более сжатые сроки.
Раньше, когда компьютеризированного специального оборудования в автосервисах не было, мастерам приходилось буквально прослушивать каждую машину, прислушиваться к посторонним звукам, чтобы можно было найти неисправность очень скоро.
Важно! Не в каждом автосервисе имеется диагностическое компьютеризированное оборудование! Стоит выбирать те автосервисы, где передовое оборудование присутствует и активно используется!
Если раньше от уровня мастерства и опыта зачастую зависело то, могли бы мастера быстро найти неисправность, если вообще смогли бы, то в наше время только передовое компьютеризированное оборудование способно решить все трудности без труда за час или чуть более.
Компьютер принимает множество показателей одновременно и обрабатывает их и в этом случае о значительном опыте мастер не стоит вообще говорить.
( Пока оценок нет )
Плановый ТО
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Плановое техобслуживание включает в себя работы, которые предусмотрел производитель транспортного средства, а также вызванные состоянием авто. ТО направлено на предупреждение поломок и аварий. Регулярные ТО — те необходимые меры, которые обязан предпринять автовладелец, заинтересованный в долгой и относительно спокойной жизни своей машины.
Виды плановых ТО
Ежедневное. Осмотр, который сам водитель проводит перед выездом: проверка комплектности машины, тормозов, хода руля и педали, утечек, уровня техжидкостей, осветительных приборов, системы охлаждения и омывания стекол, заправка стеклоомывателя.
Первое плановое техническое обслуживание. Предусмотрено после каждых 7-20 тыс. км пробега (в среднем — 10 тыс. км). Перечень работ у каждой модели специфический, но, как правило, включает в себя: осмотр, аналогичный ежедневному, замену масла и масляного фильтра в двигателе, диагностику ходовой части и выхлопной системы, замену салонного (не всегда) и воздушного фильтров.
Второе. Пробег — 20-40 тыс. км (в среднем — 30 тыс. км). Во время этого ТО вдобавок к перечисленному меняем свечи зажигания для бензиновых двигателей или топливный фильтр — для дизельных, диагностируем и меняем передние и задние тормозные колодки.
Третье плановое ТО. После каждых 40-135 тыс. км пробега (в среднем — 60 тыс. км). В списке необходимых операций, кроме упомянутых — замена масла АКПП, ремней ГРМ и дополнительных агрегатов, цепей.
Сезонное. Один-два раза в год водители готовятся к новому сезону (зимнему / летнему): меняют шины, воздушный и пылевой (перед летом) фильтры, сливают отстой из баков или промывают топливную систему, промывают систему охлаждения и радиаторы, меняют масло на сезонное, наносят антикоррозийную защиту (перед зимой), проводят диагностику узлов.
Что влияет на список и срок работ по ТО
Основной ориентир — рекомендации производителя. На заводе устанавливают перечень процедур планового технического обслуживания автомобиля и сроки его прохождения. Но расширить (сузить) работы по ТО и приблизить (отдалить) необходимость в нем могут:
-
климатические условия эксплуатации
-
состояние дорог;
-
качество топлива;
-
стиль вождения;
-
качество ухода за машиной;
-
экстремальные / аварийные ситуации.
К примеру, постоянная езда по пыльной грунтовке очевидно быстрее выведет из строя салонный фильтр. Важно: даже если машина стоит, и в этом случае необходимость обслуживания, например замены техжидкостей, сохраняется. Только определяется не по пробегу, а по временным интервалам. Часть работ может быть не связана с плановым ТО и проводиться вне его рамок. Так, менять охлаждающую жидкость и хладагент в кондиционере лучше каждые два-три года, неважно, пришел срок или нет. Подробно расписать для каждой марки, модели и модификации план ТО невозможно. Зато мы всегда перечислим работы для конкретно вашей машины по индивидуальному запросу. И не только перечислим, но и сразу назовем стоимость. Заказать индивидуальный расчет
Плановое техническое обслуживание новой машины
Часто официальные дилеры “пугают” покупателей машин сторонними сервисами: якобы все ТО, особенно гарантийные, нужно проходить только у дилера, и технические нормы соблюдает только он, и лучшие запчасти и спецоборудование — только у него. Но эксклюзивные у дилеров, как правило, лишь заоблачные цены. Если вы приедете в нормальный, сертифицированный, честный автосервис, получите те же качество и техническую оснащенность при полном сохранении гарантии. По ценам, которые ниже в разы.
JOKER AUTO — профессиональный сертифицированный автосервис. Владеем допусками на гарантийное и послегарантийное ТО и придерживаемся адекватной ценовой политики. В наличии оригинальные детали для гарантийных машин. На этой странице мы указали примерную стоимость для первого, второго и третьего ТО. Оставьте заявку на индивидуальный расчет стоимости, напишите, позвоните или закажите нам обратный звонок — и убедитесь, что “халява” и “разводы” не в наших правилах.
Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт авто
После долгого владения машиной автолюбитель знает каждый ее винтик. К сожалению, с годами потребность в ТО и ремонтах возрастает и при самой бережной эксплуатации. Обычно к техобслуживанию прибегает и новый владелец б/у авто. В этих случаях на первое место выходят бюджетность при сохранении качества работ и различные индивидуальные запросы: сделать в сервисе только часть работ, привезти свои запчасти и др. Главное, что гарантирует JOKER AUTO — прозрачность условий. Стоимость и перечень работ по плановому техническому обслуживанию автомобиля мы указали на сайте. Если что-то не указано — ответим здесь же, в форме для связи, или в письме, или в телефонном разговоре. Рассчитаем для вас суммарный итог индивидуально. Обсудим нетиповые условия. Подберем качественные неоригинальные детали для бюджетного ТО. На услуги в рамках ТО предоставляем гарантию.
Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский
Изучение словарного запаса автомобильных запчастей по картинкам Урок английского
Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок. На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.
Вне автомобильного словаря
На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.
Словарь автомобильных запчастей для салона автомобиля
На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля.BrE = британский английский NAmE = индейский.
Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи
На этом последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.
Автозапчасти с кратким описанием
Рычаг переключения
Используется для переключения передач в автомобиле.
Ремень безопасности
Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади.Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.
Руль
Вы используете рулевое колесо, чтобы управлять направлением автомобиля (управлять автомобилем).
Лобовое стекло
Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.
Стеклоочистители
Используемые вещи, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.
Фары головные
Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.
Задний фонарь
Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом. Красная часть используется, когда используются фары, поэтому другие водители могут видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.
Спидометр
Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.
Указатель уровня топлива
Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в машине
Датчик температуры
Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.
Счетчик пробега автомобиля
Показывает водителю, сколько миль прошло в пути.
Тахометр
Счетчик оборотов используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.
Уроки, которые могут быть связаны с этим
Это первое занятие по автомобилям
Распечатайте урок английского по изучению словарного запаса автомобильных запчастей
Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.
Словарь и как пользоваться словарями
Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского
английских книг, чтобы скачать бесплатно
Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf
Блок 4. Внешний вид.
Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.
Упражнение 2.Дополните предложения словами из упражнения 1.
1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.
2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.
3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.
4. Можете ли вы положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?
5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.
6. Что это за модель? Я не знаю.Я не вижу отсюда ___________.
7. Важно накачать ___________ до нужного давления для лучшего расхода топлива.
8. Откройте __________, чтобы впустить в машину солнце и свежий воздух.
9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.
Упражнение 3. Выполните эти шаги по замене шины в правильном порядке.
Начните так: Первый шаг — включить передачу или припарковаться.(e) Тогда вы
(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.
(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.
(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.
(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.
(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).
(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.
(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.
(i) Слегка ослабьте колесные гайки.
(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.
Упражнение 4. Прочтите журнальную статью и ответьте на следующие вопросы:
Смарт.
За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart — одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и все же smart fortwo — настолько выдающийся автомобиль, что он уже был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды .
В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.
Инженерыразработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность — безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.
После начала разработки в 1994 году, smart fortwo отпраздновал свою премьеру на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Производствов Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в других европейских странах. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG).Нет сомнений в том, что smart fortwo — лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают в себе одни и те же ценности бренда и имеют одну и ту же ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность. Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей. Гарантия 36 месяцев или 25000 миль.
Купили бы вы когда-нибудь Смарт? В чем преимущества и недостатки таких автомобилей? Как вы думаете, в каких странах маленькие автомобили пользуются наибольшим успехом? Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Почему или почему нет?
Дата: 11.12.2015; view: 5186
25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено 2020]
Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д.Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.
Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут казаться очевидными и избыточными для опытных водителей, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.Обучение вождению автомобиля требует много часов обучения за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.
Основные причины автомобильных аварий
Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:
- Отвлеченное вождение
- Превышение скорости
- Вождение в нетрезвом виде
- Безрассудное вождение
- Дождь
- Красный свет
- Знаки остановки бега
- Водители-подростки
- Ночное вождение Дефекты конструкции 9022 Вождение
- Неправильные повороты
- Задержка
- Вождение под воздействием наркотиков
- Лед
- Снег
- Дорожная ярость
- Выбоины
- Сонливое вождение
- Вытеснение шин 9022 Смертельный прорыв шин 9022 Смертельный прорыв шин Уличные гонки
1.Отвлеченное вождение
Причина номер один автомобильных аварий — это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители — основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель — это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.
Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям
2. Превышение скорости
Вы видели их на шоссе.Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час. Скорость убивает, а превышение установленной скорости — простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.
Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии
3. Вождение в нетрезвом виде
Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством.Вождение в нетрезвом виде ежедневно становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать. Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.
Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям
4. Безрассудное вождение
Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию.Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.
Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии
5. Дождь
Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.
Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи
6. Бегущие красные огни
Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям. Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, потому что они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.
7. Знаки остановки движения
Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии.Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель наехал на знак остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки. Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.
8. Подростковые водители
Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.
Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий
9. Ночное вождение
Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск возникновения автомобильной аварии. Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.
Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий
10.Дефекты конструкции
Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.
Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии
11. Небезопасная смена полосы движения
Всегда будет время, когда вам нужно будет перейти на другую полосу движения (т.е. съехать с автострады, выбрать правильную полосу для поворота и т. д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.
Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии
12. Вождение по неправильной дороге
У каждого бывают ошибки в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными.Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.
Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением
13. Неправильный поворот
Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.
Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота
14. Задняя дверь
Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другой машине, что не могут вовремя среагировать, если машина перед ними внезапно тормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.
Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной несчастных случаев
15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями на дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.
Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях под воздействием наркотиков
16.Лед
Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.
Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии
17. Снег
Опасная смесь льда и воды в снеге — опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег — это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете по Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.
Подробнее об автомобильных авариях на снегу
18. Ярость на дороге
Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах
19. Ямы
Автомобилистам в Сан-Диего хорошо известно об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.
Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии
20.Сонное вождение
Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.
Подробнее о автокатастрофах в сонном вождении
21. Прорыв шин
Большинство автомагистралей усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин
22. Туман
Туман — не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий.Вождение — это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть больше, чем на длину машины перед вами. Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.
Подробнее об автомобильных авариях в тумане
23. Смертельные кривые
Некоторые называют их кривыми мертвеца, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе.Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.
Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии
24. Переходы животных
В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.
Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных
25. Уличные гонки
Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки — это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-либо оставил в живых.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками
Почетное упоминание
Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф
Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.
Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?
Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, немедленно позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.
Об авторе
Майкл Пайнс, старший адвокат по травмам и основатель фирмы
Майкл Пайнс — бывший поверенный страховой компании, который окончил юридический колледж Гастингсского университета Калифорнии в 1987 году. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.
А. Машина очень дорогая
Алекс: Привет, Джейн, Джон, в парке музыкальный концерт. Вы хотите пойти посмотреть, как играет группа?
Джейн: Я сделала домашнее задание; Я могу идти. Эй, посмотри на эту спортивную машину. Разве это не здорово?
Алекс: Это именно та машина, которую я хочу, когда получу хорошую работу.Бьюсь об заклад, это очень быстро. Но я хочу, чтобы мой был красным.
Джейн: Продолжай мечтать, Алекс. Эта машина стоит целое состояние.
Алекс: Не помешает возлагать большие надежды. Может быть, однажды я заработаю много денег и удивлю вас.
Джейн: Кстати о машинах, почему сегодня движение такое интенсивное?
Алекс: Люди, наверное, идут в парк на концерт. Группа действительно играет неплохую музыку. За последние три года я ни разу не пропустил концерт.Я всегда составлял свой график так, чтобы я мог присутствовать на мероприятии, когда группа будет в городе.
Джейн: Как давно группа начала играть в нашем парке?
Алекс: Думаю, эта традиция началась пять лет назад, еще до того, как вы переехали в наш район. Каждый год всегда наступает первая неделя июня, чтобы сыграть всю неделю. Тебе понравится этот вечер, Джейн. Будет хорошая музыка в стиле кантри.
Джейн: Звучит весело. Моя любимая музыка — рок-н-ролл; тем не менее, я должен сказать, что мелодии кантри могут быть весьма соблазнительными.Я могу слушать их весь день. Алекс, а какая музыка тебе нравится?
Alex: О, мне нравится вся музыка, если только это не хард-рок.
Джейн: Вау, посмотрите на количество людей, которые уже пришли на концерт. Хорошо, что мы уже здесь.
Алекс: Джейн, где ты хочешь сесть? В тени или на солнце?
Джейн: В тени, пожалуйста. В последнее время я слишком много нахожусь на солнце.
Алекс: Там есть продуктовый киоск.Вы двое чего-нибудь хотите?
Джейн: Для меня ничего, спасибо. У меня уже есть бутылка воды.
Алекс: Мне нужен пакет чипсов и содовая. Джейн, ты уверена, что тебе не нужны фишки?
Джейн: Я совершенно уверена. К тому же моя мама готовит хороший стейк на ужин, а я хочу сберечь аппетит.
Алекс: Джейн, тебе так повезло, что у тебя такой хороший повар для матери.