Навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания: что входит
Содержание
- 1 Электрооборудование
- 1.1 Генератор
- 1.2 Стартер
- 2 Датчики
- 2.1 Датчик давления масла
- 2.2 Датчик детонации
- 2.3 Датчик положения коленчатого вала
- 2.4 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- 3 Система впуска
- 3.1 Впускной коллектор
- 3.2 Топливная рампа и форсунки
- 3.3 ТНВД
- 3.4 Турбина или приводной компрессор
- 4 Система выпуска
- 5 Система охлаждения
- 5.1 Помпа (водяной насос)
- 5.2 Термостат
- 6 Другие системы
- 6.1 Насос гидроусилителя руля
- 6.2 Компрессор кондиционера
- 7 Вывод
Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.
Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Электрооборудование
Генератор
Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.
В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.
Стартер
Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.
Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.
Датчики
В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.
Датчик давления масла
Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.
Датчик детонации
Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.
Датчик положения коленчатого вала
Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.
Система впуска
Впускной коллектор
Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.
Топливная рампа и форсунки
Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.
ТНВД
В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.
Турбина или приводной компрессор
В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.
Система выпуска
К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.
Система охлаждения
Помпа (водяной насос)
Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.
Термостат
Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.
Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.
Другие системы
Насос гидроусилителя руля
Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.
Компрессор кондиционера
Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.
Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.
Вывод
Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.
Что такое навесное оборудование двигателя
У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.
Содержание статьи
- Немного матчасти
- Что в итоге
Немного матчасти
Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.
Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.
Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:
- Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
- Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
- Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
- Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
- Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
- Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
- Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
- Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Что в итоге
Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.
Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.
Аксессуары для двигателя
Переключатель навигации
Транспортным средством
- Автомобильный
- Мотоцикл/квадроцикл
- Специальность/Другое
- Все
Год
*
By Dimension
Принадлежности для двигателя
Принадлежности для двигателя Spectre изготавливаются с использованием материалов высочайшего качества и рассчитаны на то, чтобы работать так же хорошо, как и выглядеть. Аксессуары включают в себя несколько кронштейнов и защелок, а также хромированные комплекты двигателей GM, Ford и Chrysler, крышки главного цилиндра, щупы уровня рулевого управления с усилителем, масляные поддоны и щупы двигателя, шкивы, прокладки корпуса дроссельной заслонки, крышки цепи привода ГРМ и клапанные крышки GM, Ford и Chrysler. . Аксессуары Spectre созданы для оптимальной посадки и функционирования и станут прекрасным дополнением к вашей тяжелой работе.
Категории аксессуаров для двигателей
Кронштейны и защелки
Защелка капота Camaro — опоры радиатора
Chevrolet — большой блок с длинным водяным насосом
Chevrolet — маленький блок с длинным водяным насосом
Chevrolet — маленький блок с коротким водяным насосом
Chrysler — Dodge — Plymouth
Ford — Lincoln — Mercury
Хромированные комплекты двигателя
Chevrolet — Small Block
Ford — Lincoln — Mercury
Накладки на двигатель
Camaro 2010-2015
Challenger, Charger, или 300 2011-2016
Ford Mustang
Master Cylind Block
Chevrolet — Small Block
Chrysler
Ford
Oldsmobile
Pontiac
Масляные поддоны и аксессуары
Buick — Cadillac — Oldsmobile — Pontiac
Chevrolet — Big Block
Chevrolet — Small Block
Chrysler — Dodge — Plymouth
Ford — Lincoln — Mercury
Oil Filter Covers
Рулея рулевого управления
View All
Boltors Bolts
-HAMNECTER BOLLENTER — BOLLECTER -BEALLESTER -BEALLESTER -BEALLESTER -BEALLESTER — BOLLECTER — BOLLECER -COLLENTER -BOLLESER -BEALLESTER — Bolt -CAPS -CAPS -CAPLESTER
.
Масляный поддон, крышка привода ГРМ и болты дифференциала
Прокладки основания карбюратора
Маховик — гидротрансформатор — болты гибкой пластины
Коллектор — болты выхлопной трубы
Впускные болты
Прокладки клапанной крышки
Просмотреть все
Шкивы
Шкивы генератора — Вентиляторы
Chevrolet — Большой блок
Chevrolet — Малый блок с длинным водяным насосом
Chevrolet — Малый блок с коротким водяным насосом
Chevrolet — Маленький блок с коротким водяным насосом
Рулевое управление с усилителем
Аксессуары для шкивов
Прокладки корпуса дроссельной заслонки
Прокладки корпуса дроссельной заслонки — Dodge
Прокладки корпуса дроссельной заслонки — Ford
Прокладки корпуса дроссельной заслонки — GM
Крышки цепи ГРМ и аксессуары
Chevrolet — Big Block
Chevrolet — Small Block
Chrysler — Dodge — Plymouth
Крышки клапанов и аксессуары
Аксессуары
AMC — Jeep
Блок
Chevrolet — GM — 6-цилиндровый
Chevrolet — LS
Chevrolet — Small Block
Chrysler — Dodge — Plymouth
Ford — Lincoln — Mercury
Втулки
Пробки и крышки заливных горловин
Breakers-вентиляционные фильтры
Sup-in Breathers Metal
Twist-in Breathers
Сантехника
Топливный шланг
шланг-шланги. Шланги
Нагреватель — шланг масляного радиатора
Комплекты шлангов
Magna-Clamps
Трубные заглушки
Вакуумная линия
Посмотреть все
Copyright © 2020 Спектр Перфоманс. Все права защищены. California Transparency in Supply Chain ActПолитика конфиденциальностиУсловия использования
БЛОГ РАЗРАБОТКИ №1 — Перезапись системы крепления оружия
БЛОГ РАЗРАБОТКИ №1 — Переработка системы крепления оружия
re по-прежнему усердно работает над проектом и работает над различными функциями игры. Тем не менее, некоторые вещи, над которыми мы работаем, вряд ли можно продемонстрировать , поэтому мы сообщаем о некоторых функциях через сообщение в блоге вместо! Со временем вы можете ожидать их появления, чтобы показать вам, что происходит за кулисами.
На этой странице мы поговорим о вложениях; Вложения даны в играх Call of Duty , но их не всегда так просто реализовать, как можно было бы себе представить, по крайней мере, в нашем случае. В течение последних нескольких месяцев нам пришлось много работать над , переделывая всю систему крепления с нуля . В этом посте мы объясним как и почему мы переделали эту часть движка Modern Warfare 2!
> Технические ограничения. когда 32-битные операционные системы были еще на свободе. Но есть одна загвоздка: 32-битные приложения
могут выделять только 4 ГБ памяти (ОЗУ) , и с этим связаны свои плюсы и минусы.Хорошей стороной 32-битных приложений является меньшее использование памяти по всем направлениям и, конечно же, совместимость с 32-битными операционными системами (которую вам больше не следует использовать в наши дни, но Я отвлекся ). Недостатком однако является то, что вам приходится работать с более плотным пулом памяти , а это значит, что вы должны максимально оптимизировать рабочую нагрузку . И хотите верьте, хотите нет, но привязанности играют в этом огромную роль, и вот почему:
> Как вложения работают на IW4
В двух словах , в игре используется множество различных типов активов , таких как анимации, модели, скрипты и файлы HUD, и это лишь некоторые из «простых». Один из этих типов — это то, что мы называем «оружие ». Эти « оружие » на самом деле не являются их видимой частью, а скорее являются записями со всей информацией о них , такой как статистика, имена, звуки, которые они воспроизводят, анимация и модели, которые они используют, и намного больше.
В оригинальной игре Modern Warfare 2 каждое сочетание пистолет + навесное оборудование является отдельным «оружием» . Например, приклад AK47 , AK47 с глушителем и AK47 с удлиненными магазинами и ACOG считаются уникальными , поэтому каждый из них имеет свою собственную запись. Затем игра «предварительно кэширует» каждую из этих записей , чтобы во время матча она могла предоставить вам ваше реальное оружие.
Эта система работала в оригинальной игре, учитывая, что количество оружейных ресурсов равно 9.0177 ниже лимита двигателя (изначально 1200) . Но с количеством оружия см² есть , мы бы преодолели этот предел, если бы использовали ту же систему, а простое увеличение его количества привело бы к тому, что игре не хватило бы 4 ГБ выделенной памяти, и произошел бы сбой . Поэтому нам пришлось придумать другой способ.
> ДЫНАТ кто?
Представляем DYNAT , наш собственный подход к решению этой проблемы, вдохновленный системой используется в более чем недавних играх COD
DYNAT (сокращение от DYN amic AT tachments) — это новая система , которая будет динамически создавать оружие по требованию , а не предварительно кэшировать каждую возможную комбинацию оружия и насадок одновременно. Таким образом, каждое оружие будет иметь базовый актив «оружие» , на котором DYNAT сможет «создать» остальную часть оружия перед его предварительным кэшированием.
Затем, каждое вложение теперь распространяется через совершенно отдельный файл. Эти файлы содержат такие свойства, как модели для добавления к оружию (например, коллиматорный прицел, рукоятка и т. д.) , где размещать указанные модели, возможные изменения анимации, настройки статистики и многое другое. Хотите FAMAS с коллиматорным прицелом и глушителем? DYNAT возьмет базовый набор оружия FAMAS , загрузит соответствующие свойства Red Dot и Silencer , создаст полное оружие, предварительно кэширует его и, наконец, отдам тебе .
Такая система позволяет нам значительно сократить использование оружия и гарантировать, что игра не будет страдать от ограничений движка . Это обязательная часть работы и довольно трудоемкая работа, так как она требует большого количества исправления двигателя и проектирования ; На самом деле, DYNAT находится в стадии подготовки уже несколько месяцев .