Что выгоднее газ или бензин: Бензин или газ? На чём выгоднее ездить зимой

Содержание

Что лучше: газ или бензин?

Большинство владельцев автомобилей задаются вопросом, какое топливо выгоднее использовать — бензин или газ. Но экономнее ли газ на самом деле? Какие плюсы и минусы у каждого из вариантов, и стоит ли переводить свое авто с бензина на газ?

О каком газе идет речь?

Газ, который используется в автомобилях как альтернатива бензину — это сжиженный пропан-бутан, так как именно он считается наиболее популярным учитывая количество заправок и явные преимущества перед метановой установкой. Газобаллонное оборудование, работающее на пропан-бутане, очень компактно и отлично подходит для использования в легковых автомобилях.

Основными составляющими ГБО являются:
  • баллон;
  • мультиклапан и ВЗУ;
  • редуктор;
  • фильтр паровой фазы;
  • форсунки;
  • электронный блок управления;
  • датчики (температуры, давления).

Недостатки газовых установок

Часто при обсуждении целесообразности ГБО можно услышать о существовании явных недостатков.

На самом деле те минусы, которые приводятся в качестве аргументов не настолько существенны.

При установке газового оборудования машина снимается с гарантии, но в данном случае речь идет о заводской гарантийной поддержке и тут можно или подождать, выкатав гарантийный срок и пробег или изначально поинтересоваться при покупке машины о возможности перевода ее на газ. Многие официальные дилеры предлагают такую услугу самостоятельно или же могут порекомендовать профессиональное СТО, переоборудование на котором не приведет к утере гарантии.

Безопасность эксплуатации автомобиля тоже один из главных вопросов, и в сети можно найти сотни роликов с пожарами и взрывающимися баллонами. Но при использовании качественного оборудования и правильном его монтаже безопасность автомобиля нисколько не страдает. Баллон с газом значительно прочнее бензинового бака, а современные мультиклапаны оснащены всеми необходимыми предохранительными устройствами. Если доверить машину квалифицированным установщикам, то о безопасности можно не переживать.

Преимущества установки газобаллонного оборудования

Установка ГБО — процедура очень затратная, но, как показывает практика, уже спустя 6-10 месяцев может окупиться. Существует ряд преимуществ, благодаря которым все больше автомобилистов хотят использовать газовые установки для своих авто.

Первый и самый важный аргумент ЗА — цена топлива. Стоимость газа более чем в два раза меньше, чем бензина. Это позволяет существенно экономить, причем не только на топливе, но и на обслуживании и ремонте авто. Детонация благодаря высшему октановому числу газа отсутствует, а это способствует более ровной работе двигателя, при этом ресурс мотора, работающего на газовом топливе увеличивается.

Что касается экономии на ремонте, газ не смывает масло со стенок цилиндров двигателя, благодаря чему значительно увеличивается срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы. Помимо этого, газ не содержит вредных примесей, которые могут откладываться на стенках камер сгорания или выводить из строя каталитический нейтрализатор.

При этом использование газа в качестве моторного топлива существенно сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, что сохраняет экологию.

Только вы как настоящий автовладелец должны взвесить все плюсы и минусы ГБО и после этого принять решение о переходе на газ как на более бюджетное топливо. Ваш выбор должен быть обдуманным, ведь потянет за собой изменения в техпаспорте и множество других нюансов, но и выгод, в первую очередь финансовых, принесет немало.

 

Что выгоднее газ или бензин?

Необоснованное, а порой и неправомерное поднятие цены на бензиновое топливо при условии, что мировые цены на марки нефти Brent и Urals используемые отечественными нефтеперерабатывающими заводами, дает повод для автомобилиста искать пути уменьшения расходов. Вариантов, к сожалению не много — гибридные автомобили но к сожалению цена в данном сегменте превышает стоимость иномарки бизнес класса, и тут приходит на ум вполне разумное и доступное решение проблемы это

установка газобаллонного оборудования ГБО.

На протяжении последних трёх лет продажа пропан-бутана в Украине росла по 15% в год и в 2011 году достигла 1 млн. т. С таким потреблением Украина стала третьей по потреблению сжиженного газа в Европе после Польши и Турции. Для сравнительного анализа констатируем что: розничное потребление в Украине бензина через сеть АЗС составляет приблизительно — 4,4 млн. т,  а ДТ – на уровне 2,4 млн. т.

Данная тенденция отразилась на изменении спроса и у официальных импортеров в Украине автомобилей Рено с газобаллонным оборудованием. Наиболее популярным стал лидер продаж Logan седан. На данную модель с установленным ГБО по продаже всей линейки Renault  приходится около 30% продаж. По статистике доля регистраций автомобилей с установленной ГБО за 9 месяцев 2011 года выросла до 7%, что существенно отличается от количества  авто 2010 года когда доля авто с ГБО не превышала 4,5 %

В ценовой диапазоне Сеат доля автомобилей с ГБО не превышает более 5%. Компания официальный импортер SEAT  в Украине «Формула Мотор Украина» стремиться занять и эту столь минимальную нишу сегмента авто с ГБО и удовлетворению спросу с стороны потенциальных покупателей. Ввела продажу автомобилей SEAT с уже итальянского производства установленной системой газобаллонного оборудования.

Такая же оптимистическая оценка рынка ГБО и у компании АО «УкравтоВАЗ». Представитель данной компании предполагает, что 25 % автомобилей в общем объеме продаж  в стоимости до 100 000 грн., будут с ГБО (с учетом последующего переоборудования). Уже сейчас по дилерской сети «УкравтоВАЗ» можно купить автомобиль LADA с установленной системой ГБО и самое важное с сохранением заводской гарантии.

Исходя из всех прогнозов дальнейшего развития рынка приобретения автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием, уже есть свой результат. Так руководство российских производителей ГАЗ и ВАЗ обещают в недалекой перспективе устанавливать на свои автомобили газобаллонное оборудование на заводе. В этом есть главное  преимущество, на предприятии изготовителе уже изначально будет внесена настройка блока управления двигателем в связи с тем, что настройки газа и бензина совершенно разные.

Несмотря всплеску интереса к ГБО с удорожанием бензина на европейские и отечественные автомобильные бренды, далеко не все импортеры его ощутили на себе. Так по словам официального импортера китайского производителя автомобилей ООО «СИ ЭЙ АВТОМОТИВ» спрос на Chery с ГБО растёт но так как хотелось бы. Правда, значительного увеличения спроса не наблюдается. По дилерской сети Chery ГБО установка ГБО была и раньше и особой популярность не пользовалась.

Примерно такую же информацию мы получили и в «АИС», что спрос на ГБО увеличивается, но о каком-то либо скачке ёще рано говорить. Даже, принимая во внимание то, что «АИС» уже изначально предлагает с сохранением заводской гарантии автомобили с предустановленным ГБО.

Специалисты по продажам Opel и Chevrolet заявляют, что данные автомобили с предустановленным заводским газобаллонным оборудованием в Украине официальной продажи нет. При том, что практически любой дилер данных марок, судя по информации на сайтах и в автосалонах предлагает установку с сохранностью заводской гарантии  сертифицированное газобаллонное оборудование последнего поколения.

В результате чего из общего числа проданных автомобилей по данным тех же специалистов по продажам газобаллонное оборудование устанавливается приблизительно на 10-15% автомобилей.

Приводим к вашему сведению информацию, которую сообщил один из оптовых операторов рынка продаж ГСМ , динамика в Украине и в мире в целом по потреблению бензина пропорционально обратная газу. Если в 1 и 2 квартале 2011 года потребление бензина А-95 снизилось приблизительно на — 10%. То газовой революции на рынке по захвату рынка потребления, не будет, поскольку сам газ также дорожает из-за ряда скрытых факторов. Вся проблема в том, что по оценочным данным приблизительно 50% всего газа на рынке контролируется государством, которое его реализует по цене в три раза ниже рыночной.

Но в связи с ростом потребления сжиженного газа в последние годы, украинского внутреннего производства становится катастрофически не хватать и  начал появляться импортный газ импортируемый импортерами. В свете последних событий на мировых рынках топлива падении котировок нефти и войны в Ливии, таможенная служба Украины в начале июня выдвинула надуманные и необоснованные требования к импортёрам-поставщикам импортного газа.

Что повлекло цепную реакцию развития дальнейших событий, так как простой на таможенной границе по двадцать- тридцать дней, эшелона с газом неизбежно приводит к штрафным санкциям, которые при уплате импортер перелаживает на стоимость продукции( ну не нести же импортеру убытки) которое и повлекло подорожанию сжиженного газа на 35-40 коп/л. Но и еще более приоритетно, что из-за подобной задержки в самый пик потребления, при  условии, что самого газа на рынке Украины и так не хватает. Это влечёт к ёще и ажиотажу и соответственно росту цен.

Для развития рынка газобаллонного оборудования принципиально важным остается соотношения стоимости бензина к газу. В случаи стоимости газа по отношению к бензину не более 50-55% от стоимости бензина, повлечёт к монтажу и установке газобаллонного оборудования в связи с рентабельностью, а спрос на автомобили, оснащенные им, будет оставаться на довольно высоком уровне.

По мнению экспертов, после стремительного скачка цены на газ летом 2011 года с 5,6 до 6,5 грн. за литр, что составило приблизительно -20%. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль хоть и снизила свою привлекательность, но всё же остается реальной альтернативой для экономии. Как сообщают компании импортеры ГБО продажи авто с ГБО незначительно но всё же сократились. Причем, потенциального покупателя ГБО напугал не сам рост цен на газ, а дальнейшее возможное повышение стоимости газа.

По данным компаний — импортеров  ГБО самое распространенное сегодня 4-е поколение стоит от 4100 грн. В Киеве средняя цена на сжиженный пропан-бутан – от 6,56 грн, средняя цена бензина А-95 – от 10,37 грн. С учетом, что расход газа больше чем бензина, в среднем на 7-10%, ГБО окупится примерно уже через 15 000 -20 000км.  Сделавши выводы и сложивши цифры, для того чтобы начать экономить на газе, обычному украинскому автолюбителю понадобится в среднем от полгода до года. Всё это время он будет окупать затраты на установку газобаллонного оборудования. Однозначно, что ГБО очень выгодно устанавливать тому автолюбителю, который ездит более 20 тыс.

км в год, а также данная установка целесообразна на коммерческом транспорте.  При годовом пробеге автомобиля менее 10 тыс. км, установка ГБО будет мене эффективна в целях экономии так как окупаемость её будет составлять более 2-3 лет.

Еще одной альтернативой подорожавшему бензину, возможно рассматривать дизтопливо так как автомобили с дизельным мотором пользующимся особой популярностью в Европейском Союзе где доля в отдельных странах достигает 70-80% . но судя по официальной статистике на заправочных станциях АЗС  дизельное  топливо (ДТ) на сегодняшний день не намного дешевле бензина. Средняя цена по Киеву составляет 9,64 грн. за литр. Если учесть, что дизельный автомобиль по цене и в самом обслуживании дороже бензинового, сам эффект экономии в связи с уменьшением расхода и более низкой стоимостью топлива теряет всякий смысл при пробеге менее 50 000 км. в год.

Чем газ лучше бензина — МК

+ A —

Развенчиваем мифы и предубеждения против газомоторного топлива

Предубеждения граждан против использования машин на газу столь же нелепы и беспочвенны, как эйфория по поводу всеобщего и неизбежного перехода на электромобили в ближайшем будущем.

«Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.

Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.

Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.

Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.

Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.

Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.

И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Газ или бензин: что выгоднее?

Что выгоднее? Газ или бензин?

На какие только ухищрения не пойдёт автолюбитель для того, чтобы заставить мотор своей машины работать с меньшим расходом топлива, и вот здесь у бензина в наши дни появляется всё больше «конкурентов». Один из таких видов горючего, уже прочно зарекомендовавший себя на наших российских дорогах, — это сжиженный газ.

Так чем же лучше пользоваться – пропан-бутаном или же бензином? Чтобы лучше понять все «за» и «против», стоит рассмотреть такое противостояние бензина и газового двигателя и вычислить все преимущества того и другого.

Прежде всего, если установить на свою машину конструкцию для подачи газового топлива, — что поменяется? В целом — ничего, но появится специальный вентиль для отключения подачи бензина. Всё остальное при установке ГБО (газобаллонной аппаратуры) не изменится, так как она разработана как ДОПОЛНЕНИЕ, и её всегда можно открутить и убрать, если вы решили от неё избавиться. Зато положительный момент очевиден – после установки таких деталей авто сможет использовать оба вида горючего.

В чём выгоды подобной конструкции?

Понимание приходит при сравнении, к примеру, цен. В основном, именно дешевизна газа – причина того, что устанавливается именно эта аппаратура. Кроме того, отсутствует детонирование, а многие детали двигателя, например, цилиндры и поршни прослужат намного дольше, потому что газ сгорает более равномерно; замена масла требуется гораздо реже, да и выхлопные газы гораздо менее вредны.

В чём минусы этого вида питания для авто?

  • Во-первых, иногда нужно делать слив конденсата из редуктора;
  • Во-вторых, баллоны находятся в багажнике, и, как ни старайся, их никуда не денешь;

Есть и другая, тороидальная, разновидность резервуаров, их устанавливают в специальную нишу, но их стоимость намного выше. Газобаллонная аппаратура утяжелит ваше авто на двадцать-сорок килограмм. Зимой газовый двигатель откажется работать. Фильтр воздуха необходимо заменять в три раза чаще, и очереди, чтобы заправиться, ПРОСТО ОГРОМНЫЕ! Да, немного у нас в России подходящих мест, где можно получить это топливо…Тем не менее, вы можете преодолеть расстояние в 1500 км совершенно спокойно, используя ТОЛЬКО ГАЗ. Только не забудьте взять с собой список мест для заправки в целях удобства.

Газобаллонная аппаратура

Само устройство ГБО намного более простое, нежели питание от бензина. Газ располагается в специальных ёмкостях, которые установлены в багажнике. Не нужен даже насос, так как вещество под давлением само поступает в редуктор, где происходит испарение, и уже в парообразном виде оно идёт в устройство для образования смеси с воздухом. Далее – дозатор, регулирующий подачу.

устройство ГБО

Перед редуктором также находится особый клапан для прекращения поступления газа. В пассажирском салоне есть специальный тумблер газ/бензин, который может перекрыть все виды питание. Если зажигание выключено, то оба клапана перекрыты. Такое оборудование, конечно, имеет свою цену, которая меняется со временем, но срок окупаемости тоже известен и лежит где-то в пределе от пятнадцати до тридцати тысяч километров пробега. Кроме того, необходимо упомянуть, что ломаться здесь почти что нечему, кроме клапанов и некоторых других деталей, которые служат по три-четыре года.

Если же у людей присутствует страх, что оборудование может взорваться, — да, это возможно. Но в этом случае появляется запах газа, который служит самым надёжным указателем неполадок, ведь он очень силён! В случае, если появилась «вонь», нужно сразу остановиться, перекрыть вентили подачи газового топлива, а дальше можно ехать на другом горючем, как обычно.

Относительно правильной эксплуатации вывод следующий: заводить надо с помощью бензина. Если стартовать на газе, то двигатель тоже заведётся, но редукторные мембраны будут служить меньше. Переключаться с бензина на альтернативу лучше всего уже во время поездки. Перед любой долгой стоянкой используйте бензин.

Сливайте конденсат через каждую тысячу километров. Это достаточно простая операция – открутить винт, и после выполнения операции завернуть его назад. Место расположения такой гайки нужно спросить у тех, кто будет устанавливать всё оборудование.

В общем, как можно видеть, эксплуатация не причиняет значительных проблем. Два недостатка – время ожидания на заправке и необходимость возить ёмкости с горючим в багажнике – с лихвой окупаются преимуществами такого способа питания. Можете смело выбирать такое дополнение, и у вас появятся дополнительные возможности!

Газ как топливо для автомобиля

Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.

Пропан или метан — что выбрать

Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH4, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.

В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.

Почему метан лучше, чем пропан

  • Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
  • Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
  • Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
  • Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Какие недостатки у метана? Главная причина — слабо развитая инфраструктура метановых заправок — в России их всего 250 штук. Получается метан экологичнее, дешевле, безопаснее бензина — увеличивает ресурс двигателя: не оставляет нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но заправок мало. Поэтому предпочтителен среди частников другой газ — пропан-бутан.

Плюсы и минусы пропан-бутана

Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т.к. стоимость пропана в полтора раза дешевле бензина. С заправкой, как правило, проблем не бывает — сеть газовых заправок обширна по всей стране.

Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.

Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.

Главный минус — значительное сокращение объема багажника. Дополнительный бак устанавливают в нишу запаски, а запасное колесо придется перенести в багажник. В хэтчбеках газовый баллон может оказываться в салоне. Уменьшится объем багажника авто за счет складывания задних сидений.


Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.

К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.

Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.

В Украине автогаз намного дешевле бензина. Такого разрыва быть не должно.: Сергей Куюн. ТЭК| Экономика

С интересом наблюдаю и участвую в дискуссии вокруг изменения ставок акцизов на моторные топлива. Основная интрига находится по оси бензин-автогаз.

За последние семь лет потребление сжиженного газа выросло вдвое, а бензина – вдвое упало. Причина проста – акциз на газ в четыре раза меньше «бензинового» (52 против 213,5 евро/1000 л). 

Кроме того, огромный импульс потреблению газа дали нелегалы, которые в 2014-2015 годах начали продавать газ из каждой дырки, благодаря популистскому решению правительства Арсения Яценюка наложить мораторий на проверки бизнеса. Помните газовые бочки на каждом углу? Вот, это оно. 

В итоге, если до 2014 года газ стоил вдвое дешевле бензина и рос на 6-8% в год, то в 2014-2016-м временами был втрое дешевле и прибавил 63%!

И теперь мы чемпионы! Во всем мире! Треть продаж через автозаправочные пистолеты – сжиженный газ. Притом, что в крупнейших странах-потребителях этот показатель не превышает 12%.

Но это чемпионство печальное: 70% автогаза мы вынуждены импортировать, в основном из России и Беларуси. Еще один большой поставщик – Казахстан, откуда газ едет по территории той же России, которая в прошлом году уже дала понять, что может все быстро остановить. Хорошая вышла диверсификация, не правда ли?

Суть «акцизной» реформы в том, чтобы сблизить ставки акцизов на автогаз и бензин. Это остановит рост рынка сжиженного газа за счет использования бензина, спрос на который (с большим запасом) могут обеспечить наши НПЗ в Кременчуге и Шебелинке. Если ничего не предпринять, через год-два, как минимум, один из заводов остановится – бензин попросту будет некуда девать.

Есть в этой «акцизной» идее и определенная социальная справедливость: сегодня владельцы «бензиновых» машин платят вчетверо больше акциза, чем машины с ГБО, хотя и те, и другие используют одни и те же дороги, которые, внимание, строятся, главным образом, за счет топливных акцизов. 

Выходит, что ездят одинаково, но покупатели бензина строят дороги вчетверо больше, чем «ГБО-шники». Как по мне, это несправедливо.

На сегодня есть уже несколько законопроектов, включая две основные заинтересованные группы. НПЗ предлагают оригинальный вариант – уравнять акциз на бензин, дизельное топливо и сжиженный газ на едином уровне 139 евро/1000л. Он максимально сблизит цены на бензин и газ, последний останется дешевле бензина, но фактически полностью закроет перспективу установки новых газобалонных установок. Они просто не окупятся. Дополнительные поступления в бюджет составят около 5 млрд грн.

На противоположном полюсе законопроект Нины Южаниной, которая уже не впервые лоббирует интересы продавцов сжиженного газа. Они предлагают не просто оставить текущее соотношение акцизов, но и законодательно зацементировать его на ближайшие годы. И если бизнес-интересы газовиков понять можно, то как стыкуется с риторикой партии Европейская солидарность, которую представляет Южанина, наращивание импорта энергоресурсов из России и удушение национальных производителей?

Компромиссным можно назвать проект главы парламентского комитета по ТЭК и ЖКХ Андрея Геруса: автогаз – 124 евро, дизтопливо – 139,5, бензин – 169,5 евро/1000 л. При таком варианте бюджет получит дополнительно 8,3 млрд грн, а сжиженный газ – длительную перспективу остаться на рынке, благодаря выгодности для машин с большими пробегами.

Итак, бензин дешевеет, газ – дорожает, но остается привлекательным для машин с ГБО, украинские НПЗ получают развитие вместо забвения, а Дорожный фонд – новые деньги.

Невероятно, но такой вариант вполне реален. Посмотрим, что получится на выходе после парламентской мясорубки.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут не совпадать с позицией редакции LIGA.net

Почему владельцы автозаправочных станций любят низкие цены на нефть

NEW YORK — Итак, вы думаете, что вы наконец-то перешли на заправочные станции, поскольку впервые за четыре года вы платите меньше 3 долларов за галлон? Угадай еще раз.

Заправочные станции тоже любят низкие цены — и не только потому, что клиенты лучше, когда платят меньше.

«Мы находимся в одном положении с потребителями, стоимость топлива для нас меньше», — говорит Кевин Бейер, владеющий заправочной станцией и магазином Performance Fuels в Смиттауне, штат Нью-Йорк.

Это означает, что прибыль Beyer и 127 000 заправочных станций в стране растет.

Цена на нефть закрылась ниже 60 долларов за баррель, т … 02:18

Прежде чем продать вам газ, владельцы АЗС покупают газ на оптовом рынке. Когда оптовая цена на бензин быстро падает, разница между стоимостью оптового бензина (включая налоги) и ценой на бензоколонке становится больше, что увеличивает прибыль станций.Чем круче падение, тем лучше.

«Это полностью противоречит тому, во что верят люди», — говорит Том Клоза, главный нефтяной аналитик Информационной службы цен на нефть.

Эта разница достигла 21,7 цента за галлон в этом году, что является самым высоким показателем за всю историю, согласно анализу OPIS для 16 000 станций в США. Для сравнения, за последние пять лет средний показатель составлял 17,1 цента. В процентном отношении рентабельность станции является самой высокой с 2005 года. А прибыль от продаж дизельного топлива еще выше.«Они зашкаливают», — говорит Клоза.

Да, это означает, что вы могли бы платить за бензин даже меньше, чем вы.

Но прежде чем вы начнете кричать, вы должны знать, что после всех взлетов и падений за год заправочные станции не зарабатывают много денег на продаже бензина. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Когда цены на бензин растут, а водители думают, что их надувают, заправки почти не тратят деньги или даже теряют их.Когда оптовые цены растут, как это было в 2008, 2011 и 2012 годах, владельцы станций не могут повышать цену на насосе так быстро, как растут их затраты, или они рискуют потерять клиентов в пользу конкурентов.

Когда оптовая цена снижается, как сейчас, нет такого давления, чтобы снизить цену.

Водители так рады более низким ценам, что не ищут по всему городу самую низкую. А потом, когда они заправляют бензин в бак, они наполняют его, вместо того, чтобы просто залить несколько долларов.

А у водителей остались деньги, которые они могут потратить на то, что действительно выгодно владельцам станций: напитки и закуски внутри.

«По мере того, как цены снижаются, я не вижу, чтобы люди покупали (по самой низкой цене) так много, как когда они растут», — говорит Бейер. «Они все еще чувствуют облегчение из-за насоса».

В результате, добавляет он, «люди стали более дружелюбными».

Средняя цена на бензин по стране упала 78 дней подряд до 2,60 доллара за галлон.В настоящее время это на 65 центов меньше, чем в прошлом году, и на 1,10 доллара ниже пикового значения в 3,70 доллара, достигнутого в апреле этого года.

Газ упал из-за падения мировых цен на сырую нефть на 45 процентов с этого лета. США, Канада и другие страны производят больше нефти в то время, когда мировой спрос слаб из-за вялого экономического роста.

Это привело к снижению прибылей и падению цен на акции производителей нефти — подразделений разведки и добычи крупных нефтяных компаний, таких как Exxon Mobil и Chevron, и таких компаний, как ConocoPhillips и Marathon Oil.

Нефтепереработчики, включая перерабатывающие подразделения крупных нефтяных компаний и компании, занимающиеся только переработкой, такие как Phillips 66 и Valero, показали лучшие результаты. Они извлекают выгоду из более низких затрат на сырую нефть, но также борются с большими запасами топлива.

А вот владельцы АЗС в восторге. Подавляющее большинство станций принадлежит небольшим независимым операторам, даже если на вывеске написано Exxon, BP или Shell. Но акции CST Brands, владеющей заправочными станциями Valero и Corner Store, с середины октября выросли на 25%.

«Большой иннинг (для заправок), начавшийся после Дня труда, продлится до Рождества», — говорит Клоза.

Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?

Доход розничных торговцев составляет лишь около 1% от окончательной цены галлона бензина, однако им часто кажется, что они полностью виноваты.

Мы — единственная отрасль, у которой есть большой и смелый ценник, который всем будет виден. Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.

Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение чувствительных к цене клиентов, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ падает, в то время как расходы на их кредитные карты растут.

Розничные торговцы не являются «крупной нефтью»

Большинство заправок продают фирменный газ, но они не принадлежат и не управляются крупными нефтяными компаниями.Фактически, 56 процентов магазинов шаговой доступности, продающих бензин, являются операторами единого магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.

Розничные торговцы продают очень мало газа

Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов). С учетом расходов, которые включают в себя аренду, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и комиссию по кредитной карте, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли.Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно варьироваться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо — и другие товары внутри магазина. Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне.Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.

Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.

Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.

7 способов сделать вашу АЗС более прибыльной

Может показаться невозможным представить себе семь способов сделать вашу заправочную станцию ​​более прибыльной. В то время, когда заправочным станциям сложно получать приличную прибыль, всегда можно оценить любые способы заработать больше денег. В конце концов, прошлой осенью Forbes сообщил, что многие владельцы частных заправок едва получают два цента с каждого проданного доллара.

Как правило, получение приличной прибыли от продажи газа должно быть исключено из уравнения заправочной станции, так на чем же следует сосредоточить внимание? Уделяя внимание определенным деталям в сфере обслуживания клиентов, вы, вероятно, сможете расширить свой бизнес.Экологические и геотехнические корректировки также могут принести значительную экономию средств.

Прибыль от круглосуточного магазина

На большинстве заправочных станций, которые вы видите сейчас, есть круглосуточные магазины, где можно заработать дополнительные деньги. Это не означает, что все заправочные станции будут участвовать в модели круглосуточного магазина, учитывая, что для ее приобретения требуется капитал. Тем не менее продажа продуктов питания может принести значительную прибыль, особенно если вы находитесь рядом с выездом на шоссе.

Продажа лотерейных билетов

Установка лотерейного автомата в круглосуточном магазине может увеличить вашу казну.Кроме того, выгодно иметь дело с популярными национальными и государственными лотереями. С ростом джекпотов в последние годы вы можете получить значительную прибыль только от продажи лотерейных билетов.

Ознакомьтесь с нашими услугами по приобретению нефти
и развитию (RetailPAD)

Обеспечение пополнения запасов

Если у вас есть мини-маркет, вы можете потерять бизнес, если не будете постоянно держать товары на складе. Магазин товаров повседневного спроса должен соответствовать своему названию «удобство».Когда продуктовые магазины закрываются, покупатель хочет найти продукт, который ему нужен, а не пустую полку.

Соблюдение установленного вами рабочего времени

Нет ничего более раздражающего для клиентов, чем заправочная станция, которая не работает, когда они говорят, что будут открыты. Если вы откроете до 7 утра, убедитесь, что ваши сотрудники открывают его к тому времени. Попросите кого-нибудь открыть вашу станцию, если ожидаемый сотрудник по каким-то причинам не появится.

Вывески

Добавление рекламы в ваш бюджет более чем стоит денег, которые вы, вероятно, вернете.Хотя реклама заправочной станции обычно редко появляется на телевидении или в газетах, хорошие вывески на автомагистралях или в городе помогают продвигать то, что вы находитесь поблизости. В частности, если у вас есть магазин товаров повседневного спроса, заметные указатели, указывающие на это, улучшат ваш бизнес с местными жителями и туристами.

Безопасность сотрудников

Вы слышите слишком много ужасных историй о преступлениях на заправочных станциях, которые работают всю ночь. Это может создать плохие отношения с общественностью для АЗС и привести к потере бизнеса.Дополнительные меры безопасности для сотрудников, включая электронные дверные системы и камеры видеонаблюдения, будут лучшими средствами предотвращения преступлений. Кроме того, поработайте с полицией, чтобы убедиться, что они часто бывают в этом районе ночью.

Экологические и геотехнические улучшения

Здесь, в ATC, мы оказываем экологические и инженерно-геологические услуги для АЗС. Мы стремимся ограничить воздействие на окружающую среду и защитить вашу прибыль. Мы позаботимся о том, чтобы ваши подземные резервуары для хранения и другая инфраструктура соответствовали государственным и федеральным законам, чтобы помочь вам значительно сэкономить.Это также относится к экологической эффективности вашего круглосуточного магазина, а также газораспределительных устройств.

Свяжитесь с нами, чтобы мы могли работать с вашей заправочной станцией, чтобы стать частью более широкой картины, помогающей вам достичь прибыльности, или если вы хотите узнать больше о наших дополнительных экологических услугах. В бизнесе с 1982 года мы являемся признанным лидером в области экологического консалтинга для крупных компаний.

Сколько зарабатывают владельцы АЗС?

Кажется, что заправочные станции всегда заняты, но стоит ли того, чтобы владеть одним из этих предприятий? Мы выясняем, сколько зарабатывают владельцы АЗС, какие факторы влияют на прибыль, и на что следует обратить внимание, если вы решите купить или открыть новую АЗС.

Обзор заработной платы владельца АЗС

Средняя годовая зарплата владельцев АЗС может сильно различаться в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь.

Владельцы АЗС на Северо-Востоке могут рассчитывать на заработок в среднем около 69 000 долларов в год. Если ваша радиостанция находится на Западе, у вас больше шансов зарабатывать в среднем около 60 000 долларов в год.

Владельцы заправочных станций на Среднем Западе могут зарабатывать в среднем около 61 000 долларов в год, в то время как работа заправочных станций на юге может приносить вам в среднем около 66 000 долларов в год.

Конечно, эта сумма будет зависеть от того, владеете ли вы одной или несколькими станциями, со сколькими другими заправочными станциями вы конкурируете, суммой, которую вы можете взимать за газ и оставаться конкурентоспособными, и сколько дополнительных услуг и удобства, которые вы предлагаете.

Некоторые факторы, влияющие на прибыль, легко заметить, в то время как другие могут застать вас врасплох.

Факторы, влияющие на прибыль

Каждая отрасль имеет расходы, уникальные для этой конкретной области, и некоторые сборы и операционные расходы одинаковы, независимо от типа вашего бизнеса.Ниже мы разберем некоторых из самых крупных пожирателей прибыли для владельцев АЗС.

Местоположение

Адрес вашего предполагаемого предприятия может быть одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, владеть ли заправочной станцией. Конечно, если вы находитесь вдали от оживленных дорог, вам будет сложнее привлечь клиентов.

Но помимо пробок есть и другие проблемы с расположением. Если вы находитесь в районе с большим количеством бесплатного или недорогого надежного общественного транспорта, у вас могут возникнуть проблемы с получением прибыли, поскольку в этом сценарии люди с меньшей вероятностью будут водить машину.

В некоторых местах вы также можете платить более высокие налоги на бизнес, чем в других.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе места, — это место, где находятся ваши конкуренты. Если конкурирующая заправочная станция прямо через дорогу от вас может принести пользу обоим компаниям, то наличие слишком большого количества конкурентов может повредить вашей прибыли.

Сборы за обработку платежей по кредитным картам

Хотя о комиссиях по кредитным картам редко задумываются заранее, это касается не только владельцев заправочных станций.Обычно осознание того, что сборы за обработку данных съедают вашу прибыль, приходит только тогда, когда вы просматриваете свои банковские выписки.

Комиссия за обработку кредитной карты может колебаться от 1,7% до 3,5% за транзакцию. При заправке 100 долларов владельцы АЗС могли заплатить 3,50 доллара плюс еще небольшую плату. В зависимости от того, сколько прибыли вы приносите каждый год, это может быть либо небольшое раздражение, либо огромные расходы.

Сделайте свою домашнюю работу вначале, чтобы вы понимали, сколько каждая из крупных компаний, выпускающих кредитные карты, будет взимать с вас плату за привилегию принимать платежи по кредитным картам.

Цены на бензин

В то время как большинство людей думают только о цене на бензоколонке, когда думают о «ценах на бензин», владельцы заправочных станций тоже должны покупать бензин. И ваши затраты обычно основаны на затратах на переработку, затратах на сбыт и ценах на сырую нефть.

Удивительно, но стоимость сырой нефти составляет только около 50% стоимости бензина, поэтому, хотя легко обвинить «большую нефть», они не единственные, кто влияет на цены на газ.

С вас также может взиматься плата за хранение всего этого топлива на уровне штата или на местном уровне, что также влияет на то, сколько центов за галлон вы можете взимать со своих клиентов.

К сожалению, все эти факторы находятся вне вашего контроля, и вы можете взимать только определенную плату за бензин, чтобы клиенты возвращались на вашу станцию. Поскольку маржа по топливной прибыли настолько мала, вы можете потерять деньги, продавая бензин.

Вот почему было бы неплохо подумать о дополнительных удобствах на вашей АЗС, чтобы у вас было больше одного доступного источника дохода.

Предлагаемые удобства

Если вы предоставляете клиентам больше, чем просто топливо, у вас больше шансов получить более высокую прибыль.Фактически, по данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, около 80% покупок топлива в Соединенных Штатах совершается в магазинах шаговой доступности, которые предлагают дополнительные услуги, такие как:

  • Горячие блюда (пицца на вынос, горячие бутерброды, и т. д.)
  • Закуски
  • Напитки
  • Фонтанки для напитков самообслуживания (кофе или газированные напитки)
  • Микроволны для использования клиентами
  • Общественные туалеты

Вы можете добавить несколько дополнений, в зависимости от вашего местоположения, например:

  • Зоны для выгула собак
  • Сувенирный магазин с местными сувенирами или практичными предметами для путешествий
  • Полный ресторан с официантами
  • Душевые кабины для водителей-дальнобойщиков

Конечно, некоторые из этих удобств будут стоить вам намного дороже, чем другие, и могут не иметь особого смысла для вашего местоположения.

Например, для полноценного ресторана потребуется обслуживающий персонал, повара, обслуживающий персонал / уборщица и, по крайней мере, бухгалтер или бухгалтер. Это даже не считая затрат на обычные продукты питания, кухонные принадлежности и сервировочную посуду.

Если ваша АЗС расположена на оживленном перекрестке города, вероятно, не имеет смысла предоставлять ресторан для клиентов; но если вы находитесь на оживленной трассе, и поблизости есть несколько ресторанов, доступных для путешественников, то добавление ресторана может быть отличной идеей.

Вам действительно решать, сколько наворотов вы хотели бы добавить на свою скромную заправочную станцию, станет ли она круглосуточным магазином, продающим закуски и напитки в бутылках, или это будет полноценный туристический центр с рестораном. (или два).

Прибыль по сравнению с доходом

Вопрос о соотношении прибыли и дохода часто ставит в тупик новых владельцев бизнеса, которые получают неприятный сюрприз при расчете своего среднего годового дохода. В то время как ваш доход будет зависеть от прибыли, которую получает ваша заправочная станция, то же самое будет и с любыми другими расходами, которые у вас будут в течение года.

Сюда входят такие вещи, как:

  • Обслуживание и ремонт зданий
  • Расходы на топливо
  • Страхование ответственности
  • Сборы за франшизу (если применимо)
  • Расходы по аренде или ипотеке
  • Выплаты по бизнес-кредитам
  • Коммунальные услуги
  • Вывески

У вас могут быть дополнительные ежегодные расходы в зависимости от типа вашей заправочной станции.

Только после того, как все ваши расходы за год будут вычтены из вашей общей прибыли, вы получите точное представление о своем годовом доходе.

Выделитесь на многолюдном рынке

Не будет преувеличением сказать, что заправочные станции есть почти на каждом углу. Итак, помимо предоставления первоклассных удобств и массовых мероприятий в СМИ, что еще вы можете сделать, чтобы выделиться на переполненном рынке заправочных станций?

Одна вещь, которая сейчас важна как никогда, — это обеспечение клиентов безопасной платежной транзакции, и лучший способ сделать это — использовать надежную систему точек продаж. Клиенты с гораздо большей вероятностью вернутся в ваш магазин, чем к конкурентам, если ваш процесс оплаты будет гладким, простым и безопасным.

Epos Now предлагает несколько безопасных и мощных вариантов точек продаж для владельцев бизнеса, в том числе мобильные точки продаж для телефонов и планшетов Android и Apple.

Само собой разумеется, что Epos Now совместим с наиболее популярными кредитными картами (включая Visa, MasterCard и American Express), а также позволяет клиентам использовать Apple и Google Pay.

Узнайте, почему US News and World Report недавно оценили Epos Now как одного из лучших поставщиков POS-терминалов в стране.

Поговорите с консультантом по продажам сегодня.

Средний годовой доход заправочной станции

Сегодня прибыльные заправочные станции — это не просто место, где можно заправиться. Колеблющиеся цены на бензин и гиперконкурентный рынок означают, что заправочные станции также являются круглосуточными магазинами, где водители качают бензин, меняют масло, берут газировку, кусок пиццы, упаковку двойных батареек AA и пакет чипсов в дорогу. Успешные владельцы станций могут зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год, но не без тяжелого труда и большого количества вспомогательных дел.

Путь к прибыльности: топливо, продукты питания и многое другое

Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщает, что из 150 000 заправочных станций в США 123 000 также являются магазинами повседневного спроса. Комбинация АЗС / круглосуточного магазина продает более 80 процентов всего топлива, продаваемого в стране. По состоянию на июль 2017 года менее 1 процента, или всего 314 магазинов, все еще принадлежало одной из пяти крупных нефтяных компаний.

Сокращение рентабельности и рост конкуренции означают, что заправочные станции не могут выжить, просто перекачивая газ.Старая школа, автозаправочные станции ушли в прошлое. Поскольку внутренние продажи так важны для рентабельности, новые станции строятся как минимум на 2–2,5 акрах земли и имеют больше бензоколонок, мини-маркетов и других автосервисов, чтобы получать прибыль.

Более низкие цены — большая прибыль

Розничная торговля топливом из-за высокой волатильности не для слабонервных и не для людей с ограниченным доступом к капиталу. С 1994 года общий спрос на топливо в Соединенных Штатах увеличился, а общее количество точек заправки — все магазины, продающие топливо, а также заправочные станции, продуктовые магазины, продающие топливо, и причалы — сократилось с более чем 200000 на чуть более 150 000 сайтов.По данным NACS, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Вопреки мнению большинства потребителей, более высокая прибыль от газа не означает более высокую прибыль для отдельных владельцев станций. Когда цены на топливо стремительно растут и водители подозревают взвинчивание цен, заправочные станции практически не окупаются и могут даже терять деньги. Когда цены падают, водители перестают покупать по лучшим ценам и вместо этого наполняют свои резервуары. У них также есть больше денег, которые они могут потратить в магазинах.

Возможный заработок варьируется

Сколько денег реально может заработать заправочная станция, зависит от ряда факторов. Хорошо управляемая заправочная станция в престижном районе, как правило, будет приносить прибыль. Однако успех зависит от многих факторов, которые не зависят от владельца, таких как цена на топливо, строительство близлежащих дорог или колебания на рынке труда. При поиске недвижимости для покупки помните, что не все заправочные станции одинаковы. Постарайтесь найти недвижимость, которая находится в хорошем месте на оживленной главной улице, на перекрестке с интенсивным движением или недалеко от шоссе.Также подумайте о том, чтобы найти недвижимость, в которой вы можете взимать цены за топливо выше рыночных, например, возле возврата автомобиля в аренду в аэропорту или в оживленном деловом районе в центре города.

АЗС надеются, что вы заправитесь не только газом.

Цены на газ могут быть близки к рекордным уровням, но владелец вашей местной заправочной станции, скорее всего, испытывает трудности.

Рентабельность продаж бензина мала. Действительно, некоторые заправочные станции теряют деньги от продаж по кредитным картам, если учесть комиссию.

Как они остаются в бизнесе? Все больше и больше хлеба с маслом на заправочной станции становятся хлебом с маслом, а также кофе и шоколадными батончиками, которые она продает в своем мини-маркете. Большинство этих товаров приносят гораздо более высокую прибыль, чем газ.

«Бензин — это часть того, что мы делаем с относительно низкой маржой, — сказал Джей Рикер, президент Ricker Oil Co. в Андерсоне, штат Индиана. газ вверх.

«Все дело в попытках продать другие вещи, — сказал Скотт Хартман, президент и главный исполнительный директор Rutter’s Farm Stores, Йорк, Пенсильвания, компании, которая владеет и управляет 51 заправочной станцией.

Джефф Ленард, представитель Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, считает, что бензин составляет 70 процентов доходов типичной станции, но только 30 процентов ее прибыли. Пол Фиоре, исполнительный директор Service Station Deilers of America, торговой ассоциации авторемонтных мастерских, сказал, что для станций техобслуживания ситуация примерно такая же.

Низкая рентабельность выжимает компании по всей цепочке поставок бензина, от крупнейших нефтеперерабатывающих заводов до самых маленьких угловых станций. Вопреки распространенному мнению, 95 процентов заправочных станций в США находятся в независимой собственности: их цены и процедуры не диктуются крупной нефтяной компанией, даже если станция лицензирует название этой компании.

С сырой нефтью, сырьем для бензина, которая в начале этого месяца выросла до рекордных 112 долларов, по сравнению с 60 долларами год назад, цены на газ фактически изо всех сил пытаются удержаться на уровне.Распространение трещин, разница между тем, что нефтепереработчики платят за нефть и получают за производимый ими бензин, в последние недели в некоторые дни стали отрицательными. Это означает, что в тех случаях нефтепереработчики теряли деньги, зарабатывая и продавая бензин. Для сравнения: в какой-то момент прошлой весной разброс трещин достигал 37 долларов за баррель.

Рост цен на нефть был вызван тем, что инвесторы скупали фьючерсы на сырую нефть в качестве защиты от падающего доллара и инфляции. Но в то время как цены на газ старались не отставать, спрос на бензин упал, что ограничило возможности нефтепереработчиков в ценообразовании.

Топ-менеджеры пяти крупнейших нефтяных компаний США, выступившие перед комитетом Конгресса во вторник, не признали вину за влияние цен на газ на потребителей и утверждали, что их прибыль — 123 миллиарда долларов в прошлом году — соответствует показателям других отраслей.

Эта боль распространяется по цепочке до розничных торговцев, которые основывают цены, которые они устанавливают для потребителей, на том, что, по их мнению, им придется заплатить за свою следующую партию газа. Многие зарабатывают не больше нескольких центов за галлон газа, продавая бензин, и эта маржа улетучивается, как только взимается комиссия по кредитной карте.

Некоторые решают, что не стоит заморачиваться. Станция в Бушнелле, штат Флорида, месяц назад полностью прекратила продажу газа после того, как ее владелец решил, что не может на этом заработать. Он не одинок; многие нефтепереработчики сократили производство бензина в последние недели из-за низкой рентабельности.

Но большинство станций рассматривают бензин как лидера убытков — что-то, что они готовы взять на себя убыток или принять очень небольшую прибыль за продажу — в соответствии с теорией, что это приведет людей в их магазин или магазин.

Конкуренция между станциями становится все более жестокой по мере падения спроса на бензин. Данные Министерства энергетики показывают, что потребление газа за последние 9 недель упало примерно на 1 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Высокие цены заставляют потребителей экономить», — сказал Тим Эванс, аналитик Citigroup Inc. в Нью-Йорке.

В отличие от других отраслей, которые могут проводить распродажи или снижать цены, когда спрос на их основной продукт падает, заправочные станции мало что могут сделать для повышения спроса.Большинство не хотят снижать цены.

«Мы не делаем этого, и большинство из них не делает этого, потому что вы просто начинаете ценовую войну», — сказал Рикер.

«Вы действительно не сможете изменить тенденцию, если люди будут меньше ездить», — сказал Ленард. «Вы должны украсть чужих клиентов».

Чтобы получить конкурентное преимущество, многие владельцы станций вкладывают значительные средства в другие вещи. Хартман из Раттера говорит, что он зарабатывает больше, продавая чашку кофе, чем галлон бензина, и руководствуется этим на своих станциях. Он делает упор на удобство, строит более крупные станции и инвестирует более 1 миллиона долларов в модернизацию ванных комнат, «больше, чем вы могли бы найти в высококлассном ресторане.»

Идея состоит в том, чтобы создать базу клиентов, которые могли бы получить бензин где угодно, но предпочли бы покупать его в Rutter’s, потому что всегда есть открытый насос, а ванные комнаты хорошие и чистые.

» — сказал Хартман.

Рикер, который управляет 30 станциями по всей Индиане, активно рекламирует бензоколонки. Вывески, рекламирующие напитки из фонтана и бутерброды, заметны, и Рикер также экспериментирует с телевизорами с помпой, рекламирующими вкусности внутри магазина.

Douglass Distributing, компания из Шермана, штат Техас, которая занимается дистрибуцией топлива и владеет сетью заправочных станций, включает почтовые отделения и сэндвич-магазины Subway в дизайн своих магазинов. Владелец Билл Дуглас также предлагает программу лояльности клиентов, которая дает постоянным клиентам дисконтные карты и предложения на определенные продукты, как в продуктовом магазине, и активно способствует доступности на его станциях таких продуктов, как пропан, биодизель и гоночное топливо.

«Это неприятное место, но оно вполне управляемо, если вы над ним работаете», — сказал Дуглас о бизнесе заправочных станций.

5 причин НЕ покупать АЗС


Покупка АЗС — хорошее или плохое вложение?


Ищете франшизу? Вызовите экспертов.

Сотни франшиз на кончиках ваших пальцев — Подробнее


5 основных причин не покупать заправочную станцию ​​- Роберт Эдвардс

Здесь, в Franchise City, подавляющее большинство звонков, которые мы получаем от инвесторов, связаны с поиском метро, ​​заправочных станций или 7-11.Все мы здесь также являемся владельцами франшизы и бизнеса, но сколько из нас владеют метро, ​​7-11 или заправочной станцией? Ответ нулевой. Я оставлю это на ваше усмотрение, почему.

Так вот, я когда-то знал брокера, который владел заправочной станцией в прекрасном месте. Он стоил около 2 миллионов долларов. Итак, позвольте мне начать с того, что если вы можете позволить себе заправочную станцию ​​в прекрасном месте, а она не так часто выставляется на продажу, потому что она хорошо зарабатывает, вы можете подумать о ее покупке. Но заправочные станции с хорошим расположением и трафиком встречаются редко и обычно продаются по цене более 1 миллиона долларов.

Однако люди обычно звонят нам по поводу одной из «выгодных сделок», которую они видели на Bizbuysell или аналогичном веб-сайте. Здесь вы можете увидеть, сколько из них выставлено на продажу, некоторые из них стоят всего 13000 долларов. И вооруженные ровно нулевым знанием бизнеса, они разговаривают с продавцом, который говорит им, какой потенциал есть у бизнеса, и как они должны продавать из-за больного родителя дома, или как другой бизнес отнимает их время, но для правильный человек, это место — золотая жила!

Вы, глаза покупателей загораются, и вы выписываете чек, предполагающий отправиться в круиз, пока ваша заправочная станция в США откачивает деньги.Конечно, как только вы действительно инвестируете, вы быстро обнаружите недостатки франшизы заправочных станций. Надеюсь, я смогу рассказать вам другую сторону истории. Мы часто слышим о недостатках от людей, которые купили эти франшизы и теперь хотят их продать, часто в убыток, просто чтобы выйти. В каждой истории есть и хорошее, и плохое, продавец дал вам все хорошее, теперь давайте сделаем вам плохое, и вы сможете принять решение оттуда.

Начнем с интересной статистики. Согласно отчету NACS о розничном топливе за 2017 год, 59% заправочных станций в США.С. находятся в ведении одного собственника. У них есть один магазин, и часто его посещает владелец. Такой вид бизнеса мы называем покупкой работы. Владельцы не работают в бизнесе, потому что он приносит так много денег, что они работают там, потому что должны. Также интересно отметить, что большинство крупных нефтяных компаний продали все или большую часть своих заправочных станций. Как вы думаете, вы, как покупатель из малого бизнеса, обладаете большим знанием рынка, чем лучшие деловые умы, нанятые нефтяными компаниями? Большая нефть выходит из заправочных станций, что должно быть предупреждающим знаком, как и огромное количество операторов-владельцев магазинов.Многие из них находятся в затруднительном положении, владельцы бизнеса зарабатывают на жизнь очень маленькой прибылью. Это подводит нас к следующему пункту:

1. Небольшие поля. Вот отличная инфографика из реестра Orange County Register о том, куда уходит 50 долларов, потраченных на заправку. 30,75 доллара нефтяной компании, 7 долларов — нефтеперерабатывающим заводам, 6 долларов — налоги, 4 доллара — транспортной компании, 1,25 доллара — сборы за обработку и транзакцию и, наконец, в самом конце цепочки вы получаете 1 доллар. И это число может меняться и действительно иногда даже ниже, большинство владельцев предлагают в среднем 1-3 цента нетто за галлон.Если вы поговорите с владельцами заправочных станций, как мы, или даже просто посетите форумы и чаты с настоящими владельцами заправок, большинство скажет вам, что бензин — это просто способ доставить людей к месту, и они фактически зарабатывают свои деньги на сигаретах, безалкогольных напитках и т. кофе и закуски. Но сегодня огромная проблема заключается в том, что все больше и больше покупателей газа платят за заправку и даже не заходят в магазин, что делает его еще менее прибыльным. Но у вас все равно будет непродолжительная прогулка в пробках, что приведет нас к причине № 2 — грубые клиенты

2.Большинство дешевых заправок расположены в менее привлекательных районах и открыты 24 часа в сутки. И давайте посмотрим правде в глаза, на большинстве заправок часто бывают интересные люди, особенно в поздние и ранние утренние часы. Мы все смотрим YouTube и видим некоторые безумные вещи, которые происходят в круглосуточных магазинах и на заправках. То же самое будет происходить и с вами — вы хотите иметь дело с этим? Спросите своего продавца, не возникало ли у него когда-либо проблем, связанных с вызовом полиции, и погуглите адрес и посмотрите, появятся ли какие-либо сообщения о преступлениях.Ежегодно происходит более 7000 ограблений на заправочных станциях и 15 000 в магазинах шаговой доступности, что непропорционально по сравнению с другими предприятиями.

3. Франчайзинг. Сейчас есть много ситуаций, когда модель франчайзинга работает. На мой взгляд, газ к их числу не относится. Фактически, если вы находитесь во власти покупки газа только одной компании по фиксированной цене, не можете делать покупки по более выгодным ценам, придерживаетесь каждой рекламной акции, которую они выбирают, а также вынуждены платить роялти и сборы за франшизу с вашей и без того небольшой маржой, быть прибыльным может быть сложно.

4. Экологические проблемы. Это проблема, характерная для АЗС. Баки протекают? В таком случае стоимость очистки может быть дорогостоящей. Многие неосторожные покупатели оказались на крючке из-за огромных счетов, потому что они предпочли обследовать только те активы, которые находились над землей.

5. Отказ от потенциального строительства. Некоторые неэтичные продавцы тянут быстро один и, определив, что недели или месяцы строительства сделают их местоположение недоступным, выставляют его на рынок. Всегда уточняйте в местном отделе транспорта, прежде чем делать предложение о заправке.Или любой другой бизнес в этом отношении.

В заключение, да, я понимаю, что заправочные станции и круглосуточные магазины МОГУТ быть хорошим бизнесом или франшизой. В этих видеороликах я показываю отрицательную сторону, потому что, как мы все знаем, продавец дает вам только хорошую сторону. Деловое решение, в котором учитываются как плохие, так и хорошие, является обоснованным.


Ищете управляемую собственником или пассивную инвестиционную франшизу?


Наши бизнес-услуги помогут подобрать вам франшизу, которая наилучшим образом соответствует вашим финансовым целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *