Genesis — все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Genesis — все модели Генезис 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Genesis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Genesis 2023 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Внедорожник
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
От 5 199 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2020
Genesis G80
Genesis G80
Genesis G80
Genesis G80
От 8 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
От 14 800 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
Genesis GV70
От 6 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
Genesis GV80
От 9 160 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Genesis G70 I
2017 года
Genesis G80 I
2016 года
История марки Genesis / Генезис
После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis.
Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.
По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами.
Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой.
ЮНИТ — RUF: Когда Porsche недостаточно
Есть множество интереснейших историй о создании легендарных автомобильных марок. Многие из этих марок появились не благодаря, а вопреки – например, Lamborghini и Ferrari. Однако немецкая марка RUF появилась именно благодаря. Благодаря большой любви династии Руф к автомобилям марки Porsche.
Алоиз Руф, живший на центральной улице небольшого провинциального городка Пфаффенхаузен, что в Баварии, в 1939 году открыл рядом со своим домом станцию техобслуживания, где занимался ремонтом любой техники с колёсами и двигателем. Алоиз был человеком предприимчивым и всегда искал возможности для развития своего бизнеса. Еще в пятидесятых он пристроил к техстанции бензозаправку.
А в 1963 году компания Auto RUF стала официальным представителем марки BMW.
Руф-старший
Немалый интерес ко всему, что происходило в мастерской, с самого раннего детства проявлял его сын Алоиз Руф-младший. Он практически не вылезал из гаража, чем немало беспокоил родителей. Однажды, заигравшись, он упал в бочку с маслом.
Однако воскресное летнее утро 1963-го перевернуло всё. Руф-старший, помимо техстанции, еще занимался и автобусными туристическими поездками. На загородной трассе его автобус обгонял новенький Porsche 356C красного цвета. Водитель не справился с управлением, и спортивный автомобиль улетел с дороги. Алоиз остановил автобус, доставил водителя Porsche в больницу и предложил помощь с ремонтом автомобиля. Впоследствии владелец Porsche предложил Алоизу выкупить аварийный автомобиль. Руф-младший, узнав об этом, плотно насел на отца, хотя того и не надо было долго уговаривать. После ремонта из бокса выехал совершенно новый автомобиль, поездками на котором целый год наслаждалась вся семья.
Руф-младший
Однажды, когда отец и сын катались по городу, к автомобилю подошел молодой человек с вопросом о продаже, он был столь настойчив, что Руф-старший удалился с ним в кафе, а когда вышел, сообщил сыну что продал автомобиль. Мальчишка не мог понять, как его отец смог отказаться от такого прекрасного автомобиля. Решающим аргументом стала фраза «я никогда не зарабатывал деньги таким лёгким и приятным способом». С этого момента компания Auto RUF и стала заниматься тем, что сделало её сегодня авторитетным автопроизводителем.
Он же, много лет спустя
Со временем ремонта, восстановления и перепродажи Porsche стало мало для Руфа-младшего. Покорённый 911-й моделью, Алоиз мечтал о том, чтобы усовершенствовать её. В 1974-м, за год до смерти, Алоиз Руф-старший передал управление семейного бизнеса в руки своего 24-летнего сына.
Один из первых автомобилей RUF (1975)
Однако тот не очень-то хотел заниматься менеджментом, уже в 1975 он нанял директора, а сам занялся решением технических задач для усовершенствования любимого авто.
В том же году был собран первый Porsche, доработанный RUF. Предположительно выпустили всего 5 таких автомобилей, однако доподлинно неизвестно, что именно делали с этими автомобилями. Вероятно, производились незначительные доработки для выездов на трек.
RUF SCR
Начиная с 1977 года, доработки моделей стали значительно серьезнее. Сначала мастерская представила свою версию 911 turbo в 930 кузове, оснащенную 3,0-литровым мотором. Был увеличен рабочий объем до 3,3 литров, мощность возросла с 260 до 303 л.с.
Руф-младший с коллегами на фоне BTR
Руф-младший разработал собственную 5-ступенчатую коробку передач для этого автомобиля. В 1978 году был представлен атмосферный 911 RS с доработками RUF, получивший наименование RUF SCR. Увеличением объема удалось поднять мощность со 180 до 217 л.с. Кроме того, было множество доработок аэродинамического обвеса и шасси. За пять лет в мастерской RUF Automobile, было собрано 50 RUF SCR.
В 1983 году вышел первый официальный автомобиль под маркой RUF с собственным, отличным от Porsche, VIN-кодом – модель BTR.
Для переделки использовались клиентские Porsche 911 1978-1989 годов выпуска. В отличие от заводских 330 л.с., BTR выдавал все 380 и комплектовался своей 5 или 6-ступечатой коробкой передач. Разумеется, не обходилось без изменений внешности и шасси. Было создано около 30 автомобилей.
RUF BTR
Один из RUF BTR, в соответствии с испытаниями американского журнала Road & Track, был признан самым быстрым автомобилем Америки 1984 года, показав ускорение до 97 км/ч за 4,7 секунды, а до 161 км/ч – за 10.4 секунды. Четверть мили он прошел за 13, 3 секунды, достигнув 177 км/ч, и показал максимальную скорость на отметке 300 км/ч.
Любопытно, что на тех же испытаниях, проходивших в 1987 году, тот же самый автомобиль, но уже с пробегом 337 000 километров показал максималку 301 км/ч, обойдя многих достойных и более молодых соперников, например Lamborghini Countach 5000 QV, AMG Hammer, Ferrari 288 GTO и Ferrari Testarossa. Справедливости ради следует отметить, что владелец очень заботился о своём авто – каждые 50 000 км он отправлял автомобиль в мастерскую RUF на полное техобслуживание с разборкой мотора.
В конкурсе 1987 года показатели RUF BTR смогли превзойти лишь Porsche 959, Koenig/RS (опять же переделанный Porsche), и первое место за… RUF CTR, который более известен как Yellowbird. С него, пожалуй, и начнём говорить о наиболее известных и самых выдающихся моделях марки RUF.
RUF CTR Yellowbird
Модель RUF CTR Yellowbird стала знаковой для компании. В этом автомобиле практически нет агрегатов и деталей, которые бы не подверглись переделке. Название Yellowbird он получил благодаря цвету – все автомобили были выкрашены в один, ярко-желтый, цвет. Объем оппозитного шестицилиндрового двигателя был увеличен с 3,2 литра до 3,4, а так же было установлено две турбины KKK с интеркулерами, заменена система зажигания и впрыска.
Звук блоуоффа, по утверждению очевидцев, напоминает свист канарейки, чем подтверждает имя Yellowbird. Эти доработки позволили снять с двигателя 469 л.с. и 553 Н/м крутящего момента. Однако, как шутили инженеры RUF: «В Пфаффенхаузене мы используем очень больших лошадей».
Реальная мощность при независимых замерах обычно оказывалась в районе 500 л.с.
Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, а Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.
Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна. Для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, была изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял всего 1150 кг.
Ну и куда же без ТТХ. До сотни Yellowbird разгоняется за 3,9 секунд, а мастерская RUF заявляла о максимальной скорости 340 км/ч.
Журнал Road & Track разогнал его в 1987 году до этой скорости и признал самым быстрым автомобилем. Он оказался быстрее ближайшего соперника на 16 км/ч.
Фотография из журнала Road & Track (1987)
В 1988 его же разогнали до 346 км/ч. Ну и нельзя не упомянуть об универсальном мериле достижений спортивных авто – круг на Нюрбургринге. Это видео снято в 1989 году. Оцените, насколько норовист этот «птенец».
Круг был пройден за 8:05 минут – это стало неофициальным рекордом трассы для серийного автомобиля на долгое время, ведь результат на уровне современного Audi R8. Причем решает тут не электроника – так позволяет ехать исключительно мастерство водителя. Yellowbird очень требователен к навыкам сидящего за рулем. RUF Automobile самостоятельно выпустили 29 таких автомобилей, еще около 30 было переделано из клиентских авто. Если вдруг у вас «завалялся» Porsche в таком же кузове, инженеры RUF с удовольствием и сегодня готовы превратить её в легендарный Yellowbird.
RUF CTR2
В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF!
RUF CTR2
В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке «Пайкс Пик». Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртое место. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.
с. За два года было построено щестадцать RUF CTR2 и пятнадцать RUF CTR2 Sport.
RUF CTR3
Через 20 лет после премьеры Yellowbird, появилось третье поколение – RUF CTR3. Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman. Из 3,8-литрового оппозитного двигателя с двумя турбинами KKK удалось извлечь 767 л.с. и 980 Н/м крутящего момента. CTR3 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя. Тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.
Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией.
По сути, то, чем занимается RUF – не что иное, как создание автомобилей с привычной внешностью и шокирующим содержанием.
Текст: Dmytry CD
RUF RTR
Данные о продажах автомобилей в США за 2022 г. по брендам
Анализ продаж автомобилей в США за 2022 г. по брендам
Отчет обновлен: данные за четвертый квартал и декабрь 2022 г. от 4 января 2023 г. Марка / По модели / Бестселлеры
Самые продаваемые автомобильные бренды США за последний месяц
В этой таблице данных показаны общие объемы продаж автомобильных брендов в США за последний месяц по моделям. Мы сравниваем продажи автомобильных брендов в США за прошлый месяц с тем же месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах с начала года и сравниваем их с аналогичными показателями прошлого года. У нас есть колонка с темпами роста как для ежемесячных данных, так и для показателей продаж с начала года, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельных автомобильных брендов на рынке США.
Динамика доли рынка с начала года
Эта диаграмма дает представление об объемах продаж автомобилей с начала года по брендам и о том, как они составляют автомобильный рынок США с точки зрения доли рынка. На этой удобной диаграмме видно, что крупные бренды продолжают занимать непропорционально большую часть рынка продаж новых автомобилей.
С начала года в этом году и с начала года в прошлом году
На этой диаграмме просто берется каждый бренд и сравниваются их продажи с начала года с продажами с начала года за то же время в прошлом году. Бренды, у которых темно-зеленая полоса ниже светло-зеленой, демонстрируют снижение продаж из года в год, тогда как бренды с более высокой темно-зеленой полосой и более низкой светло-зеленой полосой демонстрируют рост объемов из года в год.
Анализ автомобильных брендов с начала года
Сначала эта таблица может показаться немного сложной, но как только вы ее поймете, она станет очень полезной. Во-первых, размер территории для каждого бренда относится к их доле на рынке (т.
е. размеру). Чем больше круг, тем крупнее бренд по объему продаж (с начала года). Положение круга на диаграмме вдоль левой оси показывает рост этого бренда с начала года. Чем выше бренд находится на графике, тем больший рост объемов продаж с начала года. Вдоль нижней оси вы можете увидеть общие объемы, отгруженные этим брендом с начала года.
Ежеквартальные данные о продажах автомобильных марок в США
В этой таблице данных представлены квартальные показатели продаж по автомобильным маркам в США. Он включает в себя все основные автомобильные бренды, продаваемые на рынке США. Мы сравниваем продажи брендов в США за последний квартал с продажами того же бренда за тот же квартал прошлого года. Мы также включаем темпы роста, чтобы вы могли видеть, какие бренды растут, а какие снижаются. Ежеквартальное представление продаж на уровне бренда часто дает вам лучшее представление о том, что происходит, чем ежемесячное, потому что оно устраняет часть месячного шума.
Продажи автомобильных брендов в США по месяцам
В этой таблице данных о продажах показаны ежемесячные показатели продаж автомобильных брендов в США по месяцам за весь год.
Он включает в себя все основные бренды, продаваемые на рынке США, и вы можете видеть четкие тенденции ежемесячных продаж брендов. Наблюдение за показателями продаж отдельных брендов таким образом дает вам хорошее представление о динамике (хорошей или плохой).
Продажи автомобильных брендов в США за 9 квартал0003
Как и месячный обзор производительности бренда, квартальный обзор является более широким и менее изменчивым. Вы можете увидеть автомобильные бренды, которые набирают обороты в течение нескольких лет, и те, которые снижаются за тот же период. Это немного легче увидеть в этом представлении, и оно также менее изменчиво, потому что ежемесячные взлеты и падения сглаживаются.
Раскрытие автомобильных данных
Важное примечание: И Ford, и GM, и FCA перешли на ежеквартальную отчетность, что усложнило точное измерение продаж. У нас не будет результатов для Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ford, Lincoln, Jeep, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Ram до конца каждого квартала.
Какая у тебя марка автомобиля?
«»
Изображение: нет данных
Вы построили Форд крепким? Или, может быть, вы «совершенная машина для вождения»? Пройдите этот тест из 15 вопросов и узнайте, какая у вас марка автомобиля.
Как вы предпочитаете готовить стейк?
Так редко корова еще мычит.
Средней прожарки
Прожаренное
Средней прожарки
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какая из следующих ситуаций была бы для вас наиболее неловкой?
Принять кого-то за беременного.
Наткнулся на кого-то в ванной.
Порвать штаны на публике.
Остановка автомобиля на светофоре.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Вы голосовали на последних выборах?
Абсолютно! Что это вообще за вопрос?
Да. На кону стоят важные вопросы.
Признаюсь: хотел, но не стал.
Проголосовал по почте.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ваш любимый цвет:
Фиолетовый
Серебро
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если бы друг попросил вас заняться прыжками с парашютом, вы бы ответили:
СДЕЛАЕМ ЭТО!
Ни за что, Хосе!
Хм, это может быть весело. Наверное. Может быть?
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ваше любимое зимнее занятие:
Покатайтесь на санках, а потом выпейте горячего шоколада.
Сноубординг.
Наслаждайтесь приготовленным на гриле сэндвичем с сыром, заправленным органическим томатным супом.
Испытайте себя на лыжной трассе с тройным черным ромбом.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Advertisement
Advertisement
Ваш типичный субботний вечер состоит из:
Поедания попкорна с маслом во время просмотра фильма на диване.
Слушать живую музыку в клубе.
Наслаждаюсь «счастливым часом» и ужином в любимом ресторане.
Приготовление домашней еды для моей семьи и меня, чтобы насладиться вместе.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ваш жизненный девиз:Верьте в себя.
Сначала будьте нежны с собой.
Дотянуться до звезд.
В каждой стене есть дверь.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если бы вы были в группе, ваша роль была бы: солист, басист, барабанщик, ведущий гитарист0004 ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Своим самым большим недостатком вы считаете:
Ревность
Перфекционизм
Желание одобрения
Лень
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
В последний раз вас вырвало, потому что:
Я был пьян.
У меня был грипп.
Кого-то еще вырвало, а меня вызывает симпатическая рвота.
У меня было пищевое отравление.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Подруга просит вас присмотреть за ее двумя дочерьми. Вы отвечаете:
Я более чем счастлив! В какое время я должен быть там?
Пока это ненадолго, я могу тебе помочь.
Эммм. Не могли бы вы спросить кого-нибудь более квалифицированного?
Ни за что! *насмешливо фыркнул*
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Ваше любимое блюдо на завтрак:
Блины
Полента с сосисками и яйцами-гнездами
Два яйца, омлет с тостами, картофельными оладьями и беконом
7 A 90.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Песня, которую вы, скорее всего, будете петь в душе:
She Loves You группы The Beatles
I Just Called to Say I Love You by Stevie Wonder
«Богемская рапсодия» группы Queen
«Еще не встретил тебя» Майкла Бубле
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если бы кто-то, сидящий рядом с вами в ресторане, вел себя громко и грубо, вы бы:
Пассивно-агрессивно смотрели на него, бормоча себе под нос.
Ничего не скажешь, но я бы скрежещу зубами, как сумасшедший.
Вежливо попросите их успокоиться.
Сообщите об этом персоналу ресторана и попросите разобраться в ситуации.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если бы вы могли свободно говорить на одном языке, какой бы это был?
Русский.
Испанский.
Немецкий.
Французский.
Китайский или японский.
Итальянский.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Работа, о которой ты мечтаешь?
Получение оплаты без каких-либо действий.
Супермодель.
Работа? пожалуйста, люди делают что-то для меня.
Ученый.
Президент.
Спортсмен.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Что из следующего вы бы предпочли сделать?
Водка.
Текила.
Виски.
Должен ли я делать снимки?
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Если бы вы могли завести домашнее животное, какое бы это было?
Собака.
