Что за марка машины с 4 кольцами: Четыре кольца что за марка автомобиля

Содержание

Четыре кольца что за марка автомобиля


Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает

логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Китайские машины

Логотип отражает основные принципы и стремления производителя, иногда имеет исторические корни. Его стараются разработать с учетом современных технологий и тенденций, не забывая об истоках. Некоторые настолько удачны, что почти не меняются со временем, а потому и не нуждаются в представлении. А другие, например, значки и названия марок машин китайских производителей, мало известны за пределами родной страны. Из них на мировых трассах и городских дорогах чаще встречаются следующие виды:

  • Lifan — группа компаний начала производство легкового транспорта в 2005 году, название переводится, как «идти вперед», что отражено в эмблеме в виде трех парусов в овальном обрамлении;

Китайские машины

  • Geely (трактуется как «счастье») — компания с 1986 года выпускает семейные, среднеразмерные и представительские авто, а ее логотип некоторым кажется крылом птицы, а другим — белой горой на фоне голубого неба;
  • Chery — бренд, принадлежащий государственной корпорации, появился в конце прошлого столетия в провинции Аньхой, а в его значке, напоминающем А в раскрытых ладонях, интересно переплелись заглавные буквы полного имени компании, как символ единения и силы;
  • BYD — название — аббревиатура фразы «построй свои мечты» в английском переводе, этот акроним нарисован и на логотипе;
  • Great Wall — эмблема крупнейшего производителя машин образована кольцом и буквами G и W, формирующими башню, а смысл такого дизайна — надежность и величие фирмы, названной в честь одноименной национальной достопримечательности.

Транспорт с другими логотипами встречается реже.

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным
треугольником
. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год:

Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год:

логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

Японские бренды

В мире известны многие выпущенные в этой стране марки автомобилей со значками и названиями. Но наиболее распространены следующие:

  • Toyota — новый слоган , а эмблема представляет собой два пересекающихся в виде буквы Т овала, окруженных третьим, символизирующим всемирную известность;
  • Suzuki — авто этого производителя узнают по логотипу в виде синей буквы S и полного имени, изображенного красным, что символизирует традиции и совершенство;
  • Nissan — автомобили отличаются качеством и элегантностью, что отражено и в слогане — «превосходя ожидания», и в обновленном значке, выполненном в минималистическом дизайне — имя бренда, написанное на серебристой табличке, которая прикреплена к кольцу такого же оттенка.


Японские бренды

Все фирмы машин со значками и названиями запомнить сложно. Чаще всего в памяти остаются или самые популярные марки, или необычные изображения, или максимально упрощенные, например, буква H — у «Хонды», K — у Kawasaki или изогнутая L — у Lexus.

Audi quattro: четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха!

Полным приводом на легковом автомобиле сейчас никого не удивить, но еще 40 лет назад привод на все колеса считался уделом серьезных внедорожников. Однако в компании Audi думали иначе, и в 1980 году свет увидел первый серийный легковой автомобиль Ur-quattro со всеми ведущими колесами. С той машины началось развитие идей легкового полного привода. А трансмиссия quattro за 40 лет совершенствовалась, принося Audi новые победы — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Предлагаем проследить этот путь в четырех главах нашего повествования — по числу ведущих колес в приводе quattro!

Нейминг в автоиндустрии: как придумывались названия марок

Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными.

Орлиные крылья, которые являются эмблемой британской компании Aston Martin, были выбраны в качестве символа марки в 1927 году.

C новым Audi RS 6 подразделение Audi Sport открывает новую главу в истории заряженных версий модели Avant. Еще больше мощности в сочетании с возросшей эффективностью благодаря системе умеренного гибрида: Audi RS 6 Avant — идеальный компаньон для любых задач.

Очень люблю автопутешествия за то, что можно менять маршрут и время в зависимости от интересов и настроения.

Каждое десятилетие, открывались дочерние или подобные конкурентные предприятия. Сборка в одном городе, в другом. На базе разных крупных концернов.

Рождение легенды quattro

История полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом.

Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет.

Полноприводный прототип покоряет заснеженный альпийский подъем

Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств.

На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi.

Первый общественный показ Audi Ur-quattro на автосалоне в Женеве в 1980 году

Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro.

Секрет успеха quattro

Многие задаются вопросом — что же столь выдающегося в полном приводе quattro? В основу его работы положен принцип максимальной технологичности вкупе с превосходными характеристиками надежности и выносливости.

На самых ранних автомобилях Audi quattro применялась полноприводная трансмиссия, крутящий момент в которой распределялся между осями в соотношении 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы были открытыми, но при необходимости их все можно было заблокировать принудительно.

Российские марки автомобилей

Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.

  1. ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
  2. ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
  3. Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
  4. УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.

История гоночных побед quattro

Успехи Audi quattro в автоспортивных сражениях интересны не только множеством побед, но и особенно — их многогранностью. Ведь ­полноприводные Audi громили своих соперников в совершенно разных гоночных дисциплинах.

Audi 80 немецкой гоночной серии DTM

А началось все в 1981 году. Тогда за рулем 320-сильной гоночной Audi quattro А1 французская гонщица Мишель Мутон, ставшая впоследствии вице-чемпионкой мира, одержала уверенную победу на первом этапе мирового первенства по ралли — выиграла сложнейшую гонку в Монте-Карло! Дальше последовало множество побед на этапах чемпионата, включая столь сложные, как Ралли Сафари в Африке.

А в 1984 году был представлен совершенно новый гоночный болид — Audi Sport quattro. Он имел укороченную на 32 см колесную базу и новый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 450 л.с. В итоге Вальтер Рёрль за рулем этой потрясающей машины выиграл чемпионат в личном зачете, а команда Audi взяла «конструкторский» титул.

В дальнейшем были представлены еще более энерговооруженные полноприводные раллийные болиды Audi quattro S1. На закате самой быстрой в мировом ралли группы B моторы Audi выдавали уже 650 л. с. (были и 1000-сильные прототипы) — и управлять этими монстрами могли лишь самые опытные пилоты. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!»

Знаменитый Вальтер Рёрль рядом с монстром Audi quattro S1

Позже в Audi переключились на новое испытание — покорение знаменитого подъема Pikes Peak. Извилистая трасса по праву считается одной из самых сложных в мире. Тем ценнее, что с 1985 по 1987 год Audi quattro S1 побеждали в этом сумасшедшем по своей скорости соревновании.

Гоночные болиды Audi были завсегдатаями различных кольцевых чемпионатов по обе стороны океана

А в 90-х годах полный привод quattro отлично показал себя и в кольцевых чемпионатах: в 1996-м на автомобилях Audi были выиграны серии гонок категории FIA GT в шести странах мира. Уже в двухтысячных последовала грандиозная серия побед Audi в самом знаменитом автомобильном марафоне — гонке «24 часа Ле-Мана». Ну а полноприводные 600-сильные гоночные монстры, замаскированные под «малышей» Audi А1, которые могли разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, одержали множество побед и выиграли титул в мировом чемпионате по ралли-кроссу.

Немецкие марки авто

В Германии произвели первые машины. Некоторые из брендов популярны и сейчас, их продукция считается одной из самых технологичных, надежных и безопасных. Наиболее известны следующие:

  • BMW — последняя эмблема выполнена в виде разделенного на 4 сектора (по 2 голубых и белых, символизирующих небо и сталь) центра и прозрачной каймы, и эти же тона присутствуют в баварском флаге;
  • Opel — значок компании выполнен в виде горизонтальной молнии в серебристо-черном круге с именем бренда, и в оформлении отсутствуют характерный для предыдущих дизайнов значка желтый цвет;


Немецкие марки авто
  • Volkswagen — в кратком названии бренда используются буквы W и V, которые также образуют и центральный элемент эмблемы, выполненной в сине-белой гамме;
  • Porsche — основой логотипа является черная лошадь и название марки, изображение дополняют рога, красные и черные полоски, которые считаются символами региона Баден-Вюртемберг;
  • Mercedes-Benz — почти все время из более 120 лет существования эмблемой машин была трехлучевая звезда, самый узнаваемый в мире значок, олицетворяющий доминирование бренда в трех стихиях — на море, в небе и на земле.

Не только перечисленные, но и многие другие немецкие марки машин со значками и названиями на русском хорошо известны.

Audi quattro: из прошлого в будущее

Полным приводом quattro за 40 лет оснащалось огромное количество моделей Audi. Но среди них существует «элитный клуб» по-настоящему знаковых и уникальных — настоящих жемчужин, с полным приводом quattro.

Первая из них — это, разумеется, Audi Sport quattro, появившаяся в 1984 году. Этот автомобиль представлял собой омологационный вариант раллийного монстра, громившего всех и вся на этапах чемпионата мира, — настоящий волк в овечьей шкуре! За внешностью обычного купе скрывался суперкар: пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 306 л.с., что обеспечивало легкой полноприводной машине разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды! Максимальная скорость — больше 250 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом 214 экземпляров и сегодня представляет особую ценность для коллекционеров.

Audi Sport quattro

В 1988 году трансмиссия quattro впервые была применена на автомобиле представительского класса Audi V8. Огромный и роскошный седан оснащался 3,6- и 4,2-литровыми двигателями мощностью 250 и 280 л.с. соответственно, а салон отличался продуманностью интерьера и прекрасной шумоизоляцией. В будущем полный привод quattro сопутствовал представительским автомобилям Audi A8 и их модификациям, стал доступен и в паре со знаменитым двигателем W12 и был адаптирован в том числе и для бронированных версий этих авто.

Традиция «волков в овечьей шкуре» продолжилась в 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro. Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами.

Audi RS2 Avant quattro

В 1995 году полный привод quattro впервые скрестили с новейшим на тот момент дизельным двигателем TDI на автомобиле Audi A6. Сейчас комбинация дизеля с полным приводом на машинах марки встречается повсеместно.

Audi TT Roadster

В 1998-м было представлено спортивное купе Audi TT, годом позже появился и открытый TT Roadster. Обе версии впоследствии получили трансмиссию quattro, что сделало TT Roadster первым в мире автомобилем подобного класса с приводом на все колеса.

В 2000 году под маркой Audi появился настоящий внедорожник — модель Allroad. Приподнятый полноприводный универсал с регулируемой высотой дорожного просвета сочетал комфорт автомобиля бизнес-класса с отменной проходимостью. В 2005-м заложенные в нем идеи продолжил большой кроссовер премиум-класса Audi Q7, позже появились и другие полноприводники этой серии — Q3, Q5 и Q8.

Время не стоит на месте, но Audi не просто шагает с ним в ногу, но и опережает его! Представленный в 2021 году полностью электрический Audi e-tron продемонстрировал совершенно новую концепцию полного привода quattro. На электрическом кроссовере он согласовывает работу двух электромоторов, а на уже анонсированных еще более энерговооруженных e-tron S и e-tron S Sportback работает даже с тремя двигателями. Все для того, чтобы, как и 40 прошедших лет, обеспечивать автомобиль уверенным сцеплением с любым покрытием, а водителю дарить удовольствие от вождения!

Что значат кольца на эмблеме AUDI

Основателем компании является Аугуст Хорьх. Можно задать логичный вопрос — часто марки носят в качестве названия фамилию своего основателя, почему в данном случае не так? Да нет, все так.

Хорьх, если перевести слово на латинский, будет означать «AUDI».

Тем не менее, почему именно не Хорьх? И снова вы заблуждаетесь.

Первоначальное автомобильное дело, запущенное основателем в 1899 году, называлось «A. Horch & Cie». И десять лет наименование успешно существовало. Далее у Хорьха возникли проблемы, из-за которых он был вынужден уйти из своего бизнеса.

Но Хорьх не сдался и основал новую компанию уже в другом городе. Она получила название «Horch». Правда, и тут Аугуста ждали неприятности. Фактически он использовал название бренда бывших партнеров. И суд посчитал это неприемлемым. Поэтому ему пришлось придумать другое название для не пришло даже в голову Аугуста. Как-то у основателя фирмы была очередная встреча с бизнес-партнером Францем Фикенштером. Неподалеку был сын Франца, который подкинул идею касаемо AUDI. Молодой человек занимался латинским, поэтому такое название пришло ему в голову. Эта идея бизнес-партнерам понравилась. С латинского языка «AUDI» переводится как «Прислушайся», что даже несколько прозаично.

Четыре преимущества использования полного привода quattro

1. Уверенность:

за рулем Audi с полным приводом мокрые и заснеженные дороги и капризы погоды воспринимаются лишь кинофильмом за лобовым стеклом!

2. Безопасность:

привод на все колеса и активные электронные системы безопасности уберегут водителя даже в самых серьезных и опасных дорожных ситуациях!

3. Спортивный азарт:

в полноприводных Audi живет искра гоночных успехов и побед — водителю остается только ее найти!

4. Комфорт:

трансмиссия quattro исторически прекрасно сочетается с самыми дорогими и комфортабельными автомобилями марки Audi, погружая их владельцев в атмосферу комфорта и спокойствия.

Источник статьи: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/audi-quattro-40-years

Что означают 4 кольца на значке audi

История четырёх колец Audi

Сегодня эту эмблему на радиаторной решетке или на капоте красивого автомобиля знает весь мир. Этот автомобиль стал символом надежного, мощного и комфортного авто, а его владелец олицетворяет собой пример «успешности» в жизни. Если ты стал владельцем Ауди, то считай, что ты сделал заказ такси в круг избранных.

Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.

Однако сама марка «Audi» появилась значительно раньше. Родилась она в 1910 году по решению суда. Тогда слушалось дело против Августа Хорьха, которого обвиняли в присвоении брэнда. Дело в том что Август Хорьх был талантливым конструктором и предпринимателем, автомобили его фирмы «A. Horch & Co» под маркой «Хорьх» пользовались хорошим спросом. Но, повздорив очередной раз с акционерами, он ушел из компании и через некоторое время создал новую компанию «August Horch Automobilwerke GmbН». И первая и вторая основанные им компании носили имя «Хорьх». Естественно хозяева первой подали иск в суд и выиграли дело. Нужно было другое название фирмы. По решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки – «слушать, прислушиваться».

С момента своего рождения Ауди участвует в различных соревнования. Это упорство было вознаграждено в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в Австрии на соревнованиях за кубок Альп прошла без штрафных очков всю дистанцию гонки. С учетом всех недостатков автомобилей серии «В» в 1913 году была разработана Ауди «С», с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Деревянный кузов автомобиля был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что обеспечивало автомобилю лучшую аэродинамику и придавало хищную внешность. Как результат, в 1912-1914 годах эта модель Ауди показала хорошие результаты на кубке Альп, за что получила прозвище «Покоритель Альп».

В 20-е годы появляются еще несколько автомобилей: 50-сильный автомобиль «Audi-K», первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором — «Audi-М», первый 8-цилиндровый двигатель на автомобиле серии «R», получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобилестроительная компания DKW. В 1932 году четыре немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer образуют единый концерн Auto Union. Результатом их слияния является идея переднего привода для массовых автомобилей. Постепенно все проблемы и трудности в освоении новой конструкции были преодолены, новый автомобиль хорошо себя показал и производился до 1938 года.

После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.

После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.

Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

Читатели спрашивают: Почему У Ауди 4 Кольца?

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» означают слияние 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами.

Почему в значке Ауди 4 кольца?

Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Что значит слово Ауди?

В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»).

Как появилась марка Ауди?

Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!» История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG.

Что за марка машины с четырьмя кольцами?

Audi A4 на капоте 4 кольца )

Сколько колец на значке Ауди?

Каждое из нынешних четырех колец эмблемы Audi символизирует одно из знаменитых в прошлом саксонских автомобильных предприятий. В 1932 году они объединились и образовали акционерное общество Auto Union («Автомобильный союз»).

Что символизирует логотип Ауди?

Четыре кольца на эмблеме » Ауди » означают слияние 4 компаний — » Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами.

Как раньше называлась марка Ауди?

Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания « Ауди ».

В каком городе находится завод Ауди?

Завод в Ингольштадте (Германия) Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5.

Какие марки входят в Ауди?

Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

Какая страна производит автомобили Ауди?

Что за марка машины с крыльями?

Mazda — японский производитель автомобилей, на эмблеме которого изображены крылья. Современный логотип Мазды появился в 1997 году.

Почему у Тойоты такой значок?

Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota».

Серебристые кольца Audi: история логотипа

Стремительные автомобили Audi с первого взгляда легко узнаются на дорогах по оригинальному логотипу, представляющему собой «цепочку» из соединенных четырех колец. Европейский бренд ценят за высокое качество, долговечность и надежность автомобилей в сочетании с отличным дизайном и повышенной комфортностью.

Своим появлением на свет компания обязана Августу Хорьху. Еще на рубеже веков он основал свою первую фирму по выпуску автомобилей, которую, сильно не лукавя, так и назвал «August Horch & Cie». Как отмечали современники, у предпринимателя был не слишком уживчивый характер. В результате постоянных ссор с компаньонами Хорьх был вынужден уйти из компании. Суд на право использовать наименование бренда также был проигран. Приходилось начинать с нуля.

Существует несколько версий того, кто подсказал воспользоваться достаточно оригинальным способом. Как бы то ни было, но Хорьх перевел свою фамилию на латынь. Так слово «слушай» (по-немецки Horch) стало «Audi». Полное название фирмы, начавшей выпускать автомобили в 1910 году, звучало «Audi Automobilwerke GmbH Zwickau». Ее первый логотип представлял собой треугольное основание вершиной вниз с надписью «Audi», на котором, как на пьедестале красовалась цифра «1».

Объединение логотипов

Поражение в Первой мировой войне поставило германских промышленников в сложное положение. Чтобы удержаться на плаву, четыре автомобилестроительных фирмы решили объединиться. В 1934 году произошло судьбоносное слияние Audi, Horch, Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer. Новый концерн назвали Auto Union. А его символом, вполне логично, стали четыре кольца, в каждом из которых располагалась эмблема одного из бывших самостоятельных подразделений.

В 1949 году сложный для восприятия из-за многочисленных элементов логотип упростили, оставив лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А еще позже, 1969 году после слияния с NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU».

К кольцам вернулись в 1985 году. На этот раз под их переплетением стояла просто надпись «Audi». С этого времени значок менялся несколько раз, пока, с 2009 года не приобрел современные черты, став более объемным и серебристым. Надпись с названием переместилась в левый нижний край.

Audi славится не только высочайшим качеством автомобилей, но и развитой структурой представительств и сферы послепродажного обслуживания. А качественные оригинальные запчасти Audi и аналоги для любых моделей немецкого бренда по приемлемым ценам можно заказать в нашем интернет магазине.

110 лет, четыре кольца и четыре отца

16 июля 1909 года в немецком городе Цвиккау была зарегистрирована автомобильная компания, известная сегодня как Audi. Вспоминаем имена людей, причастных к истории машин с четырьмя сплетенными кольцами на облицовке радиатора.

На самом деле знаменитая ныне эмблема появилась лишь в 1932 году, и принадлежала она тогда объединению Auto Union: четыре кольца символизировали содружество четырех марок — Audi, DKW, Wanderer и Horch. Последнюю еще в 1904-м основал талантливый немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх (August Horch), начинавший свою карьеру у самого Карла Бенца (Karl Friedrich Benz), однако пять лет спустя он был вынужден покинуть компанию из-за разногласий с акционерами. Попытавшись вновь зарегистрировать фирму имени себя, Хорьх потерпел поражение в суде, но не отчаялся, поскольку был человеком, как сейчас говорят, креативным: он просто взял дословный перевод своей фамилии, означавшей «слушай», и переложил его на латынь, получив в итоге Audi.

Новое название было официально закреплено за компанией в апреле 1910 года.

Август Хорьх

К главным достижениям Audi эпохи Хорьха можно отнести славные спортивные победы на Австрийских Альпийских гонках в 1911-1914 годах, модель K 14/50 1921 года, ставшую первым немецким автомобилем с левым расположением руля, солидные шести- и восьмицилиндровые Audi. Но мировой экономический кризис внес в деятельность компании существенные коррективы, снизив спрос на большие и дорогие машины. Еще до судьбоносного объединения Audi совместно с DKW разработала компактный автомобиль с редким по тем временам передним приводом, который и выпускала на своем заводе с 1931 года под торговой маркой партнера.

Переднеприводной стала и первая модель с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, созданная в тесной кооперации с коллегами по альянсу Auto Union. Вставшая на конвейер в 1933 году Audi Front Type UW конструкцией шасси была очень похожа на упомянутую DKW, шестицилиндровым двигателем с ней поделился Wanderer, а закрытый кузов седан выпускался заводом Horch.

Некоторое время спустя, когда появился изящный кабриолет, производство было полностью перенесено на Horch, благо заводы находились по соседству, а освободившиеся мощности отдали под выпуск демократичных малолитражек DKW.

Тогдашняя модельная политика альянса была весьма сумбурной: например, в 1938 году появилась модель Audi 920, на сей раз уже заднеприводная, представлявшая собой несколько облагороженный Wanderer W 23 с «шестеркой» от того же «Хорьха», — и быстро стала популярной, несмотря на некоторую консервативность и вторичность.

Не была забыта и спортивная тема: в 1934 году было принято решение участвовать в престижнейших автогонках Гран-При, и на протяжении последующих нескольких лет машины Auto Union побеждали на соревнованиях по всему миру, установив множество рекордов. Но всему этому положила конец Вторая мировая война: спортивная программа была свернута, выпуск «гражданских» автомобилей резко сократился, компания перешла на производство вооружения.

В 1945 году заводы Auto Union, располагавшиеся в советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы. Однако уже осенью 1949-го Auto Union был возрожден — теперь уже не в Хемнице, где компания базировалась раньше, а в Ингольштадте. Начинать пришлось практически с чистого листа: развозные фургончики DKW с двухтактными моторами — такими были первые послевоенные машины.

Здесь на сцену выходит другая персона, один из крупнейших немецких промышленников Фридрих Флик (Friedrich Flick). Во время войны он активно сотрудничал с нацистами, из-за чего был осужден Нюрнбергским трибуналом, но, выйдя из тюрьмы, уже в 1954 году оказался владельцем крупного пакета акций Auto Union. По сути, все заслуги Флика свелись к продаже данного пакета, вследствие чего свой полувековой юбилей компания отметила уже в составе концерна Daimler-Benz.

Фридрих Флик

Назначенный новыми хозяевами технический директор Людвиг Краус (Ludwig Kraus) стал крестным отцом первого послевоенного автомобиля Auto Union с четырехтактным двигателем, DKW F 102, появившегося на рынке в 1965 году, — как и все предыдущие «декавэшки», это была небольшая, бюджетная машинка. Одному Богу известно, что было бы дальше с «Ауто Унионом» и Audi, — вполне вероятно, что марка просто бы тихо умерла, — если бы в том же 1965-м компания не была перекуплена Фольксвагеном. Едва ли тогда кто-нибудь в даймлеровском руководстве мог предположить, что вскоре автомобили Audi начнут на равных конкурировать с Мерседесами…

Людвиг Краус

Впрочем, в рамках фольксвагеновской стратегии Audi изначально была отведена тоже не слишком почетная роль: завод рассматривался просто в качестве новой площадки для выпуска знаменитого «Жука». Но оставшийся на своем посту Краус по собственной инициативе, фактически тайно, возглавил разработку новой модели, и выиграл: результат «подпольной» работы оказался настолько удачным, что руководство Volkswagen дало добро на серийное производство в 1968 году. Это была переднеприводная Audi 100 первого поколения, техническая концепция которой в дальнейшем оказала огромное влияние на развитие модельного ряда, — не только самой Audi, но и всей фольксвагеновской империи.

Дальнейшим развитием этой концепции стала компактная Audi 80 1972 года, а позже именно из нее «выросли» Golf и Passat, заменившие собой культовый, но устаревший технически Beetle.

В 1974 году на смену Людвигу Краусу пришел Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch), внук Фердинанда Порше, — и начал планомерное восхождение к вершинам премиум-сегмента.

Фердинанд Пиех

Первыми ступеньками на этом пути стали такие технические новшества, как пятицилиндровый двигатель (1976) и турбонаддув (1979), а в 1980-м произошла настоящая революция: дебютировала Audi Quattro, оснащенная системой полного привода, главной задачей которой было не повышение проходимости, а улучшение ходовых качеств на дорогах с любым покрытием. Спортивные полноприводные прототипы Audi произвели переворот в авторалли, и с тех пор «легковая» технология quattro стала одной из главных фирменных особенностей автомобилей данной марки. Авторитет quattro настолько высок, что после приобретения Фольксвагеном компании Lamborghini полноприводными трансмиссиями из Ингольштадта стали комплектовать культовые итальянские суперкары.

К началу двадцать первого века Audi окончательно освоилась в премиуме, превратив немецкую «большую двойку» (BMW и Mercedes-Benz) в тройку. Этапными моделями на этом пути можно считать первую Аudi 100 с шестицилиндровым двигателем (1990), флагманский седан А8 с алюминиевым кузовом (1994), компактный родстер ТТ с потрясающим ретродизайном (1998), универсал повышенной проходимости Allroad (2000)… Audi подарила нам сверхмощные бензиновые и дизельные двигатели, одну из лучших в мире роботизированных трансмиссий DSG и многое другое, а сегодня компания является разработчиком и поставщиком платформ для брендов Porsche, Bentley и Lamborghini. Наследники Августа Хорьха по-прежнему умеют заставлять себя слушать.

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

16 июнь 2020

billcho

источник: Audi AG

Примечание редактора: эта статья изначально была написана на немецком языке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки. Видео в конце тоже на немецком.

Логотип? Логотип! Именно так думала компания Auto Union AG, когда была основана почти 90 лет назад. Как четыре компании стали четырьмя кольцами и мировым брендом, который впоследствии стал AUDI AG. И почему рисование песком в дизайне логотипа так важно:

«Логотип хорош, когда его можно поцарапать на песке большим пальцем ноги». Это слова известного графического дизайнера и типографа Курта Вайдеманна (1922-2011). Простой и простой, но все же запоминающийся и гениальный — это могло быть причиной требования почти 90 лет назад. Потому что: В 1932 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в компанию Auto Union AG, которая впоследствии стала AUDI AG. И им нужен был новый логотип. Так родились четыре переплетенных кольца.

Четыре становятся одним: история четырех колец

Все к истокам: История марки Audi началась с August Horch  в 19 веке. Инженер-механик начал свой бизнес в 1899 году и основал компанию August Horch & Cie. Сначала он построил автомобили с двумя, а затем с четырьмя цилиндрами. В 1909 году он покинул компанию из-за разногласий с правлением.

Таким образом, в том же году Хорьх основал новую автомобильную компанию. Поскольку имя Horch уже было занято и его использование было запрещено, он перевел свою фамилию на латынь: «Audi». В 1910 на рынок вышел первый автомобиль новой марки. Audi привлекла большое внимание своими тремя последовательными победами в Международном австрийском альпийском заезде между 1912 и 1914 годами — одном из самых сложных ралли своего времени.

Четыре кольца – четыре марки

Четыре переплетенных кольца символизируют слияние четырех саксонских автомобильных компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и Auto Union AG. Обзор корней сегодняшней AUDI AG.

Четыре переплетенных кольца символизируют слияние четырех саксонских автомобильных компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer в Auto Union AG. С момента основания Auto Union AG была второй по величине автомобильной группой в Германии. Обзор корней сегодняшней AUDI AG.

Audi

Компания, основанная Августом Хорьхом в Цвикау 16 июля 1909 года, больше не могла носить его имя по причинам закона о конкуренции. Вы выбрали название «audi!» как латинский перевод слова «horch!». С 25 апреля 1910 года вторая компания, основанная Августом Хорьхом, работает под названием Audi Automobilwerke GmbH, Zwickau.

DKW

Первоначально основанная в Хемнице под названием Rasmussen & Ernst в 1902 году, компания перенесла свою штаб-квартиру в Чопау в Рудных горах в 1907. Первоначально производились и продавались масленки испарителей для паровых электростанций, крылья и фонари транспортных средств, вулканизационные устройства и все виды центрифуг. В 1916 году основатель компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты над паровым автомобилем, обозначение «DKW» которого он позже защитил в 1922 году. Производство двухтактных двигателей началось в 1919 году, первоначально в виде игрушечного двигателя. В 1921 году компания была переименована в Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen OHG. Через год с завода в Чопау выехали первые мотоциклы под маркой DKW.

Horch

В конце 19 века в Германии уже существовало несколько компаний, производивших автомобили. Одна из них называлась August Horch & Cie., основанная в Кельне 14 ноября 1899 года. Август Хорьх был одним из первых инженеров в области автомобильных технологий. Прежде чем начать собственное дело, он, среди прочего, в течение трех лет возглавлял автомобильную инженерию в компании Carl Benz в Мангейме. В 1904 году Август Хорьх перевел свою компанию в Цвикау и преобразовал ее в акционерное общество.

Странник

Два механика Иоганн Баптист Винкльхофер и Рихард Адольф Йенике управляют мастерской по ремонту велосипедов в Хемнице с 1885 года. Вскоре они сами начали строить пользующиеся тогда спросом двухколесные транспортные средства, которые вскоре были проданы. под торговой маркой «Странник». С 1896 года компания называлась Wanderer Fahrradwerke AG. Первый мотоцикл был построен компанией Wanderer в 1902 году. Идея расширения производства за счет автомобилей была реализована в 19 году.13.

 

Auto Union AG, Хемниц

29 июня 1932 года по инициативе Саксонского государственного банка Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen AG (DKW) объединились в Auto Union AG. В то же время с заводами Wanderer было подписано соглашение о покупке и аренде автомобильного отдела Wanderer. Новая группа базировалась в Хемнице. С момента основания Auto Union AG была второй по величине автомобильной группой в Германии. На логотипе компании были изображены четыре переплетенных кольца, которые символизировали нерушимое единство четырех компаний-основателей. Торговые марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Каждый из четырех брендов был отнесен к особому сегменту рынка внутри группы: DKW – ​​мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили сегмента выше среднего; Horch – роскошные автомобили высшего класса.

Мастерская по ремонту велосипедов положила начало компании Wanderer. Позже она начала строить двухколесные автомобили; сначала без, потом с мотором. В 1913 году компания выпустила первый маленький автомобиль, известный как «Puppchen».

Четвертой компанией была DKW, один из крупнейших производителей мотоциклов своего времени. Основатель датской компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты с паровым автомобилем (DKW) в 1916 году. После того, как попытки не увенчались успехом, Расмуссен приступил к разработке двухтактных двигателей. Несколько лет спустя DKW стала самым важным довоенным производителем мотоциклов. с 1928, DKW также производила автомобили.

Глобальный экономический кризис срастается воедино: создается логотип Audi

Спрос рухнул из-за Великой депрессии 1929 года. Четыре автомобильные компании, до того успешные, испытывали финансовые трудности. Решение заключалось в слиянии четырех брендов, инициированном Саксонским государственным банком. Так родилась компания Auto Union AG, которая в то время была вторым по величине производителем автомобилей в Германии по количеству произведенных автомобилей. Из него вышла предшественница сегодняшней AUDI AG.

Как появился логотип Audi?

Когда я объединился с Auto Union, четыре кольца впервые появились как символ. Позже в центре внимания оказалась торговая марка Audi: сначала коричневая, а затем красная. С 1978 года внешний вид формировался в виде черного овала с белыми буквами. С 1985 года компания и продукт носят одно и то же имя: Audi. В 1990-х годах Ингольштадт снова сосредоточился на кольцах, но на этот раз в трехмерном виде.

Уже несколько лет перед дизайнерами стоит новая задача: логотип должен хорошо выглядеть не только на бумаге, но и в Интернете. Поэтому идет тенденция к упрощению. В 2016 году трехмерные кольца стали двумерными .

Логотип должен быть запоминающимся и легко узнаваемым. Audi добилась этого с самыми известными в мире кольцами, наряду с олимпийскими кольцами (созданными в 1913 году). Который, кстати, действительно может нарисовать любого ребенка на песке — в двух-трех измерениях.

История логотипа Audi в фильме0083

  • Это истинное значение логотипа Audi

    Автор Евгения Ахим

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

    Кольца, круги и овалы — популярные формы в автомобильной промышленности, но что означают четыре кольца в качестве логотипа Audi?

    через: Ауди

    Большинство людей думают об олимпийском символе, когда видят переплетенные кольца, но автомобилисты сразу же вспоминают логотип Audi. В то время как «олимпийские кольца» окрашены в разные оттенки (синий, желтый, черный, зеленый и красный), Audi не отличается минималистичным сочетанием цветов. Но на этом отличия не заканчиваются. Олимпийский символ состоит из пяти колец, символизирующих Европу, Азию, Африку, Океанию и Америку, тогда как у Audi четыре кольца, символизирующие слияние четырех производителей автомобилей.

    Однако, помимо этих различий, знаменитые кольца несут один и тот же посыл — объединение и сближение. Но кольца также символизируют верность и вечность; таким образом, неудивительно, что бренды выбирают их в качестве символов, помещая в свои логотипы, чтобы обозначить сильную связь.

    Mastercard, например, имеет два красных и желтых перекрывающихся круга. У Шанель две переплетенные буквы «С», которые напоминают незавершенные кольца. Как и в случае с итальянским домом роскоши, у Gucci есть стилизованная двойная буква G, которая, как и в случае с Chanel, выглядит как два незаконченных, сцепленных кольца. Тем временем Volkswagen заменил свой традиционный логотип двухмерным дизайном, где буквы V и W заключены в два круга. В другом месте у Toyota есть дизайн с тремя овалами. Между тем, у британского Mini и немецкого BMW есть свои логотипы с кружками. Кольца, круги, овалы очень популярны в автомобильной промышленности, но мы хотели узнать истинное значение блокирующих колец Audi.

    По теме: 5 американских и 5 европейских производителей с самыми крутыми логотипами

    Логотип Audi: четыре компании, стоящие за кольцами

    через автомобильные логотипы

    Как упоминалось ранее, четыре кольца представляют собой слияние четырех автомобильных компаний, базирующихся в Саксонии. Этими компаниями были Wanderer, ставшие Auto Union AG, Audi, DKW и Horch. Интересен тот факт, что автомобильная компания Audi была создана Августом Хорьхом, который в прошлом основал другую автомобильную компанию, поэтому он не мог назвать свою фамилию Audi и вынужден был импровизировать. Между тем, DKW славилась паровыми автомобилями и двухтактными двигателями. В другом месте Wanderer начал с ремонта велосипедов, чтобы позже перейти к производству велосипедов. В 1902 Wanderer выпустила свой первый мотоцикл, а десятилетие спустя, когда автомобили начали завоевывать популярность, компания занялась производством автомобилей. Наконец, Horch был известен в Германии как первопроходец, раздвинувший границы местной автомобильной промышленности.

    После слияния четыре компании сохранили свои названия, но каждая из них заняла свою нишу. По мнению Audi, DKW должна стать лидером рынка мотоциклов и компактных автомобилей, а Wanderer сосредоточится на автомобилях среднего размера. Тем временем Audi и Horch должны будут доминировать в сегменте роскоши. Таким образом, Audi должна была производить автомобили в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, тогда как у Horch был сегмент высокого класса, производящий роскошные автомобили для состоятельных потребителей.

    Оригинальный логотип

    через Pinterest

    За прошедшие годы несколько известных компаний немного изменили свои логотипы. Это и понятно, учитывая те новые технологии, которые у нас есть сегодня. Кроме того, тенденции также влияют на дизайн логотипов. Взять, к примеру, Киа. Южнокорейский производитель автомобилей изменил свой логотип, чтобы сделать его более привлекательным для молодых потребителей, которые проводят большую часть своего времени на игровых платформах и в Метавселенной; следовательно, они ценят более творческий, высокотехнологичный дизайн.

    При этом Audi также изменила свой логотип в прошлом веке. Согласно Fabrik Brands, в 1909 году, до официального открытия компании, на эмблеме было написано название Audi «курсивным шрифтом, наклоненным вверх в овальном контуре». Но еще до запуска компании Audi снова изменила дизайн логотипа и выпустила другую версию, где в центре внимания была большая стилизованная цифра «1», а название Audi было написано курсивом и заключено в перевернутый треугольник. . Без сомнения, в этом логотипе было слишком много элементов, чтобы он выглядел сбалансированным и элегантным. Перемотка вперед до 1932, и, наконец, четыре круга представляют слияние автомобильных компаний, хотя исходные блокирующие кольца не имели слишком много общего с нынешним логотипом.

    Связанный: 10 лучших автомобильных логотипов всех времен (и их значения)

    Логотип Audi: различные эксперименты, пока Audi не добралась до взаимосвязанных колец

    через Reddit

    Выбор переплетенных колец в качестве эмблемы компании был разумным шагом, потому что он продемонстрировал, что единство создает силу, но совершенствование и усовершенствование кругов и приведение их в соответствие с требованиями рынка было трудной задачей. От удаления названий компаний и добавления «Auto Union» до окончательного создания эмблемы, какой мы ее знаем сегодня, с четырьмя переплетенными кольцами без названия, написанного на них, путь был долгим и усердным.

    В конце концов Audi осознала важность усовершенствования простоты. Соответственно, немецкая автомобильная компания больше не использовала утрированные шрифты, а ее эмблема выглядела более авторитетно и роскошно. Между тем, выбор металлического оттенка придал логотипу блеск и новое качество отражения.

    Как упрощенный логотип «Мерседес-Бенц» с трехконечной звездой эволюционировал за столетие

    Читать Далее

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

    Похожие темы

    • Автомобильная культура
    • Ауди

    Об авторе

    Евгения Ахим (опубликовано 170 статей)

    Евгения Ахим — любитель роскошных автомобилей. Она, естественно, тяготеет к легендарному 911 и классическому Ferrari, потому что ими весело управлять и у них убийственная эстетика. В ее колонке ожидайте прочитать больше о транспортных средствах с турбонаддувом.

    Еще от Евгении Ахим

    Четыре кольца логотипа Audi имеют особое значение

    Немецкий бренд Audi, один из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс, имеет интересную предысторию. Она была основана в 1885 году как Wanderer Company. Итак, как он превратился в премиального автопроизводителя, которого мы знаем сегодня? Мы также объясним, что означает логотип бренда, и поговорим о последних выпусках Audi.

    История Audi: множество смен названий

    Audi — это латинский перевод слова «Horch», фамилии основателя компании Августа Хорьха. Это означает «слушать». Audi AG — немецкий автопроизводитель со штаб-квартирой в Ингольштадте.

    Август Horch Automobilwerke GmbH была основана в Германии в 1909 году, но вскоре была переименована в Audi Automobilwerke. В 1932 году компания объединилась с Horch, DKW и Wanderer и образовала Auto Union AG. Auto Union GmbH была основана в 1949 году в Ингольштадте после Второй мировой войны.

    К 1958 году Daimler-Benz AG приобрела Auto Union GmbH, и до конца 1965 года компания действовала как дочерняя компания Daimler Group со штаб-квартирой в Штутгарте. Volkswagenwerk приобрел большую часть акций Auto Union GmbH в декабре 1964 года. Таким образом, к концу 1966 года Audi стала дочерней компанией VW. В 1969 году VW приобрела NSU Motorenwerke AG и объединилась с Auto Union GmbH, чтобы сформировать Audi NSU Auto Union AG.

    Перенесемся в март 1980 года на автосалоне в Женеве. Audi Quattro дебютировал. Спортивное купе стало первым высокопроизводительным автомобилем с полным приводом. Это был первый случай, когда транспортное средство, отличное от внедорожника или грузовика, использовало концепцию привода. Quattro получил международное признание за свою систему постоянного полного привода и в конечном итоге стал отдельным модельным рядом.

    Audi NSU Auto AG стала Audi AG в начале 1985 года. С тех пор компания и ее автомобили носят одно и то же название.

    Логотип Audi

    СВЯЗАННЫЕ: Audi Q5 2021 года выиграл 4-ю награду KBB Best Buy Award

    В 1928 году инженер Йорген Расмуссен стал мажоритарным владельцем акций Audi. Три года спустя компания объединилась с DKW и Wanderer, принадлежащими Расмуссену и старому сопернику Audi Хорьху, ​​и образовала Auto Union. Этот союз четырех компаний привел к созданию логотипа из четырех переплетенных колец.

    Логотип похож на пять олимпийских колец. На самом деле Международный олимпийский комитет обратился в суд в 1995 году. Когда суд встал на сторону автопроизводителя, МОК снял вопрос, и два логотипа остаются по сей день.

    Новейшие модели автопроизводителя

    Сегодня Audi продолжает выпускать одни из самых интересных и инновационных легковых автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *