Как и что доливать в аккумулятор: воду или электролит?
Автомобильный аккумулятор – мощный накопитель электрической энергии и его роль в авто незаменима. Только регулярный контроль за всеми составляющими и деталями аккумулятора обеспечит его нормальное функционирование. Название одной из характеристик, обеспечивающих работу АКБ – плотность. Некоторые водители не знают, что это такое и как ее можно проверить, а при необходимости – увеличить.
Что такое электролит
Для поддержания эффективной работы АКБ используется электролит. По сути, он представляет собой раствор дистиллированной воды и соляной кислоты. Никакие сторонние примеси здесь использоваться не должны, так как это изменит его плотность.
Чтобы аккумулятор правильно функционировал, не менее важно поддерживать в нем уровень электролита. Если он будет ниже установленной нормы, это приведет к некорректному функционированию вспомогательного источника электроэнергии автомобиля и владелец не сможет корректно завести машину: мощность батареи постепенно снизится, а внутренние пластины высохнут.
Однако чрезмерно высокий уровень электролита в системе так же недопустим. В этом случае батарея станет разряжаться и это приведет к поломке данного механизма. Уровень электролита в АКБ должен быть стабильным, только в этом случае будет обеспечена нормальная работа автомобиля.
Когда необходимо заправлять аккумулятор
По мнению многих специалистов, АКБ не подлежит техобслуживанию. Поэтому вопрос автовладельцев, что доливать в аккумулятор, мастера считают неактуальным. Однако это только если он эксплуатируется в нормальных условиях.
Данный вопрос обязательно должен учитываться, если автовладелец отправляется путешествовать на своей машине на дальние расстояния. В состав электролита входит дистилированная вода, соответственно в процессе работы аккумулятора она испаряется и в случае неисправности реле-регулятора жидкость может начать переходить в парообразное состояние.
К основным моментам неисправности устройства относятся:
- Появление пара из заливных отверстий.

- Перегрев аккумулятора в процессе работы автомобиля.
- Появление электролита на корпусе АКБ.
Помимо этого, необходимо учитывать тип батареи. АКБ бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми.
В первом случае (когда АКБ обслуживаемые) процесс испарения будет больше, соответственно актуален вопрос о доливании в аккумулятор электролита или воды. В необслуживаемых АКБ жидкость герметично закрыта, поэтому в процессе эксплуатации она поднимается вверх, но только до предельно-допустимого уровня, не выходя за границы корпуса, после чего – опускается вниз и выпадает в осадок. В необслуживаемых аккумуляторах замкнутый цикл, поэтому они не требуют проверки раствора.
Способы проверки уровня электролита
Первый способ проверки – визуальный. Если все в порядке, корпус устройства и батареи прозрачный. Здесь указаны различные отметки, указывающие на реальный уровень жидкости в устройстве, поэтому визуально отследить количество электролита не составит труда.
Однако не все модели обслуживаемых АКБ имеют прозрачный корпус. Если он выполнен из материала, который не просвечивается, можно воспользоваться прозрачной трубкой, диаметром 5 мм.
Чтобы провести проверку следует:
- Открутить крышку АКБ.
- Отпустить трубку до упора и пальцем зажать внешнее отверстие.
- Извлечь трубку.
Если уровень электролита в норме, он будет соответствовать уровню столба в трубке.
Что делать при несоответствии уровня электролита
Прежде чем доливать электролит в аккумулятор, автовладелец должен знать, какой должен быть его уровень. Так, высота раствора в трубке должен находиться в пределах 15 мм. В случае, если эта норма несколько превышена, рекомендуется убрать лишнее содержимое шприцем или резиновой грушей.
Проверка плотности электролита
Проверить уровень плотности электролита – задача не сложная. Для ее выполнения следует обзавестись специальным прибором. Одни специалисты советуют для этих целей денсиметр, другие – ареометр.
Прежде чем проверить плотность в АКБ, нужно подготовить ареометр, а также соблюсти еще одно важное условие – данная процедура должна проводиться в помещении, где температура воздуха не ниже +20°С.
Действия необходимо проводить, соблюдая последовательность:
- Открутить все пробки на АКБ.
- Опустить ареометр в отверстие, далее, использовать грушу.
- Втянуть часть электролита так, чтобы поплавок плавал на поверхности (спустя короткое время на мениске прибора отобразятся показания).
Такие действия нужно произвести в каждой банке, при этом в каждой из них должны быть приблизительно одинаковые показания. В норме, допускается незначительное расхождение до 0,01 г/см3.
Уровень электролита в каждой банке должен быть правильным, это значит, что жидкость должна покрывать свинцовые пластины не больше чем на 1-2 см. Если ее уровень меньше, нужно произвести долив дистиллированной воды, однако только при условии, если позволит плотность электролита.
Если требуется доливка электролита, старую жидкость необходимо вытянуть грушей или шприцом. Далее в отверстие заливается новый электролит, а в случае необходимости – разбавляется водой. После доливки электролита или дистиллированной воды необходимо измерять уровень плотности.
Как меняются свойства электролита в аккумуляторе
Чтобы иметь общее представление о том, что лучше долить в АКБ, стоит разобраться в процессах, происходящих внутри батареи в процессе цикла зарядки и/или разрядки. Не имея представления об этом, можно легко допустить ошибку, которая повлечет за собой изменение плотности жидкости и как результат, выход АКБ из строя.
Электролит аккумуляторов на 35 % состоит из серной кислоты и на 65 % из дистиллированной воды. При таком соотношении достигаются значения 1,26-1,28 г/см3, что оптимально для выдачи необходимого напряжения.
Во время зарядки АКБ температура жидкости значительно повышается, что способствует возникновению электролиза, который характеризуется выделением гремучего газа и частичным испарением воды.
В результате такого процесса повышается плотность электролита, значительно изменяется концентрация соляной кислоты, что приводит к снижению емкости аккумулятора.
В аккумуляторах корпус достаточно герметичный, что позволяет испаряющейся воде собираться на верхней части банки в виде конденсата, после чего – стекать обратно в отсек. В этом случае характеристика электролита не меняется и АКБ может прослужить не один год. Если же герметичность все-таки была нарушена, то снижение уровня дистиллята не избежать.
Электролитический раствор имеет еще одну особенность – сульфатацию. Для этого процесса характерно оседание солей соляной кислоты на пластинах банки. Данная ситуация возникает, когда транспортное средство несколько месяцев не эксплуатировалось или при зарядке сила подачи тока была больше, чем регламентировано производителем. Данный процесс приводит к значительному уменьшению концентрации кислоты и как результат – снижению емкости батареи выходу ее из строя.
Чтобы продлить срок службы АКБ необходимо его регулярно заряжать и разряжать, только тогда не придется думать, чем его доливать: водой или электролитом.
Что заливать: воду или электролит?
Вопрос что заливать в АКБ, напрямую зависит от того, чем вызвано падение уровня жидкости в банках.
Важно! Ошибка в диагностике проблемы приведет к выходу аккумулятора из строя.
Если уровень жидкости в банках заметно снизился, нужно действовать по этой инструкции:
- Поставить аккумулятор на ровную поверхность.
- Очистить его верхнюю часть от мусора.
- Открутить все пробки.
- Посредством шприца или груши взять оставшийся раствор с каждой банки, обязательно обратить внимание на цвет (в норме он прозрачный).
- Долить дистиллированную воду.
- Поставить устройство на зарядку с малым током.
- Проверить плотность ареометром через 2-3 часа.
Если полученное значение 1,26-1,28 г/см3 – значит, проблема заключалась именно в потере воды.
В некоторых случаях получается низкое значение, что вызывает у автовладельцев удивление и волнение.
Электролит можно заливать только в том случае, когда вы уверены, что он вытек. Но возможна ситуация, когда плотность жидкости снижена во время эксплуатации устройства. В данном случае заливка жидкости продлит жизнь батареи.
Если вы решили залить электролит, нужно замерять показатели ареометром. Если значение ниже, чем 1,25 г/см3 – это решит проблему.
Как и в случае с заливкой дистилированной воды необходимо следовать инструкции:
- Взять электролит с плотностью 1,26 г/см3.
- Грушей или шприцом втянуть как можно больше жидкости из банки №1.
- Вылить ее в стакан (мерный) и записать объем.
- Далее добавить в отсек новую порцию раствора, но только в два раза меньше, чем на предыдущем этапе.
- АКБ хорошо встряхнуть и замерять уровень плотности.

Если не достигнут результат 1,25 г/см3, такие действия стоит повторить, после чего довести уровень жидкости в банках до оптимального значения водой и поставить аккумулятор на зарядку.
Как долить дистилированную воду в аккумулятор
Если плотность превышает норму, это указывает на испарении жидкости. В этом случае ее необходимо добавить. Так сколько воды необходимо доливать в АКБ?
Уровень жидкости в аккумуляторе нужно поддерживать в пределах 1-1,5 см выше уровня свинцовых пластин. Добавлять воду больше установленной нормы нельзя. После заправки следует повторно проверить плотность раствора, предварительно зарядив батарею.
Для обеспечения нормальной работоспособности автомобиля владелец должен регулярно отслеживать уровень электролита в АКБ. В ином случае, транспортное средство может просто не завестись. Уровень жидкости не должен отклоняться в какую-либо сторону, поскольку это может привести к проблемам в работе системы. Помимо отслеживания уровня электролита, стоит следить за его плотностью.
Соблюдая эти простые правила, можно значительно продлить срок службы АКБ.
Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля: серную, соляную или другую?
Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
Многие автовладельцы даже не задумываются, какая кислота залита в АКБ автомобиля и по незнанию высказываются неверные предположения. Некоторые говорят, что там вода, а некоторые считают, что соляная кислота, поэтому стоит подробнее разобраться в этом вопросе. В свинцово-кислотном аккумуляторе залита дистиллированная вода и серная кислота. Такая жидкость имеет название электролит.
Какую кислоту заливают в аккумулятор
В некоторых видах автомобильных АКБ в качестве электролита может использоваться щелочь. К примеру, никель-кадмиевый тип АКБ. Помимо этого, есть группа гелевых аккумуляторов, где жидкость находится в связанном состоянии. Но, по сути, это раствор серной кислоты, переведенный в гелеобразное состояние или им пропитанное стекловолокно.
Серная кислота широко используется при производстве свинцово-кислотных АКБ для транспортных средств. Ее концентрация в электролите около 30-35%, остальное – дистиллированная вода. Применять обычную водопроводную воду запрещено, поскольку в ее состав входят соли многих металлов и их попадание в АКБ сократит срок его службы.
Как правило, в бытовой сфере серной кислоты с 30%процентов вполне достаточно, однако в сфере производства довольно часто используется кислота с более высокой концентрацией. Получить концентрированную серную кислоту можно в две стадии. Первая – это когда концентрация доводится до 65-70%, вторая – когда ее увеличивают до 98%. Такой состав наиболее пригоден для длительного хранения. Возможно получение высокой концентрации в 99 %, но в дальнейшем из-за значительной потери SO3 она снизится до 98,3%.
Применение серной кислоты и ее сорта
Существует несколько сортов серной кислоты, к ним относятся:
- Нитрозная или башенная. Концентрация составляет 75%, а плотность этого сорта находится в пределах 1,67 г/см3.
Такое название он получил благодаря методу производства нитрозным способом в футерованных башнях. Обжиговый газ обрабатывается нитрозой и в процессе реакции получается кислота и оксиды азота. - Контактная. Концентрация достигает 92,5-98%, плотность – 1,837 г/см3 . Данный сорт также получается из обжигового газа с содержанием двуокиси SO2. В процессе химической реакции происходит ее окисление при контакте с катализатором из ванадия.
- Аккумуляторная. Концентрация 92-94%, плотность – 1,835 г/см3.
- Сорт Олеум. Концентрация довольна высокая –104,5%, плотность – 1,897 г/см 3 , представляет собой концентрированный раствор из кислоты и SO3.
- Высокопроцентный олеум. Концентрация достаточно высокая –114,6%, плотность – 2,002 г/см3.
Процессы, происходящие в АКБ с участием электролита
Функционирование свинцово-кислотного АКБ основывается на химических процессах, протекающих с помощью электролита.
АКБ автомобиля из пластин: положительных и отрицательных, погруженных в раствор кислоты. Пластины имеют токоотводящие решетки, выполненные из свинца с добавками (зависит от типа АКБ), а на решетках отрицательных электродов нанесен сероватый порошок свинца, на положительных – красновато-коричневый диоксид свинца.
Показатель плотности электролита на заряженном АКБ находится в диапазоне 1,128─1,300 г/см3. При разрядке АКБ в результате химической реакции из электролита стремительно расходуется кислота и плотность значительно падает.
Полностью заряженный элемент аккумулятора транспортного средства выдает напряжение в пределах 2,5-2,7 В без нагрузки на выводах. В случае нагрузки данное напряжение несколько проседает до 2,1 В буквально за несколько минут. За этот короткий период на поверхности отрицательных электродов успевает сформироваться плотный слой PbSO4. Соответственно, напряжение элемента на подключенной к авто АКБ составляет 2,15 В.
Если разряжать АКБ транспортного средства небольшим током (примерно 10% от номинальной емкости), тогда через 1-2 ч разрядки напряжение элемента снизится до 2 В.
Это обусловлено тем, что в этом момент формируется большое количество PbSO4, который, в свою очередь сильно забивает поры активной массы. Помимо этого, проявляется рост внутреннего сопротивления элементов аккумулятора и значительно снижается концентрация жидкости.
Контроль за состоянием электролита
Контроль за электролитом – важная процедура, которая должна проводиться регулярно. От владельца транспортного средства требуется контролировать как уровень электролита в АКБ, так и его плотность. Чтобы проверить уровень электролита рекомендуется использовать стеклянную трубочку, но если ее нет, то можно использовать прозрачный корпус от ручки. Для измерения нужно открыть пробки всех банок и погрузить пластиковую/стеклянную трубочку до пластин. После чего с верхнего конца ее плотно зажать пальцем и поднять.
Оптимальный уровень электролита в трубке должен быть 10-12 мм. В случае нехватки электролита доливается вода до требуемого уровня. Выше необходимого уровня воду заливать не следует.
Срок службы электролита
Стоит знать, что кислотный электролит – это раствор, который не имеет срока годности. Срок службы для такой жидкости определяется исключительно исходя из того, как она способна выполнять свои функции.
К показателям, которые влияют на срок использования АКБ, относятся:
- Плотность электролита.
- Температурный режим функционирования АКБ.
- Степень заряженности аккумулятора.
Если эти показатели соответствуют норме, срок службы электролита довольно продолжительный.
Как поднять плотность электролита
Повышение плотности жидкости происходит вследствие повышения температуры и в результате процесса, который называется гидролиз. Чтобы этот показатель находился на необходимом уровне, требуется регулярное добавление дистиллята. Если датчик концентрации кислоты в электролите показывает значение ниже, чем 1,275 г/см
Кислотность электролита можно поднять двумя способами: полной заменой старого электролита на новый или внесением разбавленной концентрированной кислоты.
В случае разбавления жидкости следует провести ряд действий для каждой банки:
- Постараться откачать максимальное количество электролита посредством шприца или резиновой груши.
- Внести в банку 0,5 его объема плотностью от 1,26 до 1,28 г/см3.
- Чтобы тщательно перемешать жидкость, необходимо на выводы подать нагрузку с минимальной мощностью.
При замере плотности стоит определить необходимый уровень. Если не произошло изменений, тогда в половину оставшегося объема требуется внести еще электролит.
С помощью подобных манипуляций можно довести до оптимальной плотности концентрацию кислоты в электролите.
В случае, если показатель индикатора показывает значения плотности ниже, чем 1,2 г/см3, требуется полная замена электролита, так как способом доливки поднять ее не получится. Однако если батарее менее года, то стоит попробовать.
Важно! Серная кислота – агрессивная средой для кожных покровов человека и его одежды.
Поэтому во время работ с открытой батареей рекомендуется позаботиться о мерах защиты: обязательно надеть резиновые перчатки, защитные очки. Так же пригодится прорезиненный фартук.
Порядок заливки и доливки кислотного электролита в АКБ
Составляющие компоненты электролита – кислоту и дистиллированную воду, нужно смешать в разных пропорциях. Так, если необходимо получить электролит с уровнем плотности 1,29 г/см³, то к 1 литру необходимо добавить 0,36 л кислоты, то есть в соотношении 1:3.
Заливку электролита производят стеклянной или полиэтиленовой трубочкой до уровня 10-15 мм над свинцовыми пластинами. После этого аккумулятор оставляют на два часа, однако в некоторых случаях плотность при этом падает. Далее АКБ заряжают током в десять раз меньшим его емкости в течение 4 часов.
Проверять плотность АКБ необходимо раз в 2-3 месяца. Для этого используется специальный прибор – ареометр.
Важно! В целях техники безопасности необходимо знать, что заливать нужно именно серную кислоту в дистилированную воду, но не наоборот, поскольку высока вероятность возникновения химической реакции данной смеси с выделением брызг и тепла.
Процесс приготовления электролита
Электролит для АКБ можно, конечно, приобрести в специализированных магазинах, но можно сделать его самостоятельно и при этом научиться регулировать плотность.
Для приготовления электролита потребуются следующие компоненты:
- Вода дистиллированная.
- Серная кислота.
Емкость из материала, устойчивого к воздействию концентрированного химического вещества: стекла, керамики, свинца.- Эбонитовая палочка (для размешивания жидкости).
Для приготовления в специальную емкость заливается вода, после – серная кислота. Компоненты тщательно палочкой смешиваются. Процедуру проводят последовательно, поскольку при обратном варианте есть вероятность получить ожоги.
Полученное вещество плотно накрывается и оставляется минимум на сутки до выпадения осадка и остывания. Стоит знать, что при обратном проведении заливки (сначала серная кислота, потом – вода), возможна гидратации и образование в кислоте тепла.
Соответственно, вода может закипеть и спровоцировать разбрызгивание.
Срок службы АКБ ограничен ее техническими характеристиками. Однако при неправильном его использовании и хранении этот показатель может существенно снизиться. Чтобы АКБ не изнашивалась слишком стремительно, специалисты рекомендуют следить за плотностью электролита и его уровнем.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Критические ингредиенты, необходимые для питания аккумуляторного бума
Серия аккумуляторовЧасть 4. Важнейшие ингредиенты, необходимые для питания аккумуляторного бума
Серия аккумуляторов представляет собой серию инфографик из пяти частей, в которой рассказывается, что нужно знать инвесторам о современных аккумуляторных технологиях, в том числе о поставках сырья, спросе и будущих применениях.
Представлено: Nevada Energy Metals, eCobalt Solutions Inc.
и Great Lakes Graphite
Важнейшие ингредиенты, необходимые для питания аккумуляторного бума
Мы уже рассмотрели эволюцию технологии аккумуляторов и то, как литий-ионные технологии будут доминировать на рынке аккумуляторов в ближайшие годы. В части 4 серии «Аккумуляторные батареи» рассматриваются исходные материалы, которые потребуются для этой аккумуляторной штанги.
Аккумуляторы стали более мощными и надежными, чем когда-либо, а стоимость за последние годы значительно снизилась. В результате ожидается, что к 2030 году рынок электромобилей вырастет до 20 миллионов продаж подключаемых электромобилей в год9.0010
Для питания этих транспортных средств потребуются миллионы новых батарейных блоков. Ожидается, что рынок литий-ионных аккумуляторов будет расти со скоростью 21,7% в год с точки зрения фактической требуемой мощности. В 2015 году она составляла 15,9 ГВтч, но к 2024 году она достигнет колоссальных 93,1 ГВтч.
Ожидается, что в ближайшем будущем они составят подавляющую часть всего рынка аккумуляторных батарей.
Каждый литий-ионный элемент состоит из трех основных частей:
1) Анод (природный или синтетический графит)
2) Электролит (соли лития
3) Катод (различные составы)
В то время как анод и электролиты довольно просты что касается литий-ионной технологии, то это катод, на котором делается большинство разработок.
Литий — не единственный металл, который входит в состав катода. Другие металлы, такие как кобальт, марганец, алюминий и никель, также используются в различных составах. Вот четыре химических катода, пропорции металлов (за исключением лития) и пример того, для чего они используются:
| Тип катода | Химия | Пример металлических частей | Пример использования |
|---|---|---|---|
| NCA | LiNiCoAlO2 | 80 % никель, 15 % кобальт, 5 % алюминий | Tesla Model S |
| LCO | LiCoO2 | 100 % кобальт | Apple iPhone |
| ЖМО | LiMn2O4 | 100% марганец | Nissan Leaf |
| NMC | LiNiMnCoO2 | Никель 33,3%, марганец 33,3%, кобальт 33,3% | Tesla Powerwall |
| LFP | LiFePO4 | 100% железо | Стартерные аккумуляторы |
Хотя марганец и алюминий важны для литий-ионных катодов, они также являются более дешевыми металлами с гигантскими рынками.
Это делает их довольно легкими для производителей аккумуляторов.
Литий, графит и кобальт — все это гораздо меньшие и менее устоявшиеся рынки, и у каждого из них есть проблемы с поставками, которые остаются без ответа:
- Южная Америка: На страны «литиевого треугольника» приходится 75% мировых запасов лития: Аргентина, Чили и Боливия.
- Китай: 65% чешуйчатого графита добывается в Китае. Из-за плохих экологических и трудовых практик графитовая промышленность Китая находится под пристальным вниманием, и некоторые шахты даже были закрыты.
- Индонезия: Колебания цен на никель могут повлиять на производителей аккумуляторов. В 2014 году Индонезия запретила экспорт никеля, что привело к росту цен почти на 50%.
- ДРК: 65% всего производства кобальта приходится на ДРК, страну, крайне политически нестабильную, с глубоко укоренившейся коррупцией.
- Северная Америка: Тем не менее, такие компании, как Tesla, заявили, что они хотят получать 100% сырья из Северной Америки устойчивым и этичным образом.
Проблема? Только никель получает значительные поставки с континента.
Кобальт не добывали в Соединенных Штатах в течение 40 лет, и в 2015 году в стране было произведено ноль тонн графита. Рядом с площадкой Tesla Gigafactory 1 есть один литиевый завод, но он производит только 1000 тонн гидроксида лития в год. Этого недостаточно, чтобы питать аккумуляторный бум такого размера.
Чтобы достичь своей цели по 100%-ной цепочке поставок сырья в Северной Америке, Tesla нуждается в обнаружении и добыче новых ресурсов в США, Канаде или Мексике.
Спрос на сырье
Хотя для этих энергетических металлов существуют всевозможные вопросы с поставками, ситуация со спросом намного проще.
Потребителям требуется больше батарей, и каждая батарея состоит из сырья, такого как кобальт, графит и литий.
Кобальт:
Сегодня около 40% кобальта используется для изготовления аккумуляторов. Ожидается, что к 2019 году 55% от общего спроса на кобальт пойдет на цели.
На самом деле, многие аналитики видят предстоящий бычий рынок кобальта.
- Спрос на батареи быстро растет
- Производство сокращается из Конго
- Начинает возникать дефицит предложения
«Во многих отношениях кобальтовая промышленность имеет самую хрупкую структуру поставок всего сырья для аккумуляторов». — Эндрю Миллер, Benchmark Mineral Intelligence
Графит:
В каждом аноде батареи Tesla Model S (85 кВтч) содержится 54 кг графита.
Компания Benchmark Mineral Intelligence прогнозирует, что рынок аккумуляторных анодов для графита (природного и синтетического) вырастет как минимум втрое с 80 000 тонн в 2015 году до как минимум 250 000 тонн к концу 2020 года. что Tesla Model S с батареей на 70 кВтч использует 63 килограмма эквивалента карбоната лития (LCE) — больше, чем количество лития в 10 000 сотовых телефонов.
Кроме того, на каждый 1% увеличения проникновения на рынок аккумуляторных электромобилей (BEV) спрос на литий увеличивается примерно на 70 000 тонн LCE в год.
Цены на литий в последнее время подскочили, но они могут начать падать в 2019 году, если в сети появится больше предложений.
Будущее аккумуляторных технологий
Источники сырья для литий-ионных аккумуляторов будут иметь решающее значение для нашего энергетического баланса.
Но будущее также светло и для многих других аккумуляторных технологий, которые могут помочь в решении наших самых насущных энергетических проблем.
Часть 5 серии «Аккумуляторы» посвящена новейшим технологиям в области производства аккумуляторов.
Atlanta’s Premier Entertainment District — Shop, Dine, Play & Stay
Explore
- Shop
- Dine
- . уникальным ритейлерам, таким как Baseballism, DressUp, Mizuno, Sugarboo & Co. и другим.
просмотреть все магазины
ПОДНОСИТЕ К ДОМУ «ТАРЕЛКИ»
Времена арахиса и крекеров прошли.
Предлагая старые фавориты и новые уникальные концепции от самых популярных рестораторов Атланты, таких как иконы Форд Фрай и Линтон Хопкинс, The Battery Atlanta® предлагает стол на любой вкус. Хочешь выпить перед игрой? В наших ресторанах представлено пиво, вино и напитки со всего мира.просмотреть все столовые
ВСЕ И БОЛЬШЕ
Шоппинг — это здорово. Еда еще лучше. Но добавьте развлечений, и это совершенно новая игра с мячом. От боулинга до катания на быках, от караоке до концертов в возрожденной Coca-Cola Roxy, The Battery Atlanta® — это 360-градусный опыт, где вы можете делать все в нескольких шагах от поля.
просмотреть все мероприятия
Займитесь бизнесом
The Battery Atlanta® является домом для растущего числа услуг, таких как Suntrust Bank, OrthoAtlanta и Van Michael Men.
просмотреть все услуги
Отдых в The Battery Atlanta
®
представлено WellstarThe Battery Atlanta проникается духом благодаря полному набору мероприятий, чтобы отпраздновать праздничный сезон и собрать семьи вместе.

просмотр программ отпуска
алмазEvents
Battery Atlanta ® предлагает 365-дневные развлечения — от нашей фирменной серии Wellness до вечеров живой музыки и викторин — всегда есть что открыть. Следите за нашими последними событиями!
исследовать
алмазДОБРАТЬСЯ
Направляетесь ли вы сюда на ужин, на шоу в The Coca-Cola Roxy или на игру в Truist Park — здесь есть все, что вам нужно знать о том, как добраться сюда и припарковаться.
Explore
DiamondSTAY
Деловые путешественники, семьи и все, кто находится между ними, могут остановиться прямо здесь, в The Battery Atlanta ® , и насладиться еще большим количеством того, что мы можем предложить.
исследовать
алмазLIVE
Представьте, что вы живете в районе, где лучшие спортивные состязания, магазины, рестораны, живая музыка и развлечения находятся у вашего порога.




Такое название он получил благодаря методу производства нитрозным способом в футерованных башнях. Обжиговый газ обрабатывается нитрозой и в процессе реакции получается кислота и оксиды азота.
Проблема? Только никель получает значительные поставки с континента.
Предлагая старые фавориты и новые уникальные концепции от самых популярных рестораторов Атланты, таких как иконы Форд Фрай и Линтон Хопкинс, The Battery Atlanta® предлагает стол на любой вкус. Хочешь выпить перед игрой? В наших ресторанах представлено пиво, вино и напитки со всего мира.
