Что значит ет45 на дисках: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Содержание

«Неродной» вылет (ET) диска — Шины и диски

  • 19.03.2006, 21:24 #1

    «Неродной» вылет (ET) диска

    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся. Другие убеждают что можно от ЕТ-38 до ЕТ-45 , помогите кто знает точно, можно ли 14″, 5J, 4×100, ЕТ-38, кованные фирмы ZEBB.
    Не будут ли цеплять за суппорта, за подкрылки? Подшипники хрен с ними готов каждые 10тыщ. км. менять ради такой красоты. если выдюжат 10000 км.



  • 19.03.2006, 23:04 #2

    Опять о дисках.

    ЕТ-38

    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся. Другие убеждают что можно от ЕТ-38 до ЕТ-45 , помогите кто знает точно, можно ли 14″, 5J, 4×100, ЕТ-38, кованные фирмы ZEBB.
    Не будут ли цеплять за суппорта, за подкрылки? Подшипники хрен с ними готов каждые 10тыщ. км. менять ради такой красоты. если выдюжат 10000 км.

    Еще не встречал дисков с ЕТ 38, которые могут цеплять за суппорта. А будут ли цеплять за подкрылки зависит от профиля шин, которые ты оденешь на эти диски.

  • 19.03.2006, 23:37 #3

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся

    Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы. Но у кованых и литых дисков меньше масса и поэтому нагрузка на ходовую практически такая же.
    У самого стоят K&K с вылетом 38 и резиной R14 185х60. Абсолютно ничего не цепляет ни при поворотах, ни при полной загрузке багажника.

  • 20.03.2006, 13:06 #4

    Опять о дисках. ЕТ-38

    У меня 38-е не встали, цепляло за суппорта. Суппорта ланосовские. Поставил 49-е.

  • 24.03.2006, 00:34 #5

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Ну вот опять мнения разнятся, один говорит что с 185/65/14 и ЕТ-38, все хорошо ничего не цепляет, другой говорит что с ЕТ-38 цепляет суппорта, поставил 49е, завтра поеду в «ПОКРЫШКИНО», попрошу пусть «обуют» диски, попробую проедусь, с ними , и отца посажу (100кг. ), посмотрю не будет ли багажником искры из асфальта высекать.

  • 24.03.2006, 00:54 #6

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Все зависит от конкретной модели дисков. Лично я знаю, что диски, которые я себе хочу с родным вылетом ET49 бес проблем становятся только назад, а спереди цепляют за суппорта. Зато с ET45 все нормально.

  • 24.03.2006, 02:13 #7

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их.
    :-)

  • 24.03.2006, 10:58 #8

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их. :-)

    Бери в магазине с шиномонтажом, где сразу померит можно.

  • 24.03.2006, 16:47 #9

    Опять о дисках. ЕТ-38

    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их. :-)

    Начинай инспекцию с передних колес!!!

  • 05.04.2006, 11:27 #10

    Опять о дисках. ЕТ-38

    поставил 14 катки с вылетом ЕТ38 резина Йокогама 175/65R14 на пустой машине не цепляет ничего (есть подкрылки). Надо ещё с 5 челами в салоне и полном багажнике попробовать прокатиться. Резина визуально выше на 1-1,5 См.
    Вообще тема резины уже обсуждалась… (простите если оффтопик, но всё же)
    Хотелось бы знать кто то ещё такое ставил в плане размерности? И как осчусчения?

    ЗЫ: Не удалось оценить пока в полной мере, т.к. кооператив где я ставлю авто из-за разлива реки превратился в остров и попасть на него можно тока на лодке, а по кооперативу особо не покатаешься.


  • Маркировка колесных дисков, расшифровка по шагам

    При выборе колесных дисков очень важно обратить свое внимание на их маркировку. Но для того чтобы понять, что же обозначают указанные буквы и цифры, нужно ознакомиться с расшифровкой каждой из них.

    Каждый автолюбитель стремится оснастить своего железного коня только самым лучшим. Это и кожаные чехлы на сиденья, и дорогостоящий звук, а также системы навигации и многое другое. Но почему-то когда нужно приобрести новые колесные диски, большинство шоферов руководствуется только тем, что изделия могут быть либо штампованными, либо литыми. А межу тем существуют и другие параметры автомобильных дисков, от которых зависит не только безопасность передвижения по дорожному полотну, но долговечность подвески.

    Если вы заметили, что шины слишком быстро изнашиваются, автомобиль не слушается и плохо разгоняется, то, скорее всего дело не в самих шинах, а в том, что выбирая диски для машины, вы отдали предпочтение не соответствующей модели. Чтобы этого не происходило, давайте разберемся, какая сегодня существует расшифровка колесных дисков. Кстати, маркировка должна быть стандартной, например, в Европе существуют строгие правила и нормы, поэтому диски сертифицируются согласно UN/ECE 124.

    Стандартная маркировка автомобильного диска

    Параметры колесных дисков, расшифровка которых не займет много времени, представляют собой аббревиатуры, одинаковые во всем мире для литых или кованых дисков. Разделений по типу автомобиля тоже как таковых нет, так как маркировка едина для всех средств передвижения.

    Для того чтобы быстро понять обозначения, рассмотрим их на примере: 7,5 J х 16 Н2 4х98 ЕТ45 d54.1. Исходя из этой информации, мы можем увидеть следующие маркировки.

    Ширина обода

    За этот параметр отвечает первая цифра – 7,5, указывающая на расстояние между внутренними краями обода. Дело в том, что у каждой покрышки есть определенных диапазон ширины обода, который измеряется в дюймах. Поэтому лучше подбирать диски, ширина обода которых находится приблизительно в середине этого диапазона.

    Тип кромки обода

    В данном случае о типе кромки нам говорит буква J – обозначение формы закраины обода. Именно в этом месте диск соединяется с покрышкой. Также могут встретиться и следующие буквенные сочетания: JJ, JK, K, B, D, P. Точно сказать какой профиль обозначает каждая из этих букв сложно, так как в европейских стандартах описание всех этих сочетаний очень большое и довольно неоднозначное. Каждый символ может обозначать как форму или радиус контура, а в некоторых ситуациях это может быть обозначение угла наклона полок обода. Поэтому рассмотрим только самые популярные и известные. JJ свидетельствует о том, что перед вами диск для внедорожника. Если стоит буква К, то это оптимальный вариант для автомобиля «Ягуар», а P и B чаще всего устанавливаются на «фольтсвагеновские жуки». Если говорить о грузовых автомобилях, то за эту категорию отвечает следующая группа буквенных символов: E, F, G, H.

    Разъемность обода

    Символ Х обозначает что в данном случае обод неразъемный, то есть он представляет собой единую деталь. А вот если вы заметите знак «-», то перед вами модель, состоящая из нескольких частей, благодаря чему его можно разбирать и собирать. Неразъемные диски считаются лучшими, так как в этом случае их конструкция намного легче и жестче. Еще одним преимуществом неразъемных моделей является возможность установки на них эластичных покрышек. Если же речь идет о жестких шинах, которыми чаще всего комплектуются грузовые автомобили, то предпочтение стоит отдавать, наоборот, разъемным дискам, в противном случае вы просто не сможете установить покрышку на колесный диск.

    Монтажный диаметр

    Продолжая рассматривать параметры дисков на авто, мы видим цифру 16, которая отвечает за посадочный диаметр обода колесного диска, соответствующий монтажному размеру покрышки. Закраина обода в этом случае не рассматривается. Поэтому существуют стандартные значения для этого параметра от 10 до 19 дюймов.

    Кольцевые выступы (подкаты)

    В примере h3 обозначает что в данном случае перед нами определенный тип конструкции, состоящий хампов, расположенных с двух сторон, которые предназначены для более надежной фиксации бескамерных покрышек. При этом оттока воздуха (в случае бокового воздействия на покрышку) не происходит. В ситуации когда на диске присутствует маркировка H – это будет обозначать что хамп находится только с одной стороны. Также существуют следующие буквенные вариации:

    • FH – плоский хамп;
    • AH – ассиметричный;
    • CH – комбинированный;
    • SL – хампы в конструкции отсутствуют (покрышка в этом случае будет держаться за закраины обода).

    Расположение отверстий для крепежа

    Этот параметр обозначен символами 4х98, где первая цифра говорит нам о количестве крепежных отверстий, а число 98 – это диаметр самой окружности, центр которой расположен там же где и центр диска. Обычно количество таких отверстий составляет от 4 до 6, хотя иногда можно встретить модели на 3, 8, 10 штук.

    Стандартное значение диаметра окружности может быть в диапазоне от 98 до 139,7.

    При выборе дисков по этому параметру, многие автолюбители допускают одну распространенную ошибку – пытаются на глаз определить соответствие размеров ступицы и диска. В результате установив диск 98 вместо 100, они сталкиваются с тем, что колеса просто-напросто перекашиваются. В результате болты начинают самопроизвольно откручиваться.

    Вылет диска

    ЕТ45 в нашем примере – это величина, обозначающая расстояние между плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения диска и плоскости, находящейся в зоне соприкосновения диска и ступицы.

    Вылет диска бывает:

    • Положительным, когда плоскость симметрии автомобильного диска располагается дальше от центра автомобиля, по сравнению с привалочной плоскостью;
    • Отрицательным, когда, наоборот, привалочная плоскость находится дальше о центра машины чем плоскость симметрии диска. Тогда маркировка выглядела бы как ET-45;
    • Нулевым (ET0), когда центр симметрии диска совпадает с привалочной плоскостью.

    Перед выбором диска лучше изучить рекомендации производителя автомобиля. Который должен указать в соответствующих документах на машину, какой именно тип вылета диска подходит для вашей модели авто.

    Диаметр посадочного отверстия

    d54.1 соответствует диаметру центрального отверстия диска (измеряется в миллиметрах). Стандартный диапазон для этого параметра составляет от  50 до 70 мм для легковых автомобилей. Очень важно подобрать диск, который будет точно соответствовать этому параметру и размеру посадочного пояска, расположенного на ступице машины. Если окажется что диаметр был выбран меньшего размера, то вы просто не сможете одеть диск.

    Существует также дополнительная маркировка автомобильных дисков, расшифровка которых будет полезна.

    Дополнительная маркировка

    Помимо стандартных обозначений при выборе дисков вы можете встретить следующие аббревиатуры:

    • MAX LOAD – параметр, который показывает какая максимальная нагрузка допустима на диски;
    • MAX PSI 50 COLD – говорит о том, что давление в покрышках не должно превышать 3,5кгс/кв.см. COLD – это напоминание о том, что давление необходимо измерять только в холодной шине;
    • FORGET – обозначает что диск был изготовлен методом ковки;
    • BEADLOCK – диск оборудован устройством фиксации шины. Такие изделия использовать запрещено;
    • BEADLOCK SIMULATOR – гласит о том, что диск оснащен системой, имитирующей «бедлок». Этот элемент, скорее, носит декоративный  характер, поэтому от обычных дисков такие модели ничем  не отличаются;
    • SAE/ISO/TUV – маркировка контролирующего органа, свидетельствующая о том, что изделия соответствуют международным стандартам.

    Помимо этого на диске может быть указана дата изготовления. Первые две цифры – это неделя, а последующие – год. Например, 0510 обозначает, что изделие сошло с конвейера на 5 неделе 2010 года.

    В заключении

    Не стоит халатно относиться к выбору колесных дисков, так как от этих изделий напрямую зависит безопасность водителя, а также динамичность и управляемость автомобиля. Параметры колесных дисков ВАЗ ничем не отличаются от перечисленных выше, потому что как уже было сказано существуют определенные стандарты, которые учитываются и в нашей стране. Поэтому, выбирая диски, внимательно ознакомьтесь с их маркировкой, чтобы выбрать наилучший вариант.

    Что означает значение ET колеса?| Heuver

    • Грузовик

    Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда конкретное обозначение грузовых колес не совсем понятно? Мы часто получаем вопросы о вылете колеса. Вылет колеса определяется значением ET, происходящим от немецкого слова Einpresstiefe. Значение ET-значения заключается в способности колеса свободно вращаться с наименьшим возможным износом, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Правильный выбор колеса имеет важное значение для предотвращения повреждений во время использования.

    Конструкция колеса

    Определение значения ЕТ связано с технологией, конструкцией колеса грузового автомобиля. Обычно он состоит из двух компонентов: обода (на котором сидит шина) и тарелки или диска (обеспечивающего соединение между ободом и ступицей). Колесо крепится к ступице и, следовательно, к транспортному средству колесными гайками или колесными шпильками через тарелку (диск). Положение тарелки или диска по отношению к колесному подшипнику является основой для значения ET. Это дается в миллиметрах и, следовательно, фактически является индикатором расстояния.

    Положение над подшипником колеса

    Чтобы определить значение ET колеса, мы смотрим на поперечное сечение колеса. Если тарелка прикреплена в центре обода, это обозначается как ET0 (в миллиметрах). В этом случае пространство внутри и снаружи одинаково. ET (смещение) равно расстоянию между колесным подшипником и местом крепления.

    Поскольку производители автомобилей и колес также стремятся к минимально возможному износу, колесо должно быть отцентровано как можно выше ступичного подшипника. Также важно, чтобы колесо можно было прикрепить так, чтобы оно могло свободно вращаться без сопротивления, например, со стороны тормозных дисков и/или других компонентов.

    Внутренняя поверхность обода

    На практике значение ET представляет собой число в миллиметрах, на которое центральная линия колеса отклоняется от монтажной поверхности (на ступице колеса). Эмпирическое правило: чем выше ET, тем больше колесо смещено внутрь; чем ниже ET, тем больше колесо выступает наружу.
    Значение ET обычно указывается на внутренней стороне обода, но в любом случае оно всегда указывается в перечне нашего ассортимента. Если вы сохраните то же значение ET, что и заменяемое колесо, все будет в порядке.
    Например, представьте, что рейтинг колеса ET35. Если вы установите колесо ET25, колесо будет выступать на 10 мм дальше. Это также меняет положение по отношению к ступичному подшипнику, что может привести к большему износу; это также может означать изменение поведения рулевого управления из-за изменения ширины протектора.

    Посмотреть все диски для грузовиков можно здесь

    Хотите узнать больше?

    Вам нужен совет? Свяжитесь с нами, наши специалисты будут рады помочь вам. Свяжитесь с нашими экспертами по телефону +31 (0)523 — 850 850 или по электронной почте [email protected]. Вы также можете прочитать все о грузовики  на странице знаний о грузовиках.

    Что такое смещение колеса и как его понять?

    Продолжить покупки
    Перейти в корзину

    Продолжить покупки
    Перейти в корзину

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.


    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Введите размер вашей шины

    Ширина

    Ширина Ширина 4,75 4 4,75 4,8 5 5.2 5,5 5.6 5.7 5,96 6.4 6,5 7 7,25 7,5 9,5 10,5 12 12,5 13 14 15 17 18 18,5 20,5 27 30 31 32 33 35 37 40 115 125 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 265 270 275 280 285 295 300 305 315 320 325 330 335 345 355 385 700

    Профиль

    RIM

    Нагрузка

    Скорость

    Бренды

    9007 99

    9000

     

    Введите вашу регистрацию

    Что такое вылет колеса?

    Возможно, вы слышали, как шиномонтажники говорят о смещении колес, так что же это значит?

    Что такое вылет колеса?

    Если вы хотите изменить колеса на своем автомобиле, то первым из многих важных вопросов будет вопрос «что такое вылет колеса». Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до центральной линии колеса. Вылет колеса измеряется в миллиметрах. Результат может быть положительным, отрицательным или нулевым смещением. Положительное смещение — это когда установочная поверхность ступицы смещена к внешней стороне колеса. Положительный вылет колес часто встречается в более современных автомобилях, а также в автомобилях с передним приводом.

    Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​назад или в сторону тормоза от осевой линии колес. Колесо с отрицательным вылетом обычно имеет глубокую кромку. Нулевые смещения обычно имеют поверхность крепления ступицы на одном уровне с центральной линией колеса. Осевая линия — это середина корпуса колеса, поэтому, если взять колесо и повернуть его на бок, а затем провести воображаемую линию посередине, это будет осевая линия.

    Колеса с нулевым вылетом обычно обозначаются как ET0.

    Что означает ET?

    ET означает «einpresstiefe», что в переводе с немецкого означает «глубина вставки». Это номер, выбитый на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET колеса — это измерение в миллиметрах того, насколько далеко центральная линия колеса находится от его монтажной поверхности.

    Числа ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения колес с положительным или отрицательным вылетом. Например, размер колеса ET45 означает, что колесо имеет положительное смещение 45 мм, поэтому монтажная поверхность находится на 45 мм впереди осевой линии. И наоборот, колесо с размером ET-12 будет иметь отрицательное смещение колеса, если монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии колеса.

    Имеет ли значение вылет колеса?

    На самом деле вопрос должен звучать так: «Какой вылет колеса мне нужен?», потому что вылет колеса действительно имеет значение. Необходимое смещение зависит от автомобиля и ширины колеса, которое вы хотите установить. Вылет повлияет на установку колеса, поэтому, проще говоря, если вы хотите заменить колеса на своем автомобиле, вам нужно будет понять вылет колеса.

    Большинство автомобилей с передним приводом имеют положительное смещение, поэтому, если вы хотите поставить на свой автомобиль более широкие колеса, вам, как правило, потребуется уменьшить смещение. Уменьшение вылета смещает колесо немного внутрь, поэтому оно более плотно прилегает к кузову автомобиля и не выходит слишком далеко, что на данный момент очень модно. Если вы просто установите более широкие колеса на автомобиль, не регулируя вылет, вы можете обнаружить, что колеса ударяются и царапают вещи. Изменение вылета колеса на переднеприводном автомобиле изменит рулевое управление, ускорение и торможение.

    Напротив, у автомобилей с задним приводом смещение отрицательное, поэтому изменение смещения повлияет на управляемость автомобиля, но не повлияет на ускорение и торможение. Отрицательное смещение, как правило, встречается на старых автомобилях и внедорожниках.

    Если вы сможете правильно измерить вылет и зазор колеса, то у вас будет комплект колес и шин, который будет иметь желаемый внешний вид, управляемость и производительность. Однако, если вы испортите его, это может вызвать серьезные проблемы.

    Что такое возврат назад?

    Расстояние между колесами и шинами должно соответствовать как вылету, так и ширине колеса. Особенно важно выполнить правильную установку, если вы хотите добавить более широкие колеса и шины к тем, которые в настоящее время установлены на транспортном средстве и для которых он предназначен.

    Правильное смещение гарантирует, что у вашего нового комплекта колес будет достаточный зазор, чтобы ничто не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля, например, бамперы и брызговики. Это также важно для безопасности вождения, так как неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля и помешать торможению.

    Общие проблемы, возникающие из-за слишком большого положительного вылета

    • Повреждения кузова автомобиля, которые могут быть дорогостоящими для устранения, вызванные внутренним краем колеса и трением шины, они также могут повредить подвеску
    • Задевание тормозных колодок и тормозных суппортов
    • Риск выхода из строя шины
    • Плохая управляемость, особенно под давлением
    • Неустойчивая езда

    Проблемы из слишком большого отрицательного смещения

    • Увеличение возврата рулевого колеса
    • Дополнительное напряжение на подвеске
    • Плохое управление

    Как вы можете измерить офсет колеса на автомобиле?

    Самый простой способ определить вылет колеса на вашем автомобиле — просто перевернуть его и посмотреть сзади. Большинство производителей наносят номер ET либо на монтажную ступицу, либо на одну из спиц колеса.

    Если по какой-то причине у колеса нет номера ET, вы можете измерить колесо и рассчитать его самостоятельно.

    • Измерьте общую ширину колеса в миллиметрах
    • Найдите осевую линию колеса, которая составляет ровно половину общей ширины
    • Измерьте расстояние от задней кромки обода до монтажной поверхности
    • Отнимите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

    Некоторые распространенные номера ET транспортных средств включают:

    — BMW серии e – 31-47

    — Honda Civic – 45-50

    — Audi A3 – 43-51

    — Jeep Wrangler – 40-50

    В Интернете есть множество таблиц и руководств, которые помогут вам определить ET или вылет колеса на вашем автомобиле.

    Какое допустимое смещение колес?

    Золотое правило: не превышайте 5 мм оригинального ET, чтобы избежать повреждения автомобиля или проблем с производительностью и управляемостью. Производители автомобилей обычно допускают изменение колесной базы в определенной степени, которая обычно составляет около 2%, учитывая, сколько места производитель предусмотрел между колесными арками, и примите во внимание нагрузку. Если у вас есть разрешение только тогда, когда вы являетесь единственным пассажиром транспортного средства, будет ли это разрешение все еще там с четырьмя пассажирами?

    Помните, что ширина колеса и размер шины соотносятся, поэтому ширина колеса определяет размер шины, которую вы можете установить. При выборе размера колеса также необходимо учитывать ширину автомобильной шины в месте контакта с колесом.

    Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы обеспечить оптимальную посадку.

    Влияет ли установка легкосплавных дисков на вылет колеса?

    Неважно, литые у вас диски или стальные, колесо должно быть расположено в одном и том же месте, поэтому материал не так актуален, как вы можете себе представить. Тем не менее, верно сказать, что стальные колеса уже, чем легкосплавные, поэтому стоит подумать, меняете ли вы колеса, чтобы изменить внешний вид и, таким образом, одновременно изменить ET или вылет колеса.

    Основные выводы о смещении колес

    Новые колеса и шины могут значительно улучшить управляемость вашего автомобиля и значительно улучшить его внешний вид, но просто помните эти три ключевых момента:

    • Измерение смещения может быть сложной задачей. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, вы не хотите, чтобы новое смещение отличалось от старого более чем на 5 миллиметров.0004
    • Оставайтесь в пределах грузоподъемности автомобиля, чтобы обеспечить необходимую управляемость и устойчивость. сильно повлияет на ваш автомобиль.

      Почему вылет колес так популярен?

      Вылет колеса популярен, потому что он действительно может настроить автомобиль чуть ли не больше, чем любая другая модификация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *