Что значит контрактный двигатель — Auto-Self.ru
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.
Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т. д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
Поделитесь с друзьями в соц. сетях:
Контрактный двигатель: характеристики, особенности
Любой автомобиль имеет «сердце», которое может иногда забарахлить, а то и совсем выйти из строя. Под сердцем у автомобиля понимают силовой агрегат, его двигатель. Если люди для лечения обращаются к врачам для лечения, то для автомобилистов это означает, что придётся обращаться в автоцентр для проведения ремонта. Во многих случаях ремонт обещает быть долгим, дорогостоящим.
Многим владельцам могут помочь контрактные двигатели, которые сегодня имеются в большом количестве, широком ассортименте в специализированных центрах. Многие владельцы самостоятельно привозят их из стран дальнего зарубежья, где производится их купля.
Качественно выполнить капитальный ремонт двигателя не так просто, значит, особенно на современных моделях автомобилей. Иногда даже солидным автоцентрам это становится сложно. Получить прежние технические показатели моторов после ремонта также невозможно.
Мощность силового агрегата понижается, ресурс его работы становится меньше, а расход топлива может повысится.
Что они собой представляют
Вопрос приобретения контрактных двигателей особенно актуален для владельцев машин со значительным пробегом. Приобретение нового мотора для авто может оказаться невыгодным с экономической точки зрения, так как стоимость нового силового агрегата может значительно превышать остаточную цену ремонтируемой машины.
Это значит, что может помочь контрактный мотор. Давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое контрактный двигатель, стоит его приобретать или нет.
Контрактный двигатель это,движок, демонтируемый с автомобиля, официально ввезённый в страну. Такие моторы снимают с машин, которые предполагается утилизировать или побывавших в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что бывают практически новые автомобили с весьма незначительным пробегом.
Обычно контрактный мотор снимают со всем навесным оборудованием, вначале он будет проверяться, а после его проверки возможна установка на ремонтируемую машину.
Несколько слов о плюсах такого приобретения
Такая информация будет весьма полезна для тех владельцев машин, которые решатся на приобретение таких изделий:
- Солидные компании с хорошей репутацией стараются приобретать моторы с автомобилей имевших небольшой пробег. Они в своих документах указывают реальный пробег снятого узла;
- Предлагаемый вам двигатель при покупке будет иметь комплектацию только из оригинальных деталей. Это неоспоримый плюс, так как при проведении капитального ремонта будут заменены только изношенные детали. Из-за значительной их стоимости детали при ремонте заменяют более дешёвыми запасными частями других производителей.
- Практически все поставляемые силовые агрегаты заводской сборки, что исключает допущение возможных ошибок при ремонте, последующей сборки мотора.
- Каждая солидная фирма имеет солидный запас таких изделий, так что приобретение и установка не займёт много времени.
- После установки «контрактника» старый агрегат можно реализовать на запасные части или целиком, что поможет несколько компенсировать понесённые затраты.
Вместе с тем такое приобретение имеет ряд недостатков, о них потенциальному клиенту нужно знать:
- Может оказаться так, что на складах компаний не окажется нужной модели силового агрегата. Это относится к машинам ранних годов выпуска, для которых сегодня сложно отыскать хороший контрактный мотор. Для авто, выпущенных после 2008 года сделать это значительно проще, так как пробег большинства из них небольшой;
- Такое приобретение таит в себе многие неизвестные, поэтому следует тщательно выбирать поставщика. Фирма, дорожащая своей репутацией, тщательно проверяет их перед реализацией, даёт гарантии на поставляемый агрегат;
- Имеется риск приобретения «уставших» моторов с машин, разобранных на отечественных разборках.
Немного о выборе «контрактника»
Что такое контрактный двигатель понятно, поговорим о его выборе. Вначале следует определиться с компанией, которая занимается предоставлением таких услуг. Сегодня сделать это не трудно, посмотрите отзывы клиентов через интернет, её рейтинг и вам станет ясно о репутации той или иной фирмы.
Совет! Наиболее целесообразно заказывать услугу компании, не только доставляющихсиловые агрегаты, но и устанавливающих их на машины.
Теперь рассмотрим более подробно, как выбрать контрактный двигатель. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на изделиях, выпущенных в Японии или европейских странах. Почему именно на их следует сделать выбор?
Всем известно, что в этих странах условия обслуживания и эксплуатации машин сильно отличаются в лучшую сторону от наших. Хорошие дороги, качественные расходные материалы, топливо значительно продлевают ресурс таких моторов.
Замена двигателя на контрактный операция сложная и ответственная, поэтому делая заказ, необходимо предоставить продавцу полные данные вашего автомобиля, его движка. Обязательно следует проверить все сопроводительные документы на этот мотор, соответствие всех номерных знаков на двигателе и в документах, чтобы не возникло проблем с его регистрацией.
Ещё раз хочется дать совет о том, что приобретать «контрактник» следует у компании, которая доставляет, а также у них производится установка контрактного двигателя, проводит проверку и даёт гарантию на изделие.
Что ещё следует знать
Потенциальным заказчикам будет полезно знать о том, как проверить контрактный двигатель. Здесь есть свои нюансы, о них следует знать, заказывая такую услугу. Конечно, произвести полную проверку агрегата без его установки на стенд или автомобиль невозможно, но осмотреть его нужно. На что следует обратить внимание? Уже только по внешнему виду предлагаемого вам товара можно сделать определённый вывод о состоянии изделия.
Важно! О плохом состоянии силового агрегата ярко свидетельствуют следы от протечек моторного масла или охлаждающей жидкости.
Следует посмотреть на цвет моторного масла, для этого достаточно вынуть щуп для проверки его уровня. Выкрутив свечи зажигания, также можно сделать вывод о состоянии мотора. О хорошем состоянии будет свидетельствовать цвет их электродов. На них не должно быть следов несгоревшего масла, других присадок.
Не лишним будет снять крышку клапанного механизма, чтобы проверить состояние механизма газораспределения. Если силовой агрегат в хорошем состоянии, цвет деталей, поверхности головки блока цилиндров и клапанной крышки должны иметь золотистый цвет.
Если установлен ремень или цепь механизма ГРМ, следует провернуть коленчатый вал проверяемого мотора, чтобы убедиться в исправности цилиндро-поршневой группы.
Совет! Желательно сразу заменить ремень привода ГРМ, его натяжной ролик, патрубки системы охлаждения.
Если потенциальный покупатель не очень силён в вопросах устройства и эксплуатации автомобиля, чтобы быть уверенным в том, что после покупки на его машине будет стоять нормальный мотор, лучше всего обратиться за консультативной помощью к специалистам. Хочется надеяться, что данная статья окажется полезной владельцам автомобилей, движки которых нуждаются в ремонте.
Свободу контрактным двигателям!
Вы только один разок набрали в гугле “купить контрактный двигатель”. Честно-честно. И тут же, куда бы вы ни зашли в интернете, контекстная реклама вылезает и манит заказать мотор с минимальным пробегом из-за границы и с минимальной же ценой, рисуя в воображении исключительно прямой путь к восстановлению сердца вашего железного коня.. не спешите. Все хотят заработать. Но при этом рукоплечие ребята не дают никакой гарантии, что выехав за ворота гаража, ваш автомобиль не отойдет в вечность, а сайт не выдаст ошибку 404. Мы расскажем и даже покажем, что такое надёжный поставщик контрактных двигателей.
Контрактный двигатель vs капремонт
В предыдущей статье было подробно описано, как избежать больших затрат и риска некачественного капремонта двигателя или полной его замены. Если ремонт установленного родного мотора невозможен или просто нецелесообразен по техническим, экономическим и другим причинам, то очевидный ответ — контрактный двигатель. Рассказали, что это такое, как тщательно в ЕвроАвто готовят его к продаже, какие гарантии дают, — документально и юридически подтверждают все свои обязательства перед клиентом. Перефразируя всем известную фразу: а у нас контрактный двигатель — друг человека!
Но многие вопросы “остались за кадром”. Например, какие сложности возникают, если вы воодушевились фантасмагоричной историей вашего соседа по площадке, который по-дружески посоветовал приобрести мотор за границей самому. Или в ближайшем гараже. Если вы все же выбрали крупного поставщика, то контрактные двигатели каких стран общепризнанно считаются надежными, как хранятся и доставляются в наши “теплые объятия”? Всё по порядку.
Какие сложности вас ожидают, если закажете мотор сами?
Как сказала героиня фильма «Здравствуйте, я ваша тетя»: “Это будет мой маленький каприз!” Все пожелания — за ваши деньги. Фраза, как ни одна другая, точно описывает туманный путь доставки контрактного двигателя, заказанного вами за границей. Или приключение со множеством предложений “по дешевке” через посредников. Где есть спрос, есть и недобросовестные продавцы. А когда у вас появляются вопросы, они часто сводят все в шутку: “вам шашечки или ехать?”. Не соглашайтесь на компромисс. Требуйте и “шашечки”, и “ехать”.
Почему стоит отказаться от мысли купить такой агрегат самому? Покупка серьезная, к ней надо готовиться. С чем можно столкнуться? Предложат встретиться на заправке, и сославшись на время, “втюхают” мотор с перебитыми или запиленными номерами. По приемлемой цене и с улыбкой на лице. Еще могут привезти вообще не тот агрегат, или он окажется впоследствии неисправным. Потом наступает “час расплаты”. Выясняется, что такой мотор вы не можете переоформить, он числится в розыске, и у него не сходятся буквенное обозначение и модель.
Есть еще варианты. Продавец обещает двигатель по отличной цене, в хорошем состоянии, с доставкой прямо с европейской или японской разборки. И если вы внесёте предоплату, то мотор прямо завтра же будет отправлен вам. Тут вас должны насторожить несколько моментов: предоплата, скорость доставки, нехватка каких-либо документов. Учтите, если ГТД нет, то двигатель не контрактный, а снят с автомобиля где-то в предместьях Тбилиси. Такие перекупщики часто просят “перевести деньги на карту”. Сеть ЕвроАвто, например, берет на себя все риски, и привозит необходимый агрегат без “переводов денег заранее”. А вообще, крупные продавцы часто закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.
Некоторые недобросовестные продавцы предоставляют “исчерпывающую” информацию и фото щитка приборов со “скрученным пробегом”. Выдают восстановленные агрегаты за контрактные, хотя те ими не являются. Большие пробеги? Продажа с утопленных автомобилей? Бюрократия, проволочки и “непредвиденные финансовые траты” на таможне? Вряд ли можно быть готовым к таким поворотам. А как же должно быть по закону, спросите вы?
Купить контрактный двигатель в ЕвроАвто
Хотите обладать наиболее объективной информацией при покупке контрактного двигателя? В ЕвроАвто составили для вас список негласных правил. На некоторых из них мы останавливались еще в первой статье:
-
Обращайтесь к крупному и проверенному продавцу, который сможет подтвердить каждое свое слово, даст гарантию, проверит и знает всю историю автомобиля, с которого сняли двигатель.
-
-
Подробные фото и видео крупный поставщик предоставит вам по первому требованию.
-
Честный продавец выдаст весь пакет документов, и даже больше (накладную, чек, договор, гарантийные обязательства, ГТД), чтобы вы спокойно могли поставить двигатель на учёт. В ЕвроАвто предоставляют его в обязательном порядке. Правильный поставщик имеет право принимать оплату только по квитанции или через кассу.
-
Гарантия. Выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также — на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.
Уточняйте условия: с какого момента она начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. -
Навесное оборудование. Контрактные двигатели, как правило, поставляются из-за границы вместе с ним. Запросите у поставщика комплектацию двигателя (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор). Что из этого вам понадобится, а что можно убрать, и тем самым, сделать цену легче, — решать вам.
Какие страны-поставщики контрактных двигателей самые надежные?
Помните? “Мало ли в Бразилии Педров… И не сосчитать…” Как разобраться во всем многообразии стран-поставщиков агрегатов? Какие из них наиболее надежны? Что значит “правильный поставщик”? Кто из них более всего дорожит своей репутацией?
С этими вопросами мы обратились к Сергею Владимировичу Настычу, Руководителю автокомплекса ЕвроАвто на Маршала Блюхера: “К нам приходят совершенно разные двигатели. И здесь вопрос не совсем в странах, а надежных партнерах, долгосрочных отношениях. И здесь моя любимая страна — Япония. У них сильны традиции и наследственность бизнеса, они отвечают за свои слова, дорожат репутацией. Японец не имеет права подвести своих отцов. Купить контрактный агрегат из Японии — большая удача. Его состояние — это практически агрегат после обкатки. Для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя — лучшее решение. Это проще, дешевле, и результат предсказуем.
Среди лучших стран-поставщиков я бы посоветовал еще США, Англию, Австралию. Оттуда приходят моторы чистые, ненагруженные. Этому способствует и климат, и ровные прямые дороги, и исполняемый в точности регламент работ. В Европе, например, обновление автопарка происходит быстрее. По причине дороговизны сервиса. Развита система трейд-ин и лизинга. Считайте, что вы купили практически НОВЫЙ агрегат,”- заключил господин Настыч.
В таких странах двигатель эксплуатируется, как правило, на качественном бензине и масле, автомобиль ездит по хорошим дорогам, а техобслуживание автомобиля проводится вовремя и в соответствии с регламентом. В случае с контрактными двигателями, которые поставляются в ЕвроАвто, есть неоспоримое преимущество: здесь проверяют и знают всю историю, диагностируют и дают гарантию.
Как контрактные моторы хранятся за границей? Как доставляются?
Партнёры-поставщики ЕвроАвто хранят контрактные двигатели на тёплых складах, на стеллажах в сборе с КПП и навесным оборудованием, предварительно «закрыв» либо заклеив отверстия, через которые может попасть влага. Каждый ДВС имеет свой складской номер, который помогает определить маркировку, страну отбытия. После формирования контейнера, необходимый товар собирается и отправляется по морю-океяну в Россию. Тут проходит растаможивание агрегатов, оформление документов.
Специалисты ЕвроАвто подскажут, какой двигатель подойдет вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Ассортимент предлагаемых контрактных двигателей очень велик.
В онлайн-каталогах вы можете подобрать двигатель удобным для вас способом
- Подбор двигателия по типу, к примеру двигатели BWM N46B20
- Подбор двигателя по марке автомобиля, так можно подобрать двигатель на КИА или двигатель для Toyota
- Все видео с двигателями с разборки.
Якушина Мария,
PR-специалист ЕвроАвто
Выбрать двигатель
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Что такое контракт на обслуживание автомобилей?
3 минуты чтения Опубликовано 14 июня 2022 г.
Логотип BankrateБанкрейт обещание
В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .
Контракты на обслуживание автомобилей покрывают непредвиденный или дорогостоящий ремонт. Но это дорогое дополнение, особенно когда то, что вам нужно, уже может быть покрыто гарантией или вашей страховкой. Они могут быть полезны, но вы должны быть уверены, что получаете от них максимальную отдачу, прежде чем тратить лишние деньги.
Что такое контракты на техническое обслуживание транспортных средств
Контракт на техническое обслуживание транспортных средств, также называемый расширенной гарантией или контрактом на автомобильное обслуживание, представляет собой дополнительную услугу, которая покрывает определенные проблемы с транспортным средством или ремонт после истечения срока гарантии дилера или производителя.
Производители, дилеры и частные компании предлагают контракты на обслуживание. Может быть период, в течение которого вы можете купить договор на обслуживание после покупки автомобиля — например, до конца первого года владения.
Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, и он покрывается договором, вы можете подать претензию поставщику услуг. Оттуда он должен отправить платеж непосредственно в ремонтную мастерскую, хотя может быть больше шагов для подачи и проверки претензии, в зависимости от вашего провайдера.
На что распространяется контракт на обслуживание?
Контракты на обслуживание распространяются на детали, которые могут выйти из строя по истечении гарантийного срока. Ремонт может включать в себя основные компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и кондиционер, а также помощь на дороге и возмещение расходов на аренду автомобиля.
Покрытие варьируется в зависимости от поставщика и контракта, поэтому перед регистрацией ознакомьтесь с политикой. Обычно они поставляются с длинным списком исключений, таких как плановое техническое обслуживание, нормальный износ, кража и вандализм. Если службы нет в списке, предположим, что она не подпадает под действие политики.
Контракт на обслуживание в сравнении с гарантией
Перед покупкой контракта на обслуживание автомобиля сравните его с гарантией на ваш автомобиль, чтобы увидеть, когда применяется покрытие и пересекаются ли они.
- Гарантия на новые или сертифицированные подержанные (CPO) автомобили распространяется на ремонт и дефекты и действует до определенного пробега или времени. Например, три года или 30 000 миль. Гарантии третьих сторон не расширяют точное покрытие и условия оригинальной гарантии производителя.
- Контракты на обслуживание автомобилей обычно вступают в силу, когда истекает срок гарантии производителя. Они всегда стоят дополнительно и могут быть приобретены позже, в то время как гарантии включены в покупную цену автомобиля.
Возможно, у вас даже будет аналогичное покрытие через некоторые другие ваши финансовые продукты. Например, автострахование может покрыть расходы на аренду автомобиля и помощь на дороге, а ваша кредитная карта может покрыть прерывание поездки. Если вы покупаете договор на обслуживание транспортных средств с аналогичными преимуществами, убедитесь, что он не пересекается с существующим покрытием.
Как получить максимальную отдачу от контракта на обслуживание
Возможно, вы не сможете договориться о цене расширенной гарантии, как вы можете договориться о ценах на автомобиль, но вы можете присмотреться.
Получите несколько предложений по контрактам на обслуживание автомобилей и, сравнивая предложения, посмотрите на эти функции:
- Проверить стоимость. Марка, модель, состояние вашего автомобиля, покрытие и срок действия контракта влияют на цену. Обычно вы платите авансом за покупку полиса — от нескольких сотен долларов до более чем 1000 долларов — и, возможно, франшизу за посещение или за ремонт.
- Спросите, что включено. Узнайте, что включено и исключено в вашей политике и может ли она измениться. Например, если непокрываемая деталь повреждает покрываемую деталь, поставщик сервисного контракта может отказать в покрытии.
- Знай мелкие детали. Проверьте, какие компании могут оказывать услуги и как подать претензию. Если договор на обслуживание длится дольше, чем вы планируете оставить свой автомобиль, спросите, можете ли вы передать договор и взимаются ли сборы.
- Узнайте страховщика. Вы можете проверить онлайн-обзоры на наличие шаблона жалоб на компанию, базу данных жалоб Бюро финансовой защиты потребителей и Better Business Bureau. Если страховая компания подписывает полис, проверьте платежеспособность агентства.
После подписания полиса получите письменное подтверждение того, что дилер отправил платеж соответствующему администратору. Во время использования автомобиля сохраняйте записи и квитанции о ремонте и техническом обслуживании автомобиля. Контракт на обслуживание обычно не распространяется на ранее существовавшие заболевания, а записи могут помочь показать, что вы оказывали профилактическое обслуживание.
Если у вас возникла проблема с договором на автосервис, попробуйте решить спор с провайдером. Если это не сработает, подайте жалобу генеральному прокурору штата, Федеральной торговой комиссии и местному агентству по защите прав потребителей.
Суть
Контракт на обслуживание автомобилей подходит не всем. Вы должны рассмотреть ваше существующее покрытие, ваш бюджет и ваши планы на автомобиль. Не все услуги покрываются, и на мелкий ремонт вы можете потратить меньше, заплатив из своего кармана.
Поскольку это необязательно, проверьте несколько поставщиков. Вам не обязательно заключать контракт на обслуживание, предлагаемый дилером или продавцом, и вы даже можете найти более выгодное предложение или более покрываемый ремонт, посмотрев в другом месте.
Узнать больше
- Средняя стоимость обслуживания автомобиля
- Лучшее время для покупки автомобиля
- Ставки по автокредитам
Подряд лесной службы США | Лесная служба США
Пожалуйста, помогите нам стать лучше, потратив несколько минут на заполнение добровольной формы обратной связи USFS Fire Industry. Ваш вклад позволяет нам признать выдающееся обслуживание, а также предоставляет инструмент для решения вопросов, вызывающих озабоченность в отрасли. Спасибо, что нашли время рассказать нам, как у нас дела!
- Напоминание о необходимости просмотреть часто задаваемые вопросы.
Авиационное отделение
Авиационное отделение поддерживает приобретение авиацистерн, вертолетов, легких самолетов с неподвижным крылом, техническое обслуживание модульной бортовой системы пожаротушения (MAFFS), больших реактивных транспортных средств и т.п. авиационная поддержка, включая техническое обслуживание самолетов, консультации, закупку самолетов, контрактных пилотов и авиационное оборудование.
Джеффри МакГинли , заместитель начальника отдела авиации, офис
: (208) 387-5350 Мобильный: (208) 258-1450
Тесса Бах , координатор контрактов
, офис: (208) 387-56080, мобильный ) 616-5547
Оказывает поддержку руководителям отделов авиации и логистики
Координатор бюджета
Координатор Закона о свободе информации (FOIA)
Координатор системы отчетности по оценке эффективности подрядчиков (CPARS)
Майк Макфарлейн, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-5695 Моб. : (208) 860-7334
Эксклюзивные вертолеты национального назначения (большая огневая поддержка/первоначальная атака)
SD3-60 Обновление авионики Sherpa
Дэйв Херши , сотрудник по контрактам
Офис: ( 208) 387-5627 Мобильный телефон: (208) 985 6266
Авиация для регионов 1, 2 и 9, 10
Самолет Smokejumper
Национальные пилоты
Местный специалист по малому бизнесу
Национальное соглашение о техническом обслуживании
Роберт Хоффман ,
Офис: (208) 387-5681 Мобильный телефон: (208) 866-1610
Вертолеты по вызову в случае необходимости (большая огневая поддержка/первоначальная атака)
Тарифы на полеты Действуют с 16 февраля 2021 г. для контрактов, заключенных на 2013–2017 гг.
Рейс Тарифы с 16 февраля 2021 г. для контрактов, заключенных на 2018–2021 гг. ОЛМС)
Pratt & Whitney Engine Maintenance
Steve Peterson , Специалист по контрактам
Офис: (208) 387-5252 Моб. : (208) 866-0417
Шерпы SD3-60; Авионика; Техническое обслуживание
Smokejumper STC
Контракты на техническое обслуживание самолетов, регионы 1,5,6
Покупка самолетов:
- Quest Kodiaks
- Текстрон Кинг Эйр 250
- Вертолет Тип 3
- Экипаж самолета C-130 и бригады технического обслуживания
- Бортовая поддержка авиапарка
- T-PED STC Флотский самолет
Тодд Новинджер , Специалист по контрактам
Офис: (208) 387-5272 Мобильный: (208) 616-5546
Авиация для регионов 3,4,6,8 MAFFS) Mechanics
Aircraft Engineering Services
Call-When-Needed (CWN) Large Jet Transport
Matthew Olson , сотрудник по контрактам
Office: (208) 387-5835 Mobile: (208) 407-6002
Многодвигательные самолеты-заправщики с неподвижным крылом нового поколения 3.0
Авиазаправщики с вызовом при необходимости (CWN) 2.1
Самолет-амфибия с вызовом при необходимости (CWN)
Программа беспилотного воздушного наблюдения (UAS)
Delphine Arizana 1, 9003 Специалист по контрактам
Офис: (208) 387-5609 Моб. : (208) 616-5550
Авиация для региона 2
Национальные вертолеты (большая огневая поддержка, первоначальная атака, вызов при необходимости)
Модуль воздушного наблюдения (ASM) Ведущие самолеты
Большой реактивный транспорт
Модульная бортовая противопожарная система (MAFFS) Механика
Авиатанкеры
Firewatch Cobra (Bell 209/AH-1) Вертолет воздушного наблюдения
Отдел логистики
Отдел логистики обеспечивает поддержку клиентов WO Fire & Aviation Operations (расположенных в NIFC) с закупка (срочных/срочных) ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций, таких как химические вещества, замедляющие горение, и сопутствующие услуги, передвижные службы общественного питания, передвижные душевые, пожарные бригады, службы управления стрессом при критических происшествиях (CISM) и национальные службы видеооператоров/фотографов. Кроме того, Отдел логистики обеспечивает поддержку закупок для одиннадцати национальных тайников для тушения и предотвращения лесных пожаров, а также для других мероприятий по реагированию на чрезвычайные ситуации.
Мелинда Дрейпер , заместитель начальника отдела логистики,
офис: (208) 387-5610 моб. (208) 608-6763,
Служба поддержки операций NIFC
Служба уборки NIFC
Служба поддержки Национальной организации по управлению инцидентами (NIMO)
Регион 6 Служба грузоперевозок
Брайс Питчфорд, Сотрудник по контрактам
Офис: (208) 387-52311 Мобильный телефон: (208) 387-52311 208) 991-7639
Национальная начальная атака типа 2 (IA)
- Экипажи типа 2 IA, стандартная форма 1449, сводка за 2022 год
- Руководство по выставлению счетов, май 2022 г.
- Модификация COVID-19 2020 для экипажей
- Национальное обозначение COR экипажа типа 2-IA
- Национальная оценка эффективности экипажа типа 2-IA
Пожарные бригады типа 2
2022
- Сводка экипажа 1202SC21Q0001
- 1202SC21Q0001 — Тип 2
- Экипажи типа 2 — 1449 и Тарифный лист
2021
- Сводка экипажа Тип 2 2021
- T2C 1202SC21Q0001 DPL 2021 7-13-21
- Общее соглашение экипажа типа 2 1202SC21Q0001
Национальные передвижные душевые
- Сводка счетов за передвижной душ (таблица Excel)
- 2019-2023 Контракт на мобильные объекты
- Модификация COVID-19 2020 для мобильных душевых
- Национальная буква обозначения COR мобильного душа
- Форма оценки производительности мобильного душа
NIFC Operations Support
Ларри Робиллард, Сотрудник по контракту
Office: (208) 387-5682 Мобильный: (208) 407-6003
Национальные услуги по мобильному продукту
- 2020-20244
Национальные услуги по мобильному продукту- 2020-20244 2
. - Модификация COVID-19 2020 для мобильного общественного питания
- Форма оценки качества пищевых продуктов для мобильных устройств
Национальные программы по огнезащитным материалам
- Национальный долгосрочный контракт на огнезащитные составы
- Форма оценки эффективности подрядчика с задержкой горения
- Мобильные огнезащитные основания
- Антипирен FOB Origin
- Буквы обозначения COR для контрактов с ретардантами
Андреа Маркс-Кэш , Специалист по контрактам
Офис: (208) 616-5548 Моб.: (208) 616- 5548
Поддержка учебных центров (главное контактное лицо)
Управление стрессом при критических инцидентах (CISM) Поддержка
Операции NIFC (услуги фотографа/видеооператора)Крис Кирк, Агент по закупкам
Офис: (208) 387-5665 Мобильный: (208) 616-5549
Поддержка эксплуатации
Регион 6 Cache Freight Services
CO Поддержка всех основных контрактных программ (мобильное питание, мобильные душевые, бригады типов 2 и 2-IA, антипирены)Система отчетности по оценке эффективности подрядчика (CPARS) Альтернативный координатор
Координатор веб-сайта
Член группы модернизации закупок в чрезвычайных ситуацияхИнформация о контрактах для межведомственных пожарных специалистов
Следующие ссылки предназначены для межведомственных пожарных специалистов, которым поручено управлять контрактами, выданными нашим подразделением, и предоставляются исключительно для этой цели и намерения. Доступ к этим сайтам ограничен, и информация и файлы, предоставляемые через эти сайты, не предназначены для общего раскрытия или распространения кому-либо, кроме Уполномоченных представителей правительства, и исключительно в целях облегчения выполнения ими своих Официальных обязанностей в отношении администрирования этих сайтов. контракты.
Сотрудники Лесной службы США (Внутренняя ссылка Лесной службы)
Министерство внутренних дел США (Внутренняя ссылка DOI)
Доступ к контрактам Лесной службы США, Отделу поддержки инцидентов, странице DOI SharePoint должен предоставляться индивидуально. Чтобы запросить доступ к этой странице, отправьте запрос в FS-FS AQM ISB.
Формы поставщика для виртуальных аварийных закупок (VIPR)
Контрольные списки технических предложений на 2021 год
Обучающее видео:
Формы и контрольные списки поставщиковКонтрольный список CHIMPPER
Гоузентный и тракторный контрольный список
Контрольный списокHealler Buncher Checklist
.
Мульчер / Masticator — Контрольный список для установки на стреле
Контрольный список для грузовиков с питьевой и серой водой
9Контрольный список Proad HraderКонтрольный список Skidder
Полоса Mulcher / Masticator Checklist
Лесная служба США, контракты
Национальный межведомственный пожарный центр
3833 S. Development Avenue
Boise, Adaho 83705-5354
. 5670
Факс: (208) 387-5384Подраздел 8.11 — Лизинг автотранспортных средств
« ПредыдущийСледующий »
8.1100 Сфера применения подраздела.
Этот подраздел охватывает процедуры лизинга от коммерческих предприятий автомобили , которые соответствуют Федеральным стандартам безопасности автомобилей и применимым государственным правилам безопасности автомобилей. Это не относится к автотранспортным средствам , арендованным за пределами США и их окраин.
8.1101 Определения.
Используемый в данном подразделе
Лизинг означает приобретение автомобилей , кроме покупки у частных или коммерческих источников, и включает синонимы «аренда» и «аренда».
Автомобиль означает единицу оборудования, установленную на колесах и предназначенную для использования на шоссе и/или земле, которая-
(1) получает энергию от автономной силовой установки; или
(2) Предназначен для буксировки и использования вместе с самоходным оборудованием.
8.1102 Предварительные требования.
(a) За исключением случаев, указанных в 8.1102(b), перед подготовкой заявок на лизинг автотранспортных средств , The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> должностных лиц по контракту должны получить от запрашиваемой деятельности письменное подтверждение того, что-
(1) Запрашиваемые транспортные средства имеют максимальную топливную экономичность и минимальный размер кузова, объем двигателя и оборудование (если таковое имеется), необходимые для удовлетворения эксплуатационных потребностей, и соответствуют предписанным стандартам экономии топлива;
(2) Глава запрашивающего агентства или назначенное им лицо подтвердило, что запрашиваемые легковые автомобили (седаны и универсалы) больше, чем тип IA, IB или II (небольшие, малолитражные или компактные) необходимы для миссия агентства;
(3) Получены внутренние разрешения; и
(4) Управление общего обслуживания сообщило, что оно не может предоставлять транспортные средства.
(b) Что касается требований к аренде автомобилей на срок менее 60 дней, должностному лицу по контракту не нужно получать сертификат, указанный в 8.1102(a)-
(1) Если требование относится к типу 1 транспортные средства A, 1 B или II, которые по определению являются экономичными; или
(2) Если требование касается пассажирских транспортных средств больше 1 A, 1 B или II, и агентство установило процедуры предварительного утверждения таких требований в каждом конкретном случае.
(c) Как правило, запросы " Solicitations under negotiated procedures are called "requests for proposals." Solicitations under simplified acquisition procedures may require submission of either a quotation or an offer.»> не должны ограничиваться моделями производства текущего года. Тем не менее, с предварительного одобрения руководителя подрядной организации, запросов могут быть ограничены текущими моделями на основе общей экономии.
8.1103 Требования контракта.
The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Сотрудники по контрактам должны включать следующие пункты в каждый договор аренды «> автомобили :
(a) Предмет договора.
(b) Метод расчета платежей.
(c) Список необходимого количества и типа транспортных средств, а также оборудования и аксессуаров, которые должны быть предоставлены с каждым транспортным средством.
(d) Ответственность подрядчика или правительства за поставку бензина, моторного масла, антифриза и аналогичных предметов.
(e) Если не будет определено, что для правительства будет более экономично выполнять работу, заявление о том, что подрядчик должен выполнять все техническое обслуживание транспортных средств.
(f) Заявление о применимости соответствующих государственных и местных законов и правил, а также об ответственности каждой стороны за их соблюдение.
(g) Ответственность подрядчика или правительства за аварийный ремонт и услуги.
8.1104 Условия договора.
Включить следующие пункты в ходатайства Solicitations under sealed bid procedures are called "invitations for bids." Solicitations under negotiated procedures are called "requests for proposals." Solicitations under simplified acquisition procedures may require submission of either a quotation or an offer.»> и договоры об аренде автомобилей , за исключением случаев, когда автомобили арендованы в иностранных государствах:
(a) Пункт 52.208-4, Платежи по аренде транспортных средств.
(b) Пункт 52.208-5, Состояние арендованных транспортных средств.
(c) Пункт 52.208-6, Маркировка арендованных транспортных средств.
(d) Пункт, по существу аналогичный пункту 52.208-7 «Маркировка арендованных транспортных средств» для транспортных средств, арендованных на срок более 60 дней (см. подраздел B 41 CFR, часть 102-34).
(e) Положения и пункты, предусмотренные в FAR для ходатайства и контракты на поставку, когда предполагается заключение контракта с фиксированной ценой, за исключением-
(1) Пункт 52.211-16, Изменение количества;
(2) Пункт 52.
- 2020-20244 2