Характеристики Т-100М. Обзор трактора Т-100М ЧТЗ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Полное название Т-100 — Т-100М. Первоначально машина, разработанная на базе более ранней модели С-100, должна была называться С-100М («С» расшифровывается как «Сталинец», «М» — «модернизированный»). Однако к моменту выпуска трактора от использования бренда «Сталинец» было решено отказаться.
Основная отрасль, в которой использовался трактор, — строительство. Он находил применение и в сельском хозяйстве, но уступал специализированной с/х технике по такому показателю, как скорость хода.
Параллельно с производством Т-100 конструкторы завода вели разработку модели Т-130, которая постепенно вытеснила «сотку» из производственной программы предприятия.
Двигатель
Мощность силового агрегата трактора Т-100М, первый образец которого был собран 9 октября 1963 г., составлял 108 л.с. Модель двигателя — Д 108, тип — 4-цилиндровый 4-тактный. Данный мотор являлся более экономичным в сравнении с устанавливаемым на «сотку» предыдущей модели: удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. В частности, этого удалось добиться благодаря введению смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. В конструкции мотора больше не использовались предкамеры, а форсунки стали устанавливать непосредственно в головки цилиндров (для этого были предусмотрены специальные втулки). Еще больше сократить потребление горючего помогала функция отключения подачи дизеля во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход.
Источник фото: techstory.ruМощность двигателя превышала 100 л.с.
Расскажем и о других особенностях. Так как камера сгорания теперь располагалась в днище поршня, давления впрыска топлива пришлось повысить до 200 кгс/кв.см. Ранее устанавливалась сферическая камера сгорания, одна из полусфер которой размещалась в верхней части цилиндра, вторая — в поршне.
Степень сжатия двигателя была сокращена до 14. Также были доработаны детали клапанного механизма. Пусковой двигатель, получивший название П 23, оборудовали стартером СТ 204.
В будущем двигатель Д-108 широко использовался в конструкции другого оборудования, например, при производстве компрессорных станций и дизель-генераторов. Также им комплектовались экскаваторы Э-10011.
Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
От своего предшественника (модели С-100) трактор Т-100 довольно значительно отличается. Помимо изменений, которым был подвергнут двигатель, была также увеличена расчетная сила тяги трактора.
Объем топливного бака | 235 л |
Тяговая сила 9 500 кгс | 9 500 кгс |
Давление впрыска топлива | 200 кгс/кв.см |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Кабина
Т-100М можно было легко отличить от прочих используемых в то время тракторов по внешнему виду: лобовые стекла располагались под наклоном, а крыша кабины изготавливалась из металла.
Для того времени условия труда машиниста была весьма комфортны. Было установлено мягкое сиденье и освещение, а работа принудительной вентиляции была обеспечена за счет всасывания части воздуха из кабины в двигатель. Из минусов такого решения можно назвать повышенный уровень шума.
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Позаботились конструкторы и об упрощении процесса заправки. Они предусмотрели вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, благодаря которому можно было выполнять заправку топлива из тары, расположенной ниже уровня топливного бака.
Модификации Т-100 ЧТЗ
Для работы на грунтах всех типов в различных климатических условиях было разработано 22 модификации Т-100 (по состоянию на 1964 год). В частности, предлагались гидрофицированная версия для навески бульдозерного оборудования (получила название 100МГП), болотоходная с гусеницами увеличенной ширины (Т 100МБ), сельскохозяйственная (Т-100МГС) и др. Трактор можно было переоборудовать в скрепер, каток, кран, свайный копр и т.д. Отметим также, что на первом этапе трактор выступал базой для бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом, а впоследствии в его конструкцию была добавлена гидравлическая система. Новая модель бульдозерного оборудования получила название ДЗ-54.
Были разработаны комплектации для арктического и тропического климата.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Алттрак Т-404, Алттрак Т-501, Кировец К-700, МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, МТЗ 2022, Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3.
Видео
Видео с канала «Транспортный цех»
ЧТЗ Уралтрак
/ Новости
/ Публикации в СМИ
/ Вездесущая «сотка»
Несколько поколений механизаторов, работавших в 40-х — 80-х годах, помнят, что любую стройку неизменно сопровождал безошибочно узнаваемый неторопливый ритмичный рокот мощных дизелей, установленных на бульдозерах с буквами «ЧТЗ» на капотах. Тот же рокот слышался и при работе большинства экскаваторов, передвижных электростанций и компрессорных установок. Речь идет о замечательной машине, сыгравшей беспримерную роль в развитии отечественной экономики. Тракторы Челябинского тракторного завода. К концу 20-х годов в СССР еще не было производства гусеничных тракторов, если не считать мизерный выпуск «Коммунаров» на Харьковском паровозостроительном заводе. В 1929 году было принято решение о строительстве Челябинского тракторного завода, в этом же году было начато проектирование новой машины. За основу был принят трактор D 6 американской фирмы «Caterpillar», но в его конструкцию были внесены серьезные изменения. В частности, у американской машины все размеры были в дюймах. При разработке чертежей нового челябинского трактора применялась принятая в СССР метрическая система. При этом приходилось приводить размеры в миллиметрах до стандартных величин, согласовывать их с сопрягаемыми деталями. Также было необходимо перевести все детали на отечественные марки стали и сортамент проката. Параллельно устранялись технологические недостатки конструкции, связанные с трудностью сборки ряда узлов. 10 августа 1930 года произошла закладка нового завода, 7 ноября введен в строй опытный завод, на котором 15 февраля 1931 года был собран первый трактор С 60 («Сталинец 60»). 15 мая 1933 года началось серийное производство этих тракторов. Официальной датой пуска завода считается 1 июня 1933 года. К тому времени было собрано уже 13 тракторов. Трактор С 60 был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателем. Мощность двигателя 72 л.с. при 650 об/мин, рабочий объем 18,465 л, диаметр цилиндра 165 мм, ход поршня 216 мм. Основным топливом служил лигроин, а пусковым — бензин. В системе зажигания применено магнето. В коробке передач — три передачи вперед и одна — назад. Максимальное тяговое усилие, развиваемое трактором, составляет 4450 кгс. Максимальная скорость — 5,9 км/ч. Масса трактора 9500 кг. Пуск двигателя производили так: специальный ломик вставляли в одно из отверстий, предусмотренных в маховике двигателя, и резко прокручивали коленчатый вал. При неправильно отрегулированном зажигании случались обратные удары, и тогда тракторист рисковал осуществить полет над трактором. Об условиях работы на тракторе тогда еще не задумывались. На этой машине не было ни кабины, ни даже капота над двигателем. При этом трактор уже был оснащен гусеницами с цепью и башмаками, приболченными к ее звеньям. Тракторы С 60 поступили в сельское хозяйство и на стройки. Серьезным испытанием для них стала операция по спасению каравана судов, замерзших во льдах на сибирской реке Лене. В феврале — марте 1936 года семь тракторов С 60 за 16 дней хода прошли 2000 км в необычайно суровых условиях зимы в низовьях Лены. Все тракторы благополучно дошли до конца пути. До конца марта 1937 года было выпущено 69108 тракторов С 60. Двигатели ЧТЗ С 60 устанавливались не только на тракторы, но и на ряд других машин, в частности, на первые образцы экскаваторов ЛК Ковровского экскаваторного завода. В 1935 году было принято решение о переводе тракторов ЧТЗ на дизельные двигатели, в том же году был собран первый дизель М 17, спроектированный так, чтобы его можно было установить на трактор типа С 60 с минимальными переделками последнего. В апреле — июне 1937 года сборочный конвейер завода был переоборудован, и с 20 июня был начат серийный выпуск нового трактора С 65, первого в нашей стране с дизельным двигателем. В то время создание дизеля было исключительно сложной задачей. Главная трудность была в изготовлении прецизионных (высокоточных) деталей топливной аппаратуры. При проектировании дизеля челябинские конструкторы успешно решили поставленную задачу. Четырехтактный четырехцилиндровый дизель М 17 имел мощность 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 850 об/мин. Рабочий объем двигателя 13,53 л. Диаметр цилиндра 145 мм, ход поршня 205 мм. Пуск дизеля осуществлялся при помощи двухцилиндрового четырехтактного бензинового пускового двигателя В 20 мощностью 18 л.с. Сам «пускач» заводили при помощи рукоятки, установленной внизу на лобовом листе капота. В остальном «пускач» весьма похож на те, что и сегодня стоят на тракторах ЧТЗ. Система зажигания — от магнето. Число передач в коробке осталось таким же, как у С 60. Максимальное тяговое усилие 4200 кгс, максимальная скорость движения — 6,5 км/ч. Масса трактора 10800 кг. В отличие от своего предшественника С 60 дизельный трактор С 65 уже имел капот, а некоторые машины оборудованы навесом над рабочим местом тракториста и даже кабинами. Тракторы С 65 получили широкое признание и в сельском хозяйстве, и на стройках, и в армии, где они использовались как тягачи тяжелых орудий. Поставляли их и на экспорт. В 1937 году трактор С 65 получил «Гран-При» на всемирной выставке в Париже. Именно эти машины показаны в популярном кинофильме И. Пырьева «Трактористы». В связи с нехваткой нефтяного топлива в предвоенные годы широкое распространение получила практика перевода автомобильных и тракторных двигателей на питание от газогенераторных установок. Не остался в стороне и Челябинский тракторный завод. На базе трактора С 65 был создана газогенераторная модификация СГ 65, производство которой было освоено в 1938 году. Слева от рабочего места тракториста установили вертикальный цилиндрический котел, называвшийся газогенератором. В нем при высокой температуре твердое топливо (березовые чурки) превращались в горючий генераторный газ, на котором и работал двигатель. Газовый двигатель МГ 17 создали на базе серийного дизеля М 17. При этом диаметр цилиндра увеличили на 10 мм, рабочий объем увеличился до 15,5 л. В головке цилиндров выполнили отверстия для двух свечей на каждый цилиндр, и увеличили диаметр клапанов и каналов к ним. Мощность двигателя МГ 17 составила 60 л.с. при 870 об/мин. Говоря о довоенном тракторостроении на ЧТЗ, нельзя не упомянуть транспортный трактор С 2, производство которого было начато в 1940 году. За вынесенной вперед кабиной был установлен кузов армейского типа. Дизель МТ 17 имел мощность 105 л.с. при 1100 об/мин. Выпуск тракторов был прекращен в 1941 году, когда завод полностью перешел на производство военной продукции. За период 1937 — 1941 гг. было изготовлено 37182 трактора С 65, в 1938 — 1941 гг. — 7365 тракторов СГ 65, и в 1940 — 1941 гг. — 1275 тракторов С 2. «Сталинцы» всех моделей внесли немалый вклад в Великую Победу. После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С 80 был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ 46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг. В1956 году на базе трактора С 80 был создан более мощный трактор С 100 с двигателем КДМ 100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч. В ходе выпуска трактора С 100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С 100 был создан болотоходный трактор С 100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С 100ГС и С 100БГС и с передней навеской С 100ГП и С 100БГП. В 1958 году на базе трактора С 100Б была изготовлена партия тракторов С 100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув. Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С 80 и с 1956 по 1964 год — 124416 тракторов С 100. Тракторы С 80 и С 100 имели много оригинальных узлов. Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ 46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ 100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ 46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ 100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С 80 и С 100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч. Для пуска дизелей КДМ 46 и КДМ 100 применен пусковой двигатель П 46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы. Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С 80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач. Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста. Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев. В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре. Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание. В 1963 году трактор был вновь усовершенствован. Новый трактор получил наименование Т 100М, а его дизель Д 108. Основным изменением стал переход на более экономичный рабочий процесс. Для этого ввели смесеобразование с непосредственным впрыском топлива. От предкамер отказались, а форсунки стали монтировать непосредственно в головки цилиндров, для чего предусмотрели специальные втулки. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Это потребовало повышения давления впрыска топлива до 200 кгс/см2. Степень сжатия двигателя уменьшился до 14. Удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. Однако, механизаторы, работавшие на Крайнем Севере, отметили ухудшение пусковых качеств. Для еще большей экономии топлива и снижения нагарообразования на деталях конструкторы предусмотрели отключение подачи топлива во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход. Изменили конструкцию деталей клапанного механизма. Пусковой двигатель оснастили стартером СТ 204. Такой пусковой двигатель получил наименование П 23. Сохранена возможность и пуска «пускача» от рукоятки. Расчетная сила тяги трактора Т 100М увеличена до 9500 кгс. Трактор Т 100М легко узнаваем. В его кабине лобовые стекла выполнены с наклоном, а крыша кабины стала металлической. Кроме базовой модели были освоены гидрофицированные и болотоходные модификации, аналогичные модификациям трактора С 100. Гидрофицированный трактор с передней навесной системой, предназначенный для навески бульдозера, получил наименование Т 100МГП, болотоходный трактор — Т 100МБ и т. д. С 1963 по 1975 год выпущен 278101 трактор Т 100М. Еще в конце 50-х годов на Челябинском тракторном заводе, продолжая серийный выпуск «сотки», начали разработку более совершенного трактора Т 130. В 60-е годы выпускали отдельные образцы, вели доводку конструкции, и с 1969 года с постепенным нарастанием начался выпуск «сто тридцатых». С 1973 года начат выпуск переходной модели трактора Т 100М3. Его отличие — в применении муфты сцепления, механизма управления поворотом трактора и бортовых редукторов, унифицированных с аналогичными узлами трактора Т 130. Муфта сцепления стала постоянно замкнутой, как на большинстве тракторов и автомобилей, а ее управление — педалью. На тракторе Т 100М3 вместо двух рычагов управления бортовыми фрикционами и двух педалей тормозов ввели механизм с одним рычагом. При отклонении рычага влево или вправо размыкается соответствующий бортовой фрикцион, а если при этом еще взять рычаг на себя, то придет в действие и тормоз этой же стороны. Это позволяет одним рычагом выбирать и направление движения трактора и радиус его поворота. Поэтому трактор Т 100М3 получил неофициальное название «однорычажная сотка». Этот трактор имел те же модификации, что и предыдущие модели. Гидрофицированный трактор с передней навесной системой назван Т 100М3ГП, болотоходный трактор Т 100М3Б. По мере выпуска трактора в его конструкцию вносили некоторые изменения, например, вместо масляного фильтра ввели полнопоточную центрифугу, управление дополнили педалью горного тормоза, изменили конструкцию ведущей звездочки и т д. С 1973 по 1983 год было выпущено 134044 трактора Т 100М3 и его модификаций. На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ 46, КДМ 100 и Д 108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ 25, СКГ 30, МКГ 25, РДК 25, ДЭК 25Г, ДЭК 251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи. С 1983 года завод полностью перешел на выпуск трактора Т 130. Но это уже совсем другая история. А «сотка» осталась в истории как незаменимая, надежная и универсальная машина. опубликовано в журнале «Спецтехника», №1 январь 2007, Александр Иоффе |
Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800) — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозеры ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) выпускаются в среднем и тяжелом классе, которые наиболее востребованы в условиях страны-производителя и стран СНГ. Долгая история производства гусеничных тракторов позволила выработать и отрегулировать характеристики бульдозеров, которые подходят к местным условиям. Некоторые бульдозеры уже сняты с производства, но до сих пор работают на строительных площадках и сельскохозяйственных полях.
К таким бульдозерам относится Т 100, бульдозер, который перестали производить в начале 1980-х годов. Этот бульдозер на тракторной базе производился в 5 модификациях, различающихся местом агрегатирования навесного оборудования (монтируется к передней или задней части), а также наличием или отсутствием управления агрегатированным оборудованием из кабины водителя.
Бульдозер Т 100, технические характеристики
11-тонный гусеничный трактор имеет небольшое удельное давление на почву 0,47 кгс/см2. Это позволяет эксплуатировать его на болотистых, рыхлых и песчаных грунтах. Мощность четырехцилиндрового двигателя равна 108 л.с. Дорожный просвет – 391 мм. Этот механический трактор имеет прочные узлы и составные части, что позволяет отдельным экземплярам этой модели до сих пор быть на ходу и выполнять свои функции. Конечно, это происходит благодаря надлежащему техническому обслуживанию и бережной эксплуатации.
Тип трактора | гусеничный, общего назначения |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 6000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 11100 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 102,7 |
Число передач: | |
..вперед | 5 |
..назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
..вперед | 2,36 — 10,13 |
..назад | 2,79 — 7,61 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2370 |
Дорожный просвет, мм | 391 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,47 |
Марка двигателя | Д-108 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне) |
Номинальная мощность при 1070 об/мин, л.с. | 108 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 10 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 175 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 13,53 |
Масса двигателя, кг | 2100 |
Емкость топливного бака, л | 235 |
Пуск двигателя | пусковым двигателем П-23 с электростартером |
Бульдозер Т 150, технические характеристики
Почему-то ошибочно считается, что моделью этого же производителя является Т 150, бульдозер на колесном или гусеничном ходу с дизельным двигателем. На самом деле Т150 производится Харьковским тракторным заводом с 1974 года. Бульдозеры этих двух производителей различаются даже внешне.
Гусеничный трактор массой 8 т. оснащался двигателем СМД-60 мощностью 150 л.с. После прекращения производства этого двигателя, на Т150 устанавливается ЯМЗ 236 ДЗ на 170 л.с. Индекс «Д» указывает на модификацию, оснащенную бульдозерным оборудованием. Модель на колесном ходу имеет индекс «К».
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Частота вращения, об/мин: | |
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя | 2000 |
..ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Рабочий объем цилиндров, л | 9,15 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 252 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1435 |
Продольная база, мм | 1800 |
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм | 300 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) | 0,046 (0,46) |
Габаритные размеры, мм | 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем) |
Масса конструктивная, кг | 6975 |
Бульдозер т 180, технические характеристики
Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода.
Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.
Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 128,8 (175) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1100 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 20,28 |
Степень сжатия | 14 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 238 (175) |
Вместимость топливного бака, л | 325 |
База, мм | 3220 |
Колея, мм | 2040 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Радиус поворота, м | 2,04 |
Ширина трака гусеницы, мм | 580 |
Высота почвозацепов, мм | 75 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): | |
..твердый | 0,05 (0,48) |
..мягкий | 0,03 (0,315) |
Габаритные размеры, мм | 5420 Х 2740 Х 2825 |
Масса конструктивная, кг | 14950 |
Бульдозер Т 330, технические характеристики
Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г. Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.
Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.
Марка двигателя трактора | 8ДВТ-330А |
Завод-изготовитель двигателей | Волгоградский моторный завод |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением. |
Эксплутационная мощность, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Количество цилиндров | 8V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 150х160 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 230 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 22,6 |
Масса двигателя тракторов, кг | 2 600 |
Т-500 и Т-800 — сняты с производства
К тракторам, уже снятым с производства, но до сих пор применяемых в работах, относится бульдозер Т 500, который также производился на Чебоксарском тракторном заводе (ЧЗПТ). Промышленный бульдозер с гидромеханической трансмиссией был разработан для проведения работ в нефтегазовой, лесной, мелиоративной, строительной отраслях. Эксплуатационная мощность – 353 л.с. Отвал SU (полусферический) имеет размеры 4530х2120 мм и объем 18,5 м3.
Бульдозер Т 800 – мощнейший бульдозерно-рыхлительный агрегат чистым весом 76,5 т. Производится Челябинским тракторным заводом. Эксплуатационная масса составляет 106 т., так как навесное оборудование весит 29,5 т. Предназначен для обработки особо мерзлых и скальных грунтов. Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 820 л.с. Способен являться альтернативой буровзрывных операций при проведении вскрышных работ. В 1990 году являлся самым большим бульдозером мира.
Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ
Гусеничные тракторы ЧТЗ
Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.
В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор — Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.
В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости — до 80 %.
Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.
В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.
В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.
Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.
После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.
В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:
- бульдозеры;
- краны-трубоукладчики;
- подъемные краны;
- грейферы;
- драглайны;
- канавокопатели и др.
Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:
- болотоходной;
- лесной;
- северной;
- с гидромеханической трансмиссией.
В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году — трактор Т-330, а в 1967-м году — трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.
В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.
В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.
В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:
- бульдозеров;
- бульдозерно-рыхлительных агрегатов.
В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.
В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:
- бульдозеры;
- рыхлители;
- болотоходы;
- трубоукладчики.
На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:
- баровые установки;
- сваебои;
- траншеекопатели;
- кабелеукладчики;
- подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.
Трактор ЧТЗ Т-100 серый, масштабная модель
Главная » Тракторы » ЧТЗ » Трактор ЧТЗ Т-100 серый
Производство: Скейл Код: 0066 Масштаб: 1:43 Наличие: нет в наличии Трактор ЧТЗ Т-100 серый, масштабная модель Товара нет в наличии Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе |
Трактор ЧТЗ Т-100 серый, масштабная модель
Вы можете купить товар «Трактор ЧТЗ Т-100 серый» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «Трактор ЧТЗ Т-100 серый» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Общая информация о ЧТЗ
Масштабные модели тракторов ЧТЗ
Подробнее
Трактор ЧТЗ Т-100 серый отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «Трактор ЧТЗ Т-100 серый, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Трактор ЧТЗ Т-100 серый, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
КСД-100 — колесный каток на базе ЧТЗ-100
Когда я впервые увидел фото этого «агрегата» мне захотелось протереть глаза, чтобы исключить вероятность галлюцинации. Классический челябинский гусеничный промышленный трактор Т-100М, знаменитая «сотка», только… на колесах? Да! И это не галлюцинация.
«Не галлюцинация» оказалась редчайшей, а потому малоизвестной, но очень любопытной советской дорожно-строительной машиной.
01. Перед нами КСД-100. Аббревиатура расшифровывается как «каток самоходный дорожный», а цифра в индексе — отсыл к базовому трактору. Где же делали столь необычные «аппараты»?
02. Красивый старинный латвийский городок Талси. Именно здесь появлялись на свет тракторо-катки. Колесные катки на агрегатах гусеничных тракторов сооружал Талсинский ДСР-3.
Фото — Maris CELMINS
03. А начинали свою производственную деятельность талсинские дорожники с незатейливых прицепных катков для утрамбовки грунтовых дорог.
04. Затем появились первые интересные «конверсии» из гусеничных тракторов. Один из первенцев назывался значительно проще, чем выглядел — «самоходный 33-тонный каток на базе трактора ДТ-54». Это фото датировано 1961 годом.
05. С наступлением 1970-х годов базовым трактором стала «сотка». Разработчиком техдокументации на необычные дорожно-строительные машины был государственный проектно-изыскательский институт Ленгипротранс.
06. В Талси тракторо-катки строили штучно. Вероятно, за пределы Латвийской ССР они не попадали.
07. Но один КСД-100 все-таки является исключением. Этот экземпляр Талсинские дорожники построили специально для коллектива-побратима из соседней советской Эстонии — Раквереского ДРСУ.
Гусеничный трактор Т-100М поступил в распоряжение Раквереского ДРСУ осенью 1971 года. Почти сразу его переправили из Раквере в Талси, где Т-100М к апрелю 1972 года был переделан в самоходный пневмокаток, после чего отправлен заказчикам в соседнюю республику. Так в Эстонии появился единственный экземпляр КСД-100.
08. Эстонский КСД-100 эксплуатировался много лет, а затем в силу почтенного (для пневмокатка) возраста встал на прикол, однако, на металлом не был порезан. Вот в таком виде уникум был найден сотрудниками Музея дорог Эстонии.
09. Уникальная машина могла стать одной из жемчужин коллекции Eesti Maanteemuuseum и… стала ей! КСД-100 отреставрировали и доставили в музей в Варбузе.
10. Так в «Валгалле для грейдеров» стало одним жителем больше.
Изучим детали Уникума поближе.
11. Итак, донорами для талсинских пневмокатков 1970-х годов служили служили гусеничные трактора Т-100 и Т-100М. Кстати в экспозиции Eesti Maanteemuuseum есть и базовый трактор, причем в довольно интересном раннем бульдозерном варианте ДЗ-53 (Д-492А) с механическим (канатно-блочным) управлением отвалом.
12. От донора оставляли, кабину, капот, двигатель и некоторые элементы трансмиссии.
13. После дооснащения внешность менялась кардинально.
14. Передний мост использовали от грузовиков КрАЗ. Ставили либо специальные авиационные шины (для укатки асфальта), либо автомобильные шины от МАЗ-500, которые использовались для уплотнения грунтового основания дорог.
15. Высокая маневренность пневмокатку не сильно нужна, но гидропривод изменения направления движения все же был предусмотрен.
16. Ошиновка заднего моста также выполнялась в двух вариантах — с авиационными и автомобильными шинами. В музее демонстрируется вариант с автошинами для грунтовых дорог.
17. Привод заднего моста «прятался» в специальный короб.
18. Заглянем в кабину. Главное не зацепиться за многочисленные рычаги.
19. Как видим, никакого рулевого колеса здесь нет и в помине. Зато по центру «передней панели» гордо «возвышается» воздухоочиститель.
20. Щиток приборов незатейлив. Цифрами обозначены: 1 – указатель давления топлива, 2 — указатель давления масла, 3 – указатель температуры воды, 4 – амперметр.
21. А так выглядит привод стеклоочистителей. Кстати, на базовом тракторе Т-100М стеклоочистители были не только на передних, но и на задних стеклах. Однако, роскошь по тем временам.
22. Диван в кабине шикарный и широкий. Вероятно, трактористу-машинисту в кабину и девушку не стыдно было пригласить 🙂
23. Любителям отечественной исторической технической экзотики только ради этого пневмокатка стоит посетить Eesti Maanteemuuseum.
Как и в прошлый раз мы по-прежнему горячо рекомендуем Эстонский дорожный музей в программу культурного досуга при посещении этой замечательной прибалтийской страны.
Благодарим главного хранителя Eesti Maanteemuuseum Райна Рикаса за историко-техническую консультацию.
Масштабная модель ЧТЗ-100 металлические траки (хаки) лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель . Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель ЧТЗ-100 металлические траки (хаки) в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели ЧТЗ-100 металлические траки (хаки)
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-10-24T13: 10: 50-04: 002016-10-24T13: 10: 51-04: 002016-10-24T13: 10: 51-04: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 83cb1ecf-fc04-f442 -9d03-99c8b9b30a0cxmp.did: 4db32454-db7d-4152-b36f-1719dd7274d0xmp.id: b3410bde-ba97-438f-9dca-a2b907317fc5proof: PDF
Как близко вы должны поразить его с расстояния 100 ярдов? (Не так близко, как вы думаете!)
От: Дилан ДетьеЕсли у вас и Тайгера Вудса одни и те же ожидания в отношении ваших ударов клиньями, вы можете довольно часто разочаровываться.
Getty Images
Вы ударили мячом по пар-4, оставив милые, милые метры: 100 в точку до флагштока. В твоей голове танцуют мечты о птичках. Вы вытаскиваете этот 52-градусный клин и ударяете им точно и не доходя до отверстия, оставляя себе 18-футовый для птички.
Один из ваших партнеров по игре впечатлен. «Отличный выстрел!»
Вы качаете головой, бормоча что-то о том, как вы хотели оттуда приблизиться.
Но твой приятель прав. был отличным снимком — если вы не профессионал PGA Tour, что кажется статистически маловероятным, учитывая состав читателей GOLF.com. Даже если у тебя есть тур-карта, это был средний шанс. И, возможно, вам просто пора пересмотреть свои ожидания.
Лу Стэгнер, один из самых проницательных читателей в мире гольфа в Твиттере, опубликовал на выходных диаграмму, показывающую, как часто профессионалы Турнира попадают в него с разных дистанций — и, что более показательно, как часто это не удается.
Со 100 ярдов кажется, что ребята по телевизору все время бьют по нему ногой, не так ли? Не так много. Всего 4 процента выстрелов на подходе заканчиваются на расстоянии 3 футов. Это только 1 из 25 попыток. Только четверть (25 процентов) выстрелов при заходе на посадку с расстояния 100 ярдов приходится на радиус 9 футов. Средний выстрел заканчивается на расстоянии 18 футов 5 дюймов от лунки. И снова для профессионалов тура!
Так что помните, в следующий раз, когда у вас в руке будет клин, чтобы оправдать свои ожидания. Если вы собираетесь разочароваться в чем-то, что не является профессиональным гольфом высшего уровня, вы, вероятно, не получите слишком много удовольствия на поле для гольфа.
Вся диаграмма завораживает и действительно может заставить вас переоценить то, как вы видите определенные выстрелы приближения. Вот еще пять моментов, которые мне бросились в глаза:
1. С 50 ярдов профессионалы попадают внутрь на 12 футов только в половине случаев.
Когда мы приближаемся к зеленому, ожидания резко возрастают. Но выстрелы с 50 ярдов — дело сложное! Они определенно не вдвое легче, чем выстрелы с дистанции 100 ярдов. Профи попадают в него в среднем всего на 3 фута ближе с 50 ярдов, чем на 100 ярдов.Середина грина по-прежнему является вполне приемлемым результатом с расстояния 50 ярдов.
2. С 115 ярдов многие профи не попадают в грин.
Не стесняйтесь пропустить грин с клином — серьезно! Только 80,4% профессионалов PGA Tour поражают грин с расстояния 115 ярдов на фервее, а это означает, что каждый пятый полностью пропускает грин. Менее половины их заходов на посадку заканчиваются на расстоянии 18 футов. Так что не ругайте себя и помните: это случается с лучшими из нас!
Рори Макилрой готовится присоединиться к дистанционной гонке вооружений?От: Зефир Мелтон
3.С 160 ярдов действительно сложно попасть в цель.
Действительно, очень сложно. Профессионалы бьют его с расстояния 3 фута с 160 ярдов всего в 1% случаев. Они находятся внутри шести футов всего в 5 процентах случаев. Неудивительно, что делать птичек так сложно — для этого требуется хороший подход и хороший удар.
4. С 205 ярдов все равно, попадут ли профессионалы Tour в грин.
Заметьте, это выстрелы с фервея. Начиная с 205-го, средний профессионал Тура будет попадать в грин ровно половину времени, оставляя мяч в среднем на расстоянии 43 футов 5 дюймов от лунки.Неудивительно, что эти парни гонятся на расстоянии; со 150 ярдов они попадут в грин 3 раза из 4 против всего 2 из 4 с расстояния еще 50 ярдов. Эти проценты складываются.
5. С 250 ярдов
действительно трудно поразить.Опять же, это может показаться, глядя на то, как Брайсон, Рори и такая успешная банда, как профессионалы тура, с некоторой регулярностью наносят удары по 5-айронам на 250 ярдов, но это стоит проверить на практике: всего 20 процентов ударов с 250 ярдов попадают в грин, и только 14 процентов (примерно 1 из 7) заканчивают работу в пределах 45 футов.Если вы поймаете себе удар орла, это будет хорошо.
Управляйте этими ожиданиями, и вы можете играть лучше. и тоже повеселятся.
Фотограф Golf.comДилан Детье — старший писатель GOLF Magazine / GOLF.com, Уильямстаун, штат Массачусетс. Уроженец присоединился к GOLF в 2017 году после двух лет возни во время мини-туров.Детье — выпускник колледжа Уильямс 2014 года, где он специализировался на английском языке, и он является автором книги 18 в Америке , в которой подробно описан год, который он провел в 18-летнем возрасте, живя в машине и играя в гольф каждое государство.
8 компаний, которые продают только 100% переработанную продукцию
В наши дни переработка вторсырья принимает самые разные формы. От походного снаряжения до игрушек для детей покупатели могут найти инновационные товары, которые сделаны из 100% переработанных материалов, например молочники, выброшенные ткани и все эти пластиковые бутылки с водой.Как показывают следующие компании, производители и розничные торговцы могут использовать все виды материалов для создания потрясающих, если не роскошных, продуктов для потребителей. Вместе эти компании сокращают количество отходов, сокращают выбросы углерода и не допускают попадания пластика в океан. Узнайте больше о некоторых из самых известных компаний, занимающихся переработкой отходов:
Зеленые игрушки
Эта новаторская калифорнийская компания продает детские игрушки из переработанных молочных кувшинов. Они уже переработали более 55 миллионов молочных кувшинов, и их количество растет с тех пор, как компания начала свою деятельность более 10 лет назад.Безопасность — главный приоритет для компании, особенно с учетом того, что она продает товары родителям с маленькими детьми. Их игрушки с честью соответствуют внутренним и международным нормам безопасности и охраны окружающей среды. Стремясь к экологически безопасным перевозкам, их коробки даже напечатаны соевыми чернилами, которые разлагаются в четыре раза быстрее, чем чернила на нефтяной основе. Даже в таком прогрессивном штате, как Калифорния, компания является примером мощи вторичной переработки.
Все птицы
Компания Allbirds, претендующая на создание самой удобной обуви в мире, известна тем, что производит обувь из 100% переработанных материалов, включая овечью шерсть, переработанный картон, пластик и касторовое масло.Но не беспокойтесь об овцах! Компания работает с группами по устойчивому сельскому хозяйству и защите животных, чтобы заботиться о своем скоте, обеспечить его здоровье и благополучие. По сравнению с компанией, которая продает синтетическую обувь, Allbirds потребляет примерно на 60 процентов меньше энергии в процессе производства, что позволяет потребителям чувствовать себя комфортно при ношении еще одной пары обуви.
Rothy’s
Переработав более 12 миллионов бутылок с водой, Rothy’s использует переработанный пластик для изготовления модной обуви, предназначенной для женщин, находящихся в движении.То, что на расстоянии кажется трикотажным полотном, на самом деле представляет собой сплетенные вместе прядки пластика, что помогает покупателю не ходить весь день в мокрой обуви. Пластик также придает обуви гибкость, что делает ее идеальным выбором для тех, кто целый день находится на ногах. В отличие от сандалий из синтетического пластика, которые могут вспотеть и стать жесткими, тонкая вязка пластика обеспечивает больший диапазон движений. Не говоря уже о том, что их пакеты прочные и многоразовые. Их клиенты могут использовать их для хранения, доставки или в качестве органайзера для мусорных корзин.
WeWOOD
Когда кто-то покупает часы в WeWOOD, компания посадит дерево в их честь. Они уже посадили более 600 000 деревьев в сотрудничестве с Trees For The Future, некоммерческой организацией, которая полна решимости восстановить естественные лесные массивы Земли. Посадка деревьев также является отличным способом уменьшить количество углекислого газа в атмосфере Земли. Одно дерево способно поглощать до 48 фунтов углекислого газа в год. Помимо увеличения общего количества деревьев на Земле, все их часы сделаны из 100% переработанной древесины и переработанной древесины.Их продукция также не содержит токсичных материалов, которые часто используются для обработки древесины.
Восстановить бренды
Команда, стоящая за компанией по производству одежды Recover Brands, верит в использование всех видов переработанных материалов для производства своей продукции, включая все, от хлопка, сметаемого с производственных цехов, до полиэстера, сделанного из переработанных пластиковых бочек и бутылок из-под газировки. Билл Джонсон и Джон Риддл — заядлые любители активного отдыха, которые делают все возможное, чтобы сохранить окружающую среду, которой они так дорожат.Компания даже сократила количество красителей в своих продуктах, полностью отказалась от пластиковой упаковки и улучшила производственный процесс, чтобы снизить общее потребление энергии. Они продают всевозможную одежду для мужчин, женщин, детей и уличное снаряжение для пеших прогулок, плавания и кемпинга.
Котопакси
Продавая все виды уличного снаряжения и одежды, Cotopaxi использует экологически чистую шерсть ламы и выброшенные ткани для производства своей продукции. Они сводят к минимуму отходы и используют как можно больше ткани, а не просто выбрасывают обрезки на пол.Компания даже резервирует 2 процента своего общего дохода на борьбу с мировой бедностью. Они также привержены нескольким причинам, включая улучшение здравоохранения и образования в беднейших регионах мира и создание возможностей в экономически слаборазвитых странах.
Петлицы
Looptworks продает множество различных типов сумок и аксессуаров из переработанных материалов. Название компании происходит от так называемого производства с замкнутым циклом, что означает использование переработанных продуктов только для создания чего-то нового в процессе производства.Работая в Портленде, штат Орегон, компания работает с теми, кто в противном случае спрятал бы свои отходы на свалке, чтобы собрать свои производственные материалы. Это значительно снижает количество мусора в регионе и сводит к минимуму выбросы углерода. Компания также официально признана корпорацией категории B, что является особой наградой для некоторых компаний, активно стремящихся к экологической устойчивости.
TerraCycle
TerraCycle любит отходы. Компания собирает практически любые выброшенные предметы и продает их другим компаниям, занимающимся сбором бывших в употреблении товаров, и даже муниципалитетам.Многие предметы воспринимаются как не подлежащие вторичной переработке, потому что они слишком грязные или не подходят ни к какой конкретной категории, такой как пластик или стекло, но у TerraCycle есть сеть и ресурсы для повторного использования практически любого типа продукта, который позволяет им получать прибыль, забирая ненужные предметы. Те, кто хочет утилизировать, могут просто ввести название продукта в строку поиска, чтобы узнать, примет ли его компания.
Эти компании по-настоящему заново изобретают термин «вторичная переработка». Эти продукты не только помогают покупателям лучше ориентироваться в выборе покупок, но и являются модными, практичными и долговечными.Еще одна общая черта этих компаний — их приверженность прозрачности. Они верят в необходимость информирования потребителей об их методах производства и утилизации, чтобы их клиенты могли поделиться этой информацией со своими друзьями и близкими. Это создает более значимые отношения между компанией и потребителем, основанные на взаимном стремлении к устойчивому развитию.
Хотя производство товаров из 100-процентной вторичной переработки может быть сложной задачей, никогда не поздно начать путь к устойчивости.Вы можете использовать эти советы по устойчивому развитию бизнеса, чтобы построить светлое будущее для своей компании:
1. Ищите альтернативы
Проведите инвентаризацию своих поставщиков и найдите более устойчивые альтернативы. Работа с поставщиками, которые используют полностью или частично переработанные материалы, может помочь вам позиционировать вашу компанию как лидера в области устойчивого развития. Ищите поставщиков, которые используют возобновляемые ресурсы и отказываются от искусственных ингредиентов и синтетических химикатов. Некоторые из этих поставщиков могут даже стоить меньше, чем ваши текущие деловые партнеры.Продолжайте изучать и не бойтесь налаживать новые деловые партнерские отношения.
2. Сокращение отходов
Если в процессе производства на вашем предприятии образуются отходы, такие как металлолом или пластик, ищите способы повторно использовать эти ресурсы или пожертвовать их на благое дело. Даже если это будет стоить вам немного времени и денег, превращение этих отходов во что-то новое поможет вам снизить воздействие вашей компании на окружающую среду.
3. Будьте более гибкими
Компании стремятся сосредоточиться на удобстве в процессе производства.Но эта зависимость может скрыть от вас неустойчивые аспекты вашего бизнеса. Ищите способы сократить потребление энергии, сэкономить воду и использовать устойчивые ресурсы, даже если это означает усложнение производственного процесса. Вы можете использовать эти устойчивые методы ведения бизнеса для привлечения новых клиентов и компенсации этих дополнительных затрат.
4. Получите экологический сертификат
Если вам кажется, что вы летите вслепую, когда дело касается устойчивого развития, вам не нужно действовать в одиночку. Такие организации, как Green Business Bureau, готовы помочь таким компаниям, как ваша, пройти через этот процесс.После того, как вы станете участником, ваш бизнес может начать предпринимать шаги для получения экологической сертификации, что поможет вам привлечь больше потребителей, заботящихся об окружающей среде.
Устойчивое развитие не должно быть сложной задачей. Если вы хотите изменить свой подход к бизнесу, вы можете легко включить эти методы в производственный процесс, найти новые решения и стать лидером в области устойчивого развития уже сегодня!
______________________________________________________________________________________
Биография автора:
Дэвид Мэдден — эксперт по эффективности, а также основатель и президент Container Exchanger и ExchangerHub.Его страсть и бизнес — экономить деньги компаний за счет использования использованной многоразовой и перепрофилированной промышленной упаковки, такой как пластиковые и металлические контейнеры для массовых грузов, контейнеры для массовых грузов, мешки для массовых грузов, поддоны, сумки ibc и промышленные стеллажи.
США Запуск производства бутылок из 100% переработанного пластика
Большие новости иногда приходят в небольших упаковках.
торговых марок Coca-Cola (Coke, Diet Coke, Coke Zero Sugar, Coca-Cola Flavors) дебютируют в 13.2 унции. Бутылка сделана из 100% переработанного пластика ПЭТ (rPET) в этом месяце в Калифорнии, Флориде и некоторых штатах на северо-востоке, а после этого лета появятся другие марки газированных напитков.
Новый 13,2 унции. бутылка — первая в мире упаковка Coca-Cola, сделанная из 100% rPET в Соединенных Штатах — предлагает удобный размер порции, которую можно пить. «Потребители в дороге говорят нам, что им нужен такой вариант, потому что это как раз то, что нужно для« перекуса », — сказала Тэмми Ли, бренд-менеджер компании Coca-Cola Trademark.«Мы считаем, что это нововведение дает двойное преимущество — удобство и экологичность».
Кока-Кола Северная Америка предлагает инновационные разработки в области ПЭТФ, которые охватывают весь портфель продуктов и включают несколько брендов и размеров упаковки:
- Бренды торговой марки Coca-Cola выпустят 20 унций. бутылки, изготовленные из 100% rPET в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, начиная с этого месяца.
- DASANI запустит 20 унций. Бутылки из 100% rPET в Нью-Йорке, Калифорнии и Техасе в марте.
- smartwater запустит 20 унций.Бутылки 100% rPET в Нью-Йорке и Калифорнии в июле.
- Sprite запустит в этом месяце прозрачную бутылку из 100% rPET на 13,2 унции на северо-востоке, в Калифорнии и Флориде. К концу 2022 года вся упаковка Sprite будет переведена на прозрачную упаковку, которую легче перерабатывать и переделывать в новые бутылки.
В совокупности эти инновации представляют собой 20% -ное сокращение использования компанией нового пластика в ее североамериканском портфеле по сравнению с 2018 годом. В совокупности они позволят ежегодно сокращать выбросы парниковых газов в США на 10 000 метрических тонн ежегодно, что эквивалентно снятию 2120 автомобилей. дорога на один год — на основе внутренних инструментов и анализов компании.
Компания Coca-Cola в настоящее время предлагает бутылки из 100% -ного полиэтилентерефталата более чем на 25 рынках, что приближает ее к цели «Мир без отходов» — к 2030 году производить бутылки с 50% переработанным содержимым. Объявленная в 2018 году платформа экологически чистой упаковки также включает в себя цель собрать и переработать эквивалент бутылки или банки для каждой бутылки, которую компания продает по всему миру к 2030 году, и сделать 100% своей упаковки пригодной для вторичной переработки к 2025 году.
Более 94% североамериканской упаковки компании в настоящее время подлежат вторичной переработке.
Для повышения осведомленности и поощрения действий все этикетки пакетов 100% rPET будут включать сообщение «Recycle Me Again». Фактически, четыре разных участка упаковки будут рассказывать людям о вторичной переработке. Основная цель кампании «Бесконечное освежение», которая также будет включать в себя уличное, радио, торговое и социальное / цифровое общение, а также бесконтактную экспериментальную активацию, — повысить уровень утилизации, чтобы бутылки из ПЭТФ можно было использовать снова и снова для создавать сырье для новых бутылок, поддерживая системы рециркуляции замкнутого цикла и экономику замкнутого цикла.
«Наша упаковка — это наш самый большой и самый заметный рекламный щит», — сказал Сутария. «Мы используем силу наших брендов, в том числе Coca-Cola, чтобы обучать, вдохновлять и продвигать наши приоритеты в области устойчивого развития».
|
уроков из 100 колонок | The Economist
W HEN A CRICKETER достигает 100 запусков, у них есть шанс поразмышлять о том, чего они достигли, но также взять «свежую стражу», чтобы они были готовы к вызовам, которые Ждите.Таким образом, сотая колонка Бартлби представляет собой шанс рассмотреть, что этот писатель уже узнал и сколько ему еще предстоит узнать.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Пожалуй, самым замечательным открытием стало то, как много написано об управлении. Вернувшись в офис The Economist , книги громоздятся у стола Бартлби; так много, что их все невозможно прочитать.Либо нарушаются законы спроса и предложения, либо возникает огромный аппетит к тому, чтобы научиться управлять.
По общему признанию, многие из этих книг трудно читать. Авторы используют глагол «архитектор» и существительное «учится». Они случайным образом пишут каждое второе слово с большой буквы. И они слишком любят PEA s (бессмысленные эзотерические сокращения).
Само разнообразие советов говорит о том, что задача управления людьми в современную эпоху довольно сложна. Ранняя теория управления в основном была связана с максимизацией производительности производственных рабочих и имела тенденцию относиться к людям как к непокорным винтикам машины.Производство таких рабочих было легко измерить; все дело в том, чтобы производить больше виджетов в час.
В современной экономике преобладает сектор услуг, где сложно измерить производительность. Объем и скорость могут быть не лучшими показателями. Сотрудник колл-центра может обрабатывать 20 разговоров в час, но если большинство клиентов уходят недовольными, время используется неэффективно. Творческие работники могут получить свои идеи, читая книгу или размышляя во время долгой прогулки.
Итак, гуру теперь предлагают, чтобы менеджеры были тренерами, например Фил Джексон из баскетбольной команды Chicago Bulls или Юрген Клопп из футбольного клуба Liverpool.Тон должен быть больше советником, чем старшиной полка. Так уже какое-то время обращались со многими высококвалифицированными рабочими. В настоящее время этот подход опробуется в корпоративной иерархии.
Проблема в том, что люди обладают множеством разных типов личности и не все реагируют на одни и те же стратегии коучинга. Некоторым требуется уверенность в ежедневном общении со своим боссом; другие сочтут это утомительным вмешательством. Некоторые могут хорошо откликнуться на конструктивную критику; для других это может разрушить их моральный дух.Ни один из подходов не может быть правильным (хорошие новости для авторов книг по менеджменту, которые могут продолжать их выпускать).
Еще одна большая проблема — это типичная корпоративная структура. Система, созданная в 20-м веке для компаний массового производства, задерживается в 21-м только потому, что никто не может ее переосмыслить. Это была командно-контрольная система, в которой менеджеры среднего звена передавали руководящие указания сотрудникам высшего звена. Современные технологии устранили необходимость в этой функции.
Как обычно, технологический сектор был лидером с «гибкими» командами, состоящими из коллег из всей организации, которые сотрудничают над краткосрочными проектами. Может быть, менеджеры должны быть более гибкими, отвечать за одни проекты и просто членами команды за другие? И если удаленная работа станет более распространенной, как это отразится на структурах управления? Как вы строите отношения между руководителем и сотрудником, если они никогда не встречаются?
Наверху больше нецелесообразно сосредотачиваться исключительно на акционерной стоимости, связанной с бумом 1990-х годов.Современный высший руководитель должен быть государственным деятелем (или женщиной), имеющим дело не только с акционерами, но и с обществом в целом. Они должны быть готовы к мнению своих сотрудников и клиентов на случай, если компания окажется в эпицентре социального или политического конфликта. И они должны преодолевать эти минные поля, одновременно генерируя достаточный рост прибыли, чтобы отражать атаки со стороны акционеров-активистов.
Денежное вознаграждение менеджеров связано с финансовыми целями, а не с этими более широкими критериями.Задача на следующие несколько лет — найти способы измерить успехи руководителя в отношениях с персоналом и другими заинтересованными сторонами, когда трудно найти четкие критерии.
Действительно, отсутствие ясности — главный грех менеджеров (и теории управления). У Бартлби было много возможностей высмеять жаргон, используемый в корпоративных заявлениях. Если менеджеры не могут четко выражать свои мысли, это говорит о том, что они тоже не имеют ясного мышления. Итак, это призыв к руководству. В следующий раз, когда вы напишете памятку, покажите ее родственникам и спросите, понимают ли они ее.Если нет, выбросьте его в мусорное ведро и начните заново.
Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Сказка века»
Беседы о Дайси исключены из списка 100 воровских доблестных людей
по Джейсон Паркер в городе Валорант | 1 марта 2021 г.
Жалко видеть, что Дайси покидает организацию 100 Thieves Valorant, но он указал, что между ним и организацией нет вражды. Но недавно мы слышали, что Итан из Evil Geniuses ушел в отставку и перешел в 100 Thieves, чтобы присоединиться к их невероятному составу Valorant.Нам интересно, что будет с Дайси дальше, но он нашел время, чтобы обсудить, что произошло, и почему его исключили из списка. Также важно отметить, что Дайси сказала в Твиттере: «Я вернусь». Ему есть чему поучиться, но мы верим в него.
В недавнем стриме на Twitch Дайси рассказал о Valorant и 100 Thieves, и стало очень понятно, почему его бросили. В конце концов, это был деловой ход. У команды не так много шансов получить место в турнире Valorant Champions Tour Masters.У 100 профессионалов воров нет времени учить кого-то, у кого еще нет опыта CSGO (чего не хватает Дайси). Однако у Итана есть именно то, что нужно команде: опыт.
Дайси определенно может вернуться позже. Возможно, он будет создавать контент / стримы для 100 Thieves, но его не будет в их основном списке Valorant. Но в этой трансляции Дайси сказала об уходе из состава 100 Thieves Valorant:
«Все в команде имеют опыт CS: GO и уже много чего знают.Но поскольку Джош и Хико стали старше, у них нет времени учить меня и тому подобное. Не надо никого ненавидеть, пожалуйста. Не вызывай ненависти. Я уважаю решение, это для бизнеса, это случается. Так что они взяли еще одного игрока из CS, Итан действительно хорош. Я никогда с ним не разговаривал, но полагаю, что он действительно хороший игрок, так как он был в топ-20 HLTV и так далее ».
У Дайси был некоторый опыт в Valorant, благодаря тому, что он был частью списка Immortals с Асуной. Они хорошо выступили на мероприятии Valorant First Strike: North America, выиграв его.Однако со временем гораздо важнее пойти в Valorant с большим опытом работы в CSGO. Игры достаточно похожи, чтобы навыки можно было перенести.
Спасибо за время, проведенное с командой Valorant, я многому научился и встретил много людей. Я вернусь.
— Цюань | 100T (@diceyzx) 28 февраля 2021 г.
Теперь 100 Thieves собираются принять участие в Valorant Champions Tour North America Stage 1: Challengers 3 на этой неделе. Невозможно сказать, как внезапное добавление Итана в команду повлияет на ситуацию, но мы надеемся на что-то положительное.Если команда играла вместе до того, как это объявление было опубликовано, все должно быть в порядке. Событие Valorant на этой неделе — последний шанс 100 Thieves пройти квалификацию на этап Champions Tour Masters. Смогут ли они это сделать? Конечно, это возможно! Организация с репутацией 100 воров должна принять участие, и, надеюсь, еще не поздно. Удачи, дружина! Хотя нам грустно, что Дайси покинул состав Valorant ради 100 Thieves, мы знаем, по крайней мере, по его словам, это еще не конец:
«Спасибо за время, проведенное с командой Valorant, я многому научился и встретил много людей.Я вернусь.»
Для Дайси еще не конец. У него так много времени, чтобы попрактиковаться и изучить внутреннее устройство игры. Как отмечает The Esports Writer, первого LAN для Valorant еще не было. Еще так много времени. Дайси вернется, сильнее, чем когда-либо. Поверьте нам на слово.
.