габариты, параметры, дата выхода и цены на Ладу Икс Рей Кросс
Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.
Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.
Габариты и основные параметры
Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.
Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.
Экстерьер
«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.
Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.
Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.
На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.
Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.
Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.
В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.
На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.
Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.
Интерьер
Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.
Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.
Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.
Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.
Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.
Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.
Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.
Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.
Двигатель
Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.
Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.
Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.
Рентген, компьютерная томография и магнитно-резонансная томография — OrthoInfo
Методы диагностической визуализации помогают сузить причины травмы или заболевания и обеспечить точность диагноза. Эти методы включают рентген, компьютерную томографию (КТ) и магнитно-резонансную томографию (МРТ).
Эти инструменты визуализации позволяют врачу заглянуть внутрь вашего тела, чтобы получить изображение ваших костей, органов, мышц, сухожилий, нервов и хрящей. Таким образом врач может определить наличие каких-либо отклонений.
Рентгеновские снимки (рентгенограммы) являются наиболее распространенным и широко доступным методом диагностической визуализации. Даже если вам также нужны более сложные анализы, вы, вероятно, сначала сделаете рентген.
На этом рентгеновском снимке лодыжки сломаны большеберцовая и малоберцовая кости. Кусочки кости сильно смещены.
Воспроизведено из Crist BD, Khazzam M, Murtha YM, Della Rocca GJ: Переломы пилона: достижения в хирургическом управлении. J Am Acad Orthop Surg 2011; 19: 612-622.
Снимаемая часть вашего тела располагается между рентгеновским аппаратом и фотопленкой или цифровым рентгеновским датчиком. Вы должны стоять неподвижно, пока машина ненадолго посылает электромагнитные волны (излучение) через ваше тело, обнажая пленку, отражающую вашу внутреннюю структуру.
Уровень радиационного облучения от рентгеновских лучей не опасен, но ваш врач примет особые меры предосторожности, если вы беременны. Узнать больше: Беременность и рентген
Кости, кальцинаты, некоторые опухоли и другие плотные вещества кажутся белыми или светлыми, поскольку поглощают излучение. Менее плотные мягкие ткани и трещины в костях пропускают излучение, из-за чего на рентгеновской пленке эти участки выглядят более темными.
Вероятно, вам сделают рентгеновский снимок с нескольких ракурсов.
Если у вас есть перелом в одной конечности, ваш врач может захотеть сделать сравнительный рентгеновский снимок вашей неповрежденной конечности. Ваш сеанс рентгена, вероятно, будет закончен примерно через 10 минут. Образы готовы быстро. Они либо проявляются из рентгеновской пленки, либо отправляются в виде цифровых файлов для просмотра на экране компьютера.В некоторых случаях контрастное вещество или краситель могут быть введены в сустав во время рентгенографии. Эта процедура, называемая артрограммой, помогает очертить структуры мягких тканей в суставе. Это также может подтвердить размещение иглы в суставе при удалении жидкости или введении лекарства в сустав.
На рентгеновских снимках может быть не так много деталей, как на изображениях, полученных с помощью более сложных методов. Однако они являются наиболее распространенным инструментом визуализации, используемым для оценки ортопедической проблемы, и легко доступны в большинстве кабинетов врачей и центров неотложной помощи.
Компьютерная томография (КТ) — это инструмент визуализации, сочетающий рентгеновские лучи с компьютерными технологиями для получения более подробного изображения поперечного сечения вашего тела. Компьютерная томография позволяет вашему врачу увидеть размер, форму и положение структур, которые находятся глубоко внутри вашего тела, таких как органы, ткани или опухоли.
Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем проходить компьютерную томографию.
На этом КТ поперечного сечения большеберцовой кости (голени) опухоль кости четко видна как ярко-белая на фоне более темного цвета кости.
Во время сканирования вы лежите максимально неподвижно на столе, который скользит в центр цилиндрообразного томографа. Процесс безболезненный. Рентгеновская трубка медленно вращается вокруг вас, делая множество снимков со всех сторон. Компьютер объединяет изображения для создания четкого двухмерного изображения на экране телевизора.
Вам может потребоваться компьютерная томография, если:
- У вас проблемы с небольшой костной структурой
- У вас тяжелая травма головного, спинного мозга, груди, живота или таза
Иногда вам могут дать краску или контрастное вещество, чтобы сделать определенные части вашего тела более заметными.
Компьютерная томография стоит дороже и занимает больше времени, чем обычный рентген. Это можно сделать как в условиях стационара, так и в амбулаторном центре визуализации.
Магнитно-резонансная томография (МРТ) — это еще один метод диагностической визуализации, позволяющий получать изображения тела в поперечном сечении. В отличие от рентгена и компьютерной томографии, МРТ работает без излучения. Инструмент МРТ использует магнитные поля и сложный компьютер для получения снимков костей и мягких тканей с высоким разрешением.
Сообщите своему врачу, если в вашем теле есть кардиостимулятор, имплантаты, металлические зажимы или другие металлические предметы, прежде чем проходить МРТ.
(слева) На этом МРТ-изображении колена, сделанном сбоку, показан здоровый ПКС. (справа) На этой МРТ виден разрыв передней крестообразной связки, из-за которого коленный сустав пациента стал нестабильным.
Во время сканирования вы лежите максимально неподвижно на столе, который скользит в трубчатый МРТ-сканер. МРТ создает магнитное поле вокруг вас, а затем посылает радиоволны в область вашего тела, которую нужно сфотографировать. Радиоволны заставляют ваши ткани резонировать.
Компьютер записывает скорость, с которой различные части вашего тела (сухожилия, связки, нервы и т. д.) испускают эти вибрации, и переводит данные в подробное двухмерное изображение. Вы не почувствуете боли во время МРТ, но аппарат может быть шумным.
МРТ может использоваться для диагностики широкого спектра проблем, включая, помимо прочего:
- Разрыв связок колена
- Разрыв мениска
- Разрыв ротаторной манжеты
- Грыжи межпозвоночных дисков
- Остеонекроз
- Опухоли костей
На выполнение исследования может уйти от 30 до 60 минут. Как и КТ, МРТ можно сделать в больнице или в амбулаторном центре визуализации.
Другие ортопедические визуализирующие исследования включают ультразвуковое исследование и сканирование костей (ядерная визуализация).
УЗИ. Ультразвук использует высокочастотные звуковые волны, которые отражаются от тела. Это безболезненно и неинвазивно, и не требует облучения. Ультразвук чаще всего используется для поиска сгустков крови, но также может выявить другие проблемы, такие как киста Бейкера позади колена или даже разрыв ротаторной манжеты плеча.
Сканирование костей. При сканировании костей используется небольшое количество радиоактивного материала для выявления областей повышенной костной активности. Материал вводится в вену и поглощается областями, формирующими новую кость, такими как заживающий перелом, опухоль кости или инфекция кости.
Сканирование проводится через несколько часов после инъекции. Радиоактивный материал быстро выводится из организма.
Преимущество сканирования костей состоит в том, что оно показывает активность костей по всему телу.
К началу
Взаимодействие с консолью Analytics
Консоль AWS X-Ray Analytics — это интерактивный инструмент для интерпретации данных трассировки, позволяющий быстро понять, как ваше приложение и его базовые службы работают.
Консоль позволяет вам исследовать, анализировать и визуализировать трассировки с помощью интерактивных графиков времени отклика и временных рядов.При выборе в консоли Analytics консоль создает фильтры, отражающие выбранное подмножество всех следов. Вы можете уточнить активный набор данных с помощью все более детализированных фильтров, щелкнув графики и панели метрик и полей, связанных с текущим набором трассировок.
Темы
- Функции консоли
- Распределение времени отклика
- Активность временных рядов
- Примеры рабочих процессов
- Наблюдение за ошибками на графике обслуживания
- Посмотреть все элементы в подгруппе и связанные с пользователем
- Сравнение двух наборов трасс с разными критериями
- Определение интересующей трассы и просмотр ее сведений
Функции консоли
Консоль X-Ray Analytics использует следующие ключевые функции для группировки, фильтрации, сравнения и количественная оценка данных трассировки.
Особенность | Описание |
---|---|
Группы | Первоначально выбранная группа: |
Полученные следы | По умолчанию консоль Analytics создает графики на основе всех трассировок в выбранная группа. Полученные трассы представляют все трассы в вашем рабочем наборе. Ты можно найти количество трассировок в этой плитке. Выражения фильтра, которые вы применяете к основному панель поиска уточняет и обновляет полученные трассировки. |
Показать в диаграммах/Скрыть из диаграмм | Переключатель для сравнения активной группы с полученными трассировками. Сравнивать данные, относящиеся к группе, против любых активных фильтров, выберите Показать в графиках |
Набор отфильтрованных трасс А | Взаимодействуя с графиками и таблицами, применяйте фильтры для создания критерии для Набор отфильтрованных трасс A . Так как фильтры применено, количество применимых трасс и процент трасс от общее количество извлеченных вычисляется в пределах этой плитки. Фильтры заполняются как теги в наборе отфильтрованных трасс A tile, а также могут быть снято с плитки. |
Уточнить | Эта функция обновляет набор извлеченных трасс на основе примененных фильтров. к набору трасс A. Уточнение полученного набора трасс обновляет рабочий набор все трассы, извлеченные на основе фильтров для набора трасс A. Рабочий набор извлеченные трассы — это выбранное подмножество всех трасс в группе. |
Набор отфильтрованных трасс B | При создании Отфильтровано набор трассировки B является копией Отфильтровано набор трасс A . Чтобы сравнить два набора трассировок, создайте новый фильтр выборки, которые будут применяться к набору трасс B, в то время как набор трасс A остается фиксированным. Как применяемых фильтров, количество применимых трасс и процент трассировки из общего количества извлеченных вычисляются в пределах этой плитки. Фильтры заполнить как теги в наборе отфильтрованных трасс B плитка и также могут быть удалены из плитки. |
Пути сущностей первопричины времени отклика | Таблица записанных путей сущностей. X-Ray определяет, какой путь в вашей трассе является наиболее вероятной причиной задержки отклика. Формат указывает на иерархию сущностей, которые встречаются, заканчивая первопричиной времени отклика. Использовать эти строки для фильтрации повторяющихся ошибок времени отклика. Для дополнительной информации о настройке фильтра основных причин и получении данных через API см. Получение и уточнение аналитики первопричин. |
Дельта ( � ) | Столбец, который добавляется в таблицы метрик, когда и набор трассировки A, и трассировка набор B активен. Дельта столбец вычисляет разницу в процентах трасс между набором трасс A и набор трасс B. |
Распределение времени отклика
Консоль X-Ray Analytics создает два основных графика, помогающих визуализировать трассировки: Ответ Распределение времени и Действие временного ряда . Этот раздел и ниже приводятся примеры каждого из них и объясняются основы того, как читать графики.
Ниже приведены цвета, связанные с линейным графиком времени отклика (график временного ряда использует такая же цветовая схема):
Все дорожки в группе – серый
Полученные следы — оранжевый
Набор отфильтрованных кривых A – зеленый
Набор отфильтрованных кривых B – синий
Пример. Распределение времени отклика
Распределение времени отклика представляет собой диаграмму, показывающую количество трасс с заданным временем отклика. Нажмите и перетащите, чтобы сделать выбор внутри
распределение времени отклика. Это выбирает и создает фильтр для рабочего набора трасс с именем Время ответа
для всех трасс в течение определенного времени отклика.
Активность временных рядов
Диаграмма активности временных рядов показывает количество трассировок за заданный период времени. Цветовые индикаторы отражать цвета линейного графика распределения времени отклика. Чем темнее и полнее цветовой блок внутри ряд активности, тем больше следов представлено в данный момент времени.
Пример — действие временного ряда
Щелкните и перетащите, чтобы сделать выбор в пределах графика действия временного ряда. Это выбирает и создает
фильтр имени timerange
на рабочем наборе трасс для всех трасс в определенном диапазоне
время.
Примеры рабочих процессов
В следующих примерах показаны распространенные варианты использования консоли X-Ray Analytics. Каждый пример демонстрирует ключевую функцию консольный опыт. Как группа, примеры следуют основному рабочему процессу устранения неполадок. Шаги описывают, как сначала обнаружить неработоспособные узлы, а затем как взаимодействовать с консолью Google Analytics для автоматического создания сравнительных запросов. После того, как вы сузили область с помощью запросов, вы Наконец, просмотрите детали интересующих следов, чтобы определить, что наносит ущерб здоровью вашего сервиса.
Наблюдайте за ошибками на графике обслуживания
Карта обслуживания показывает работоспособность каждого узла, раскрашивая его в зависимости от соотношения успешных вызовов к ошибки и неисправности. Когда вы видите процент красного цвета на вашем узле, это сигнализирует об ошибке. Используйте рентген Консоль аналитики, чтобы исследовать это.
Дополнительные сведения о том, как читать карту услуг, см. в разделе Просмотр карты услуг.
Идентификация пиков времени отклика
С помощью распределения времени отклика можно наблюдать пики времени отклика. Выбрав в пиковое время отклика, таблицы под графиками будут обновлены, чтобы показать все связанные показатели, такие как коды состояния.
При нажатии и перетаскивании X-Ray выбирает и создает фильтр. Он показан серой тенью в верхней части графические линии. Теперь вы можете перетаскивать эту тень влево и вправо вдоль распределения, чтобы обновить свой выбор. и фильтровать.
Просмотр всех трасс, отмеченных кодом состояния
Вы можете детализировать трассы в пределах выбранного пика, используя таблицы метрик под графиками. К
щелкнув строку в таблице HTTP STATUS CODE , вы автоматически создадите фильтр для
рабочий набор данных. Например, вы можете просмотреть все следы кода состояния 500. Это создает тег фильтра в
тайл набора трассировки с именем http.статус
.
Просмотр всех элементов в подгруппе и связанных с пользователем
Детализация набора ошибок на основе пользователя, URL-адреса, основной причины времени ответа или других предопределенных атрибутов. Для
например, чтобы дополнительно отфильтровать набор трасс с кодом состояния 500, выберите строку из ПОЛЬЗОВАТЕЛИ табл. В результате на плитке набора трассировки появятся два тега фильтра: http.status
, как указано ранее, и пользователя
.
Сравните два набора трассировок с разными критериями
Сравните разных пользователей и их запросы POST, чтобы найти другие расхождения и корреляции. Применять ваш первый набор фильтров. Они обозначены синей линией в распределении времени отклика. Затем выберите Сравните . Сначала создается копия фильтров для набора трасс A.
Чтобы продолжить, определите новый набор фильтров для применения к набору трасс B. Этот второй набор представлен зеленым линия. В следующем примере показаны разные линии в соответствии с синей и зеленой цветовой схемой.
Определение интересующей трассировки и просмотр сведений о ней
По мере сужения области действия с помощью фильтров консоли список трасс под таблицами метрик становится более осмысленный.