Как отрегулировать карбюратор на вашем скутере?
Как и в автомобиле, одним из основных механизмов подачи топлива в скутере является карбюратор. Проблемы с данным узлом вызывают ряд рабочих сбоев, из-за которых эксплуатация данного транспортного средства будет практически невозможной. В таком случае, одним из важных этапов ремонта скутера является регулировка его карбюратора, и если вы еще не знаете, как именно это делается, тогда предлагаем дочитать до конца данную статью.
- Признаки неисправности карбюратора на скутере
- Падает мощность двигателя
- Мотор не заводится
- Двигатель глохнет
- Настройка и регулировка двигателя
- Регулировка холостого хода
- Регулируем качество смеси специальным винтом
- Регулируем качество посредством перемещения иглы
- Регулируем уровень топлива в поплавковой камере
Признаки неисправности карбюратора на скутере
Неисправности скутера могут проявляться в виде самых разнообразных симптомов, но наиболее популярными из них являются падение мощности силового агрегата, рабочий отказ двигателя и резкое прекращение его работы. Все это может быть следствием разных причин, но нередко проверять нужно именно карбюратор.
Падает мощность двигателя
Подобная проблема возникает практически у всех владельцев данного вида транспортных средств. Не секрет, что мотор со временем изнашивается. В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно неизбежен. Что касается мощности агрегата, то
В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси (в камеру сгорания поступает больше воздуха, чем топлива). По этой причине скутер нередко перегревается, вследствие чего возникают тепловые «прихваты». Как же определить, обедненная смесь или нет? Тут все достаточно просто.
Выкрутите свечу и взгляните на электроды: они должны быть коричневого цвета и без всяких следов нагара. В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная.
Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа. Точнее, если в конце ее хода скутер просто не ускоряется или, чего хуже, начинает «задыхаться», то и здесь можно говорить о наличии вышеуказанной проблемы.
После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси.
Мотор не заводится
Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ – это куда более серьезная проблема. Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания.
Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами (зависит от модели транспортного средства): либо самотеком через автоматический вакуумный кран (характерно для тех случаев, когда бак находится выше карбюратора), либо
Второй важной составляющей, от которой зависит нормальный старт холодного двигателя, является пусковой электрический обогатитель карбюратора, именуемый «электроклапаном». Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. На полярность («+» и «-») можно не обращать внимания, так как конкретно в этом случае это не имеет совершенно никакого значения. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется вперед. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым.
Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора. В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами.
В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: если она ниже 7 атмосфер, то мотор однозначно требует ремонтного вмешательства.
Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет. Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее – слишком обогащенная топливная смесь. Проще говоря,
Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа. Это обусловлено переобогащением смеси, вследствие чего возникает «переливание» карбюратора. Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Поплавок должен находиться параллельно кромке карбюратора, а если он не герметичен, и внутри заметен бензин, тогда можно говорить о «переливании» карбюратора.
Двигатель глохнет
Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу – глохнет. Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух. Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей.Настройка и регулировка двигателя
Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: регулировки холостого хода, регулировки качества смеси (с помощью винта или иголки) и регулировки уровня топлива в поплавковой камере.
Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства. Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая – уменьшать их. Как только скутер хорошо прогреется (10-15 минут должно быть достаточно), с помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.
Регулируем качество смеси специальным винтом
Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки – настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.
Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот – обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:
1. Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить.
2. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора.
3. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.
4. Запустите силовой агрегат и проверните винт еще на 1/3 оборота, дав двигателю проработать в таком режиме еще 2 минуты.
5. В случае, когда обороты повышаются, следует открутить регулировочный винт еще на ¼ оборота против часовой стрелки, оставив мотор работать на 2 минуты.
6. Предыдущий шаг повторяется до тех пор, пока обороты не начнут падать (перед каждым изменением «команды» двигателю необходимо давать возможность поработать 2 минуты). Если обороты начали падать, закрутите винт по часовой стрелке на ¼ оборота.
Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1,5-2 оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться.
Регулируем качество посредством перемещения иглы
Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки. В некоторых моделях скутеров винт не предусмотрен конструкцией, но это не значит, что у вас возникнут какие-либо сложности в процессе регулировки. При поднятии иглы вверх топливная смесь обогащается, а ее опускание способствует обеднению топлива.
Регулируем уровень топлива в поплавковой камере
Проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, размещенной в самой нижней части карбюратора. Сам процесс регулировки несложный. Сначала необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку вверх (в противоположную сторону от карбюратора) и проверить уровень топлива.
Обратите внимание! Указанное действие следует выполнять при работающем двигателе скутера. Уровень топливной жидкости должен быть немного ниже бордюра крышки. Если топлива очень мало или слишком много, тогда снимите крышку и отрегулируйте момент срабатывания запорной иглы путем загиба ее держателя в очень маленьких диапазонах.
Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо с октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект. В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо.
Карбюратор скутера
Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!
Главная / Каталог / Квадроциклы и мотоциклы / Скутеры китайских, тайваньских и корейских производителей c двигателями 0,41 литра и 0,5 литра, книга по ремонту в электронном виде / .
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт скутера Китайские скутеры, ремонт мопеда Китайские скутеры, обслуживание скутера Китайские скутеры, скутер Китайские скутеры, ремонт скутера Скутеры, ремонт мопеда Скутеры, обслуживание скутера Скутеры, скутер Скутеры
2. Карбюратор
Устройство и принцип действия
Задача карбюратора – получив бензин из бака и воздух из окружающей среды, приготовить бензовоздушную смесь для двигателя. Казалось бы, просто, но эта смесь нужна строго определенного состава, к тому, же разного на разных режимах. Поэтому карбюратор – один из самых сложных узлов двигателя. В основном на скутерах китайского производства установлен карбюратор CVK (фото 1, 2, 3).
Справочные данные
Тип карбюратора | Constant velocity-CVK |
Сечение карбюратора | 17 мм |
Диаметр жиклёра холостого хода | 0,27 мм |
Холостой ход | 1600 ±150 об/мин |
Свободный ход акселератора | 5 мм |
Базовая настройка качества смеси | 3 оборота |
Фото 1 Фото 2 Фото 3
Бензин, попав в карбюратор через входной штуцер, оказывается в поплавковой камере (фото 4). Для нормальной работы карбюратора нужно, чтобы уровень топлива там был всегда одинаковый, и за это отвечают поплавок с рычагом и запорный клапан. Когда бензина мало, поплавок внизу, клапан открыт. По мере натекания бензина поплавок всплывает, своим рычагом давит на клапан и частично его закрывает. Наконец, когда бензина достаточно, клапан закрывается полностью. Иногда этот клапан называют «запорной иглой».
Фото 4
Основной объем смеси готовит главная дозирующая система, ее жиклер в центре поплавковой камеры. Пойдя через него, бензин оказывается в эмульсионной трубке, где и готовится смесь, а качество этой смеси регулируется иглой золотника (смотри рисунок 5).
Кроме главной дозирующей системы, есть еще система холостого хода. Как видно из ее названия, она работает на ХХ и малых оборотах – там требуется другой состав смеси, победнее. Принцип ее работы поясняет рисунок 5.
Рис.5: 1 – Смесь в цилиндр; 2 – Винт качества, регулирует количество воздуха, проходящего через систему ХХ; 3 – этот канал при открытии дроссельной заслонки перекрывается специальным клапаном;4 – жиклер холостого хода, представляет одно целое со своей эмульсионной трубкой.
Чтобы эта система не вмешивалась в работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан отключения ХХ, смотри фото 6.
Фото 6. Детали устройства отключения холостого хода: 1. — пружина; 2 — крышка; 3 — мембрана с выступом, закрывающим клапан; 4. — клапан; 5. — канал, по которому подаётся разрежение из впускного коллектора; 6 — уплотнительное кольцо.
Пусковой обогатитель
В момент запуска двигателя смесь должна быть дополнительно обогащена, это делает пусковой обогатитель. Пока на него не подано напряжение, его игла до предела втянута и пусковой канал, по которому из поплавковой камеры подается бензин в диффузор карбюратора, открыт. Это дополнительное количество бензина и обогащает смесь при пуске. После того, как двигатель завелся, на обогатитель начинает подаваться напряжение с генератора, и его игла в течение 10-15 сек. переходит в крайнее выдвинутое положение, закрывая пусковой канал. Пусковой обогатитель (фото 7) – деталь неразборная.
Объем двигателя: 0.41 / 0.5 л.
Мощность: 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.0 / 3.2 / 3.4 / 4.2 кВт
Карбюратор Keihin CVK-40 — Страница Fixit Gadget
Уход и кормление вашего Vulcan Carb
- Редондо Рон
- Понедельник, 5 апреля 2004 г., 17:00 PDT
- просмотров: 89 152
- Опубликовано в Советы по обслуживанию
Часть I. Как это работает
ОСНОВЫ — Микширование и подача
Хотя большая часть следующей информации относится ко всем карбюраторам CV и, в некоторой степени, ко всем типам карбюраторов, эта статья относится только к карбюратору Keihin CVK40, установленному на многих мотоциклах Kawasaki (KLR и Vulcans), а также на некоторых мотоциклах Harley. Если вам нужны запасные части, рекомендуется приобрести их в ближайшем магазине Harley Davidson. Они будут дешевле, чем заказ через вашего дилера Kawasaki, и в большинстве случаев они будут «на складе».
Технически CVK40 представляет собой карбюратор прокачиваемого типа с регулируемой трубкой Вентури, управляемой постоянной скоростью (CV). Это также известно как постоянная депрессия или постоянный вакуум. Цифра 40 в названии соответствует диаметру выходного отверстия Вентури 40 мм. Интересно, почему Кавасаки добавил К…?
УГЛЕВОДЫ ТИПА BLEED — Let it Bleed
Большинство карбюраторов имеют цельный игольчатый жиклер. На CVK40 он состоит из воротника и того, что Кавасаки называет держателем. Большинство 4-тактных двигателей имеют отверстия для штифтов по всей длине этого латунного жиклера. Эти штифтовые отверстия позволяют воздуху из воздушной струи предварительно смешиваться с топливом из топливной струи, чтобы начать процесс эмульгирования смеси до того, как она попадет в трубку Вентури. В карбюраторах первичного типа используется сплошная форсунка (без штифтовых отверстий).
ПЕРЕМЕННАЯ ВЕНТУРИ — Всасывание
Трубка Вентури представляет собой трубку с выпуклым конусом (один конец шире другого). Когда воздух входит в более широкий конец, он выдавливается в более узкую часть трубки, снижая давление воздуха. Область самого низкого давления находится сразу за самым узким местом и называется впадиной. Это всегда казалось мне нелогичным, но принцип Бернулли описывает гидродинамику, связанную с этим эффектом. Это пониженное давление или сравнительный вакуум отделены от вакуума двигателя. Переменная трубка Вентури изменяет диаметр трубки Вентури в углублении, поднимая или опуская препятствие. Это препятствие называется горкой. На CV золотник называется поршневым или мембранным клапаном.
CV или SLIDE CARB — отличный компромисс
Как CV, так и обычные карбюраторы скольжения классифицируются как регулируемые карбюраторы Вентури. Затвор на обычном карбюраторе напрямую соединен с тросом дроссельной заслонки. Поверните рукоятку дроссельной заслонки, и заслонка в трубке Вентури поднимется. На карбюраторе CV трос дроссельной заслонки соединен с дроссельной заслонкой, которая изменяет объем через трубку Вентури. Это не дроссельная заслонка, это разница давлений между трубкой Вентури и внешней атмосферой, которая двигает заслонку.
Так какой тип лучше? Это зависит от того, что вы хотите сделать. Производители скажут вам, что CV — лучшая вещь после электронного впрыска топлива. Он подает точное количество смеси, чтобы сгладить реакцию дроссельной заслонки, уменьшить загрязнение окружающей среды и увеличить топливный бюджет и запас хода бензобака.
Это отлично подходит для круизов по асфальту и ощущения тепла и пушистости от того, что вы вносите свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, в то же время прикарманивая немного мелочи. Это, безусловно, облегчает производителям получение штампа одобрения EPA на велосипеде.
Но что, если вы чувствуете, что сколько бы вы ни прыгали на своем маленьком зверьке, вы никогда не сможете сравниться с отрыжкой этого садника в поглощающем бензин V-12? Что, если вы не возражаете потратить больше на бензин, и когда вы едете по бездорожью, вам нужен прилив мощности, чтобы преодолеть препятствия или проехать по воде, не нажимая сцепление, ожидая, пока вакуум создастся в трубке Вентури? Если вы можете дисциплинировать себя, чтобы контролировать дроссельную заслонку, чтобы не заглушить двигатель, тогда вам нужен обычный карбюратор.
40 мм — размер имеет значение
При той же конструкции двигателя и карбюратора трубка Вентури диаметром 38 мм будет точнее дозировать смесь на низких оборотах, а трубка диаметром 41 мм лучше подаст смесь на более высоких оборотах двигателя. Это еще один фактор, который следует учитывать, если вы заменяете свой углевод.
СМЕШИВАНИЕ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА — все под давлением
Все начинается с вашего двигателя. Думайте о своем барабанщике как о большом насосе, который счастливо всасывает и дует по дороге. Во время такта впуска поршень двигателя опускается в цилиндре. Это создает пустоту, которая всасывает все, что находится по другую сторону открытых впускных клапанов двигателя.
Если впускные клапаны двигателя не открыты, карбюратор не всасывается двигателем. Это вакуумное действие приводит в действие карбюратор.
Посмотрите на 4 цикла нашего 4-тактного тамперпомпера.
- Впуск — поршень тянет вниз всасывающую смесь.
Впускные клапаны открыты, выпускные закрыты. - Компрессия — поршень поднимается.
Впускной и выпускной клапаны закрыты. - Зажигание/питание — поршень опущен вниз.
Впускной и выпускной клапаны закрыты. - Выхлоп — поршень поднимается, выдувая сгоревший газ.
Выпускные клапаны открыты, впускные закрыты.
Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз (два из четырех тактов), совершается один оборот. Для выполнения четырех тактов требуется два оборота, или половина оборота для завершения одного из четырех тактов. На красной черте ваш двигатель всасывает карбюратор со скоростью более 60 раз в секунду. На холостом ходу около 11 раз в секунду. Приведенная ниже математика показывает, что при рабочем объеме 651 куб. см теоретический максимум от 7 до 40 литров смеси всасывается каждую секунду.
7500 …….(об/мин двигателя)
/ 2 ………..(2 оборота на такт впуска)
= 3750 …..(тактов впуска в минуту)
/ 60 . ……..(секунд в минуту)
= 62 ……..(тактов впуска в секунду)
x .651 ……(объем двигателя в литрах)
= 40,69 ….(литров в секунду)
Эти цифры предполагают 100% эффективность. Mister_T вычисляет эффективность около 38 % в режиме ожидания. Таким образом, эти цифры только для того, чтобы проиллюстрировать относительную разницу в объеме от бездействия до красной зоны.
Помните эффект Бернулли в трубке Вентури? Под трубкой Вентури находится топливная поплавковая камера, которая вентилируется наружу карбюратора, чтобы соответствовать атмосферному давлению воздуха. Топливо в поплавковой камере также «сбрасывается» в трубку Вентури низкого давления через стартер, пилотный и главный топливные жиклеры.
Таким образом, вы можете думать о поплавковой камере как о находящейся под давлением по сравнению с частичным вакуумом трубки Вентури. Топливо, естественно, пытается восполнить низкое давление во впадине трубки Вентури, впрыскивая себя через одну или комбинацию трех топливных форсунок.
ШАНСЫ — худой или толстый
Любая проблема с углеводами сводится либо к тому, что они слишком богаты (слишком много топлива или слишком мало воздуха), либо слишком бедны (слишком много воздуха или слишком мало топлива). «Смесь» (смесь топлива и воздуха, «пища» вашего двигателя, теоретически идеальна при соотношении примерно 15 частей воздуха на одну часть бензина по весу (не по объему). Внешние пределы составляют 12: 1 и 18:1
Слишком богатое топливо, и вы тратите топливо впустую, выбрасывая больше загрязняющих веществ, разбавляя масло, загрязняя детали двигателя, и производительность снижается. Слишком бедная смесь, и вы рискуете детонацией, двигатель работает при более высоких температурах, и производительность снижается.
Двигатель с воздушным охлаждением должен работать на обогащенной смеси (больше топлива), чтобы способствовать охлаждению двигателя. Это еще один плюс нашей системы с водяным охлаждением, который компенсирует ее недостатки.
ЧАСТИ — Детали
В дополнение к заводским руководствам следующий текст и фотографии должны облегчить понимание того, как работает карбюратор. Детали разбиты на следующие группы:
ПЛАВАЮЩАЯ СИСТЕМА — Вы плаваете в ней
Поплавковая система действует как топливный резервуар для удовлетворения потребностей двигателя. Поплавок шарнирно закреплен на штифте в бобышке поплавка. Он поднимается и опускается вместе с уровнем топлива в поплавковой камере. Небольшой металлический выступ, встроенный в пластиковый поплавок, поддерживает поплавковый клапан, также известный как поплавковая игла. По мере того, как топливо в поплавковой камере поднимается, поплавковый клапан вдавливается в седло клапана до тех пор, пока оно не окажется достаточно высоким, чтобы перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Уровень в чаше падает, опуская поплавок, который вытягивает поплавковый клапан из своего седла и снова наполняется.
TARTER ENRICHER — KLR Morning Coffee
Эта система называется дроссельной заслонкой. Но это неправильное название. Когда вы нажимаете рычаг воздушной заслонки, вы втягиваете поршень, который открывает трубку, соединенную с пусковым жиклером, позволяя дополнительному топливу поступать в трубку Вентури чуть ниже ниппеля вакуумного шланга. Он дополняет пилотную систему при запуске.
ПИЛОТНАЯ СИСТЕМА — Направляя вас к лучшим минимумам
Основное назначение пилотной системы — подача смеси на холостом ходу. Он продолжает подавать топливо во всем диапазоне дроссельной заслонки, но примерно после достижения 1/8 дроссельной заслонки ГЛАВНАЯ СИСТЕМА начинает выдавать увеличивающийся процент от общей смеси вплоть до полного открытия дроссельной заслонки.
Когда вы устанавливаете холостой ход с помощью этого большого винта на правой стороне карбюратора, вы закрываете или открываете одно или несколько из четырех маленьких отверстий, просверленных в трубке Вентури (ведущих к пилотному жиклеру). под дроссельной заслонкой и пропуская больше или меньше воздуха через дроссельную заслонку. Когда вы регулируете пилотный винт, который находится под карбюратором, вы меняете количество воздуха, предварительно смешиваемого с газом, прежде чем он попадет в трубку Вентури.
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА — Мясо
Когда вы продвигаете трос дроссельной заслонки, соединенный с дроссельной заслонкой, дроссельная заслонка открывается, пропуская больше воздуха через трубку Вентури. Это увеличивает вакуумный эффект, который передается через вакуумное отверстие (отверстие, которое вы просверлили для комплекта Dynojet) на мембранный клапан (золотник), который ведет к верхней мембранной камере.
Верхняя камера отделена от НИЖНЕЙ камеры резиновой диафрагмой. Нижняя камера открыта для атмосферного давления из воздушной камеры серповидной отливкой на верхней части трубки Вентури. Когда вакуум в верхней камере достаточно повышается, постоянное давление окружающей среды в нижней камере помогает диафрагменному клапану преодолевать направленную вниз силу диафрагменной пружины, и он поднимается из трубки Вентури.
Когда мембранный клапан поднимается из углубления Вентури (область наименьшего давления), игла вытягивается дальше из игольчатого жиклера, обнажая более тонкую часть конуса иглы, что позволяет еще большему количеству топлива подниматься в трубку Вентури, чтобы соответствовать увеличенному спрос на двигатель.
COASTING ENRICHER — Кормление с закрытым ртом
Вы мчитесь по тропе и видите, что шпилька поднимается вверх, поэтому вы закрываете дроссельную заслонку. Это закрывает дроссельную заслонку. Вы и ваш 400-килограммовый ребенок (велосипед, а не другая любовь всей вашей жизни) все еще катитесь по инерции, поддерживая высокие обороты двигателя. Теперь он не может получить смесь, которую пытается всосать, потому что дроссельная заслонка закрыта, блокируя поток воздуха. Чтобы компенсировать это, в нижней камере диафрагмы имеется воздушная струя, которая переносит давление окружающей среды на одну сторону подпружиненного отсечного клапана обогатителя. Избыточный вакуум перед дроссельной заслонкой передается в отверстие, ведущее к другой стороне отсечного клапана. Это всасывает его, позволяя реактивному двигателю подавать больше топлива в двигатель, предотвращая чрезмерный
худощавое состояние. (Поп. Поп. Поп.) Хватит теории. Пора пачкать руки.
Часть II. Настройка и опции
ВНИМАНИЕ!
НЕ вмешивайтесь в свой карбюратор. Если не пришло время почистить или отремонтировать его, вы сменили выхлопной или воздушный фильтр, вам нужно устранить неполадки, или Малыш внутри вас просто должен знать: «Как дела?» При поиске и устранении неисправностей карбюратора помните, что его задача состоит в том, чтобы смешивать топливо и воздух в определенном соотношении для расхода двигателя. Есть много вещей, которые могут вызвать дисбаланс в вашей смеси, помимо самого карбюратора. Такие вещи, как протекающий или пережатый шланг, зазор клапана, грязный воздухоочиститель, снятие крышки воздушной камеры, даже отсутствие топлива. Все, что влияет на вашу большую помпу, так как она всасывает и дует, влияет на вашу смесь. Прежде чем обвинять углеводы, исключите как можно больше других переменных.
ВКЛ или ВЫКЛ — Должен ли я?
Откройте сливной болт, чтобы опорожнить поплавковую камеру. Снимите тросы дроссельной заслонки, ослабьте зажимы багажника и поверните нижнюю часть карбюратора к левой стороне велосипеда. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковую гайку стартера,
.
12 баксов за новый. Снимите верхнюю часть, зная, что крышка слетит под давлением пружины, когда вы открутите последний винт. Вытащите мембранный клапан, просверлите его, затем вставьте новую иглу. Не вдавливайте мембранный клапан и иглу в корпус карбюратора при повторной установке. Игла должна легко попасть в жиклер иглы. Если это не так, вытащите его и повторите попытку. Застегните его и перейдите к нижней части карбюратора.
Высверлите колпачок на направляющем винте. Открутите 4 винта на поплавковой камере и снимите ее. Отвинтите только основной жиклер, оставив держатель игольчатого жиклера на месте. Вверните новый главный жиклер и замените поплавковую камеру. Поверните карбюратор, затяните хомуты пыльника и сливной винт. Готово.
Заводской метод снятия карбюратора с мотоцикла не очень удобен для ремонта на трассе, да и вообще я ленивый, поэтому не люблю раскачивать подрамник без необходимости. Если это что-то, что требует отсоединения карбюратора, ослабьте хомуты багажника, отсоедините тросы дроссельной заслонки, снимите поршень стартера (воздушной заслонки) с руля, затем карбюратор, топливный шланг и вакуумный шланг. Затем вытяните его с правой стороны велосипеда, начиная с конца, ближайшего к воздушной камере (щелкните здесь, чтобы увеличить изображение). Если вы не знаете свою силу, имейте в виду, что ваш карбюратор отлит из алюминия и может треснуть или испачкаться при неправильном обращении. Джейк предупредил о мелких деталях, которые можно легко потерять. Я заметил две части, которые только и ждут, чтобы посмеяться над вами. Хомут игольчатой форсунки и уплотнительное кольцо направляющего винта имеют тенденцию застревать на месте. Возможно, по мере того, как тонкая пленка топлива, окружающая их, высыхает, поверхностное натяжение, наконец, снижается до такой степени, что они могут выпадать сами по себе, даже если вас нет рядом и вы этого не видите. Вы не будете первым или последним человеком, у которого отсутствуют эти важные части. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше деталей сборки.
ВЫСОТА ПОПЛАВКА
Слейте воду из поплавковой камеры и проверьте наличие воды или других загрязнений. Уровень поплавка — это первое, что нужно проверить при настройке карбюратора. Если уровень слишком высок, это может привести к обогащению, слишком низкий — к обеднению. Если он установлен неправильно, возможно, придется переделать любые другие настройки.
Кавасаки с удовольствием продаст вам свой манометр для проверки высоты. Но возьмите прозрачный шланг и прикрепите его к сливному клапану карбюратора внизу и прикрепите скотчем к боковой части карбюратора. Поставьте велосипед на центральную подставку или выровняйте его другим способом. Используйте дополнительный газовый баллон над карбюратором, чтобы он продолжал сбрасывать топливо. Или используйте вакуумную линию и отсосите ее, чтобы открыть клапан крана. Откройте клапан слива карбюратора. Возьмите манометр или линейку и измерьте прямо там, где корпус карбюратора встречается с поплавковой камерой, до уровня в шланге. Не двигайте шланг после того, как открыли слив, иначе показания могут быть завышены.
Надеюсь, вы увидите 0,5 мм над основанием корпуса карбюратора, +/-1 мм (расхождение всего около 0,08 дюйма). Если его необходимо отрегулировать, а карбюратор уже снят с велосипеда, метод в Заводская инструкция — это самый простой способ установить высоту поплавка, это также можно сделать, не снимая его с велосипеда.
После отключения газа и слива топлива вам нужно будет повернуть карбюратор, открутить четыре винта на дне поплавковой камеры и снять ее. Затем вытолкните штифт из бобышки поплавка и аккуратно снимите поплавок и поплавковый клапан. Поплавковый клапан будет свободно висеть на поплавке на очень тонкой проволоке, которая надевается на металлический выступ на поплавке. Изгиб этого выступа на поплавке (а не провода на поплавковом клапане) поднимет или опустит уровень поплавка. Даже небольшой изгиб имеет большое значение в уровне, поэтому здесь лучше делать небольшие движения.
Прежде чем сгибать что-либо, осмотрите резиновый наконечник на поплавковом клапане и распылите немного очистителя карбюратора и сжатого воздуха на седло клапана, чтобы убедиться, что ничто не препятствует его открытию. Также убедитесь, что пластиковый поплавок не протекает и не заполняется газом. Затем снова проверьте уровень и при необходимости подогните.
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Идеальным способом настройки было бы использование монитора воздуха/топлива K&N, свечи зажигания Colortune или чего-то подобного. Но вы можете приблизиться к этому, используя следующий метод.
Аккуратно поверните пилотную смесь по часовой стрелке, пока она не встанет на место. Сделайте два полных оборота. Теперь тщательно прогрейте двигатель и установите обороты холостого хода на 1300 об/мин с помощью большого стопорного винта дроссельной заслонки с правой стороны карбюратора. Возьмите карбюраторный инструмент Джейка и медленно отвинчивайте пилотный винт, пока холостой ход не начнет замедляться, и отметьте общее количество оборотов с его места. Теперь медленно закручивайте пилотный винт до тех пор, пока обороты холостого хода снова не начнут замедляться. Посчитайте и установите пилотный винт между двумя точками, где холостой ход замедлился. Если вы испытываете хлопки или он не решается вернуться в режим холостого хода, поэкспериментируйте, сильнее выкрутив пилотный винт.
НАСТРОЙКА ГЛАВНОЙ СИСТЕМЫ
Открытие дроссельной заслонки с помощью рукоятки дроссельной заслонки приводит в действие основную систему. Больше воздуха через депрессию увеличивает вакуум как в верхней камере диафрагмы, так и в игольчатом жиклере. Поскольку вакуум в верхней камере заставляет мембранный клапан подниматься во впадине, игла, прикрепленная к клапану, вытягивается дальше из игольчатого жиклера. Чем выше поднимается игла, тем меньше поперечное сечение иглы позволяет большему количеству топлива проходить через игольчатый жиклер.
Игла Dynojet имеет 5 канавок, №1 вверху и №5 ближе к кончику иглы. Перемещение зажима E вверх обедняет смесь, потому что более толстая часть иглы блокирует поток топлива через игольчатый жиклер. Размещение зажима E ближе к наконечнику обогащает смесь, оттягивая иглу дальше от игольчатого жиклера, открывая более тонкую часть, чтобы обеспечить больший поток топлива.
В руководстве указано, что игла KLR600 имеет эти канавки, но KLR650 поставляется с
приклад без канавок для регулировки. Размер игольчатой струи также влияет на поток.
Последним фактором в основной системе является Главный Жиклер. При диафрагме
клапан полностью поднят, а игла находится в самом дальнем положении от
игольчатый жиклер, размер жиклера больше всего влияет на количество топлива
доставленный. Ниже 3/4 дроссельной заслонки разница между 136 и
незначительна.
основной реактивный двигатель 150. На полном газу разница огромная. (выше
у пронумерованных форсунок отверстие побольше. ) Некоторые листеры на klr650 новости
группа взялась за регулировку стандартной иглы и точное сверление
стоковый главный жиклер с некоторым успехом. Один починил порванный мембранный клапан с помощью
.
заплатка для шин!
ОПЦИИ
Трудно настроить пилотный винт при установленном карбюраторе и работающем двигателе. Джейк создал инструмент именно для этого. Вы можете позвонить ему по телефону (435) 387-5575. Я тестирую новый винт, который был разработан для Harley, но, кажется, пока работает на KLR. Я опубликую результаты в будущем обновлении.
Помимо комплекта Dynojet, вы также можете использовать Dial-A-Jet для повышения максимальной мощности. Сообщалось о смешанных результатах. По мере сборки двигателя вам, возможно, потребуется заказать пилотный реактивный самолет большего размера. В какой-то момент при усилении двигателя нашему скромному CVK40 больше нечего будет давать, и вам придется подумать о замене его карбюратором большего размера.
Первоначально опубликовано Редондо Роном на ныне несуществующем веб-сайте AOL в декабре 1998 года. Все изображения и текст принадлежат ему. Большое спасибо.
Повторная промывка карбюратора Keihin CVK | Triumph Bonneville
Как я уже говорил в предыдущих сообщениях, мне пришлось узнать о переустановке штатных карбюраторов Keihin CVK (36 мм), которые использовались на Hinckley Triumph Bonneville 2008 года, потому что я модифицировал систему впуска и выпуска воздуха. Чтобы в полной мере воспользоваться этими модификациями производительности, стандартные углеводы должны иметь возможность дышать более свободно, чтобы обеспечить дополнительный поток воздуха.
Недавно я решил заменить свои карбюраторные иглы обратно на стандартные Bonneville после установки и тестирования игл Thruxton в течение месяца или около того. Вот несколько фотографий, которые я сделал в процессе, чтобы помочь вам лучше понять процесс.
Шаг первый – подготовка
Я поднял Bonneville на напольном мотоциклетном домкрате. Я снял сиденье, боковые крышки, а затем бензобак. Затем я снял скобу карбюратора, предоставленную британской таможней в их комплекте для снятия воздушной коробки.
Кронштейн карбюратора British Customs
Этап второй — удаление карбюратора
Я отсоединил провода, прикрепленные к нижней части каждого карбюратора. За этим последовало ослабление хомутов, крепящих карбюраторы к впускным коллекторам… в моем случае к коллекторам для заготовок TPUSA. Это позволяет снять весь узел карбюратора с двигателя и повернуть его в сторону с левой стороны мотоцикла. Я обнаружил, что дерево 2×2, помещенное между картером трансмиссии и узлом карбюратора, хорошо удерживает его на месте.
Карбюратор в сборе Отсоединен и потянут в сторону, опираясь на деревянный брусок
Шаг третий – регулировка днища карбюратора
Следующим шагом было снятие нижних поплавковых чаш. Я использую шестигранный ключ на 3 мм, потому что заменил все стандартные винты с головкой Philips на винты из нержавеющей стали от New Bonneville. Они гораздо более прочные, чем стандартные винты, и позволяют выполнять несколько циклов включения-выключения без зачистки. Я использую старое полотенце под карбюраторами, чтобы впитать газ, вытекающий из поплавковых чаш, когда их удаляют.
Снятие винтов поплавковой камеры из нержавеющей стали с помощью шестигранника 3 мм
Вот несколько изображений днища карбюратора со снятыми поплавковыми камерами и указанием различных мест регулировки.
Вид снизу со снятыми поплавковыми камерами
Вот еще один вид днища карбюратора со снятыми поплавковыми камерами.
Другой вид дна карбюратора со снятой поплавковой камерой
После того, как это было сделано, я смог получить доступ к основным форсункам, вспомогательным форсункам и винту смесителя холостого хода, чтобы установить размеры и настройки, которые я хотел проверить. В данном случае я только менял пилотные форсунки с размера 40 на размер 42.
Вот как выглядят пилотные форсунки Keihin
Установка пилотной форсунки с помощью небольшой отвертки с плоским концом
Затем поплавковая камера снова прикрепляется с помощью тех же винтов.
Хотя имеющиеся у меня винты смесителя холостого хода можно отрегулировать, когда карбюраторы полностью установлены, я предпочитаю регулировать их в этот момент с помощью острогубцев с лентой для защиты латуни. В моем случае я следовал рекомендованным оборотам 2,5.
Регулировка винтов смесителя холостого хода с помощью острогубцев.
Шаг четвертый – Регулировка верхней части карбюратора
Теперь пришло время заняться верхней частью карбюратора, и в моем случае заменить иглы Thruxton на штатные иглы OEM Bonneville.
Сначала необходимо открутить 4 винта, удерживающих крышку диафрагмы. Важно знать, что вы должны удерживать крышку, пока вы ослабляете последний винт, иначе пружина внутри карбюратора может неожиданно оттолкнуть крышку, и вы можете потерять или повредить деталь.
Снятие верхней крышки мембраны с помощью шестигранника 3 мм
После осторожного снятия крышки диафрагмы снимите и бережно сохраните пружину. Теперь пришло время снять вакуумный поршень. Я обнаружил, что простой способ сделать это и избежать повреждения резиновой диафрагмы — вставить палец в центральное отверстие до упора, а затем оставить весь поршень прямо вверх и наружу.
Вакуумный поршень со снятой крышкой мембраны.
Вакуумный поршень показан наполовину выдвинутым.
После извлечения поршня я снял иглу Thruxton и заменил ее стандартной иглой. В моем случае я также оставил 1 прокладку на игле. Вот детали, лежащие на моем рабочем столе.
Верхние части карбюратора
После того, как игла была заменена, я снова вставил поршень обратно в карбюратор, используя метод одного пальца. Обратите внимание на вид карбюратора сверху (внизу), где я указал отверстие, через которое игла будет вставляться в центр трубки главного жиклера, которая была установлена снизу карбюратора. Когда поршень перемещается вверх и вниз, он поднимает и опускает иглу внутри этой основной жиклерной трубки. Это действие регулирует подачу газа в карбюратор.
Вид сверху, показывающий трубку главного жиклера внутри, куда вставляется игла
После того, как поршень вернулся на место и правильно встал на место, пришло время установить на место крышку.