Дата производства аккумулятора bosch где смотреть: Как определить дату выпуска аккумулятора Bosch

VW и Bosch объединяются, чтобы повысить амбиции Европы по производству аккумуляторов Bosch планирует к концу этого года создать совместное предприятие для оснащения заводов по производству аккумуляторных батарей и помочь сделать Европу самодостаточной в производстве аккумуляторов.

Подразделение будет изучать возможности промышленных решений для производства аккумуляторов в Европе, говорится в заявлении VW и Bosch во вторник.

Новое предприятие будет поставлять системы для производства аккумуляторов, а также помогать производителям аккумуляторных элементов в расширении и обслуживании своих производственных площадок, сообщил VW.

«У Европы есть единственный шанс стать глобальным центром производства аккумуляторов в ближайшие годы», — говорится в заявлении технического директора VW Томаса Шмолл.

«Мы работаем над созданием полной локализованной европейской цепочки поставок для электромобильности «сделано в Европе», — сказал Шмалл.

VW планирует к 2030 году иметь в Европе шесть заводов по производству аккумуляторных элементов общей мощностью 240 гигаватт-часов (ГВт-ч) в попытке контролировать как можно большую часть цепочки поставок. Этот план является ключевым шагом в стремлении VW превзойти Tesla и стать мировым лидером продаж электромобилей.

Аккумуляторные заводы VW будут иметь производственную мощность 240 гигаватт-часов в год.

Первые два завода, один в Швеции и один в Германии, должны начать производство в 2023 и 2025 годах. Местонахождение и даты запуска остальных четырех пока не разглашаются, хотя возможные местоположения включают Испанию и Восточную Европу.

Совместное предприятие Bosch-VW будет обслуживать заводы по производству аккумуляторных батарей по всей Европе, говорится в заявлении, число которых увеличивается на фоне давления со стороны Европейского Союза, направленного на снижение зависимости от Азии в плане поставок аккумуляторов.

Компании не сказали, сколько они вложат в это предприятие.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс заявил, что к концу десятилетия объем продаж подразделения аккумуляторных батарей составит 20 миллиардов евро (22,7 миллиарда долларов), и компания готовится к частичной продаже.

Для Bosch этот шаг укрепит ее роль в переходе на электромобили, которые для многих поставщиков представляют собой экзистенциальную угрозу, поскольку для создания электромобиля требуется меньше шагов и меньше труда, чем для создания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Поставщик, крупнейший в мире, в прошлом решил не инвестировать в собственное производство аккумуляторных элементов, посчитав первоначальные капитальные вложения слишком дорогостоящими.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ: Ежемесячный обзор последних новостей об электромобилях, включая интервью и данные о глобальных продажах электромобилей, доставляемых на ваш почтовый ящик.

Согласно данным Европейского альянса аккумуляторных батарей (EBA), к 2029 году в Европе будут запущены заводы по производству аккумуляторных батарей, способные генерировать чуть менее 900 ГВтч мощности..

Но EBA заявило, что треть мировых аккумуляторов должна производиться в Европе к 2030 году, чтобы снизить зависимость от поставщиков, которые доминируют на рынке, в основном из Южной Кореи и Китая.

Крупнейший планируемый завод по производству аккумуляторов в Европе принадлежит Tesla, он расположен в Берлине рядом с заводом по производству электромобилей и должен производить более 100 ГВтч мощности на пике своего развития.

Volkswagen и Bosch хотят индустриализировать производственные процессы для аккумуляторных элементов

  • Общая цель – добиться лидерства в области затрат и технологий при оснащении заводов по производству аккумуляторов в Европе
  • Партнеры для предоставления производственных систем и решений для цифровизации, а также для поддержки запуска и технического обслуживания

Volkswagen Group и Bosch Group подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы изучить возможность создания европейского поставщика решений для аккумуляторного оборудования. Обе компании планируют поставлять интегрированные системы производства аккумуляторов, а также осуществлять ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание на месте для производителей аккумуляторных элементов и систем.

Компании стремятся к лидерству в области затрат и технологий в области индустриализации аккумуляторных технологий и массового производства экологически чистых передовых аккумуляторов. Благодаря подходу «местное для местного производства» это также станет шагом к цели углеродно-нейтральной мобильности. Только в Европе концерн Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству элементов к 2030 году9.0003

Volkswagen Group и Robert Bosch Group создают проектное подразделение для изучения возможностей промышленных решений для производства аккумуляторов в Европе. Соответствующий меморандум о взаимопонимании подписали вчера Томас Шмалль, член правления Volkswagen Group, отвечающий за технологии и генеральный директор Volkswagen Group Components, и Рольф Найорк, член правления Robert Bosch Group и председатель Исполнительный совет Bosch Rexroth.

Компании стремятся поставлять весь спектр процессов и компонентов, необходимых для крупномасштабного производства аккумуляторных элементов и систем. Промышленный спрос огромен: только в Европе различные компании планируют к 2030 году построить заводы по производству элементов с общей годовой мощностью около 700 гигаватт-часов.

мир электронной мобильности. Партнерство будет опираться на дополнительные области знаний: в то время как Volkswagen является опытным крупным автопроизводителем и находится на пути к тому, чтобы стать крупным производителем аккумуляторных элементов, Bosch обладает отличным ноу-хау в области автоматизации производства и системной интеграции.

Томас Шмалл прокомментировал: «У Европы есть уникальный шанс стать глобальным производителем аккумуляторов в ближайшие годы. Существует сильный и растущий спрос на все аспекты производства аккумуляторов, включая оборудование новых гигафабрик. Volkswagen и Bosch изучат возможности для развития и формирования этой новой многомиллиардной отрасли в Европе. Наше решение активно участвовать в вертикальной интеграции производственно-сбытовой цепочки по производству аккумуляторов позволит привлечь значительные новые источники прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *