Тнвд дизель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Повреждения ТНВД: признаки, определение, ремонт

Если на дизельном моторе неисправен топливный насос высокого давления, то у него ухудшаются мощностные показатели, падает топливная экономичность, затрудняется пуск, повышается шумность, появляется дымный выхлоп отработанных газов и др. Обычно поломку ТНВД вызывает влага, попавшая в плунжерные пары, их износ, уплотнительные кольца, потерявшие целостность, повреждения датчика или его соединений (в моторах с электронным блокомуправления – ЭБУ) и др. Надежней диагностировать насос в автосервисе, оборудованном специальными стендами, но простые проверки ТНВД может выполнить и автовладелец. 

Как проявляются дефекты ТНВД

Эти сложно устроенные агрегаты различных типов, принципа функционирования и конструкции, тем не менее, свои повреждения проявляют схожим образом:

  • повышенным расходом горючего на всех режимах функционирования мотора;
  • непостоянством работы мотора, в особенности на режимах малых оборотов;
  • затруднительным пуском и более всего в сезон зимних холодов;
  • потерей мощности мотора и динамических качеств автомобиля;
  • более дымным выхлопом отработанных газов;
  • потерей агрегатом своей герметичности;
  • присутствием в охлаждающей жидкости масляной эмульсии;
  • повышенной шумностью работающего двигателя и т. д.

Еще плунжерные пары проявляют свое повреждение тем, что иногда горячий мотор вдруг глохнет, если обороты были невысокими. Причем двигатель после этого очень трудно запустить. Нужно ждать его остывания, для чего понадобится довольно продолжительное время.«На холодную» же движок запускается очень легко.

Самые частые поломки ТНВД

Чаще всего поломки в этих агрегатах связаны с такими его узлами и частями:

  • Плунжерными парами.Изнашиваясь, они взывают неустойчивость в работе силовой установки при медленном вращении коленвала, повышают расход горючего и снижают компрессию. Поврежденная плунжерная пара приводит к заметному перегреву подшипников.
  • Производственным браком. Им чаще подвержены недорогие агрегаты. Брак проявляется в виде трещин на корпусе насоса, дефектами подшипников, плохим ходом плунжера во втулке.
  • Износом подшипников. Их износ обычно связан с критическим сокращением срока эксплуатации или заводской недоделкой, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках ТНВД, ведет к перегреву подшипников и уменьшению их срока службы.
  • Заклиниванием плунжера во втулке. Эта поломка относится к очень опасной и приводит к дефекту зубчатых реек, кулачковых валов, шестерен, регуляторов и др.Часто к заклиниванию ведет вода, попавшая внутрь плунжерных пар.
  • Износом частей ТНВД. Это может происходить естественно по мере увеличения километража автомобиля или попаданием в них воды. Она смывает масляную защиту с деталей, что ведет к заметному снижению срока службы и ТНВД , и его узлов.
  • Окислением плунжерных пар. Пятна ржавчины вызываются больше всего присутствием воды в дизтопливе.
  • Разгерметизацией насоса. Причиной этого является повреждение уплотнительных колец агрегата и прочих уплотнений. Когда происходит разгерметизация, насос испытывает большие нагрузки, и это приводит, наряду со снижением срокаэксплуатации, к отмеченным повреждениям.
  • Неправильным функционированием клапана опережения впрыска. Он сегодня имеется почти на всех типах дизелей с Коммон Рейл, что повышает КПД мотора и снижает расход горючего.
  • Повреждениями пружин для возвращения плунжеров. Когда это происходит с одним витком, то это можно назвать частичной поломкой, при которой работа секции будет происходить при низком КПД. Если повреждаются несколько витков, то секцию можно считать окончательно поломанной. Когда в нагнетательном клапане снижается жесткость пружины, ее нужно поменять на новую.
  • Затруднениями в перемещении топливной рейки. Этот дефект относится к очень опасным, при которой двигатель может пойти «вразнос».

Как установить повреждения ТНВД

Для точной диагностики ТНВД существуют профессиональные стенды, предназначенные для этих целей. С их помощью можно проверить узлы и обнаружить следующие неполадки:

  • Присутствие влаги в плунжерах и втулках. С этой целью снимается ремень, соединяющий газораспределительный механизм (ГРМ) с насосом, и медленно прокручивают шкив. Если его вращение требует периодически-переменного усилия, то это верный сигнал того, что вода отсутствует.
    При тугом вращении или его невозможности, велика вероятность того, что внутри находится вода
  • Давление, создаваемое плунжерной парой. Для этой цели существуют различные тестеры. Если их нет в наличии, то поможет манометр, с помощью которого можно измерять давления более 300 бар.
  • Командные датчики. В устройствах Common Rail под управлением ЭБУ, могут отказать датчики вместе с соединительными проводами. Тогда сигнал может включить значок Check Engine на щитке приборов. Следует сканером произвести считку ошибки, установить ее код и сделать расшифровку. Затем на основе полученных сведений принять алгоритм ремонта.
  • Топливная негерметичность. При подтекании топлива непосредственно из насоса сигнализирует о том, что изношены уплотнительные кольца. Чтобы убедиться в этом полностью, запускается мотор и покачивается ось рычага ТНВД. При повреждении уплотнительного кольца оно будет пропускать дизтопливо. Источником течи могут быть места, где установлены плунжерные пары.
    Для их диагностирования потребуется демонтировать насос.
  • Отсечной клапан насоса. Для проверки его герметичности дефектную секцию изолируют, отворачивая магистраль высокого давления, рейку ставят на выключение подачи и ручной помпой подкачкисоздают избыток напора в магистрали топливоподачи. Тогда при поврежденном клапане из отверстия нажимного штуцера будет вытекать горючее.
  • Заклинивание рейки. Чтобы проверить, не прикипела ли рейка, следует вначале рычаг регулятора и скобу останова отделить от тяг. Затем рейка передвигается в крайнюю точку и при ее перемещении определяется этот дефект.
  • Заморозка насоса. Такое состояние требует его снятия и отогрев помещении с плюсовой температурой. После его оттаивания, когда у рейки появится подвижность, он разбирается, сливается масло и промывается качественным дизтопливом. Затем в него заливают чистое масло и вновь монтируют на двигатель.

Ремонт ТНВД

Алгоритм устранения той или иной неисправности насоса определяется типом агрегата и от чего возникло повреждение. Наиболее часто при ремонте производится:

  • замена плунжерных пар, для чего существует специальный стенд. В некоторых ситуациях при этом требуется демонтировать насос;
  • заедание рейки.Самостоятельно отремонтировать данную поломку практически невозможно. В этом случае насос надо снять и отнести в автосервис к мотористу;
  • проведение профилактических мероприятий, некоторые из них под силу даже самому водителю.

Любые ТНВД, начиная от простейших механических однорядных, и заканчивая самыми сложными с электронным управлением, можно оперативно, качественного и недорого продиагностировать, обслужить, заменить не исправные детали и отремонтировать ТНВД в автосервисе Дизель-Моторс. 

Ремонт ТНВД — Бош Дизель центр Дако Краснодар

Ремонт ТНВД в Краснодаре.Оставить заявку

Bosch Дизель Центр

Ремонт ТНВД

ТНВД — топливный насос высокого давления, также в своем составе чаще всего имеет ТННД (топливный насос низкого давления). Мы производим качественный ремонт ТНВД в Краснодаре любого уровня сложности!

BOSCH

SIEMENS

DELPHI

DENSO

Повреждения этого агрегата приводят к выходу из строя инжекторов, а также к повреждению дизельного двигателя:

  • n check Стружка в топливе (быстрый износ всех элементов системы: форсунок, регуляторов, клапанов, плунжерных пар)
  • n check Разжижение масла в двигателе (топливо попадает в поддон двигателя, задиры в ЦПГ, повреждение коленвала и распредвала)
  • n check Чернение топлива (масло попадает в дизельное топливо, при сгорании появляется сажа, которая вредит клапану ЕГР, катализатору, сажевому фильтру)
  • n check Давление топлива выше положенного (из-за изношенного дозатора на ТНВД страдает топливная система и двигатель от повышенной нагрузки)
  • n check При попадании тосола в масло на механическом ТНВД клинит рейка (Двигатель с большей вероятностью пойдет в разнос)

К сожалению, если не следить за состоянием технических жидкостей, обнаружить проблему удастся только после поломки, грозящей капитальным ремонтом двигателя или повторным ремонтом комплекта инжекторов. При ремонте форсунок необходимо смотреть из-за чего они вышли из строя, возможно дело в изношенной подкачке.

Симптомы, когда требуется ремонт ТНВД:

  • n check Плавают обороты (зачастую как на механической, так и на электронной системах проблема кроется в регуляторе)
  • n check Затрудненный пуск (механический ТНВД — дело обычно в изношенных плунжерных парах, электронный — скорее всего виноваты клапана)
  • n check Плохая тяга под нагрузкой (чаще всего дело в плунжерных парах, независимо Common Rail эта система или обычный рядный насос)
  • n check Дизельный двигатель не развивает обороты (на механических насосах скорее всего заклинившая рейка ТНВД)
  • n check Двигатель автомобиля не запускается (на common rail могут заклинить клапана насоса, требуется чистка; на механическом ТНВД — сильный износ плунжерных пар)
  • n check Сизый дым (относится к механическим системам, связано с повреждением механизма опережения впрыска или настройками момента впрыска)

Некоторые из этих симптомов могут быть связаны с некомпетентным ремонтом ТНВД. Наша компания является первым авторизованным сервисом и благодаря этому имеет доступ к заводским тест-планам и методикам регулировок. А оригинальное оборудование BOSCH позволяет произвести полную диагностику по всем требуемым параметрам и отремонтировать различные виды топливной аппаратуры.

 

Стенд для диагностики ТНВД Common Rail Bosch CP1/CP2/CP3, Delphi CR, VDO/Siemens CR, Denso HP1/ HP3/HP4 Испытательный стенд для распределительных ТНВД с электронным блоком управления Bosch VP30 / VP40 / VP44

Наш Бош Дизель центр в городе Краснодар предлагает полный спектр обслуживания дизельных топливных насосов грузовых автомобилей, специальной, коммерческой и сельхозтехники, а также легкового транспорта!

  • Диагностика автомобилей
  • Ремонт и ТО автомобилей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Ремонт дизельных ТНВД
  • Корпоративный отдел

Дизельный ТНВД | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Дизельный масляный насос высокого давления со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Стандартный дизельный масляный насос высокого давления

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Насос форсунки дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Сравнить

Инжекторный насос дизельного топлива со стандартным зажиганием

Насос дизельных форсунок приводится в действие механически двигателем и создает давление, используемое дизельными форсунками, подобно топливному насосу бензинового двигателя. Дизельные форсунки работают аналогично бензиновым форсункам, но насос форсунки синхронизирован с распределительным валом и подает топливо иначе, чем система впрыска бензина. Если возникает проблема с топливным насосом, это может напрямую повлиять на ваш инжекторный насос. Признаки отказа насоса форсунки включают затрудненный запуск, неровную работу двигателя или пропуски зажигания, чрезмерный дым из выхлопных газов и отсутствие мощности. Грязные топливные фильтры также могут вызывать эти симптомы, поэтому перед ремонтом рекомендуется проверить обе детали. Посетите O’Reilly Auto Parts, если вам нужны запасные части топливной системы для ремонта вашего дизеля. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом насосов для дизельных топливных форсунок для некоторых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

6,5 л 5521 ТНВД высокого давления

  • Дизельный двигатель Heath, детали на 6,5 л
  • 203* Термостат
  • Магистрали из нержавеющей стали для полноприводных автомобилей
  • Присадки
  • Масло высокого давления HPOP
  • Продукты AMSOIL
  • Охладитель кондиционера / вентиляция
  • Охлаждающая жидкость
  • Фильтрация охлаждающей жидкости
  • Охладители и Радиаторы
  • Электроника
  • Светодиодные фары
  • Специальные инструменты
  • Усилитель руля
  • Комплекты и аксессуары для воздухозаборников
  • Комплекты выхлопных труб
  • Топливные системы и сепараторы
  • Шланги, чехлы и комплектующие лампы
  • Запасные части двигателя
  • Клапаны слива масла и Детали
  • Сменные фильтры
  • Фильтрация трансмиссии
  • Модернизация трансмиссии
  • Турбины и сопутствующие детали
  • Регулятор перепускного клапана
  • Водяные насосы
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • ПРОДУКТЫ CUMMINS
  • ПРОДУКТЫ DURAMAX
  • Wicked Wheel® 2

Главная > Heath Diesel — Запчасти 6,5 л > Запчасти топливной системы > 6,5 л ​​5521 HD ТНВД


Ваша стоимость:

Выберите вариант продукта ниже

варианты комплекта установки
Варианты насоса:

Выберите параметры насоса Хит Дизель Альтернатива (Летный дизель)

::

Выберите параметры установочного комплекта: Не добавлять Добавить установочный комплект — 24,95 долл. США

Выберите параметры ниже перед добавлением в корзину

* обозначает обязательное поле

Выберите один из основных вариантов ниже:*

Вы должны выбрать вариант «Выберите один из основных параметров ниже:».

Отправьте мою помпу сейчас и взимайте с меня плату за ядро ​​в размере 250 долларов США. (возвращается, когда я возвращаю приемлемое ядро) (+ 250,00 долларов США)

Я посылаю ядро ​​вперед, чтобы избежать заряда ядра. Пришлите мне по электронной почте инструкции по отправке и отправьте мою помпу, когда получите мой сердечник.

Для дизельных грузовиков 6,5 л 1994-2000 гг. № DS5521

Это восстановленный ТНВД без PMD. Гарантия на него 1 год без ограничения пробега.

В отличие от других, наш ТНВД перестроен со всеми совершенно новыми внутренние детали и новый обновленный оптический датчик. Вы можете добавить дополнительный год гарантии, купив наш комплект выносного топливного фильтра при заказе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *