Как работают датчики давления в шинах
Первую шину запатентовали еще в 1846 году, и с тех пор колеса все время прокалываются. Понятное дело, что прокол в шине — досадная неприятность. И падение давления может представлять серьезную опасность: не зря пункт “Проверка давления в шинах” является одним из первых в разделе “Ежедневное техническое обслуживание” инструкции по эксплуатации автомобиля.
Когда шина начинает сдуваться, сопротивление качению сильно возрастает. И что в результате? Большой расхода топлива, повышенный износ шин и, конечно же, боковой занос автомобиля. Кроме того, небольшое скольжение можно списать на небольшой уклон дороги или колею. Таким образом, водитель может продолжать движение довольно долго по ошибке или в силу недостатка опыта. И опасность в том, что спущенная шина может сорваться с диска или перевернуться в аварийной ситуации, например, при резком торможении или маневре. Это прямая дорога к аварии.
Поэтому необходимо любой ценой избавиться от этого беспорядка. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, проще всего проверить давление непосредственно перед поездкой, поочередно прикрепляя насос или датчик давления к каждому из колес. Но человеку свойственна лень и забывчивость. Да и не очень-то хочется возиться со всякими приборами в холод или дождь. Более того, уже существует целый комплекс систем, которые сами могут проверить это давление.
Простейшими из них являются специальные колпачки с цветными индикаторами, которые устанавливаются вместо стандартных на инфляционные клапаны. Если давление упало ниже, скажем, двух атмосфер — под прозрачной крышкой этого чудесного колпака появится предупреждающая желтая (оранжевая, фиолетовая) линия. Водитель понимает, что с колесом что-то не так. Если давление упало еще ниже, колпачок станет красным, что говорит о критичности происходящего. Преимуществом такого подхода является простота.
Недостаток — не совсем хорошая информативность. В конце концов, колпачки отображают информацию только во время остановки. И все же гораздо проще обойти машину перед поездкой, обращая внимание на цвет колпачков, чем каждый раз измерять давление. Еще одним недостатком является то, что колпачки начинают отображать информацию об изменении давления только тогда, когда оно достигает определенных значений, что может быть вполне нормальным для вашего автомобиля и ваших колес. Вывод — подбирать их нужно под конкретный автомобиль.
А для того, чтобы понять, что что-то не так во время движения, было бы нелишним иметь на борту электронную систему, которая автоматически предупреждала бы об опасных перепадах давления, и не просто оповещала, а делала это вовремя (чтобы у вас было время сориентироваться) и без ложного срабатывания.
В этом случае установленная система контроля предупредит водителя об изменении соответствующего параметра в нужный момент и даст ему достаточно времени, чтобы безопасно остановить автомобиль. Понятно, что такие системы не помогут в случае серьезного прокола или взрыва шины, поскольку водитель и так сможет почувствовать занос автомобиля, не опираясь на электронику. Но при “медленном” проколе без такой системы как без рук.
Например, существуют системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок посредством радиосвязи. И есть также такие системы, которые могут транслировать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны и коммуникаторы. И это очень удобно.
Но существуют и более изощренные системы, которые работают не с “настоящими” датчиками давления, а посредством ABS. Они устанавливаются на серийные автомобили. Как же они работают?
Электроника с помощью датчиков измеряет скорости вращения колес и их относительную разницу в любое время. Как вы знаете, когда давление падает, высота секции шины становится меньше. Скорость вращения колеса с “нездоровой” шиной увеличивается, а разница в скоростях вращения колес на одной оси также увеличивается. В результате система фиксирует эти изменения и подает сигнал тревоги.
Что же плохого в таком косвенном способе измерения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, на длинных поворотах, когда система фиксирует большую разницу в скоростях вращения колес разных сторон (в конце концов, внешние колеса вращаются с большей скоростью, нежели внутренние) в течение относительно длительного времени. И это лишь мелочи.
В некоторых случаях такие системы вообще не несут никакой пользы. Например, когда на автомобиль установлены шины с технологией Run-Flat. Не забывайте, что высота сечения шин при такой технологии даже при абсолютной потере давления уменьшается незаметно — примерно на 30-40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины все еще “держат”, и не просто держат, а позволяют двигаться дальше продолжительное время.
Эта система может стать подспорьем, в особенности при длительной поездке, вовремя предупреждая о том, что возникли неполадки с колесами. Но не нужно слепо доверять “помощникам”. Поэтому советуем следить за давлением. Хотя бы один раз в неделю, а если заметили, что давление в шине снизилось, сразу подкачайте.
Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive.ru/technic/4efb330d00f11713001e35c3.html
Датчик давления в шинах: как работает, установка
Содержание статьи:
- На что влияет уровень давления в шинах
- Принцип работы
- Механические и электрические устройства контроля
- Цены и установка
Современный автомобиль – достаточно сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов. За многими из них требуется постоянный или периодический контроль. Одним из ключевых элементов, влияющих на безопасность и особенности поведения автомобиля на дороге, являются его шины. От их состояния, а главное – давления воздуха внутри них, зависят многие эксплуатационные факторы. Контролировать уровень давления можно по старинке, манометром или даже визуально, по внешнему виду колеса. Однако есть и более современный способ – установить датчик давления в шинах.
Содержание
- На что влияет уровень давления в шинах
- Принцип работы
- Механические и электрические устройства контроля
- Цены и установка
На что влияет уровень давления в шинах
Этот показатель строго индивидуален для большинства автомобилей, как легковых, так и грузовиков. Уровень давления должен быть и не большим, и не маленьким. Сниженный показатель приведет к тому, что покрышка будет деформироваться и уменьшаться в высоту. Кроме того, увеличится пятно соприкосновения шины с дорогой, в результате чего она будет сильнее изнашиваться и нагреваться во время движения. Большая площадь соприкосновения ведет и к увеличению трения качения и выбегу автомобиля, поэтому расход топлива также увеличится.
Повышение тоже отрицательно влияет на эксплуатационные характеристики – уменьшение пятна контакта влечет за собой снижение устойчивости, а повышенная жесткость колеса приведет к большим нагрузкам на ходовую часть и подвеску – грубо говоря, автомобиль станет жестче реагировать на проезд препятствий и неровностей. Повышенное давление в колесе при наличии незначительных повреждений корда может привести к разрыву покрышки на ходу с тяжелыми последствиями. Следует учитывать этот момент, поскольку то, из чего делают резину, подвержено деформации и нагреву при движении. Поэтому контролировать этот показатель необходимо постоянно.
Принцип работы
В отличие от манометра, которым можно пользоваться только во время остановки автомобиля, датчики давления регистрируют этот показатель постоянно. Устройство системы датчиков основано на постоянном контроле давления и, в зависимости от конструкции, они оповещают водителя при его понижении.
Сам система в большинстве случаев состоит из четырех чипов непосредственно в самих колесах, приемника информации и блока индикации. Если система заводская, то блок оповещения встроен в панель приборов или является частью показаний бортового компьютера.
Такие системы впервые появились на грузовых автомобилях. Эти системы были созданы для того, чтобы лучше контролировать состояние многочисленных колес в автопоездах. Затем датчики давления шин стали устанавливаться как дополнительное оборудование в легковых автомобилях и в качестве базового оснащения в премиум-классе.
Как работает датчик давления в шинах? Воздух внутри покрышки воздействует на чувствительный элемент в датчике, и по его изменениям система судит о величине давления. В датчиках стоят радиопередатчики и связь обеспечивается приемниками, устанавливаемыми в кузове машины, и дальше сигнал поступает на блок индикации. В результате водитель знает точное значение давления в каждом колесе. В большинстве случаев время службы датчиков примерно равно сроку годности шин.
Механические и электрические устройства контроля
Принцип работы датчика давления в шинах механического типа достаточно простой: поршень перемещается в цилиндрическом корпусе, которые установлены вместо колпачка вентиля. Сам поршень окрашен в разные цвета — каждому цвету соответствует диапазон давления: зеленый — оптимальное, желтый – сниженное, красный – низкое.
Особенностью этой конструкции является ее крайняя простота и то, что ее можно с легкостью установить своими руками. К тому же, ввиду отсутствия элементов питания, такому датчику не требуется проводить техническое обслуживание. В случае поломки одного из них его просто меняют, так как ремонту он не подлежит.
Недостатков у такой системы несколько: низкая точность измерения, доступность для кражи и общая невысокая надежность, а также невозможность контролировать состояние колес во время движения.
Электрические датчики давления воздуха в шинах сложнее по своей конструкции и установке, однако они дают информацию намного более точную, и, самое главное, оперативную.
В этих системах датчик давления шин расположен внутри колеса и прикреплен к ободу с внутренней стороны или на ниппеле колеса, выглядит, как небольшой цилиндрик с установленным внутри передатчиком и элементом питания. Приемник сигнала чаще всего находится неподалеку от колеса, а с основным блоком они связаны через специальную шину.Что же касается того, как их устанавливать, то, в зависимости от того, где располагается датчик, возможны следующие варианты:
- Датчик прикрепляется к ободу изнутри, для этого предварительно демонтируется покрышка. После сборки и настройки колесо необходимо заново отбалансировать, поскольку датчик весит около 30 грамм. Такие действия повторяются во всех колесах.
- Если устройство устанавливается в ниппель колеса, то разбирать и балансировать ничего не нужно. Единственное, что в некоторых случаях необходимо сделать – установить на колесный диск специальный вентиль под датчик. Особенностью конструкции в этом случае является сниженная герметичность, так как она обеспечивается только самим корпусом датчика вместо ниппеля.
Отдельно стоит отметить специальные системы контроля с возможностью беспроводной связи через Bluetooth со смартфоном водителя, на котором он через специальное приложение может контролировать состояние колес своего автомобиля.
Цены и установка
Стоимость комплекта датчиков может варьироваться в довольно широких пределах – от 300р. за цветовые индикаторы в колпачках до 20000р. за независимый контроль с отдельным экраном и беспроводной связью. Установка датчиков давления в шинах включает в себя полную разбортировку всех колес или замену ниппелей, а также монтаж дополнительных устройств и проводки.
Особенностью самостоятельной установки является то, что с индивидуальным подходом можно выбрать именно ту систему, которая необходима в конкретном случае, а также проявить творчество при встраивании информационного экрана (при его наличии) в панель приборов.
Как работают датчики давления в шинах?
Evsey
Постоянный пользователь
- #1
Кто знает? А? :shok:
system12
Постоянный пользователь
- #2
гугль форева
http://systemsauto. ru/electric/tires_pressure.html
в двух словах:
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.
Принцип работы: специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам и выводит ее на дисплей либо подает сигнал тревоги.
Существуют системы двух видов: с внутренними датчиками и с наружными датчиками. Как следует из названия, одни датчики монтируются внутри колеса, что требует шиномонтажа, другие накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков.
конкретно как работают датчики не нашел. что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление (теперь понятно почему когда у меня сдох датчик абс постоянно показывало прокол и то что давление не мониторится совсем:)).
также измеряется температура (тут не совсем понятно, возможно конкретные данные зашиты в бк)
Evsey
Постоянный пользователь
- #3
Тогда другой вопрос.. Если я допустим сниму эти датчики, то не будет появляться ошибки, что невозможно их обнаружить или чтонить в этом духе?
Abrikos1702
Пользователь
- #4
Будет, лексия поможет, если конечно эта функция активирована
Rival
Постоянный пользователь
- #5
А у меня сегодня на ходу пропиликало что «задняя правая шина не контролируется». Колесо в порядке, наверное датчик ёкнул. Напрягает ехать к дилеру из-за такой мелочи 🙁
Alecks
Постоянный пользователь
- #6
system12 написал(а):
что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление
Нажмите для раскрытия…
Есть и такие системы, как вы описали выше, например, на Форд Фокус (по крайней мере предыдущего поколения). На С5 же установлены именно датчики ДАВЛЕНИЯ, они непосредственно измеряют ДАВЛЕНИЕ в колесе, а не по косвенным признакам.
———- Сообщение добавлено в 09:55 ———- Предыдущее сообщение было в 09:54 ———-
Rival написал(а):
А у меня сегодня на ходу пропиликало что «задняя правая шина не контролируется». Колесо в порядке, наверное датчик ёкнул. Напрягает ехать к дилеру из-за такой мелочи
Нажмите для раскрытия…
Было такое после замены датчика на новый (известная история с Ирбисом). Можно попробовать заново активировать датчик, хотя может и совсем сдох.
Rival
Постоянный пользователь
- #7
Alecks, как активировать?
Alecks
Постоянный пользователь
- #8
Находил где-то подробное описание принципа работы, сейчас не могу найти.
По памяти: датчики непосредственно измеряют давление в шине и по радиоканалу передают информацию о нем на приемкин расположенный в районе задней оси. Система сама, автоматически определяет где какое колесо расположено по уровню сигнала (задние колеса ближе к приемнику) и по датчикам углов поворота колес и частоты вращения колес.
———- Сообщение добавлено в 10:04 ———- Предыдущее сообщение было в 10:00 ———-
Rival написал(а):
Alecks, как активировать?
Нажмите для раскрытия…
Датчики активируются с помощью Лексии и специального прибора (в некоторых источниках называющегося «Протостар»). Подключается Лексия, запускается программа активации, все шины накачиваются до давления 3,7 атм, далее по команде Лексии к каждому из колес подносится прибор («Протостар») и путем подачи низкочастотного сигнала активирует датчик давления в колесе. После этого по команде Лексии давление во всех колесах доводится до номинального (2.3 атм для 225/55 R17). Готово!
system12
Постоянный пользователь
- #9
а на с5 бк показывает просто прокол или потерю давления или пишет в каком колесе сколько атмосфер?
Rival
Постоянный пользователь
- #10
Alecks, е мае, один фиг придется на сервис ехать(((((((
Alecks
Постоянный пользователь
- #11
system12 написал(а):
а на с5 бк показывает просто прокол или потерю давления или пишет в каком колесе сколько атмосфер?
Нажмите для раскрытия. ..
Пишет либо низкое давление, либо прокол. Величину давления не сообщает.
croopenich
Постоянный пользователь
- #12
Я вс понимаю, датчик давления сидит внутри шины, по радиоканалу передает сигнал на приемник….. ну а вопрос такой: он питается от какой батарейки ( ибо радиоканал штука энергоемкая), на сколько её хватает?
Alecks
Постоянный пользователь
- #13
croopenich написал(а):
Я вс понимаю, датчик давления сидит внутри шины
Нажмите для раскрытия. ..
Да, внутри. Составляет единое целое с нипелем. Будете переобуваться увидите его — черная такая коробочка.
croopenich написал(а):
он питается от какой батарейки ( ибо радиоканал штука энергоемкая), на сколько её хватает?
Нажмите для раскрытия…
Питается действительно от батарейки, которой должно хватить на 9-10 лет.
———- Сообщение добавлено в 10:43 ———- Предыдущее сообщение было в 10:41 ———-
Evsey написал(а):
Тогда другой вопрос.. Если я допустим сниму эти датчики, то не будет появляться ошибки, что невозможно их обнаружить или чтонить в этом духе?
Нажмите для раскрытия…
Будет писать, что датчик не обнаружен и гореть надпись Service на приборке.
croopenich
Постоянный пользователь
- #14
Alecks написал(а):
которой должно хватить на 9-10 лет.
Нажмите для раскрытия…
Что за чудо-батарейка? Датчик , как следует из логики, во время движения выдает сигнал периодически часто…
Может не батарейка? Может пьезо-элемент какой? Ведь активируются датчики лишь в движении.
Зимой в -20 батарейки замерзают в «ноль». Знаю из опыта эксплуатации радиосигнализаций. Что бы не обещал производитель, особенно Россиийский, зимой на улице батарейка не работате, когда замерзнет.
Alecks
Постоянный пользователь
- #15
croopenich написал(а):
Что за чудо-батарейка? Датчик , как следует из логики, во время движения выдает сигнал периодически часто…
Нажмите для раскрытия…
За что купил, за то и продаю. Прочитал это все в инете в статье об этих датчиках.
Не факт, что датчик постоянно передает информацию о давлении. Передача может включаться в ответ на запрос базового блока или именно по факту снижения давления.
Ал_др
Постоянный пользователь
- #16
Может работать по принципу как иммобилайзера ключ, у которого тоже нет батарейки, питается от сигнала передатчика базового блока
Alecks
Постоянный пользователь
- #17
Ал_др написал(а):
Может работать по принципу как иммобилайзера ключ, у которого тоже нет батарейки, питается от сигнала передатчика базового блока
Нажмите для раскрытия. ..
Да, батарейка там, батарейка…
Rival
Постоянный пользователь
- #18
Alecks, сильно пнул по колесу перед тем как завести и датчик заработал :cool::roll:
Alecks
Постоянный пользователь
- #19
Rival написал(а):
Alecks, сильно пнул по колесу перед тем как завести и датчик заработал
Нажмите для раскрытия. ..
Правильно говорят, что прежде всего нужно попинать колесо и протереть фары — помогает в 90% случаев
Rival
Постоянный пользователь
- #20
Alecks написал(а):
Правильно говорят, что прежде всего нужно попинать колесо и протереть фары — помогает в 90% случаев
Нажмите для раскрытия…
:good:
TPMS без датчика в шине
TPMS без датчика в шинеСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
С 2007 года федеральный закон требует, чтобы автомобили были оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS). Большинство автомобилей имеют датчик TPMS, расположенный в шине, который измеряет давление в каждой шине и сообщает о нем. Однако Honda отказалась от этой системы на некоторых своих моделях. Давайте посмотрим на эту другую систему и что нам нужно знать о ней.
Новая система исключает датчики внутри шины и вместо этого использует уже существующий датчик скорости вращения колеса для контроля давления в шинах. Изменения давления в шинах определяются разницей в скорости вращения колес. Диаметр шины уменьшается по мере снижения давления, что приводит к увеличению скорости вращения колеса. Это изменение скорости вращения колеса фиксируется датчиком скорости вращения колеса, который включает индикатор низкого давления в шинах.
Для правильной работы этой системы транспортному средству необходимо запомнить начальную точку. Транспортному средству необходимо знать, как правильно накачанная шина ощущается при вождении. Таким образом, калибровка должна быть завершена, чтобы обучить автомобиль. Калибровка также должна выполняться каждый раз при регулировке давления в шинах, перестановке или замене шин. Процедура калибровки требует, чтобы шины были накачаны до надлежащего давления, а затем автомобиль некоторое время двигался с заданной скоростью. В зависимости от модели могут быть дополнительные события, которые потребуют выполнения калибровки.
Руководства по ремонту кузова для конкретных автомобилей Honda/Acura можно найти на сайте: www.techinfo.honda.com
Дополнительную информацию по Honda/Acura см. на следующих страницах:
Информация OEM-производителя Honda
Информация OEM-производителя Acura
Связанные Курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Субару | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Свяжитесь с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов пользователя @Ask_ICAR
Как работают датчики давления в шинах ❤️ Узнайте о важной функции
Когда вы спрашиваете себя: «Как работают датчики давления в шинах?» Крайне важно, чтобы вы знали функцию датчиков давления в шинах, как они работают в вашем автомобиле, важность TPMS и цены на замену неисправного индикатора сброса низкого давления в шинах.
Авторемонт ДОРОГО
Ваша система контроля давления в шинах, также известная как TPMS, является важной частью автоматизированной системы вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в каждой из ваших шин. Система контроля давления в шинах состоит из отдельных датчиков давления в шинах, которые совместно передают информацию в автомобиль.
Функция датчика давления в шинахДатчик давления в шине расположен внутри герметичного кармана, образованного колесом и шиной, который измеряет давление воздуха внутри шины . Это небольшое электронное устройство передает информацию по радиоканалу другому бортовому компьютеру автомобиля и соответствующему дисплею в приборной панели приборной панели. Если давление в шинах показывает только один фунт на квадратный дюйм, это приводит к тому, что сигнальная лампа давления в шинах на приборной панели указывает на низкое давление.
Датчик давления в шинах встроен в систему контроля давления в шинах. Обычно прикрепленная к штоку клапана каждой шины, система контроля давления в шинах имеет решающее значение для безопасности водителя, помогая владельцам автомобилей ответить на вопрос «как работают датчики давления в шинах?»
Системы прямого контроля давления в шинахСистемы прямого контроля давления в шинах используют отдельные датчики, расположенные внутри каждой шины, для отправки информации в центральный модуль управления. Датчик давления в шинах анализирует внутреннее давление в каждой шине и температуру колеса. Информация, полученная в центральном модуле, анализируется, и любые проблемы или неисправности отправляются в информационную систему автомобиля, что приводит к включению подсветки приборной панели.
Информация передается посредством беспроводного сигнала благодаря датчику, установленному внутри шины. Поскольку срок службы каждой батареи составляет около десяти лет, датчики давления в шинах обычно не беспокоят большинство водителей в первые несколько лет владения автомобилем. Однако шток может быть поврежден при постоянном использовании, и батареи в конечном итоге разрядятся, что приведет к необходимости замены датчика.
Если датчик давления в шинах обнаружит, что давление в одной или нескольких шинах слишком низкое для правильной работы, это сообщит водителю об этой проблеме. Если psi ниже 25% рекомендуемого давления воздуха, на приборной панели загорится сигнальная лампа, немедленно предупреждающая водителя о проблеме.
Рекомендации по давлению накачки для большинства автомобилей, представленных на рынке, владелец автомобиля обычно может найти на пороге двери водителя, в руководстве по эксплуатации автомобиля или на самих шинах. При накачивании шин вам нужно смотреть на шину, чтобы увидеть рекомендуемый уровень PSI, указанный на протекторе.
Что делать, если мой датчик давления в шинах работает неправильно?Если вы обнаружите, что ваш датчик давления в шинах не может определить слишком низкое давление в шинах, вам может потребоваться приобрести новый датчик. Датчики TPMS питаются от батарей, сконфигурированных и сконструированных таким образом, чтобы работать в течение нескольких лет, но в конечном итоге они теряют свой заряд. Поскольку датчики нельзя легко снять, при разрядке батареи необходимо заменить весь датчик .
Покупка сменного датчика шин зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Цена также варьируется в зависимости от местоположения автомобиля, магазина, в который вы собираетесь, и типа датчика давления в шинах, который вы хотите купить. Водители могут рассчитывать заплатить не менее 100 долларов за замену датчика давления в шинах в ремонтной мастерской или магазине.
Система косвенного контроля давления в шинахСистемы косвенного контроля давления в шинах не полагаются на отдельные датчики для передачи информации. Вместо этого эти системы фокусируются на данных датчика скорости вращения колеса, интерпретируя размер шины на основе скорости вращения.
Существует второй тип системы контроля давления в шинах, о котором водители должны знать, когда спрашивают механика: «Как работают датчики давления в шинах?» Эта система давления в шинах не использует датчики давления в шинах, а вместо этого использует антиблокировочную тормозную систему или АБС на датчиках скорости вращения колес, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения шины с остальные 3 шины.
Если одна шина не вращается и не движется с той же скоростью или направлением, что и другие, это ясно показывает, что окружность шины изменилась из-за потери давления воздуха.
Эта система менее подвержена повреждению отдельных датчиков, но водители и владельцы должны уделять этому типу систем больше внимания.
- Например, если водитель накачивает каждую шину воздухом на заправочной станции и проверяет давление перед поездкой, он может обнаружить, что все работает нормально. Однако непрямая система должна сбрасываться каждый раз при накачивании шин. Если система не сброшена, система увидит шины большего размера и предупредит водителя с помощью индикатора на приборной панели.
Чтобы ваши датчики давления в шинах работали как можно дольше, водители должны задать себе вопрос: «Как работают датчики давления в шинах?» Поиск ответа на этот вопрос показывает водителям важные части и функции этого датчика, побуждая владельцев автомобилей поддерживать компоненты уровня и компоненты датчиков скорости вращения колеса.
Что делать, если загорается сигнальная лампа TPMS?Ни один водитель не хочет видеть, как загорается сигнальная лампа TPMS на его приборной панели, однако, выяснив ответ на вопрос «Как работают датчики давления в шинах?», водители могут найти виновника этого загорания на приборной панели. .
- Если загорается сигнальная лампа, которая выглядит как спущенная шина, проверьте панель приборов и используйте манометр для проверки всех четырех шин вашего автомобиля, чтобы определить, какие из них, если таковые имеются, имеют низкий уровень. давление.
- Наполните шины до уровня, рекомендованного на шинах, на пороге или в руководстве пользователя.
- Если вы проехали несколько миль в ремонтную мастерскую или на заправочную станцию, чтобы накачать шины, ваши шины прогреются во время движения. В этом случае равномерно накачайте каждую шину до рекомендуемого уровня, обязательно проверяя все четыре шины, а не только ту, которая, по вашему мнению, является проблемной.
Выяснив ответ на вопрос «Как работают датчики давления в шинах?» Вы можете определить правильный уровень давления для ваших шин.
- Например, если вы приехали на станцию техобслуживания или заправочную станцию, а давление в одной шине составляет всего 20 фунтов на кв. дюйм, а в других — 34 фунта на кв. остальные три находятся на рекомендуемом уровне давления.
- Однако, если контрольная лампа TPMS снова загорается после короткого периода вождения, будь то 30 минут, часов или несколько дней, у вас, скорее всего, есть утечка в одной из ваших шин, которая вызывает постоянно низкий уровень шин. давление.
- В этом случае обратитесь в ремонтную мастерскую или магазин шин и как можно скорее произведите замену. Вождение без должным образом накачанной шины может привести к повреждению обода шины, что приведет к высокой цене замены. В еще худших случаях шина может лопнуть, что приведет к повышенному риску аварии или несчастного случая на дороге.
- Наконец, для водителей, которые держат в машине комплект зимних шин для тех, кто живет в холодных и обледенелых условиях, убедитесь, что на эти зимние месяцы на второй комплект шин установлены датчики TPMS. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить свой автомобиль к механику в случае плохой погоды.
Как только вы узнаете ответ на вопрос «Как работают датчики давления в шинах?» Вы можете поддерживать оба комплекта шин в рабочем состоянии.
Как сбросить индикатор низкого давления в шинахКогда вы спрашиваете себя: «Как работают датчики давления в шинах?» иногда вы можете заметить, что датчики низкого давления коррелируют со светом низкого давления в шинах. Если индикатор низкого давления в шинах загорается по неисправной причине, иногда водителю или механику необходимо сбросить это предупреждение. Если датчики постоянно показывают низкий уровень PSI, свет необходимо сбросить, чтобы водитель мог продолжать безопасно управлять своим автомобилем.
Если вы обнаружили, что шины находятся на правильном уровне накачивания, причиной может быть световой индикатор низкого давления в шинах. Если индикатор низкого давления в шинах продолжает гореть даже после добавления воздуха, вам необходимо сбросить его, выполнив следующие действия.
Во-первых, попробуйте ехать примерно со скоростью шоссе, около 50 миль в час, в течение примерно 10 минут, пока двигатель не прогреется. Вождение на более высокой скорости должно привести к сбросу светового датчика низкого давления в шинах и выключению светового индикатора TPMS.
Кроме того, не заводя машину, поверните ключ в замке зажигания в положение «ON». Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах и удерживайте ее, пока она не мигнет три раза, прежде чем отпустить ее. Затем заведите автомобиль и дайте ему поработать около 20 минут, чтобы сбросить датчик.
Предположим, что ни один из этих методов не работает для сброса светового датчика низкого давления в шинах вашего автомобиля. В этом случае есть несколько других способов сбросить индикатор TPMS, однако эти методы требуют больше времени и могут потребовать дополнительных знаний об автомобиле. Если вы не чувствуете себя уверенно, вам следует доставить свой автомобиль к механику или в автомастерскую, чтобы они могли сбросить индикатор низкого давления в шинах и ответить на вопрос «Как работают датчики давления в шинах?».
Первый из этих методов заключается в том, чтобы накачать каждую из ваших четырех шин примерно на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендованного значения, прежде чем полностью сдуть их и дать стечь накачке. На вашей запасной шине также может быть датчик, поэтому обязательно проверьте запасную часть. После того, как все они будут спущены, снова накачайте их до надлежащего PSI, чтобы увидеть, не сбрасывает ли это световой датчик низкого давления в шинах.
При выключенном автомобиле необходимо открыть капот, отсоединить положительный кабель аккумулятора, повернуть ключ в положение «ON», посигналить, чтобы разрядить питание, а затем снова подключить аккумулятор. Если это не сбрасывает индикатор низкого давления в шинах, вам необходимо доставить свой автомобиль к механику для проведения дальнейших испытаний.
Стоимость сброса низкого давления в шинахК счастью, процесс сброса индикатора низкого давления в шинах не требует больших затрат. Это один из самых простых и недорогих ремонтов в автомобиле. Вы можете доставить свой автомобиль к местному механику или профессионалу сети, чтобы получить услугу проверки системы контроля давления в шинах.
- Для большинства базовых пакетов услуга будет включать в себя тестирование каждой батареи датчика TPMS вашего автомобиля, проверку и настройку давления в шинах в соответствии с правильными характеристиками, а также осмотр автомобиля, стоимость которого обойдется владельцу всего в 15 долларов США.
- Для более модернизированного пакета механик может также включать в себя удаление старых шин, удаление старых датчиков и правильную установку и программирование нового профессионалом по шинам, а также повторную балансировку колеса, что обойдется примерно в 18 долларов США.
Хотя вы можете не найти цену ремонта, необходимую для вашего автомобиля, ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах» может показать вам важность этой детали в вашем автомобиле.
Практический результатНайдя ответ на вопрос «как работают датчики давления в шинах», водители смогут понять, почему эта деталь имеет решающее значение для безопасности их автомобиля, долговечности шин, производительности колес и диски, функцию TPMS в их автомобиле и общую стоимость ремонта сломанной лампочки низкого давления в шинах.
Система контроля давления в шинах: что такое TPMS и как она работает?
Все новые автомобили Lexus, продаваемые в Великобритании, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), встроенной в каждое колесо, — технологией активной безопасности, предназначенной для предупреждения водителя об изменении давления в шинах.
Поддержание правильного давления в шинах автомобиля имеет много преимуществ:
- Предотвращает аварии, вызванные критическим падением давления в шинах
- Помогает автомобилю вести себя предсказуемо
- Экономит топливо
- Снижает выбросы
- Оптимизирует износ шин
Как работает система TPMS?
Каждый автомобиль Lexus, произведенный для рынка Великобритании с ноября 2012 года, оснащен системой TPMS. Все текущие модели Lexus используют самый точный метод прямого электронного контроля давления в шинах. Эта система находится в центре внимания этой статьи, однако некоторые автомобили других производителей используют более элементарную систему 9039.1 косвенный метод , который использует существующие датчики скорости вращения колес для «измерения» давления в шинах путем обнаружения различий в скорости вращения колес.
Прямой: В этом методе используется датчик с питанием от батареи (выше), встроенный в узел клапана, для физического измерения абсолютного давления воздуха внутри самой полости шины. Данные с датчика в каждом колесе передаются по беспроводной сети на модуль управления, подключенный к центральному компьютеру автомобиля, который выдает визуальное предупреждение водителю, если давление в какой-либо из шин падает.
Модуль управления запрограммирован с уникальными серийными номерами клапанов в системе автомобиля. Это гарантирует, что узел TPMS в каждом колесе обменивается данными только со своим основным модулем управления.
Что делать, если загорается индикатор TPMS?
Желтый сигнализатор TPMS выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком внутри. Если загорается предупреждающий символ, давление воздуха, по крайней мере, в одной из ваших шин упало ниже минимально допустимого уровня — часто дефляция составляет около 20–25 %. Это может указывать на утечку, прокол или какое-либо другое повреждение.
Резкие перепады температуры окружающей среды, такие как поездка из заснеженной горы в теплую и защищенную долину, могут иногда вызывать прямые системы , которые будут выдавать предупреждение до тех пор, пока температура не стабилизируется.
Независимо от обстоятельств, если загорается сигнальная лампа TPMS, вы должны съехать в безопасное место и визуально проверить шины. Если какие-либо из них кажутся сдутыми, но неповрежденными, вы должны попытаться повторно надуть их до правильного давления и сбросить настройки TPMS (см. подзаголовок ниже).
Если шина получила более серьезные повреждения, необходимо либо продолжить поездку на запасном колесе, либо выполнить временный ремонт с помощью шиноремонтного комплекта, либо вызвать аварийную службу для доставки в шиномонтаж.
Как сбросить сигнальную лампу TPMS?
Используйте поле ниже, чтобы определить, как получить доступ к функции сброса TPMS в текущих моделях Lexus. Некоторые используют физическую кнопку, а другие — программное меню на многофункциональном информационном дисплее в основной комбинации приборов.
Если это первое, вам просто нужно включить зажигание, затем нажать и удерживать кнопку TPMS. Предупреждающий индикатор мигнет пару раз, а затем погаснет, после чего система будет сброшена. Для систем, доступ к которым осуществляется через меню программного обеспечения, инструкции по сбросу TPMS будут отображаться на многофункциональном информационном дисплее.