Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
Всем привет.
Решил разобраться в работе системы изменения геометрии впускного коллектора.
Вроде ничего сложного нет, но возникли нюансы…
К сожаления, соответствующий мануал от своего AFT не нашел, поэтому привожу схему от более нового AEH 1,6. Коротко, но понятно для чего система вообще нужна и как она работает:
Статья для общего понимания, что такое мощность и крутящий момент и как они связаны:
auto.mail.ru/article/5340…yashchii_moment_chto_eto/
Во впускном коллекторе есть заслонки, которые рулят потоком воздуха. В открытом положении — по короткому пути, в закрытом — по длинному пути. Закрытием/открытием заслонок механически управляет вакуумный клапан. Вакуум на клапан подается из впускного коллектора через электроклапан.
Электроклапан либо пропускает вакуум — мембрана на вакуумном клапане втягивается, преодолевая сопротивление пружины, тянет за собой шток, заслонки закрываются, воздух идет по длинному пути.
Либо пропускает атмосферный воздух — пружина в клапане выталкивает шток, заслонки открываются
Перво-наперво проверил вакуумный клапан (037 129 061 A) — вдавил шток и заткнул входное отверстие. Шток тут же выдвинулся — шляпа, не держит вакуум.
Всем привет. На просторах Драйва несколько раз натыкался на темы про проблемы с системой изменения длины впускного коллектора. В основном они связаны ошибкой работы клапана из за обрыва проводов около разъема самого клапана. Но вспомнив собственный опыт, решил таки разобрать эту систему более подробно. Т.к. в этой системе есть несколько «подводных камней», незнание которых осложняет поиск причины неисправности. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о системе изменения длины впускного коллектора двигателей 1,4 и 1,6. На двигателе 1,8 я сам ее руками не щупал, поэтому во избежании ложной информации и говорить о ней не стану.
Собственно система состоит всего из четырех основных узлов.
1. Собственно сам впускной коллектор с изменяемой геометрией каналов с помощью заслонки.
2. Накопительный вакуумный бачок (назовем его так), каталожный номер 96334828 или 96350595
Разберем более подробно каждый из них.
1. Двигатель заглушен. В этом режиме на электромагнитный клапан, естественно, напряжение не подается и он соединяет объем пневмопривода с атмосферой. Ввиду наличия подпирающей пружины в корпусе пневмопривода, его шток максимально выдвинут наружу. Заслонка во впускном коллекторе переключена на «короткий путь».
Пневмопривод. Бывает в двух вариантах исполнения, в зависимости от корпуса так же разница и в материале мембраны. В металлическом корпусе мембрана сделана из толстой лакоткани или прорезиненнной ткани. В пластиковом корпусе мембрана силиконовая. В металлическом лично у меня мембрана была с небольшим разрывом, из за чего сразу поимел две проблемы. А именно, шток втягивался не до конца, т.е. рукой он додавливался дальше, и кроме того давление во впускном коллекторе не падало ниже 40кРа. Для тех кто столкнулся с подобным, покупайте смело пластиковый пневмопривод. Он идет без серьги на конце, но она элементарно с помощью отвертки и пассатижей переставляется со старой. Надо только серьгу открутить от оси заслонки на впускном коллекторе, одна гайка.
Теперь об основных путях поиска неисправности. Само собой предварительно смотрим все соединительные трубки и их резиновые наконечники. При малейшем подозрении на целостность резинок меняем их на отрезки вакууного шланга от ВАЗов, диаметр подходит идеально.
1. На заглушенном двигателе шток должен быть выдвинут до конца, т.е. до упора серьги на конце в ограничительный прилив на корпусе коллектора. Если выдвигается не до конца, то вероятно пружина в корпусе пневмопривода просто сгнила и лопнула. Вероятность этого на металлических приводах высокая ввиду старости.
2. Сразу же после запуска шток должен быстро и до конца втянуться внутрь привода и его невозможно вытянуть рукой с разумной силой. Если у вас получилось вытащить шток пальцами, то вероятно мембрана у вас надорвана.
3. Поднимите обороты до 5000. Шток должен быстро и до конца выдвинуться. Если шток двигается медленно или он застывает где то посередине, то проблема лежит в клапане. Промывайте или меняйте его.
Извиняюсь за «многабукав», но старался описать более подробно. Надеюсь, что это кому то окажется полезным. Удачи всем.
Фото честно стырил из просторов, а вот картинки ваял сам )
Впускной коллектор с изменяемой геометрией АвтоВАЗ начал устанавливать начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.
Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля:
Выявить неисправность электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.
Замена
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами.
- Вывернуть гайку крепления клапана, используя ключ «на 10».
- Снять клапан, отсоединяя от него две трубки.
Проверка
- Визуально проверяем состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты эл.контактов.
- Создать разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух.
- Подать на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.
Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков , каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее .
Ошибка P2015 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование
Коды ошибок по маркам автомобилей
AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.
Описание и значение ошибки P2015
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном управления потоком впускного коллектора/датчиком положения, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, допускаемого в двигатель на различных оборотах. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы и типа датчика клапана управления/положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2015
Симптомы кода двигателя P2015 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional осечка плохое расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2015
Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
Типично, причины для этого кода установить являются следующими: вставлять / небезупречные плиты дросселя / вставлять тела / небезупречный клапан Imrc Небезупречный привод/датчик imrc редко-небезупречный отсек управления Powertrain (PCM) (программируя необходимо после замены)
Как устранить ошибку P2015?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Следующая вещь вы должны сделать извещение если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой всасывания/производительности двигателя, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis этих кодов если кто-то диагностирует этот код прежде чем все коды системы входа/двигателя родственные тщательно были диагностированы и были отремонтированы. Убедитесь, что нет утечки впускных или выхлопных газов. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего на постном двигателе, вытягивая воздух мимо датчика соотношения топлива и кислорода (AFR/O2). Затем найдите клапан/датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите тереть, выскабливать, обнаженные провода, несенные пятна или расплавленные пластиковые соединители.



В статье использован машинный перевод.
Коды ошибок по маркам автомобилей
AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)Клапан изменения геометрии впускного коллектора. | Gentra Club
Алексей Дмитриевич
на новенького
- #1
Клапан изменения геометрии впускного коллектора. Где его найти отдельно от впускного коллектора, ведь он как-будто продаётся только с ним?
Можно ли его вообще убрать и отвадить от ЭБУ?
IMG_20170319_185858.jpg
184,1 КБ Просмотры: 173
IMG_20170319_185817.jpg
55,1 КБ Просмотры: 145
IMG_20170319_185836.jpg
69,9 КБ Просмотры: 122
IMG_20170319_185258.jpg
59,8 КБ Просмотры: 114
Последнее редактирование:
DED53
почетный джентравод
Алексей Дмитриевич; Можно ли его вообще убрать и отвадить от ЭБУ?[/QUOTE сказал(а):
зачем? разве он жить мешает? :scratch:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #3
Сам вакуумный привод можно снять и заткнуть все вакуумные трубки. А вот электромагнитный клапан надо оставить подключенным к проводке, иначе ЭБУ зажжет лампу ошибки.
Механик
Партнеры Клуба
- #4
Самый дешевый вариант приобрести на разборке.
Алексей Дмитриевич
на новенького
- #5
Искал на разборках, но безрезультатно.
Cvadim
влившийся в движение
- #6
похож на лачетивский
Механик
Партнеры Клуба
- #7
Но не он.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией | Nishkal Kashyap
Проектирование и разработка переменной геометрической впускной коллекции
- ВВЕДЕНИЕ
- Спецификации
- Рабочий обзор
- Механизм
- Assembly
- Valiation
- . механический компонент, прикрепленный к головке блока цилиндров двигателя, который позволяет топливно-воздушной смеси поступать в камеру сгорания двигателя. Впускной коллектор состоит из следующих частей:
Что такое впускной коллектор с изменяемой геометрией?
Краткий ответ, для достижения большей объемной эффективности. Как следствие большей объемной эффективности мы можем достичь большего крутящего момента, мощности и теплового КПД при том же размере двигателя при тех же оборотах.
Что такое Объемный КПД?
Объемный КПД в двигателе внутреннего сгорания определяется как отношение массовой плотности топливно-воздушной смеси, всасываемой в цилиндр при атмосферном давлении (во время такта впуска), к массовой плотности того же объема воздуха в впускной коллектор.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией:
Конструкция состоит из следующих компонентов, расположенных в направлении вниз по потоку от потока воздуха: расход воздуха:
- Корпус дроссельной заслонки : Содержит датчик положения дроссельной заслонки и соединяет дроссельную заслонку с тросом управления дроссельной заслонкой.
- Вентури (или ограничитель воздуха в случае FSAE) : Наименьший путь во впускном коллекторе.
- Трос активации : соединяет подвижный плунжер с сервоприводом.
- Верхняя крышка камеры : представляет собой верхнюю часть камеры и содержит крепления для троса управления и датчика давления.
Он соединяется с нагнетательным барабаном с помощью винтовой резьбы.
- Напорный барабан : Соединяет верхнюю и нижнюю нагнетательную камеру.
- Подвижный плунжер : Перемещается внутри барабана нагнетания для управления объемом нагнетания и длиной направляющей.
- Крышка нижней камеры : образует нижнюю часть камеры и содержит крепления для троса управления и датчика давления. Он соединяется с нагнетательным барабаном с помощью винтовой резьбы.
- Датчик давления : Используется для измерения давления в различных частях впуска.
- Система подачи топлива : Состоит из топливной форсунки и линий подачи топлива из топливного бака.
- Размер корпуса дроссельной заслонки : 28 мм
- Диаметр Вентури : 20 мм (правило FSAE ограничено)
- Пленм объем : переменная (от 1200 куб.
- По мере того как плунжер перемещается к верхней крышке камеры, объем камеры уменьшается, а длина направляющей увеличивается. Оба эти изменения улучшают характеристики двигателя на низких оборотах.
- По мере того как поршень перемещается к нижней крышке камеры, объем камеры увеличивается, а длина направляющей уменьшается. Оба эти изменения повышают производительность двигателя на высоких оборотах.
- Коллектор был изготовлен в основном на токарном станке с ЧПУ и вертикально-фрезерном станке с ЧПУ.
- В качестве материала был выбран алюминий из-за легкости, коррозионной стойкости и хорошей свариваемости.
- Ниже представлено изображение обработанных компонентов.
- Используя систему сбора данных, которую мы сделали ранее, значения давления были записаны во впускном коллекторе при различных процентах дроссельной заслонки.
- Затем эти данные были нанесены на график в MATLAB и проанализированы. Пример данных и результатов выборки показан ниже:
- Процентное увеличение объемной эффективности в точке конструктивного пересечения:
- Аналогично, Процент снижения объемной эффективности в точке разрушающей интерференции:
- В перспективе двигатель с фиксированным впускным коллектором, производящий в среднем 40 Нм крутящего момента при, скажем, 8500 об/мин, может производить 45 Нм, просто заменив фиксированный впускной коллектор на регулируемый.
- Перчатки
- Клещи
- Сменный датчик MAP
- Торцевой ключ
- Положение педали акселератора D (датчик №1)
- Положение педали акселератора E (датчик №2)
- Положение педали акселератора F (датчик №3)
- TPS A /1 (с маркировкой «Датчик положения дроссельной заслонки»)
- TPS B/2
- TPS C/3
- TPS D/4
- двигатель покажет напряжение генератора
- Состояние зарядки гибридного автомобиля/электрического автомобиля: Любой Режим поддержания заряда (CSM — система управления пытается поддерживать постоянное состояние заряда) или Режим истощения заряда (CDM — система управления нацелена на SOC ниже текущего значения)
Автомобили без PHEV всегда будут отображать режим поддержания заряда - Гибридный /EV Напряжение батареи: от 0 до 1024 В
- Ток батареи гибрида/электромобиля: от -3300 до 3300 А, отрицательное значение означает, что батарея заряжается
- Внутренние компоненты двигателя (кривошип, поршни, кулачки, клапаны и т. д.)
- Топливо, масло
- Водяной насос
- Потребление воздуха
- Выхлоп
- Генератор
- Оборудование для управления выбросами
- Переводной рулевой рулевой
- Состояние коробки отбора мощности: Вкл.
или Выкл. Park/Netural или Drive/Reverse
- Ручная передача нейтральное состояние: Нейтральная/сцепление в или в Gear
- Статус светильника светящейся свети : Поддержка этой точки данных относительно редка, большинство автомобилей сообщают о состоянии передачи с помощью нестандартных расширенных оперативных данных
- Датчик №1 — после турбонагнетателя
- Датчик №2 — после катализатора
- Датчик №3 — после DPF
- Датчик №4 — стандартное расположение не указано, возможно, после оборудования контроля NOx
- Общее время работы двигателя в секундах
- Суммарное время простоя двигателя в секундах, автомобиль считается работающим на холостом ходу, если:
- Пользователь не нажимает педаль газа
- Обороты двигателя менее чем на 150 об/мин ниже стандартного холостого хода при прогретом состоянии
- ВОМ (при наличии) неактивен
- Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч или обороты двигателя менее 200 об/мин выше нормального холостого хода при прогреве
- Общее время работы с включенным ВОМ (при наличии)
- Температура охлаждающей жидкости повышается не менее чем на 22 °C / 40 °F после запуска
- Температура охлаждающей жидкости достигает не менее 70 °C / 170 °F (или 60 °C / 140 °F для дизельного топлива)
- Разомкнутый контур означает, что компьютер двигателя использует предварительно запрограммированное соотношение воздуха и топлива, чтобы решить, сколько топлива впрыскивать.
- Замкнутый контур означает, что ECM использует обратную связь от датчиков O2 для регулировки соотношения воздух:топливо, чтобы предотвратить чрезмерно бедную (слишком много воздуха) или богатую (слишком много газа) среду
- Значение 0 мА указывает на хорошо сбалансированное соотношение воздух:топливо
- Положительный ток указывает на обедненную смесь
- Отрицательный ток указывает на богатую смесь
- Отрицательное значение триммера указывает на обогащение смеси (требуется меньше топлива), а положительное значение означает, что двигатель работает на обедненной смеси.
- Номер банка относится к «стороне» двигателя (см. Как отображаются датчики O2?)
- Сопоставление датчика 1 и датчика 2 указывает на датчики до (#1) и после (#2) каталитического нейтрализатора (см.
Как отображаются датчики O2?) применяется к скорости впрыска
Примечание: Многие автомобили не будут использовать корректировку топливоподачи от датчиков после каталитического нейтрализатора, в этом случае корректировка топливоподачи будет отображаться как 99,2% корректировка, долгосрочная корректировка подачи топлива менее легко реагирует на внезапные изменения и представляет собой «выученное» поведение автомобиля в течение более длительного периода.
- Ряд 1 и ряд 2 указывают на сторону двигателя
- Датчик 1 и датчик 2 указывают на датчики до (#1) и после (#2) каталитического нейтрализатора
- Заданный коэффициент эквивалентности отображается в режиме разомкнутого и замкнутого контура
- Заданный коэффициент эквивалентности отображается в режиме разомкнутого контура
- В режиме замкнутого контура отображается как 1,0
- 101,35 кПа) с указанием вакуума
- При включении/выключении двигателя показывает окружающее/атмосферное давление
- При запуске MAP будет отображаться общее давление, чтобы получить значение манометра, вычтите текущее атмосферное значение
- Управление давлением топлива: Закрыто или Открытая петля Управление
- Количество впрыска топлива: Закрыто или Open Loop .
/contribution: Замкнутый или Разомкнутый контур Контроль
- Заданное давление в рампе
- Фактическое давление в рампе сообщается как манометрическое давление, где 0 указывает давление в рампе, равное атмосферному.
- Заданное управляющее давление в магистрали A
- Фактическое давление в направляющей A
- Заданное управляющее давление в направляющей B
- Фактическое давление Rail B
- Давление наддува по команде ECM
- Фактическое давление наддува
- Открытая петля — Обратная связь с датчиками не используется, нет разломов
- Закрытая петля — с использованием обратной связи датчика, нет разломов
- Fail Измеренные обороты одной или обеих турбин в зависимости от конфигурации автомобиля.
Примечание: Эта точка данных имеет максимальное значение 655 350 об/мин, поэтому вам может потребоваться настроить параметры диапазона графика при мониторинге данных в приложении, иначе он может отображаться в виде прямой линии
- Температура на входе компрессора — температура наддувочного воздуха перед турбокомпрессором
- Температура на выходе компрессора — температура наддувочного воздуха перед турбонаддувом на выходе – это значение должно быть намного выше
- Температура на входе в турбину – Температура выхлопных газов до турбонаддува
- Температура на выходе из турбины – Температура выхлопных газов после турбонаддува
- Заданное положение VGT — положение лопасти, запрошенное транспортным средством
- Фактическое положение лопасти VGT
- Состояние управления VGT: Замкнутый или разомкнутый контур (с использованием или без обратной связи датчика) без системных сбоев или в состоянии неисправности (данные о положении VGT недостоверны) )
- Заданное положение перепускной заслонки в соответствии с запросом контроллера — 0 % означает полное закрытие (все выхлопные газы направляются через турбокомпрессор), а 100 % — максимальное отклонение вокруг секции турбины.
- Фактическое положение перепускной заслонки — от 0% до 100%
- Датчик ряда 1 1
- Ряд 1, датчик 2
- Ряд 2, датчик 1
- Ряд 2, датчик 2
Технические характеристики
Обзор работы
К сожалению, я потерял все видео и изображения установки из-за поврежденной карты памяти. Осталось только любительское видео установки ниже:
Механизм
На рисунках ниже показано движение подвижного плунжера и соответствующее изменение геометрии коллектора
Производство
Почему бы не 3D-печать?
Некоторые могут возразить в пользу 3D-печати коллектора вместо обработки на станке с ЧПУ. И в какой-то степени их аргумент может быть действительным и законным. Но причина, по которой я выбрал последнее, заключается в моем предыдущем опыте работы с впускными коллекторами, напечатанными на 3D-принтере. Проблема с коллекторами, напечатанными на 3D-принтере, заключается в том, что конструкция слишком жесткая. Под этим я подразумеваю, что внесение изменений в уже изготовленный коллектор практически невозможно. Например, если позже вы захотите добавить в коллектор дополнительный датчик давления или датчик температуры, вам нужно будет сделать какое-то крепление на напечатанной на 3D-принтере детали. И чтобы сделать крепление, вам нужно будет его обработать, что очень ограничено для большинства 3D-печатных материалов.
С другой стороны, использование алюминия обеспечивает большую гибкость дизайна. То есть на более поздних этапах, если вы хотите внести некоторые дополнения в дизайн, алюминий допускает несколько процессов обработки, таких как сварка, нарезание резьбы, накатка и т. д., которые не существуют в 3D-печати.
Сборка
Окончательно собранный коллектор выглядит следующим образом:-
Валидация
Где,
Pc= мгновенное давление в этой точке
Pm том цикле
Примечание
Однако следует отметить, что изменение объемного КПД в нашем случае сильно завышено. Это связано с ограничителем воздухозаборника в студенческих автомобилях Формулы, который создает еще более сильные волны давления, особенно при более высоких оборотах двигателя. Для дорожных автомобилей результаты не будут такими завышенными, поскольку в их коллекторе нет преднамеренного ограничения подачи воздуха. Но все же на дорожных автомобилях можно наблюдать значительное изменение порядка 6-8%. Более того, приведенные выше расчеты по своей сути не являются точными на 100%. Для получения более точных результатов вместо средних значений следует рассматривать интеграл волновой функции давления за один цикл всасывания. Это может еще больше уменьшить завышенное значение и даст более точный результат.
Результат
Результат такой тщательной разработки впускного коллектора привел к созданию очень конкурентоспособного автомобиля FSAE.
Последнее обновление: 12. 09.2019, 10:33:37
Как заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Как заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) Стоимость замены
Место обслуживания
$135,54 — $588,21
Диапазон цен для всех автомобилей
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, или сокращенно датчик MAP, используется в автомобилях с впрыском топлива для измерения давления воздуха во впускном коллекторе двигателя. Датчик MAP отправляет эту информацию в электронный блок управления или ECU, который использует эту информацию для регулировки количества добавляемого топлива в любой момент для достижения наиболее оптимального сгорания. Симптомы плохого или неисправного датчика MAP включают чрезмерное потребление топлива и отсутствие мощности в вашем автомобиле. Вы также можете узнать о неисправном датчике MAP, если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы.
Часть 1 из 1: Отсоедините и замените неисправный датчик MAP
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите установленный датчик MAP . Знакомство с деталью, которую вы ищете, должно помочь вам найти неисправный датчик на вашем автомобиле.
Если вы не знаете, где она находится и как она выглядит, изучите сменную деталь, чтобы найти ее в моторном отсеке.
Чтобы сузить область поиска, имейте в виду, что к датчику MAP будет идти резиновый вакуумный шланг, а также электрический разъем с группой проводов, отходящих от разъема.
Шаг 2: С помощью плоскогубцев снимите удерживающие зажимы . Любые зажимы, удерживающие вакуумную линию, должны быть отсоединены и перемещены вниз по длине шланга, чтобы освободить вакуумную линию от ниппеля, к которому она подключена на датчике абсолютного давления.
Шаг 3: Открутите все болты, которыми датчик MAP крепится к автомобилю . С помощью торцевого ключа открутите все болты, крепящие датчик к автомобилю.
Отложите их в надежном месте.
Шаг 4: Отсоедините электрический разъем, подключенный к датчику . Отсоедините электрический разъем, нажав на язычок и сильно разъединив разъемы.
В этот момент датчик должен быть свободно удален. Снимите его и подключите новый датчик к электрическому разъему.
Шаг 5: Если датчик MAP был прикручен к автомобилю, замените эти болты . Обязательно затяните болты, но не перетягивайте их. Маленькие болты легко ломаются при чрезмерной затяжке, особенно на старых автомобилях. Простой способ получить стабильные результаты — использовать гаечный ключ с короткой ручкой.
Шаг 6: Замените вакуумную линию и снятые зажимы . Замена вакуумного шланга завершена.
Если вам некомфортно выполнять эту работу, вызовите опытного выездного техника YourMechanic для замены датчика абсолютного давления в коллекторе у вас дома или в офисе.
Следующий шаг
График замены датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP Sensor)
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP Sensor). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Brian
18 years of experience
35 reviews
Request Brian
Brian
18 years of experience
Request Brian
by Donna
Volkswagen Jetta L5-2.5L — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) — Ковингтон, Джорджия
Непревзойденный. Очень профессионально и ответил на все мои вопросы. Определенно рекомендую Брайана всем, кто нуждается в обслуживании или ремонте своих автомобилей.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
от Jarrett
Hyundai Elantra LANE LANE
MARRETT
HYUNDAIAIRAIRAIRAIRAIRAIRAIRAIRAIAIAIAIAIARI ) — Escondido, California
Как всегда на высоте! Определенно, я иду к парню для всего, что связано с любой из моих машин. Быстрый, эффективный, высококачественный сервис, чрезвычайно знающий и во всем профессиональный механик.
Kanstantsin
19 лет опыта
51 Обзоры
Запрос Kanstantsin
Kanstantsin
19 -летний опыт
kanstantsin
по Kolby
4. NISS 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 370zan 3701. ) — Паркер, Колорадо
Профессионально, точно в срок и быстрее, чем ожидалось. Дал мне знания и ответил на все мои вопросы. Абсолютный босс!
Расти
23 года опыта
512 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
от Amie
Gmc Sierra 1500 V8-4.8 и честно! Расти быстр, вовремя, общителен и является экспертом в своей области. Не знаю, что бы мы делали без его помощи. Он выполнил несколько работ на нескольких транспортных средствах и является нашим любимым механиком!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)
Общие признаки проблем с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе включают чрезмерный расход топлива, отсутствие мощности и непройденный тест на выбросы.
Как долго служит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)?
Большинство Большинство владельцев автомобилей не подозревают, насколько важна их топливно-воздушная смесь для производительности, которой они наслаждаются. Без полностью отрегулированной воздушной и топливной системы ваш автомобиль не сможет работать так, как он…
Путеводитель по вождению в Ирландии
Ирландия Ирландия — великолепная страна, идеально подходящая для отпуска. Вы можете посетить места (https://www.tripadvisor.com/Attractions-g186591-Activities-Ireland.html), таких как Скалы Мохер, Камень Красноречия, Национальный парк Килларни, Зеленый парк Святого Стефана, Музей кладбища Гласневин и многое другое. Там…
Похожие вопросы
Может ли из-за незакрепленного датчика карты сделать вашу машину вялой и без мощности?
Пока датчик абсолютного давления герметизирует вакуум во впускном коллекторе. Если это не так, то это может быть причиной низкой мощности. У вас может быть неправильная деталь, если она не подходит, как старая. Принимай…
Обороты двигателя падают и он глохнет
Это может быть признаком неисправности датчика MAP. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor-replacement) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик формирует сигнал, который пропорционален величине вакуума в. ..
Может ли датчик карты заставить вашу машину не работать на холостом ходу и заглохнуть, у меня Dodge Dakota 2000 года с двигателем 4.7 v8
Да датчик MAP может вызвать Эта проблема. Датчик контролирует, насколько велика нагрузка на двигатель и вызывает режим богатой работы. Я никогда не знал ни одного, который можно очистить и решить проблему. Я рекомендую…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Поддержка BlueDriver
Главная страница решений Особенности BlueDriver Живые данные
Изменено: Вт, 4 февраля 2020 г., 11:56
В таблице ниже перечислены все стандартные оперативные данные OBDII, доступные с помощью BlueDriver.
Обратите внимание, что фактическая поддержка зависит от года выпуска и модели автомобиля. Вы можете проверить, какие точки данных будут поддерживаться вашим автомобилем, с помощью Инструмента совместимости.
Параметры эксплуатации автомобиля
Данные о топливе и воздухе
Информация об оборудовании контроля выбросов
Некоторые автомобили могут сообщать о наличии второго датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT 2) — расположение может отличаться (например, он может быть на выходе из термостата) — дополнительная информация содержится в заводском руководстве или на схеме деталей вашего автомобиля
Точка данных | Описание | |
---|---|---|
Число оборотов двигателя | Число оборотов двигателя | |
Скорость автомобиля | Скорость автомобиля | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя — обычно измеряется перед радиатором или головкой цилиндра Температура охлаждающей жидкости | ||
Температура моторного масла | Температура моторного масла — датчик может располагаться рядом с масляным фильтром, но это расположение зависит от автомобиля будет на несколько градусов ниже температуры впуска | |
Барометрическое давление | Местное окружающее или атмосферное давление вокруг автомобиля, отображаемое как абсолютное значение Обычно давление окружающего воздуха составляет примерно 101,3 кПа или 14,7 фунтов на кв. | |
Относительное положение педали акселератора | Положение педали акселератора скорректировано с учетом изученного поведения автомобиля с течением времени. Из-за масштабирования автомобиль может не всегда показывать 100 %, когда педаль находится в полу. В зависимости от автомобиля это значение также может быть средним значением нескольких датчиков положения (D, E, F). Относительное положение дроссельной заслонки | Положение дроссельной заслонки относительно «заученного» или «адаптированного» закрытого положения Со временем поведение дроссельной заслонки может измениться из-за нагара или других факторов, некоторые автомобили будут отслеживать это поведение и со временем вносить коррективы для компенсации Например: Over время, когда углерод накапливается в корпусе дроссельной заслонки и когда «полностью» закрыт, дроссельная заслонка фактически открыта на 5 % — в этом случае абсолютное положение дроссельной заслонки будет отображаться как 5 %, а относительное положение — как 0 % |
Абсолютное положение дроссельной заслонки | Насколько «открыта» дроссельная заслонка — значение 0 % означает, что она полностью закрыта, а 100 % полностью открыта В зависимости от автомобиля может быть до четырех датчиков положения дроссельной заслонки: | |
Напряжение модуля управления | Входное напряжение на модуле управления двигателем4/ignition на этом значении покажет напряжение батареи | |
Оставшийся срок службы гибридного аккумулятора | AKA State of Charge Общий процент заряда, оставшегося в гибридном аккумуляторе (данные по отдельным ячейкам недоступны через стандартные данные OBDII) | |
Состояние системы автомобиля гибридного/электрического типа | Этот параметр будет сообщать следующее (в соответствии с поддержкой автомобиля): | |
Расчетное значение нагрузки двигателя | Расчетное значение, представляющее текущий процент максимального доступного крутящего момента двигателя (100 % при WOT, 0 % при выключенном двигателе) | |
Значение абсолютной нагрузки в процентах Расчет: (масса воздуха в граммах на такт впуска) / (масса воздуха на такт впуска при 100 % дроссельной заслонки при стандартной температуре и давлении) Примечание: Эта точка данных имеет диапазон отчетности от 0 % до 25 700%, но двигатели без наддува будут отображать примерно от 0 до 95%, в то время как двигатели с турбонаддувом могут достигать 400%. | ||
Двигатель по требованию водителя — крутящий момент в процентах и т. д. не повлияет на это значение | ||
Фактический крутящий момент двигателя в процентах | Также называется показанным крутящим моментом Этот параметр отображает текущий процент от общего доступного крутящего момента двигателя и включает в себя создаваемый чистый тормозной крутящий момент, а также крутящий момент «трения», необходимый для работы двигателя на холостом ходу. | |
Трение двигателя — крутящий момент в процентах | Процент максимального крутящего момента двигателя, необходимый для работы «полностью оборудованного» двигателя без нагрузки, включая: | |
Эталонный крутящий момент двигателя | Номинальный крутящий момент двигателя — считается 100%-ным значением для точек данных, таких как «Фактический крутящий момент двигателя в процентах» или других параметров, которые выражают выходной крутящий момент в процентах.![]() Примечание: Это значение устанавливается на заводе и не отражает изменений с течением времени из-за износа/старения, послепродажных обновлений/настроек и т. д. | |
Данные крутящего момента двигателя в процентах в условиях транспортного средства/окружающей среды может привести к изменению эталонного крутящего момента — например, на большой высоте может использоваться другое отображение топлива, которое снизит общий доступный крутящий момент на 80%. С этой точкой данных может быть указано до пяти различных значений максимального крутящего момента, каждый номинал пронумерован от 1 до 5. Точка данных не сообщает причину изменения максимального рейтинга — для определения условий, связанных с каждым отображением, может потребоваться заводское руководство. | ||
Вспомогательный ввод/вывод | Это составная точка данных, которая способна сообщать (если поддерживается транспортным средством): | |
Температура выхлопных газов (EGT) | В зависимости от автомобиля для каждого блока выхлопных газов могут сообщаться следующие параметры:![]() | |
Давление выхлопных газов | Давление выхлопных газов, отображаемое как абсолютное значение давления — при выключенном двигателе этот параметр должен отображать примерно значения окружающего атмосферного давления. В зависимости от конфигурации автомобиля этот параметр может сообщать данные от одного или двух блоков выхлопных газов. Информацию о датчике/месте измерения см. в заводском руководстве. | |
Температура поверхности коллектора | Температура внешней поверхности выпускного коллектора | |
Опережение опережения зажигания для цилиндра №1 | Угол (в градусах) поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точкой (ВМТ), при котором свеча зажигания цилиндра №1 начинает воспламеняться. Отрицательное значение указывает на то, что свеча зажигания срабатывает до того, как цилиндр № 1 достигает верхней точки, в то время как положительное значение указывает на отложенное срабатывание свечи зажигания | |
Время работы двигателя | Этот параметр сообщает следующие данные (поддерживаемые автомобилем): | Время работы в секундах с момента последнего запуска двигателя |
Время работы с MIL On | Время работы двигателя с момента включения индикатора проверки двигателя после ввода кода Примечание: Время работы двигателя отличается от общего истекшего времени — например, если индикатор проверки двигателя загорелся шесть месяцев назад, и вы ездили в среднем 30 минут в день, это значение будет показывать примерно 5400 минут или 90 часов (3,75 дня) Это значение перестанет увеличиваться, когда достигнет 65 535 минут ( примерно 45 мотосуток) На гибридах или автомобилях с функцией автоматической остановки/запуска этот таймер будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока включено зажигание, независимо от того, работает двигатель или нет. | |
Время с момента удаления кодов неисправностей | Время работы двигателя с момента последнего сброса кодов (сканирующим прибором или отключением аккумулятора) Примечание: Время работы двигателя отличается от общего истекшего времени — например, если коды были очищены две недели назад и вы ездите в среднем 45 минут в день, это значение будет показывать примерно 630 минут или 10,5 часов Это значение остановит увеличивается, когда он достигает 65 535 минут (примерно 45 мото-дней) На гибридах или автомобилях с системой «стоп/старт» этот таймер будет продолжать увеличиваться до тех пор, пока включено зажигание, независимо от того, работает двигатель или нет | |
Пройденное расстояние с момента удаления кодов | Пройденное расстояние с момента удаления кодов двигателя с помощью диагностического прибора или отключения аккумулятора Примечание: очистка кодов, не относящихся к двигателю (например, просто очистка ABS), не приведет к сбросу этого значения | |
Прогревы с момента сброса кодов | Количество циклов прогрева двигателя с момента последнего сброса кодов (или отключения аккумулятора) Цикл прогрева определяется как: ПРИМЕЧАНИЕ: Очистка не инженерных кодов (например, просто очистка SRS) не будет сброшена этого значения |
DataPoint | .![]() |
---|---|
Состояние топливной системы | Независимо от того, работает ли ваш автомобиль в режиме «открытого» или «замкнутого» контура. Примечание: Эта точка данных сообщает текущий статус для двух топливных систем (A и B) — они представляют две разные системы (например, CNG и дизель) на одном автомобиле, а не номера банков. Большинство легковых автомобилей будут иметь только одну топливную систему и всегда будут сообщать о системе B как об открытом контуре. |
Напряжение датчика кислорода | Напряжение датчика кислорода (см.![]() |
Ток датчика кислорода | Аналогично напряжению датчика кислорода: |
Кратковременная корректировка подачи топлива | Регулировка скорости впрыска топлива на основе быстро меняющихся данных от датчиков O2. |
Заданный коэффициент эквивалентности | Соотношение топливо/воздух, запрошенное блоком управления двигателем, отображается в виде лямбда-значения (> 1 обедненной смеси, < 1 богатое, ~1 идеальное соотношение) Автомобили с датчиками O2 широкого диапазона: |
Массовый расход воздуха | Расход воздуха, проходящего через воздухозаборник, в г/с или фунтах/мин На автомобилях с турбонаддувом MAF будет располагаться перед турбонаддувом |
Температура воздуха на впуске | Температура воздуха, проходящего через впуск.![]() Автомобили с турбонаддувом могут иметь два датчика IAT — датчик №1 перед турбокомпрессором и датчик №2 после турбокомпрессора. При нормальной работе температура на впуске должна быть немного выше температуры окружающего воздуха |
Абсолютное давление во впускном коллекторе | Измерение давления внутри впускного коллектора. Для двигателей с турбонаддувом это давление в коллекторе после турбонаддува/промежуточного охладителя/и т.д. Примечание: Это абсолютное значение давления: |
Давление топлива (манометр) | Значение давления топлива.![]() Примечание: Это значение манометра — значение 0 указывает на атмосферное/окружающее давление |
Давление в топливной рампе показания давления) | |
Давление в топливной рампе (абсолютное) | Давление в топливной рампе, отображаемое как абсолютное значение давления — когда топливная рампа не находится под давлением, эта точка данных будет отображать давление окружающей среды — примерно 14,7 фунтов на кв. дюйм или 101,3 кПа |
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе) | Значение давления топлива относительно впускного коллектора |
Спирт в топливе % | Содержание этанола/спирта, измеренное компьютером двигателя в процентах. Например, смесь E85 покажет процентное содержание спирта в топливе 85%. |
Ввод уровня топлива | Процент от максимальной емкости топливного бака |
Расход топлива двигателя | Практически мгновенный расход топлива или выраженный в литрах.![]() Расход топлива двигателя рассчитывается ECM с использованием объема топлива, израсходованного за последние 1000 мс Примечание. Расход топлива двигателя не включает топливо, израсходованное системами дополнительной обработки дизельного топлива |
Расход топлива в цилиндре | Расчетное количество топлива, впрыскиваемого на цилиндр во время последнего такта впуска, отображается в мг/ход |
Процент использования топливной системы | каждый ряд цилиндров — максимум до четырех рядов. Эта точка данных будет отображать данные для двух отдельных топливных систем (например, дизельного топлива и СПГ), если они поддерживаются транспортным средством. |
Момент впрыска топлива | Угол (в градусах) поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точкой (ВМТ), при котором топливная форсунка начинает работать. Положительный угол указывает на работу форсунки перед верхней мертвой точкой, а отрицательный угол указывает на работу при ходе вниз после ВМТ |
Управление топливной системой | системы 1 и 2, поддерживаемые автомобилем): Примечание: Системы 1 и 2 относятся к двум отдельным топливным системам — система 2 может не использоваться на большинстве автомобилей |
Система контроля давления топлива | Этот параметр отображает следующие данные для двух топливных рамп – местоположение датчика см. в заводском руководстве: |
Система контроля давления впрыска | В некоторых дизельных двигателях используется насос для создания давления в масляной рампе, которая затем передает и увеличивает это давление с помощью поршня, чтобы обеспечить более точное управление давлением впрыска топлива.![]() Датчик ICP отслеживает давление на масляной стороне топливной системы, в зависимости от автомобиля этот параметр будет отображать: |
Регулятор давления наддува | В зависимости от автомобиля этот параметр показывает следующее для одного или двух турбонагнетателей:![]() Этот параметр также обеспечивает обратную связь о режиме работы системы управления наддувом, возможные состояния: |
Температура турбонагнетателя | Этот параметр сообщает следующие данные для одного или обоих турбокомпрессоров, поддерживаемых автомобилем: |
Датчик давления на входе компрессора турбонагнетателя | Давление, измеренное на входе турбокомпрессора, для одной или двух турбин в зависимости от конфигурации автомобиля Это абсолютное значение давления, значение примерно 14,7 фунтов на кв. |
Турбосистема с изменяемой геометрией (VGT) Control | В автомобилях с турбинами с изменяемой геометрией используются двигатели или другой способ приведения в действие для изменения ориентации лопастей, которые либо направляют выхлопные газы вокруг, либо проходят через лопасти турбины. Параметр VGT отображает данные, относящиеся к положению/ориентации этих лопаток в турбонагнетателе. Значение 0 % указывает на то, что лопасти находятся в положении максимального перепуска, а при значении 100 % лопасти перенаправляют как можно больше выхлопных газов для создания наддува. VGT Control отображает следующую информацию для одной или обеих турбин в зависимости от комплектации автомобиля: |
Управление перепускным клапаном | Перепускной клапан позволяет выхлопным газам обходить турбину по мере увеличения наддува для предотвращения избыточного давления.![]() Этот параметр сообщает следующую информацию для систем электронного перепускного клапана (одну или две в зависимости от конфигурации автомобиля): |
Температура охладителя наддувочного воздуха (CACT) | Этот параметр сообщает температуру наддувочного воздуха в промежуточном охладителе на автомобилях с турбонаддувом и не более чем четырьмя датчиками:![]() |
3