Как правильно обкатать автомобиль: Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки

Содержание

Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки

Споры о том, нужна ли новому автомобилю обкатка, не утихают долгие годы, и мнения порой противоречат друг другу, так что бывает нелегко разобраться в тонкостях вопроса.

Современные транспортные средства настолько технологичны, а отклонения деталей от номинальных размеров и характеристик настолько малы, что и обкатка не нужна — примерно такие аргументы приводят те, кто не считает нужным обкатывать новый современный автомобиль. К сожалению, такое мнение ошибочно.

Несмотря на то, что допуски и посадки деталей современных машин стали значительно точнее, чем пару-тройку десятков лет назад, тем не менее любые детали, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в адаптации, а проще говоря — притирке, приработке.

Игнорируя этот факт, недальновидные владельцы подвергают двигатель, трансмиссию, тормозную систему и прочие узлы с большим количеством подвижных элементов на работу с повышенными нагрузками. Отсюда — повышенный износ узлов и деталей, увеличение расходе топлива, масла и других технических жидкостей.

Разберемся теперь с тем, что такое обкатка, и как и какие элементы автомобиля имеет смысл обкатывать. Суть процесса — в эксплуатации автомобиля до пробега как минимум в 1000-2000 км (а оптимально — до 5 000 км) в щадящем режиме, чтобы сопрягаемые детали притерлись друг к другу. Кроме того, обкатка призвана выявить на начальном этапе эксплуатации машины возможные заводские дефекты и неисправности. Главные правила обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы силового агрегата, а также плавное переключение скоростей для минимизации нагрузки на трансмиссию и также плавные торможения, которые необходимы для того, чтобы расходные элементы тормозной системы правильно притерлись.

В целом при обкатке обращаться с машиной следует предельно аккуратно, избегая резких стартов, маневров и торможений. Кроме того, как это ни странно, не следует давать двигателю подолгу работать на холостых оборотах, поскольку в таком режиме подача масла в систему смазки относительно не велика, и новенький силовой агрегат может начать испытывать масляное голодание. Таким образом, холостые обороты допустимы лишь при прогреве двигателя не более 2-3 минут.

Оптимальный же режим обкатки — это поддержание 2000 — 3000 об/мин. Понятно, что в городских пробках поддерживать этот параметр не всегда легко. Поэтому имеет смысл либо обкатывать машину в вечернее или ночное время, или, что проще, отправиться в загородную поездку, держась в правом ряду трассы и включив прямую, высшую передачу.

В то же время ехать по трассе с крейсерской скоростью, скажем, 100 км/ч — тоже не оптимальный вариант для обкатки мотора. Дело в том, что новые силовые агрегаты не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, сказано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей. Иными словами, двигаться в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч не только не запрещено, а, наоборот, рекомендовано.

Само собой, при обкатке следует также отказаться от перевозки тяжелых грузов, не заполнять салон под завязку, не ездить в горной местности, не пользоваться прицепами, не буксовать и не буксировать другие автомобили. Кроме того, на этапе обкатки следует отказаться от торможения двигателем и активации спортивного режима трансмиссии.

Если обкатка происходит зимой, важно по возможности исключить холодные запуски. Сильный мороз, как известно, серьезное испытание даже для обкатанного мотора. Помните также о том, что для обкатки дизельного автомобиля потребуется больший километраж, чем в случае с бензиновой машиной. Пробег имеет смысла умножить на два. Кроме того, после езды с большой скоростью в случае с турбодизельным мотором необходимо после остановки остудить турбину, дав двигателю поработать около пяти минут.

Наконец, ключевую роль при правильной обкатке нового автомобиля играет замена масла. Поскольку при обкатке двигателя металлические элементы активно притираются, в смазывающем материале может накапливаться «пудра» из металла. Удалить эти твердые частицы имеет смысл путем замены лубриканта при пробеге порядка 2 000 — 3 000 км. Именно поэтому, кстати, многие официальные дилеры предлагают ТО-0.

И хотя большинству автовладельцам «нулевое» техобслуживание кажется излишним, потратиться на эту сервисную операцию все же имеет смысл. По аналогии рекомендуется поменять моторное масло через 2-3 тысячи км пробега после капитального ремонта мотора.

Как правильно обкатывать автомобиль зимой? | Об автомобилях | Авто

Обкатка автомобиля зимой немного отличается от тех процедур, что необходимо выполнять летом. Первые километры, пройденные новым автомобилем в период экстремально низких температур, могут сказаться на всей последующей его эксплуатации, а значит, обкатку в морозы необходимо проводить намного аккуратнее, чем летом и осенью.

Что нужно обкатать в первую очередь

Производство двигателей достигло такого уровня, что они могут обходиться минимальной обкаткой. Многие автомобильные компании перед установкой силовых агрегатов на конвейер испытывают двигатели на стендах при помощи сервоприводов. В течение часовой процедуры станок производит несколько циклов обкатки длительностью до 10 минут, имитирующих работу с различной нагрузкой. В итоге мотор идет на автомобиль с уже притершимися деталями, чего нельзя сказать о трансмиссиях. Механические коробки и автоматы требуют обкатки в реальных условиях эксплуатации. А зимой такая процедура связана с рядом сложностей.

Перед началом каждой поездки необходимо открыть капот и убедиться в том, что масло в двигателе соответствует уровню, а не протекло на асфальт во время ночной стоянки. Также важно проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствии подтеков.

Непритершиеся детали чувствительны к температурным расширениям, и поэтому перед первыми поездками зимой автоматическую трансмиссию необходимо хорошо прогревать, особенно при температурах ниже -15 градусов. Для того чтобы этот процесс шел эффективнее, можно включить коробку в режим D и удерживать машину на месте педалью тормоза. Тогда момент пойдет в гидротрансформатор и автомат прогреется быстрее. Уже через 10 минут можно будет отправляться в путь.

Обкатка автомата

Главное правило обкатки в любой период, — это равномерное неспешное движение без резких рывков, плавные переключения скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию. Для этого лучше выехать за город и осуществить небольшой вояж по области.

При обкатке автомата важно соблюдать ряд правил:

  • нельзя включать нейтраль при движении;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать дорожных заторов;
  • не заполнять салон пассажирами полностью во время обкатки.

Основной процесс обкатки автомата можно завершить в течение одного дня на протяжении 500 км пробега. Затем трансмиссию эксплуатируют в щадящем режиме.

Обкатка механики

Механическая трансмиссия притирается немного по-другому. На автомобиле лучше выехать за город, и на протяжении первых 50 км нужно вести его на третьей передаче со скоростью не выше 50 км/ч. При этом обороты мотора не должны превышать 3 тыс. Затем можно плавно повысить скорость до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через 100 км пробега можно повысить скорость до 80 км/ч и перейти на пятую ступень. Еще через 100 км можно разогнаться до крейсерской скорости. Шестерни механической коробки притрутся, после чего можно будет плавно переходить к обкатке тормозов.

На автомобилях с механическими коробками важно соблюдать такие правила:

  • при переключении скоростей необходимо выжимать педаль сцепления полностью, делать это плавно, без резких рывков;
  • первые 500 км километров пробега не передвигаться на высшей передаче;
  • во время обкатки необходимо избегать разбитых дорог с неровным покрытием.

Процесс интенсивной обкатки необходимо осуществлять на протяжении 1000 км. Затем еще 1000 км можно проехать в щадящем режиме.

После обкатки потребуется заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки.

что такое обкатка и зачем она нужна?

Принято считать, что новая машина, которая только что сошла с конвейера, полностью готова к длительному сроку эксплуатации. Однако, чтобы свести к минимуму возможные поломки, необходимо обязательно выполнить правильную обкатку.

Что такое обкатка?

Обкатка автомобиля – процесс эксплуатации машины в определенном «щадящем» режиме. С его помощью автовладелец может подготовить детали к интенсивному использованию. Также при обкатке сразу становится понятно, есть ли у нового авто какие-либо неисправности. Если просто, то обкатка позволяет «притереться» деталям друг к другу. В процедуре нуждаются все механизмы, и агрегаты, имеющие трущиеся и подвижные элементы.

Так как заводы-производители проводят заводскую обкатку всех новых авто, возникает справедливый вопрос: обязательно ли это делать? Специалисты сервисного центра ŠKODA  дали комментарии по поводу необходимости обкатки нового автомобиля, а также несколько советов о том, как провести данную процедуру правильно. 

Если коротко: «Обкатка нового автомобиля, пусть даже самого дорого, необходима. Особенно в первые 2-3 тысячи км. пробега.» 

Преимущества обкатки автомобиля

Правильно проведенная обкатка гарантирует длительный срок службы всех узлов и агрегатов машины.

После обкатывания, ТС получает ряд преимуществ:

  • Подвижные элементы узлов проходят притирку.
  • Происходит сглаживание шероховатостей отдельных элементов.
  • Выявление заводского брака и неполадок.
  • Двигатель и смазочная система «избавляются» от стружки.

Первичный километраж

Обкатка нового автомобиля обязательно должна производиться согласно нормам первичного километража. У каждого автомобиля есть инструкция, в которой четко указано, как правильно произвести данную процедуру. Самые важные для нового автомобиля – первые 2000 километров. Автовладелец обязан соблюдать все написанные рекомендации. Повышенная нагрузка на автомобиль исключена.

Сколько километров нужно проехать, чтобы произвести полную обкатку двигателя? Для разных марок километраж может быть разным – от 2000 км до 5000 км. Все зависит от типа мотора. Считается, что дизельные двигатели должны пройти вдвое больший пробег чем бензиновые.

Советы по правильной обкатке нового авто

  • До 2000 км желательно ездить на скорости не больше 90 км/час. При этом переключение передач должно выполняться плавно;
  • Если у вас МКПП, то после 2000 км стоит обратиться к официальному дилеру чтобы поменять масло, а также масляной фильтр, так как после притирки обязательно появится металлическая стружка, которая может навредить двигателю;
  • Весь срок обкатки не доводить обороты мотора больше, чем 3000 об/мин;
  • Лучше всего ездить на дальние расстояния, например за город, поскольку в городе невозможны плавные нагрузки;
  • Нельзя слишком долго проводить эксплуатацию машины на холостом ходу, так как происходит максимальная нагрузка на новый агрегат. Разрешено всего лишь прогревать мотор до 40 градусов в зимнее время, и всего 10 минут в летнее;
  • Необходимо исключить резкий старт и торможение автомобиля. Очень важно плавность передвижения ТС;
  • Обкатку обязательно производят на дорогах с хорошим покрытием.

Официальные дилерские центры ŠKODA «Авто Сити», «Мэйджор Авто» и «Мэйджор Запад»  готовы оказать помощь с решением любых технических вопросов. Вы можете записать в любой из наших сервисных центров по телефону или подав заявку онлайн.

Официальный дилер ŠKODA «Авто Сити»

Адрес: г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Телефон: +7 (495) 737-77-78

 

Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Авто»

Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д 4.

Телефон: +7 (495) 737-89-98

 

Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Запад»

Адрес: г. Москва, МКАД 47 км

Телефон: +7 (495) 231-11-00

 

Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор ЮГ»

Адрес: г. Москва, МКАД 18 км

Телефон: +7 (495) 025-33-33

 

Загрузка…

    

что можно и что нужно делать в этот период

Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.

Обкатка нового автомобиля

Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что новые автомобили в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все детали новой машины притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть. Потому обкатка нового авто просто необходима!

Основные требования при обкатке машины

Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в паспорт автомобиля — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной работы двигателя авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для качественной работы своего железного коня.

На видео подробно рассказывают про обкатку двигателя:

Перед вами — основные рекомендации по обкатке новой машины. Давайте ознакомимся с ними:

  • День для вас и вашего авто должен начинаться с проверки уровня масла и других жидкостей, влияющих на безопасное движение железного коня. Специалисты советуют в начале обкатки выбрать ровный участок дороги и проехать по нему до пятисот километров. Это отразится положительно на дальнейшей обкатке. Рекомендуется проверять уровень масла при стоянке автомобиля на ровной поверхности спустя некоторое время после выключения движка. Достаньте измерительный щуп и насухо протрите тканью без волокон. Затем поставьте его на место и через несколько секунд опять достаньте. Уровень масла должен находиться в пределах верхней и нижней отметок. Если масла мало, то его уровень будет находиться либо чуть выше нижней отметки, либо и вовсе ниже неё. Тогда стоит добавить масла, причём той же марки, что там залита. Однако будьте внимательны: уровень масла не должен превышать верхней отметки.

Проверка уровня масла в автомобиле

  • Самое основное правило — соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля.
  • Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем.
  • Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведёт к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости вашего четырёхколёсного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух — четырёх тысяч.
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу так же пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода.
  • Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.
  • Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то резко нажимать и отпускать педаль сцепления не нужно. Переключение передач происходит плавно и нежно, рывки в этом случае опасны. Однако современные машины оснащаются механикой с коротким ходом, что значительно упрощает включение и выключение скоростей.
  • Увеличение нагрузки на первых этапах противопоказаны новой автомашине. Буксировка прицепа или превышающее нормы число пассажиров окажут негативное влияние на динамику машины.

До конца обкатки буксировка крайне нежелательна

Период обкатки нового автомобиля не исчисляется временем. Значение имеет непосредственно пробег машины в километрах. Профессионалы рекомендуют обкатывать новый автомобиль не менее трёх-четырёх тысяч километров. Этого будет достаточно, чтобы все агрегаты и узлы притёрлись и вошли в привычный порядок работы. Для отдельных запчастей потребуется меньший пробег, однако, для большей уверенности в точности работы вашего автомобиля в будущем, лучше проехать хотя бы рекомендованные три тысячи. Сколько длится обкатка машины — зависит от вас и вашего желания довести автомобиль до совершенства.

Завершающий этап обкатки автомобиля

После проезда определённого количества километров будет правильным произвести так называемое нулевое ТО (о рекомендуемом пробеге лучше узнать у своего продавца). Зачастую автовладельцы скептически к нему относятся, полагая, что это лишь очередная выкачка денег. Нулевое техобслуживание — вид довольно глубокого и тщательного диагностирования машины и всех её агрегатов. Помимо этого, механики проверяют уровень всех жидкостей и их состояние, так как частенько в масле можно обнаружить металлическую стружку, попадающую в масло с новых, необкатанных деталей. После первоначального пробега стоит поменять масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Прохождение нулевого ТО

Если вы стали владельцем нового автомобиля, но не знаете, как пройти обкатку, стоит в первую очередь обратиться к мануалу — инструкции по эксплуатации машины. Как советуют специалисты, необходимо соблюдать все рекомендации, указанные в этой инструкции, чтобы продлить срок эксплуатации вашего четырёхколёсного друга, а также перенести сроки ремонта его деталей на более поздний срок. Это поможет вам после материальных затрат на сам автомобиль не понести очередных финансовых убытков.

Чтобы максимально правильно обкатать автомобиль, необходимо чётко придерживаться рекомендаций специалистов, знающих в этом смысл. Это поможет вашей машине набрать оптимальную форму, и она порадует вас всеми характеристиками, заложенными в неё инженерами.

Кроме того, всё, о чём шла речь в этой статье, имеет отношение и к обкатке машин после капремонта. К тому же если уверенности в том, что ваш автомобиль обслуживали квалифицированные работники, нет, то в этом случае максимально щадящий режим работы вашему обновлённому другу просто необходим.

Как правильно обкатать двигатель? — Авто-ремонт

Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.

Как правильно обкатать новый двигатель?

Как обкатать машину на “автоматике”

  1. необходимо разогреть коробку передач. …
  2. нейтральная передача не должна работать во время движения. …
  3. снижается давление масла;
  4. не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  5. в машине не должно быть тяжелого груза;
  6. смените масло после обкатки.

Как правильно ездить при обкатке двигателя?

Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:

  1. Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
  2. Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;

Как правильно обкатать двигатель после замены поршневой?

Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс “притирки” колец к поршню и цилиндру.

Как долго идет обкатка двигателя?

Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

Как правильно обкатать новый автомобиль с автоматической коробкой передач?

Основные правила обкатки

Во-первых, не стартуйте слишком резко — мотор не станет перегружаться, если низкие передачи будут переключаться своевременно. Холостой ход мотора недопустим. Запуская двигатель, следите за тем, чтобы коленвал не вращался слишком быстро. Первую тысячу километров проезжайте со скоростью 90 км/ч.

Как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта?

Для обкатки необходимо сначала запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 15 минут. В течение часа требуется изменять нагрузку и обороты двигателя. После часа обкатки в разных режимах оборудование можно использовать. В течение ближайших пяти часов не стоит сильно нагружать установку.

Что нельзя делать после капиталки двигателя?

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса.

Сколько ходит двигатель после капитального ремонта?

Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.

Можно ли обкатывать двигатель на трассе?

Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. … Каждые 100 км проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП.

Можно ли на новой машине ездить на дальние расстояния?

Резюме: Не нужно бояться ехать на новой Калине на дальнее расстояние, а тем более если не один. Единственное пожелание, если опасаетесь за исправность машины выбирайте более оживлённый маршрут.

Что нельзя делать при обкатке поршневой?

Во время обкатки нельзя резко газовать, нельзя выкручивать ручку газа более, чем на 2/3. Категорически не рекомендуется излишне нагружать скутер пассажиром. Первые 300 км не следует разгоняться более 40 км/ч.

Как ездить после замены клапанов?

Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин). Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор.

Что значит двигатель после капитального ремонта?

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. … Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт.

Обкатка нового автомобиля — нелепый миф или жёсткая необходимость?

Приобретение нового «железного коня» – это всегда волнующее и значительное событие в любой семье.

Неудивительно, что все хотят, дабы он как можно дольше служил без поломок и неисправностей. А это рождает массу вопросов о том, как правильно обкатать новый автомобиль, причем это относится не только к силовому агрегату, но и ко многим другим системам.

Выезд на природу на большой новой машине всей семьей — вот оно счастье.

Необходимость обкатки

По этому вопросу сломано немало копий,причем обе стороны приводят свои аргументы.

Мнения «за»

В целом эта процедура необходима, потому как во время прохождения первых 1 000—2 000 км происходит притирка деталей ЦПГ.

  • Во время этого в масло сыплется мельчайшая стружка, которая может сказаться на работе силового агрегата.
  • При нарушении регламента и рекомендаций завода-изготовителя в обкаточный период,двигатель может заклинить из-за перегрева трущихся деталей. Так что обкатка необходима.

«Приручите» свой автомобиль, и он прослужит вам верно и долго.

  • Значительное снижение ресурса мотора – этот показатель у неправильно обкатанного движка составляет порядка 30% от аналогичного ресурса мотора, который был обкатан согласно всем правилам.

Мнения «против»

Противники обкатки, которые не желают терять время попусту, указывают на несколько факторов:

    1. Точность изготовления деталей — на современных заводах (особенно немецких и японских) она на таком высоком уровне, что никакой притирки не требуется.
    2. Двигатель и так уже обкатан — все силовые агрегаты проверяют на стендах, а автомобили проходят испытания, так что все уже сделано заводом.

Автомобиль и безопасность должны стать синонимами для вас.

  • Исключительно для самоуспокоения — даже сейчас невозможно доказать, что неполадки двигателя возникли только из-за того, что были нарушены правила обкатки. Все последствия этого сводятся к повышенному расходу масла, да и только, а свой гарантийный ресурс (100 000 км) двигатель отработает независимо от условий обкатки.
  • Указания автопроизводителя — многие концерны (ВАЗ, BMW, Mitsubishi и другие) прямо указывают, что обкатка нового автомобиля их производства вообще не требуется.

Технология обкатки различных узлов

На самом деле все не так просто. Отчасти правы и те и другие. Многие наши соотечественники до сих пор мыслят советскими стереотипами о замене масле каждые 1000 км (а то и чаще), весьма значительном расстоянии, которое должен пройти автомобиль (вплоть до 5 000—7 000 км, а то и 10 000 км) и т. п. На самом деле, необходимости в таких мерах давно уже нет. А для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, достаточно просто соблюдать «щадящий режим», который предписывается производителем. Он может отличаться в нюансах, но общие правила для всех одинаковы.

Двигатель

Есть некоторые рекомендации, которые должны неукоснительно соблюдаться новоиспеченными владельцами.

    • Резкие разгоны недопустимы – это негативно сказывается на работе мотора.
    • Скоростной режим – в мануале, идущему к каждому авто, указана скорость, превышать которую не рекомендуется (к примеру, для 3-й серии BMW этот лимит составляет 150—160 км/ч при оборотах до 4500).

Высокая скорость, любимая музыка, бесконечная трасса… Обкатывать новый автомобиль одно удовольствие.

    • Километраж – указано, сколько километров должен пройти двигатель в таком режиме. Как правило, это пробег от 300 до 2 000 км.
    • Езда на одних оборотах и с одинаковой скоростью недопустима – передвигаться таким образом длительное время запрещается.
    • Запрещено торможение двигателем.
    • Не допускается долгая работа на холостых оборотах – это не касается тех моментов, когда требуется прогреть авто (3—5 минут).
    • Запрещена буксировка прицепов и загрузка авто до максимально допустимого значения.
    • Не следует нажимать педаль акселератора до упора в пол.

На автомобиль надейся, а сам не плошай. Не давайте автомобилю уставать от излишне больших скоростей.

  • После окончания подобной обкатки, интенсивность нагрузок на авто должна возрастать постепенно.
  • «Нулевое ТО» — его прохождение обязательно (замена масла и фильтров).

Тормозная система

Запрещаются резкие торможения – это нужно делать плавно, потому как первые 300 км пробега происходит приработка новых тормозных колодок.

КПП

Переключать передачи необходимо без резких рывков и толчков рычага – невыполнение этих требований может привести к повреждениям синхронизаторов. Подобные рекомендации относятся ко всей службе авто, но во время «щадящего режима» они особенно актуальны.

При правильном питании «железный конь» никогда вас не подведет. Приобретайте только качественное масло, особенно в период обкатки.

Шины

Они тоже требуют обкатки, потому как сразу гарантировать оптимально сцепление с дорогой производители покрышек не могут. Следовательно, первые 300 километров не стоит передвигаться на максимальной скорости и резко тормозить.

Советы по выбору зимней резины помогут избежать нежелательных покупок. Полезные сведения для вашей безопасности.

В чем состоит особенность дисков для зимней поры, расскажет следующая статья.

Выяснить причину отличного аппетита вашего авто и справиться с этой проблемой поможет информация предоставленная здесь.

Дополнительные рекомендации

    • Дизельный двигатель — правила его обкатки практически не отличаются от обкатки «бензинника». Следует выполнять предписания производителя. Разве что диапазон оборотов в щадящем режиме для дизеля несколько ниже.
    • Очень важно (!) – при обкатке такого мотора зимой нельзя заводить его, пока на приборной панели не погаснет указатель работы свечей накала, которые подогревают мотор перед пуском. Он обозначается спиралью желтого цвета (как правило). Кроме этого, некоторые рекомендуют перед запуском (особенно во время сильных морозов – ниже  -20 °C) несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы свечи накаливания поработали дольше и лучше прогрели силовой агрегат.

У деловых, успешных людей авто находится в полном порядке. Их девиз: «Не экономить на сервисе и качественном обслуживании».

  • Зима – в этот период многие советуют перед запуском подогревать поддон двигателя (газовой горелкой и т. п. средствами), чтобы масло сразу бесперебойно подавалось к трущимся деталям.
  • Ритм движения – не рекомендуется езда в «рваном» ритме, с частыми светофорами, торможениями и ускорениями, езда в гору и торможение двигателем при спуске. Поэтому следует заранее выработать маршрут движения. Лучше всего обкатывать новый автомобиль на выходных, а в будни не попадать в «час пик».

Итог

Таким образом, обкатка автомобиля по советским меркам не нужна. Требуется только соблюдать «щадящий режим» во время езды первые 500—2 000 км. Не следует забывать и о «нулевом ТО». Подобная обкатка новой машины послужит залогом дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

Правильная обкатка нового автомобиля: проверяем двигатель, подвески и автоматическую коробку передач

Обкатка нового автомобиля — необходимый процесс эксплуатации для подготовки агрегата и ключевых узлов к интенсивному применению, выявления на первоначальном этапе возможных несправностей, дефектов.

Несмотря на то, что ведущие производители усердно проверяют свои автомобили, испытывают двигатели, подвески и трансмиссии, правильная проверка, тренировка помогает минимизировать поломку силовых агрегатов, увеличить срок их эксплуатации. Приноровиться к машине и обеспечить себе безопасное движение в будущем. Как правильно обкатывать новый автомобиль? Об этом далее.

Правила обкатки

Чтобы сделать обкатку нового автомобиля правильно, сгладить изъяны деталей, произвести притирку подвижных элементов и очистить смазочную систему от грязи заводской сборки, необходимо соблюдать ряд правил:

  • для заправки использовать качественное топливо;
  • перед поездкой проверять давление в колесах;
  • не допускать продолжительную работу мотора в холостом режиме;
  • осуществлять контроль уровня масла, смотреть охлаждающую жидкость и тормозную смесь, подтверждать их наличие;
  • проверять отсутствие подтеков смазки;
  • первую тысячу километров пробега выполнять на скорости меньше 90 километров в час, не используя 5-6 скорость;
  • плавно переходить на передачи, не превышать во время обкатки двигательного оборота в 3 тысячи;
  • несильно нагружать автомобиль, не практиковать агрессивное вождение, связанное с экстренным торможением и резким ускорением.

Рекомендуется также обкатывать автомобиль на автомобильной магистрали, где покрытия качественные и ровные.

Этапы обкатки

Обкатку автомобиля, проверку двигателя, подвески и автоматической коробки передач нужно производить в три этапа. На первом этапе нужно проехать не более 500 километров. Желательно передвигаться по городу со скоростью до 60 километров в час. Каждые новые 100 километров час следует увеличивать скорость на 10 километров в час.

На втором этапе нужно преодолеть еще 500 километров, двигаясь с большей скоростью на пятой передаче, догнав отметку 3000 на оборотах. На третьем этапе следует проехать еще 500 километров и после уже совершать движения в гору. На протяжении всех обкатных поездок необходимо минимизировать простой мотора. Холостые обороты приводят к недостаточной смазке двигателя и преждевременному износу близлежащих деталей.

Важно! До обкатки не нужно заменять моторное масло от производителя. После проведения испытаний его следует обязательно заменить.

В результате качественной обкатки, проверки двигателя, подвески и трансмиссии, можно добиться сохранения пригодности важных автомобильных узлов на длительное время, испытать транспорт в разных условиях и оценить его силовые возможности. Подходя к вопросу обкатки с умом, можно уберечь свой кошелек от необдуманных, незапланированных трат и сохранить производственную сборку на долгие годы поездок.

Как правильно обкатать новую машину?

Как правильно обкатать новую машину?

– Избегайте экстремальных ускорений. Когда вы получаете новую тачку, мы знаем, что первое, что вы хотите сделать, это нажать на педаль газа, когда выезжаете на открытую дорогу. …
– Измените обороты двигателя. …
— Избегайте резкого торможения. …
– Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени прогреться.

Почему новые двигатели сжигают масло?

Камера сгорания — это место, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется от искры, чтобы запустить автомобиль.При изношенных деталях в эту смесь может просачиваться моторное масло, что приводит к внутреннему угару масла.

Когда должна быть первая замена масла в новом 2021 году?

Каждые 5000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Нужно ли обкатывать машину перед буксировкой?

Вы можете прыгнуть и уехать, но я бы порекомендовал вам потратить время, чтобы обкатать его, прежде чем запускать его в работу, особенно если вы планируете отправиться в долгое путешествие с караваном. Запустите его до первого обслуживания, прежде чем выполнять с ним какую-либо тяжелую буксировку.

Можно ли использовать синтетическое масло для обкатки двигателя?

Что с двигателем в новых автомобилях? Сегодня большинство новых двигателей поставляются с завода с синтетическим маслом. … Технология двигателей улучшилась до такой степени, что обкатка двигателя уже не так критична, как раньше. Эти новые двигатели можно обкатать с использованием синтетического масла.

Могу ли я взять свою новую машину в дальнюю поездку?

AAA Хотя мы рекомендуем выполнить первое техническое обслуживание и заменить масло перед тем, как отправиться в долгую поездку на новом автомобиле, нет ничего твердого в том, что вы не должны этого делать, поскольку современные автомобили достаточно надежны.Тем не менее, вам все равно нужно проявлять некоторую осторожность.

Это плохая идея купить дизельный автомобиль?

Проще говоря, вам следует купить дизель, если вы регулярно преодолеваете много миль на высокой скорости, т. е. регулярные поездки по автомагистрали, а не много коротких поездок. Дизельные автомобили обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их бензиновые аналоги, а также предлагают больший крутящий момент для тех, кто хочет буксировать или тому подобное.

Как часто нужно мыть новую машину?

Если это ваша машина, ее нужно мыть еженедельно.Если ваш автомобиль редко контактирует с насекомыми, птицами или деревьями, если вы живете в районе с мягкой погодой или держите машину в закрытом гараже, то это следует делать раз в две недели. Если очень повезет, то можно растянуть до одного раза в месяц.

Что произойдет, если я не сломаю свою машину?

Если вы не будете ремонтировать свою машину, а просто проигнорируете процедуры обкатки и поедете на работу и все такое, вы, вероятно, продадите свою машину до того, как что-то пойдет не так с двигателем. В старых двигателях строгое соблюдение процедур обкатки было гораздо важнее из-за менее совершенных материалов и менее стабильных допусков.

Почему моя машина так быстро сжигает масло?

Из-за износа автомобили с возрастом потребляют больше моторного масла. … Распространенными причинами возгорания масла являются изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут способствовать просачиванию масла в камеры сгорания.

Когда в 2019 году должна производиться первая замена масла в новом автомобиле?

Убедитесь, что вы впервые меняете масло и фильтр в новом автомобиле через 1500 миль пробега, если иное не рекомендовано производителем.Причина? Металл изнашивается во время установки сопрягаемых поверхностей, и эти металлические отходы необходимо удалить из двигателя, прежде чем они нанесут долгосрочный ущерб.

Потребляют ли новые автомобили больше топлива?

Как правило, в течение первых 500-1000 миль новые двигатели работают туго и потребляют немного больше топлива. Вы увидите, что производитель говорит вам не превышать определенные обороты, пока двигатель не приработается. Много лет назад старые двигатели нужно было тщательно обкатывать до максимальных скоростей для преодоления пробега.

Почему у моей новой машины плохой пробег?

Плохой расход бензина Причины: Неправильное давление в шинах является распространенной причиной плохого расхода бензина.… Неисправные кислородные датчики и воздушные фильтры могут снизить расход топлива на 20%. Кислородные датчики помогают поддерживать правильную смесь воздуха и топлива, и нарушение баланса может быть неэффективным.

Когда следует менять масло для обкатки?

В недавно построенных двигателях вам придется менять масло и фильтр гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны менять масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, через 4000 миль или около того вполне нормально перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Стоит ли обкатывать новую турбину?

Турбины

имеют подшипники (или аналогичные), и точно так же, как новые подшипники в двигателе, они не нуждаются в обкатке. Подшипники не должны изнашиваться (иначе у вас будут проблемы) масло скользит между ними и другой поверхностью. Это хороший способ быть в безопасности, вы НЕ хотите, чтобы линия кормления была заблокирована.

Лучше купить бензиновый или дизельный автомобиль?

Бензин обычно на несколько пенсов за литр дешевле дизельного топлива на заправках, но дизельные двигатели, как правило, более эффективны, чем бензиновые, со значительно большим отрывом.Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле заправляться, даже если вы проедете только средний пробег.

Можно ли обкатать двигатель синтетическим маслом?

AMSOIL Synthetic Motor Oil можно без проблем использовать во время обкатки. … Поскольку большинство новых автомобилей заправляется нефтяным маслом, имеет смысл переходить на AMSOIL только при первом запланированном интервале замены масла. Новые компоненты двигателя создают высокий уровень износа металлов и могут содержать загрязняющие вещества при сборке.

Можно ли буксировать на новой машине?

Может показаться заманчивым проверить возможности нового автомобиля буксировкой. Ведь сложно представить, какой вред он может нанести тому, что нуждается во взломе. Но на самом деле он толкает двигатель так, что он перегружается. Это не означает, что вы никогда не сможете использовать автомобиль для буксировки.

Плохо ли быстро водить новую машину?

Да, водить новую машину быстро — это нормально — времена, когда скорость новой машины не превышала 90 км/ч, давно прошли.Не стесняйтесь использовать полосу обгона на шоссе, буксировать или перевозить умеренный груз. Но не проверяйте максимальную скорость автомобиля и не перевозите необоснованно большие суммы. Замените масло через 1000 миль (1600 км).

Потребляет ли новый автомобиль больше топлива?

Да, ваша экономия топлива улучшится по мере того, как вы будете набирать километры на своем новом автомобиле. Есть много компонентов, которые необходимо приработать. По моему опыту, двигатель начинает работать после 3 000–5 000 км пробега и действительно входит в колею после 10 000 км.

Как долго вы работаете с маслом в новом двигателе?

В общем, дайте двигателю поработать при нагрузках от легких до умеренных примерно на 500 миль. Опять же, эта продолжительность является эмпирическим правилом, но обкатка не должна превышать 1000 миль. Затем слейте масло для обкатки, залейте синтетическое масло по вашему выбору и приступайте к вождению.

Новые автомобильные двигатели уже обкатаны?

Итак, есть ли у новых автомобильных двигателей период обкатки? Короче говоря, да, они есть. Большинство автопроизводителей рекомендуют краткую механическую обкатку или период обкатки, по крайней мере, в течение первых нескольких недель, когда кто-то забирает домой новый автомобиль.

Сколько времени нужно, чтобы обкатать новую машину?

Хотя период обкатки нового автомобиля зависит от марки и модели. Тем не менее, первые 500 миль считаются достаточным периодом обкатки. По мнению экспертов, соблюдение надлежащих процедур обкатки при покупке нового автомобиля позволяет поршневым кольцам должным образом прилегать к отверстиям цилиндров.

Увеличивается ли средний показатель после первого обслуживания?

Да, пробег увеличивается после 1-го обслуживания и далее до прохождения 5000 километров.Двигатель успокаивается, и он должен дать достаточно хороший пробег.

Сжигает ли новый автомобиль масло?

В новом отчете Consumer Reports говорится, что десятки новых автомобилей, «некоторым из которых всего несколько лет, могут сжигать достаточно масла, чтобы истощить двигатель, необходимый для смазки между рекомендованными заводом заменами масла». Загорится индикатор низкого уровня масла или другое предупреждение на приборной панели, чтобы водитель знал, что требуется больше масла в …

Нужно ли обкатывать двигатель нового автомобиля?

Как правило, люди больше не обкатывают двигатели своих транспортных средств после покупки автомобиля или мотоцикла, потому что этот процесс выполняется на производстве.Даже сегодня все еще часто можно обнаружить, что в руководстве по эксплуатации сначала рекомендуется бережное использование (часто указывается как первые 500 или 1000 километров или миль).

Нужна ли обкатка современным двигателям?

A: Большинство новых автомобилей не требуют обкатки, но вы, конечно же, не нанесете своему двигателю никакого вреда, если первые несколько сотен миль будут вестись легко. … Раньше за это отвечал владелец, но многие современные автомобильные двигатели либо не требуют обкатки, либо обкатка проводится на «стенде» на заводе.

С какой скоростью должен двигаться новый автомобиль?

Правильный способ обкатки нового автомобиля Раньше обкатка двигателя была стандартной процедурой для новых автомобилей. И по-прежнему важно избегать запуска двигателя на высоких оборотах в течение первых 1300 миль. Эксперты рекомендуют максимальную скорость 3500 об/мин и 90 миль в час для дизельных моделей и 4500 об/мин и 100 миль в час для бензиновых моделей.

Какая самая экономичная скорость?

The Energy Saving Trust утверждает, что наиболее эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения наилучшей экономии топлива, составляет 55–65 миль в час.Тем не менее, чем быстрее, тем быстрее снижается эффективность использования топлива. Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем при скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).

Будет ли двигатель сжигать масло во время обкатки?

Зарегистрировано. Если все сделано правильно, масло вообще не должно гореть. Если цилиндры не имели правильной отделки или многого другого, то вы можете постоянно жечь масло.

Нужно ли мне обкатывать новую турбину?

Новичок сказал: Ничто в турбокомпрессоре не требует обкатки/обкатки, только двигатель, к которому он прикручен, поэтому, если вы устанавливаете новый турбокомпрессор на «старый» двигатель, сделайте это прямо сейчас, если хотите! Да, просто потяните реле топливного насоса и проверните его на 5-10 секунд, чтобы заполнить маслопровод.

Есть ли у нового автомобильного двигателя период обкатки?

Двигатели новых автомобилей некоторое время нуждаются в особом обращении

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Новости дилерства, Советы и рекомендации во вторник, 28 апреля 2020 г., в 1:03.

Есть ли у нового автомобильного двигателя период обкатки?

Модельный ряд новых автомобилей, доступных в автосалоне Team Gunther Kia, в целом стал более эффективным и надежным, чем когда-либо прежде. У автопроизводителей есть много причин для внесения этих усовершенствований, которые облегчают владение седанами, хэтчбеками и кроссоверами Kia.Если вы ищете один из этих новых автомобилей и задаетесь вопросом: «Есть ли у нового автомобильного двигателя период обкатки?», у экспертов по продуктам Team Gunther Kia есть ответ. По большей части изменения в конструкции двигателей почти устранили традиционный период обкатки, но все же есть некоторые вещи, которые вам следует знать. Давайте посмотрим, что нашла наша команда.

ПОДРОБНЕЕ: Открыта ли команда Team Gunther Kia во время карантина?  

Мало что может быть более захватывающим, чем привезти домой новую машину.Искушение прыгнуть за руль и нажать на педаль газа будет сильным. Очень важно, чтобы вы сопротивлялись этому желанию в любое время, но особенно в течение первых 500–1000 миль. В течение этого начального периода владения целью является бережная работа двигателя, чтобы различные компоненты двигателя могли должным образом начать процесс естественного износа.

У каждого автомобиля свой период обкатки. Всегда обращайтесь к руководству пользователя и следуйте этим рекомендациям.

Как правильно обкатать двигатель

Успокойся — Пока вы обкатываете свой новый автомобиль, следите за тем, чтобы тахометр не достигал красной отметки. Это означает, что вы не хотите нажимать на педаль газа с мертвой точки. Кроме того, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, убедитесь, что вы переключаете передачи до красной линии.

Не укорачивайте — В период обкатки важно убедиться, что двигатель прогрет до надлежащей рабочей температуры.Следует избегать коротких поездок в течение первых нескольких сотен миль.

Избегайте круиз-контроля — Работа двигателя на разных скоростях является ключевой частью процесса обкатки. Использование круиз-контроля сделало бы это невозможным.

Если у вас когда-нибудь возникнут вопросы о том, как получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, запишитесь на прием в отдел обслуживания Team Gunther Kia сегодня.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Team Gunther Kia

Эта запись была размещена во вторник, 28 апреля 2020 г., в 1:03 и находится в разделе «Новости дилеров, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как обкатать новый автомобиль — Советы по автомобилям и шинам

Вы вступаете в новый год на сверкающем новеньком автомобиле. Вам не терпится вытащить его на дорогу и обкатать. Но как именно вы это делаете? Обкатка нового автомобиля — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий.Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная обкатка вашего автомобиля гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, приспособятся друг к другу.

Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.Здесь мы расскажем о некоторых вещах, которые вам нужно сделать, чтобы обкатать свой новый автомобиль. Ваша новая тачка заслуживает того, чтобы она соответствовала требованиям ее владельцев, чтобы она могла эффективно работать и служить дольше.

Методы взлома нового автомобиля

Избегайте экстремального ускорения

Когда вы получаете новую тачку, мы знаем, что первое, что вы хотите сделать, это нажать на педаль газа, когда выезжаете на открытую дорогу.Это может привести к большой нагрузке на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. В первые 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким.

Изменяйте скорость двигателя

Не нагружайте новый двигатель слишком сильно в течение первых 1000 миль. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, можно плавно и медленно тормозить. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы они должным образом притерлись и прилегали к таким деталям, как диски и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это значит, что новые тормозные колодки вам понадобятся раньше.

Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени прогреться

Короткие поездки не идеальны для новых автомобилей.Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите на ней длительную поездку, чтобы двигатель прогрелся.

Помимо соблюдения рекомендаций по обкатке, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное техническое обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Замену масла, техническое обслуживание шин, тормозов, диагностику двигателя и всех жидкостей следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости.Обкатка вашего автомобиля повысит экономию топлива, снизит расход масла, оптимизирует работу двигателя и повысит общую надежность.

Break In Secrets — Как обкатать новые мотоциклетные и автомобильные двигатели для большей мощности

Break In Secrets — Как обкатать новые мотоциклетные и автомобильные двигатели для большей мощности


.
» Есть много мифы о двигателях…
легкий взлом — один из самых больших »


ЗНАНИЯ знак равно ВЛАСТЬ !!


Предупреждение: 
Это очень спорная тема!!

Я написал «Секреты взлома» после успешного применения этот метод
до примерно 300 новых двигателей, все без каких-либо проблем.

Ссылки на эту статью теперь появляются на сотнях дискуссионных форумов по автоспорту. со всего мира.Причина в том, что со временем большое количество людей провели прямое сравнение между моим методом и ручным методом владельца, и новости об их успехе быстро распространяется.

Результаты всегда одинаковы… резкое увеличение мощности на всех оборотах. В Кроме того, многие профессиональные механики разбирали двигатели, которые использовали этот метод, чтобы обнаружить, что состояние двигателя намного лучше, чем когда использовался ручной метод взлома владельцем.

То, что делает эту страницу столь противоречивой, это то, что было много других предметы обкатки 
написанное в прошлом, которое будет противоречить тому, что было написано здесь.

Несколько факторов делают старую информацию о взломе устаревшей.

Важнейшим фактором является то, что производители двигателей теперь используют гораздо более точную схему хонингования. в цилиндрах, чем когда-то. Это, в свою очередь, изменяет требованиям, потому что, как вы скоро узнаете, окно возможностей для достижение исключительного кольцевого уплотнения намного меньше с
более новые двигатели, чем это было со старыми «грубо отточенными» двигателями.

Кроме того, в цилиндрах образуется гораздо меньше тепла от кольцевых трение
из-за более тонкой схемы хонингования, используемой в современных двигателях.

Другими факторами, которые изменились, являются значительно улучшенное литье металла и механическая обработка
технологии, которые используются сейчас. Это означает, что «притирка» нового запчасти
предполагает значительно меньшее трение и фактический износ, чем это было в далеком прошлом.

Имея это в виду…

Добро пожаловать в один из самых противоречивых страницы автоспорта в Интернете !!


Как обкатать двигатель Для
Больше мощности и меньше износа!

Один из самых критических части процесса сборки двигателя обкатка !!
Независимо от того, насколько хорошо собран двигатель, его конечная мощность зависит от вас. !!

Хотя показанные здесь примеры относятся к мотоциклам двигатели, 
эти принципы относятся к все 4-тактные двигатели:  

Улица или гонка Мотоциклы, автомобили, снегоходы, самолеты и да…
даже газонокосилки !!
( невзирая на марка, тип охлаждения или количество цилиндров. )

Эти же методы обкатки применимы как к стальным баллонам, так и к Никасилу, а также керамика
Композитные цилиндры, которые Yamaha использует в своих мотоциклах и снегоходах.


Как лучше всего обкатать новый двигатель ??
Краткий ответ:
Беги изо всех сил   !

Почему??
В настоящее время уплотнение поршневого кольца действительно является тем, что касается процесса обкатки.Вопреки распространенному мнению, поршневые кольца не уплотняют горение. давление натяжением пружины. Натяжение кольца необходимо только для «соскрести» масло, чтобы оно не попало в камеру сгорания камера.

Если подумать, натяжение пружины кольца может составлять 5-10 фунтов. к стенке цилиндра … 
Как такое маленькое натяжение пружины может уплотнить против тысяч из
PSI (фунтов на квадратный дюйм) давления сгорания ??
Конечно, не может.

Как кольца герметизируются от огромного давления горения??

 От самого фактического давления газа !! Он проходит над вершиной кольцо и становится позади него, чтобы вытолкнуть его наружу к стенке цилиндра. Проблема в том, что новые кольца далеки от совершенства и их надо носить совсем немного, чтобы полностью герметизировать все вокруг канала ствола. Если давление газа достаточно сильное во время первых миль пробега двигателя операции (откройте дроссельную заслонку !!!), то все кольцо изнашивается в
поверхность цилиндра, чтобы как можно лучше изолировать давление сгорания.


Проблема с «Easy Break» В»…
Заточенная штриховка в отверстии цилиндра действует как файл, чтобы кольца можно было носить. Кольца быстро изнашиваются «пики» этой шероховатости, независимо от того, как сильно работает двигатель.

Есть очень небольшое окно возможностей для получить кольца для уплотнения действительно ну … первые 20 км !!

Если кольца недостаточно скоро будут прижаты к стенам, они израсходуют шероховатость прежде чем они полностью сядут.Как только это произойдет, нет другого решения, кроме как повторно отточить цилиндры, установить новые кольца и начать заново.

К счастью, большинство новых владельцев спортбайков не могут устоять перед желанием «открыть это вверх» один или два раза,
вот почему больше двигателей не имеют этой проблемы !!

Дополнительный фактор, который вы, возможно, не осознавали, заключается в том, что человек в дилер, который настроил ваш велосипед, вероятно, взорвал ваш новый велосипед довольно сложно на «тестовом прогоне».Так что, сам того не осознавая, Помешанный на адреналине механик на самом деле оказал вам огромную услугу !!




Быстрый «перерыв», чтобы сказать вам около
одна из многих новых страниц на этом сайте:
.

Вот сборник из более чем тысячи моих любимых музыкальных композиций. видео
из 60-х, 70-х, 80-х, 90-х, 00-х и 10-х годов

Продолжайте читать статью «Секреты взлома», но, пожалуйста, ознакомьтесь с новой page — Я действительно думаю, что вам понравится !!
Еще одна ссылка на него находится внизу этой страницы.

~ Мотомен
.





Вот как взломать Двигатель правильно:
Есть 3 способа обкатки двигателя:

1) на динамометрическом стенде
2) на улице или бездорожье (Мотокросс или Снегоход.)
3) на ипподроме


На дино:
Прогрев двигателя
полностью !!

Затем на 4-й передаче:

Динометр Do Three 1/2 Throttle работает от
40% — 60% вашего двигателя макс. об/мин
Дайте ему остыть в течение примерно 15 минут

Динометр Do Three 3/4 Throttle работает от
40% — 80% максимальные обороты вашего двигателя
Дайте ему остыть в течение примерно 15 минут

Do Three Full Throttle Dyno работает от
30% — 100% от максимальных оборотов вашего двигателя
Дайте ему остыть в течение примерно 15 минут
Дерзайте !!

Часто задаваемый вопрос: 

Что за дино??

Диностенд – это машина, в которой велосипед пристегивается ремнями и измеряется мощность.

Может также использоваться для обкатки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете динамометр с тормозом, критично во время обкатки — во что ты позвольте двигателю полностью затормозить самостоятельно. (Не используйте динамометрический тормоз.) Создаваемый в двигателе вакуум при торможении с закрытой дроссельной заслонкой отсасывает лишнее масло и металл со стенок цилиндров.

Смысл этого в том, чтобы удалить очень маленькие (микро) частицы кольца и материал цилиндра, которые являются частью нормального износа во время этого процесс.При торможении частицы, взвешенные в масле, выбрасываются наружу. выхлопа, а не скапливаться в кольцевых канавках между
поршень и кольца. Это предотвратит износ колец. много.

Вы заметите, что сначала двигатель «дымит» на торможении, это это нормально, так как кольца еще не загерметизировались. Когда ты это делаешь правильно, вы заметите, что дым уходит примерно через 7-8 прогонов.


Важное примечание:
Многие читатели по электронной почте, чтобы спросить о заминке, и если это 
означает «тепловой цикл» двигателя.

 
Нет, приведенные выше инструкции по «охлаждению» применяется только в том случае, если вы используют динамометрический стенд для обкатки вашего двигателя. Причина для охлаждение на динамометрическом стенде не имеет ничего общего с
«Тепловые циклы»!!!

Охлаждение на дино есть важно, поскольку охлаждающие вентиляторы, используемые на большинстве диностендов, слишком малы, чтобы равно количеству воздуха, поступающего в радиатор при реальной езде скорости.На динамометрическом стенде температура воды станет достаточно высокой, чтобы заставить его выкипеть из радиатора после
около 4 дино пробегов. Этот произойдет с новым двигателем так же, как это будет
случиться с очень старый двигатель.

(Всегда давайте двигателю остыть после 3 запусков всякий раз, когда вы используете динам.)

Если вы обкатываете свой двигатель на улице или на гоночной трассе, поступающий воздух с высокой скоростью будет поддерживать температуру двигателя на уровне нормальный диапазон.
(Другими словами, вам не нужно останавливаться на обочине дороги, чтобы дайте велосипеду остыть.)

циклический двигатель ??
Нет необходимости «прогревать» новый двигатель. Срок «тепловой цикл» исходит из идеи, что новый двигатель компоненты подвергаются «термообработке» во время работы двигателя. Термическая обработка металлических деталей — это совершенно другой процесс, и он уже сделано на заводе до сборки двигателей. температуры, необходимые для термообработки, намного выше, чем двигатель когда-либо достигнет во время работы.

Идея взлома двигателя с использованием «тепловых циклов» миф, возникший из-за непонимания понятия «термическая обработка».

На улице:
Полностью прогрейте двигатель:
Из-за ветра сопротивление, вам не нужно использовать более высокие передачи, как на динамометрическом стенде машина.Главное, нагрузить двигатель, сильно открыв дроссель на 2-й, 3-я и 4-я передачи.

Реально, ты не сможет разогнаться на полном газу даже на 2-й передаче на большинстве велосипеды, не превышающие скорость 65 миль в час / 104 км в час. лучший метод — чередовать короткие всплески резкого ускорения и замедление. Вам не нужно превышать 65 миль/ч / 104 км/ч, чтобы правильно загрузить кольца. Также убедитесь, что за вами не следят другим велосипедом или автомобилем, когда вы замедляетесь, большинство водителей не ожидает, что ты вдруг затормозишь, а мы не хотим
кто-нибудь, чтобы получить удар сзади !!

Самая большая проблема с поломкой двигателя на улице (кроме полиции) это если ехать на велосипеде по автостраде (тоже маленькая дроссельная заслонка = недостаточное давление на кольца) или если вы застряли в медленный городской трафик.Первые 200 миль или около того выезжайте за город. где можно варьировать скорость больше
и запустить его через механизмы!

Будьте в безопасности на улице!
Следите за своей скоростью! Когда вы не привыкли к управлению новым автомобилем, вы надо разгоняться только на прямых, потом дополнительно тормозить рано для поворотов. Помните, что оба тяжело ускорение и резкое торможение двигателем (замедление) одинаково важны во время перерыва в процессе.

На гоночной трассе:
Полностью прогрейте двигатель:
Сделайте один легкий круг, чтобы прогреть шины. Яма, выключите велосипед и проверьте на наличие утечек или
любые проблемы с безопасностью. Проведите обычное 15-минутное занятие 
и проверьте Температура воды иногда. Гоночная трасса — идеальная среда обкатать двигатель!! Сочетание ускорения и замедления это просто билет для запечатывания колец.
Дерзай!!


Да — Но…
владелец в руководстве сказано, что сломать его легко…

Обратите внимание, что этот метод не «бьет» по двигателя, а целенаправленно и методично подходит к герметизации кольца. Логика этого метода здравая. Однако некоторым придется нелегко с таким подходом, так как кажется, что он «идет против течения».

Аргумент в пользу легкого взлома обычно звучит так: «так написано в руководстве» …. 

Или, точнее: «в двигатель, и вы можете повредить его или даже заклинить, если будете сильно его запускать.» 

Учтите это:
Благодаря значительно улучшенному металлическому литью и технологии обработки, которые сейчас используются, герметичные детали в новых двигателях не нормально. Производственная ошибка, вызывающая малый зазор, является чрезвычайно редкое явление в наши дни.Но если там есть  что-то не так с зазорами двигателя от заводской, никакая щадящая работа не решит проблему.

Настоящая причина???
Так почему же во всех руководствах по эксплуатации говорится, что с первым
нужно полегче? тысяча миль ???

Хороший вопрос…


В: Что такое самая частая причина проблем с двигателем???
А: Невыполнение:
Полностью прогрейте двигатель, прежде чем запускать его на полную мощность!!!

В: Что вторая по распространенности причина проблем с двигателем???
А: Ан легкий взлом!!!

Потому что, когда кольца плохо герметизируются, картерные газы загрязняют масло с кислотами и другими вредными побочные продукты сгорания!!

Как ни странно, «легкий взлом» совсем не то, чем кажется. Пытаясь «защитить» двигатель, происходит прямо противоположное, поскольку прохудившиеся кольца продолжают загрязнять моторное масло до конца жизнь вашего двигателя !!


Как насчет запуска? в гараже ???

Может у вас новый снегоход и еще не совсем зима, или новый велосипед и идет снег… 

Соблазн зажечь новый автомобиль в гараже только для того, чтобы «услышать»
новый двигатель работает может быть очень сильным.

Это самое худшее для нового двигателя, на самом деле мой совет: 
даже не запускайте его, пока не будете готовы согреться это для первой поездки.

Причина в том, что новые кольца не полностью садятся на 360 степени их окружности. Давление газа от резкого ускорения заставляет кольца контактировать с цилиндром по всему их окружности, что является единственным способом, которым кольца могут правильно носиться в точная форма цилиндра для герметизации давления сгорания.

Теперь представьте, что двигатель работает в гараже. Нагрузка отсутствует двигатель, так что кольца просто двигаются вверх и вниз «вдоль ездить». Только небольшая часть их поверхности на самом деле соприкасается стенка цилиндра. Область кольца, которая контактирует с цилиндром, изнашивается шероховатость рисунка хонингования на стенках цилиндров. Однажды шероховатость цилиндра ушла, кольца перестали притираться в цилиндр.Если это произойдет до того, как все кольцо изношено до цилиндр и запечатанный, у вас будет медленный двигатель, независимо от того, как сильно он едет после этого момента.

Разница между тем, что происходит при работающем двигателе в гараже, по сравнению с тем, на ком ездят верхом, трудно выразить словами, поэтому, если Я могу использовать звуки, которые нам всем понятны: в этом разница между «дзинь-дзинь» и «бваааааааааааааааааа»

Во время «дзинь-дзинь-дзинь» кольца не загружаются более доли секунды, тогда как во время «бваааааааааааа» двигатель находится в 100% режим кольцевого уплотнения.


Последняя информация о снегоходе:

Рекомендация Yamaha для обкатки RX1 заключалась в том, чтобы двигатель 15 минут.
Некоторые владельцы обнаружили, что выделение тепла при этом было настолько крайний,
что их задний фонарь начал плавиться (!!!)

Yamaha с тех пор изменила рекомендацию на три 5-минутных простоя периоды.

Почему Yamaha рекомендует метод обкатки, который предотвратит кольца
от герметизации как можно лучше??

Хороший вопрос…


Фотография стоит А Тысяча слов:


Поршень справа был обкатанный как
в соответствии с инструкциями MotoMan.

После целого сезона тяжелых гонок:

— Perfect Ring Seal …
— Без потертостей…
— Много трофеев !!!


Эти поршни Honda F3 показывают
разница.
 

Хотя эти поршни вышли из двигателей, участвовали в гонках в течение всего сезона, они не были настроены с какой-либо специальной зазоры или другая подготовка.

Эти двигатели никогда не ремонтировались до участия в гонках. Они были совершенно запас как построенный Хондой.

Единственная разница заключалась в методе взлома, который они использовали…

Тот, что справа, был взломан согласно MotoMan. инструкции.

Тот, что на левая была обкатана точно по заявке владельца руководство по эксплуатации. Образовавшиеся негерметичные кольца позволили давлению «сдуться». по» вниз в картер при разгоне, а масло в «всасывание» в камеру сгорания при торможении.
Излишне сказать, этот мотоцикл был медленным !!


Вам решать:  
Потеря мощности из-за легкого взлома и, как следствие, плохого кольцевого уплотнения. может быть
где-то от 2% — 10% !!

Другими словами:
получает мощности от использования этого взлома метод может быть где угодно от 2% — 10% !!


Некоторые считали, что поршень, который сильно сломался в фото выше слишком чистое, чтобы быть правдой!!
«Этот поршень невозможен, должен быть какой-то трюк.»

Итак, представляю: «Музей невозможного поршня»

Вот 14 поршней от 14 разных мотоциклов, с несколькими представлены производители. Некоторые от стритбайков и некоторых от гоночных байков.

У всех двигателей были правильные форсунки, поэтому у некоторых есть черный нагар. месторождений, потому что они работали на «насосном газе», который горит темно вне зависимости от струи. В то время как более легкие были запущены на кислородной гонке. топливо, придающее цвет от очень светло-коричневого до серого.(Многие поршни с черным нагаром были произведены гоночные велосипеды.)

Отказ от ответственности:
Абсолютно никакая фотопеределка или физическая очистка поршней. пускают в музей!!
Мы проводим законную выставку, и все экспонаты на выставке на 100% подлинные.

Примечание:
Спорный поршень на картинке выше — последний посередине. ряд,
и это указано стрелками.

Вы можете рассмотреть поближе, нажав на фото, чтобы увидеть в полном размере версии:

Похоже, что поршней больше 14, потому что области на 3 фотографиях перекрываются.
Это 3 сегмента панорамной фотографии, чтобы дать вам несколько просмотров этого необычайно редкая коллекция.

Поршни были сложены только для демонстрации, они не собираются возвращаться. в двигатели. Всегда будь супер осторожным при обращении с поршнями, так как алюминий мягкий и на нем очень легко появляются вмятины,  утечка сгорания и трение … ни то, ни другое не хорошо для мощности.

Как и в любом музее, некоторые образцы являются лучшими образцами, чем другие, но дело в том, что ни у кого нет течи через верхнее кольцо, потому что они были все сломано описанным здесь способом!
Единственное невозможное в этих поршнях… заключается в том, что добиться такого результата с помощью легкой обкатки невозможно.


Как насчет уличных велосипедов???

Этот поршень от Хонды 650 Ястреб. Коричневое пятно, распространяющееся до отверстия поршневого пальца. это сгоревшее масло от сильной жары, просачивающееся сквозь все 3 кольца!!

Неравномерная утечка тепла была настолько сильной, что цилиндр деформировался. и становятся некруглыми,

вызывая задир поршня относительно цилиндра в герметичной части «овального» цилиндра.


Когда я показал покупателю его
поршни, он сказал:

«Я не понимаю, как это случилось, я последовал за хозяином ручная инструкция по взлому 100% !! »

Почему Honda рекомендует метод обкатки, который будем предотвратить
кольца от уплотнительные а как можно??

 Это хороший вопрос…


Вопрос: Что третья по распространенности причина проблем с двигателем???
А: Нет замена масла сразу после первого запуска двигателя!!

Немедленно замените масло!
Лучшее, что вы можете сделать для своего двигателя, это заменить масло и фильтр. после первых 20 км. Большая часть износа в процессе происходит немедленно, создавая много металла в масле.Кроме того, количество стружка, оставшаяся после механической обработки, и другой мусор, оставленный на производстве процесс просто потрясающий!! Вы хотите смыть этот материал до того, как он перерабатывается и встраивается в шестерни трансмиссии, масляный насос и т. д.

Почему производители рекомендуют ждать от 600 миль до 
вымыть весь рыхлый металл???

 Это хороший вопрос…


Еще 3 слова на перерыв- в:
НЕТ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА !!

Используйте Valvoline, Halvoline или аналогичные 10 w 40 Petroleum Car Oil не менее 
2 полных дня тяжелых гонок или 1500 миль уличной езды/вождения.
После этого используйте свою любимую марку масло.


Вопросы зрителя:

В: Если взлом происходит так быстро, почему вы рекомендуете использовать нефтяное масло для обкатки на 1500 миль??

А: Потому что в то время как около 80% уплотнения кольца происходит в первый час работы двигатель,
последние 20% процесса занимают больше времени. Уличная езда не контролируемая среда, поэтому большая часть пробега может
не находиться в «режиме кольцевой загрузки».Синтетическое масло настолько скользкое, что его фактически «останавливает» процесс разрыва до того, как кольца смогут запечататься полностью. У меня было несколько клиентов, которые слишком рано перешел на синтетическое масло, и кольца так и не уплотнились должным образом. независимо от того, как сильно они ехали. Разборка нового двигателя, чтобы перезвонить, это последнее то, что каждый хочет сделать, поэтому я рекомендую много 
пробега до перехода на синтетический. Это действительно ситуация «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть».

В: Мой мотоцикл поставляется с синтетическим маслом с завода, что мне делать??

О: Я рекомендую заменить установленное на заводе синтетическое масло обратно на бензин на период обкатки.

Q: Как насчет основного и стержня подшипники не притираются??

А: Собственно работа подшипников скольжения не предполагает контакт металла с металлом !! Блестящие пятна на б/у
подшипники возникают из-за их контакта с шейками коленчатого вала во время запуска после того, как двигатель постоит некоторое время,
и лишнее масло слилось. Это основная причина не набирать обороты двигатель при первом запуске.

Подшипники скольжения — один из самых загадочных аспектов двигателей. и будет рассмотрено в следующем выпуске
. Новости власти. В нем я раскрою больше информации, которая полностью объясняет бесконтактное явление.

Q: Зачем менять масло в 20 миль ?? Масло не набирает
экран поймать алюминиевые биты ???

А: Это правда, что экран останавливает большие куски, но многие области двигателя не находятся в масле система фильтрации.Масло, которое разбрызгивается вокруг, будет циркулировать металлическим мусором. к смазанным поверхностям подшипников. Например, шестерни трансмиссии и их подшипники не защищены системой фильтрации, и даже кулачковая цепь делает идеальную «конвейерную ленту» до 
занести металлический мусор в головку блока цилиндров !!

При внимательном осмотре нового двигателя можно обнаружить множество отложений алюминия на стальных деталях. Этот алюминий покрывает и стягивает
зазоры деталей, что создает потерю мощности.Большую часть времени Я трачу «чертеж»
двигатель на самом деле проверяет каждую деталь и «деалюминирует» их !!

Я предпочитаю снимать масляный поддон и вычищать алюминиевые детали из нового двигателя. способ, но замена масла за 20 долларов
является простым и недорогим способом смыть первичные частицы, которые выпадают в первые мили.

Вопрос: А мотоцикл В.С. масла в машину???

А: Это отдельная тема!! Об этом будет рассказано в одном из будущих номеров журнала Power. Новости.

Q: Будет ли этот метод взлома заставить мой двигатель изнашиваться быстрее ???

О: Нет, на самом деле плохое кольцевое уплотнение позволит увеличение побочных продуктов сгорания, загрязняющих масло.
Кислотное загрязнение и расход масла — две проблемы надежности, которые результат
стиль «руководство пользователя» или «журнальная техническая статья» вламываться.

Следуя инструкциям на этой странице, вы обнаружите, что ваш масло чище и двигатель быстрее набирает обороты.
Кроме того, у вас будет гораздо лучший крутящий момент и мощность. во всем диапазоне мощностей благодаря значительно улучшенному кольцевому уплотнению.

Надежность и Мощность связаны на 100%!!


Вот новая страница I Упомянул !!

 Я думаю, вам понравится !!

Щелкните здесь:


Вот еще одна страница на этом сайте — Фотомир синхронности — » Фотомир Синхронности».

В этой фотогалерее каждая из пар имеет смысловое отношение к каждому другое,
(некоторые имеют несколько отношений) — отсюда и название «Синхронность». Некоторых легче увидеть сразу, некоторые нужно намного больше думать, и некоторые из них чрезвычайно трудно понять. У всех есть логичный / нестандартный ответ.

Правильных ответов было всего несколько, так что, если вы готовы вызов, есть хороший шанс, что вы можете решить некоторые !!

Даже если вы не любитель головоломок с нестандартным мышлением, фотографии сами по себе являются самыми яркими изображениями, которые я нахожу, когда гуляю со своей камерой, и я надеюсь, что они вам нравятся только за их художественную ценность.

Спасибо, что ознакомились с PhotoWorld of Synchronicity. комментарии и ответы по электронной почте внизу каждой страницы с фотографиями.

С уважением,

Пэт МакГиверн
~МотоМэн


 


Узнайте, как сделать это самостоятельно:
Высокая скорость 
Портирование впуска !!


Впускные каналы меньшего размера увеличивают мощность на 7 %

.
Если вы нашли Break In Secrets статья интересно, есть еще 26 статей в Power News Magazine.

Узнайте почему производители рекомендуют легкий взлом, 
и раскрытие доказательств который дает ответы на те хорошие вопросы
мы все задавались вопросом.

(Вопросы, которые производители хотели бы, чтобы вы не задавали…)

Кроме того, узнайте, насколько больше возможностей получили читатели этой страницы. как
фотографии и анализ других деталей двигателя при длительных испытаниях этого процесса.

Независимо от того, увлекаетесь ли вы мотоциклами, автомобилями или снегоходами, журнал Power News Magazine содержит 
самые провокационные статьи о двигателях в мире …

… вы больше никогда не будете думать о двигателях так, как раньше !!


Щелкните здесь, чтобы получить ссылки на все 27 выпусков Power News.


.

Как обкатать свой новый автомобиль — Новости автомобильной промышленности в Блумингтоне, Иллинойс

Вы вступаете в новый год на сверкающем новеньком автомобиле.Вам не терпится вытащить его на дорогу и обкатать. Но как именно вы это делаете? Обкатка нового автомобиля — это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Ритуал часто называют общепринятой мудростью. Он включает в себя сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые помогают продлить срок службы автомобиля. Правильная обкатка вашего автомобиля гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части, а такие компоненты, как поршневые кольца и трансмиссия, приспособятся друг к другу.

 

Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения. Здесь мы расскажем о некоторых вещах, которые вам нужно сделать, чтобы обкатать свой новый автомобиль. Ваша новая тачка заслуживает того, чтобы она соответствовала требованиям ее владельцев, чтобы она могла эффективно работать и служить дольше.

 

Техника взлома нового автомобиля

 

Избегайте чрезмерного ускорения

Когда вы получите новую тачку, мы знаем, что первое, что вы захотите сделать, это выжать педаль газа, выезжая на дорогу.Это может привести к большой нагрузке на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным. В первые 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким.

 

Изменяйте скорость двигателя

Не перегружайте свой новый двигатель в течение первых 1000 миль. Это может привести к большой нагрузке на компоненты. Вы должны изменять скорость, поддерживая обороты двигателя ниже 4000 об/мин, чтобы правильно обкатать двигатель.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

 

Избегайте резкого торможения

Если в этом нет необходимости, лучше всего использовать плавное и медленное торможение. Новым тормозным колодкам требуется не менее 200 миль, чтобы они должным образом притерлись и прилегали к таким деталям, как диски и суппорты. Резкое торможение может привести к быстрому износу тормозных колодок, а это значит, что новые тормозные колодки вам понадобятся раньше.

 

Избегайте коротких поездок, при которых двигатель не успевает прогреться

Короткие поездки не идеальны для новых автомобилей.Когда ваш двигатель холодный, он должен работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла. Чтобы обкатать новую машину, совершите на ней длительную поездку, чтобы двигатель прогрелся.

 

 

Помимо соблюдения рекомендаций по обкатке, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, правильное техническое обслуживание также поможет продлить срок службы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.