Датчик кислорода универсальный: Купить автозапчасти универсальный датчик кислорода для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Прежде чем покупать лямбда зонд

При покупке лямбда зонда следует проявить ответственный подход, поскольку этот датчик напрямую влияет на расход топлива, мощность автомобиля и сохранность крайне дорогого катализатора. Да и кто хотел бы, чтобы после замены детали на новую, но неправильно подобранную, сохранилась та же неисправность, выраженная и в поведении автомобиля и в виде горящей на приборной доске лампочке Check Engine.

Не следует спешить или экономить – выбирать нужно именно рекомендуемый для вашего автомобиля датчик.

Итак, что вам нужно сделать прежде, чем покупать лямбда зонд:

• Убедитесь в том, действительно ли ваш кислородный датчик неисправен и подлежит замене.
• Правильно подберите датчик к вашей модели автомобиля.
• Не приобретайте бывших в употреблении датчиков. Проверить работоспособность и остаточный ресурс датчика может только специалист.
• Не пытайтесь отремонтировать вышедший из строя датчик. Лямбда зонд невозможно разобрать – он специально сделан герметичным, после разборки его невозможно сделать снова герметичным.


• Подготовьтесь к правильной установке лямбда зонда, либо поручите замену купленного вами датчика ответственным профессионалам.

Подтверждение неисправности лямбда зонда.

После получения информации о выходе из строя кислородного датчика проведите диагностику датчика в соответствии с нашими рекомендациями, изложенными в статье «Как проверить лямбда зонд». Это придаст вам уверенности, что датчик действительно подлежит замене и в дальнейшем избавит от разочарования при сохранении неисправности автомобиля с уже новым лямбда зондом. Вот некоторые реальные истории иллюстрирующие это:

«Ну-у-у, мне повезло! Это не лямбда! Теперь имею два запасных датчика и 3,5 тысячи выброшены на ветер. Люди не меняйте ничего без диагностики!»

«Задергался мой Ларгус. Периодически подтраивал. Решил я поменять лямбду. Купил японский. При покупке продавец задал вопрос, мол какой, их два вида. Взял наугад (последние три цифры кода 0351). Снял свой, поставил новый.

Все осталось также, только расход стал дико большой и на ХХ глохнет. Свечи все черные. Видимо не тот датчик купил(. Мож ваще не лямбда...»

«Машину купил с полгода назад – американский форд фокус, 2 литра. При покупке горел Check Engine, продавец сказал: "делали диагностику, глючит лямбда-зонд, надо поменять и уже его заказали и оплатили, тебе его отдадим". Приехал Зонд чуть ли не из Америки (оригинал).
Поехал ставить сам, интересно ведь все!)))
Поменял тот, который после катализатора. Клемму сбросил...
После третьего запуска опять загорелся Check Engine(((
Поехал к другу на диагностику. Диагностика показывает 3 ошибки:
Первая я толком и не понял какая! А вот другие - Р0135 (Банка 1, датчик 1) и Р0141 (Банка 1, датчик 2). Оказывается менять нужно было и первый и второй датчики, а я вместо второго поставил первый, а теперь выясняется, что они разные и работа на смарку!!»

Правильный подбор лямбда зонда.

Не спешите приобретать тот датчик, который вам рекомендуют в ближайшем магазине «Автозапчасти» или по каталогам. Очень часто, продавец предлагает то, что у него имеется в наличии, а многочисленные производители датчиков в своих каталогах или на упаковке датчика заявляют о совместимости с тем или иным перечнем автомобилей. Действительно, при установке может не возникнуть проблем, а вот во время движения или в каком-либо из режимов работы двигателя датчик работать правильно откажется. В итоге, неисправность сохраняется, что влечёт за собой те же проблемы автомобиля, что и работа с неисправным датчиком. Нужно понимать, что лямбда зонды для разных автомобилей отличаются друг от друга.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуем вам приобретать либо оригинал, либо проверенную и рекомендованную нами замену. В случае желания сэкономить, приобретайте специально подобранный для вашего автомобиля универсальный датчик.

При этом нужно понимать, что универсальность датчика состоит не в том, что один датчик подходит ко всем машинам сразу, а в том, что он не имеет электроразъёма и подходит к ряду автомобилей одного производителя, имеющих одинаковые двигатели.


Стоит отметить, что, к сожалению, не ко всем автомобилям производятся универсальные датчики и с каждым годом перечень таких автомобилей уменьшается из-за усложнения технологии производства лямбда зонда. Подробнее об универсальных лямбда зондах читайте в статье Универсальный лямбда зонд здесь˃˃

При соблюдении наших рекомендаций, вы не окажетесь в положении некоторых наших клиентов, которые обратились к нам, когда у них за плечами уже был негативный опыт по приобретению того лямбда зонда, который был приобретён без учёта совместимости. Часть таких сообщений мы публикуем в этой статье:

«У меня чек загорелся на 70 тысяче. После диагностики на китайском Лаунче стало ясно, что 1 лямбде хана. Присоветовали не переплачивать за оригинал, а взять универсальный от Боша. Его стоимость через Экзист 2300. В итоге он не подошёл (работал, но после повышения оборотов ДВС больше 2500 не справлялся и показывал неисправность. И как говорит поговорка:" Краилово - приводит к попадалову!" так оно и вышло 2300 Бош+4500 за ещё один.

Так что для спокойствия нужен грамотно подобранный датчик.»

«У меня диагностика выдала Р 0137 "Низкий уровень сигнала подогревателя кислородного датчика". Возможные неисправности: 1.Цепь подогревателя кислородного датчика,2.Подогреватель датчика,3.Блок управления двигателя. При проверке старого датчика на сопротивление двух черных проводов (подогреватель) тестер не реагировал, а вот на новом датчике показывал 5-6 Ом, тогда как в книжке указано, что должно быть 12-14 Ом. Знакомый электрик, убеждает меня в том, что мой родной датчик по другому вырабатывает сигнал на ЭБУ по сравнению с тем, что я купил, вроде сигналы отличаются по параметрам. Возможно он не прав, что посоветуете?»

«Добрый день! Подскажите, пожалуйста, месяц назад поменяла датчик кислорода. C-max, 2006 года. Заказывала и устанавливали в одном сервисе. Два дня назад опять загорелся ЧекИнж. Диагностика показала: тот же датчик выдал ошибку. Мастер сказал, что раз поставили не родной, то вот такой глюк, но в целом ничего страшного, можно ездить, ошибку потерли.

Ощущение, что они мне слегка морочат голову. Может ли аналог выдавать ошибку на пустом месте, если он исправен? Есть ли гарантия на такие датчики (заказ-наряд не могу найти)? А, если опять загорится датчик, что тогда делать? Ставить оригинальный? Заранее спасибо».

Откажитесь от бывших в употреблении, не проверенных специалистом, датчиков!

Приобретая оригинальный, но бывший в употреблении датчик вы получаете «кота в мешке», поскольку не можете проверить исправность датчика и самое главное: остаточный ресурс работы б/у лямбда зонда. Даже если вам будет гарантирована работоспособность датчика на момент установки и дана гарантия на 15 дней, как это делается повсеместно, то высока вероятность что работа его продлится недолго, поскольку срок его эксплуатации вы, без специального оборудования и опыта установить не сможете. Получается, что приобретение б/у датчиков непрофессионалом это своего рода лотерея, в которой конечно может повезти, но вероятность этого небольшая.

Это касается не только кислородных датчиков, но и всех электрических деталей автомобиля, остаточный ресурс которых установить может только специалист. Кроме того, нужно помнить, что для установки лямбда зонда необходима специальная смазка, которая идёт в комплекте с новым датчиком, либо приобретается дополнительно.

Приведём несколько сообщений от автолюбителей, купивших б/у датчики и в итоге, обратившихся к нам:

«Привет! Я давно машину сам делаю. Вроде проблем никогда не было. В своё время запасся всевозможными датчиками на свой автомобиль – чего там только нет. С месяц назад кислородник накрылся, нашёл в своей куче его, поменял. Проверял маркировку, полностью совпала. Езжу уже неделю, раза четыре уже ошибку тёр клеммами а джеки чан всё возвращается. По диагностике ошибка та же. Подскажите».

«У меня Мицубиси Лансер 2 литра. Сделал диагностику, лямбду на замену. Сервисмены предложили б/ушку деваться некуда было, хотелось вопрос закрыть и забыть. Вот прошло 2 месяца опять та же проблема.

Слесаря говорят надо двигатель проверять мол из-за него датчики летят. Вроде как на датчике какие-то отложения.»

Не пытайтесь ремонтировать вышедшие из строя датчики – это бессмысленная трата времени!

Как вы поняли из статьи «Как проверить лямбда зонд» существует масса причин, по которым этот датчик выходит из строя.

Среди них:

• Отравление чувствительного элемента
• Разгерметизация корпуса
• Выход из строя нагревательного элемента
• Коррозия контактной группы электроразъёма
• Деформация или оплавление электроразъёма датчика

Как показала практика, попытки ремонта любой из этих и других поломок лямбда зонда не приводят к долговременным положительным результатам. Часть из этих поломок, связанных с деталями, расположенными внутри корпуса датчика, вообще нельзя устранить. Это такие поломки как разгерметизация корпуса, перегоревший нагревательный элемент или нарушение контактной группы датчика.

По другим поломкам возможны лишь попытки на короткое время продлить датчику жизнь и не стоят времени и средств, которые будут на это затрачены.

Это такие поломки как отравление чувствительного элемента или коррозия контактной группы электроразъёма.
Например, чистка контактной группы приводит к новому, очень быстротекущему процессу окислению (1-2 дня) из-за потери в процессе коррозии микроскопического слоя напыления на контакты. Очистка чувствительного элемента датчика с помощью различных химических жидкостей и вовсе невозможна из-за высокотемпературных условий формирования отравляющей поверхность элемента плёнки.
Здесь также следует привести несколько свидетельств автолюбителей, пытавшихся отремонтировать кислородный датчик:

«Здравствуйте, подскажите плиз чем можно попробовать очистить датчик от налёта. Пробовал очистителем карбюра, а затем ночь держал в ортофосфорке. Сегодня поставил результата нет. Все тоже самое( уверен что датчик виноват»

«Думал подпаять нагреватель. Зажал датчик в тиски чуть начал подпиливать а он треснул. Снял металл а там и сделать ничего нельзя нагреватель будто в смоле лежит.

Так что не тратьте время – сразу на выброс.»

«А не продается ли просто разъём?У меня форд фюжн а там широкополосник и цена 12 тыщ. Жаба душит отдавать только из-за разъёма. Разъём чем только не чистил, паять не хочу тут один уже напаял теперь контроллер глючит.»

Подытоживая всё вышесказанное, рекомендуем вам внимательно отнестись к нашим рекомендациям. Тогда, даже в случае, сохранения неисправности автомобиля (а такое бывает, поскольку если нет механического повреждения датчика, неправильной эксплуатации автомобиля и если автомобиль не прошёл 100 тыс. км., то выход лямбда зонда из строя это следствие какой-то другой неисправности) вы будете уверены, что лямбда зонд у вас исправен, а искать причину неисправности нужно в другом месте. Удачи.

Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло

В один «прекрасный день» жена сообщила «радостную новость» — в машине загорелся чек. Ремонт своей машины всегда даётся тяжело — за него ж не платят 😉

Диагностика показала неисправность первого лямбда-зонда.

А лямбда-зонд тут непростой…


Лог я к сожалению не сохранил, но «сгенерировал» вам вот такую подделку:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 CA
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2VG 5755
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 01279 785 00200
VCID: 60CFC6A5B392304189-8034
3 Faults Found:

17589 — Linear O2 Sensor; Reference Voltage
P1181 — 006 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 608 /min
Bin. Bits: 00000100
Voltage: 0.000 V
Voltage: 0.440 V

17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 — 009 — Performance too Low
Freeze Frame:
RPM: 1056 /min
Mass Air / Rev.: 267.1 mg/str
Voltage: 1.940 V
Voltage: 14.28 V

19617 — Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Pump Current Wire
P3161 — 008 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 1216 /min
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 5.000 V
Voltage: 0.080 V

Новый оригинальный широкополосник стоит весьма значительных денег, при этом датчик от именитого брэнда NTK только чуть дороже какого-нибудь M&D. Принципы такого ценообразования мне не совсем понятны, а кучу денег вываливать — задушила жаба, плюс — интересно же попробовать чего там китайцы изготовили.

Кратенький «экскурс в теорию», для тех кому это интересно. Лямбда-зонды предназначены для достижения правильной смеси, то есть соотношения воздух-топливо — они выдают блоку управления текущее содержание кислорода в выхлопе, на основании чего ЭБУ понимает текущее соотношение воздух-топливо и корректирует топливоподачу. Изначально они предназначались скорее для поддержания оптимальной смеси для работы катализатора. Первые лямбда-зонды были на основе диоксида циркония — это «керамический электролит». Суть работы лямбда-зонда: это батарейка которая работает на разности содержания кислорода по обе стороны от измерительного элемента. Эти лямбда-зонды достаточно примитивны, они по сути могут говорить только богатая смесь или бедная, соответственно коррекция смеси осуществляется «волнообразно» — богатая? бедним. бедная? обогащаем. и так всё время. Для работы лямбда-зондов требуется определенная температура. Первые шли без подогрева, потом начали делать и датчики с подогревом, что способствует более быстрому выходу на рабочий режим.

Потом появились лямбда-зонды на основе диоксида титана. Эти датчики также «ступенчатого типа», но работают на другом принципе — у них в зависимости от разности содержания кислорода в глушителе и на улице изменяется сопротивление. Баловалась такими датчиками фирма Сименс, применялись они на Опелях, БМВ и некоторых других марках в середине 90х — начале 2000х. Датчики дорогие, потому что редкие. Отличительная особенность — все провода разных цветов, обычно красный-черный-желтый-белый, бывают только 4-проводные. У циркониевых датчиков может быть один, два, три или 4 провода, в последних двух случаях два из них ВСЕГДА одного цвета.

Японцы баловались еще и датчиками обедненной смеси — штука в наших краях крайне редкая и экзотическая. От обычного циркониевого отличается тем, что может работать в том числе и в режимах переобедненной смеси, но на немного другом принципе — ток через датчик в режимах обедненной смеси зависит от концентрации кислорода. Поэтому в режиме нормальной смеси он работает как обычный датчик, а в режиме обедненной смеси на него подается напряжения и контролируется протекающий ток. Если я, конечно, ничего не путаю.

Ну и в итоге производители придумали широкополосные лямбда-зонды. Отличительная внешняя особенность — 5 проводов. Пара картинок: внутреннего устройства и графика зависимости тока от содержания кислорода (ниже опишу что это)


вот что пишет фирма NTK о принципе действия:

Широкополосные датчики имеют две ячейки — измерительную ячейку и ячейку накачки. С помощью измерительной ячейки измеряется содержание кислорода в отработавшем газе, находящемся в камере детекции и затем сравнивается с заданной величиной 450 мВ.

Если эта величина отличается, то ячейка накачки включает ток накачки, при этом в камеру детекции поступают ионы кислорода до тех пор, пока величина напряжения измерительной ячейки не будет снова соответствовать 450 мВ.

Этот ток накачки является измерительной величиной, которая почти линейно описывает точную лябда-величину смеси. При стехиометрической смеси эта величина равна нулю, поскольку частичное давление кислорода в камере детекции соответствует упомянутой заданной величине.


Теперь я поясню грубо и «на пальцах». Датчик отличается от «обычного» наличием ячейки накачки, которая перегоняет кислород извне в измерительную камеру. Вот значение (и направление) этого тока — и есть величина связанная с коэффициентом избытка воздуха λ. Напомню, что λ1 — бедная.

Общая идея работы такова: на проводе Vs поддерживается напряжение 450мВ, путём изменения тока накачки Ip. Величина и направление этого тока показывают состав смеси.

Чуть подробнее о типовой схеме включения: компаратор А сравнивает сигнал кислородной ячейки Vs с эталоном 450мВ и выдает результат на контроллер, который управляет источником тока В для поддержания Vs равного эталонным 450мВ. Этот ток (Ip) измеряется операционным усилителем С по падению напряжения на резисторе 62 Ом и включенном параллельно корректирующем резисторе. Значение этого тока и показывает коэффициент избытка воздуха λ. как они связаны — см график выше.

Широкополосники можно условно разделить на два типа — BOSCH и NTK. У них немного отличается конструкция, в частности, у бошевского датчика присутствует внешний калибровочный резистор, у NTK — нет его. Соответственно, и работа ЭБУ с датчиками тоже немного отличается. Кроме того заметно отличается распиновка датчиков, то есть поставить один вместо другого просто так не получится. Внешне проще всего отличить по цветам проводов: у условного боша будет серый-белый-красный-желтый-черный, у условного нтк — серый-белый-синий-желтый-черный

На этом теоретическую часть я думаю можно закончить и перейти к сути обзора.

Я, как вы знаете, молодец, и конечно же не могу без косяков и приключений. поэтому я при выборе датчика заказал «бош», чему был «страшно рад» (кстати, обзор на аналогичный датчик был). Поэтому был заказан уже правильный датчик, ну и вот он у меня в руках.

Самое сложное — выкрутить старый датчик. стоит он в глушителе и как правило значительно пригорает, что крайне затрудняет его выкручивание. А в данном конкретном автомобиле еще и подлезть к нему — нетривиальная задача. Но мне удалось открутить его прям из моторного отсека, потому что из ямы его и не видно даже толком…

Старый датчик:

Вместе с новым:

Ну и группенфото старого датчика с двумя новыми:

Внешний вид датчиков порадовал. Если бы на них написали бош и нтк — я б пожалуй поверил. Сложилось впечатление, что они, в отличие от оригинала, полностью из нержавейки. На разъеме правильного датчика даже «314» написали, как на оригинале. 😉 Единственное отличие — на оригинальном датчике на выходе есть гофра (на фото не видно, спряталась под кембрик), на китайском — провода выходят из датчика без неё. Длина провода как у оригинала.

Вкручиваем датчик, и идём подключать ноутбук и проверять работу.


Коррекции меняются, воздух-топливо меняется, лямбда работает, ошибки не появились.

Счастье однако длилось не долго. Через пару дней начали появляться ошибки по лямбда-зонду:

19058 — Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit
P2626 — 000 — Open
Freeze Frame:
RPM: 1376 /min
Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
Voltage: 5.100 V
Bin. Bits: 00000100
(no units): 0.99
Voltage: 0.000 V

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 000 — Malfunction in Circuit
Freeze Frame:

При этом на холостых всё работает отлично, и тесты датчик проходит, но в движении при сбросе газа — увы имеем вот такую картину с большим значением параметра A/F что вроде бы и правильно по логике, но неправильно с точки зрения ЭБУ, и как следствие — вышеприведенные ошибки

Таким образом можно констатировать, что широкополосные датчики — датчики непростые, и могут не работать нормально с некоторыми системами. При этом в данном конкретном случае датчик нормально работает на всех режимах кроме режима принудительного холостого хода (отсечки топлива при сбросе газа). При этом нельзя сказать что датчик работает совсем уж неправильно, но тем не менее такое его поведение не нравится блоку управления и он зажигает лампочку.

На другом блоке управления, другом двигателе, другой машине — «китаец» может и прокатить. Но на двигателе BSE данный датчик работать не захотел. Точнее, с ним не захотел работать блок управления двигателем. Кстати, не исключено что с другой прошивкой — будет работать нормально. Мне же придётся таки купить оригинал (ну, точнее, как «придётся купить оригинал» — собственно, оригинал куплен и установлен, и с ним всё
ок уже пару месяцев)… А эти датчики — я при случае опробую на других машинах, но уже с большой осторожностью, благо знаю что возможны «подводные камни».

Датчик лямбда зонда: распиновка, напряжение, устройство, сопротивление

В современном технократическом мире существует потребность применения специальных устройств, называемых датчиками лямбда зондов, контролирующих концентрацию кислорода в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания и котельных агрегатов. Тенденции к ужесточению экологических норм автомобильных выхлопов заставляют производителей автомобилей применять дублирующие датчики для более эффективной работы системы впрыскивания топлива и катализатора уходящих газов.

Описание и назначение устройств

Кислородные датчики, чаще всего, представляют собой гальваническую систему с твердотельным электролитом, который входит в рабочий режим при нагревании свыше 300˚C. Они изготавливаются с применением различных материалов в роли электролита, имеют конструкции в зависимости от назначения.

Название λ-зонды получили из-за обозначения данной греческой буквой коэффициента, отвечающего за избыток воздуха в двигателе внутреннего сгорания. При наилучшей пропорции топлива и воздуха в цилиндре двигателя (достигается максимальный КПД при минимальном расходе топлива), отношение расхода используемой воздушной смеси к стехиометрическому (оптимальному): λ = 1. При данном показателе двигатель автомобиля работает в экономном режиме и достигается наилучшая эффективность катализатора, устраняющего вредные вещества из выхлопных газов.

Назначение датчиков – контроль кислорода либо остаточного топлива в отработанных газах для функционирования ДВС и котлов в экономном режиме и минимизации вредных выбросов угарного газа, оксида азота, углеводородов при помощи автоматики.

В каких системах применяются

Кислородные датчики позволяют измерять объемную долю кислорода в газах, присутствующих после сгорания топлива в ДВС и котлах, работающих на твердом топливе либо метане.

λ- зонды применяются в приборах, измеряющих долю кислорода в уходящих газах котлов на ТЭС и других промышленных предприятиях для наилучшей регулировки КПД сгорания топлива при помощи подачи воздуха в топку, в зависимости от показаний приборов.

Наиболее широкое использование датчики получили в автомобильной промышленности для автоматической регулировки подачи бензиново-воздушной смеси в цилиндры двигателя.

Классификация, устройство и принцип действия

Датчики подразделяют на виды в зависимости от материала активных элементов, наличия системы подогрева, конструктивных особенностей и принципа действия. Рассмотрим существующие типы зондов.

Циркониевые

Для данного типа датчиков в качестве твердого электролита гальванической системы – керамической, проницаемой для ионов кислорода мембраны, служит диоксид циркония, который проявляет рабочие свойства при температуре свыше 300˚С. Наконечник из твердотельного циркония покрывается тонкой прослойкой оксида иттрия для лучшей проходимости атомов кислорода, а с внешней и внутренней стороны, частично покрывается тонким слоем платины, выполняющей функцию электродов. На примере рис.1 рассмотрим λ-зонд в разрезе.

Рис.1

  1. Провода: сигнальный и питания нагревателя.
  2. Контактная пластина нагревательного провода.
  3. Стальной корпус, соединенный с кожухом, вставляемым резьбой в гнездо отверстия выхлопной трубы.
  4. Циркониевый электролит с наружной и внутренней платиновыми электродными пластинами.
  5. Нагреватель.
  6. Керамический теплоизолирующий элемент.
  7. Контактная плоскость.
  8. Металлический корпус с отверстиями для попадания уходящих газов.

Принцип работы

Он довольно прост. Во внутренней камере рабочего элемента с платиновым электродом находится обычный воздух, имеющий стандартную (эталонную) проницаемость кислорода со своим давлением на стенки циркониевого наконечника при его нагреве до 350-400˚С.

На наружный платиновый электрод поступают выхлопные газы, делающие проницаемость переменной величиной, в зависимости от объема кислорода в этих газах. Разность потенциалов на электродах появляется вследствие перемещения ионов кислорода со стороны большего давления в сторону с меньшим давлением.

Резкий перепад напряжения (примерно от 850 мВ до 75 мВ) при изменении наличия кислорода в выхлопе от смеси с излишками топлива и недостатком кислорода (богатой, где λ<1) до смеси с недостатком топлива и излишком кислорода (бедной, где λ>1), позволяет делать измерения с погрешностью около 5%.

Титановые

Рабочий элемент этого зонда – диоксид титана. Устройство датчика похоже на циркониевый, только не требует камеры с эталонной смесью воздуха. Принцип работы основан на изменении сопротивления материала при изменении объемной доли кислорода в выхлопе. Чем больше ионов кислорода, тем большее сопротивление возникает в рабочем элементе. Для функционирования системы необходима высокая температура нагрева двуокиси титана (свыше 600˚С) и постоянная подача питания на электронный блок управления – 5В.

Преимущества титановых зондов:

  • Прочность, небольшие размеры.
  • Отсутствие камеры с эталонной сравнительной смесью, что увеличивает их долговечность.
  • Быстрое достижение нагрева и рабочего состояния.

К недостаткам можно отнести более высокую цену, чем у циркониевых, что обусловило отказ производителей автомобилей применять их в современных моделях.

Широкополосные – LSU датчики

При помощи широкого диапазона измерения в областях с различным коэффициентом избытка воздуха (λ<1; λ>1), кислородные зонды этой конструкции получили универсальное применение в разнообразных типах двигателей (газовых, дизельных, внутреннего сгорания с принудительным зажиганием) и отопительных установках. Широкополосное устройство более точно подает сигнал на электронный блок управления о соотношении наличия кислорода и топлива в уходящих газах ДВС, что позволяет лучше контролировать уровень выхлопов.

По внешнему виду зонд похож на циркониевый, но принцип действия немного другой. Работа системы основана на поддержании постоянной разности потенциалов между электродами в пределах 0,45 В, соответствующей коэффициенту избытка воздушной смеси, равной единице.

Датчик состоит из двух рабочих элементов – циркониевого, выполняющего измерительную функцию и элемента для введения либо выведения кислорода из системы. Между рабочими элементами расположено удлиненное отверстие, размером от 20 до 50 мкм. В отверстии размещены два электрода для измерения и регулировки (накачивающий) объемной доли кислорода. В измерительное отверстие вставлен барьер, отделяющий его от уходящих газов и, регулирующий закачку либо откачку кислорода из него. Циркониевый элемент соприкасается с внешней атмосферой благодаря небольшому приточному каналу.

Если смесь, подающаяся в двигатель, обедненная на топливо, то уходящие газы богаты на кислород и он выводится из отверстия для измерения с помощью плюсового напряжения на выводящий рабочий элемент. В противном случае, на элемент подается напряжение с противоположным знаком, кислород входит в измерительное отверстие.

Электронная схема стремится удержать напряжение 0,45 В через, постоянно меняющееся напряжение на электродах элемента введения/выведения кислорода из системы, чтобы концентрация кислорода в отверстии соответствовала: λ = 1. В датчик вмонтирован нагреватель для достижения температуры 700˚С и выше, в зависимости от типа зонда.

Плюсы

Преимуществом широкополосных зондов можно считать:

  • Широкий диапазон измерений и регулировки кислорода в выхлопе.
  • Быстрый нагрев и приведение в рабочее состояние при запуске авто.
  • Широкий спектр применения.

Следует отметить, что лямбда зонды бывают с 2, 3, 4, 5 выводами. Устройства без подогрева обычно имеют 2 вывода – сигнальный и заземляющий. Широкополосные устройства имеют 5 и более выводов.

Методы диагностики

Диагностику датчиков желательно проводить каждые 10000 км пробега автомобиля либо при первых признаках неисправности зонда, которые описаны ниже.

Мультиметром

Очень часто причиной нерабочего состояния кислородного зонда является повреждение спирали нагревателя либо контакта с нагревателем. Так ли это, легко проверить мультиметром, переключив его в режим работы омметра. Обычно 3 и 4 контакт (в 4-х проводном датчике) подходят к нагревательному элементу. Значение сопротивления должно быть в пределах 4,5 – 5,5 Ом. Если показания превышают данное значение, то зонд требует замены, так как нагревательный элемент вышел из строя.

Для проверки сигнала, поступающего на электронный блок, нужно завести автомобиль, нажать на педаль газа, чтобы подержать двигатель в высокооборотном режиме в течение некоторого времени. Сигнальный провод зонда (обычно черный) подключаем к плюсовому щупу мультиметра, а минусовой щуп, соединяем с «землей», переключаем прибор в режим вольтметра (2000 мВ). При удержании педали газа и резком отпускании, показания прибора должны быть в пределах от 1000 мВ до 100 мВ. Если показания остаются неизменными в пределах 400 – 500 мВ при манипуляции с педалью газа, то зонд неисправен.

Осциллографом

Качество проверки осциллографом проявляется в возможности узнать временной промежуток изменения сигнала выходного напряжения. Для проверки необходимо подсоединить осциллограф к проводу, дающему сигнал на электронный блок (черному). Далее нужно завести двигатель и подождать прогрева до 70˚С. По мере прогрева датчика до 400˚С, прибор начнет показывать волнообразный график. При работе двигателя на оборотах около 3000, прибор должен показывать ровный волнообразный график с нижним пределом уровня сигнала (не менее 0,1 В) и высоким (не более 0,8 — 1 В).

Если на экране прочерчивается график в крайних (верхней или нижней) точках, а также в положении около 0,6 В при максимальной работе двигателя, то λ – зонд неисправен.

Основные причины выхода из строя

Причин поломки датчика кислорода может быть много, среди них, конечно же, и качество применяемого топлива. Рассмотрим главные:

  • Повреждение или встряска зонда вследствие неаккуратной езды (наезда на препятствие, яму).
  • Перегрев зонда из-за неисправности в блоке зажигания.
  • Засорение керамической поверхности продуктами сгорания некачественного бензина.
  • Неисправность в работе двигателя (попадание масла в выхлоп).
  • Замыкание в проводах датчика.

Поломка датчика может происходить постепенно, переводя работу двигателя в режим неправильной работы. На современных машинах стоит второй зонд после катализатора, что улучшает качество работы ДВС и защиту атмосферы от продуктов сгорания топлива.

Нюансы подключения

При поломке устройства, можно установить датчик, который рекомендует завод-изготовитель или похожий циркониевый зонд. Вот основные правила:

  • Цвета проводов датчика различаются, но цвет подающего сигнал на электронную схему, всегда темный.
  • «Земля» бывает желтого, белого, серого оттенков.
  • Для подключения 4-проводного зонда на место 3-проводного – соединяются с «землей» автомобиля провода заземления нагревателя и минусовой сигнальной системы. Провод нагревателя через релейную схему подсоединяется к плюсовому полюсу аккумулятора.

Подключение нового зонда лучше сделает специалист из автосервиса.

Советы и рекомендации

При первых признаках неправильной работы лямбда датчика (машина начинает резко дергаться при начале движения, не так быстро срабатывает педаль газа, на панели должны высвечиваться предупредительные сообщения, перегрев двигателя во время работы, неприятные токсичные газы из выхлопной трубы), необходимо определиться с некоторыми вопросами:

  • Точная установка неисправности зонда.
  • Правильный подбор нового датчика.
  • Не следует поддаваться желанию установить датчик, бывший в употреблении (неизвестен его остаточный ресурс), если хотите сберечь двигатель в хорошем состоянии.
  • Не нужно пытаться разобрать устройство, оно сделано герметично и не ремонтируется.

Желательно покупать оригинальный зонд либо универсальный (для двигателей определенного производителя).

За что отвечает второй кислородный датчик. Зачем в машине датчик кислорода и как работает лямбда-зонд? Другие способы проверки

2805 Просмотров

Лямбда зонд или датчик концентрации кислорода – это элемент системы выпуска выхлопных газов. Он выполняет функцию определения объема кислорода на выходе из выпускной системы и регулирует соотношение компонентов топливно-воздушной смеси для следующей подачи в камеру сгорания двигателя. Постоянная и равномерная подача кислорода и горючего способствует правильной (как в области расхода топлива, так и в области экологии) работе ДВС.

Расположение в системе

Как уже было сказано, датчик кислорода размещается в системе выхлопа. В некоторых машинах используют сразу 2 зонда:

  • первый лямбда зонд находится во за катализатором;
  • второй лямбда зонд находится в приемной трубе впереди каталитического нейтрализатора.

По типу оба датчика аналогичны. Отличаются они лишь тем, что в схеме первичного длиннее провода и большее количество отверстий для снятия проб.

Установка и применение 2-х зондов удваивает эффективность слежения за концентрацией отработки и улучшает функциональность катализатора. Каждый зонд имеет свой нагреватель, и при этом сопротивления обоих нагревателей не суммируются.

Основные виды

С целью максимально окислить углеводород и угарный газ или разложить оксиды азота на кислород и азот, инженерами автомобилестроения придумано 2 типа датчиков, отличающихся по конструкции.

Первый тип

2-хточечный датчик кислорода может быть установлен и до катализатора, и после него. Он анализирует число избыточного воздуха по показателям кислорода в отработке. Лямбда зонд данного типа является элементом из керамики с 2-хсторонним циркониевым покрытием. Процесс измерения происходит электрохимически, т.е. электроды одним краем имеют контакт с выхлопной массой газов, а другим – с атмосферной.

Функционирование 2-хточечника основано на замерах объема кислорода, как в выхлопе, так и в атмосфере. В случае если объем кислорода в выхлопе и в атмосфере отличается, на краях электрода возникает напряжение. Получается, что, когда значение объема кислорода больше – смесь топлива и воздуха обедняется, и, следовательно, снижается напряжение. И, наоборот, кислорода меньше, значит, смесь топлива и воздуха обогащается, и напряжение пропорционально увеличится.

Наиболее оптимальная пропорция топлива и воздуха – 14.7 на 1, где 14.7 – числовой параметр объема воздуха, требуемого для сгорания всего подаваемого горючего.

Второй тип

Широкополосный лямбда зонд – это усовершенствованное устройство. Оно используется как входной датчик катализатора.

Данный тип зонда содержит в себе 2 элемента из керамики – 2-хточечный и закачивающий. Закачивание – это физический процесс, посредством коего кислород из выхлопа поступает через закачивающий механизм под действием некоторого напряжения.

Функция широкополосного типа основана на сохранении и поддержке одного и того же напряжения (450 мВ) среди электродов 2-хточечного механизма путем необходимого исправления напряжения закачивания.

Пониженное значение объема кислорода в отработке, т.е. когда смесь обогащена, влияет на увеличение напряжения меж электродов 2-хточечного типа механизма. От него на блок управления передается импульс, на основе которого на механизме закачивания возникает некоторый ток, способствующий закачке в измерительный зазор, вследствие чего напряжение доходит до требуемого значения. Коэффициент напряжения – своего рода объем кислорода в выхлопе. Он определяется с помощью электро блока управления и, преобразовавшись, действует на детали в системе впрыска.

Обедненная смесь с верхним пределом объема кислорода запускает процесс такого же типа работы широкополосного датчика. Единственное отличие заключается в выкачивании излишек кислорода из измерительного зазора.

Полноценное функционирование зонда возможно при температуре 300°С. Более быстрого набора данной температуры добились благодаря специа

Универсальный кислородный датчик по лучшей цене - Отличные предложения на универсальный кислородный датчик от глобальных продавцов универсальных кислородных датчиков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсального датчика кислорода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсальный датчик кислорода скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели универсальный датчик кислорода на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в универсальном кислородном датчике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести универсальный датчик кислорода по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

в магазине кислородный датчик универсальный - суперскидки на кислородный датчик универсальный в AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсального датчика кислорода.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсальный датчик кислорода вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели универсальный кислородный датчик на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в универсальности кислородного датчика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести универсальный датчик кислорода по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

10 + Обзор лучших датчиков кислорода и руководство для покупателя (обновление 2020 г.) - Автомобиль XYZ

Хотите купить датчик кислорода (также известный как датчик O2)? Вам повезло, потому что мы здесь, чтобы помочь вам. На рынке существует множество датчиков кислорода (производства различных компаний).Как владелец автомобиля или механик, вы обязаны выяснить, какой датчик является лучшим. Итак, мы собираемся помочь вам найти лучший датчик кислорода / лучший датчик кислорода . В этой статье мы поговорим о 13 лучших датчиках кислорода , которые вы должны купить в 2018-19 годах.

Если вы не хотите видеть подробности, просто проверьте интересующий вас продукт. Все продукты, которые мы упомянули, достаточно хороши, поскольку мы протестировали их все. Но некоторые продукты, как правило, немного лучше других. Bosch 15717 Датчик кислорода и - это тип продукта, который выделяется, и этот датчик является нашим любимым.

Расположение датчика кислорода

Где расположены датчики кислорода ? Это общий вопрос, и ответ не слишком сложный. Они расположены в выхлопном потоке.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как работает датчик кислорода и почему его важно заменить в случае отказа

Лучшие марки датчиков кислорода:

Датчики кислорода являются одной из важных частей автомобиля.Это электронное устройство, которое измеряет долю кислорода в анализируемом газе или жидкости, и устройство устанавливается в выпускном коллекторе транспортного средства для определения количества несгоревшего кислорода в выхлопе. На рынке существует множество брендов датчиков кислорода, и поэтому для получения максимальной выгоды пользователь должен знать, какой из них выбрать. Давайте взглянем на некоторые из лучших брендов кислородных датчиков:

Bosch: номер один в мире по производству автомобильных компонентов в Германии

В 1976 году Bosch начала производить кислородные датчики.К настоящему времени они произвели бесчисленное количество кислородных датчиков. Именно компания Bosch изобрела первый в мире датчик кислорода и вывела его на рынок. Вот почему, когда речь идет о датчиках кислорода; их имя часто всплывает в памяти. Bosch предлагает широкий выбор универсальных кислородных датчиков для конкретных автомобилей. Если у кого-то нет специального проекта, такого как полностью настраиваемый движок, настоятельно рекомендуется использовать OEM-версию, потому что заменить старый датчик будет проще всего.Одним словом, Bosch, вероятно, наш любимый производитель датчиков O2, и он действительно надежен.

Denso: Производитель самых популярных автомобильных компонентов

Denso широко известна как одна из самых продаваемых свечей зажигания для таких автомобилей, как Toyota. Он также производит качественные кислородные датчики. В случае непоследовательных или неточных показаний кислородного датчика вам могут подойти кислородные датчики этих производителей. Это идеальный бренд. Благодаря этому пользователь может легко контролировать соотношение выхлопных газов и воздух-топливо в своем автомобиле.Таким образом, Denso - один из лучших брендов кислородных датчиков. Надеюсь, что никто не будет разочарован, если выберет этот путь.

Spectra: Восходящий талантливый производитель автомобильных компонентов

Spectra Premium - один из новейших брендов на рынке. Как и другие бренды, Spectra также популярна в производстве высококачественных датчиков O2 для различных автомобилей. Spectra создает свои датчики в соответствии с высокими стандартами, чтобы убедиться, что датчик функционирует должным образом в соответствии с ожиданиями и требованиями пользователя. Их датчики, вероятно, будут хорошо упакованы, и ожидается, что их датчики будут хорошо относиться к пользователю, если он решит приобрести один для своего автомобиля.

ACDelco: Надежность и безопасность

Нам определенно нужен первоклассный кислородный датчик, чтобы мы могли контролировать работу двигателя автомобиля. Если кто-то желает приобрести кислородный датчик, обеспечивающий хорошее обслуживание, ACDelco будет мудрым и идеальным выбором по ряду причин. Прежде всего, у них богатая история производства автомобильных запчастей.ACDelco, основанная в 1916 году, - это старая компания, которая за эти годы пережила взлеты и падения. И теперь каждый год запчасти ACDelco появляются в бесчисленном количестве автомобилей General Motors. Во-вторых, у них хороший опыт производства кислородных датчиков.

NGK: Поставщик свечей зажигания номер один также производит датчики качества.

NGK - это бренд премиум-класса с качественными запчастями для легковых автомобилей. Это один из пионеров в области кислородных датчиков. По сути, это идеальное решение для тех, кто борется с плохим пробегом.Он предоставляет пользователю различные преимущества, за которые его настоятельно рекомендуется использовать. Кислородные датчики этой марки могут в режиме реального времени проверять количество кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Качество компонентов, из которых он изготовлен, хорошее и достаточно удовлетворительное. Они устойчивы к истиранию. Этот бренд предоставляет своим клиентам 12-месячную гарантию на детали и изготовление. Более того, он доступен по разумной цене. Самое главное, что это прочный продукт, что является его основным качеством. Таким образом, все его замечательные особенности сделали его одним из самых уважаемых кислородных датчиков во всем мире.

Марки, которые мы обсуждали в этой статье, на данный момент являются лучшими марками датчиков кислорода на рынке. Для достижения наилучшего результата необходимо приобрести обновленную модель или версию датчика кислорода любой из этих марок.

Лучшие датчики кислорода

01.Bosch 15717 Датчик кислорода

Если вы хотите купить датчик O2, датчик кислорода Bosch может быть хорошим выбором. Датчик кислорода Bosch 15717 - один из тех удобных датчиков, которые помогут вашему делу.

Место, где вы устанавливаете датчик O2 , не самое благоприятное место в мире. Так что, если датчик неисправен, он может не прослужить долго. Вам не придется беспокоиться об этом, когда вы купите датчик кислорода Bosch 15717. Его корпус из нержавеющей стали прочный и защитит его от загрязнения.

Установить датчик совсем не сложно. Резьба с покрытием упростит вам установку, в то время как установка некоторых других датчиков может оказаться немного сложной.

Проверить цену

Плюсы

  • Простая установка.
  • Погружная конструкция.
  • Корпус из нержавеющей стали защитит от загрязнения.
  • Превосходная долговечность

Минусы

2. Датчик кислорода ACDelco AFS21 GM оригинальное оборудование

Этот датчик кислорода оправдает ваши ожидания. Этот датчик изготовлен таким образом, что подходит для вашего автомобиля GM. Он обеспечивает производительность, на которую вы рассчитываете от General Motors.Есть причина, по которой этот датчик хорош. Он прослужит долго, а его конструкция упрощает установку. Он надежен и идеально подходит для вашего автомобиля.

Проверить цену

Плюсы:

  • Надежный во всех смыслах.
  • Долговечный датчик.
  • Установка проста.

Минусы

  • Провод слишком длинный.

3. Датчик кислорода Bosch 15703

Этот датчик является вторым продуктом Bosch в нашем списке лучших датчиков кислорода и ничем не уступает первому.Если вы недовольны тем, что ваш кислородный датчик не дает вам желаемой производительности, датчик кислорода Bosch 15703 придет вам на помощь. Он предлагает вам все, что вам нужно. Что в этом плохого? Защитная трубка повышает производительность; корпус из нержавеющей стали делает его прочным; установка датчика проста. Но самое главное, датчик будет работать без сбоев.

Проверить цену

Плюсы

  • Превосходная долговечность.
  • Максимальный срок службы.
  • Плавная работа

Минусы

4. Датчик кислорода Denso 234-9005

Эта марка заработала себе хорошую репутацию, продавая свечи зажигания для автомобилей Toyota. Он также хорош для изготовления качественных кислородных датчиков. Если вам не нравится ваш старый датчик O2, вы можете попробовать этот. Это продукт, который точно контролирует соотношение выхлопных газов и воздух-топливо в автомобиле.

Если качество сенсора невысокое, то он легко ломается.Но кислородный датчик Denso другой. Это прочный продукт, так как материалы, которые сделали его дольше. Наконец, твердый электролит из диоксида циркония в этом датчике делает его сверхэффективным.

Для установки некоторых датчиков могут потребоваться специальные инструменты. Но этому сенсору от Denso ничего подобного не нужно. Все, что вам нужно сделать, это удалить старый датчик из автомобиля, а затем вам просто нужно щелкнуть этот датчик на месте.

Кроме того, цена не является необоснованной. Не нужно вкладывать в это деньги.

Проверить цену

Плюсы

  • Предоставляет точные данные
  • Доступная цена
  • Долговечный
  • Простая установка

Минусы

5. NGK 25013 Датчик кислорода

премиум-класса. , когда речь идет о датчиках для автомобилей. Если сканирование OBD2 позволяет узнать, что проблемы с датчиком кислорода , NGK 25013 могут дать решение.Как и другие кислородные датчики, этот датчик будет проверять количество кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля. Если датчик обнаруживает какие-либо отклонения от нормы, он подает сигнал на компьютер автомобиля.

Некоторые кислородные датчики быстро ржавеют или подвержены коррозии. Некоторые датчики изготовлены из некачественных деталей, которые быстро разрушаются. Но вам не придется об этом беспокоиться, если вы купите NGK 25013. Эти датчики устойчивы к коррозии. Шанс их деградации невелик.

Как мы знаем, установка датчика временами может быть сложной задачей.Некоторых это может расстраивать. А вот с NGK 25013 проблем не будет. Металлическая головка датчика сконструирована таким образом, что она привинчивает к выпускному коллектору.

Проверить цену

Плюсы

  • Износостойкий датчик
  • Эффективно.
  • Построен из качественных материалов.

Минусы

  • Стоимость товара многовато.

6.Denso 234-9009 Датчик кислорода

Если вы хотите купить универсальный и динамичный датчик кислорода, Denso 234-9009 может стать для вас лучшим выбором. Его долговечность потрясающая. Это факт. Он не сломается в ближайшее время, и вы можете на это рассчитывать.

Большинство датчиков кислорода Denso не имеют проблем с коррозией и загрязнением. То же самое можно сказать и о датчике кислорода Denso 234-9009. Нержавеющая сталь помогает ему противостоять коррозии.

Его пористый фильтр из ПТФЭ пропускает атмосферный кислород в датчик, но не пропускает воду в корпус.

Датчик кислорода Denso 234-9009 также оснащен улавливающим слоем из оксида алюминия, который защищает керамику от отравления силиконом или свинцом.

Проверить цену

Плюсы

  • Двойная защитная крышка защищает керамический элемент.
  • Нет проблем с коррозией.
  • Срок службы дольше по сравнению с другими продуктами

Минусы

7. Датчик кислорода Bosch 15664

Все мы знаем, насколько хорош Bosch, когда речь идет о производстве лучших датчиков кислорода. Датчик кислорода Bosch 15664 - один из лучших датчиков O2. Это один из датчиков, который вы можете купить, если думаете о замене старого датчика.

Датчик O2 всегда должен давать правильные данные. Это основная задача кислородного датчика. Здесь вы можете положиться на датчик кислорода Bosch 15664. Вы можете положиться на его производительность. Кроме того, он оснащен передовой керамической технологией. Это гарантирует, что датчик обеспечит вам потрясающую производительность и прослужит долго. Кроме того, он также имеет Platinum Power-Grid.Для ЭБУ двигателя он выдает точный сигнал напряжения.

В общем, это еще один продукт, на который стоит обратить внимание.

Проверить цену

Плюсы

  • Повышает экономию топлива.
  • Передовая керамическая технология для повышения производительности.
  • Меньше выбросов.
  • Очень доступно для среднего человека.

Минусы

  • Может не подходить для всех автомобилей.

08.Denso 234-9002 Датчик соотношения воздух-топливо

Датчик соотношения воздух-топливо Denso 234-9002 - еще один продукт в нашем списке лучших датчиков кислорода .Это еще один рекомендуемый датчик, который действительно хорошо определяет количество воздуха в выхлопных газах и соотношение топлива. Он устойчив к коррозии, так как изготовлен из прочных и качественных материалов. По этой причине он работает дольше, если сравнивать его с другим датчиком кислорода. И, конечно же, процесс установки прост. В общем, вы не будете разочарованы, если купите этот товар. Он прослужит вам долго.

Проверить цену

Плюсы

  • Устойчивый к истиранию.
  • Доступная цена.
  • Прочный и долговечный.
  • Характеристики твердый электролит из диоксида циркония

Минусы

  • Отсутствие двухслойной защиты.

09. ACDelco AFS105 GM Подогреваемый кислородный датчик оригинального оборудования

ACDelco AFS105 - еще один кислородный датчик, который может бросаться в глаза. У него есть некоторые выдающиеся особенности, которые помещают его в список лучших кислородных датчиков. Это продукт, который производит надежная компания.Так что вам не придется дважды думать перед покупкой.

Для оптимизации выбросов и экономии топлива он обнаруживает кислород в выхлопных газах. Кроме того, ACDelco AFS105 славится своей долговечностью. Это одна из многих причин, почему вам рекомендуют этот датчик.

Кроме того, датчик идеально подходит для большинства автомобилей GM. Его конструкция соответствует спецификациям оригинального оборудования, и процесс установки не слишком сложен.

Проверить цену

Плюсы

  • Его дизайн соответствует спецификациям оригинального оборудования
  • Идеально подходит для автомобилей GM.
  • Дает точные данные

Минусы

  • Установка немного сложна.

10. Датчик кислорода Bosch 13474

Удивительно, как различные модели датчиков одной и той же компании могут попасть в наш список лучших датчиков o2. Вот насколько хорош бренд Bosch. Он произвел множество надежных датчиков. Датчик кислорода Bosch 13474 - еще один просто надежный датчик, который производит компания Botch.

Датчик имеет те же функции, что и датчик кислорода Bosch 15717.Защитная гильза (для повышения производительности), корпус из нержавеющей стали (для борьбы с загрязнениями), резьба с покрытием (для упрощения установки) - вот особенности, которые делают датчик первоклассным.

Проверить цену

Плюсы

  • Надежный товар.
  • Никаких хлопот при установке
  • Датчик со 100% точностью.

Минусы

11. Denso 234-4501 Датчик кислорода

Еще один датчик от Denso, и он вам обязательно понравится.Есть причина, по которой он здесь. Каждая его часть доведена до совершенства. Благодаря своей конструкции он может легко определять количество кислорода в выхлопной системе автомобиля. Кроме того, как и большинство кислородных датчиков Denso, этот также легко установить. Так что вам не придется беспокоиться о процессе установки. Это просто и безопасно. Но лучшая часть датчика - это то, что он имеет двухслойную защиту.

Проверить цену

Плюсы

  • Соответствует стандартам оригинального оборудования.
  • Простая установка.
  • Работает дольше.
  • Двойной защитный слой.
  • Изготовлен из первоклассной нержавеющей стали

Минусы

12. Датчик кислорода Denso 234-4169

Удивительно, как Denso производит столько потрясающих датчиков кислорода. Датчик кислорода Denso 234-4169 - один из тех датчиков, которые могут точно определять количество кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Он очень похож на предыдущий датчик кислорода, о котором мы упоминали.Изготовленный из высококачественной нержавеющей стали, фторкаучука, пористого политетрафторэтилена, высококачественной платины, оксида алюминия и керамики, продукт также имеет двойной защитный слой. Он разработан таким образом, что вам не нужно беспокоиться о коррозии. Чтобы сделать его еще лучше, процесс установки не так уж и сложен. Так что тебе не о чем беспокоиться.

Проверить цену

Плюсы

  • Двойной защитный слой.
  • Соответствует стандартам оригинального оборудования.
  • Обеспечивает долговечность.
  • Изготовлен из первоклассных материалов. Так что длится дольше.

Минусы

13. Датчик кислорода Denso 234-9120 (датчик соотношения воздуха и топлива)

Последний датчик в нашем списке лучших датчиков кислорода - датчик кислорода Denso 234-9120. Датчик, произведенный Denso, обязательно должен быть хорошим. Излишне говорить, что датчик кислорода Denso 234-9120 также является первоклассным продуктом.

Denso 234-9120 содержит твердый электролит из диоксида циркония.Он интегрирован с подложкой нагревателя из оксида алюминия. В результате он может контролировать количество кислорода, который втекает в диффузионный слой, чтобы ограничить ток. Кроме того, долговечность и простой процесс установки делают его отличным продуктом.

Проверить цену

Плюсы

  • Хорошая точность.
  • Простая установка
  • Обеспечивает долговечность.

Минусы

  • Корпус не из нержавеющей стали.

На что следует обратить внимание при покупке кислородного датчика

Если вы являетесь покупателем, вы не можете просто пойти в магазин и купить случайный датчик o2. Вы можете в конечном итоге зря потратить деньги. Так что надо быть умным и умным. Итак, мы собираемся дать вам несколько советов по покупке кислородных датчиков. Итак, вот некоторые вещи, которые следует учитывать при покупке датчика кислорода -

Марка

Перед покупкой датчика кислорода вы должны проверить, какая компания изготовила продукт.Проверьте, есть ли у них хороший послужной список. Хорошие компании, как правило, производят хорошие продукты, если рискуют своей репутацией. (Было бы лучше, если бы вы использовали датчики O2, рекомендованные производителем вашего автомобиля). Очень легко просто увидеть свой старый, и вы увидели детали. Всегда старайтесь покупать как совпадение со своим старым.

Бюджет

Вы должны быть готовы потратить приличную сумму денег при покупке датчика o2. Конечно, вам не нужно тратить на это баснословные деньги.Но не покупайте дешевые. Не стоит покупать дешевые датчики.

Совместимость

Не покупайте датчик O2, который не подходит для вашего автомобиля. Ваши деньги будут потрачены впустую. Работа датчика будет ужасной, и когда выбросы выйдут из-под контроля, это станет серьезной проблемой. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно проверьте, совместим ли датчик с вашим автомобилем.

Итак, это некоторые из наиболее важных вещей, которые следует учитывать при покупке датчика кислорода.

Характеристики хорошего датчика кислорода

Хороший датчик O2 имеет некоторые уникальные особенности, которые выделяют его среди среднего датчика O2. Если вам интересно, что это за функции, мы поговорим о них прямо здесь.

Итак, вот некоторые особенности хорошего кислородного датчика:

Простая установка

Хороший кислородный датчик должен быть спроектирован таким образом, чтобы его было легко установить, а также снимать в случае отказа.Он должен иметь простой процесс установки и снятия.

Работает дольше

По сравнению со средним датчиком кислорода, хороший датчик кислорода прослужит дольше.

Долговечность

Хороший кислородный датчик состоит из прочных компонентов. Так что есть небольшие сомнения в том, что сам датчик будет долговечным. Это означает, что его не так легко повредить.

Производительность

В конечном итоге все сводится к производительности.В конце концов, кислородный датчик должен обеспечивать максимальную производительность. Что делает кислородный датчик? Работа датчика O2 заключается в том, чтобы сканировать количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Если датчик O2 не работает должным образом, у вас нет причин покупать его. Суть в том, что производительность должна быть на высшем уровне.

Как заменить датчик кислорода Видео на YouTube:

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько стоит датчик o2?

Ответ: Цена зависит от качества датчика.Некоторые датчики стоят намного дороже, а другие относительно дешевы. Есть датчики, которые могут стоить почти 150 долларов. С другой стороны, вы можете купить датчик, который может стоить менее 15 долларов. Выберите тот, который вам подходит. Но лучше держать свой бюджет в пределах 70-100 долларов.

Вопрос: Каковы симптомы неисправного датчика кислорода?

Ответ: При повреждении датчика кислорода наблюдаются некоторые видимые симптомы. Если датчик неисправен, то машина не будет работать качественно. Запуск автомобиля будет не таким плавным, как раньше, двигатель будет звучать грубо, и может загореться индикатор проверки двигателя.Вы будете знать, что производительность вашего двигателя снижается день ото дня.

Вопрос: Можно ли очистить датчик кислорода?

Ответ: Да, можно, и это не самое сложное в мире. Прежде всего, найдите датчик, а затем снимите его. При необходимости используйте гаечный ключ. Возьмите контейнер и поместите в него датчики. Затем слейте бензин из канистры. Бензин должен покрывать датчики в жидкости. Держите в таком состоянии 6 часов. Когда это произойдет, грязь уйдет автоматически.Может остаться немного грязи. Вы можете потереть его, чтобы полностью очистить. Просто возьмите щетку с мягкой щетиной и слегка потрите датчик. Это должно делать свое дело.

Подробнее: Как очистить датчик кислорода (wikiHow)

Вопрос: Могу ли я водить машину без датчика 02?

Ответ: Хотя наличие кислородного датчика полезно для вашего автомобиля и его производительности, он не помешает вам управлять автомобилем. Очевидно, что производительность вашего автомобиля может несколько ухудшиться. Однако это не значит, что вы не умеете водить машину.Конечно, вы можете время от времени загореться желтой лампой проверки двигателя. Но это не помешает вам водить машину.

Вопросы: Нужен ли мне датчик o2?

Ответ: Это зависит от вас. Это не значит, что у вас должен быть кислородный датчик, чтобы водить машину. Вы все еще можете водить машину с плохим кислородным датчиком. Однако если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, это очень важно.

Если вы хотите узнать больше об обслуживании вашего автомобиля, прочтите наши статьи:

Окончательный вердикт

Итак, это наш список лучших кислородных датчиков.Они лучше, чем большинство других датчиков на рынке. Не покупайте дешевые датчики o2. Они будут повреждены раньше, чем вы ожидаете. Так что убедитесь, что у вас есть приличный бюджет, чтобы купить лучший датчик o2. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о автомобильных датчиках и их функциях

Полное руководство по автомобильному датчику кислорода

Полное руководство по датчику кислорода для чайников

Датчики кислорода

используются в транспортных средствах, чтобы контролировать выбросы и убедиться, что выхлопная система работает эффективно. В большинстве новых автомобилей, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями, есть два датчика кислорода: один перед каталитическим нейтрализатором, а другой - после него. Некоторые автомобили V6 и V8 имеют еще больше кислородных датчиков, которые помогают контролировать их сложные системы. Основная цель кислородного датчика - уменьшить автомобильные выбросы и помочь сохранить чистоту окружающей среды.

История датчика кислорода

Компания Robert Bosch разработала первый кислородный датчик для Volvo 1976 года. Первые произведенные датчики полагались на тепло от выхлопных газов для нагрева до рабочей температуры.Это создало проблему с производительностью, поскольку сенсоры начали реагировать почти через минуту.

Датчик кислорода впервые стал обязательным оборудованием на транспортных средствах в 1980 году, когда в штате Калифорния увидели, что датчик кислорода может значительно снизить выбросы. К середине 1990-х годов в каждом штате США были законы, обязывающие датчики кислорода.

За прошедшие годы кислородный датчик получил множество названий, которые относятся к одному и тому же датчику.Некоторые другие названия, под которыми кислородный датчик известен в автомобильной промышленности, включают лямбда-зонд (в основном в Великобритании), лямбда-зонд, датчик кислорода в выхлопных газах (EGO), датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом (HEGO), планарный датчик и Датчик O2.

[Фото Мартина Олссона (Wikimedia Commons) ]

Как эволюционировали датчики кислорода

Когда он был впервые представлен, кислородный датчик контролировал выхлоп на транспортном средстве и поддерживал надлежащую смесь воздуха и топлива.Усовершенствования в подаче топлива за счет использования карбюратора по сравнению с впрыском топлива помогли с точной регулировкой, которую необходимо было выполнить с помощью входных данных, поступающих от датчика в компьютерную систему автомобиля. Баланс воздуха и топлива был доставлен в двигатель гораздо более эффективно, что привело к снижению расхода топлива и снижению воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Изначально датчики O2 были однопроводными устройствами, в которые не было встроенных нагревателей. Эти датчики использовали метод металлического стержня для нагрева, но они не могли поддерживать тепло, когда автомобиль простаивал в течение длительного периода времени.Для решения этой проблемы были разработаны многопроволочные кислородные датчики, включающие нагреватели, которые помогают поддерживать правильную работу датчиков в любое время. Поскольку датчик должен иметь температуру примерно 600 градусов или выше, прежде чем он начнет работать, в конструкцию был добавлен нагревательный стержень, который помогает отводить тепло от двигателя и ускорять работу датчика. Это усовершенствование конструкции системы используется до сих пор.

К 1996 году кислородные датчики были стандартным оборудованием на всех транспортных средствах, и было добавлено больше датчиков, помогающих контролировать эффективность топливной и выхлопной систем.Примерно в это же время была представлена ​​система бортовой диагностики II, добавляющая дополнительный уровень компьютеризированного мониторинга для более сложных топливных систем. Поскольку датчики O2 стали приобретать все большее значение для общей эффективности автомобильных двигателей, система OBII превратилась в очень точную и надежную систему мониторинга.

Поскольку в системах с двойным выхлопом имеется два каталитических нейтрализатора, в них вдвое больше кислородных датчиков. Когда вы смотрите на коды ошибок для датчиков O2, вы увидите такие индикаторы, как «bank 1 sensor 1» или «bank 2 sensor 2».«В системах с одним выхлопом вы обычно получаете только ошибку« датчик 1 банка 1 ». Ряд 1 означает первый ряд цилиндров двигателя, а банк 2 означает второй. Датчик 1 обычно является ближайшим к двигателю датчиком, и Датчик 2 - это датчик, расположенный на другой стороне каталитического нейтрализатора.

[Фото Майкла Хандрича (Wikimedia Commons)]

Как они работают

Датчик O2 фактически вырабатывает электроэнергию на основе выходной мощности выхлопной системы.Затем компьютер определяет эту разницу в напряжении, корректируя топливную смесь. Производимое напряжение колеблется от 0,9 до 0,1 вольт, указывая компьютеру, что смесь либо слишком бедная, либо слишком богатая. Чем выше напряжение, тем богаче выхлоп двигателя, и эта информация позволяет автомобилю обеднять смесь.

Иногда выходное напряжение датчика может выйти из строя или колебания напряжения могут стать вялыми, не реагируя на действия компьютера достаточно быстро.Когда датчик выходит из строя, компьютер не может выполнять основные регулировки, чтобы двигатель работал эффективно, и вызывает загорание индикатора проверки двигателя. Определить, какой датчик вышел из строя, может быть сложно, и в большинстве случаев это требует использования передовых инструментов сканирования, которые подключаются к компьютерной системе автомобиля.

Автомобили с несколькими датчиками также контролируют работу каталитического нейтрализатора. Если датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, его задача - регулировать смесь топлива, тогда как датчик после него контролирует работу и эффективность каталитического нейтрализатора.

Могу ли я заменить датчик кислорода?

Датчики кислорода

необходимо время от времени заменять из-за износа, и большинство людей доверяют эту работу профессиональному механику. Новые датчики могут прослужить много миль, и профилактическая их замена не всегда необходима. Однако, если ваша выхлопная система показывает признаки ржавчины или подвержена преждевременной ржавчине и отказу, может быть хорошей идеей проконсультироваться с техническим специалистом, чтобы узнать, может ли профилактическая замена хорошей идеей, даже если она работает правильно.

Сканеры

для определения неисправности датчика стали доступными, и их легко подключить к разъему для передачи данных в вашем автомобиле. Хорошей идеей будет иметь руководство по ремонту вашего автомобиля на случай, если вам понадобится дополнительная информация о разъеме канала передачи данных вашего конкретного автомобиля или дополнительных требованиях по снятию и замене. После того, как вы определили, что датчик кислорода вышел из строя, вы можете обратиться к руководству по ремонту или приобрести датчик для замены и подобрать размер гнезда или гаечного ключа в зависимости от расположения и доступности датчика. Если вы все же решите приобрести ключ для кислородного датчика и заменить датчик самостоятельно, может быть целесообразно удалить его, пока выхлоп теплый или горячий, однако это может быть очень опасно, и поэтому рекомендуется подождать, пока он не остынет.

Сколько стоит датчик кислорода?

Если вы решите заменить датчик самостоятельно, вы можете сэкономить. Однако, если ремонт кажется слишком сложным, в зависимости от автомобиля он может стать довольно дорогим. Отведя свою машину к механику, вы должны принять во внимание, что вы будете платить повышенную цену за датчик, а также дополнительную плату за снятие и замену детали.

Большинство механиков не позволит вам купить деталь в магазине запчастей и попросить их установить ее. Они полагаются как на надбавку за деталь, так и на ставку своей рабочей силы как часть своего дохода от бизнеса. Кислородный датчик, который может стоить вам 100 долларов, если вы, возможно, будете использовать его самостоятельно, может варьироваться от 125 до 150 долларов после их надбавки от 25% до 50%, а стоимость труда может составлять от 85 до 110 долларов в час. Тарифы на оплату труда в представительстве обычно выше и могут достигать 135 долларов в час. Хорошая новость заключается в том, что для большинства автомобилей на ремонт требуется всего час или меньше.

Датчики кислорода

обычно являются довольно надежными послепродажными работами, но их следует учитывать при их покупке. Универсальный кислородный датчик может стоить дорого, однако он не будет поставляться с заводским разъемом, который используется для подключения к автомобилю. Если вы решите приобрести универсальный, вам придется отрезать и повторно использовать оригинальный разъем от неисправного датчика. Универсальные датчики будут поставляться с инструкциями, а также стыковочными соединителями для повторного использования соединителя, однако датчики кислорода оригинального оборудования обычно являются лучшим выбором при замене из-за их непосредственной установки и простоты установки.

Что может случиться, если я не заменю его?

Датчики кислорода

полагаются на электрические токи для контроля и поддержания воздушно-топливной смеси в автомобиле. По мере того, как датчик стареет, он начинает терять способность правильно контролировать смесь, что позволяет загрязняющим веществам попадать на датчик. В этот момент датчик практически не работает и начнет подавать неверные электронные сигналы, которые будут неверно измерять топливно-воздушную смесь.

Наиболее серьезная проблема с неисправным датчиком кислорода заключается в том, что он влияет на топливную экономичность вашего автомобиля.Поскольку датчик продолжает выходить из строя, ваша машина будет сжигать больше топлива, чем обычно. Поначалу вы можете не заметить недостаточную эффективность топливной системы вашего автомобиля. Если нет световых индикаторов, предупреждающих вас о потенциальной проблеме с датчиком O2, вы можете вообще не заметить проблему. Однако со временем вы заметите снижение эффективности использования топлива, что побудит вас либо сканировать автомобиль самостоятельно, либо попросить механика осмотреть его.

Еще одна проблема, связанная с неисправным датчиком O2, заключается в том, что он заставит вашу систему выбросов работать постоянно в так называемом разомкнутом контуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *