Масляные или газомаслянные амортизаторы: Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Какие амортизаторы лучше масляные, газовые или газомаслянные

Амортизаторы — это один из основных компонентов подвески автомобиля. Именно они обеспечивают плавность движения по неровной дороге и не допускают излишнего раскачивание автомобиля.

Всего существует три основных вида амортизаторов для легковых автомобилей, это масляные, газовые и газомасляные амортизаторы. В этой статье мы расскажем о том, как они устроены, их плюсы и минусы, а также какие амортизаторы лучше для городского и загородного использования.

Что такое масляные амортизаторы

Двухтрубный масляный амортизатор.

Масляные (жидкостные, гидравлические) амортизаторы используются на легковых автомобилях более чем в половине случаев. Устроены они довольно просто: есть цилиндрическая камера, заполненная маслом, и в ней ходит поршень с маленькими сквозными отверстиями, разделяя камеру на две части. При наезде на кочку амортизатор сжимается — масло через отверстия в поршне перетекает из одной части камеры в другую.

Это относительно медленный процесс, благодаря чему масло сглаживает колебания и смягчает удары.

Преимущества:

  • они довольно простые в производстве, поэтому, как правило, ощутимо дешевле других типов;
  • их можно без особых проблем отремонтировать при неполадках или даже восстановить при сильно изношенном состоянии;
  • обеспечивают хорошую мягкость хода благодаря высокой податливости — их можно сжать голыми руками;
  • в целом, их размеры намного меньше, чем у газовых амортизаторов.

Недостатки:

  • высокая мягкость оборачивается излишней раскачкой кузова и неустойчивостью в поворотах, особенно на большой скорости;
  • масло при езде нагревается и наполняется пузырьками воздуха, из-за чего амортизаторы становятся ещё податливее;
  • при низких температурах масло густеет, как следствие — подвеска становится жёсткой;
  • масляные амортизаторы не могут похвастать особенной долговечностью, они чувствительны к малейшим деформациям.

Что такое газовые амортизаторы

Однотрубный газовый амортизатор.

То, что называют газовыми амортизаторами, на самом деле — те же гидравлические, масляные амортизаторы, только с добавлением пневмокамеры. Не существует амортизаторов, в которых использовался бы только газ. По крайней мере, в массовой индустрии, нацеленной на легковые авто. Фактически, любой газовый амортизатор является газомасляным. Но их для удобства разделяют на два отдельных типа, потому что они по-разному устроены.

В конструкции газовых амортизаторов тоже нет ничего сложного — почти всё то же самое, что и в жидкостных, только добавляется ещё одна камера с сильно сжатым газом, как правило, это азот. Получается, что при сдавливании энергия поглощается не только и даже не столько маслом, сколько этим самым сжатым газом.

Преимущества:

  • они, как правило, очень жёсткие, благодаря чему наделяют машину отличной устойчивостью и управляемостью;
  • намного легче переносят нагрев или низкие температуры, не так сильно теряя эксплуатационные свойства;
  • могут самостоятельно разжиматься и в целом быстрее реагируют на изменения уровня дорожного полотна;
  • долговечнее чисто гидравлических амортизаторов на 30-50 процентов.

Недостатки:

  • из-за высочайшей жёсткости их бывает проблематично использовать даже в городе — отчётливо ощущается малейшая неровность;
  • передавая все колебания кузову, такие амортизаторы сильнее изнашивают его и детали салона, порождают множество шумов;
  • на неровных дорогах они способствуют быстрому износу подвески;
  • их стоимость ощутимо выше, чем у масляных амортизаторов.

Читайте также: Что такое койловеры и как они работают.

Что такое газомасляные амортизаторы

Газомасляный амортизатор.

Как было сказано выше, газовый и газомасляный амортизаторы — по сути, одно и то же, вся разница — только в конструкции. В газомасляном амортизаторе используется две камеры, цилиндр в цилиндре. При сжатии масло перетекает из внутренней камеры во внешнюю, где упирается в перегородку, за которой находится камера с газом. Так достигается некоторый компромисс между особенностями газового и масляного амортизатора.

Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов идентичны таковым у масляных и газовых амортизаторов, разница лишь в том, что у газомасляных они выражены куда меньше:

  • давление азота в разы меньше, чем в газовых, благодаря чему они намного мягче, но при этом жёстче масляных;
  • цена газомасляных амортизаторов чаще всего это нечто среднее — дешевле газовых, дороже гидравлических;
  • подвержены ухудшению характеристик из-за перепадов температур, хоть и в меньшей степени, чем полностью масляные амортизаторы.

Какие амортизаторы лучше и в каких случаях

Если мы говорим об использовании автомобиля по самому популярному сценарию типа «80% города и 20% загородных поездок», то газомасляные амортизаторы — золотая середина. Они обеспечивают неплохую устойчивость и управляемость, и при этом люди в машине не чувствуют себя едущими на телеге по стиральной доске. Азот не даёт маслу кипеть и загазовываться, поэтому такая конструкция довольно вынослива к неровным дорогам и долгим поездкам.

Масляные амортизаторы особенно хороши в условиях плохих дорог или полного бездорожья. То есть, это однозначный выбор людей, которые живут за городом. Ещё один аргумент в пользу такого выбора — низкая цена. Даже на фоне несколько меньшего срока службы это очень выгодное приобретение.

А газовые амортизаторы — выбор бескомпромиссных автовладельцев, которые живут в больших городах с хорошими дорогами, и хотят получить максимум динамики и управляемости. Чаще всего такие модели ставят на спорткары или тюнингованные авто. Езда с качественными газовыми амортизаторами действительно похожа на управление спортивным болидом — машина чутко слушается руля и практически не кренится в поворотах.

Также есть вариант «ограниченного тюнинга», когда на передние колёса ставят газовые амортизаторы для лучшей управляемости, а на задние — газомасляные для большей мягкости. Но смысл такого смешивания довольно сомнителен, потому что жёсткая передняя часть прекрасно передаёт все неровности на салон, и более мягкие задние амортизаторы слабо улучшают ситуацию.

Читайте также: Что такое MacPherson, как она устроена и работает.

Видео на тему

Какие амортизаторы мягче масляные, газовые или газомасляные

Газомасляных амортизаторов не существуют!

Термин газомаслянные амортизаторы придумали продавцы на рынках и в автомагазинах, когда нерешающийся покупатель долго выбирает и задает вопрос:

— Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?

— Бери газомасляные — это что-то среднее между ними!

Но газомасляные амортизаторы — это и есть газовые (газопаполненные) амортизаторы, в качестве толкающей силы у них не масло (гидравлические), а газ.

В любом амортизаторе содержится масло, но это не означает, что масло мешается с газом. Масло служит для смазки штока амортизатора.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?

На этот вопрос нет одного единого ответа, который устроил бы все автовладельцев. Но, я заметил интересный факт, что большинство автопроизводителей делают автомобили именно с газовыми амортизаторами. А это значит что выбор амортизаторов теперь только по производителю (упаковщику) амортизаторов.

Но, те, у кого есть выбор могут сами решить какие амортизаторы лучше: масляные или газовые. Достаточно понять, какой стиль езды подходит конкретному водителю. У обоих видов амортизаторов есть и плюсы, и минусы.

Масляные (гидравлические) амортизаторы подойдут для спокойного, плавного, неторопливого и размеренного стиля езды. На дороге, как стиральная доска, масляные амортизаторы будут работать лучше, нежели газовые. Но зимой, когда масло загустеет, то будет немного жестковато на масляных, пока от качения и трения масло не прогреется.

Газовые (газонаполненые) амортизаторы подойдут для агрессивного и быстрого стиля езды — быстро подъехал, резко затормозил, на огромной скорости войти в поворот. Газовые амортизаторы лучше держат дорогу, но и любят ровную дорогу без ям и выбоин. На дороге, как стиральная доска, газовые амортизаторы будут работать хуже и меньше.

Еще один существенный минус — когда газовый амортизатор выходит из строя и весь газ улетучивается, то нельзя сразу это заметить, т.к. машина будет еще качаться на пружинах.

Масляные амортизаторы потекли — значит пора их менять — все просто и наглядно.

Какие амортизаторы мягче масляные или газовые?

Если при всех прочих равных условиях все равны, то более мягкими окажутся масляные амортизаторы. Однако, повторюсь, все зависит от вашего стиля езды и по каким дорогам вы ездите.

Амортизатор газовый или масляный – строение и эксплуатация + видео » АвтоНоватор

Что поставить себе в автомобиль для мягкой езды, амортизатор газовый или масляный? Эта извечная дилемма занимает не одно поколение автомобилистов, но с опытом выбор становится более понятным. Вот и мы постараемся использовать знания бывалых для информативного ответа на поставленный вопрос. Но сначала мы, конечно, разберем саму суть этого устройства, а потом углубимся в технические нюансы различных представителей.

Амортизатор газовый или масляный – почему они так называются?

Начнем с самого понятия, что же это вообще такое, амортизатор? Это важнейшая деталь подвески автомобиля, благодаря которой происходит гашение колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на кабину и передние колеса. Самые распространенные амортизаторы  гидравлические, газовые и газомасляные. Отличаются они рабочим телом, то есть веществом: газ или жидкость (масло).

Гидравлические амортизаторы – самые распространенные на сегодняшний день, они просты в конструкции и не требовательны к самому качеству изготовления. Их  конструкция это не что иное, как две трубки: первая – для хода поршня, а вторая – для хранения избыточной жидкости. В газовом, в отличие от масляного, в камере, где совершает движение поршень, находится сжатый газ под давлением.

Отличие газовых амортизаторов от масляных

Самое главное отличие газовых амортизаторов от масляных – это сама конструкция и рабочий состав, что мы уже частично затронули чуть выше. В гидравлических амортизаторах масло переходит через жиклеры из одной части в другую, тем самым жидкость сжимается, создавая сопротивление ударам и толчкам со стороны дороги. Они, как и амортизаторы низкого давления, состоят из двух трубок и называются двухтрубные.

В газовых все наоборот, они состоят всего лишь из одной трубки, в которой и движется поршень. Поршень приводится в движение с помощью сжатого газа, находящегося в цилиндре. Сжимается он также неохотно, за счет чего и гасит удары, которые приходятся на колеса авто во время движения. Благодаря этой особенности строения, автомобильные амортизаторы можно классифицировать не только по рабочему телу, но еще и по конструкции: однотрубные и двухтрубные.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Не все знают, что существуют газомасляные амортизаторы, хотя многие эксперты относят их к разновидности газовых. Конструктивно они значительно отличаются от газовых и гидравлических, так как предоставляют собой двухтрубные детали.
В одной из камер находится масло и шток с поршнем, также камера оснащена обратными клапанами. В нижней части расположен ещё один поршень с клапаном, который соединяет гидравлическую камеру с отсеком, заполненным воздухом под давлением до трёх атмосфер. Когда амортизатор сжимается, шток с поршнем давит на масло в первой камере. На этапе разжатия шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере, тем самым масло, попавшее во вторую камеру на стадии сжатия, возвращается в верхнюю часть амортизатора.
Газомасляные амортизаторы являются некой золотой серединой. На дороге они комфортнее, чем стандартные газовые, но уступают по этому параметру масляным. Однако в отличие от масляных они не допускают сильных кренов и раскачиваний в поворотах. Из преимуществ можно отметить средний уровень комфорта на любой дороге и отсутствие перегрева. Главный же их минус — более высокая стоимость, меньший срок службы и сложная конструкция. Если автомобиль большую часть времени проводит в городе, то для таких условий газомасляные амортизаторы станут лучшим выбором.

Плюсы и минусы газовых и масляных амортизаторов

Укажем на негативные моменты, которые могут встретиться в масляных амортизаторах. Если воздух в компенсационной камере будет просто-напросто отсутствовать, тогда амортизатор становится не годным из-за большого сопротивления сжатия. Теплоотдача намного ниже, чем в газовых, поэтому масло может перегреваться и терять свои свойства, в результате чего амортизатор будет не эффективным. И последний отрицательный фактор, это перемешивание воздуха с жидкостью, в результате чего появляются пузырьки, что пагубно влияет на дальнейшую эксплуатацию.

Газонаполненные амортизаторы очень надежные, но благодаря этому страдает и пассажир, как ни странно. А все из-за того, что газ нагнетается под давлением, он практически не сжимается при работе, и подвеска автомобиля становится жёстче, и при этом чувствуется каждый камешек. Но нет худа без добра, на них очень хорошо ездить по трассам и автобанам, так что на спортивные автомобили ставятся именно они. Газовые амортизаторы на порядок дороже масляных из-за сложности их производства.

Делаем выбор амортизатора для своего автомобиля

Чтобы выбрать амортизатор в машину, нужно понять, как вы эксплуатируете автомобиль, и каков стиль вашей езды. Если вы хотите ездить с большим комфортом, никуда не торопясь, чтобы насладиться дорогой, то, скорее всего, вам нужен масляный вариант. А если же вы – заядлый гонщик, и не можете без скорости, то газовые амортизаторы – это то, что нужно. Для тех, кто постоянно ездит по бездорожью, ни газовые, ни масляные не подойдут по нескольким причинам: первые из-за своей жесткости, вторые из-за вспенивания масла и его нагрева, в таком случае лучше поставить газомасляные амортизаторы.

Кто находится долгое время за рулем и в основном ездит в городе, тому не стоит скупиться при покупке амортизаторов. Опытные читатели нашего сайта рекомендуют покупать образцы фирмы Кayaba (KYB) или же немецкие Bilstein и Sachs.

Есть еще несколько аспектов, почему не стоит забывать народную мудрость, что скупой платит дважды. Плохие амортизаторы делают разгон автомобиля намного медленнее, чем обычно, возникают проблемы с торможением, плавностью хода и управляем

Газ или масло — выбираем стойки / Автобегиннер.ру

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим — сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны…

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине. В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы

Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Газ или масло?

Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния. Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы.

Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.

Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные — Auto-Self.ru

 Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов

 

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.

Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.

Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.

Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро

 

В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.

Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.

Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.

Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.

При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.

Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE

 

Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.

Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS

 

Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.

Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.

Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.

И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими

 

На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Например, передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии “PROJECT”, гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. Стойки и амортизаторы работают и мягко и комфортно на малых скоростях, и жестко.

С точностью определить, какие стойки амортизаторов лучше – не возможно. Выбирают амортизаторы по индивидуальным причинам. В машине постоянно что-то изнашивается, что-то надо менять, в том числе и амортизаторы. Главное – это безопасность, из этого и надо исходить.

 

 

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные

Применение амортизаторов в автомобиле

Прежде, чем мы затронем тему особенностей эксплуатации газовых и масляных амортизаторов нам просто необходимо ознакомиться с принципом их работы. Классическая схема размещения амортизаторов на автомобиле, это по амортизатору на каждое колесо. Лучше даже сказать по амортизатору на точку опоры автомобиля. Иногда, для каждой точки опоры, используются по два и более амортизатора, но это частный случай и он в данном случае не принципиален.
Так вот, амортизатор располагаясь у точки опоры (у колеса), между подвеской и кузовом, фактически является демпфирующим элементом. Многие скажут, что таким элементом является пружина (рессоры) и будут в этом абсолютно правы. Но пружина не может так эффективно и быстро гасить колебания после проезда неровностей, так как, по сути, работает лишь только в одном направлении, а вот амортизатор, как раз в противоположном ей. Для того, чтобы вам было все наглядно и понятно, мы привели рисунок, который и поясняет воздействие от пружины, амортизатора и кузова при движении. Вернее при проезде через неровности и возникновении колебаний кузова.

Принцип работы амортизаторов

Принцип работы амортизатора заключается в следующем. Конструктивно амортизатор представляет из себя цилиндр, с поршнем внутри. На поршне выполнены обратные клапана, с разным проходным сечением, соответственно с разной пропускной способностью. В одном направлении расход проходимой среды (например масла) будет значительный, и вы конечно догадались, что это при сжатии амортизатора. Во втором случае, при его растяжении, клапана настроены так, что ограничивают расход, тем самым сопротивляясь растяжению амортизатора.

Различия и особенности амортизаторов масляные или газовые (газомаслянные)

Внимательные уже обратили внимание на то, что мы рассказали и о масляных и газовых амортизаторах, но ничего не упомянули о газомаслянных. И это верно, если стремиться до конца к четкой определенности,

Продам инструмент для амортизаторов

Чем больше дефектных амортизаторов, тем больше времени колесо находится в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, интенсивный износ шин, компонентов шасси, ухудшение дорожного освещения и ослепление встречных водителей. Особенно абс и антипробуксовочная система не любит неисправные амортизаторы.

Следовательно, амортизаторы изнашиваются и требуют замены.Срок службы амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния других деталей подвески (опор амортизаторов, рессор, рычагов подвески). Плохая дорога, чрезмерные нагрузки на машину и непогода влияют на работу.

Резко сокращается срок службы амортизаторов и их важно срочно менять, если есть утечки масла или газа из.

Амортизатор Cat tools

Почему универсальные комплекты обычно не используются для мастерских? Хотя наборы приближаются к максимальному количеству необходимых инструментов, они все же не охватывают все необходимые инструменты.

Если вы не совсем понимаете, как специальный инструмент может вам помочь, подумайте, что это еще один шанс сэкономить деньги и быстро исправить неисправность.

Комплектующие для амортизаторов

Кроме того, предлагаем сервисное обслуживание амортизаторов в автомастерской. Если у вас нет достаточного опыта и специального инструмента, не стоит проводить эксперименты. На многих моделях автомобилей требуется специальный инструмент для снятия ударов, чтобы сжать и заблокировать пружину подвески для ее снятия. При неумелом обращении пружина может буквально «выстрелить», последствия чего губительны.

Наши специализированные поворотные тиски используются для быстрой и легкой сборки и разборки амортизаторов и рулевых реек.

Пришли в негодность амортизаторы или вышла из строя недавно установленная? Вам отказали в гарантийном обслуживании? Собираетесь покупать новые, на которые придется потратить много денег?

Не спешите менять старый амортизатор. Использование качественного инструмента сделает вашу работу эффективной!

Что вызывает утечку в амортизаторах или стойках или в других случаях. ..

Срок службы амортизатора / стойки зависит от того, как и где движется автомобиль. Амортизаторы / стойки оригинального оборудования тщательно подобраны к пружинам и втулкам автомобиля, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость. По мере старения шаровых шарниров, втулок рычагов подвески и других компонентов подвески энергия, накапливаемая в рессорах автомобиля, меньше контролируется трением этих шарниров и втулок, что требует большего контроля со стороны амортизаторов / стоек.

Обычные подвесные системы называются пассивными подвесными системами.Пассивные системы имеют либо жесткий, либо мягкий ход. Их высота меняется в зависимости от механических сил на подвеске, и они не подстраиваются под эти изменения.

Основное назначение любого амортизатора или стойки — контроль плавности хода и управляемости. Пружины выдерживают вес автомобиля; Амортизаторы контролируют действие и реакцию пружин. В производстве используются амортизаторы различных типов: гидравлические, газовые, надувные, магнитореологические, с электронным управлением и др. В рамках данного обсуждения будут рассмотрены газовые демпферы.

В большинстве современных автомобилей используются газовые амортизаторы / амортизаторы. Давление масла в амортизаторе / стойке помогает сгладить езду по неровной дороге. Это давление помогает предотвратить образование воздушных карманов в масле амортизатора, когда оно проходит через небольшие проходы в амортизаторе.

Даже в нормальных условиях на гладкой дороге удары могут срабатывать в среднем 1750 раз на каждую пройденную милю. В сумме это может составлять почти 9 миллионов циклов на 50 000 миль, и именно поэтому так важна проверка компонентов подвески.

Когда амортизатор или стойка вращаются и обмениваются жидкостью между камерами, они выделяют тепло. Это тепло производится из-за того, что устройство преобразует движение подвески в тепловую энергию. Решением для управления этим избыточным теплом является газообразный азот. Газовые камеры в амортизаторе или стойке поддерживают постоянное давление масла в амортизаторе, что снижает пенообразование. Если газ просачивается из камер, устройство «гаснет» и не работает должным образом. Обратите внимание, что устройство не будет протекать снаружи.Вместо этого азот будет образовывать крошечные пузырьки в масле. Поскольку газообразный азот сжимается и намного тоньше масла, устройство начинает выгорать и обеспечивает гораздо меньшее сопротивление и управляемость.

Размер клапана на большинстве амортизаторов и стоек не постоянный. Используя металлические диски и пружины, клапан может изменять размер каналов для жидкости в зависимости от типа движения штока. Диски и пружины клапанов могут страдать от усталости металла из-за постоянного движения подвески и жидкости, что может привести к износу и проблемам с управлением.Такого рода одежду нельзя увидеть невооруженным глазом.

Уплотнение между поршнем и отверстием является одной из областей износа. Уплотнение должно предотвращать протекание жидкости между двумя поверхностями, не создавая чрезмерного трения. Если уплотнение пропускает слишком много жидкости, это повлияет на работу клапанов. Плохая уплотнительная поверхность вызовет утечку из устройства. Если точечная коррозия или потеря хромированного покрытия достаточно велики, это может привести к повреждению уплотнения, что может привести к попаданию воды и мусора в устройство и повреждению клапанов и уплотнения поршня.

Если внешняя часть амортизатора каким-либо образом повреждена из-за дорожного мусора или столкновения. Если на резиновых отбойниках видны следы контакта, это может привести к поражению электрическим током или чрезмерному опусканию или подъему автомобиля.

Предварительное испытание на удар автомобиля на земле — это испытание на отскок. Два или три раза сильно надавите на крылья в каждом углу автомобиля. После того, как крыло опущено, оно должно колебаться всего около 1,5 цикла, а затем стабилизироваться.

Тест на отскок проверяет только первую стадию работы амортизатора / стойки.Отказ в клапанах второй или третьей ступени не будет очевиден при этом испытании. Таким образом, даже если амортизатор проходит испытание на удар, он все равно может быть неисправным.

Испытание на отскок или поиск покрышек с чашечкой позволяет выявить только наихудшие отказы амортизаторов / амортизаторов стойки. Оценить изношенные амортизаторы / стойки лучше всего, проехав на автомобиле по разным дорогам. Амортизаторы / стойки не часто выходят из строя с одинаковой скоростью. Обычно проблема возникает с одним демпфером, и требуется замена обоих.

TEIN.co.jp/e: FLEX Z — ПРОДУКТЫ

Технические характеристики

Новая формула и новая структура!

Превращение невероятно низкой цены в реальность

О герметичной конструкции

Верхний конец трубы оболочки сужается, закачиваются нефть и газ, и все уплотняется путем обжима металла.

Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось значительно снизить производственные затраты.

Частичный процесс производства FLEX Z

Преимущество: регулировка дорожного просвета мало влияет на ходовые качества.

Эта система не только сочетает низкий стиль с комфортом езды, но и предлагает больше возможностей настройки для спортивного вождения.

По сравнению с обычной однотрубной системой, двухтрубная система обеспечивает более длинный ход с меньшей силой отталкивания, что обеспечивает высокий комфорт езды.

Дороги могут иметь самые разные состояния поверхности. Это требует амортизаторов с большим ходом, которые работают плавно.

Благодаря гибким ходам вы можете уверенно преодолевать неровности и неровности на неровной дороге, что означает плавную езду на низкой скорости и стабильность на высокой.

FLEX Z имеет 16-ступенчатую регулировку демпфирующего усилия для одновременной регулировки сжатия и отбоя.
Измените комфорт езды и управляемость по своему усмотрению, изменив свойства амортизатора с помощью регулировочного диска.

Выше приведены примеры; фактические настройки различаются в зависимости от условий автомобиля.

Простое в установке крепление, специально разработанное для каждой модели автомобиля, входит в комплект продукта.

Верхнее крепление из армированной резины
(для стойки)
Подушка шаровой верхней опоры
(для стойки)

Мы разработали подходящее крепление для каждого типа автомобиля.
Верхние опоры подушек подушек подвески передних стоек имеют регулировку развала. *

Для этого продукта мы предлагаем не капитальный ремонт, а услугу замены.

Наша служба замены оживит ваш амортизатор путем замены основной части. Это позволяет купить сам амортизатор без внешних деталей, таких как верхнее крепление, нижний кронштейн, пружина и т. Д.

Ревальвинг также доступен!

Модификация демпфирующей силы

Это влечет за собой изменение демпфирующей силы в соответствии с вашими условиями вождения или предпочтениями путем перестановки внутренних компонентов амортизаторов.

Модификация хода

Это влечет за собой изменение расстояния хода в соответствии с вашими условиями вождения или предпочтениями, например, замена или модификация внутренних компонентов амортизаторов.

>> Нажмите для получения дополнительной информации

Серия EDFC предлагает легкую регулировку демпфирующего усилия с сиденья водителя. *
* Некоторые модели автомобилей несовместимы

Двигатель вместо регулировочной ручки

Модельный ряд серии EDFC

Лучшие электронные контроллеры демпфирующей силы

Индивидуальная система управления колесом на повороте

Реактивная скорость / ускорение / торможение

Беспроводное управление

Электронный контроллер демпфирующего усилия,
с автоматической регулировкой

Реактивное ускорение / замедление

Реактивное управление скоростью (дополнительно) Беспроводное управление

Оптимальный пыльник

Благодаря плавному сжатию и высокой прочности пыльник защищает шток поршня от повреждений и не допускает попадания посторонних предметов в амортизатор.
(На некоторых автомобилях используются пылезащитные чехлы оригинального производителя)

Пружина без провисания

Холодная штамповка из стали SAE9254 (минимальный предел прочности на разрыв 200 кгс / мм 2 ), наши пружины обладают исключительной устойчивостью к прогибу и обладают чрезвычайно стабильным качеством.

Превосходная защита от ржавчины обеспечивается за счет высокопрочного порошкового покрытия, которое не отслаивается и не отслаивается. Наши качественные пружины можно без проблем использовать в любых условиях.

Высокоэффективное демпферное масло

Поскольку демпферное масло TEIN сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур, оно обеспечивает плавный ход и надежную демпфирующую силу в самых разных условиях.

Благодаря отличным противопенным свойствам, устойчив к кавитации (образованию пузырей). Так как он устойчив к жаре, он подходит и для агрессивной спортивной езды.

Кроме того, демпферное масло сохраняет свои превосходные характеристики в течение длительного времени, поскольку оно устойчиво к износу с течением времени.

Антикоррозийная

TEIN-Зеленое порошковое покрытие

Яркая зеленая порошковая краска TEIN нанесена на такие элементы, как верхнее крепление и нижний кронштейн. Наша технология порошкового покрытия позволяет получить чрезвычайно прочную и долговечную пленку. Не используются вредные органические растворители для минимального загрязнения.

Превосходная долговечность и устойчивость к коррозии достигаются за счет запатентованного TEIN метода порошкового покрытия 2-слойный, 1-Bake, который использует 2 слоя антикоррозийной краски на поверхности, подвергнутой струйной очистке.
(номер патента Японии 4347712)

Специальное покрытие ZT Coating

Наша уникальная специальная обработка поверхности ZT Coating делает краску стойкой к растрескиванию летучим гравием и дополнительно повышает ее коррозионную стойкость.

Амортизаторы TEIN невероятно устойчивы к ржавчине, и при этом отсутствуют претензии по поводу застрявших деталей из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов. Мы уверены в удовлетворении потребностей клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.

>> Мы уверены в обработке поверхности амортизаторов TEIN!

National Tyres and Autocare — Амортизаторы


Рулевое управление и подвеска

Рулевое управление Система — это механизм, который позволяет водителю направлять и направлять транспортное средство в выбранном направлении.

Подвеска — это термин, обозначающий систему компонентов, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с дорожным покрытием через колеса и шины.

Системы подвески

служат двойному назначению — способствуют удержанию автомобиля на дороге / управляемости и торможению для обеспечения хорошей активной безопасности и удовольствия от вождения, а также обеспечивают комфорт пассажиров автомобиля и достаточно хорошую изоляцию от дорожного шума, ударов и вибраций.

Как правило, эти цели расходятся, поэтому настройка подвесок предполагает поиск правильного компромисса. Для подвески важно, чтобы колеса в максимально возможной степени соприкасались с поверхностью дороги, поскольку все силы, действующие на автомобиль, действуют через пятна контакта шин. Подвеска также защищает сам автомобиль, а также любой груз или багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может отличаться, но на следующих схемах показан общий тип системы.

Передняя подвеска:

Рулевое колесо соединено с реечной системой , которая перемещает колеса вправо и влево через внутренние и внешние тяги . Они соединяются с помощью конца рулевой тяги ;

Концы рулевой тяги отрегулированы для обеспечения идеального выравнивания колес («отслеживание») и минимального износа шин.Конец поперечной рулевой тяги — часто изнашиваемый элемент, который легко заменить.

A ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является частью приводного вала (вал, который прикрепляется к трансмиссии автомобиля одним концом, а колесо — другим). ШРУСы сконструированы так, чтобы иметь возможность изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью. ШРУСы в основном используются в карданных валах переднеприводных автомобилей.

Из-за неровностей и неровностей дороги колеса автомобиля имеют тенденцию непрерывно двигаться вверх и вниз при движении по дороге; в результате приводные валы не могут состоять из цельного вала.ШРУС используется в переднеприводных автомобилях из-за его способности поддерживать постоянное приводное усилие на колеса, несмотря на множество различных движений в передней части автомобиля. ШРУС часто используют и в заднеприводных, и в полноприводных автомобилях. ШРУСы следует регулярно проверять и, возможно, потребуется их замена по мере старения автомобиля.


CV загрузочный

Шрус покрыт выпуклым резиновым чехлом, который со временем может изнашиваться.Когда пыльник ШРУСа трескается или разрывается, ШРУС подвергается воздействию элементов, которые быстро его повреждают. Если ось CV периодически проверяется, порванные пыльники можно заменить по мере необходимости, потенциально продлевая срок службы шарниров. Если оставить без присмотра порванные сапоги, вскоре может потребоваться замена шарнира или всей оси.

Передняя подвеска:


Пружины и амортизаторы

Пружины и Амортизаторы являются частью системы подвески вашего автомобиля, предназначенной для уменьшения воздействия ударов и вибраций от дорожных покрытий, обеспечивая более комфортную поездку.Хорошая система подвески также помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля, а также помогает сократить тормозной путь.


Как это работает

Когда пружина сжимается, а затем отпускается, энергия внутри пружины заставляет ее продолжать изгибаться вверх и вниз, прежде чем она примет свою первоначальную форму. При наезде на неровность вашего автомобиля сжимаются пружины, поэтому автомобиль также будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз, что затрудняет управление автомобилем.Амортизатор ослабляет естественную реакцию пружины на отскок.

Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью или газом. Когда амортизатор сжимается, эта жидкость выталкивается поршнем через небольшое отверстие в цилиндре амортизатора на другой конец устройства. Конструкция предотвращает быстрое выполнение этого действия, поэтому пружина не может продолжать подпрыгивать, помогая удерживать все четыре колеса в хорошем контакте с дорожным покрытием.


Замена пружин и амортизаторов

Может быть трудно распознать проблему с вашей системой подвески, потому что потеря производительности происходит постепенно с течением времени.

Пружина работает в чрезвычайно суровых условиях и при пробеге в 50 000 миль может сдвинуться более 500 миллионов раз. Это приводит к провисанию или фактическому защелкиванию. Плохое состояние дорог и преобладание лежачих полицейских значительно увеличили количество отказов рессор в последние годы.

Чтобы проверить амортизаторы, попробуйте этот простой тест «отскоком». Нажмите на угол автомобиля и отпустите. Подсчитайте количество отскоков, прежде чем машина остановится. Если автомобиль подпрыгнет даже дважды, возможно, ваши амортизаторы неисправны и их необходимо проверить.

Любая неисправность подвески отрицательно сказывается на управляемости и безопасности вашего автомобиля и приводит к преждевременному износу шин, поэтому всегда рекомендуется обращаться за профессиональной консультацией.

Наши технические специалисты National Tyres и Autocare могут организовать это для вас — позвоните в один из наших отделений (найдите ближайший к вам центр) или позвоните по телефону 0800 432 0460, чтобы договориться о встрече.


Рычаг подвески

Рычаг подвески предназначен для крепления к шасси автомобиля; поддерживайте ступицу колеса и позвольте подвеске двигаться в обычном диапазоне движения. Нагрузки на этот компонент огромны, и он должен работать в экстремальных условиях жары, холода и экстремальных дорожных условий; настоящая «враждебная» среда!


Втулки

Для соединения различных металлических компонентов друг с другом и обеспечения их плавного и контролируемого движения используется втулка.В системах подвески транспортных средств это может быть синтетический каучук или полиуретан, который разделяет грани двух металлических предметов, позволяя при этом определенное движение. Это движение позволяет деталям подвески свободно перемещаться, например, при движении по большой неровности, сводя к минимуму передачу шума и небольших вибраций на шасси транспортного средства. Резиновую втулку можно также назвать гибкой опорой или антивибрационной опорой.

Как видите, система рулевого управления и подвески транспортного средства представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы поддерживать безопасную, управляемую и комфортную поездку, обеспечивая максимальное рулевое управление, устойчивость и остановку вашего автомобиля.

Из-за суровых условий, в которых работает эта система, важно, чтобы она регулярно проверялась и обслуживалась.

Если вам необходимо заменить какие-либо компоненты рулевого управления или подвески вашего автомобиля, будь то ШРУСы, комплекты башмаков CV, приводные валы, комплекты ступичных подшипников, дорожные пружины, амортизаторы, рулевые рейки, втулки, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры, просто свяжитесь с ближайшим к вам отделением National Tyres и Autocare по номеру вверху этой страницы.Не забудьте взять ваучер на скидку, который можно скачать на нашем Специальные предложения страница.

газ или масло — CarsNB.com

Колеса автомобиля являются опорой автомобиля и служат амортизирующим элементом, расположенным между кузовом и подвеской. Многие разумно отмечают, что роль пружины играет пружина.
Это абсолютно верно, но пружина только в одном направлении.Она не способна быстро и эффективно гасить вибрации, возникающие при движении по неровной поверхности, поэтому амортизатор, работающий в противоположном направлении от пружины, ее прибавляет, сводя к минимуму возможные колебания кузова.
Есть всего два типа амортизаторов — масляные и газовые. В этой статье мы рассмотрим их отличия и особенности, а также проанализируем их достоинства и недостатки.
В большинстве случаев на каждое колесо (точку поворота) автомобиля устанавливается по одному амортизатору.Это классический макет. Иногда, правда, для каждой точки опоры используются два и более амортизаторов, но это особый случай, который не нашел особого применения.

Принцип работы амортизаторов.

Перед изучением принципа действия амортизатора следует ознакомиться с особенностями его конструкции. Удар цилиндровый. Внутри цилиндра находится поршень, который снабжен обратными клапанами с другим сечением потока и, следовательно, с разной шириной полосы.
При сжатии демпфера расход проходимой среды (например, масла) довольно значителен, а при растяжении — клапаны, наоборот, ограничивают расход, сопротивляясь растяжению амортизатора.
Для гашения резких внутренних вибраций и ударов, возникающих при движении поршня внутри корпуса цилиндра, в так называемых подушках безопасности можно использовать амортизатор. Последние могут варьироваться в зависимости от принципа, но они могут не только компенсировать колебания, но и обеспечивать плавность хода при изменении силы.
Амортизаторы с газовыми камерами называются газовыми. Ключевым отличием газовых камер с воздухом является их способность изменять свою жесткость по нелинейному закону. Проще говоря, их жесткость увеличивается при растяжении или сжатии, что не характерно для жидкостей.

Учтите, что на чистом газе амортизаторов не бывает. Все амортизаторы этого типа представляют собой смешанный вид на среду, то есть на газ и масло, поэтому некоторые называют их газомасляными, хотя по большому счету это одно и то же.

Отличия и особенности нефтегазовых амортизаторов.

Маслоопоглотители считаются более жесткими и менее инерционными по ходу штока, так как в их конструкции имеется только одно рабочее тело — масло. Поскольку масло представляет собой жидкость и практически все несжимаемая жидкость, ход амортизатора и силы напрямую зависят от потока среды.
Газовые амортизаторы заметно мягче и более по инерционному движению штока, так как их рабочая среда частично состоит из газа, который достаточно легко сжимается.Такая среда будет участвовать в поездке и в попытке остановить амортизатор. Ключевой особенностью амортизатора является его способность изменять свои свойства за счет газовой камеры, адаптируясь к дорожным условиям.
При движении по неровной дороге пневморессора мягче, но при значительных движениях приклада она способна резко повысить их жесткость. Столь широкий диапазон работы — главное преимущество газовых пружин.
Однако все это теория. На практике производители амортизаторов сделали масляные амортизаторы мягче, а газовые — более жесткими.Конечный результат зависит от настроек клапанов, объема камеры и некоторых других конструктивных особенностей.

Какие амортизаторы лучше, масляные или газовые.

Выбирать амортизаторы следует исходя из рекомендаций производителя транспортного средства, так как эксперименты с амортизаторами, производительность которых значительно отличается от штатных, могут отрицательно сказаться на характеристиках транспортного средства. Опытные автопроизводители не только до мельчайших деталей просчитывают подвеску автомобиля , но и хорошо разбираются в ее характеристиках и способах воздействия на них, поэтому лучше всего использовать обычный амортизатор.В большинстве случаев можно найти любую модель автомобиля, подходящую для масла, газа и шока.

Обратите внимание, что более жесткие амортизаторы лучше подходят для ровных дорог (например, дороги), а мягкие — идеально подходят для работы машины на неровной поверхности.

Источник и стоимость газовых и масляных амортизаторов.

Срок службы качественной подвески может составлять до 60 000 км. По статистике более надежными считаются масляные амортизаторы, которые реже выходят из строя в силу своей простоты.
Что касается цены, то газовые амортизаторы примерно на 20% дороже масляных.Эта разница в цене связана с тем, что газовые амортизаторы имеют более сложную конструкцию и поэтому их сложнее изготовить.

Альтернативный вид на амортизаторы.

Некоторые автомобилисты считают, что газовые амортизаторы за счет высокой жесткости более атлетичны. Это правда, ведь при тех же настройках, материалах и конструкции газовые амортизаторы будут мягче масляных.
Обратите внимание, что эта разница не столь значительна, и производители амортизаторов, используя определенные настройки, могут сделать газовые амортизаторы более жесткими, а масляные — мягкими и гладкими.

Немного статистики или интересного про амортизаторы.

По статистике, в амортизаторах нужно заменять каждые автомобилей. Несмотря на небольшой размер, амортизаторы играют важную роль, поэтому их износ может отрицательно сказаться на управляемости машины.
Например, это может вызвать увеличение тормозного пути, снижение сцепления с дорогой и ухудшение устойчивости автомобиля на дороге.

Просмотры сообщений: 1,450

Понимание различий между газовыми пружинами, газовыми амортизаторами, газовыми амортизаторами и амортизаторами

Существует путаница в отношении амортизаторов, газовых амортизаторов, газовых пружин, газовых амортизаторов и многих других слов, используемых на несколько изменяемой основе.Эти термины действительно различают разные продукты. Тот факт, что эти продукты часто внешне похожи, вносит путаницу. Вот некоторые основные параметры, применимые ко всем этим продуктам:

Длина:
От центра крепления до центра точки крепления продукта. Обычно указывается увеличенная или сжатая длина. (EL на схеме соответствует увеличенной длине)

Ход:
Количество хода, доступное в продукте. (S на схеме)

Диаметр:
Устройство может иметь один или несколько диаметров в зависимости от конфигурации.(Dr на схеме соответствует диаметру стержня, а Db — диаметру корпуса)

Разбивка по видам продукции


ДемпферыПодробнее

Амортизаторы не обеспечивают ни толкающего, ни тянущего усилия; контролирует только скорость движения через ход. Амортизаторы большего размера часто называют амортизаторами, поскольку высокие нагрузки являются «толчками».

Приложения, использующие демпферы:

Малогабаритные откидные двери, исключающие «захлопывание» двери

Газовые амортизаторыПодробнее

Давление газа внутри стойки обеспечивает толкающую или тянущую силу в зависимости от конфигурации, но также содержит демпфирующий контур, как правило, для управления скоростью движения в одном или обоих направлениях движения.Газовые амортизаторы часто называют газовыми пружинами, газовыми поршнями, газовыми амортизаторами и другими названиями.

Приложения, использующие газовые стойки:

Двери автобусного отсека, багажные отделения для самолетов, Двери для лодок / яхт

Пружины для азотного газа (инструмент и матрица) Узнать больше

Эти элементы обеспечивают значительно более высокие усилия, чем стойки, и традиционно более короткие ходы. Кроме того, они не предлагают никакого управления движением или демпфирования. Подобно простой механической пружине сжатия, в несжатом состоянии скорость не контролируется.

Применения, в которых используются газовые пружины для инструментов и штампов:

Штамповочный пресс, где пластины разделяются после сжатия прессом. Клапаны высокого давления.

Механические стойкиПодробнее

В отличие от газовых стоек, выходная сила которых определяется давлением, механические стойки имеют внутренние механические системы для создания толкающей, тянущей или самоцентрирующейся силы. Они обеспечивают повышенную гибкость кривых усилия по ходу. Можно интегрировать демпфирование на протяжении всего хода, хотя стандартные серийные модели не предлагают эту функцию.

Приложения, использующие механические стойки:

Двери для медицинского лабораторного оборудования, Люки доступа к земле, Люки доступа на крышу, Капоты и люки для внедорожного оборудования и т. Д.


Основные различия между продуктами, необходимыми для применения, заключаются в уровне силы, обеспечиваемой продуктом (линейное толкающее или тянущее усилие), и в уровне управления движением или демпфирования, доступного от того же продукта. В приведенной ниже таблице показано приблизительное количество мест, предлагаемых различными продуктами.

Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение
, или позвоните нам сегодня по телефону 800.872.7732

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *