Датчик кислородный универсальный: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Кислородные датчики Denso — Abiznews унификация

15 июля 2021

Умная консолидация DENSO: один датчик кислорода для 200 вариантов

Подразделение послепродажного обслуживания компании DENSO совместно с японскими инженерами и производственниками на протяжении последних двух лет планомерно внедряет концепцию «умной консолидации». Цель концепции — сокращение количества артикулов компонентов DENSO и переход на выпуск меньшего числа более универсальных изделий. Умная консолидация призвана облегчить работу как владельцев и специалистов СТО, так и дистрибьюторов продукции DENSO.

Примером такого подхода является датчик кислорода с артикулом DOX-0109, обеспечивающий более 200 вариантов применения на автомобилях популярных марок и моделей. Данный лямбда-зонд отличается практичным универсальным исполнением, которое стало одной из ключевых функциональных особенностей умной консолидации.

Преимущества универсального исполнения DENSO

В датчике DENSO для универсальной установки отсутствует разъем подключения, специфический для каждой модели автомобиля. Вместо этого предполагается монтаж датчика с использованием оригинального разъема, имеющегося на обслуживаемом автомобиле. Таким образом устраняется необходимость подбора нового датчика с конкретным разъемом. Длина кабеля подключения датчика DOX-0109 является практически рекордной (750 мм) для универсальных решений на рынке и позволяет специалисту точно подогнать длину проводки до разъема. Эти две ключевые особенности (повторное использование оригинального разъема и возможность варьировать длину кабеля) обеспечивают датчику DOX-0109 множество вариантов применения.

Учитывая потенциальные проблемы при соединении проводов нового датчика и старого разъема, компания с особым вниманием комплектует набор поставки датчика. В него входят: подробная пошаговая иллюстрированная инструкция по проведению операции сращивания проводов, надежные обжимные коннекторы, а также информационная таблица для определения последовательности соединения проводов в зависимости от оригинальной модели лямбда-зонда. Такой подход к комплектации облегчает труд автомеханика и способствует быстрому и качественному облуживанию автомобиля.

Унификация без снижения качества

Рабочие характеристики датчика соответствуют особенностям двигателей конкретных автомобилей, для которых этот лямбда-зонд предназначен. Точность характеристик гарантируется многолетним опытом разработки и производства оригинальных датчиков DENSO, поставляющихся напрямую на конвейер автопроизводителя.

Путем внедрения оригинальных технологий и материалов компании удается создать универсальный продукт, не уступающий по характеристикам оригинальным изделиям.

Чувствительный элемент датчика защищен двойным слоем из оксида алюминия, предохраняющим сенсор от контакта с нежелательными загрязняющими частицами. Так достигается неизменность и точность показаний лямбда-зонда в течение длительной эксплуатации. Провода датчика имеют надежное защитное тефлоновое покрытие, стальной сердечник внутри провода придает прочность, а никелированный медный проводник обеспечивает хорошую проводимость и низкое сопротивление для точной передачи сигнала. Чтобы лямбда-зонд работал правильно, используется фильтр из пористого ПТФЭ, пропускающий внутрь датчика атмосферный кислород, но задерживающий воду и загрязняющие частицы.

Технологии и материалы универсальных датчиков DENSO, предназначенных для рынка послепродажного обслуживания, аналогичны оригинальным решениям, используемым в лямбда-зондах для конвейера. Полученные в результате высокие рабочие характеристики и надежность изделия помогают реализовать унификацию компонентов без ущерба для их качества.

200 вариантов применения

Универсальный датчик кислорода DENSO DOX-0109 подходит для установки на широкий модельный ряд популярных автомобилей японского и европейского производства. В числе поддерживаемых марок — Toyota, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Mazda, Lexus, Land Rover, Volvo, Opel. Всего один артикул датчика кислорода DENSO обеспечивает более 200 вариантов использования. Необходимо отметить, что в ассортименте компании этот датчик является не единственным с подобным разнообразием применения.

 

Датчик кислорода:назначение,виды,устройство,фото,принцип работы

Nevada 1976Датчик кислорода:назначение,виды,устройство,фото,принцип работы 0 Comment

Содержание статьи

Кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля. Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.

Типы датчиков кислорода

Циркониевый датчик стоит впереди катализатора и сам генерирует напряжение, либо отрицательное, либо положительное. Опорное напряжение такого датчика составляет 0,45 В, которое отклоняется либо до 0,9 В, либо до 0,1 В. Главное отличие такого датчика от титанового является именно тот факт, что циркониевый самостоятельно генерирует напряжение.

При ремонте стоить помнить, что к такому датчику ни в коему случае нельзя припаивать какие попало провода, потому что именно в изоляции проложены каналы для прохождения эталонного воздуха. Если такового не будет, то датчик попросту не будет правильно работать.

Широкополосный датчик – это новейшая конструкция лямбда-зонда на данный момент. Его устройство позволяет не просто определять бедную или богатую смесь на входе в цилиндры, но так же и определять степень отклонения. Именно такие параметры сделали его более точным, в то же время широкополосный кислородный датчик быстрее реагирует на изменения состава выхлопных газов.

Всем известно, что любой кислородный датчик начинает работать только после 350 градусов. Здесь же для более быстрого достижения рабочей температуры устанавливается нагревательных элемент.

Циркониевый

Одна из наиболее распространённых моделей. Создана на основе диоксида циркония (ZrO2).

Циркониевый датчик кислорода действует по принципу гальванического элемента с твёрдым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2)

Керамический наконечник с диоксидом циркония с обеих сторон покрыт защитными экранами из токопроводящих пористых платиновых электродов. Свойства электролита, пропускающего ионы кислорода, проявляются при нагреве ZrO2 выше 350°C. Лямбда-зонд не будет работать, не прогревшись до нужной температуры. Быстрый нагрев осуществляется за счёт встроенного в корпус нагревательного элемента с керамическим изолятором.

Выхлопные газы поступают к наружной части наконечника через специальные просветы в защитном кожухе. Атмосферный воздух попадает внутрь датчика через отверстие в корпусе или пористую водонепроницаемую уплотнительную крышку (манжету) проводов.

Разница потенциалов образуется за счёт передвижения ионов кислорода по электролиту между наружным и внутренним платиновыми электродами. Напряжение, образующееся на электродах, обратно пропорционально количеству О2 в выхлопной системе.

Напряжение, которое образуется на двух электродах, обратно пропорционально количеству кислорода

Относительно сигнала, поступающего от датчика, блок управления регулирует состав ТВС, стараясь приблизить её к стехиометрической. Напряжение, поступающее от лямбда-зонда, ежесекундно меняется по несколько раз. Это даёт возможность регулировать состав топливной смеси независимо от режима работы ДВС.

По количеству проводов можно выделить несколько типов циркониевых устройств:

  1. В однопроводном датчике существует единственный сигнальный провод. Контакт на массу осуществляется через корпус.
  2. Двухпроводное устройство оснащено сигнальным и заземляющим проводами.
  3. Трёх- и четырёхпроводные датчики снабжены системой нагрева, управляющим и заземляющим проводами к ней.

Циркониевые лямбда-зонды в свою очередь разделяются на одно-, двух-, трёх- и четырёхпроводные датчики

Титановый

Визуально похож на циркониевый. Чувствительный элемент датчика создан из диоксида титана. В зависимости от количества кислорода в выхлопных газах скачкообразно меняется объёмное сопротивление датчика: от 1 кОм при богатой смеси до более 20 кОм при бедной. Соответственно, меняется проводимость элемента, о чём датчик сигнализирует блоку управления. Рабочая температура титанового датчика — 700°C, поэтому наличие нагревательного элемента обязательно. Эталонный воздух отсутствует.

Из-за своей сложной конструкции, дороговизны и привередливости к перепадам температуры большое распространение датчик не получил.

Кроме циркониевых, существуют также кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2)

Широкополосный

Конструктивно отличается от предыдущих 2 камерами (ячейками):

  • Измерительной;
  • Насосной.

В камере для измерений с использованием электронной схемы модуляции напряжения поддерживается состав газов, соответствующий λ=1. Насосная ячейка при работающем моторе на обеднённой смеси устраняет лишний кислород из диффузионного зазора в атмосферу, при богатой смеси — пополняет диффузионное отверстие недостающими ионами кислорода из внешнего мира. Направление тока для перемещения кислорода в разные стороны меняется, а его величина пропорциональна количеству О2. Именно значение тока и служит детектором λ выхлопных газов.

Температура, необходимая для работы (не менее 600°C), достигается за счёт работы нагревательного элемента в датчике.

Широкополосные датчики кислорода детектируют лямбду от 0,7 до 1,6

Основные положения и функции Кислородного датчика :
Теория.

Жесткие экологические нормы во многих странах мира, стали диктовать количество выбросов вредных веществ, тем самым узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Катализатор — нужный и ответственный узел автомобиля, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт ( потеряет свои основные свойства и функции) очень быстро – для того чтобы, как можно дольше продлить его жизнь и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива (речь идет о объемном соотношении величин), L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Таким образом, Лямбда зонд создан и поставлен инженерами для информирования компьютера, инжекторного автомобиля об отклонении от нормы соотношения топливно воздушной смеси.

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (L)

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом ( причем этот способ не является обходным путем, а дает уверенно точные показания ) – определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором.

Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Таким образом, происходит регулировка не воздуха, а именно топлива, относительно воздуха, тем самым достигается максимальный процент сгорания топлива в цилиндрах, максимально эффективная работа катализатора, и как следствие максимальный крутящий момент двигателя автомобиля.

Причем на большинстве современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд, так же возможна установка дополнительных датчиков работающих в связке (например датчик температуры катализатора, расположен он на выходе катализатора). Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Конструкция и принцип работы кислородного датчика

Конструкция кислородного датчика

Существует несколько видов лямбда-зондов, применяемых на современных автомобилях. Рассмотрим конструкцию и принцип работы наиболее популярного из них — датчика кислорода на основе диоксида циркония (ZrO2). Датчик состоит из следующих основных элементов:

  • Наружный электрод — осуществляет контакт с выхлопными газами.
  • Внутренний электрод — контактирует с атмосферой.
  • Нагревательный элемент — используется для подогрева кислородного датчика и более быстрого вывода его на рабочую температуру (около 300 °C).
  • Твердый электролит — расположен между двумя электродами (диоксид циркония).
  • Корпус.
  • Защитный кожух наконечника — имеет специальные отверстия (перфорацию) для проникновения отработавших газов.
Устройство наконечника лямбда-зонда

Внешний и внутренний электроды покрыты платиновым напылением. Принцип работы такого лямбда зонда основан на возникновении разности потенциалов между слоями платины (электроды), которые чувствительны к кислороду.

Она возникает при нагревании электролита, когда через него происходит движение ионов кислорода от атмосферного воздуха и выхлопных газов. Напряжение, возникающее на электродах датчика, зависит от концентрации кислорода в отработавших газах. Чем она выше, тем ниже напряжение. Диапазон напряжений сигнала кислородного датчика находится в пределах от 100 до 900 мВ. Сигнал имеет синусоидальную форму, у которой выделяются три области: от 100 до 450 мВ — бедная смесь, от 450 до 900 мВ — богатая смесь, значение 450 мВ соответствует стехиометрическому составу топливовоздушной смеси.

Принцип работы кислородного датчика на языке автомобилистов ( основные моменты):

Кислород содержит отрицательно заряженные ионы, которые собираются на платиновых электродах, и когда датчик достигает температуры около 400°C, любая разность потенциалов образует электрическое напряжение. В случае если смесь бедная, содержание кислорода в отработавших газах высокое. При сравнении с содержанием кислорода в атмосфере существует только очень маленькая разность потенциалов, и, как следствие, возникает небольшое напряжение (около 0,2–0,3 В).

В случае если смесь богатая, то содержание кислорода в отработавших газах низкое. Создается большая разность потенциалов, поэтому возникает относительно более высокое напряжение (0,7–0,9 В). Система управления двигателем будет непрерывно подстраивать длительность импульсного сигнала под форсунки с целью выйти на среднее напряжение, составляющее около 0,4–0,6 В при значении лямбда около 1.0. Поскольку в процессе движения режимы работы двигателя постоянно изменяются, значение напряжения колеблется в обе стороны от среднего значения.

Поэтому данный датчик в силу своей неспособности определить небольшие изменения в содержании кислорода известен как узкополосный. Датчик, установленный после каталитического нейтрализатора отработавших газов, действует по тому же способу, что и датчик перед ним, но с одним очень большим отличием. После того, как газы были обработаны каталитическим нейтрализатором, содержание кислорода в них остается на неизменном уровне. Это обеспечивает постоянное напряжение около 0,4–0,6 В. Теперь система управления двигателем может эффективно отслеживать работу каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Распространённые причины неисправностей лямбда зонда и способы их устранения

Датчики содержания кислорода в топливовоздушной смеси со временем выходят из строя, что можно определить по нестабильной работе двигателя и увеличенному расходу горючего. Причины неисправности лямбда — это заправка топлива низкого качества, неполадки системы приготовления и подачи горючего, попадание на датчик спецжидкостей. Неполадки проявляется следующими признаками:

  • резкий рост оборотов до максимальных значений и мгновенное отключение мотора;
  • ухудшение качества подаваемой в цилиндры смеси, снижение полноты сгорания;
  • колебания оборотов холостого хода;
  • значительное снижение мощности при увеличении оборотов;
  • сбои в работе электронных блоков из-за задержек в подаче сигналов с датчика;
  • движение автомобиля рывками;
  • появление в двигательном отсеке звуков, которые нехарактерны при нормальной работе мотора;
  • поздний впрыск при нажатии педали.

Для восстановления работоспособности электроники и системы впрыска понадобится замена или правильная очистка лямбда зонда. При очистке нужно снять керамический наконечник и удалить загрязнения при помощи химических средств.

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Вопрос — ответ

В: Чем отличаются специальные и универсальные датчики?
O: Эти датчики имеют разные способы установки. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы к установке. Универсальные датчики могут не комплектоваться разъемом, поэтому нужно использовать разъем старого датчика.

B: Что произойдет, если выйдет из строя датчик кислорода?
O: В случае выхода из строя датчика кислорода ЭБУ не получит сигнала о соотношении топлива и воздуха в смеси, поэтому он будет задавать количество подачи топлива произвольно. Это может привести к менее эффективному использованию топлива и, как следствие, увеличению его расхода. Это также может стать причиной снижения эффективности катализатора и повышения уровня токсичности выбросов.

B: Как часто необходимо менять датчик кислорода?
O: DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям автопроизводителя. Тем не менее следует проверять эффективность работы датчика кислорода при каждом техобслуживании автомобиля. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации или при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.

Ассортимент кислородных датчиков

• 412 каталожных номеров покрывают 5394 применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
• Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.
• Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические (устанавливаемые после катализатора).
• Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации.

В DENSO решили проблему качества топлива!

Вы знаете о том, что некачественное или загрязненное топливо может сократить срок службы и ухудшить эффективность работы кислородного датчика? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации.

При нагреве свыше 700 °C загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары. Они влияют на работу датчика, образуя отложения или разрушая его электроды, что является распространенной причиной выхода датчика из строя. DENSO предлагает решение этой проблемы: керамический элемент датчиков DENSO покрыт уникальным защитным слоем оксида алюминия, который защищает датчик от некачественного топлива, продлевая срок его службы и сохраняя его рабочие характеристики на необходимом уровне.

В: Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?
O: Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.

В: Почему состав топливовоздушной смеси нужно постоянно регулировать?
O: Соотношение «воздух — топливо» крайне важно, поскольку оно влияет на эффективность работы каталитического нейтрализатора, который снижает содержание оксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (CH) и оксида азота (NOx) в выхлопных газах. Для его эффективной работы необходимо наличие определенного количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода помогает ЭБУ определить точное соотношение «воздух — топливо» в смеси, поступающей в двигатель, передавая в ЭБУ быстроизменяющийся сигнал напряжения, который меняется в соответствии с содержанием кислорода в смеси: слишком высокого (бедная смесь) или слишком низкого (богатая смесь).

ЭБУ реагирует на сигнал и изменяет состав топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда смесь слишком богатая, впрыск топлива уменьшается. Когда смесь слишком бедная — увеличивается. Оптимальное соотношение «воздух — топливо» обеспечивает полное сгорание топлива и использует почти весь кислород из воздуха. Оставшийся кислород вступает в химическую реакцию с токсичными газами, в результате которой из нейтрализатора выходят уже безвредные газы.

Устройство и принцип работы современного гидротрансформатора:описание,фото
Подвеска МакФерсон (McPherson): устройство,описание,назначение,фото
Датчик детонации:описание,виды,устройство,принцип работы
Вариатор:описание,фото,принцип работы,устройство,виды

Bosch Automotive 11027 Универсальные кислородные датчики Bosch Premium

5 из 5 звезд ( 3 )

Номер детали: BCH-11027

  • Картинки
  • видео
  • Обзор 360°

Датчик Bosch O2 с установкой SmartLink
  • +2

    Изображения

  • Видео

  • Просмотр

Датчик Bosch O2 с установкой SmartLink

Обзор

Марка:

Бош Автомотив

Номер детали производителя:

11027

Тип детали:

Датчики кислорода

Линейка продуктов:

Кислородные датчики Bosch Premium Universal Type

Summit Racing Артикул:

БЧ-11027

СКП:

00028851140270

Количество проводов:

1

Диапазон напряжения:

0-1 В

Способ монтажа:

Врезной

Пробка датчика кислорода В комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Универсальные кислородные датчики Bosch Premium

Изношенные датчики могут вызвать проблемы с работой двигателя и преждевременное повреждение каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода универсального типа Bosch премиум-класса с OE SmartLink обеспечивают точное выходное значение пропорционально соотношению воздух/топливо благодаря сложному чувствительному элементу. В этих датчиках премиум-класса также используется запатентованная система разъемов, которая позволяет добавлять их к существующему жгуту датчиков OE. Правильно работающий кислородный датчик в вашем автомобиле экономит деньги на топливе и также полезен для окружающей среды!

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Универсальный 3-проводной циркониевый датчик кислорода с подогревом

  • Главное меню Закрыть меню
  • Дом
  • Корзина
  • Помогите выбрать!
  • Продукты
    • Инструменты для диагностики автомобилей
      • Ручные инструменты для двигателей EOBD — Все современные автомобили
      • Инструменты EOBD для двигателей на базе ПК — Все современные автомобили
      • Инструменты на базе смартфона
      • Профессиональные инструменты
      • Диагностические инструменты Астон Мартин
      • Инструменты Audi, VW, Seat, Skoda
      • BMW, Мини диагностические инструменты
      • Диагностические инструменты Citron и Peugeot
      • Диагностические инструменты Fiat, Alfa Romeo
      • Форд диагностические инструменты
      • Диагностические инструменты Хонда
      • Инструменты Hyundai и Kia
      • Диагностические инструменты Ягуар
      • Инструменты для диагностики джипов
      • Ламборджини диагностические инструменты
      • Диагностические инструменты Ленд Ровер
      • Диагностические инструменты Мазерати
      • Диагностические инструменты Мазда
      • Диагностические инструменты Мерседес
      • Диагностические инструменты Митсубиси
      • Диагностические инструменты Ниссан
      • Диагностические инструменты Peugeot и Citron
      • Диагностические инструменты Порше
      • Диагностические инструменты Renault и Dacia
      • Инструменты диагностики Rover, MG
      • диагностические инструменты СААБ
      • Умные диагностические инструменты
      • Инструменты Субару и Сузуки
      • Инструменты диагностики Тесла
      • Диагностические инструменты Toyota и Lexus
      • Vauxhall, Opel диагностические инструменты
      • Диагностические инструменты Вольво
      • Инструменты VW, Audi, Seat, Skoda
      •  
    • Инструменты для обслуживания автомобилей
      • Анализаторы аккумуляторов
      • Цифровые тестеры давления
      • Инструменты для сброса сервисного индикатора
      • Инструменты и датчики TPMS
      •  
    • Диагностика велосипеда
      • Мотоциклетные инструменты Aprilia
      • Инструменты для мотоциклов BMW
      • Мотоциклетные инструменты Дукати
      • Мотоциклетные инструменты Триумф
      • Мотоциклетные инструменты Harley Davidson
      • Мотоциклетные инструменты Хонда
      • Мотоциклетные инструменты Moto Guzzi
      • Пакеты HEX ezCAN
      •  
    • Инструменты, перечисленные по торговым маркам
      • ATEQ
      • Инструменты Аутель
      • Дуоникс
      • дюрометрический
      • Джованни Акчинни
      • HEX Инновации
      • Инструменты Фоксвелл
      • МаксиЭБУ
      • МультиЭКУСкан
      • OBDLink
      • Росс-Тек VCDS
      • SeCons
      •  
    • Аксессуары, обновления и оформление
      • Справочные компакт-диски и программное обеспечение
      • Аксессуары для инструментов
      • Адаптеры и удлинители
      • Обновления и обновления программного обеспечения
      • Распродажи
      •  
    • Автозапчасти и датчики
      • Кислородные датчики прямого монтажа
      • Универсальные датчики кислорода
      • Инструменты датчика кислорода
      • Катушки зажигания и пакеты катушек
      •  
    •  
  • Техническая информация
  • Часто задаваемые вопросы о продукте
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Возвращает информацию
  • Обратная связь
  • Справка
  • Настройки файлов cookie
  • Карта сайта

  • Веб-сайт для рабочего стола


Быстрый поиск — выберите категорию Инструменты для диагностики автомобилей — Портативные инструменты EOBD для двигателей — Все современные автомобили — Компьютерные инструменты EOBD для двигателей — Все современные автомобили — Инструменты для смартфонов — Профессиональные инструменты — Диагностические инструменты Aston Martin — Инструменты Audi, VW, Seat, Skoda — Диагностические инструменты BMW, Mini — Диагностические инструменты Citron и Peugeot — Диагностические инструменты Fiat, Alfa Romeo — Диагностические инструменты Ford — Диагностические инструменты Honda — Инструменты Hyundai и Kia — Диагностические инструменты Jaguar — Диагностические инструменты Jeep — Диагностические инструменты Lamborghini — Диагностические инструменты Land Rover — Диагностические инструменты Maserati — Диагностические инструменты Mazda — Диагностические инструменты Mercedes — Диагностические инструменты Mitsubishi — Диагностические инструменты Nissan — Диагностические инструменты Peugeot и Citron — Диагностические инструменты Porsche — Диагностические инструменты Renault и Dacia — Диагностические инструменты Rover, MG — Диагностические инструменты SAAB — Интеллектуальные диагностические инструменты — Инструменты для Subaru и Suzuki — Диагностические инструменты для Tesla — Toyota и Диагностические инструменты Lexus — Диагностические инструменты Vauxhall, Opel — Диагностические инструменты Volvo — Инструменты для VW, Audi, Seat, Skoda Инструменты для обслуживания автомобилей — Анализаторы аккумуляторов — Цифровые тестеры давления — Инструменты для сброса сервисного индикатора — Инструменты и датчики TPMS Диагностика велосипедов — Инструменты для мотоциклов Aprilia — Инструменты для мотоциклов BMW — Инструменты для мотоциклов Ducati — Инструменты для мотоциклов Triumph — Инструменты для мотоциклов Harley Davidson — Инструменты для мотоциклов Honda — Инструменты для мотоциклов Moto Guzzi — Пакеты HEX ezCAN Инструменты, перечисленные по брендам — ​​ATEQ — Инструменты Autel — Duonix — Durametric — Giovanni Accinni — HEX Innovate — Инструменты Foxwell — MaxiECU — MultiECUScan – OBDLink – Ross-Tech VCDS – SeConsАксессуары, обновления и оформление – Справочные компакт-диски и программное обеспечение – Аксессуары для инструментов – Адаптеры и удлинители – Обновления и обновления программного обеспечения – Распродажи Автомобильные детали и датчики – Датчики кислорода прямой установки – Универсальные датчики кислорода – Кислород сенсорные инструменты — Катушки зажигания и блоки катушек

Дом Автозапчасти и датчики Универсальные датчики кислорода

Код продукта: O23WIRE

Цена

только £ 49,94
Включает НДС! — БЕСПЛАТНАЯ доставка!

Наличие

В наличии!
Отправлено в тот же рабочий день.

Добавить в корзину

Информация о продукте

Замена циркониевого кислородного датчика почти для всех автомобилей, которые в настоящее время используют 3-проводные циркониевые кислородные датчики. Датчик

поставляется в комплекте с инструкциями по установке и набором для сращивания.

Цвета проводов: ЧЕРНЫЙ — сигнал, БЕЛЫЙ — нагреватель, БЕЛЫЙ — нагреватель

Особенности

  • Тип элемента — диоксид циркония
  • Спецификация датчика, трехжильный провод, резьба свечи зажигания 18 мм
  • Выходной сигнал — колебания между 0,1 и 0,9 В
  • Чтобы проверить совместимость с автомобилем, см. наш список приложений

Дополнительная информация

Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы подтвердить совместимость с вашим автомобилем.

Или ознакомьтесь с нашим кратким руководством по датчикам кислорода.

Примеры применения:
Киа
Большинство моделей Audi и Jaguar до 1995 года
Многие модели Vauxhall, VW, Fiat и Renault
Несколько моделей Ford

Что такое датчик кислорода?

Кислородные датчики (также известные как лямбда-зонды) расположены в выхлопной системе автомобиля. Их цель состоит в том, чтобы измерять уровень несгоревшего кислорода в выхлопных газах посредством изменения напряжения и предоставлять эту информацию компьютеру управления двигателем. Затем топливно-воздушная смесь в двигателе постоянно регулируется для обеспечения оптимальной работы двигателя и снижения выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *