Датчик климат контроля MAN в категории «Авто — мото»
Блок управления климат контроля MAN 81.61990.6078 MAN TGX TGS
Доставка по Украине
5 485.29 грн
Купить
Компания «Autolari Trucks» Черновцы
Блок управління клімат контролем МАН MAN TGA ТГА 81619906068, 81619906061,81619906072
Доставка по Украине
5 600 грн
Купить
ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця
Датчик температуры климат контроля BMW 3-series E46, 5-series E61 C4802AX3 оригинал бмв
На складе
Доставка по Украине
90 грн
Купить
RIVNE-AVTO
Датчик внутренней температуры ( для климат-контроля ) 1H0907543A VW / ВОЛЬКС ВАГЕН GOLF III 1991-2004 / ГОЛЬФ
На складе
Доставка по Украине
66 грн
Купить
UkrAutoGrad
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля АС ) 1K0907543G VW / ВОЛЬКС ВАГЕН TRANSPORTER V
На складе
Доставка по Украине
646.
80 грн
Купить
UkrAutoGrad
C4802AX3 BMW — датчик температуры климат-контроля c4802ax3
Заканчивается
Доставка по Украине
440 грн
Купить
AutoWest
Датчик климат контроля Iveco Trakker Stralis EuroCargo показатель влажности воздуха Ивеко 504101690
Под заказ
Доставка по Украине
2 840 грн
Купить
EUROPARTS
Датчик внутренней температуры салона (для климат-контроля АС) Volkswagen Touran 2010- 1K0907543
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
от 400 грн
Купить
BusMotors
Датчик внутренней температуры салона (для климат-контроля АС) Volkswagen Caddy 2004- 1K0907543
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
от 400 грн
Купить
BusMotors
Датчик внутренней температуры салона (для климат-контроля АС) Volkswagen Touran 2003-2010 1K0907543
На складе в г.
Коломыя
Доставка по Украине
от 400 грн
Купить
BusMotors
Датчик внутренней температуры салона (для климат-контроля АС) Volkswagen T5 2003-2010 1K0907543
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
от 400 грн
Купить
BusMotors
Датчик климат-контроля VELUX ACTIVE KLA 300
Заканчивается
Доставка по Украине
2 950 грн
Купить
МК БудИнвестСервис
Датчик температуры воздуха в салоне климат контроль Audi A6 C5 1997-2005 / Volkswagen Passat B5 1996-2005
Доставка из г. Ровно
300 грн
Купить
VS avto запчастини
Б/у датчик температуры воздуха в салоне климат контроль Skoda Fabia / Skoda Octavia / Skoda SuperB
Доставка из г. Ровно
300 грн
Купить
VS avto запчастини
Продам Mercedes Benz G 55 AMG 6×6 мерседес w463 6х6
Доставка из г. Луцк
11 520 000 грн
Купить
Хот Тюнинг
Смотрите также
Авто Porsche Panamera 4S (Порш Панамера) 2012, макс.
комплектация, 32000 км. Идеальное состояние!
Доставка по Украине
1 393 218 грн
Купить
Порш Панамера / Porsche Panamera 4S, 2012, пробег 33 тыс. км. Идеальное состояние, карбон, кожа
Доставка по Украине
1 393 049 грн
Купить
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля ) 6025315004 Renault / РЕНО ESPACE III / ЭСПЭЙС 3
На складе
Доставка по Украине
990 грн
Купить
UkrAutoGrad
Пульт климат контроля, блок комфорта MAN TGX TGS TGM 81.61990.6079
Доставка по Украине
7 313.72 грн
Купить
Компания «Autolari Trucks» Черновцы
Блок управления климат контроля Б/у для MAN TGX (81.61990.6078)
Недоступен
6 692 грн
Смотреть
AutoTrucks
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля ) с кабелем A2108300572 Mercedes / МЕРСЕДЕС C-CLASS
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
UkrAutoGrad
Блок управління клімат контролю MAN TGX
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця
Датчик влажности воздуха Iveco Stralis Eurocargo Eurotrakker Датчик климат-контроля Ивеко Стралис 504101690
Недоступен
1 900 грн
Смотреть
DAF PARTS
Датчик температуры в блоке кондиционера, климат-контроля Audi 100 A6 C4 91-97г
Недоступен
от 630 грн
Смотреть
Автозапчасти-разборка Audi
Датчик климат-контроля в торпеду Audi 100 A6 C4 91-97г
Недоступен
от 1 470 грн
Смотреть
Автозапчасти-разборка Audi
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля ) без кабеля A2108300572 Mercedes / МЕРСЕДЕС
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
UkrAutoGrad
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля АС ) AS3003 Mercedes / МЕРСЕДЕС SPRINTER 2006- /
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
UkrAutoGrad
Датчик внутренней температуры салона ( для климат-контроля ) A1408300008 Mercedes / МЕРСЕДЕС VITO W638
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
UkrAutoGrad
Блок Управління Клімат Контролю Man
Недоступен
6 590 грн
Смотреть
Украина Автомир
Датчик интенсивности солнечного света
Многие автомобилисты интересуются, что за полукруглый выступ находится на панели торпедо в некоторых авто.
Нужно сразу отметить, что, как правило, этот «шарик» — прибор довольно функциональный и нужный, так как внутри находится датчик. В данной статье рассмотрены основные вопросы, связанные с этой деталью.
Какой датчик скрывается в полусфере
Этот прибор в технической терминологии носит название «датчик интенсивности солнечного света». Также его называют «датчик света», «датчик солнечного излучения» и так далее.
В некоторых автомобилях в полусфере может находиться датчик включения сигнализации, цель которого – световым сигналом оповещать окружающих, что в автомобиле включена сигнализация.
Как работает датчик
На основании показаний этого датчика система понимает степень освещенности. Алгоритмы системы зависят от того, какое время суток и какая погода за бортом.
Зачем нужен датчик интенсивности солнечного света
Датчик интенсивности солнечного света встроен в автомобили с климат-контролем. Необходим он для того, чтобы климат-контроль понимал, какое время суток и какая погода за бортом.
На основании этого настраиваются климатические системы автомобиля. Соответственно, если палит солнце, воздух в салоне необходимо охладить; если на улице ночь и темень, климат-контроль сделает в машине теплее; если за бортом пасмурно, система подберет среднюю температуру.
Работать эта система будет, только если вы включите режим «Auto».
Существует также датчик интенсивности солнечного света, который отвечает за автоматическое включение-выключение фар ближнего света, но, как правило, это отдельный прибор, и устанавливается он чаще всего на зеркало заднего вида.
Тем не менее, в некоторых автомобилях датчик света – общий для обеих систем, и на основании его показаний работают и климат-контроль, и система автоматического включения фар. Чаще всего такое объединение функций можно встретить на машинах эконом-класса или недорогих внедорожниках нулевых годов.
Почему не стоит закрывать полусферу
На тех автомобилях, в которые встроен единый датчик света для климат-контроля и автоматического включения фар, некоторые автомобилисты прикрывают непрозрачной материей полусферу.
Делают они это, чтобы рычажок, регулирующий свет фар, всегда находился в значении «Auto», так как в России действует закон, обязывающий водителей включать ближний свет и в дневное время тоже. Ожидать каких-то поломок в связи с этим не стоит, но климат-контроль, например, будет настраивать температуру некорректно, что может вызвать дискомфорт.
Всегда ли в полусфере находится датчик
В некоторых автомобилях, для которых наличие климат-контроля зависит от комплектации, полусфера устанавливается по умолчанию. Но датчик внутри нее есть только в автомобилях с климат-контролем в комплектации. Если климат-контроля в автомобиле нет, а полусфера присутствует, то это, скорее всего, просто декоративная пустышка.
- Автор: Пелагея Журавлёва
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
W220 Система климат-контроля Поиск и устранение неисправностей верхнего датчика температуры — видео по запросу | Продукт
Магазин > W220 > Продукты климат-контроля
Устранение потенциальной проблемы может быть дешевле, чем вы думаете
Датчик температуры над головой и его работа имеют решающее значение для «автоматических» функций системы климат-контроля.
Если вы хотите, чтобы тепло внутри автомобиля сохранялось стабильным, датчик или датчики должны работать правильно. Это включает в себя сам датчик и небольшой двигатель вентилятора, который нагнетает на него воздух в салоне. Да, это правильно — есть небольшой электродвигатель вентилятора, который помогает выдавать датчику точные показания температуры воздуха в салоне.
Устранение неполадок верхнего датчика температуры климат-контроля W220 — видео по запросу
4,99 $
Артикул:
ВМ-220ТПС
Количество
Видео по запросу
Подробная информация о продукте
Предварительный просмотр видео:
В этом видео Кент покажет вам, как снять печатную плату с панели, осмотреть и протестировать ее на предмет возможного ремонта или замены.
Подробная информация:
- Функция верхней печатной платы
- Подключенные к нему разъемы проводки
- Запуск диагностики
- Результаты сканирования системы
- Снятие задней крышки
- Снятие платы
- Осмотр датчика и проводов его крепления
- Ремонт оборванных проводов датчика
- Проверка и очистка двигателя вентилятора аспиратора
- Проверка вентилятора аспиратора
- Варианты ремонта, если двигатель не работает
- Меры профилактики
Обратите внимание: это не видео о расширенной компьютерной диагностике.
Он предназначен для начинающих механиков-сделай сам, и основная цель Кента — устранить некоторые «страхи», связанные с работой с компьютерными системами вашего автомобиля. Это будет хорошим примером того, как небольшая профилактическая проверка и техническое обслуживание могут сэкономить вам сотни долларов.
НЕ ПОКРЫВАЕТ : В этом видео не рассматривается фактическое снятие консоли защиты от перегрева с облицовки потолка. Кент кратко описывает простую процедуру постфактум и объясняет, что на YouTube есть множество видеороликов о том, как это «вытолкнуть». Никакие другие функции компонентов печатной платы, кроме датчика температуры, здесь не рассматриваются.
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПУСКА : 12:45
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему. и на странице личного кабинета (нажмите «Моя учетная запись»).
Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Диагностика климат-контроля BMW: Проблемы с системой охлаждения
Ремонт первых скоростей
Было время, когда система отопления и вентиляции на большинстве автомобилей была простой.
BMW использует одну и ту же базовую систему в течение последних 25 или более лет для регулирования температуры в салоне, размораживания окон и вентиляции. В центре внимания этой статьи будут автомобили 3 и 5 серии за последние 15 лет, но информация по ремонту и диагностике применима ко всем моделям. Подобно головоломке, эта система состоит из множества частей, но когда все они собраны вместе, картина того, как все это работает, становится довольно ясной.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ
Помимо очевидных частей системы HVAC, радиатора и нагревателя, двигателя вентилятора, испарителя кондиционера и конденсатора, существуют и другие компоненты, которые помогают регулировать температуру в салоне независимо от внешних условий.
На всех этих моделях имеется вспомогательный насос охлаждающей жидкости, блок переключающих клапанов и различные датчики температуры, приводы заслонок, а также управляющая головка и процессор 9.0059 (см. Фото 2) . Более поздние модели будут иметь по крайней мере один салонный или пыльцевой фильтр, а некоторые будут иметь два или более.
Не столь очевидными деталями являются водяной насос двигателя (см. Фото 3) , термостат двигателя, регулятор скорости вращения вентилятора или, как его называет BMW, «заключительная ступень» и бортовая система диагностики. Все они предоставляют информацию, позволяющую процессору регулировать нагрев или работу кондиционера для контроля температуры во всем салоне автомобиля.
Перед любой диагностикой системы климат-контроля необходимо проверить целостность и работу системы охлаждения автомобиля и устранить неисправности (см. Фото 4) . Поскольку в этих автомобилях имеется вспомогательный насос охлаждающей жидкости для системы отопителя, некоторое количество охлаждающей жидкости будет проходить через систему всякий раз, когда зажигание включено, а система обогрева находится в режиме «запроса тепла».
Поскольку отказы водяного насоса являются обычным явлением, отсутствие мощности обогревателя при более высоких оборотах двигателя часто является ключом к проблеме с системой охлаждения, которую необходимо решить, прежде чем подозревать систему климат-контроля.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой статье я перечислю некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с системой климат-контроля, и укажу на некоторые моменты, на которые следует обращать внимание для их устранения.
Одним из первых мест, где нужно убедиться, что все работает правильно, является руководство пользователя, чтобы получить представление о том, как должна работать система. Поскольку на настройку процессора для достижения определенной температуры влияет ряд факторов, как и в большинстве систем климат-контроля, регулирование температуры не происходит мгновенно; поэтому всегда давайте системе возможность настроиться перед переходом к следующему тесту.
- Нет дисплея климат-контроля.
Это характерно для автомобилей 3-й серии. Обычно после нескольких тестов питания от предохранителей и реле, связанных с системой климат-контроля, единственным решением является замена блока управления и процессора. Доступны как новые, так и восстановленные агрегаты. Часто хороший, сильный шлепок по приборной панели приводит к тому, что дисплей загорается, если только это не то, что владелец автомобиля делал в течение последних шести месяцев, и это больше не работает. - Плохая регулировка температуры. Может быть ряд проблем, связанных с тем, что система не работает, но регулировка температуры не соответствует действительности. Первыми двумя пунктами, которые приходят на ум, являются датчики температуры салона и температуры окружающей среды. Датчик температуры окружающего воздуха обычно располагается в одном из воздуховодов под бампером, чтобы снизить вероятность воздействия тепла радиатора или конденсатора. К сожалению, пластиковые детали под передней частью автомобиля уязвимы для ударов бордюрами и другими предметами, поэтому они часто повреждаются или отсутствуют.

- Вентилятор не работает. Причин, по которым не работает вентилятор, может быть несколько. Очевидными первыми шагами являются проверка всех применимых предохранителей; так как всегда есть несколько предохранителей, связанных с системой климат-контроля. Если все предохранители в порядке, посмотрите на панель управления и убедитесь, что кнопки управления изменяют требуемую скорость вращения вентилятора.
Если на графике указано, что модуль управления формирует запрос; перейти к следующему шагу. - Обогреватель не производит тепло. Это может включать в себя ряд различных компонентов. Предполагая, что работа системы охлаждения уже подтверждена как нормальная, начните проверку температуры шлангов на узле регулирующего клапана (см.
Фото 8) . В двухзонной системе отопителя клапан будет иметь два клапана и три шланга, идущих к сердцевине отопителя, которая разделена на отдельные стороны. При использовании бесконтактного датчика температуры температура всех шлангов, входящих или выходящих из клапана, должна быть примерно одинаковой при рабочей температуре двигателя и включенном на полную мощность нагревателе.
Одна из причин, по которой система климат-контроля не будет работать должным образом, заключается в том, что датчик температуры окружающей среды остался с частью, к которой он был подключен. Датчик температуры в салоне подвергается другому типу воздействия: грязь и пыль засасываются в панель управления небольшим вентилятором (см. фото 5) , прикрепленным к панели управления. Часто, когда не обнаружено никаких других отказов компонентов, простая очистка входного отверстия панели или снятие лицевой панели и очистка датчика восстанавливают работу (см. Фото 6) .
Снимите нижнюю панель со стороны приборной панели, на которой находится конечная ступень вентилятора нагнетателя или резистор вентилятора (см. фото 7) . Отсоедините блок резисторов и проверьте наличие питания от контрольной панели. Скорее всего, вы найдете питание и землю, и, используя перемычку на соответствующих клеммах, вентилятор может быть запитан (обратитесь к точной схеме подключения), что устранит неисправность двигателя вентилятора.
Осмотр резистора вентилятора на предмет расплавления заливочного материала или выталкивания проводов резистора из корпуса, вероятно, выявит неисправность.
Если между шлангами есть разница температур, начните удалять компоненты, которые могут повлиять на эту разницу температур. Пока двигатель работает и обогреватель включен, вспомогательный насос охлаждающей жидкости должен работать, а регулирующие клапаны должны колебаться, это можно проверить с помощью стетоскопа или другого подслушивающего устройства.
Сердечники отопителя могут выйти из строя на любой машине, но я бы исключил все другие возможности, прежде чем переходить к этому пункту. Несколько лет назад у меня был случай, когда перед тем, как разобрать BMW, чтобы сделать радиатор отопителя, я решил визуально проверить работу регулирующих клапанов и обнаружил, что весь регулирующий клапан заполнен каким-то силиконовым гелем.
Доступ к двигателям заслонки иногда затруднен, но их можно легко снять, чтобы вручную проверить работу заслонки или двери, или заменить. Самой большой проблемой здесь является доступ, так как некоторые из них скрыты глубоко в проводке и компонентах приборной панели. Просто дайте достаточно времени для диагностики и ремонта. Снятие заслонки или двигателя дверцы для обеспечения ручного управления определит, потребует ли проблема снятия приборной панели для ремонта или замены сломанной двери или дверцы (см.
Фото 9) . Мусор, падающий в воздуховоды оттайки, является наиболее вероятной причиной поломки дверцы или заслонки. Ничего другого нельзя сделать, когда это произойдет.
На некоторых более поздних моделях автомобилей 3-й серии фильтр будет находиться под небольшой узкой крышкой в центре области воздухозаборника, или могут быть два небольших «микрофильтра» под крышкой камеры на входе в вентилятор нагнетателя. Корпус.
На более ранних автомобилях 3-й серии фильтр находится в секции корпуса между вентилятором и смесительной камерой в центре приборной панели.
Доступ к этому фильтру осуществляется через небольшую крышку с правой стороны под приборной панелью. Шаги по удалению этого фильтра просты, даже если это место очень труднодоступно.
A. Снимите нижнюю накладку под приборной панелью со стороны пассажира. Возможно, вам придется отключить подсветку под приборной панелью, если она закреплена на этой панели. На некоторых автомобилях вам нужно будет снять перчаточный ящик, чтобы было достаточно места для опускания панели реле.
B. Отвинтить панель дополнительных реле; обычно два вертикальных винта и один горизонтальный идут в сторону брандмауэра. Потяните панель вниз и как можно дальше вправо.
C. Поверните защелку на крышке фильтра; он расположен с правой стороны корпуса системы климат-контроля, сразу за брандмауэром, рядом с резистором вентилятора. Возможно, вам придется снять жгут проводов резистора, чтобы снять крышку.
D. Возьмитесь за язычок старого фильтра и вытащите его.

Это характерно для автомобилей 3-й серии. Обычно после нескольких тестов питания от предохранителей и реле, связанных с системой климат-контроля, единственным решением является замена блока управления и процессора. Доступны как новые, так и восстановленные агрегаты. Часто хороший, сильный шлепок по приборной панели приводит к тому, что дисплей загорается, если только это не то, что владелец автомобиля делал в течение последних шести месяцев, и это больше не работает.
Если на графике указано, что модуль управления формирует запрос; перейти к следующему шагу.
Фото 8) . В двухзонной системе отопителя клапан будет иметь два клапана и три шланга, идущих к сердцевине отопителя, которая разделена на отдельные стороны. При использовании бесконтактного датчика температуры температура всех шлангов, входящих или выходящих из клапана, должна быть примерно одинаковой при рабочей температуре двигателя и включенном на полную мощность нагревателе.