Датчик коленвала для чего нужен: Request blocked | HELLA

Содержание

основа работы современного двигателя. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»

Датчик положения коленвала – обязательная деталь в любом современном двигателе внутреннего сгорания. Без него невозможна корректная работа системы зажигания и впрыска топлива, а значит, мотор будет попросту бесполезен. Как устроен этот датчик, как его выбрать, в чем его особенности?

Содержание:

  • Конструкция ДПКВ
  • Место в двигателе
  • Назначение датчика
  • Варианты устройств
    • Индуктивные
    • Оптические
    • Датчики Холла
  • Признаки поломки
  • Диагностика
  • Критерии выбора
  • Порядок замены

Конструкция ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала (ДКПВ) имеет простое устройство. Обычно он заключен в легкий и компактный корпус из пластика, снаружи которого находится разъем для подключения провода. Внутреннее строение зависит от типа сенсора. Так, в составе индуктивного датчика есть магнит, катушка и металлический сердечник. Простотой конструкции во многом определяется надежность и долговечность устройства, но даже несмотря на это иногда требуется его замена.

Некоторые модели датчиков имеют не пластиковый, а алюминиевый корпус цилиндрической формы. В основании располагаются фланец и отверстие для крепления устройства к кронштейну на внешней поверхности двигателя. При установке используются шайбы различной толщины, при помощи которых регулируется необходимое расстояние между сенсором и диском коленвала.

Место в двигателе

Точное место установки ДПКВ во многом зависит от модели автомобиля. Как правило, он находится в районе шкива привода генератора. Для его фиксации используется отдельный кронштейн, а сам датчик оснащен длинным проводом с разъемом, по которому его можно визуально обнаружить.

На автомобилях ВАЗ, оснащенных инжектором, устройство располагается на крышке масляного насоса.

В моторном отсеке авто Daewoo Nexia с двигателем F16MF сенсор установлен на заднем конце коленчатого вала напротив задающего венца. На Renault Logan ДКПВ расположен в нижней правой части двигателя неподалеку от блока цилиндров. Аналогичные изменения характерны и для других моделей авто. Чтобы сразу обнаружить сенсор, ознакомьтесь с руководством к автомобилю.

Назначение датчика

ДПКВ измеряет всего один параметр – положение коленчатого вала двигателя в определенный момент времени. На основе проделанных измерений бортовой компьютер автомобиля проводит расчеты, определяя текущую угловую скорость и частоту вращения коленвала. Располагая таким набором данных, компьютер за считанные миллисекунды выполняет большое количество задач:

  • расчет момента, когда поршни цилиндров проходят верхнюю и нижнюю мертвые точки;
  • определение оптимального момента для поджигания топливной смеси в цилиндрах;
  • управление работой газораспределительного механизма и системы впрыска топлива;
  • контроль и корректировка работы системы улавливания паров топлива и иных систем.

Используя данные от датчика положения коленчатого вала бортовой компьютер регулирует такие параметры, как угол опережения зажигания для каждого из цилиндров двигателя, угол поворота распределительного вала и ряд других характеристик. В бензиновых моторах датчик оказывает большое влияние на систему зажигания, а в дизельных и инжекторных – дополнительно и систему впрыска топлива. Вот почему даже малейшая неисправность сенсора либо неправильная его установка может привести как к частичной, так и к полной неработоспособности двигателя авто.

Варианты устройств

В современных двигателях используются сенсоры одного из трех видов. Каждый из них отличается не только конструкцией, но и принципом работы, и, что немаловажно для потребителя, ценой.

Индуктивные

Индуктивные, они же магнитные, датчики имеют простое устройство, которое мы уже рассмотрели выше – катушка, сердечник и магнит. За счет такой конструкции индуктивные сенсоры наиболее распространены, что в том числе связано с их низкой стоимостью и возможностью эксплуатации без подачи электрического питания. Это упрощает подключение к блоку управления двигателем.

Принцип работы индуктивного датчика основан на физическом явлении электромагнитной индукции. Пока мотор не работает, коленвал неподвижен, в обмотке сенсора нет электрического тока. Но как только коленчатый вал приходит в движение, зубья задающего диска начинают проходить через магнитное поле, создаваемое магнитом сенсора. При каждом таком прохождении металлического зубца величина магнитного поля скачкообразно изменяется. Данные возмущения трансформируются в электрический ток, подаваемый на блок управления двигателем. Чем чаще происходят скачки, тем большее число оборотов коленвала регистрирует бортовой компьютер.

Оптические

В составе таких сенсоров используется пара из источника и приемника светового луча. Когда через луч проходит зуб задающего диска, происходит прерывание, которое регистрируется датчиком.

Применение оптических сенсоров ограничено, так как на них негативно влияет запыленность воздуха в моторном отсеке, к тому же есть риск задымления и загрязнения маслом, антифризом.

Датчики Холла

Конструктивно датчики Холла заметно сложнее по сравнению с магнитными сенсорами. В составе этих устройств используются микросхемы Холла, расположенные в корпусе с магнитопроводами. Задающий диск должен быть намагничен, чтобы сенсор работал корректно. Принцип работы похож на магнитный датчик, но имеет несколько иную природу. При прохождении зубца в максимальной близости к сенсору происходит скачок напряжения. Информация об этом поступает на ЭБУ мотора.

Несмотря на высокую сложность устройства, датчики Холла пользуются популярностью за счет большой точности измерений независимо от количества оборотов коленчатого вала в конкретный момент времени. Для подключения сенсора используется 3–4 провода, так как нужно питание.

Признаки поломки

Есть несколько характерных признаков, указывающих на вероятную поломку ДКПВ. В их числе:

  • значительное уменьшение мощности двигателя во время движения;
  • нестабильная работа мотора независимо от режима и числа оборотов;
  • заметное увеличение расхода топлива без видимых на то причин;
  • сильная вибрация в двигателе при движении на высоких оборотах;
  • бортовой компьютер автомобиля отображает код ошибки P0336;
  • двигатель вообще не запускается – бывает при выходе ДКПВ из строя.

Если вы заметили один или одновременно несколько перечисленных признаков, это говорит о необходимости как можно скорее сделать диагностику автомобиля и дальнейшее обслуживание. Как правило, датчик положения коленчатого вала не подлежит локальному ремонту, в связи с чем в большинстве случаев осуществляется его замена своими руками или в автомобильном сервисе.

Диагностика

В ряде случаев продиагностировать датчик можно самостоятельно. В первую очередь проведите визуальный осмотр сенсора на предмет физических повреждений корпуса, разъема и проводки. Если в машине установлен индуктивный сенсор, оцените его работоспособность с помощью тестера в режиме измерения сопротивления.

В нормальном состоянии сопротивление обмоток устройства укладывается в диапазон от 600 до 1000 Ом. Обратите внимание: нельзя таким способом проверить датчик Холла – для этого нужно профессиональное диагностическое оборудование. Куда дешевле и проще будет купить новый сенсор и установить его самостоятельно либо обратиться в сервис.

Критерии выбора

Самый простой вариант – купить оригинальный датчик, аналогичный тому, который установлен в автомобиле с завода. С поиском не возникнет проблем, так как можно найти нужные детали по VIN-номеру авто за считанные секунды. Если такой возможности нет, доступна альтернатива – поиск комплектующих по основным параметрам машины: год выпуска, модель, кузов, мощность мотора.

Бюджетный вариант – покупка аналога, совместимого с оригинальным сенсором. Здесь крайне важно не экономить и доверять только проверенным производителям с хорошей репутацией. В их числе BluePrint, FEBI, FACET и Era. Если бюджет совсем скромный, присмотритесь к комплектующим от брендов Mobiletron, FAE и Maxgear. Они стоят заметно дешевле оригинала, а качество хорошее.

Что касается параметров датчика, чтобы не ошибиться с выбором, опирайтесь на руководство по эксплуатации автомобиля от производителя. В инструкции приведены требования ко всем типам деталей и расходных материалов. Если бумажной версии руководства нет, это не проблема, так как в интернете можно найти спецификации по любым, даже самым редким моделям автомобилей.

Так как датчик положения коленчатого вала в некоторой степени является расходным материалом, по возможности покупайте не один, а два-три сенсора про запас. В этом случае вы сможете сразу заменить неисправное устройство, а не оставаться без автомобиля, пока не придет новая деталь.

Порядок замены

По возможности доверять замену датчика положения коленчатого вала стоит специалистам из СТО. В некоторых моделях автомобиля установить новое устройство можно самостоятельно. Перед этим убедитесь в том, что купленный сенсор соответствует тому, что установлен на авто изначально, и относится к числу рекомендованных производителем. В противном случае есть риск, что датчик не сможет зафиксироваться на штатном месте либо будет работать со значительной погрешностью.

Для замены сенсора аккуратным движением отсоедините электрический разъем, которым неисправное устройство соединено с бортовым компьютером. Далее открутите фиксирующий болт и выньте старую деталь, после чего установите на ее место новую и подключите к разъему. Перед тем как закрыть капот, убедитесь в том, что расстояние от нового сенсора до торца задающего диска коленчатого вала укладывается в значение, которое указано в инструкции к автомобилю.

ДПВК – деталь, роль которой в стабильной работе двигателя сложно переоценить. Именно поэтому не экономьте на своевременной замене неисправного датчика, покупайте оригинальную или на 100% совместимую деталь от известного производителя и по возможности обращайтесь в сервис. Не откладывайте обслуживание двигателя, так как всегда есть риск появления серьезных поломок.

Вернуться к списку

Датчик положения коленчатого вала: индуктивный датчик срабатывания

В системе управления обучением ELECTUDE теперь и на русском языке стали доступны новые важные для автомобильных электриков и диагностов модули, касающиеся нескольких важных датчиков — датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, узкополосного кислородного датчика и потенциометра. Модули позволяют получить полезные для практической работы знания об измерительных устройствах. В каждом модуле, кроме насыщенной текстовой части, активно присутствуют графические изображения (схемы подключения, графики) и контрольные тестовые задания/вопросы, которые помогают оценить уровень глубины понимания материала, готовности применять полученные знания на практике в автосервисе.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала – это устройство, с помощью которого блок управления определяет положение коленчатого вала и частоту его вращения.

Расположение датчика распредвала. Индуктивный датчик коленчатого вала, как правило, размещается в отверстии на корпусе маховика. Непосредственно под этим отверстием находится маховик, по периметру которого располагается зубчатое кольцо. Расстояние между измерительной частью датчика и зубьями кольца составляет не более нескольких миллиметров.

Индуктивный датчик коленчатого вала состоит из следующих компонентов:

  • Пластиковый корпус
  • Катушка
  • Магнит
  • Сердечник.

У пластикового корпуса, как правило, имеется посадочное место с резьбой под болт. Для того, чтобы закрепить датчик, вставьте болт в отверстие и затяните его.

Принцип работы

Металлический блок изготовлен из магнитопроводящего материала, который позволяет генерировать напряжение в катушке. Если Вы уменьшите расстояние между металлическим блоком и датчиком, генерируемое напряжение уменьшится.

Если металлический блок находится под датчиком, напряжение не генерируется. С помощью этого датчика Вы не сможете определить положение стационарных объектов.

 

Магнитное поле. Изменяющееся магнитное поле создаёт напряжение в катушке датчика. Когда зубец приближается к датчику, сила магнитного поля увеличивается. Когда зубец приближается к датчику, сила магнитного поля увеличивается. Когда зубец находится прямо напротив датчика, магнитное поле максимальное. Напряженность пля вновь уменьшается, когда зубец удаляется от датчика.


Важнейшая часть каждого модуля – тестовые задания. В рамках изучения датчика положения коленчатого вала всем, кто изучает материал на платформе ELECTUDE, предлагается определить верхнюю мертвую точку (ВМТ).


Обучающимся даётся «вводная» «На зубчатом колесе намерено отсутствует один зуб. Зуб отсутствует в углублении, которое расположено непосредственно перед индуктивным датчиком, когда коленчатый вал оказывается под углом в 90 градусов перед ВМТ цилиндра 1.

Из-за этого при каждом обороте коленчатого вала ни один зуб не будет проходить вдоль индуктивного датчика.

Блок управления с помощью отклоняющейся частоты распознаёт место, где отсутствует зуб, и определяет, что коленчатый вал находится под углом в 90 градусов перед ВМТ цилиндра 1.

Для определения текущего положения коленчатого вала блок управления должен получить информацию о количестве зубьев, которые были прокручены вслед за отсутствующим зубом».

На основе этой «вводной» и предлагается выполнить несколько заданий, которые позволяют оценить, насколько глубоко усвоен материалы.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это датчик, который измеряет вращение и, следовательно, степень открытия дроссельной заслонки.


По сигналу датчика блок управления определяет, находится ли дроссельная заслонка в нужном положении и какое количество воздуха попал во впускной коллектор.


Положение датчика. Датчик устанавливается на оси дроссельной заслонки так, чтобы можно было измерять его вращение.


      Компоненты датчика. Датчик представляет собой потенциометр, в корпусе которого находятся различные компоненты. Когда корпус закрыт, пружина прижимает ползунок с помощью контактов, прикреплённым к резистивным дорожкам и проводникам.

    Многие датчики положения дроссельной заслонки имеют двойную конструкцию. В зависимости от конструкции датчик имеет от 3 (одиночная версия) до 6 (двойная версия) подключений

    .

    Принцип работы



    Когда дроссельная заслонка вращается, ползунок и прикреплённые к нему контакты тоже вращаются. И из-за этого на подключениях возникает другое сопротивление, и блок управления может определить положение дроссельной заслонки.

    Наличие двух потенциометров в датчике положения заслонки служит для повышения точности измерения текущего положения заслонки, для точного распознавания блоком управления неисправностей датчика, а также для повышения надёжности узла заслонки.

    Если заслонка не вращается, сопротивление на всех подключениях будет одинаковым.

    Управление работой двигателя

    Из-за того, что блок управления не может измерить сопротивление, он подаёт постоянное напряжение на резистивные дорожки через точки подключения А и В. Один из контактов ползунка подключается к контакту С. Через контакт С блок управления измеряет выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.

    Напряжение на контактах ползунка зависит от положения, в котором они касаются резистивных дорожек. При открытии дроссельной заслонки контакты перемещаются по резистивным дорожкам. Пока дроссельная заслонка закрыты, контакты находятся близко к отрицательному концу резистивной дорожки. В этом случае напряжение составляет приблизительно 0,5 В.

    При дальнейшем открытии заслонки напряжение на контактах увеличивается. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, напряжение составляет приблизительно 4,5В.



    Неисправности

    Соединения и разъёмы проводов могут быть повреждены. Кроме того, датчик положения дроссельной заслонки иногда выходит из строя из-за износа резистивных дорожек. В модуле предлагается несколько тестов для проверки знаний, которые помогут выявить неисправности.


    Узкополосный кислородный датчик

    Бензиновый двигатель сжигает смесь воздуха и бензина. Чтобы проверить соотношение «воздух-бензин» в этой смеси, измеряется концентрация кислорода в отработанных газах. Для этого блок управления использует кислородный датчик с подогревом.



    Положение

    Кислородный датчик с подогревом измеряет состав отработанных газов. Отработанные газы поступают в выхлопную трубу, поэтому там, как правило, и размещается кислородный датчик.


    Если в двигателе имеется несколько выхлопных труб, то рядом с ними также устанавливают датчики кислорода. В современных автомобилях второй датчик кислорода располагается после каталитического нейтрализатора и проверяет его работу.



    Ниже показан принцип работы узкополосного кислородно датчика. Разность напряжений можно измерить с помощью вольтмера.



    Потенциометр

    Потенциометр – переменный резистор. Потенциометр имеет прочную металлическую или пластиковую ручку, связанную с ползунком, которая позволяет отрегулировать сопровтивление, после чего происходит деление переменного напряжения. В условных знаках и обозначениях символом потенциометра является резистор с проходящей через него стрелкой.


     

    Стрелка является третьим соединением и показывает, что потенциометр – это переменный резистор.

    Потенциометры широко применяются в современных электронных устройствах. Когда речь идёт про автомобили, переменные резисторы можно найти в датчике положения дрюссельной заслонки и в датчике положения педали аксеператора.

    Потенциометр включает электрические соединения, ось регулировки, дорожку переменного сопротивления, резистивную дорожку для переменного сопротивления
    подвижной контакт (скользящий элемент), ползунок, корпус, потенциометр имеет две круглые дорожки: внешнюю и внутреннюю.

    Внешняя дорожка выполнена из углеводорода, поэтому на ней возникает сопротивление. Внутренняя дорожка выполнена из высокопроводящего материала.

    В зависимости от характера измерения сопротивления выделяются линейные и логарифмические потенциометры. В логарифмических потенциометрах значения сопротивления увеличивается с помощью логарифмической функции. В начале движения ползунка сопротивление изменяется быстро, а затем замедляется. 

    А вы уже используете модули ELECTUDE для обучения и повышения квалификации автомобильных электриков и диагностов?

    Получить Демо-доступ к ELECTUDE корпоративным клиентам


    Лучший датчик положения коленчатого вала для двигателя вашего автомобиля

    Каждый автовладелец знает, что для хорошей работы двигателя он должен иметь лучший датчик коленчатого вала, так как эта деталь обеспечивает правильную работу двигателя. Датчик положения коленчатого вала контролирует движущиеся части двигателя, включая клапаны двигателя, коленчатый вал и поршни. Мы перечислили наиболее важные датчики в двигателе, известные как датчики положения коленчатого вала, с их плюсами и минусами и дополнительной информацией, которая поможет понять датчик коленчатого вала.

    Что такое датчик положения коленчатого вала?

    Датчик коленчатого вала представляет собой электронное устройство, использующее дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания для контроля скорости вращения или положения коленчатого вала. Мониторы датчика положения коленчатого вала работают как многофункциональный датчик и используются для установки момента зажигания, определения оборотов двигателя и работы с относительной частотой вращения двигателя. Кроме того, датчик устраняет необходимость в ручной синхронизации распределителя.

    1. Датчик положения коленчатого вала оригинального оборудования Bosch 0261210170

    Bosch 0261210170 Датчик положения коленчатого вала оригинального оборудования, черный

    • Датчики положения коленчатого вала оригинального оборудования Bosch предназначены для. ..
    • Широкий диапазон рабочих температур обеспечивает точность… от внешних помех
    • 0031532728 0031532828 05080352AA 31532728 5080352AA 6519050000…

    Bosch 0261210170 Датчик положения коленчатого вала является одним из лучших вариантов выбора лучшего датчика положения коленчатого вала, и основная причина заключается в том, что он позволяет пользователю выполнять монтаж, нечувствительный к крутящему моменту. Кроме того, датчики также дают вам возможность работать с ними даже при различных рабочих температурах. Это дает вам широкий рабочий диапазон, который выдерживает экстремальные жаркие и холодные условия эксплуатации.

    Bosch 0261210170 Датчик положения дает наилучшие и наиболее точные показания при установке в вашем автомобиле, что обеспечивает более низкие выбросы вашего автомобиля и увеличение расхода топлива. Помимо датчика, обеспечивающего точные операции и длительный срок службы, ваш автомобиль будет иметь самые высокие характеристики, оптимальный расход топлива и самые низкие выбросы.

    2. Датчик положения коленчатого вала СУЗ 12596851

    Распродажа

    Датчик положения коленчатого вала CPS 12596851 5S1695 Совместим с пикапом GMC Chevy Silverado Suburban…

    • ▲ Проверено перед поступлением в продажу.
    • ▲Простая установка. Он может корректно заменить оригинал…
    • ▲Информация о комплектации в описании товара. Пожалуйста, подтвердите…
    • ▲ Быстрая доставка.
    • ▲Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам, и мы дадим вам…

    Датчик положения коленчатого вала CPS должен быть одним из лучших в списке, потому что его легко установить, и он может легко заменить оригинальные детали неисправного датчика. Вы не должны покупать дефектные детали, которые не будут работать или не подходят к вашему автомобилю, так как это сделано для того, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

    Датчик положения коленчатого вала CPS передает точную информацию о синхронизации топливным форсункам для эффективной подачи бензина в двигатель. Этим датчикам не о чем беспокоиться, потому что они гарантируют вам превосходный срок службы.

    3. Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai 39180-2B000

    Распродажа

    Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai 39180-2B000

    • Деталь оригинального производителя оригинального оборудования (OEM)
    • Качество OEM
    • Точная деталь, поставляемая с вашим автомобилем
    • Прямая посадка

    Оригинальный датчик коленвала Hyundai вы никогда не получите ничего лучше, чем правильно. Он поставляется с частью оригинального оборудования, изготовленного OEM, что означает, что он всегда будет давать вам лучшее качество. Вы не должны покупать дефектные детали, которые не будут работать или не подходят к вашему автомобилю, так как это сделано для того, чтобы поместиться в вашем автомобиле.

    Оригинальный датчик положения коленчатого вала Hyundai не нуждается в каких-либо модификациях, потому что он может удобно разместиться без каких-либо усилий. Лучше всего то, что вам не нужно тратить время на поиск оборудования, которое может работать, а транспортное средство — это инвестиция, и вам всегда нужно обеспечивать ее защиту.

    4. Оригинальное оборудование ACDelco GM 213-354 Датчик положения коленчатого вала двигателя

    ACDelco GM Original Equipment 213-354 Датчик положения коленчатого вала двигателя

    • Рекомендованная GM запасная часть для оригинального автомобиля GM…
    • Предлагает качество, надежность и долговечность оригинального оборудования GM
    • Изготовлено в соответствии со спецификацией GM OE по подгонке, форме и функциям
    • Пол разъема: гнездо

    Датчики положения коленчатого вала ACDelco — это инструменты, предназначенные для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Это один из лучших вариантов во всем мире, поскольку он рекомендован GM для использования в вашем автомобиле в качестве оригинального компонента.

    Датчик положения коленчатого вала ACDelco работает хорошо, поскольку сигнал коленчатого вала от датчика положения используется модулем двигателя для определения количества впрыскиваемого топлива и правильного момента зажигания. Датчики коленчатого вала были изготовлены так, чтобы с легкостью подходить к вашему автомобилю GM и обеспечивать максимальную производительность вашего автомобиля, как никогда раньше.

    5. Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY922

    Распродажа

    Моторкрафт DY922 Датчик положения коленчатого вала двигателя

    • Обеспечивает длительный срок службы
    • Надежен в экстремальных условиях
    • Изготовлен из высококачественного материала
    • Устойчив к усталостным разрушениям
    • Обеспечивает превосходный срок службы

    Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY92 если вы ищете инструмент, который будет работать лучше всего в течение длительного времени. Эти датчики положения коленчатого вала являются одними из лучших датчиков, где неисправные и поддельные не могут сравниться, чтобы предоставить вам лучший сервис, который вам может понадобиться.

    Датчик положения коленчатого вала двигателя Motorcraft DY922 никогда не доставит вам проблем, и вам не придется беспокоиться о любых условиях, с которыми вы столкнетесь. Этим датчикам не о чем беспокоиться, потому что они гарантируют вам превосходный срок службы.

    Какие признаки неисправности датчика положения коленчатого вала?

    Возможно, вам потребуется знать признаки датчика положения коленчатого или распределительного вала, поскольку неисправный датчик может привести к серьезному отказу двигателя. Ниже приведены некоторые признаки неисправного датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала, и они включают в себя:

    1. Индикатор Check Engine мигает

    Блок управления двигателем обычно связан с датчиком положения коленчатого вала. Если вы работаете с неисправным датчиком, то компьютер будет получать неверную информацию о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала. Это вызывает проблемы с функциональностью вашего двигателя, в результате чего на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Загорание лампочки проверки двигателя является одним из первых симптомов неисправности датчика положения коленчатого вала, и существует стандартный код, который может отображаться под названием P0335.

    2. Ваш автомобиль плохо заводится

    Если автомобиль иногда заводится, а иногда нет, двигатель в конечном итоге перестанет вращаться, если это не будет исправлено. Блок управления двигателем обычно получает уведомление, когда возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала или датчиком положения распредвала. Затем вы получите уникальный код неисправности, указывающий на проблему с его функциональностью. Когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, поскольку эта проблема все еще существует, она будет по-прежнему затруднять запуск двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете запустить двигатель.

    3. Пропуски зажигания в цилиндре

    Неисправный датчик положения коленчатого вала не будет точно передавать данные о положении поршня на блок управления двигателем. Это часто вызывает пропуски зажигания в одном из камерных цилиндров, но имейте в виду, что иногда это может быть вызвано и плохой свечой зажигания.

    4. Вибрации двигателя

    Если вы заметили вибрации, исходящие от вашего автомобиля, вам следует это проверить, потому что при неисправном датчике ваш двигатель не может правильно управлять коленчатым валом. Следовательно, при неисправном датчике ваш двигатель будет сильно вибрировать, и иногда вы можете чувствовать, что эти вибрации проникают в рулевое колесо, когда вы держите его.

    Если вы не чувствуете вибрации, возможно, двигатель работает ненормально, а вибрация сопровождается значительным падением мощности и расхода топлива. Это потому, что требуется много газа и энергии, чтобы добраться туда, где вам нужно быть.

    5. Двигатель глохнет

    Однажды вы едете за рулем, и ваш двигатель внезапно останавливается, и глохнет двигатель очень часто из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Если вы не замените датчик в ближайшее время, весь ваш двигатель перестанет работать, и вам придется отбуксировать автомобиль к механику, чтобы убедиться, что датчик заменен.

    6. Низкая производительность двигателя

    При использовании неисправного датчика положения коленчатого вала блок управления двигателем не сможет определить правильное положение цилиндров или коленчатого вала, и это может привести к задержке способности блока управления поддерживать производительность и работу двигателя. Когда эта задержка произойдет, будут моменты колебаний, и с каждым нажатием на педаль газа она будет становиться немного сложнее, а иногда может вообще не реагировать. Это может быть довольно опасно, особенно когда это происходит на дороге, где вам нужно ехать быстрее без колебаний.

    Факторы, которые следует учитывать перед покупкой лучшего датчика положения коленчатого вала

    Когда вы думаете о покупке надежного датчика коленчатого вала, может возникнуть стресс, и есть некоторые факторы, которые вы можете учитывать в процессе покупки лучшего датчика положения коленчатого вала.

    1. Качество и надежность

    С датчиком положения коленчатого вала вы не всегда получаете то, за что платите, иногда вы можете получить больше, а иногда меньше. Надежность коленчатого вала двигателя определяется тем, насколько прочным и надежным является датчик положения коленчатого вала. Он укажет производительность и как долго она продлится.

    2. Тип датчика

    Убедитесь, что приобретаемый датчик коленчатого вала подходит для вашего автомобиля. Существует два различных типа датчиков положения коленчатого вала и датчиков магнитного поля, также известных как переменное магнитное сопротивление и эффект половинки. Эти датчики используют магнитные поля для измерения положения коленчатого вала, но работают они по-разному.

    3. Особенности и технические характеристики

    При покупке лучшего датчика положения коленчатого вала очень важно убедиться, что вы получите наилучшие характеристики и характеристики, поскольку они определяют, насколько мощными будут ваши двигатели и насколько мощными они могут быть измерены. Проверьте, что важнее всего для датчиков положения коленчатого вала, и убедитесь, что выбранный вами датчик коленчатого вала соответствует характеристикам или спецификациям.

    Примером функции, на которую следует обратить внимание, является датчик положения коленчатого вала, который поставляется с уплотнительным кольцом, и вам понадобится это кольцо, особенно если ваш датчик установлен на двигателе. Опять же, убедитесь, что все компоненты включены для наилучшего процесса монтажа.

    4. Высокая термостойкость

    При выборе датчика выбирайте датчик с высокой термостойкостью, предпочтительно до 300 градусов по Фаренгейту, потому что при недостаточно высокой теплостойкости деталь может расплавиться или треснуть. . Таким образом, выполняете ли вы переключатель самостоятельно или устанавливаете его с помощью механика, купить или заменить эту деталь несложно.

    5. Торговая марка и ценность продукта

    Каждая торговая марка датчика положения коленчатого вала имеет свою ценность, при этом большинство торговых марок имеют уникальное торговое преимущество, которое предлагает что-то отличное от конкурентов. Кроме того, датчик положения коленчатого вала для ценности продукта покажет, какую ценность вы получаете от вашего датчика положения коленчатого вала.

    6. Отзывы и рейтинги покупателей

    Рейтинги датчика коленчатого вала должны помочь вам объективно оценить датчик положения коленчатого вала. Отзывы связаны с оценками. Они дают вам информацию из первых рук от реальных пользователей об их опыте использования конкретных датчиков положения коленчатого вала, что дает вам представление перед покупкой.

    Часто задаваемые вопросы о лучшем датчике положения коленчатого вала

    1. Как датчик положения коленчатого вала контролирует коленчатый вал?

    Датчик положения коленчатого вала обычно определяет скорость вращения коленчатого вала, и как только он определяет скорость вращения, он передает эту информацию в блок управления двигателем вашего автомобиля. Информация определит, как блок управления двигателем будет регулировать синхронизацию системы впрыска топлива и систему зажигания. Вам всегда нужно правильное время двигателя для производства надлежащего количества энергии.

    2. В чем разница между датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения распредвала?

    Датчик положения коленчатого вала используется в качестве многофункционального датчика, который устанавливает угол опережения зажигания и определяет относительную частоту вращения двигателя и число оборотов двигателя. С другой стороны, датчики положения распределительного вала определяют, какой цилиндр работает, чтобы синхронизировать топливную форсунку и последовательность зажигания катушки.

    Источник изображения: cartreatments.com

    ИС датчика коленчатого вала для системы «стоп-старт»

    IC датчика кривошипа для стоп-старт

    Эрик Бердетт и Майк Моррис
    Allegro MicroSystems, LLC

    Функция «стоп-старт» позволяет автомобилям экономить топливо, выключая и перезапуская двигатель через короткие промежутки времени, например, на остановках. Эта функция требует, чтобы передовые сенсорные технологии были эффективными. В этой статье описывается работа в режиме старт-стоп и включение интегральных схем на эффекте Холла, в частности Allegro MicroSystems ATS694 и ATS658 предыдущего поколения, которые используются в этом приложении.

    Введение

    Автомобили, оснащенные функцией «стоп-старт», позволяют экономить топливо, выключая двигатель внутреннего сгорания в состоянии покоя, например, на светофоре. Двигатель перезапускается, когда водитель сигнализирует о возобновлении движения, например, выжимает сцепление или отпускает педаль тормоза. Разрекламированные улучшения экономии топлива для систем «стоп-старт» преподносятся как пять или десять процентов. Кроме того, снижение расхода топлива за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу снижает количество выделяемого CO 9 .0207 2 , преимущество, которое стимулирует широкое внедрение в Европе, поскольку автопроизводители стремятся соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов.

    Операция «старт-стоп»

    Концепция «старт-стоп» не нова; несколько моделей автомобилей 1980-х годов были выпущены в производство с этой возможностью. Технологические усовершенствования за последние несколько десятилетий сделали функцию «старт-стоп» более надежной. Более того, способность современных автомобилей быстро перезапускать двигатель имеет решающее значение для широкого признания этой функции потребителями.

    Системы «стоп-старт» имеют большую экономическую выгоду по сравнению с гибридами, для которых требуются системы с параллельным приводом. Первые в значительной степени полагаются на существующие компоненты, требуя лишь нескольких обновлений оборудования для экономии топлива. Существующие блоки управления двигателем (ECU) используют входные данные от датчиков для динамической регулировки фаз газораспределения и расхода топлива для оптимизации производительности. Дополнительные алгоритмы ECU могут быть реализованы для отключения двигателя внутреннего сгорания, когда он не нужен. Для этого требуются входные данные от уже контролируемых систем, такие как скорость вращения колеса, торможение и состояние аккумулятора, что необходимо для обеспечения достаточной мощности для перезапуска двигателя и поддержания работы электроники в период простоя.

    Для перезапуска двигателя в системах используется стартер-генератор или более мощный стартер (чтобы выдерживать более интенсивное использование). Кроме того, информация от датчика положения коленчатого вала используется для сокращения времени перезапуска до доли секунды. В типичном автомобильном двигателе внутреннего сгорания активный датчик используется для контроля специальной цели на коленчатом валу. Для того чтобы ECU определял абсолютное положение коленчатого вала, тем самым обеспечивая положение поршня, датчик должен обеспечивать направление вращения цели. Эта возможность определения направления позволяет системе поддерживать синхронизацию во время простоя, даже при наличии люфта двигателя. Без сохранения синхронизации событие перезапуска, вероятно, займет больше времени.

    Sensing Technology

    Allegro MicroSystems, LLC предлагает несколько автомобильных зубчатых интегральных схем на эффекте Холла (ИС), специально разработанных для удовлетворения требований к частоте вращения коленчатого вала и измерению направления для систем старт-стоп. Эти устройства построены на проверенной технологии Холла, которая обеспечивает цифровое бесконтактное обнаружение ферромагнитной цели. Семейство ИС включает в себя ATS658 и ATS694, обе из которых встроены в удобную для пользователя литой ИС, которая объединяет схему на эффекте Холла с редкоземельным магнитом. Небольшой размер корпуса и встроенная магнитная система могут быть легко собраны и использованы в сочетании с различными целевыми шестернями и установочными воздушными зазорами. Комбинация схемы датчика с магнитом обратного смещения на производственном предприятии Allegro обеспечивает стабильную работу устройства, поскольку каждая ИС может быть оптимизирована для соответствия известной магнитной цепи.

    Несмотря на небольшие различия между двумя устройствами, и ATS658, и ATS694 содержат три элемента Холла, которые используются для генерации двух дифференциальных сигналов на основе магнитного стимула, создаваемого вращением ферромагнитной целевой шестерни. Относительная фаза двух сигналов затем используется для определения направления вращения цели. ИС датчика выдает цифровой выходной сигнал напряжения, в котором генерируется короткий импульс, когда центр каждого целевого зуба проходит мимо поверхности устройства. Две разные ширины выходного импульса различают, вращается ли цель в прямом или обратном направлении. Таким образом, блок управления двигателем может определить как скорость вращения цели, глядя на период между последовательными импульсами, так и направление вращения цели, измеряя ширину выходного импульса.

    Внутри этих ИС используется ряд запатентованных аналоговых и цифровых методов обработки сигналов. Передовые методы калибровки используются для обеспечения оптимального смещения и амплитуды сигнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *