Датчик коленвала как работает: «На что влияет датчик коленвала если он не работает?» – Яндекс.Кью

Содержание

Датчик коленвала-признаки неисправности

Важный датчик

Все инжекторные и некоторые карбюраторные  автомобили оснащены  датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя, неустойчивой работе. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.

Жигулевский датчик.

Газелевский датчик.

Расположение датчика коленвала

На Газели, Волге.

На Жигулях.

Устройство датчика коленвала

Датчик положения коленчатого вала это эл.магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль).

Как работает датчик коленвала

Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется  импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки и  подавать искру.

Определение неисправности датчика коленвала

Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить  наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но «троит», глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала.

Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно.

Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.

Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика .

Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

Датчик положения коленвала: проверка и неисправности

Работой современного двигателя управляет ЭБУ (электронный блок управления). Его работа основана на показаниях различных датчиков, следующих за основными параметрами двигателя и передающих данные в блок управления. Одним из таких датчиков является ДПКВ. Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе для создания электрического импульса при изменении углового положения вала, определяющий цилиндр, момент подачи искры и топлива.

В руках мастера датчик ДПКВ

Если при сбое других датчиков блок управления переводит двигатель в аварийный режим и силовая установка с перебоями, но работает, то при отказе датчика ДПВК работа мотора и его запуск в большинстве случаев становятся невозможными.

Устройство

Датчик индуктивного типа представляет собой электромагнитный сердечник, катушку с обмоткой, слой изоляции и пластиковый корпус. Датчик может быть выполнен с отводящими проводами с фишкой на конце, либо иметь разъем для подсоединения питания от цепи.

Новый ДПКВ

Принцип действия

На носке коленчатого вала двигателя установлен зубчатый диск, на котором есть пропуск двух зубьев (они отсутствуют). Датчик ДПВК установлен в непосредственной близости к зубчатому диску с определенным зазором, порядка 0.5-1.5 мм (зазор выставляется с использованием набора шайб необходимого диаметра). При вращении коленчатого вала каждый зубец проходит около датчика, меняя его магнитное поле и формируя таким образом в катушке датчика импульсы.

Благодаря исходящим импульсам и пропуску двух зубьев на диске компьютер определяет начальное положение коленчатого вала. Для него один пропущенный зуб означает стартовую точку, второй нулевую точку.

ЭБУ считывает принятые импульсы с датчика и по недостающим зубьям диска определяется с положением коленчатого вала и дает команду системе зажигания и управлению работой форсунок. Другими словами, благодаря показаниям ДПКВ компьютер в нужный момент нахождения поршня ближе к верхней мертвой точке формирует искру и необходимое количество топлива из распылителя форсунки.

Неисправности датчика и последствия для мотора:

• Нестабильный холостой ход либо его отсутствие;

• Невозможность запуска двигателя;

• Резкая потеря мощности и динамики разгона;

• Самопроизвольно меняются обороты двигателя вверх/вниз;

• Появление детонации.

При этом, перечисленные симптомы могут проявляться не постоянно и к тому же по причине и отказе других систем с загоранием «чек» на щитке приборов.

Так как в задачу ДПКВ определение положения коленчатого вала для одновременного формирования искры и подачи топлива управляющим блоком, то при отказе датчика запуск двигателя становится невозможным.

Проверка

ДПКВ достаточно редко выходит из строя и причиной его отказа часто является повреждение при проведении каких-либо работ в моторном отсеке, либо засорение пространства между зубьями диска и приемной частью датчика.

Также нестабильная работа или его отказ могут быть вызваны плохим контактом в месте соединения, попаданием грязи в колодку, окислением контактов, либо нарушением величины зазора между датчиком и зубьями диска. Часто восстановить нормальную работу помогает простая очистка от грязи контактов, приемного сердечника или восстановление требуемого зазора.

датчик коленвала Suzuki Wagon R

Датчик можно проверить на целостность обмотки и на имеющееся сопротивление. Обрыв обмотки можно определить с помощью мультиметра, а для проверки сопротивления необходимо наличие омметра.

Сопротивление исправного датчика должно находиться в пределах 550-700 Ом.

Проверка датчика

Также можно установить заведомо исправный датчик и если двигатель стал запускаться и все симптомы неисправностей исчезли, то вывод очевиден – замененный датчик неисправен.

Поэтому, рекомендуется иметь в ЗИПе исправный датчик для замены в случае его отказа в пути. Замена не представляет каких-либо сложностей и может быть выполнена самостоятельно любым автовладельцем.

Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

         Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

         Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов (красная лампочка

(Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загорается  красная лампочка (Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

 

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме).

В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчастей AvtoAzbuka.net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

 

        При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

 

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

 

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (датчик индуктивный) 2112 на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как заменить самостоятельно датчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) на автомобиле Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster.

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

7 типичных неисправностей датчика коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — это электромагнитный датчик, который показывает количество оборотов коленвала. Датчик передает информацию компьютеру, благодаря чему синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Когда ДПКВ не исправен, определить это не всегда просто. Часто поломка похожа на выход из строя других механизмов экскаватора. Как понять, что проблемы именно с датчиком коленвала — рассмотрим наиболее частые признаки.

Вибрации двигателя

Падает мощность двигателя — причину можно искать в неисправностях ДПКВ. При этом же могут возникать неверные записи на бортовом компьютере.

Мигание света

При работе свет внезапно гаснет, зажигается и снова гаснет. Если после таких «фокусов» отключить, вновь завести двигатель, а свет не появится вовсе — наверняка нужно менять датчик света.

Кратковременный запуск

Датчик сломался, а компьютер отображает код неисправности: если не принять меры, пострадают свечи зажигания, а вслед за ними возможна поломка двигателя. Стоит проверить систему подключения электрооборудования. Вероятны проблемы со схемой.

Протечка цилиндра (свечей зажигания)

Даже при поломке одного цилиндра могут случиться неприятности с двигателем.

Как правило, проблемы со свечой зажигания влекут пропуски зажигания. Если причина в датчике, компьютер экскаватора не получает верную информацию о положении поршня. Проверять цилиндры следует в последнюю очередь, если источник сбоя так и не найден.

Ускорение колебаний

У бортового компьютера нет точной информацию о положении цилиндров, и он посылает двигателю неверный сигнал. При ускорении колебаний между получением данных и их запуском случается задержка. В итоге технике нужно время для ускорения.

Нерегулярность работы

Датчик коленвала должен прийти вам на ум, когда вы замечаете нестабильные ускорения, скачки скорости, холостой ход колебаний.

Глохнет двигатель

Обратите внимание, если остановки случаются сразу после запуска или при продолжительной работе. Нерешенная вовремя проблема окажет влияние на системы двигателя.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала — жизненно важное электронное устройство, расположенное в двигателе автомобиля. Его цель — регистрировать скорость вращения коленчатого вала. Затем блок управления двигателем (ECU) использует эту информацию для регулирования зажигания и впрыска топлива. Расположение коленчатого вала имеет решающее значение для того, насколько эффективно он может собирать данные. Он расположен рядом с ремнем распределительного вала или коленчатым валом. Стальные штифты или штифты разной ширины расположены вокруг коленчатого вала через равные промежутки времени.Также рядом с коленчатым валом находится мощный магнит.

Функция обнаружения

Магнит излучает постоянное магнитное поле. Когда коленчатый вал вращается, стальные штифты вращаются в магнитном поле. Это приводит к колебаниям магнитного поля. Это дает сигнал переменного тока (AC), который блок управления двигателем (EMU) использует для расчета скорости вращения. EMU — это разновидность компьютерного двигателя. Магнитное колебание полезно для определения скорости и положения коленчатого вала.

Неправильное расположение штифтов

Иногда штифт может отсутствовать на коленчатом валу через два последовательных интервала. Двойные штифты также могут возникать на коленчатом валу. Это расположение зависит от модели автомобиля. Место с отсутствующими штифтами называется верхней мертвой точкой (ВМТ). Это приводит к изменению сигнала в ВМТ. ВМТ является основной точкой отсчета для различных измерений времени работы двигателя. Отсюда определяется распредвал и угол опережения зажигания. ВМТ также регулирует время зазора от поршней до клапанов.

Когда коленчатый вал вращается, недостающие или сдвоенные штифты вызывают колебания сигнала в этих точках. Информация возвращается в EMU относительно положения ВМТ. Напряжение сигнала максимальной частоты вращения изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Более быстрое вращение приводит к увеличению напряжения. Когда двигатель работает на холостом ходу, напряжение может составлять всего 10 вольт, но превышать 100 вольт на высокой скорости.

Аналого-цифровые преобразования

Как компьютер, EMU работает в цифровом режиме.Однако датчик кривошипа является аналоговым, что создает несовместимость. EMU должен использовать аналого-цифровой преобразователь для преобразования импульса переменного тока в цифровой сигнал.

A Неисправный датчик положения коленчатого вала

Для обеспечения высокой производительности двигателя датчик кривошипа всегда должен быть в отличном состоянии. Неисправный датчик отправит неверные данные в EMU. Это приводит к тому, что двигатель не работает удовлетворительно. Это может даже заставить ваш автомобиль заглохнуть. При отсутствии правильно работающего датчика кривошипа EMU может полагаться на память, чтобы обеспечить надлежащее зажигание и заправку.

Однако это только временная фаза резервного копирования. Это связано с тем, что датчик кривошипа передает данные в реальном времени, которые более полезны, чем статические данные, хранящиеся в EMU. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, хотя производительность будет неудовлетворительной. Становится необходимым использование электронного измерительного оборудования для определения состояния датчика коленчатого вала.

Изношенный или неисправный датчик необходимо заменить для восстановления нормальной работы двигателя. В этом случае вам необходимо проконсультироваться с механиком.

Датчик положения коленчатого вала индуктивный, эталонный, напряжение при проворачивании коленчатого вала

Дополнительные указания

Датчик положения коленчатого вала (CKP) обеспечивает модуль управления двигателем (ECM) своим первичным опорным сигналом синхронизации двигателя. Контроллер ЭСУД использует сигнал для расчета частоты вращения и положения двигателя для точного управления впрыском и зажиганием. Сигнал также используется для обнаружения аномалий оборотов двигателя из-за пропусков зажигания и т. Д.

Индуктивный датчик CKP состоит из цепи с проволокой, намотанной вокруг магнита.Датчик сопровождается импульсным колесом, обычно расположенным по окружности маховика. Колесо импульсов проходит сквозь магнитное поле датчика и нарушает его, вызывая в цепи напряжение. Индуцированное напряжение зависит от частоты вращения двигателя: чем быстрее вращается импульсное колесо, тем больше возмущение магнитного поля.

Когда центры зубцов или зазоров совмещены с датчиком, возникает равное и противоположное возмущение магнитного поля, и напряжение не индуцируется. И наоборот, когда передняя или задняя кромка зуба совмещается с датчиком, возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение являются наибольшими.

Положительное напряжение создается, когда передняя кромка зуба находится ближе, чем его задняя кромка, а отрицательное напряжение создается в противоположном случае.

Отсутствующий зуб на импульсном колесе представляет собой основную временную метку. Когда зазор проходит через магнитное поле, возникает период уменьшения возмущений и напряжения. Кроме того, задняя и передняя кромки зубцов, которые непосредственно предшествуют зазору и следуют за ним, расположены дальше друг от друга, поэтому они создают большее суммарное возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение.

Сигнал датчика положения коленчатого вала критически важен для работы контроллера ЭСУД, и он не запустит или запустит двигатель, если сигнал отсутствует или неисправен. Следовательно, датчик может вызвать проворачивание двигателя, но не запуск, или симптомы отключения двигателя.

Возможные неисправности:

  • Короткое замыкание или разрыв цепи и высокое сопротивление в катушке или цепи датчика.
  • Пониженный выходной сигнал датчика из-за чрезмерного загрязнения и детрита на корпусе датчика или импульсном колесе.
  • Неправильная установка или работа компонентов датчика или коленчатого вала, причина:
  • Чрезмерные зазоры между датчиком и импульсным колесом
  • повреждение корпуса датчика или импульсного колеса
  • Чрезмерное движение или вибрация кривошипа или маховика

Двухконтактный датчик положения коленчатого вала и цепь ECM могут быть скомпонованы двумя способами:

  • постоянное опорное, неплавающее напряжение с одной стороны датчика и выходной сигнал датчика с другой; или
  • — плавающее напряжение с зеркальными выходными сигналами на каждой стороне датчика.

Мотор имеет значение: Ваш автомобиль не будет работать без исправного датчика положения коленчатого вала

Я только что получил свой Ford Escape 2010 года (четырехцилиндровый) обратно от ремонтная мастерская. Это не началось, и мне сказали причину был сломан датчик коленвала. Ремонт вроде удачный, и стоимость была разумной. Мне было любопытно, что это часть и зачем это нужно?

— Алиса Х.

Отлично, кто-то разобрался в проблеме и смог сделать Удачный ремонт. Датчики положения коленчатого вала используются на всех современные автомобили для определения оборотов двигателя, положения коленчатого вала и колебания оборотов двигателя. Информация о скорости используется для многих оперативные решения управления двигателем. Информация о местоположении важно, чтобы топливо и возгорание могли произойти только в нужном месте. время для каждого цилиндра. И колебания исследуются, чтобы определить если возникают пропуски зажигания.

Датчик положения коленвала самый главный из всех датчики управления двигателем, и двигатель абсолютно не запустится без этого. Определение того, что неисправный датчик предотвращает автомобиль от запуска на самом деле довольно прост, так как двигатель нет искры зажигания, импульсов топливной форсунки или показаний оборотов тахометр или диагностический прибор. Также есть датчики положения распределительного вала. используется, поэтому система управления знает, какой ход коленчатого вала в любое время.Многие системы достаточно умны, чтобы попытаться угадать, следует ли этот датчик выходит из строя и позволяет двигателю работать без него.

В вашем случае используется магнитный датчик положения коленчатого вала. Это самый простой из нескольких типов. Он содержит катушку очень тонкой провод и магнит и установлен в передней части двигателя, рядом с зубчатым импульсным колесом. Как каждый железный зуб колеса проходит около наконечника датчика, небольшой электрический импульс сгенерировано. Колесо содержит 35 зубьев (36 ячеек с одним отсутствует).Эта настройка приводит к тому, что импульс сигнала отправляется для каждого 10 градусов поворота коленчатого вала и индикатор (пропущенный импульс) за 60 градусов до верхней мертвой точки для цилиндров 1 и 4.

Проблемы с датчиком положения коленвала могут быть полными отказ, вероятно, вызванный обрывом тонкой проволоки или другим сложно диагностировать прерывистую неисправность, которая вызывает двигатель вырезать или распылить.Трудно сказать, в чем причина ваша неудача. Вероятно, свою роль сыграли тепло и вибрация. Шансы запасная часть должна прослужить оставшийся срок службы Побег.

Дверца бензобака на моей Hyundai Sonata 2011 года заставляет меня сумасшедший. Иногда он не открывается, если я не ткну его и не поиграю с ним. немного. Боюсь, я попаду в затруднительное положение, если не смогу купить газ в нужный момент. Помощь!

— Джин Парсонс

Это простое решение! Hyundai выпустила бюллетень сервисной кампании в декабре 2010 года с инструкциями по корректировке привод двери и натяжение пружины защелки.Это быстро и эффективное исправление, если внимательно следовать инструкциям. Это может должно выполняться дилером или независимым магазином с доступом к необходимая служебная информация.

Какова функция датчика положения коленчатого вала?

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 5 февраля 2021 г.

0 комментариев

Датчик положения коленчатого вала , если вы не знаете, это электронное устройство, жизненно важное для функционирования машина.Он расположен в двигателе автомобиля. Регистрирует скорость вращения коленчатого вала. Затем этот датчик передает информацию в ЭБУ и определяет оптимальный впрыск топлива и регулировку зажигания. Именно расположение коленчатого вала определяет эффективность собранных данных. Поэтому датчик находится либо рядом с распределительным валом, либо на самом коленчатом валу.

Если мы попытаемся объяснить это более простыми словами, датчик положения коленчатого вала отслеживает в двигателе расположение распределительного вала.Таким образом, информация, которую он собирает, используется для оптимизации времени впрыска топлива в двигатель. В случае неисправности этого датчика компьютер не сможет выполнить точную настройку впрыска топлива, и производительность двигателя упадет.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Вот несколько способов работы этого датчика. Давайте взглянем.

Обнаружение

Если вы посмотрите на коленчатый вал, вы найдете рядом с ним мощный магнит.Вы также обнаружите, что вокруг коленчатого вала через равные промежутки расположены стальные штифты или штифты.

Наклонитесь о датчик положения коленчатого вала (источник фото: Блог владельца BMW)

Этот магнит постоянно излучает постоянное магнитное поле. Когда двигатель запускается и коленчатый вал вращается, стальные штифты вокруг вала вращаются вокруг этого поля. Это вызывает колебания поля, создавая сигнал переменного тока. Это дополнительно сигнализирует блоку управления двигателем (компьютеру двигателя), чтобы определить скорость вращения.В свою очередь, EMU может рассчитать положение и скорость распределительного вала для дальнейшей оптимизации впрыска топлива и зажигания.

Регулировки

Современные автомобили, мы должны научиться одному. Двигатели обеспечивают эффективную работу только в том случае, если внутренние части движутся с определенной рекомендованной скоростью. Только когда датчик положения коленчатого вала обнаруживает вращение коленчатого вала внутри двигателя, бортовая система может использовать информацию, которую датчик отправляет ему. Это когда компьютер будет вносить небольшие корректировки / тонкие настройки в двигатель, чтобы повысить его эффективность.

Рассмотрим случаи, когда вы двигаетесь на полном газу. Постоянная дроссельная заслонка в таких режимах, как круизный режим или спортивный режим, компьютер должен выполнить эти точные настройки двигателя, чтобы изменить скорость. Компьютер будет постоянно проверять частоту вращения коленчатого вала, сравнивать ее с идеальным диапазоном и соответственно корректировать скорость.Эта регулировка может касаться как увеличения, так и уменьшения скорости.

Что происходит при неисправности датчика положения коленчатого вала? Как поддерживать датчик положения коленчатого вала (источник фото: thxsiempre.blogspot.com)

Если вам нужно поддерживать работоспособность двигателя, крайне важно, чтобы этот датчик оставался в идеальном состоянии. Любой дефект датчика приведет к передаче неверных данных в блок управления двигателем. Двигатель при работе на основе этих данных не будет работать оптимально.Это может даже пойти так плохо, как заставить машину заглохнуть. Причина в том, что EMU будет запускаться в зависимости от собственной памяти для обеспечения заправки и зажигания, что, кстати, не может быть оптимальным. Таким образом, снижение производительности двигателя могло быть одним из симптомов неисправности датчика коленчатого вала.

Таким образом, датчик положения коленчатого вала играет очень важную роль в обеспечении рабочих характеристик двигателя и повышении его эффективности. Следуйте советам по обслуживанию, рекомендованным вашим автопроизводителем, чтобы поддерживать его в отличной форме.

причин отказа датчика положения коленчатого вала в автомобиле Mercedes

Датчик положения коленчатого вала является важным измерительным инструментом, который необходим во всех современных двигателях внутреннего сгорания , включая ваш Mercedes . Это необходимо для отслеживания скорости вращения и положения коленчатого вала . Он отправляет информацию, которую он собирает, в электронный блок управления (ECU) , который является главным компьютером на борту вашего Mercedes.

Данные, выдаваемые датчиком положения коленчатого вала, позволяют ЭБУ вносить изменений по мере необходимости, чтобы гарантировать, что ваш Mercedes достигнет высокого уровня производительности . Это означает, что точная информация о положении и частоте вращения коленчатого вала важна для поддержания хорошего управления двигателем и синхронизации. В конечном итоге, когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, двигатель не может работать правильно, если вообще не работает.

Датчик положения коленчатого вала редко выходит из строя без предупреждения.Обычно возникают некоторые признаки и симптомы, которые могут вызвать у вас подозрения. Давайте узнаем больше об этом важном датчике, почему он выходит из строя и как узнать, произошел ли сбой.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Расположенный рядом с коронной шестерней маховика датчик коленчатого вала может быть в 2 различных вариантах. Ваш Mercedes будет использовать индуктивный датчик или генератор Холла . Эти две формы работают путем изменения магнитных полей с использованием вращательного движения коронной шестерни .Создаваемое магнитное поле используется для формирования диапазона сигналов напряжения , которые затем принимаются и используются ЭБУ.

Причины отказа датчика положения коленчатого вала

Поскольку датчик положения коленчатого вала является электронным компонентом , причины его выхода из строя во многом объясняются теми же причинами, что и другие электронные системы вашего Mercedes:

  • короткие замыкания
  • Неисправность проводки
  • короткое замыкание проводки
  • Повреждена или порезана проводка
  • Повреждено колесо энкодера
  • Истирание металла, вызывающее загрязнение и загрязнение

Как узнать, есть ли у вашего Mercedes неисправный датчик положения коленчатого вала

Имеется 3 ключевых признаков, которые могут указывать на скорый выход из строя датчика положения коленчатого вала. Помните, что без работающего датчика ваш Mercedes вряд ли вообще куда-нибудь поедет, поэтому следите за ранними предупреждающими знаками ниже.

Проблемы при запуске

Поскольку датчик положения коленчатого вала помогает регулировать синхронизацию двигателя вашего Mercedes, когда он начинает выходить из строя, вы, вероятно, заметите, что успешный запуск автомобиля с первого раза становится редкостью. Без данных, предоставляемых датчиком положения коленчатого вала, вашему ЭБУ остается только гадать. Это может вызвать цепную реакцию, в результате которой все системы вашего двигателя будут работать не синхронно друг с другом, что приведет к ложному запуску .По мере того, как проблема прогрессирует, ваш автомобиль может достичь точки, в которой он просто не сможет завестись.

Прерывистая остановка

Если ваш мерседес глохнет с перебоями, то датчик положения коленвала может быть на fritz . Обычно это вызвано проблемами с внешней проводкой датчика , а не с самим модулем датчика. Когда проводка повреждена, соединение между датчиком и ЭБУ становится неравномерным, несмотря на то, что датчик работает безупречно.Это приведет к тому, что ваш Mercedes будет работать нормально, а затем внезапно и периодически глохнуть, когда связь между двумя частями будет потеряна. Эта проблема должна быть решена как можно скорее, потому что любой мошеннический элемент, который делает ваш автомобиль непредсказуемым, является ожидаемой аварией.

Свет управления двигателем

Контрольная лампа двигателя, также известная как лампа управления двигателем или EML, может включаться ЭБУ при обнаружении проблемы с двигателем.Это может быть как проблем низкого уровня, таких как неплотная крышка газового баллона , , так и более серьезных проблем, таких как отказ каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправный датчик положения коленчатого вала приводит к нарушению регулирования синхронизации двигателя, это может привести к срабатыванию светодиода управления двигателем ЭБУ. Затем будет отправлен соответствующий код ошибки , который может быть диагностирован профессиональным механиком. Этот свет предназначен для защиты вашего двигателя, и его нельзя игнорировать.

Ключ токарный

В компании Turning Wrenches, расположенной в Луисвилле, штат Кентукки , мы

увлечены ремонтом и обслуживанием автомобилей.У нас есть трудолюбивая команда механиков, которые будут усердно работать, чтобы решить проблему с вашим Mercedes, будь то неисправность датчика положения коленчатого вала или другие не связанные проблемы. Итак, для надежного ремонта и отличного обслуживания клиентов , не ищите ничего, кроме токарных ключей. Наша специализированная служба поддержки клиентов готова ответить на ваш звонок.

Диагностика неисправного датчика положения коленчатого вала

Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Современные автомобильные двигатели, оснащенные электронным впрыском топлива, оснащены датчиками положения коленчатого вала для правильного контроля частоты вращения двигателя и порядка зажигания камеры сгорания. Датчик положения коленчатого вала работает вместе с другими связанными датчиками (такими как MAP или датчик абсолютного давления в коллекторе и датчик положения TPS / дроссельной заслонки) для обеспечения плавной работы и хорошей кондиционирования двигателя.

Сигналы датчика положения кривошипа используются системой управления двигателем в центральном процессоре автомобиля для анализа и изменения определенных параметров, касающихся зажигания и синхронизации. Это причина того, что симптомы неисправного датчика коленчатого вала вызывают вибрацию двигателя, пропуски зажигания и остановку двигателя.

Проще говоря, датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, которое контролирует скорость вращения коленчатого вала. Как и большинство электронных устройств, расположенных в моторном отсеке, датчик кривошипа (также известный как датчик скорости двигателя) относительно прочен и рассчитан на то, чтобы выдерживать экстремальные температуры или другие силы, действующие на двигатель.

Почему выходит из строя датчик коленчатого вала

Несмотря на нормальный износ, вызванный возрастом, датчик положения коленчатого вала может выйти из строя из-за воздействия высокотемпературных жидкостей или жидкостей, поступающих из двигателя.Проблема с прокладкой или кривошипом может вызвать коррозию блока датчика из-за очень горячей охлаждающей жидкости или моторного масла и приведет к сгоранию самого датчика. Вот почему важно как можно скорее устранять любые утечки в двигателе, чтобы не нанести вред другим компонентам двигателя, включая датчики и другие важные электрические компоненты.

Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Следует понимать, что датчик положения коленчатого вала предназначен для улучшения следующих характеристик:

  • Характеристики выбросов.Датчик кривошипа предназначен для постоянного контроля за чистыми выбросами и эффективной системой сгорания.
  • Мощность двигателя.
  • Топливная экономичность.
  • Возможности диагностики двигателя.
  • Характеристики холостого хода (плавность хода и отсутствие дребезжания).

Любая потеря производительности, связанная с вышеупомянутыми факторами, может быть результатом неисправного датчика положения коленчатого вала. Это будет включать:

  • Невозможность запуска двигателя. Если вы продолжаете проворачивать двигатель, а он не запускается, возможно, у вас неисправный датчик запуска.
  • Неровная работа на холостом ходу или икота на холостом ходу.
  • Пропуски зажигания в двигателе.
  • Проблемы с ускорением.
  • P0008 или P0016 Коды неисправности OBD2

Обратите внимание, однако, что вышеперечисленные симптомы могут проявляться, несмотря на исправную работу системы датчиков кривошипа. Затем крайне важно, чтобы система проверила техник с помощью диагностического прибора OBD-II, чтобы правильно диагностировать проблему.

Правильный диагноз

Неисправная или изношенная свеча зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки или смещенный датчик положения дроссельной заслонки также будут вызывать те же симптомы, что и неисправность датчика кривошипа.Механики и специалисты по настройке двигателей сразу указывают, что небольшая икота на холостом ходу — верный признак неисправности датчика положения коленвала, но это должно быть подтверждено использованием надлежащего диагностического оборудования. Это верно, когда на консоли не горит индикатор проверки двигателя, несмотря на наличие таких симптомов.

Современный автомобиль сложен, и система управления двигателем зависит от модели и производителя. Не все автомобили ведут себя одинаково, когда дело доходит до управления двигателем, но большинство согласятся, что компоненты системы зажигания следует проверять перед заменой или снятием датчиков двигателя.

При наличии вышеуказанных симптомов лучше всего сначала заменить или очистить свечи зажигания и корпус дроссельной заслонки, прежде чем подтверждать диагноз. Проверьте синхронизацию двигателя (для двигателей, оснащенных крышкой распределителя) на предмет надлежащего сгорания двигателя.

Если автомобиль не заводится, проверьте приборную панель на наличие лампы проверки двигателя, чтобы подтвердить неисправность датчика или компонента. Если горит индикатор проверки двигателя, обратитесь к профессиональному технику для диагностики системы с помощью сканирующего прибора, чтобы убедиться, что датчик положения коленчатого вала нуждается в замене.

Если вы хотите сэкономить, вы можете купить автомобильный сканер OBD-II, например, диагностический прибор Autel MaxiScan MS300 CAN или считыватель диагностического кода Innova 3150 с ABS / SRS. Эти инструменты сканирования просты в использовании, и они не так дороги, как, скажем, отправка вашего автомобиля в автосалон для ремонта. Конечно, вам может понадобиться механик для удаления неисправного датчика (потому что некоторые датчики расположены в самых забавных и неудобных положениях в моторном отсеке), но вы определенно сэкономите время и деньги на диагностике проблемы.

Заключение

Если ваш двигатель пропускает зажигание на холостом ходу или нерешает при ускорении, проверьте систему как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения других компонентов двигателя. Выполняйте процедуры профилактического обслуживания, изложенные в руководстве по эксплуатации, чтобы получить годы плавного удовольствия от вождения от доверенного автомобиля. Надеюсь, теперь вы знаете симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала.

Код датчика положения коленчатого вала — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как работать с кодом датчика положения коленчатого вала

Скорее всего, вы здесь, потому что у вас есть код датчика положения коленчатого вала.Но если вы пришли сюда, чтобы узнать, что такое датчик коленвала и как он работает, я тоже расскажу об этом. Я также расскажу о различиях в кодах неисправностей датчика коленчатого вала. Я начну с некоторой предыстории того, что делает датчик положения коленчатого вала, как он работает, а затем расскажу, как его диагностировать и заменять. Если вы это знаете, переходите к концу статьи.

Что такое датчик положения коленчатого вала и зачем он нужен двигателю?

Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) в вашем автомобиле контролирует, когда топливные форсунки подают топливо и искру в каждый цилиндр, поэтому он должен знать точное положение каждого поршня по отношению к клапанам.Поскольку все поршни приводятся в движение коленчатым валом, знание точного положения коленчатого вала имеет наибольший смысл, и автопроизводители контролируют его положение с помощью датчика положения коленчатого вала и кольца с зубцами, установленного спереди или внутри двигателя.

Выбор момента зажигания искры по отношению к положению поршня имеет решающее значение для получения наиболее оптимального цикла горения, обеспечивающего максимальную мощность с наименьшими выбросами. Искра должна возникать до того, как поршень достигнет верхней точки своего хода, называемой верхней мертвой точкой (ВМТ).Почему раньше? Поскольку для возникновения события сгорания требуется некоторое время, поэтому он рассчитан на достижение пиковой мощности ПОСЛЕ того, как поршень достигает ВМТ, когда поршень начинает свой рабочий ход вниз.

Раньше функцию зажигания выполнял трамблер. Шестерня распределителя входила в зацепление с распределительным валом, а синхронизация зажигания была установлена ​​с помощью стробоскопа, направленного на шкив гармонического баланса в передней части двигателя. На холостом ходу обычно устанавливали угол зажигания примерно на 10 ° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).Другими словами, коленчатый вал повернулся на 350 ° и находился на 10 °, прежде чем достигнуть отметки 0 °.

В старых двигателях для синхронизации распредвала с коленчатым валом использовалась либо цепь привода ГРМ, либо шестерни привода распределительного вала. Инженеры знали, что цепи привода ГРМ могут изнашиваться и растягиваться, а шестерни привода ГРМ могут проявлять неровности износа по мере старения или если владелец пренебрегает интервалами замены масла, но у них не было никакой возможности определить степень износа. Поэтому был принят тот факт, что синхронизация зажигания распределителя может немного отличаться от фактического положения коленчатого вала.Разница привела к снижению мощности и увеличению выбросов.

Доставка топлива была еще более сложной задачей. В двигателях используются карбюраторы для распыления газа за счет потока воздуха, проходящего через карбюратор. Расход воздуха зависел от числа оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки, требуемой водителем. Однако карбюрация — это грубый способ подачи топлива, потому что он не может принимать во внимание температуру двигателя и воздуха, плотность воздуха или атмосферное давление. В результате карбюраторы часто подавали в цилиндры слишком мало или слишком много топлива.

Потом правила изменились. Двигатели должны были стать более экономичными и производить меньше выбросов. Это заставило инженеров отказаться от карбюраторов и использовать топливные форсунки и в конечном итоге прекратить использование распределителей. Это также привело к переходу на двигатели с верхним расположением распредвала с несколькими впускными и выпускными клапанами на цилиндр. Чтобы охватить увеличенное расстояние между коленчатым валом и распределительными валами, автопроизводители в одних случаях перешли на резиновые ремни ГРМ, а в других — на гораздо более длинные цепи ГРМ, что сделало точную синхронизацию еще более важной.Чтобы заменить распределители, автопроизводители перешли на катушки зажигания с катушкой на вилке (COP) или без распределителя (DIS).

Контроллер ЭСУД / РСМ управлял при срабатывании топливных форсунок, но ранние системы полагались на отдельный модуль зажигания для зажигания свечей зажигания. В конце концов, обе функции были интегрированы в ECM / PCM. Однако автопроизводителям по-прежнему требовался способ синхронизировать искру с точным положением коленчатого вала. Введите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.

Как работает датчик положения коленчатого вала?

В современных двигателях используются два типа датчиков положения коленчатого вала и датчиков положения распределительного вала:

• Переменное сопротивление

• Датчики на эффекте Холла

Датчики переменного сопротивления являются стационарными и генерируют низкое переменное напряжение в виде зубчатого «реактора». кольцо поворачивается на заданное расстояние.Датчики на эффекте Холла также являются стационарными. На самом деле это твердотельные устройства, которым требуется питание для работы и генерации цифрового импульса, поскольку они обнаруживают присутствие зубцов на вращающемся диске или кольце прерывателя.

Независимо от того, использует ли производитель автомобилей резистор или прерывающее кольцо, в промежутке между зубьями всегда есть хотя бы один зазор. Модуль ECM / PCM полагается на зазор, чтобы определить, когда коленчатый вал или распределительный вал совершили полный оборот. Без зазора компьютер не смог бы определить количество оборотов.Это важно, потому что коленчатый вал поворачивается дважды на один оборот распределительного вала.

Почему компьютер не может запустить форсунки и искру, используя только датчик положения коленчатого вала? Просто один датчик не может учесть износ ремня ГРМ или цепи ГРМ.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

• Шатуны, но не срабатывают.Если ECM / PCM не может получить хороший сигнал от датчика, он не подаст искру, а в некоторых случаях не подает топливо.

• Запускается с перебоями. Двигатель запускается иногда, но не другие.

• Прерывистая остановка двигателя
Пропавший сигнал от датчика коленчатого вала заставляет ECM / PCM прекращать подачу искры и / или подачи топлива. Это часто вызвано неправильным подключением проводов и иногда связано с нагревом или вибрацией. Если вы заметили неровности, проверьте жгут проводов датчика на предмет истирания.

• Загорается индикатор «Проверьте двигатель», и у вас есть код датчика положения коленчатого вала.

Каковы общие коды датчиков положения коленчатого вала?

P0016 Корреляция положения коленчатого вала положения распределительного вала (датчик A блока 1)
P0017 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик B блока 1)
P0018 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик A блока 2)
P0019 Корреляция положения коленчатого вала положения распределительного вала Датчик B)

Этот первый набор общих кодов датчика положения коленчатого вала говорит о проблеме корреляции.Что здесь происходит, так это то, что ECM / PCM определил, что сигналы, которые он получает от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, не имеют смысла. Символы A и B представляют те двигатели, которые включают несколько датчиков на одном блоке (для двигателей типа «V»). Банк 1 всегда является цилиндром номер один в корпусе банка.

Коды датчика корреляции коленчатого вала обычно устанавливаются, если ремень или цепь ГРМ неправильны (установлены неправильно, растянуты и т. Д.), Что приводит к рассинхронизации распределительного вала с коленчатым валом, или если натяжное кольцо треснуто, отсутствует образование зуба или ржавчины.Если у вас есть эти коды, начните с проверки воздушного зазора между датчиками и реактором или кольцом прерывателя. Также проверьте наличие мусора на любом из компонентов. Затем проверьте состояние цепи или ремня ГРМ.

Коды, связанные с цепью датчика положения коленчатого вала

P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения коленчатого вала
P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Высокий уровень входного сигнала датчика положения коленчатого вала A

Прерывистый сигнал цепи


P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала
P0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0344 Цепь датчика положения распределительного вала, прерывистый

Эти общие коды

также являются общими кодами

и прерывистым положением. обратитесь к цепи чтения, которую видит ECM / PCM.Высокое / низкое показание может быть вызвано неправильным зазором между датчиком и кольцом реактора, а также проблемами питания или заземления (в основном связанными с датчиками на эффекте Холла). НЕ предполагайте автоматически, что датчик неисправен. Это может привести к замене совершенно исправного датчика. Если у вашего датчика положения коленчатого вала три провода, это обычно тип эффекта Холла. Всегда проверяйте надежность заземления и наличие опорного напряжения 5 В на датчике (см. Схему подключения). Если вы видите опорное напряжение и хорошее заземление, а кольцо прерывателя в хорошей форме и зазор правильный, ТОГДА вы можете заподозрить неисправный датчик.

Еще один совет: многие автомобили Ford предлагают визуальную проверку датчика положения коленчатого вала. Вот как это работает. Поверните ключ в положение ON / RUN. Вскоре должна загореться лампа проверки двигателя или служебного двигателя (это нормально — это называется проверкой лампы). Затем поверните ключ в положение ПУСК и посмотрите, как загорелся индикатор двигателя. Он должен погаснуть, чтобы указать, что ECM / PCM получает сигнал датчика положения коленчатого вала. Если свет горит и двигатель не запускается, скорее всего, датчик неисправен. Это относится не ко всем маркам и моделям.

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Большинство датчиков устанавливаются в передней части двигателя рядом со шкивом балансира гармоник. Отсоедините электрический разъем, затем открутите стопорный болт (-ы). Выполните обратную установку, соблюдая надлежащую процедуру зазора. Если воздушный зазор неправильный, двигатель может не запуститься или запустится, но будет работать с перебоями. Если датчик имеет уплотнительное кольцо, смажьте его моторным маслом перед установкой датчика. Перед повторным подключением убедитесь, что силиконовое уплотнительное кольцо находится на месте на электрическом разъеме.

©, 2016 Рик Маскоплат

Сохранить

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *