Измеритель момента / датчик для измерения момента DATAFLEX®
DATAFLEX® — измеритель момента (также измеритель крутящего момента, датчик для измерения момента, устройство для измерения момента, измерительный фланец, вал для измерения момента, фиксатор момента, реакционный датчик момента, реакционный фиксатор момента).
Современные технологии передачи крутящего момента с разнообразными динамическими приводами невозможно представить в работе без точного измерения крутящего момента и скорости. Наша измерительная система DATAFLEX® моментально рассчитывает четыре параметра: крутящий момент, скорость, угол сдвига и направление вращения.
Измерение крутящего момента происходит посредством использования надежной технологии проволочного тензометрического датчика в сочетании с новейшими электронными компонентами. Сигналы крутящего момента передаются бесконтактно и обрабатываются с высокой разрешающей способностью 24 бит. Таким образом, погрешность измерения составляет менее 0.1 % от измерительного диапазона.
К тому же измерители снабжаются датчиком для расчёта скорости. В зависимости от типоразмера он передаёт два сигнала, сдвинутых по фазе на 90 °, точностью в 360, 450 и 720 импульсов на оборот соответственно.
Области применения измерителей момента DATAFLEX® (устройств для измерения крутящего момента):
Надёжное измерение в технологиях управления оборудованием, управления процессами и в тестированиях и испытаниях.
Типы измерителей момента:
Измеритель момента (датчик для измерения момента) DATAFLEX® 16
Для крутящих моментов до 50 Нм
- Простая установка с помощью зажимной ступицы
- Погрешность измерений < 0.1 % от итогового значения
- Двухканальное измерение скорости при 360 имп/об
- Компактное сочетание со стальной пластинчатой муфтой для сервоприводов RADEX®-NC для экономии пространства
Измеритель момента (датчик для измерения момента) DATAFLEX® 32
Для крутящих моментов до 500 Нм
- Простая установка с помощью зажимной ступицы
- Погрешность измерений < 0. 1 % от итогового значения
- Двухканальное измерение скорости при 720 имп/об
Измеритель момента (датчик для измерения момента) DATAFLEX® 42
Для крутящих моментов до 1 000 Нм
- Простая установка с помощью зажимной ступицы
- Погрешность измерений < 0.1 % от итогового значения
- Двухканальное измерение скорости при 720 имп/об
- Измерение высоких крутящих моментов
Измеритель момента (датчик для измерения момента) DATAFLEX® 70
Для крутящих моментов до 5 000 Нм
- Простая установка с помощью зажимной ступицы
- Погрешность измерений < 0.1 % от итогового значения
- Двухканальное измерение скорости при 450 имп/об
- Измерение высоких крутящих моментов
Измеритель момента (датчик для измерения момента) DATAFLEX® 110
Для крутящих моментов до 20 000 Нм
- Простая установка с помощью зажимной ступицы
- Погрешность измерений < 0.1 % от итогового значения
- Двухканальное измерение скорости при 720 имп/об
- Измерение высоких крутящих моментов
Датчик Крутящего Момента, Китай Датчик Крутящего Момента каталог продукции Сделано в Китае-страница 5
Цена FOB для Справки:
588,00 $ / шт.
MOQ:
1 шт.
- Тип: Тензометрического датчика крутящего момента
- Тип установки: Вертикальная установка
- Контакт: Контакт
- Выход Тип сигнала: Аналоговый Тип
- Процесс производства: Интеграция
- Государственный: Динамический
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами Hanzhong Quan Yuan Electronic Co. , Ltd. - провинция: Shaanxi, China
Приборы измерительные: датчик крутящего момента, | 9029100009 |
Датчик крутящего момента | 9031803800 |
Цифровые датчики крутящего момента торговых марок «Desoutter»,»Fuji» | 9031803800 |
Приборы контроля и регулирования технологических процессов: датчики крутящего момента на напряжение 12-28 вольт | 9031803800 |
Датчики момента на роторе силоизмерительные, номинальным напряжением ниже 50 вольт, | 9031803800 |
Инструмент ручной механизированный: гайковерты пневматические, гайковерты пневматические с датчиком момента вращения, шлифовальный инструмент пневматический, молотки пневматические | 8467119000 |
Датчик критического грузового момента | 8536508000 |
Датчик момента, модель 408-648-00-50 | 9031803800 |
Датчики момента на роторе буровых установок с электрическим приводом ДМРЭП-05, | 9031803800 |
Датчики крутящего момента,марки «GEDORE», Серии: LDP, LTC | 9031200000 |
Датчики момента на роторе буровых установок | 9031803800 |
Датчики момента на роторе для станков с электроприводом, номинальным напряжением ниже 50 вольт, | 9031803800 |
Датчики момента серий TR, TS, JKR, JKS. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» | 9031803800 |
Приборы контроля и регулирования технологических процессов: датчики крутящего момента на напряжение 24 вольта | 9031803800 |
Дисплей (жидкокристаллический) для отображения момента скручивания и частоты вращения, модель Лог Мастер 2, с комплектующими: датчик давления; кабель. | 8528594009 |
Датчики системы индикации грузового момента | 9031809800 |
Датчик системы индикации грузового момента | 9031809800 |
Датчики электронные для измерения момента, | |
Приборы контроля и регулирования технологического процесса: датчик крутящего момента | 9031908500 |
Оборудование лабораторное измерительное электронное: регистраторы процессов для датчиков момента, тип ComoTorque, модель 4700 | 9031803800 |
Датчик крутящего момента (динамический) торговой марки «Mettler-Toledo» | 9031803800 |
Захватные системы
Примечание
Сейчас вы будете направлены на нашу немецкую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу испанскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу французскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу итальянскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу китайскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу корейскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу голландскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу чешскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу польскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу словацкую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
Сейчас вы будете направлены на нашу японскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.
58335-14: ДМР-4 Датчики момента ротора
Назначение
Датчики момента ротора ДМР-4 (далее датчики) предназначены для преобразования крутящего момента силы в унифицированный аналоговый выходной сигнал постоянного тока.
Описание
Принцип действия датчика основан на использовании эффекта изменения сопротивления тензорезистора при воздействии на него деформирующих напряжений.
Датчик состоит из ротора и статора. Ротор представляет собой торсион с фланцами, на измерительном участке которого наклеены тензорезисторы, соединенные по мостовой схеме.
Под действием крутящего момента силы, приложенного к ротору, происходит деформация его измерительного участка, которая воспринимается тензомостом и преобразуется электронным блоком в цифровой код. Цифровой код передается в электронный модуль статора, где преобразуется в унифицированный токовый выходной сигнал (4-20 мА), пропорциональный приложенному крутящему моменту силы.
Внешний вид датчика ДМР-4 представлен на рисунке 1.
Технические характеристики
Диапазон измерений, кНм от 0 до 8
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности, % ±1,0 Пределы допускаемой дополнительной приведенной погрешности от изменения
температуры на каждые 10 °С, % 0,2
Диапазон выходного сигнала постоянного тока, мА от 4 до 20
Напряжение питания постоянного тока, В от 15 до 36
Потребляемая мощность, Вт, не более 6,0
Габаритные размеры ротора, мм, не более 0205×175
Габаритные размеры статора, мм, не более 185x60x80
Масса ротора, кг, не более 9
Масса статора, кг, не более 2 Диапазон рабочих температур, °С от минус 40 до 50
Относительная влажность воздуха, %, не более 98
Средняя наработка на отказ, часов, не менее 10000
Знак утверждения типа
наносится на корпус датчика методом наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Таблица 1
№ |
Наименование |
Децимальный номер |
1 |
Датчик ДМР-4 |
1336.404159.002-01 |
2 |
Болты крепления статора М6х70 (4 шт.) | |
3 |
Болты крепления ротора М10х50 (16 шт.) | |
4 |
Гайки М10 (16 шт.) | |
5 |
Шайбы 10 (32 шт.) | |
6 |
Проставка* |
1336.713616.001 |
7 |
Руководство по эксплуатации |
1336.404159.002РЭ |
8 |
Методика поверки |
* поставка согласовывается с Заказчиком.
Поверка
осуществляется по документу МП 47-231-2014 «ГСИ. Датчик момента ротора ДМР-4. Методика поверки», утвержденному ФГУП УНИИМ 30 июня 2014 г.
Эталоны, применяемые при поверке: эталоны 1-го разряда по ГОСТ Р 8.752-2011, диапазон от 0 до 8 кНм, относительная погрешность ±0,2%.
Сведения о методах измерений
Методика измерений приведена в документе «Датчик момента ротора ДМР-4. Руководство по эксплуатации. 1336.404159.002РЭ».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к датчикам момента ротора ДМР-4
1 ГОСТ Р 8.752-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений крутящего момента силы.
2 Технические условия 1336.404159.002ТУ Датчик момента ротора ДМР-4.
Рекомендации к применению
Осуществление производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта.
датчик момента — это… Что такое датчик момента?
- датчик момента
- torque motor
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- датчик мгновенного расхода
- датчик момента многошпиндельного
Смотреть что такое «датчик момента» в других словарях:
датчик момента — Исполнительное устройство системы коррекции, развивающее момент сил, приложенный к ротору гироскопа. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 118. Гироскопия. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1984 г.] Тематики… … Справочник технического переводчика
датчик момента в сочленении — Датчик внутренней информации о величине крутящего момента вокруг оси сочленения вращательного типа. Примечание. Аналогично определяется датчик усилия в сочленении поступательного типа … Политехнический терминологический толковый словарь
датчик вращающего момента — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN torque transducer … Справочник технического переводчика
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия Принцип действия… … Википедия
датчик — 3.3.2 датчик (sensor): Функциональный блок газоанализатора, в котором расположен первичный преобразователь. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
датчик впрыска — 3. 13 датчик впрыска: Первичный измерительный прибор, предназначенный для регистрации момента начала перемещения иглы (штифта) форсунки начала впрыска топлива. Источник: ГОСТ Р 52709 2007: Топлива дизельные. Определение цетанового числа оригинал… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Тензометрический датчик — Механический тензометрический датчик для измерения деформации стены Тензометрический датчик (от лат. tensus … Википедия
дифференциальный сельсин-датчик вращающего момента — skirtuminis sukamojo momento selsinas daviklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. synchro torque differential transmitter vok. Drehmomentdifferentialgeber, m rus. дифференциальный сельсин датчик вращающего момента, m pranc. synchro… … Automatikos terminų žodynas
сельсин-датчик вращающего момента — sukamojo momento selsinas daviklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. synchro torque transmitter vok. Drehmomentgeber, m; Drehwinkelsynchro rus. сельсин датчик вращающего момента, m pranc. synchro transmetteur de puissance, m … Automatikos terminų žodynas
ГИРОСКОП — навигационный прибор, основным элементом которого является быстро вращающийся ротор, закрепленный так, что ось его вращения может поворачиваться. Три степени свободы (оси возможного вращения) ротора гироскопа обеспечиваются двумя рамками… … Энциклопедия Кольера
Система зажигания — Система зажигания это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… … Википедия
JCP датчик с визуальным индикатором момента касания в Москве
Для станков с ручным управлением.
Проводная передача сигнала.
Повторяемость 1,0 мкм.
Максимальная длина щупа 42,75 мм.
ООО ИЦ «Станкосервис» — официальный партнер компании RENISHAW в России
для контроля деталей
для контроля деталей
проводная
Измерение крутящего момента | Как измерить крутящий момент?
Как разные типы датчиков крутящего момента используются для измерения крутящего момента и в чем разница между ними? В этом всеобъемлющем введении к датчикам крутящего момента для измерения крутящего момента мы выделяем наиболее важные факты.
Датчики измерения крутящего момента , произведенные в США компанией FUTEK Advanced Sensor Technology (FUTEK), ведущим производителем, производящим огромный выбор датчиков крутящего момента, использующим одну из самых передовых технологий в сенсорной индустрии: технологию тензодатчика с металлической фольгой .Он определяется как датчик, используемый для измерения крутящего момента (измерения крутящего момента), который преобразует входной механический крутящий момент в электрический выходной сигнал. Датчики кручения также широко известны как датчик крутящего момента , датчик крутящего момента , тестер крутящего момента, датчик крутящего момента или датчик момента . Существует два основных типа датчиков крутящего момента: Reaction Датчики крутящего момента или датчики крутящего момента.
Посетите наш магазин датчиков крутящего момента с более чем 100 типами датчиков крутящего момента!
Что такое датчик измерения крутящего момента?
По определению, датчик измерения крутящего момента — это тип преобразователя, в частности преобразователь крутящего момента , который преобразует измерение крутящего момента (реактивного, динамического или вращательного) в другую физическую переменную, в данном случае в электрический сигнал, который можно измерить, преобразовать и стандартизированы.По мере увеличения крутящего момента, приложенного к датчику, электрический выходной сигнал изменяется пропорционально (датчик крутящего момента). Датчики крутящего момента являются одним из устройств измерения силы и инструмента для измерения крутящего момента, на котором специализируется компания FUTEK.
Рис. 1: Датчик крутящего момента на основе тензодатчика.Посетите наш магазин датчиков крутящего момента с более чем 100 типами датчиков крутящего момента!
Какие бывают типы датчиков измерения крутящего момента?
Существует две основные категории датчиков крутящего момента: вращающийся датчик крутящего момента и датчики реактивного крутящего момента. Таким образом, датчик реакции измеряет стационарный крутящий момент (статический или невращающийся) , а поворотный измеряет крутящий момент (датчик динамического крутящего момента) .
Понимание области применения и определение требований — важная часть выбора правильного датчика крутящего момента.
Датчики крутящего момента (динамический или крутящий момент)
Датчики вращения (или тестер динамического крутящего момента) используются в приложениях, где измерение крутящего момента должно производиться на вращающемся валу, двигателе или неподвижном двигателе.В этом случае преобразователь должен вращаться в линию, прикрепленную к валу. Вращающийся датчик крутящего момента оснащен контактным кольцом или беспроводной электроникой для передачи сигнала крутящего момента во время вращения (бесконтактный датчик).
Датчики крутящего момента часто используются в качестве инструментов тестирования / аудита для двигателей, инструментов измерения крутящего момента, турбин и генераторов для измерения крутящего момента . Датчик крутящего момента между валом может также использоваться для управления с обратной связью, контроля крутящего момента и анализа эффективности испытательных стендов, а также для измерения крутящего момента вращающегося вала с помощью тензодатчика (т.е. анализатор крутящего момента).
Как измерить крутящий момент двигателя? Измерение крутящего момента (также известное как измерение крутящего момента) связано между двигателем и нагрузкой. Когда вал вращается, датчик кручения измеряет крутящий момент, создаваемый двигателем в ответ на нагрузку, приложенную к вращающемуся валу. Некоторые поворотные датчики оснащены встроенными энкодерами. Эти энкодеры измеряют угол / скорость, полученные во время испытания. Измерения кручения можно успешно контролировать на локальном цифровом дисплее (также известном как индикатор датчика крутящего момента), например на панельном дисплее, портативном дисплее, подключенном к ПЛК или передаваемым на ПК с помощью цифрового USB-инструмента (т.е. цифровой датчик крутящего момента).
Рис. 2: Датчик крутящего момента.Датчик крутящего момента также является важной частью динамометров (или для краткости динамометра), поскольку он обеспечивает измерение крутящего момента и угловую скорость ( об / мин ) для простого расчета выходной мощности , что позволяет точно рассчитать мощности двигателя или двигателя в кВт или л.с., а также его электромеханический КПД .
Хотите узнать больше? Посетите наш магазин датчиков крутящего момента
Датчики крутящего момента (статические)
В некоторых приложениях измерение крутящего момента, выполняемое встроенным датчиком вращения, может быть измерено в точке, где крутящий момент передается на землю, с помощью датчика реактивного крутящего момента ( Измерение статического крутящего момента ).
Реакционный датчик кручения (кроме датчиков перемещения LVDT) имеет два монтажных фланца (датчик «фланец-фланец»). Одна поверхность прикреплена к земле или жесткому конструктивному элементу, а другая — к вращающемуся валу или вращающемуся элементу. Вращение создает поперечные силы между фланцами, которые улавливаются тензодатчиками из фольги, прикрепленными к балкам датчика, и преобразуются в электрический ток мостом Уитстона.
Для данного приложения датчик реакции (он же датчик момента) часто менее сложен и, следовательно, дешевле, чем датчик вращения.Датчики реактивного крутящего момента часто используются в качестве инструмента для калибровки крутящего момента или инструмента для калибровки динамометрического ключа. Датчики реактивного крутящего момента также могут использоваться в качестве миниатюрных электрических динамометрических отверток, что позволяет инженерам получать обратную связь по крутящему моменту и / или изучать крутящий момент, прилагаемый во время сборки. В автомобильной промышленности датчики крутящего момента рулевого управления используются для проверки и проверки систем Steer by Wire и других приложений автомобильных датчиков (автомобильных датчиков). FUTEK также настраивает легкие низкопрофильные встроенные высокоточные датчики крутящего момента с гармонической зубчатой передачей с волновой деформацией для обратной связи с обратной связью с высокой гибкостью в отношении геометрии и конструкции.
Рис. 3: Датчик реактивного момента.Как работает датчик крутящего момента?
Как измерить крутящий момент? Во-первых, нам необходимо понять физику и материалы, лежащие в основе принципа работы датчика крутящего момента , который представляет собой тензодатчик (он же тензодатчик ). Тензодатчик из металлической фольги — это датчик силы, электрическое сопротивление которого зависит от приложенной силы. Другими словами, он преобразует деформацию, полученную из силы, давления (так называемые промышленные датчики давления для измерения давления), растяжения, сжатия, крутящего момента, веса (также известные как датчики веса) и т. Д., В изменение электрического сопротивления, которое затем может быть стандартизировано для измерение крутящего момента.
Рис. 4: Тензорезистор из металлической фольги. Источник: ScienceDirectКонструктивно датчик кручения выполнен из металлического корпуса (также называемого изгибом), к которому прикреплены фольговые датчики деформации . Корпус датчика обычно изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, что придает датчику две важные характеристики: (1) обеспечивает прочность, чтобы выдерживать высокие крутящие моменты; и (2) обладает эластичностью, позволяющей минимально деформироваться и возвращаться к своей исходной форме при снятии крутящего момента.
При приложении крутящего момента ( по часовой стрелке или против часовой стрелки ) металлический корпус действует как «пружина» и слегка деформируется, и, если он не перегружен, он возвращается к своей исходной форме. По мере деформации изгиба тензодатчик также изменяет свою форму и, следовательно, свое электрическое сопротивление, что создает изменение дифференциального напряжения через цепь моста Уитстона . Таким образом, изменение напряжения пропорционально крутящему моменту, приложенному к преобразователю, который можно рассчитать с помощью выходного напряжения цепи датчика крутящего момента.
В датчике крутящего момента Rotary тензодатчик прикреплен к вращающемуся валу , который слегка деформируется при приложении крутящего момента. Прогиб вала вызывает напряжение в тензодатчике, которое изменяет его сопротивление. Комбинация тензодатчиков (обычно 4) размещена в электрической цепи, усилителе на мосту Уитстона, который преобразует изменения сопротивления в выходное напряжение, которое можно калибровать и измерять.
Инжир.5: Тензодатчик, прикрепленный к вращающемуся валу. Источник: веб-семинар FUTEK на Youtube.Посетите наш магазин датчиков крутящего момента, где доступно более 100 типов датчиков крутящего момента!
Датчики крутящего момента предназначены для измерения крутящего момента вращающегося вала . Таким образом, необходимо передавать мощность на мост тензодатчика, а также средства для приема сигнала от измерителя крутящего момента или вала. Это может быть выполнено с помощью контактных колец, беспроводной телеметрии или вращающихся трансформаторов.Дополнительно в датчики могут быть встроены энкодер для измерения угла или скорости .
Рис. 6: Датчик крутящего момента и его внутренние компоненты. Источник: веб-семинар FUTEK на YouTube.Датчики должны быть тщательно спроектированы, чтобы исключить внеосевую нагрузку (также называемую боковыми нагрузками или посторонними моментами), и должны быть чувствительны только к нагрузке против часовой стрелки и против часовой стрелки. Выходной сигнал датчика является функцией силы и расстояния (T = F x d) и обычно выражается в дюймах-фунтах (дюймах-фунтах)., фут-фунт (фут-фунт) или ньютон-метр (Н-м).
Для получения дополнительной информации посмотрите наш веб-семинар о том, как работают датчики крутящего момента.
Как выбрать датчик крутящего момента для вашего приложения?
Мы часто слышим вопрос: «Какой датчик лучше всего подходит для моего применения?» Причина, по которой его так часто спрашивают, заключается в том, что может быть сложно ориентироваться в различных предложениях датчиков на рынке. Таким образом, будь то небольшой датчик крутящего момента или датчики крутящего момента с высокой пропускной способностью (не струнный потенциометр), обязательно выполните следующие шаги для выбора подходящего размера датчика крутящего момента.
Чтобы помочь вам выбрать датчик крутящего момента, компания FUTEK разработала простое руководство из 4 шагов. Вот краткая информация, которая поможет вам сузить круг выбора. Ознакомьтесь с нашим полным руководством «Как выбрать датчик крутящего момента» для получения дополнительной информации.
- Шаг 1: Изучите свое приложение и то, что вы хотите измерять или контролировать . Во-первых, разобраться в вашем приложении и определить тип крутящего момента, который вы хотите измерить — крутящий момент реакции или крутящий момент? Также, что такое окружающая среда (температура, давление, влажность).Для этого приложения могут потребоваться подводные датчики крутящего момента в комплекте с датчиком давления. Датчики крутящего момента широко используются в автомобильной промышленности для испытаний и проверки продукции (автомобильные датчики крутящего момента).
- Шаг 2 : Определите монтажные характеристики датчика и его сборку. Как вы будете устанавливать датчик? (Фланец к фланцу, квадратный привод, вал к валу, шестигранник и т. Д.) Вы будете использовать его по часовой стрелке, против часовой стрелки или и то, и другое?
- Шаг 3 : Определите минимальную и максимальную емкость и ключевые требования. Обязательно выберите мощность по максимальному рабочему крутящему моменту и определите все внешние нагрузки (боковые нагрузки или нецентральные нагрузки) и моменты до выбора мощности. Кроме того, каковы ваши максимальные обороты в минуту? Вам нужно измерить скорость и угловое положение?
- Шаг 4: Определите тип вывода, который требуется вашему приложению. Некоторые датчики выдают сигнал мВ / В, который может быть соединен с усилителем до ± 10 В постоянного тока, в то время как другие бесконтактные датчики вращения обеспечивают выходное напряжение ± 5 В постоянного тока.Итак, если вашему ПЛК или DAQ требуется аналоговый выход, цифровой выход или последовательная связь, вам понадобится усилитель датчика крутящего момента или формирователь сигнала. Убедитесь, что вы выбрали правильный усилитель тензодатчика, а также откалибруйте всю систему измерения (датчик + формирователь сигнала). Это готовое решение обеспечивает большую совместимость и точность всей системы измерения крутящего момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых специальных приложениях измерение крутящего момента может выполняться с помощью датчика веса.
Что такое датчик крутящего момента вращения? Как это работает?
youtube.com/embed/vHsl9e0ebrg» frameborder=»0″/>
Датчик крутящего момента TRH605 с универсальным усилителем USB520
FUTEK имеет специальные типы универсальных модулей формирования сигналов, которые поддерживают широкий диапазон входов датчиков, таких как ± 10 В постоянного тока, 0-20 мА, ± 400 мВ / В и входы импульсного типа TTL. Универсальный модуль формирования сигнала USB520 USB может работать в паре с датчиками различных типов и устраняет необходимость во внешнем источнике питания для датчика и оборудования отображения.Модуль питается от ПК через USB-кабель, обеспечивая напряжение возбуждения 5-24 В постоянного тока на датчик и одновременно 5 В постоянного тока для энкодеров.
Для получения более подробной информации о нашем Руководстве по 4 шагам, пожалуйста, посетите полное руководство «Как выбрать датчик крутящего момента».
Датчики крутящего момента| датчики и зондирование
Добавлено в вашу корзину
TQ513
Серия TQ513 оснащена сверхпрочными серебряными контактными кольцами, которые обеспечивают надежную передачу мощности и сигнала, а также дополнительным оптическим кодировщиком для измерения угла или скорости.
Просмотр полных спецификаций2 673,00 долл. США
Доступно
в течение 24 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ514
Серия TQ514 имеет цифровой сигнал, который преобразуется и усиливается до аналогового сигнала ± 5 В постоянного тока для снижения шума и повышения скорости работы.
Просмотр полных спецификаций4 186 долларов США.00
Доступно
в течение 24 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ202
Серия TQ202 предназначена для фланцевого или поверхностного монтажа. Крепление вала имеет три плоские поверхности, расположенные на равном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить нескользящую установку без использования ключа.
Просмотр полных спецификаций983 доллара.72
Доступно
через 6 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ201
Серия TQ201 предназначена для линейного использования и имеет прочную опору для положительных нескользящих соединений, которые обычно измеряют пусковой момент двигателей.
Просмотр полных спецификаций$ 992,61
Доступно
через 10 недель
Добавлено в вашу корзину
TQM202
Метрические серии TQM202 с Н-м предназначены для фланцевого или поверхностного монтажа.Крепление вала имеет три плоские поверхности, расположенные на равном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить нескользящую установку без использования ключа.
Просмотр полных спецификаций1 004,00 долл. США
Доступно
через 4 недели
Добавлено в вашу корзину
HHTQ88-серия
Серия HHTQ88 — это прецизионные испытательные приборы со встроенным диаметром 12 мм (0. 5 ‘) патрон и ключ патрона для автомобилей, автоматизации, лабораторий и общепромышленных применений.
Просмотр полных спецификацийДобавлено в вашу корзину
TQ502A
Серия TQ502A идеально подходит для приводов и систем торцевых головок в производственных крепежных изделиях. Их можно использовать для измерения статического или динамического крутящего момента.
Просмотр полных спецификаций2291 доллар.00
Доступно
в течение 24 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ301
Датчики крутящего момента серии TQ301 оснащены прочными фланцевыми креплениями и корпусом из нержавеющей стали, что обеспечивает надежные, нескользящие соединения и долгосрочную надежность в промышленных условиях.
Просмотр полных спецификаций611 долларов.57
Доступно
через 6 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ103
Серия TQ103 компактна и легко вставляется между гнездом и приводом для контроля или проверки крутящего момента болта как по часовой, так и против часовой стрелки.
Просмотр полных спецификаций1140 долларов.00
Доступно
в течение 24 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ501
Серия TQ501 идеально подходит для измерения крутящего момента вращающихся валов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Датчики оборотов — дополнительная опция, которую можно добавить.
Просмотр полных спецификаций5728 долларов США.00
Доступно
в течение 24 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ401
Серия TQ401 имеет корпус из нержавеющей стали, обеспечивающий долгосрочную надежность в промышленных условиях, и экранированный кабель для снижения шума для точных измерений.
Просмотр полных спецификаций1 101 $.00
Модели на складе
Добавлено в вашу корзину
TQ402
Серия TQ402 имеет корпус из нержавеющей стали и крепление для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее надежные, нескользящие соединения и долгосрочную надежность в промышленных условиях.
Просмотр полных спецификаций$ 1 581,00
Доступно
через 11 недель
Добавлено в вашу корзину
TQM201
Метрическая серия TQM201 с блоками Н-м предназначена для линейного использования и имеет прочную опору для положительных, нескользящих соединений, которые обычно измеряют пусковой момент двигателей.
Просмотр полных спецификаций$ 1133,00
Доступно
через 9 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ302
Серия TQ302 имеет двойные усиленные фланцевые крепления для надежных нескользящих соединений и корпус из нержавеющей стали для работы в суровых промышленных условиях.
Просмотр полных спецификаций1 943 долл. США.00
Доступно
через 12 недель
Добавлено в вашу корзину
TQ601
Серия TQ601 выполняет двойную функцию в качестве датчика крутящего момента и тяги и обеспечивает отдельные выходы в милливольтах для каждого из них. Степень защиты IP 65 для суровых условий окружающей среды.
Просмотр полных спецификаций2007 долларов.00
Модели на складе
Добавлено в вашу корзину
TQ101
Серия TQ101 имеет фланцевые крепления для легкой установки и идеально подходит для контроля крутящего момента в опорах двигателей, насосов и машин.
Просмотр полных спецификаций7 944,00 долл. США
Доступно
в течение 24 недель
Датчики крутящего момента
Датчики крутящего момента и тяговые ячейки промышленного уровня для любого применения.Модели с фланцевым креплением к валу, модели с креплением на шпонку, модели с креплением на валу, модели с фланцевым креплением и т. Д.
Преобразователи крутящего момента| Печатная плата Piezotronics
На протяжении более 25 лет датчики крутящего момента PCB Load & Torque помогают заказчикам выполнять самые строгие требования к испытаниям и измерениям в области автомобилестроения, авиакосмической промышленности, НИОКР и управления технологическими процессами.
В основе наших датчиков крутящего момента лежат тензодатчики. Эти датчики объединены в схему моста Уитстона, которая преобразует физическую механическую силу в электрический сигнал, который можно фильтровать, отображать и записывать для дальнейшей обработки.Этот очень точный радиометрический электрический сигнал пропорционален приложенной механической силе.
Две категории измерений
Мы предлагаем две категории измерения: крутящий момент и крутящий момент. Момент реакции — это измерение крутящего момента без вращения, а крутящий момент, как следует из названия, представляет собой датчик крутящего момента, при котором вал вращается. Датчики реактивного момента изготовлены из цельного куска жесткого материала. Они не имеют движущихся частей и обычно устанавливаются на фланце в фиксированном положении.
PCB Load & Torque, подразделение PCB Piezotronics, Inc. предлагает датчики крутящего момента с контактным кольцом и вращающимся трансформатором. В датчиках крутящего момента используется вращающийся вал, удерживаемый на месте с помощью прецизионных подшипников в фиксированном корпусе. Датчики крутящего момента с контактным кольцом обеспечивают возбуждение тензометрического моста и передачу измерения крутящего момента с помощью контактных колец. Датчики крутящего момента с вращающимся трансформатором используют трансформатор для питания тензометрического моста и передачи измерения крутящего момента через воздушный зазор между вращающимся валом и неподвижным корпусом.Преимущества подхода с вращающимся трансформатором включают меньшее техническое обслуживание и меньший шум сигнала, чем конструкции контактных колец.
Линейная система датчика крутящего момента TORKDISC®
Вместо контактных колец или вращающихся трансформаторов в TORKDISC используется 16-битный цифровой телеметрический передатчик. Круговая антенна принимает оцифрованные измерительные сигналы и передает их в приемный блок, где они преобразуются в выходной сигнал как по току, так и по напряжению. Преимущества включают меньший размер сенсора и бесшумную передачу цифрового сигнала.
Будь то фланец, диск или вал, наши датчики крутящего момента прочны, долговечны, надежны и обладают высокой точностью. В зависимости от продукта значения крутящего момента начинаются с 8,85 фунт-силы-дюймов (1 Нм) и доходят до 500 тыс. Фунтов-силы-дюймов (57 кНм).
Мы гордимся тем, что можем удовлетворить потребности клиентов. Стратегические инвестиции в оборудование, возможности и персонал позволяют нам разрабатывать, тестировать и производить продукты для специализированных приложений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить любые особые требования.
Приложения:
- Динамометры
- Испытания электродвигателей
- Испытание гидравлического насоса
- Испытания вентилятора
- Машины для испытания на кручение
- Испытания автомобильных тормозов
- Исследования трения и смазки подшипников
Покупаете электровелосипед? Вы должны знать о датчиках «крутящего момента» и «каденса»
Добро пожаловать в SHIFT Basics, сборник советов, пояснений, руководств и советов, которые помогут вам быть в курсе мобильных технологий.
Перед тем, как купить электровелосипед, вы должны узнать разницу между датчиком каденса и крутящего момента. Эти датчики сообщают мотору электровелосипеда о том, сколько помощи педали необходимо обеспечить. Тип датчика — один из наиболее важных аспектов качества езды на велосипеде, поэтому, к сожалению, эта спецификация часто игнорируется в пользу внимания, уделяемого мощности или размеру батареи.
Для некоторых гонщиков разница между более дешевым датчиком частоты вращения педалей и более модным датчиком крутящего момента огромна и может значительно повлиять на качество езды.По мнению других, датчики крутящего момента не стоят доплаты.
В какой бы лагерь вы ни попали, было бы полезно знать разницу.
Датчики частоты вращения педалей
Датчики частоты вращения педалей предлагают самый простой тип технологии помощи при педалировании. Они измеряют, насколько быстро вы поворачиваете педали, часто помещая несколько магнитов на шатуны.
Типичный электровелосипед может иметь 8-14 магнитов, расположенных по кругу, которые используются как «контрольные точки» для вращения педали.При обнаружении движения датчик сообщает двигателю начать работу.
Кредит: Swytch В электрическом преобразовательном комплекте Swytch используется датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами. В большинстве комплектов для преобразования аналого-электрического сигнала используются датчики частоты вращения педалей, поскольку они намного дешевле и проще в установке.Хотя каждый производитель электровелосипедов настраивает мощность своих велосипедов по-разному, электровелосипеды с датчиком частоты вращения педалей обычно передают определенное количество мощности на двигатель в зависимости от скорости вращения педалей и выбранного уровня помощи при педалировании.Например, если на вашем велосипеде установлен низкий уровень помощи, производитель, вероятно, установил строгий предел мощности, которую двигатель может обеспечить при заданной частоте вращения педалей.
Чистый эффект заключается в том, что электровелосипеды с датчиком частоты вращения педалей, как правило, немного похожи на езду с включенным и выключенным переключателем, активируемым педалью.
Как правило, более дешевые электровелосипеды поставляются только с датчиками частоты вращения педалей. Почти все, что меньше 1500 долларов, будет доступно только для каденции.
Датчики крутящего момента
Датчик крутящего момента, с другой стороны, измеряет, насколько вы нажимаете педали — другими словами, какое усилие вы прикладываете к педалям.
На первый взгляд может показаться, что частота вращения педалей напрямую связана с усилием, но не всегда. Например, при подъеме на гору, перевозке тяжелого груза или трогании с места вам потребуется больше мощности, чем при движении по ровной дороге. Точно так же вы, вероятно, хотите, чтобы ваш велосипед давал меньше ускорения при спуске.
Кредит: Juiced Bikes Juiced Bikes предлагает комбинированный датчик частоты вращения педалей и крутящего момента на своих моделях более высокого класса.Поскольку он постоянно анализирует усилие, а не просто проверяет вращение через несколько интервалов, датчик крутящего момента может регулировать помощь двигателя более динамично и интуитивно.
Допустим, вы едете по ровной дороге и пересекаете холм. На велосипеде с датчиком частоты вращения педалей вы, вероятно, получите такое же количество энергии при подъеме в гору, как и на ровной поверхности; если у вас низкий уровень помощи, вы можете повысить уровень помощи, чтобы компенсировать это. Конечно, мотор может немного ускориться, если ваша частота вращения педалей упадет ниже определенного порога, но он не будет полностью реагировать на ваши усилия.
[Подробнее: Как использовать искусственный интеллект для лучшего обслуживания клиентов]
С помощью электровелосипеда с датчиком крутящего момента мощность двигателя может изменяться более широко и динамично.В некоторых случаях вам может не понадобиться повышать уровень помощи при атаке на холм, потому что электровелосипед может сказать вам, что вам нужна дополнительная помощь.
В двигателе Shimano Steps E5000 используется датчик крутящего момента. Этот график показывает, что как «высокий», так и «нормальный» уровни мощности могут обеспечить одинаковый максимальный уровень помощи; Высокий режим просто нарастает быстрее с меньшими усилиями с вашей стороны.Точно так же датчики частоты вращения педалей могут немного подергиваться при высоких уровнях помощи при педалировании. Им, как правило, требуется больше времени, чтобы начать «вычислять» вашу частоту вращения педалей, и если вы находитесь на высоком уровне помощи, небольшое перемещение педалей может привести к значительному скачку мощности мотора.
Электровелосипед с датчиком крутящего момента может определить, мягко ли вы нажимаете на педали. Если вы осторожно поворачиваете педали (скажем, при езде под дождем), это не даст большой мощности, даже если вы находитесь на высоком уровне помощи. А вот педаль жестко и байк будет реагировать пропорционально.
В Juiced CCX используется мотор-редуктор, но за счет использования комбинированного датчика частоты вращения педалей и крутящего момента он обеспечивает плавное и естественное нажатие на педали.Это означает, что хорошо реализованный датчик крутящего момента будет ощущаться намного ближе к езде на «акустическом» велосипеде — не так, как будто вас толкает двигатель, а больше как будто вам дали сверхчеловеческие ноги.
Датчики крутящего момента также обычно увеличивают радиус действия батарей, поскольку они выдают ровно столько энергии, сколько необходимо. Напротив, мне приходится чаще тормозить на системах, работающих только с частотой вращения педалей, чтобы регулировать свою скорость.
Нюанс — цена. Датчики крутящего момента — это гораздо более сложные компоненты, поэтому их производство намного дороже, поэтому они обычно предлагаются только в более дорогих электровелосипедах.
По моему опыту, большинство велосипедов с датчиком крутящего момента стоят выше 2000 долларов, а цена ниже 1500 долларов крайне редка.И если в спецификации велосипеда не указан тип датчика, он почти наверняка использует только датчик частоты вращения педалей, особенно если у него есть мотор-редуктор.
Так всегда ли датчики крутящего момента лучше?
По моему опыту, да. Но есть некоторые нюансы, о которых следует знать.
Некоторые велосипеды с датчиками частоты вращения педалей пытаются воспроизвести более естественное ощущение педалирования, используя более плавные кривые подачи мощности или используя больше магнитов для опроса частоты вращения педалей через меньшие интервалы.
Если вам нужна дроссельная заслонка, вы с большей вероятностью найдете ее на электровелосипеде, основанном на частоте вращения педалей.Это потому, что многие электровелосипеды с датчиком крутящего момента используют двигатели со средним приводом, и большинство из них не поддерживают дросселирование. Дроссельная заслонка частично компенсирует разницу, поскольку она позволяет получить всю необходимую мощность от двигателя без необходимости менять уровни помощи.
Точно так же не все системы измерения крутящего момента одинаковы, и некоторые из них более плавные, чем другие.
Есть даже люди, которые могут предпочесть систему только с каденсом, например, некоторые из тех, у кого чувствительные суставы. Датчики крутящего момента обычно (не всегда!) Настроены на то, чтобы потребовать немного больше усилий, чтобы по-настоящему тронуться с места, тогда как электровелосипед с частотой вращения педалей не заботится о ваших усилиях, а только о том, что вы достаточно повернули педали.
Но стоят ли датчики крутящего момента лишних денег?
Необходимо учитывать множество переменных. Но при прочих равных стоит ли датчик крутящего момента премиум-класса? Это решать только вам.
Например, вы можете не посчитать разницу значительной, если вам нужен велосипед только для выполнения поручений, поездок на работу и перевозки груза.
Specialized Turbo Vado SL не так уж и силен, но двигатель с датчиком крутящего момента обеспечивает самое естественное ощущение езды из всех ебайка, которые я тестировал на сегодняшний день.С другой стороны, если вам действительно нравится велосипед , часть электровелосипедов , есть большая вероятность, что вы предпочтете более естественный ввод, обеспечиваемый датчиком крутящего момента. Вам также не нужно быть заядлым велосипедистом; Я обычный гонщик, и в наши дни мне все еще трудно вернуться к электровелосипедам только с частотой вращения педалей.
Конечно, это не означает, что вы не можете наслаждаться ездой на велосипеде с электровелосипедом только для каденции; просто премия за чувствительность к крутящему моменту может не того стоить.
Если возможно, попробуйте протестировать доступные вокруг вас электровелосипеды с функцией только частоты вращения педалей и крутящим моментом, и посмотрите, сможете ли вы заметить разницу или позаботиться о ней.Это легче сказать, чем сделать в наш век коронавируса, но это даст вам лучшее представление о том, чего ожидать.
Надеюсь, по мере развития технологий электровелосипедов и удешевления компонентов вам не придется выбирать.
SHIFT предоставлен вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками. Узнайте, как .
Датчики крутящего момента | Альтернативные датчики
Как работают датчики крутящего момента
Тензодатчики
В обычных датчиках крутящего момента используются тензодатчики.Они преобразуют механический крутящий момент в электрический сигнал. Контактные кольца обычно используются для передачи этого сигнала от измерительного вала. Эта испытанная и испытанная технология прочна и надежна. Прочные высококачественные контактные кольца позволяют измерять крутящий момент в течение продолжительных периодов времени. Они могут выдерживать вращение со скоростью до 5000 или 6000 оборотов в минуту. Вам нужно усилить или визуализировать измеряемый сигнал? Наши датчики крутящего момента совместимы со всеми усилителями и системами отображения из нашего портфолио.
Технология поверхностных акустических волн (SAW) для измерения крутящего момента
В нашей передовой альтернативе тензодатчикам используются устройства на поверхностных акустических волнах. В основе этой технологии лежит акустический элемент, изменяющий свою резонансную частоту под действием кручения. Ваше преимущество: благодаря быстрой передаче сигнала от датчика вращающего момента вы можете использовать эти преобразователи для измерения вращательного момента со скоростью до 30 000 оборотов в минуту.
Датчики крутящего момента для статических приложений
Althen предлагает не только датчики крутящего момента для вращающихся устройств, но и датчики статического реактивного момента.Они также доступны в миниатюрных версиях. Все эти датчики для измерения крутящего момента основаны на тензометрической технологии. Многокомпонентные преобразователи представляют собой особый тип датчиков измерения крутящего момента. Они измеряют крутящий момент по двум или трем осям измерения. Это позволяет измерять крутящий момент и статические силы по нескольким осям.
Аналоговые сигналы и цифровые интерфейсы для датчиков крутящего момента
Ищете цифровой интерфейс для измерения крутящего момента? Мы рады разработать для вас специальный датчик, который помимо аналогового выходного сигнала включает цифровой интерфейс.Цифровой интерфейс упрощает считывание измеренных значений. И это позволяет масштабировать каждый датчик крутящего момента в соответствии с конкретным диапазоном измерения по мере необходимости.
Усилители для тензометрических измерений: универсальная точность
Для безупречной обработки сигналов при измерении крутящего момента мы предлагаем широкий ассортимент тензометрических усилителей. Ваши системы уже обеспечивают усиленные выходные сигналы? Вы можете подключить их к нашим системам отображения, регистраторам данных или системам регистрации данных измерений на базе ПК.
Вам нужна дополнительная помощь? Мы будем рады помочь!
Свяжитесь с нами
Датчики крутящего момента
|
Датчики крутящего момента — MinebeaMitsumi
Основной текст выглядит следующим образом.
Датчики для измерения крутящего момента в различных приводных частях, таких как двигатель, трансмиссия и т. Д. Этот датчик измеряет скручивание с помощью тензодатчика и передает выходной сигнал с помощью трансформатора или с помощью оптического датчика.
Характеристики
Оригинальный дизайн и разработка
Датчик крутящего моментаMinebeaMitsumi произведен для мирового рынка по оригинальной конструкции и разработкам, и он может обеспечить высокое качество измерения даже при большом вращении в сочетании со специальным индикатором или датчиком.
Приняты тензодатчики собственного производства
Используя тензодатчики собственного производства, которые отличаются длительной стабильной работой, MinebeaMitsumi поддерживает стабильные поставки высококачественных и высоконадежных датчиков крутящего момента.