Датчик объема салона для сигнализации
Прибором, сигнализирующим о попытке проникновения в салон автомобиля непрошенных визитеров, служит датчик объема, связанный с автосигнализацией. Ответ сигнализации на сообщения прибора подтверждает правильность настройки системы предупреждения. Выбор по ним велик. В статье разберемся, как правильно выбрать измеритель объема для сигнализации из моделей, предлагаемых торговыми сетями.
- Разновидности датчиков объема сигнализации
- Характеристика датчиков объема производителя Starline
- Особенности использования датчиков объема для защиты машины
- Подключение и настройка датчиков объема салона
Датчик объема в автомобиле располагается в местах, рекомендованных производителем. В комплексе с автосигнализацией, он вовремя сообщает владельцу о посторонних в салоне машины, увеличивая надежность охранных опций.
Среди большинства приборов, работающих с сигнализацией, выделяются модели Starline.
- Ультразвука;
- Инфракрасных излучений;
- Микроволн.
Ультразвуковые датчики объема, в комплексе с автосигнализацией для салона автомобиля, у автовладельцев не пользуются особым спросом. Такое же отношение к микроволновым, в схеме сигнализации, ввиду недостаточной чувствительности, невозможности своевременно передать данные.
Модели с инфракрасным излучением работают с сигнализацией по иной схеме. Приборы этого типа требуют настройки, реагируют на побочные элементы в салоне автомобиля. Приборы вступают в контакт с автосигнализацией, в случае возникновения препятствия, в определенном радиусе действия.
Характеристика датчиков объема производителя Starline
Способность распознавания датчиков объема производителя сигнализаций Starline настраивается таким образом, что у них отсутствует реакция на мелкие, незначительные предметы. Сигнализация автомобиля, при этом, не получает команд на срабатывание. Для установки в салоне производителем предлагаются устройства с многоуровневым принципом действия. Суть в том, что на автосигнализацию подается предупреждающий сигнал. Последующий включает активацию сигнализации на оповещение владельца машины.
Системой Старлайн хорошо выполняются функции охраны автомобиля. Качественное функционирование определяется правильностью монтажа в салоне и соединения. Соблюдение рекомендаций производителей является гарантией надежной работы.
Торговыми организациями реализуется несколько разновидностей приборов для связи с автосигнализацией. Некоторые приборы, установленные в автомобиле, излучают незначительный объем микроволн. Действие системы координируется с сигнализацией, «прослушивается» внутреннее пространство салона. Наличие колебаний посторонним предметом является основанием для передачи информации от датчика к автосигнализации.
Существует схема функционирования на ином принципе. Внутреннее пространство салона машины, между датчиком объема и препятствием используется, как поле конденсатора. Чувствительность прибора Старлайн в автомобиле настраивается. Попадание в зону чувствительности системы Starline инородных предметов, вызывает его реакцию и соединение с автосигнализацией.
Первые модели вызывали нарекания у владельцев автомобилей. Причиной являлось то, что датчики салона реагировали на незначительные помехи, попадающие в зону действия. Часто случались ложные срабатывания. Предотвратить непредвиденное включение сигнализации позволили микроконтроллеры, введенные производителями в схему.
Особенности использования датчиков объема для защиты машины
Используемые в датчиках объема для защиты машины от угона, различных видов, принципы действия имеют, как положительные моменты, так и отрицательные. Ниже рассмотрим основные виды устройств, сопрягаемых с сигнализациями автомобилей. Устанавливаемые в салоне авто приборы, передающие оповещение автосигнализации, после обнаружения помехи, характеризуются по видам.
Ультразвуковыми датчиками сканируется внутренняя часть салона автомобиля. Положительными моментами приборов Старлайн являются:
- Невысокая стоимость;
- Независимость от температуры окружающей среды, предметов;
- Сохранение рабочего состояния, своевременная передача данных при любых метеорологических условиях;
- Обнаружение объектов из различных материалов.
Существует ряд негативных особенностей: невозможность передать оповещение сигнализации машины с большого расстояния; отсутствие реакции на замедленные действия. Ультразвуковые модели негативно влияют на животных, птиц.
Для инфракрасных систем Starline характерным является реакция на разность температур среды и объекта проникновения в автомобиль. Автосигнализация моментально получает оповещения. Положительным является:
- Возможность точных настроек критериев обнаружения;
- Регистрируются предметы, имеющие собственные температурные параметры;
- Отсутствие воздействий на одушевленные предметы (люди, животные), функционируют исключительно в режиме приема.
Негативно то, что датчиком объема оповещается автосигнализация машины в случае отличия температур внутри салона и постороннего предмета. Проблемы создаются, например, солнечными излучениями. Злоумышленниками могут применяться материалы со свойством поглощения теплового излучения и дальнейшего проникновения в машину.
Используя принцип электромагнитных волн в микроволновых моделях, изготовители применили метод радара. Чувствуя препятствие, измерителем Старлайн передаются сведения сигнализации автомобиля. Включение микроволновых приборов в контур автосигнализации Starline позволяет:
- Определять подозрительные движущиеся объекты в салоне, за пределами автомобиля;
- Устанавливать приборы, работающие не зависимо от температур обнаруженных объектов, окружающей среды;
- Фиксацию, передачу данных автосигнализации о минимальных движениях обнаруженных предметов;
- Установить устройства в потаенных местах салона автомобиля, подсоединить к автосигнализации.
Это то, что хорошего у микроволновых систем. Не обделены они и недостатками. В комплекте с сигнализацией значительно увеличивается стоимость. Опасны для живых организмов. Срабатывают при обнаружении предмета за пределами зон контроля.
Подключение и настройка датчиков объема салона
Перед началом монтажа измерителя объема в салоне автомобиля изучается схема соединения с автосигнализацией, инструкция монтажа. Определяется место установки прибора Старлайн, готовятся инструменты, вспомогательные и крепежные материалы для крепления, подключения к сигнализации машины.
Датчик объема Starline устанавливается в салоне автомобиля, на выбранное место. Выполняется крепление саморезами, либо двусторонним скотчем.
Рассматривается вариант параллельного соединения с измерителем удара проводниками соответствующего цвета, остальными к блоку управления (БУ) автосигнализацией. Некоторые БУ сигнализаций машины оборудованы специальными разъемами для подключения датчиков объема.
В случае отсутствия в машине автосигнализации, система Старлайн устанавливается автономно, подключается к сирене. Для усиления сигнала рекомендуется в цепь подключить реле. Провода подсоединяются согласно схемы.
Настройка датчиков объема для машины описывается в инструкциях к ним. Если нет рекомендаций, настройка выполняется экспериментальным путем. На преобразователях имеются ручки настройки: зоны тревоги; тревожная. Регулировка производится искусственным подведением посторонних предметов в зоны действия прибора. По сигналам автосигнализации регулируются предельные расстояния срабатывания системы.
Определяясь, какой датчик объема необходим Вашему автомобилю, изучите совместимость с сигнализациями. Доверяя установку сервисным центрам, проверьте место установки в салоне, предельные расстояния срабатывания. Проверьте реакцию на ложные помехи. Перед приобретением следует изучить отзывы о моделях, послушать рекомендации специалистов.
устройство, разновидности, достоинства и недостатки
Автосигнализации и противоугонные системы 16 августа 2019 1044 0
Содержание статьи
- 1 Функции объёмного датчика
- 2 Принцип работы датчика
- 2.1 1. Активные
- 2.2 2. Пассивные
- 3 Виды датчиков объёма
- 3.1 1. Ультразвуковые
- 3.2 2. Инфракрасные
- 3.3 3. Микроволновые
- 4 Технические характеристики
- 5 Преимущества
- 6 Недостатки
- 7 Как подключить и настроить датчик объёма?
- 8 Этапы монтажа
- 9 Стоит ли покупать?
Датчик объёма для автосигнализации – один из главных элементов современной охранной системы автомобиля. Также называется сенсором или «объёмником» и защищает транспортное средство от угона. Сегодня вы узнаете о функциях, принципе работы, видах, параметрах, особенностях настройки и подключения объёмного датчика. Материал будет полезен владельцам, которые собираются установить сенсор в машине и хотят подробнее узнать об этом устройстве.
Функции объёмного датчика
Основная функция сенсора – распознавание движения объекта разной величины в одной или нескольких защитных зонах (в салоне, снаружи автомобиля).
Датчик также отвечает за передачу сигнала на главный блок автосигнализации о проблемах с безопасностью авто. Является дополнительным защитным инструментом, который оповестит о попытке несанкционированного проникновения в салон авто, если не сработают концевые выключатели и шок-сенсор.
При этом однозонное устройство реагирует на движения только внутри салона, а двухзонный датчик объёма дополнительно сигнализирует о близком приближении злоумышленника к машине.
Принцип работы датчика
По принципу работы сенсоры делятся на 2 группы:
1.
АктивныеЧувствительный элемент отправляет короткие сигналы, с помощью которых осуществляется мониторинг окружающего пространства. В результате принимается и анализируется сигнал, который был отражен от объекта.
Активные датчики создают 2-х уровневую защиту транспортного средства, в том числе в автомобилях с бронированными стеклами, реагируют на движения и в вертикальной, и в горизонтальной плоскости.
2. Пассивные
Пассивный датчик объема работает по принципу определения инфракрасного излучения от перемещающихся объектов.
Виды датчиков объёма
1. Ультразвуковые
Сканируют свободное пространство за счёт высокочастотных звуковых волн, которые не уловимы для человеческого уха. Отличаются низкой эффективностью работы. Например, датчик ультразвукового типа не реагирует на плавные движения и обладает небольшой дальностью действия.
2. Инфракрасные
Распознают движение за счёт выявления разницы температур между окружающей средой и объектом. Имеют большое количество вариантов настройки чувствительности. Такие датчики безопасны для водителя, пассажиров и домашних животных, так как работают только на приём, не излучая вредоносных волн.
Главный недостаток инфракрасных сенсоров — большая вероятность ложных оповещений из-за резких температурных перепадов на улице.
3. Микроволновые
Мини-радары, которые излучают электромагнитные волны, создают 2-х зонные охранные системы. Работа радаров не зависит от погоды на улице и температуры движущегося объекта.
Микроволновый датчик для сигнализации высокочувствителен, что способствует распознаванию быстрых и резких, плавных и едва уловимых движений.
Технические характеристики
При выборе датчика обращайте внимание на следующие параметры:
- рабочее напряжение;
- количество тревожных зон;
- потребление тока в режиме охраны;
- габаритные размеры.
Преимущества
- Высокая чувствительность. Датчики объёма, при условии правильного монтажа и грамотной настройки, быстро распознают любые движения в салоне автомобиля.
- Устойчивость к неблагоприятным условиям. Большинство сенсоров поставляется в герметичном корпусе, что позволяет устанавливать и размещать устройство в любом месте салона.
- Сложность поиска и нейтрализации. Датчик объема салона – противоугонный инструмент с высокой эффективностью действия по сравнению с шок-сенсором и другими видами контроллеров. При грамотном монтаже злоумышленнику будет трудно демонтировать сенсор до срабатывания сигнала тревоги.
- Наличие 2 способов электропитания. Датчик объёма работает от внешнего источника питания и внутреннего аккумулятора.
- Функция изменения чувствительности. Современные датчики объёма оснащаются регуляторами для изменения чувствительности в широком диапазоне.
Недостатки
- Высокие требования к качеству изготовления корпуса. Корпус сенсора должен быть прочным и герметичным, иначе устройство будет хуже работать из-за воздействия влаги и температурных колебаний, особенно осенью и зимой.
- Необходимость в правильной настройке. При неверно выставленном параметре чувствительности датчик объёма может срабатывать без причины или перестать реагировать на движения.
- Высокая стоимость. Многоуровневые датчики с возможностью дистанционного регулирования чувствительности стоят достаточно дорого.
Как подключить и настроить датчик объёма?
Датчик объёма – компактное устройство, которое дополняет основной функционал противоугонных систем автомобилей. Сенсор может поставляться в комплекте с охранным комплексом или отдельно.
В первом случае монтаж противоугонной системы осуществляется в сертифицированном центре, во втором автовладелец может обратиться к специалистам или провести установку сам. Обратите внимание, что сигнализация с датчиком объема будет стоить дороже обычной.
Для установки устройства понадобится следующее:
- канцелярский нож;
- отвертка;
- изолента;
- бокорезы;
- саморезы, 2-сторонний скотч или пластиковые хомуты.
Этапы монтажа
- Выбора места. Для установки определите центральное место в машине. В большинстве транспортных средств эта зона под ручным тормозом.
- Фиксации. Датчик движения автомобиля устанавливается в труднодоступном месте (под декоративной обшивкой или пластиковой облицовкой возле ручки) и фиксируется саморезами, скотчем или пластиковыми хомутами.
- Отключения аккумулятора. Это обязательный этап установки датчика объёма. Аккумуляторная батарея должна быть деактивирована перед подключением сигнализации и датчика.
- Присоединения и включения. Проводится подключение датчика. В некоторых противоугонных системах на блоке управления предусмотрены дополнительные разъёмы для датчиков. Сенсор подсоединяется к одному из них с учётом инструкции по установке. В отдельных случаях устройство подключается параллельным способом к датчику удара.
- Проверки работоспособности.После установки необходимо отрегулировать зоны чувствительности – предупредительную и тревожную. Алгоритм действий зависит от модели и производителя датчика, поэтому изучите инструкцию по эксплуатации.
При отсутствии охранного комплекса можно использовать только один датчик объёма. Для этого в подкапотном пространстве машины устанавливается сирена. Устройство присоединяется к звуковому оповещателю напрямую. При подключении нельзя забывать о маркировке проводов. Черный цвет – масса, красный – плюс.
Стоит ли покупать?
Датчик объёма эффективен в противоугонной системе при условии правильно выбранного места установки и грамотного подключения. При выборе лучше обращать внимание на современные микроволновые датчики, охраняющие 2 зоны и позволяющие регулировать чувствительность.
10 Технологии измерения дорожного движения
Сбор данных » Статьи » Обнаружение транспортных средств
Сегодня существует удивительное количество способов подсчета транспортных средств, и интересно посмотреть, как развиваются технологии и какие варианты доступны.
Ручной — Видео — Пневматические трубки — Пьезоэлектрический — Индуктивная петля — Магнитный — Акустический — Пассивный инфракрасный — Доплеровский — Радар
Ручной подсчет
Простой, но точный метод подсчета трафика включает ручной подсчет людей.
Человек либо использует электронный ручной счетчик, либо записывает данные, используя учетный лист.
Они могут стоять на обочине дороги или, что чаще, смотреть видео с дороги и считать по нему.
В тестах точность ручного подсчета транспортных средств составила 99%.
При ручном учете берется небольшая выборка данных — обычно менее чем за день — и результаты экстраполируются на остальную часть года или сезона.
Видеообнаружение транспортных средств
Очевидно, что ручной подсчет требует больших усилий. Теперь доступны системы, которые будут автоматически анализировать видеоизображение, когда под ним проезжают автомобили, обнаруживая автомобили с такой же точностью, как и люди, смотрящие видео.
Этот метод подсчета транспортных средств имеет ряд преимуществ по сравнению с другими автоматическими системами. Он экономичен, так как может вести учет сразу по многим направлениям: достаточно одной камеры на несколько полос движения или съездов на перекрестке. С офисного ПК легко добавить или изменить зоны, по которым осуществляется подсчет автомобилей.
Локальная видеоаналитика минимизирует использование полосы пропускания. Счетчики трафика загружаются в режиме реального времени через Интернет, поэтому инженеры по трафику могут просматривать текущие и исторические данные в своих веб-браузерах.
Подсчеты легко проверить, просто посмотрев видео и проверив автоматические подсчеты.
Подсчет видеотрафика обычно ведется постоянно, круглый год, что дает точные цифры.
Дополнительные сведения о видеоподсчете транспортных средств и измерении интенсивности движения см. на сайте Retail Sensing.
Пневматический подсчет дорожных труб
В течение многих лет это был популярный метод обнаружения транспортных средств.
Здесь через дорогу протянуты один или несколько резиновых шлангов, один конец которых подсоединен к регистратору данных. Другой конец трубки запаян. Когда пара колес попадает в трубу, давление воздуха в сплющенной трубе активирует регистратор данных, который записывает время события.
Пара труб может быть протянута через несколько полос движения. Регистратор данных может определить направление транспортного средства, записывая, какая труба пересекается первой. У этого есть недостаток: если два транспортных средства пересекают трубы одновременно, направление нельзя точно определить. Если два автомобиля будут находиться очень близко друг к другу при пересечении труб, система может воспринять их как одно многоосное транспортное средство.
Поставщики заявляют о точности 99%. Однако исследования показывают, что абсолютная ошибка типичного 15-минутного подсчета в среднем приближается к десяти процентам. Это говорит о том, что уровень неточности маскируется положительными и отрицательными ошибками счета, компенсирующими друг друга.
Счетчики должны быть физически загружены на компьютер с регистраторов на обочине. По крайней мере, одна дорожная труба необходима для каждого направления на каждой дороге или перекрестке, на котором вы хотите произвести подсчет. Установка требует работы в пределах полосы движения.
Дорожные трубы хорошо подходят для коротких подсчетов на дорогах с низкой интенсивностью движения. Они не так эффективны на многополосных автомагистралях с высокой интенсивностью движения.
Пьезоэлектрический датчик
Пьезоэлектрический датчик собирает данные путем преобразования механической энергии в электрическую. Пьезоэлектрический датчик устанавливается в канавке, вырезанной в дорожном покрытии.
Когда автомобиль наезжает на пьезоэлектрический датчик, он сдавливает его и вызывает электрический потенциал — сигнал напряжения. Размер сигнала пропорционален степени деформации. Когда машина трогается с места, напряжение меняется на противоположное.
Это изменение напряжения можно использовать для обнаружения и подсчета транспортных средств.
Счетное устройство, подключенное к датчикам, размещено в корпусе на обочине дороги. Данные могут быть собраны локально через соединение Ethernet или RS232 с ноутбуком или могут быть переданы через модем.
Пьезоэлектрический счетчик трафика на обочине дороги
Фото Луи ван Сендена [CC BY-SA 4.0]
Индуктивная петля
Индуктивная петля представляет собой квадрат из провода, встроенного в дорогу или под ней. В петле используется принцип, согласно которому магнитное поле, введенное вблизи электрического проводника, вызывает индукцию электрического тока. В случае мониторинга дорожного движения большое металлическое транспортное средство действует как магнитное поле, а индуктивная петля — как электрический проводник. Устройство на обочине дороги записывает генерируемые сигналы.
Магнитный датчик
Он обнаруживает транспортные средства, измеряя изменение магнитного поля Земли, когда транспортные средства проезжают мимо детектора.
Датчик либо закопан в дорогу, либо заключен в коробку на обочине дороги.
Если транспортные средства движутся очень близко друг к другу, магнитный детектор может с трудом различать их.
Акустический детектор
Это обнаруживает транспортные средства по звуку, издаваемому при прохождении транспортного средства.
Датчик установлен на столбе, направленном вниз в сторону движения транспорта. Он может собирать данные для одной или нескольких полос движения.
Некоторые могут передавать свои данные по беспроводной связи.
Пассивный инфракрасный
Пассивные инфракрасные устройства обнаруживают транспортные средства, измеряя инфракрасную энергию, излучаемую из зоны обнаружения. Когда транспортное средство проезжает, излучаемая энергия изменяется, и счет увеличивается.
Медленные изменения температуры дорожного покрытия, вызванные изменением погодных условий, не учитываются.
Покрытие полосы движения ограничено одной-двумя полосами.
Доплеровские и радарные микроволновые датчики
Устройства доплеровского микроволнового обнаружения передают непрерывный сигнал низкоэнергетического микроволнового излучения в целевой области, а затем анализируют отраженный сигнал. Детектор регистрирует изменение частоты волн, возникающее при движении источника СВЧ и транспортного средства относительно друг друга. Это позволяет устройству обнаруживать движущиеся транспортные средства.
Радар способен обнаруживать удаленные объекты и определять их положение и скорость движения. При обнаружении транспортного средства устройство направляет высокочастотные радиоволны на проезжую часть, чтобы определить временную задержку обратного сигнала, тем самым вычисляя расстояние до обнаруженного транспортного средства.
от Jill Studholme
Узнать больше
Чтобы узнать больше или спросить нашего совета по поводу вашего проекта по обнаружению автомобиля, введите свои данные ниже.
Имя:
Компания:
Адрес электронной почты:
Сообщение:
Ссылки
Исследование точности ручного подсчета трафика, Procedia — Social and Behavioral Sciences 12/2012; 43:226-231. DOI: 10.1016/j.sbspro.2012. 04.095
Точность пневматических счетчиков дорожных труб. Макгоуэн и Сандерсон. Отчет, подготовленный для Ежегодного собрания Института инженеров транспорта Западного округа 2011 г., Анкоридж, штат Аляска, май 2011 г.
Руководство по мониторингу трафика, 2013 г., Министерство транспорта США.
Retail Sensing: подсчет трафика транспортных средств
Фото предоставлено: Retail Sensing, Louis van Senden [CC BY-SA 4.0]
Отказ от ответственности: Windmill Software активно участвует в написании алгоритмов видеообнаружения транспортных средств.
Сенсорная линия | Мониторинг дорожного движения
Уникальная оптоволоконная технология Sensor Line, сложная структура датчиков дорожного движения и возможности модульного расширения составляют основу надежных измерительных систем компании. Их датчики используются во всем мире в различных приложениях в дорожном движении.
Объем автомобиля
Определение объемов транспортных средств необходимо для всех интеллектуальных транспортных систем (ITS) и анализа организации дорожного движения. Измерение объемов транспортных средств и их состава (класс, скорость, занятость, интервал между проездами, разрыв, загруженность) также является одной из основных функций управления дорожным движением и планирования дорог. Датчики дорожного движения Sensor Line обеспечивают максимально возможное качество правильного обнаружения и предоставления данных об объеме транспортного средства. Информация из собранных данных важна для разработки разумной транспортной политики для движения пассажиров и товаров как для государственного, так и для частного секторов (государственно-частное партнерство — ГЧП).
Датчики дорожного движения от Sensor Line могут использоваться для многих объемных транспортных средств в нескольких областях эксплуатации.
Сопутствующие товары
- Дорожная система SL
- Датчик SL PUR
- Датчик SL EZ
- Датчик SL SPZ
Скорость автомобиля и ограничение скорости
Скорость транспортных средств и контроль скорости — это желаемое приложение для мониторинга дорожного движения, которое становится все более и более важным. Из-за растущей озабоченности по поводу мониторинга и отчетности о состоянии дорог дорожным операторам предлагается собирать и сообщать о том, где, как часто, как долго и в какой степени дороги становятся перегруженными. В то же время исследования безопасности и окружающей среды интересуются относительным распределением скоростей транспортных средств, а также количеством и типом транспортных средств, которые превышают скорость.
Датчики SL PUR и SL SPZ от Sensor Line идеально подходят для приложений измерения скорости одного транспортного средства или комбинации нескольких приложений, таких как автоматическая классификация транспортных средств, превышающих скорость.
Сопутствующие товары
- Дорожная система SL
- Датчик SL PUR
- Датчик SL SPZ
Подсчет транспортных средств
Подсчет транспортных средств по осям является самым простым и наиболее распространенным методом измерения использования проезжей части. Информация и данные о подсчитанных транспортных средствах поддерживают все основные области мониторинга дорожного движения, такие как интеллектуальные транспортные системы (ITS), электронный сбор платы за проезд (ETC), планирование дорог, а также управление дорожным движением и анализ организации дорожного движения. Датчики дорожного движения Sensor Line с их уникальной технологией волоконно-оптических датчиков являются самыми точными и надежными датчиками счета осей на рынке. Точный сбор данных о характеристиках транспортных средств позволяет дорожным операторам отслеживать и управлять транспортными потоками в режиме реального времени с минимальными затратами.
Различные типы высокопроизводительных датчиков Sensor Line предназначены для различных приложений мониторинга дорожного движения в нескольких областях эксплуатации.
Сопутствующие товары
- Дорожная система SL
- Датчик SL PUR
- Датчик SL EZ
- Датчик SL SPZ
- Датчик SL SMS
Классификация транспортных средств
Автоматическая классификация транспортных средств (AVC) является неотъемлемой частью всех электронных систем взимания платы за проезд (ETC). Сбор данных об объеме трафика по классам транспортных средств отличается от простого подсчета объема, поскольку каждое транспортное средство не только признается транспортным средством, но и классифицируется по одной из нескольких определенных категорий. 9Линейка датчиков 0063 предлагает долговечные и чрезвычайно надежные датчики для приложений AVC в различных областях эксплуатации, таких как пункты взимания платы с остановками (ETC) и многополосные транспортные средства (MLFF) на скоростных автомагистралях.
Связанные
- Дорожная система SL
- Датчик SL PUR
- Датчик SL EZ
Определение занятости / интервала движения / разрыва / перегрузки
Определение плотности трафика является ключом к анализу существующих маршрутов движения и созданию новых концепций движения. Большая часть информации о прогрессе и пробелах собирается и сообщается в рамках специальных исследований и анализа пропускной способности, для которых хорошо подходят краткосрочные подсчеты. Результаты могут предоставить важные индикаторы до или во время планирования. Не только для будущего определения размеров дорог и планирования технического обслуживания, но и по соображениям безопасности и экономии. 9Датчики постоянного контроля дорожного движения 0063 Sensor Line просты в установке и идеально подходят как для длительного, так и для кратковременного учета.