Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378
Оригинальный датчик бокового удара подушек безопасности. Устанавливается на автомобили Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Террано и другие с аналогичным артикулом. Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378″ в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
На приборной панели горит лампа «подушка безопасности»
Большинство водителей терпеть не могут различные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, которые предупреждают о поломках или каких-то неисправностях. Одной из самых серьезных сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (помимо «Чека» двигателя) является индикатор подушки безопасности. Многие водители, увидев такой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за не знания момента, что ему необходимо предпринять. Сегодня уважаемые читатели мы расскажем вам о том, в чем может скрываться причина появления сигнала индикатора подушки безопасности на панели приборов автомобиля и, как можно исправить данную причину самостоятельно.
В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.
Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много.
Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.
Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды. Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей. К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля.
Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются: -датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.
Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.
К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться. Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.
В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.
Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности.
Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый «датчик веса» переднего пассажира.
Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь.
Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10 — 15 минут для разряда конденсаторов.
Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан).
Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.
Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.
После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью.
Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца. Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.
Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.
Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа. Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия можете использовать монтировку.
Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.
После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть.
Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.
Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу.
Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки .
Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!
ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [HGT000010] для RANGE ROVER 2002 — 2009, цена 14106.61 руб – запчасти для Land Rover в Москве
ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [HGT000010] для RANGE ROVER 2002 — 2009, цена 14106.61 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Range Rover 2002-2009
- org/ListItem»> Отделка салона
- Удерживающие приспособления
- Система подушек безопасности (Блок управления диагностикой и датчики подушки безопасности, Без бронирования)
- ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Вернуться к: Система подушек безопасности (Блок управления диагностикой и датчики подушки безопасности, Без бронирования)
Автомобиль: RANGE ROVER 2002 — 2009
Категория: Система подушек безопасности (Блок управления диагностикой и датчики подушки безопасности, Без бронирования)
Номер на схеме: 14B321A
14107 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- ДАТЧИК [YDB500410]
- МОНИТОР МОДУЛЯ ДИАГН. ПОД.БЕЗ. [YWC000712]
- Датчик SRS присутствия пассажира NRR [HGI000010]
- ДАТЧИК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ [YDB000090]
- БОЛТ [YYG500020]
- МОДУЛЬ [LR007612]
- Модуль SRS RRN с 2007- [LR007454]
- ДАТЧИК БОК. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [YDB500400]
- МОДУЛЬ [LR007454]
- SENSOR [HG1000010]
- ВИНТ [HYP000080]
- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ [YWJ500230]
- ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [HGI000010]
- КОМП. ДАТЧИК ПОД. БЕЗ. И КРОНШТЕЙНА [YWJ000170]
- ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА [JYH000020]
- ГАЙКА [YYH500020]
- Модуль SRS RRN до 2006 [YWJ500230]
- МОДУЛЬ [LR008288]
- Модуль SRS RRN 2006-2007 [YWJ500231]
- КОМП. ДАТЧИК ПОД. БЕЗ. И КРОНШТЕЙНА [YWJ500530]
- ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [HGT000010]
- Датчик удара боковой подушки безопасности [YWJ500520]
- МОДУЛЬ [LR007611]
- МОДУЛЬ [YWJ500550]
- КОМП. ДАТЧИК ПОД. БЕЗ. И КРОНШТЕЙНА [YWJ500231]
- КОМП. ДАТЧИК ПОД. БЕЗ. И КРОНШТЕЙНА [YWJ000180]
- КРЫШКА [YPH500260]
- ДАТЧИК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ [YDB000220]
- МОНИТОР МОДУЛЯ ДИАГН. ПОД.БЕЗ. [YWC000713]
- КОМП. ДАТЧИК ПОД. БЕЗ. И КРОНШТЕЙНА [YWJ500520]
- Датчик удара боковой подушки безопасности [YWJ000180]
Датчики аварии | Analog Devices
Компания ADI стала пионером и продолжает играть важную роль, помогая нашим клиентам разрабатывать точные и безопасные системы подушек безопасности. Сегодня датчики подушек безопасности ADI можно найти примерно в четверти всех проданных автомобилей, что означает, что технология ADI спасает восемь жизней каждый день. Новейшая версия датчика подушки безопасности ADI, двухосный ADXL251, использует современный цифровой интерфейс PSI-5 и предлагает различные настраиваемые пользователем уровни силы тяжести в элегантном форм-факторе 4×4 мм, направленном на снижение стоимости системы.
Рекомендуемые товары
АДСЛ251
Dual-Axis, 60 г до 480 г Сенсор с SPI и PSI5 Х+АДСЛ151
Недорогой, одноосевой, PSI5-совместимый спутниковый датчик Х+АДКСРС910
Обнаружение опрокидывания Гироскоп в плоскости Х+ADXL288
Высокопроизводительный двухосевой акселерометр с цифровым выходом Х+ADXL701
Высокая точность, низкая — г , цифровой акселерометр оси Z
X+
Последние ресурсы
Технические статьи
А
2 B и Ethernet в автомобильных приложениях: что, когда и какФайлы проекта оценки
SDP облегчает быстрое прототипирование и оценку
Интернет-трансляции
Понимание управления энергосистемой
Все ресурсы
Спецификации
- ADXL251: Двухосевой датчик от 60 до 480 г с паспортом SPI и PSI5 (Rev. SpB) PDF
Технические изделия
- Технология обработки сигналов для автомобильных систем PDF
- Инновации в измерении ускорения с использованием поверхностной микрообработки
- Демонстрационная платформа системы облегчает быстрое прототипирование и оценку
Аналоговый диалог
- Безопасность без компромиссов
Интернет-трансляции
- Как читать техпаспорт
Подушки безопасности и датчики столкновения
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car. com, 2019 г. AA1Car.com
смертей в результате срабатывания подушек безопасности при относительно незначительных авариях на малой скорости. Жертвами были маленькие дети или младенцы на пассажирском сиденье или маленькие взрослые женщины-водители, которые находились слишком близко к подушке безопасности или не пристегивались при ее срабатывании. В некоторых случаях причиной смерти было неправильное использование детских кресел или неиспользование ремней безопасности. Но другие обвиняют в смертях правительственные постановления, которые требуют от автопроизводителей использовать подушки безопасности, которые раскрываются с достаточной силой, чтобы защитить непристегнутого взрослого мужчину весом 160 фунтов при аварии на скорости 30 миль в час. Для этого требуется скорость развертывания до 200 миль в час, что может привести к серьезным травмам или даже смерти детей и маленьких взрослых, которые не пристегнуты или находятся слишком близко к сумке, когда она раскрывается. В Европе, где правила разрешают раскрытие подушек безопасности с на 30% меньшей силой, не было смертей, связанных с подушками безопасности.
Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) пересмотрело свои правила и теперь позволяет автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. NHTSA теперь позволяет производителям автомобилей добавлять переключатели для отключения подушек безопасности и даже позволяет потребителям устанавливать переключатель (профессионалом) для отключения своих подушек безопасности при определенных обстоятельствах. Автопроизводители также разработали более интеллектуальные «адаптивные» системы подушек безопасности, которые могут изменять скорость и силу раскрытия в зависимости от обстоятельств аварии. Такие системы изменяют силу срабатывания подушки безопасности в зависимости от размера пассажира, положения на сиденье и скорости удара.
Для получения дополнительной информации см. информацию о подушках безопасности и выключателях подушек безопасности на веб-сайте NHTSA
В последние годы было много отзывов автомобилей из-за проблем, связанных с подушками безопасности. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Отзывы о подушках безопасности».
Независимо от того, какой тип системы подушек безопасности имеется в автомобиле, всем автомобилистам настоятельно рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности, сидеть как можно дальше от рулевого колеса и размещать младенцев и детей до 12 лет на заднем сиденье. сиденье.
Подушки безопасности должны раскрываться в течение миллисекунд при обнаружении аварии.
ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА
Все системы подушек безопасности объединяет одно — датчики столкновения. Теоретически подушка безопасности должна срабатывать только при лобовом столкновении, достаточно сильном для срабатывания управляющей электроники или, в некоторых случаях, механического ударника.
Большинство автомобильных компаний утверждают, что транспортное средство должно испытать удар силой не менее 7 G, прежде чем сработает подушка безопасности. Для большинства транспортных средств это было бы эквивалентно столкновению с твердым препятствием на скорости от 12 до 15 миль в час или столкновению с другим транспортным средством на скорости около 25 миль в час. На самом деле подушка безопасности может раскрываться с большей или меньшей скоростью.
Подушки безопасности также не должны срабатывать при опрокидывании, боковом или заднем столкновении, но иногда срабатывают. Во время аварии могут происходить странные вещи, и силы удара могут передаваться таким образом, что датчики подушек безопасности обманываются, заставляя думать, что происходит лобовое столкновение, хотя на самом деле это не так. Конечно, в таких ситуациях подушка безопасности не защищает пассажира, потому что она предназначена только для защиты при лобовом столкновении.
ДАТЧИКИ УДАРА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности настолько хороша, насколько хороша ее система управления. На большинстве автомобилей сумка срабатывает электрически. В передней части большинства отечественных автомобилей расположены от одного до трех «краш-датчиков». Они расположены далеко впереди в зонах столкновения, поэтому они почти мгновенно реагируют на внезапное замедление, возникающее в результате лобового удара (любой угол до 30 градусов по обе стороны от центра). Во многих европейских автомобилях используется только один электронный датчик столкновения, расположенный внутри салона. Такая же установка сейчас используется во многих новых отечественных автомобилях.
Существует несколько различных типов датчиков столкновения. Обычно в старых автомобилях используется датчик электромеханической конструкции «шар и трубка с газовым демпфированием». Датчик представляет собой не что иное, как небольшую трубку с переключателем на одном конце и позолоченным стальным шариком на другом, который удерживается на месте небольшим магнитом. Когда датчик получает достаточно сильный толчок, чтобы выбить шарик из магнита, шарик скатывается по трубке, ударяется о переключатель и замыкает цепь. Трубка наклонена вверх, поэтому после удара мяч должен вернуться в исходное положение.
Еще одним распространенным датчиком столкновения в старых автомобилях является датчик «Rolamite» конструкции TRW. Внутри находится небольшой металлический ролик, который катится вперед при резком торможении и отключает переключатель.
Некоторые автомобили оснащены датчиками удара «пружины и массы», в которых подпружиненный груз отклоняется при ударе, чтобы замкнуть переключатель. Большинство новых автомобилей теперь имеют твердотельные датчики столкновения, которые содержат либо пьезоэлектрический кристалл, либо микросхему «микромашинного акселерометра», которая выдает электронный сигнал при толчке.
Поскольку многие датчики столкновения автоматически сбрасываются после сильного удара, некоторые автопроизводители говорят, что их датчики столкновения не нужно заменять после аварии, если они не повреждены. К ним относятся Acura, Audi, Chrysler, Ford, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan и Toyota. Проблема, конечно, в том, чтобы точно знать, был ли поврежден датчик столкновения или не удалось сбросить его.
Для предотвращения ложных срабатываний, которые могут возникнуть в результате столкновения с объектами или изгибом крыла на малой скорости, большинство систем подушек безопасности также имеют один или два датчика «безопасности» или «активации», которые обычно располагаются внутри салона (под приборной панелью или сиденья, в модуле управления подушкой безопасности или в модуле подушки безопасности на рулевом колесе). Датчик безопасности не позволит сумке раскрыться, если она также не испытает определенного замедления (обычно меньше, чем у датчиков столкновения).
Если и датчики столкновения, и датчик(и) безопасности срабатывают при столкновении, тогда и только тогда электронный блок управления дает сигнал «все в порядке» и включает нагнетатель подушки безопасности. Он делает это путем подачи напряжения на «пиропатрон» внутри герметичного инфлятора. Пиропатрон запускает гранулы азида натрия внутри инфлятора, которые при взрыве выделяют безвредный газообразный азот. Газ проходит через фильтр, который улавливает любые несгоревшие частицы топлива и помогает охладить газ, а также заставляет мешок вырваться из корпуса и раскрыться за 30–55 миллисекунд (меньше времени, чем требуется, чтобы моргнуть глазами).
Модуль управления подушками безопасности
СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Несколько старых автомобилей (Jaguar и Toyota) оснащены автономной «механической» системой подушек безопасности производства Breed Automotive (аналогичная система также доступна от Breed Automotive). в качестве дополнительной системы боковой подушки безопасности водителя на вторичном рынке). Система механических подушек безопасности не имеет электромеханических или электронных датчиков удара. Он использует механический спусковой крючок для воспламенения топлива, которое надувает подушку безопасности. Это работает как фугас. Внутри узла подушки безопасности находится единственный датчик механического удара, который приводит в действие ударник при достаточно сильном толчке. Ударник воспламеняет капсюль, который взрывает гранулы азида натрия, раздувая мешок. Механическая система устраняет необходимость в источнике питания, а также в любой управляющей электронике или внешних датчиках столкновения, что значительно упрощает (и удешевляет) замену после аварии.
ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ СБРОСА
Модуль управления подушками безопасности самостоятельно проверяет датчики столкновения при каждом запуске двигателя, поэтому, если не горит сигнальная лампа подушки безопасности, датчики считаются исправными. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа подушки безопасности и обычно деактивирует систему подушек безопасности. С помощью сканирующего устройства вы можете извлечь код неисправности из системы и обратиться к соответствующей диагностической таблице в руководстве по обслуживанию для устранения проблемы. Информацию об обслуживании подушек безопасности также можно найти на веб-сайте производителя автомобиля (щелкните здесь, чтобы просмотреть список веб-сайтов и плату за доступ). Потеря целостности цепи в любом месте системы подушки безопасности или потеря питания модуля подушки безопасности являются распространенными причинами появления кодов неисправностей.
Поскольку датчики столкновения являются герметичными устройствами, вы не всегда можете определить их истинное состояние по внешнему виду. Любой датчик, явно поврежденный в результате столкновения или другого повреждения, должен быть заменен. Но как насчет тех, которые выглядят нормально? Большинство электромеханических датчиков столкновения спроектированы так, чтобы быть электрически разомкнутыми в состоянии покоя. Таким образом, одна быстрая проверка, которую вы можете выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика замкнуты, значит, он не сбросился и его следует заменить.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь проверить или заменить какой-либо датчик удара, если модуль подушки безопасности не был предварительно деактивирован (или развернут в результате аварии). Это можно сделать, отсоединив разъем подушки безопасности в основании рулевой колонки и подождав не менее 10 минут или дольше, в зависимости от применения (всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию для правильной процедуры деактивации и снятия).
Кроме того, не используйте автономную контрольную лампочку или перемычки на проводке системы подушек безопасности. Подайте напряжение в неправильную цепь, и вы можете случайно спровоцировать срабатывание мешка!
Проверка электромеханического датчика столкновения в транспортном средстве, побывавшем в аварии, чтобы убедиться, что датчик электрически разомкнут, не обязательно означает, что датчик исправен, поскольку датчик мог получить внутреннее повреждение от силы столкновения, которое может помешать его правильной работе. Из-за этого другие автопроизводители говорят, что датчики столкновения следует всегда заменять, если в результате аварии сработала подушка безопасности. К ним относятся BMW, General Motors, Isuzu, Mercedes, Mitsubishi, Porsche, Saab, Volkswagen и Volvo.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При замене датчиков столкновения следует помнить о нескольких очень важных моментах. Один из них заключается в том, чтобы убедиться, что замена является правильной для приложения. Датчики столкновения откалиброваны для конкретных применений в автомобиле, поэтому сравните номера деталей OEM, чтобы убедиться, что ваш поставщик запасных частей предоставил вам правильный датчик столкновения для замены.
ВНИМАНИЕ! Автомобильный аккумулятор должен быть отключен перед попыткой замены датчика столкновения или работы с любой частью системы подушек безопасности. Это необходимо для снижения риска случайного срабатывания подушки безопасности во время работы с автомобилем. Подождите не менее 20 минут после отключения аккумулятора, чтобы начать ремонт. Это даст накопленной электрической энергии в конденсаторах системы подушек безопасности время для разрядки. ПРИМЕЧАНИЕ. Полная разрядка аккумуляторов некоторых европейских производителей может занять еще больше времени, поэтому подробности см. в литературе по обслуживанию.
Крепление датчика удара также имеет решающее значение. Сменный датчик должен быть установлен точно в том же месте и в том же положении, что и оригинальный. Датчик также должен быть надежно закреплен, чтобы он не оторвался при будущем столкновении. Изменение места установки или положения датчика может привести к тому, что он случайно сработает или не сработает подушка безопасности.
ЗАМЕНА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ?
Если ваш автомобиль попал в аварию, может потребоваться замена модуля подушки безопасности в дополнение к подушкам безопасности и/или датчикам удара. Модуль на многих автомобилях последних моделей записывает жесткие коды и данные о сбоях в момент удара. Эту информацию невозможно удалить с помощью сканирующего прибора, поэтому дилер скажет вам, что модуль также необходимо заменить при ремонте вашего автомобиля. Производители автомобилей также хотят заменить модуль, чтобы минимизировать свою ответственность в случае, если ваш автомобиль попадет в другую аварию.
Если вы пытаетесь заменить модуль подушки безопасности самостоятельно, всегда отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи, подождите не менее 20 минут, затем найдите модуль (обычно где-то под приборной панелью) и отсоедините его от жгута проводов. Не подсоединяйте кабель аккумуляторной батареи до тех пор, пока новый модуль подушки безопасности не будет установлен и не подключен к его жгуту проводов.
ДАННЫЕ О АВАРИЙНЫХ ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ: КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ДАННЫМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Модуль управления подушками безопасности в большинстве автомобилей последних моделей также функционирует как «черный ящик» бортового самописца и сохраняет важные данные, когда подушка безопасности раскрывается во время аварии. Важные факторы, которые могут иметь отношение к причине аварии, такие как скорость автомобиля, направление движения автомобиля (если автомобиль оснащен навигационной системой GPS), были ли задействованы тормоза, а также состояние ремней безопасности пассажиров (пристегнуты или пристегнуты). отстегиваются) все записываются в память черного ящика.
Эта информация может быть очень полезна для расследования и реконструкции аварии, а также для доказательства (или опровержения) халатности со стороны водителя.
NHTSA (правила части 563) требует, чтобы все автомобили и легкие грузовики 2014 года выпуска и новее были оснащены регистратором данных «черный ящик». За последние два десятилетия регистраторы были установлены на многих автомобилях, и в 2013 модельном году почти 95 процентов новых автомобилей соответствовали правилам NHTSA. Закон требует единых методов сбора, хранения и извлечения бортовых данных о дорожно-транспортных происшествиях, включая информацию о скорости столкновения, торможении, педали акселератора, ремнях безопасности и раскрытии подушек безопасности.
Вопрос в том, кто имеет доступ к информации черного ящика?
В ряде штатов приняты законы, ограничивающие доступ к этой информации в зависимости от обстоятельств. Вообще говоря, информация обычно является частной и принадлежит владельцу транспортного средства. Доступ к нему без разрешения владельца транспортного средства невозможен. Тем не менее, если есть подозрение на халатность водителя или информация считается важной для расследования несчастного случая, уполномоченные сотрудники правоохранительных органов могут иметь право загрузить и просмотреть ее.
Федеральный закон запрещает удалять, модифицировать или вмешиваться в самописец черного ящика или изменять какие-либо данные, хранящиеся в нем.
Некоторые исторические факты о подушках безопасности
Исторический факт: сентябрь 2010 г.
Новый закон о подушках безопасности для защиты потребителей от мошенничества с подушками безопасности
Род-Айленд недавно принял новый закон о борьбе с мошенничеством с подушками безопасности. Закон описывает действия, которые представляют собой «обманную торговую практику», такие как:
Отсутствие замены сработавших подушек безопасности при ремонте автомобиля после аварии, включая установку любого предмета вместо подушки безопасности, включая любую систему управления светом, которая обманывает свет подушки безопасности и заставляет ее оставаться выключенной.
Продажа или установка любого устройства, которое отключает систему подушек безопасности, выводит систему из строя или препятствует включению сигнальной лампы подушки безопасности, если система неисправна или не работает.
Указание на то, что в автомобиле имеется действующая и функциональная система подушек безопасности, хотя на самом деле это не связано с предыдущей аварией или невыполнением необходимого ремонта.
Закон Род-Айленда предусматривает штрафы в размере от 1000 до 2000 долларов и лишение свободы на срок до двух лет за нарушения, а также наложение штрафа в размере до 100 000 долларов и лишение свободы на срок до 10 лет в случае получения серьезной травмы в результате нарушения.
Исторический факт: 10 октября 2012 г.
НАБДД предупреждает потребителей о контрафактных подушках безопасности
Если вам заменяли подушку безопасности в течение последних трех лет, НАБДД сообщает, что она может быть контрафактной. Сообщается, что во многих автомобилях установлены десятки тысяч поддельных подушек безопасности, которые не надуваются или не надуваются должным образом. Агентство сообщило, что по крайней мере в одном случае поддельный пакет выстрелил осколками металлической шрапнели.
Вы можете посетить сайт SaferCar.gov для получения информации о том, как связаться с колл-центром, созданным производителями автомобилей, чтобы узнать, входит ли ваша модель автомобиля в число тех, для которых, как известно, были изготовлены поддельные подушки безопасности. Однако неясно, как эти поддельные подушки безопасности могут быть легко идентифицированы полицией или следователями по несчастным случаям. По данным NHTSA, ни одна смерть или травма не были связаны с поддельными пакетами.
Заявление NHTSA о контрафактных подушках безопасности подчеркивает важность проверки истории подержанных автомобилей. Подушки безопасности являются одним из важнейших элементов системы безопасности автомобиля. Чтобы помочь потребителям, Carfax создал бесплатный сервис для проверки предыдущих срабатываний подушек безопасности, о которых сообщалось. Перейдите на carfax. com/airbag.
Кроме того, системы подушек безопасности любого подержанного автомобиля, особенно те, которые ранее были повреждены, должны быть проверены квалифицированным механиком, специалистом по кузовным ремонтным работам или специалистом по подушкам безопасности, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Это еще раз подчеркивает необходимость документирования качественного ремонта, особенно тех, которые могут повлиять на подушки безопасности транспортных средств и другие системы безопасности.
Исторический факт: май 2015 г.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Массовый отзыв подушек безопасности Takata затронул 34 миллиона автомобилей
Подушки безопасности производства Takata Corporation отзываются после того, как было обнаружено, что оболочки надувных устройств в некоторых подушках безопасности могут разбиться и взорваться, если подушка безопасности сработает. Металлическая шрапнель из газогенератора может пройти через подушку безопасности и ранить или убить пассажиров автомобиля. Сообщается, что пять человек погибли в результате таких ранений, а другие потеряли глаза или получили серьезные увечья лица или порезы от металлических осколков.
Масштабный отзыв подушек безопасности затрагивает 34 миллиона автомобилей, выпущенных с 2002 по 2014 год различными производителями, включая Acura, BMW, Chrysler, Dodge, Ford, General Motors, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota. Потребителям настоятельно рекомендуется обратиться к дилеру своего нового автомобиля, чтобы узнать, есть ли в их автомобиле неисправная подушка безопасности. Если ваш автомобиль подлежит отзыву, вам настоятельно рекомендуется как можно скорее связаться со своим дилером, чтобы запланировать замену подушки безопасности. Замена подушек безопасности, подпадающих под действие отзыва, бесплатна.
Автомобилисты также могут проверить, включен ли их автомобиль в отзыв, зайдя на веб-сайт Safercar.gov и введя свой идентификационный номер автомобиля (номер VIN). Номер VIN можно найти на металлической пластине у основания ветрового стекла со стороны водителя вашего автомобиля или грузовика. Номер VIN также указан в вашей регистрационной карточке транспортного средства и карточке автострахования. Если ваш автомобиль подлежит отзыву, как можно скорее свяжитесь с вашим дилером, чтобы назначить замену подушки безопасности.
Некоторые автопроизводители говорят, что НЕ рекомендуется отключать подушки безопасности до тех пор, пока не будут доступны новые. Однако другие автопроизводители отключили подушки безопасности в некоторых автомобилях по просьбе потребителя в качестве превентивной меры. Систему подушек безопасности можно отключить, найдя и удалив предохранитель подушек безопасности. После отключения подушки безопасности НЕ сработают при аварии.
По состоянию на 2021 год Takata все еще отзывает миллионы подушек безопасности для самых разных марок и моделей автомобилей. См. ссылку на отзыв подушек безопасности ниже для получения обновленной информации.
Другие статьи по безопасности:
Отзыв о подушках безопасности
Рейтинги безопасности при краш-тестах автомобилей
Автокатастрофы: механические проблемы, повышающие риск0003
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself Yoursh рынок датчиков автомобильных подушек безопасности — влияние COVID | Технавио
Скачать
Компания Technavio опубликовала свой последний отчет об исследовании рынка под названием «Глобальный рынок датчиков автомобильных подушек безопасности, 2020–2024 годы» (график: Business Wire)
ЛОНДОН — (BUSINESS WIRE) — Анализ влияния на рынок COVID-19 прогнозирует отрицательный и низкий рост рынка датчиков автомобильных подушек безопасности, в то время как 54% рынка согласно отчету Technavio о глобальном рынке датчиков автомобильных подушек безопасности с анализом COVID-19 , рост будет происходить за счет APAC в течение прогнозируемого периода.
В отчете Technavio об исследовании рынка повышение безопасности транспортных средств с увеличением количества подушек безопасности определено как один из основных факторов, которые будут способствовать росту рынка датчиков автомобильных подушек безопасности в ближайшие годы. Подушки безопасности присутствуют в рулевых панелях, передних приборных панелях и боковых сторонах дверей автомобиля. Датчик подушки безопасности определяет вероятность столкновения и посылает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который разворачивает подушку безопасности и предотвращает травмы пассажиров. С повышением осведомленности потребителей о безопасности количество подушек безопасности на транспортное средство будет увеличиваться, и это будет способствовать росту этого рынка. Кроме того, в этом отчете об отраслевых исследованиях также представлен конкурентный анализ рынка по приложениям (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, а также автомобили M и HCV) и географическому положению (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка, Северная Америка и Южная Америка).
Углубленное исследование Technavio охватывает все ваши потребности, поскольку наши исследовательские отчеты включают все прогнозируемые рыночные сценарии, включая анализ до и после COVID-19. Загрузите бесплатный образец отчета о воздействии COVID-19
Конкурентная среда поставщиков
На мировом рынке датчиков автомобильных подушек безопасности существует острая конкуренция со стороны крупных поставщиков, таких как Analog Devices Inc. , Continental AG, DENSO Corp., Hella GmbH & Co. KGaA, Infineon Technologies AG, Mitsubishi Electric Corp., NXP Semiconductors NV, Robert Bosch GmbH, Toyoda Gosei Co. Ltd. и ZF Friedrichshafen AG., конкурирующие по цене, качеству и присутствию на рынке.
«Помимо повышения безопасности транспортных средств, перенос производства в страны с низким уровнем затрат и растущее значение краш-тестов и рейтингов NCAP являются некоторыми другими важными факторами, которые будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода», — говорит старший аналитик Technavio.
Пять крупнейших поставщиков автомобильных подушек безопасности на рынке
Аналоговые устройства Inc.
Analog Devices Inc. ведет свой бизнес в различных сегментах, таких как промышленный, коммуникационный, автомобильный и потребительский. Компания предлагает датчики подушек безопасности, такие как ADXL251, ADXL151 и другие.
Континенталь АГ
Continental AG ведет свой бизнес в пяти сегментах, включая шасси и безопасность, внутренние компоненты, компоненты трансмиссии, шины и ContiTech. Компания предлагает датчики подушек безопасности в своем блоке управления подушками безопасности.
Корпорация Денсо
Корпорация DENSO осуществляет бизнес-операции в различных сегментах, а именно: тепловые системы, системы трансмиссии, системы электрификации, системы мобильности, электронные системы и неавтомобильные предприятия (автоматизация производства и сельское хозяйство). Компания предлагает системы обнаружения подушек безопасности различным производителям автомобилей.
Hella GmbH & Co. KGaA
Hella GmbH & Co. KGaA осуществляет свою деятельность в трех сегментах, включая автомобильную промышленность, послепродажное обслуживание и специальные приложения. Компания предлагает датчики подушек безопасности для системы подушек безопасности легковых автомобилей.
Инфинеон Технологии АГ
Infineon Technologies AG управляет своим бизнесом в следующих сегментах: автомобильная промышленность, управление промышленным питанием, управление питанием и мультирынок, а также решения для цифровой безопасности. Компания предлагает сенсорные решения для нескольких автомобильных приложений, включая подушки безопасности.
Technavio предлагает три сценария прогноза (оптимистичный, вероятный и пессимистический) с учетом воздействия COVID-19. Пользовательские отчеты с анализом отрасли и COVID-19
Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделов отчета, включая размер рынка и прогноз, движущие силы, проблемы, тенденции и многое другое.
Просмотр связанных отчетов:
- Мировой рынок электронных блоков управления автомобильными подушками безопасности, 2020–2024 гг. — исследование рынка выявило Aptiv Plc, Autoliv Inc., Continental AG, Denso Corp., Hitachi Ltd., Hyundai Mobis Co. Ltd., Infineon Technologies AG, Mitsubishi Electric Corp., Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG., как ведущие игроки на мировом рынке электронных блоков управления автомобильными подушками безопасности.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 отчетов об исследованиях рынка. Платформа ПОДПИСКИ Technavio
Содержание:
Резюме
Рыночный ландшафт
- Экосистема рынка
- Анализ цепочки создания стоимости
Оценка рынка
- Определение рынка
- Анализ сегментов рынка
- Объем рынка 2019 г.
- Перспективы рынка: Прогноз на 2019-2024 гг.
Анализ пяти сил
- Аннотация к книге «Пять сил»
- Рыночная власть покупателей
- Рыночная власть поставщиков
- Угроза новых участников
- Угроза заменителей
- Угроза соперничества
- Состояние рынка
Сегментация рынка по приложениям
- Сегменты рынка
- Сравнение по приложениям
- Легковые автомобили — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
- Легкие коммерческие автомобили — объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг.
- М и ВГС — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
- Рыночные возможности по приложениям
Ландшафт клиентов
- Клиентский ландшафт
Географический ландшафт
- Географическая сегментация
- Географическое сравнение
- Азиатско-Тихоокеанский регион — объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг.
- Европа — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
- Северная Америка – объем рынка и прогноз на 2019–2024 гг.
- Южная Америка — Размер рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
- Ближний Восток и Африка — Объем рынка и прогноз на 2019-2024 гг.
- Ключевые страны-лидеры
- Рыночные возможности по географии
- Драйверы объема – рост, обусловленный спросом
- Вызовы рынка
- Рыночные тренды
Пейзаж продавца
- Обзор
- Ландшафт продавца
- Нарушение ландшафта
Анализ поставщиков
- Охваченные поставщики
- Рыночное позиционирование поставщиков.
- Аналоговые устройства Inc.
- Континенталь АГ
- Компания ДЕНСО.
- Хелла ГмбХ и Ко КГаА
- Инфинеон Технологии АГ
- Мицубиси Электрик Корп.
- NXP Semiconductors Н.В.
- Роберт Бош ГмбХ
- Тойода Госей Ко. Лтд.
- ZF Фридрихсхафен АГ
Приложение
- Объем отчета
- Курсы конвертации валюты для долларов США
- Методология исследования
- Список сокращений
О нас
Technavio — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и дают полезную информацию, которая помогает компаниям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке. Библиотека отчетов Technavio, в которой работают более 500 специализированных аналитиков, состоит из более чем 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий в 50 странах.