Датчик распределения зажигания: ᐉ Датчик оборотов в распылителе зажигания

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Устройство бесконтактной системы зажигания

    Бесконтактная система зажигания появилась благодаря развитию контактно-транзисторной системы. Отличие бесконтактной системы зажигания состоит замене контактного прерывателя на бесконтактный датчик.

    Преимущества бесконтактной системы зажигания

    Использование бесконтактной системы зажигания на автомобиле позволило повысить мощность, добиться более качественного сгорания горючей смеси, что не только позволило снизить расход, но и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

    Устройство бесконтактной системы зажигания

    1 — Свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель; 3 – распределитель; 4 — датчик импульсов; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме генератора.

    Бесконтактная система состоит из следующих элементов:

    • источник питания;
    • выключатель зажигания;
    • датчик импульсов;
    • транзисторный коммутатор; 
    • катушка зажигания;
    • распределитель;
    • свечи зажигания.

    Общее устройство бесконтактной системы зажигания напоминает строение контактной системы зажигания. Распределитель соединяется со свечами и катушкой зажигания при помощи высоковольтных проводов. Также в бесконтактной системе имеется датчик импульсов и транзисторный коммутатор.

    Датчик импульсов служит для создания электро- импульсов низкого напряжения. Различают несколько датчиков импульсов: датчик Холла, индуктивный датчик и оптический.

    В бесконтактной системе зажигания свое применение нашел датчик Холла (где под воздействием магнитного поля возникает поперечное напряжение в пластине проводника). Датчик Холла имеет не сложную конструкцию и состоит из постоянного магнита, полупроводниковой пластины, микросхемы и обтюратора (стального экрана).

    В стальном экране имеется отверстие, через которое датчик пропускает магнитное поле, вследствие чего в полупроводниковой пластине возникает напряжение. Стальной экран, в свою очередь, не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает. Такое своеобразное чередование прорезей в стальном экране содействует созданию импульсов низкого напряжения.

    Датчик распределитель — это устройство, в котором объединены датчик импульсов с распределителем. Датчик-распределитель напоминает прерыватель-распределитель, и также как он приводится в действие от коленчатого вала.

    Транзисторный коммутатор предназначен для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания в моменты сигналов датчика импульсов. Прерывание тока происходит за счет срабатывания выходного транзистора.

    Как работает бесконтактная система зажигания

    Датчик-распределитель приводится в действие от вращения коленчатого вала, формируя импульсы низкого напряжения, которые передает на транзисторный коммутатор. Коммутатор, в свою очередь создает импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Когда ток прерывается, индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, после чего ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В зависимости от порядка работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения распределяется по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют воспламенение горючей смеси.

    Когда число оборотов коленчатого вала растет, за регулировку угла опережения зажигания отвечает центробежный регулятор опережения зажигания. При изменении режимов работы двигателя регулирование угла опережения зажигания производится

    вакуумным регулятором опережения зажигания.

    Цепь ввода частоты вращения двигателя зажигания/распределителя Нет сигнала

    Определение кода P0322

    Если PCM (модуль управления трансмиссией) обнаружит неустойчивый, прерывистый или иным образом неожиданный входной сигнал от распределителя или датчика положения коленчатого вала, он сохранит P0322 кода, и загорится индикатор Check Engine.

    Что означает код P0322

    Когда PCM обнаруживает код P0322, он предполагает, что распределитель и коленчатый вал не соосны. В зависимости от модели транспортного средства это может быть принято, и код может быть сохранен после одного цикла отказа, или спецификации производителя могут требовать, чтобы произошло несколько циклов отказа, прежде чем выдавать код.

    Когда распределитель и коленчатый вал смещены и/или входной сигнал прерывистый или неправильный, PCM не может получить правильную информацию для управления подачей топлива и опережением зажигания, что может вызвать ряд проблем с работой автомобиля.

    Что вызывает код P0322?

    В большинстве случаев коленчатый вал и распределитель на самом деле не будут смещены, но другая проблема приведет к сохранению кода. Наиболее распространенные причины:

    • Коррозия или повреждение проводки или соединений датчика положения коленчатого вала
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен датчик положения распредвала
    • Неисправен датчик положения распределителя
    • Поврежденный или неисправный распределитель
    • Низкий заряд аккумулятора
    • Неисправный PCM (редко)

    Каковы симптомы кода P0322?

    Помимо загорания индикатора Check Engine, другие симптомы кода P0322 могут включать:

    • Двигатель глохнет при запуске или на холостом ходу.
    • Автомобиль плохо заводится или не заводится.
    • Двигатель тормозит при ускорении.
    • Двигатель глохнет и не может быть перезапущен.

    В некоторых случаях симптомы не проявляются, кроме загорающейся лампочки Check Engine. Однако, если основная проблема не устранена и код не решен, эти симптомы могут возникнуть и со временем ухудшиться.

    Как механик диагностирует код P0322?

    Диагностика кода P0322 включает использование сканера OBD-II для определения кода, вызывающего загорание индикатора Check Engine. После того, как механик увидит код, он проведет визуальный осмотр пораженной системы (систем) в поисках корродированных или неисправных проводов или разъемов.

    Убедившись, что проводка не повреждена и все разъемы исправны, механик проверит и/или заменит датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределителя и/или датчик положения распределительного вала.

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0322

    Если в двигателе происходят пропуски зажигания при сохранении кода P0322, необходимо диагностировать причину пропусков зажигания, прежде чем приступать к устранению кода. Если это не так, механик может без необходимости заменить датчики или выполнить другой ремонт, который на самом деле не устранит код или не решит проблему пропусков зажигания.

    Какой ремонт может исправить код P0322?

    В зависимости от того, имеет ли двигатель пропуски зажигания, и от того, что вызывает обнаружение ошибки P0322, ряд ремонтных работ может решить проблему, в том числе:

    • Ремонт или замена проржавевших или иным образом поврежденных проводов или разъемов датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика положения распределителя.
    • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения распределителя.
    • Полная зарядка аккумулятора или его замена.
    • Замена PCM (редко).

    Независимо от того, есть ли в двигателе пропуски зажигания и/или проявляются ли другие симптомы кода P0322, если код сохранен в памяти PCM, загорится индикатор Check Engine, что означает, что автомобиль не может пройти проверку выбросов OBD-II до тех пор, пока не Проблема решена. Таким образом, даже если вы не заметили никаких других проблем с вождением вашего автомобиля, важно разрешить и очистить все коды, чтобы вы могли безопасно и законно управлять автомобилем в своем штате.

    Нужна помощь с кодом P0322?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Индикатор проверки двигателя

    коды неисправностей

    P0322

    P0320 Цепь ввода частоты вращения двигателя зажигания/распределителя

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Статья по

    Рэнди Уорнер
    Сертифицированный мастер-техник ASE

    Цепь ввода частоты вращения двигателя зажигания/распределителя

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Ford, Kia, Mazda и Mercedes.

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает положение коленчатого вала или синхронизацию коленчатого вала в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное положение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или синхронизацию распределителя.


     

    В любое время, когда возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM устанавливает код P0320. Этот код считается только неисправностью электрической цепи.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя и цвета проводов к датчику.

    Симптомы

    Симптомы кода двигателя P0320 могут включать:

    • Горит индикатор неисправности
    • Двигатель проворачивается, но не запускается
    • Осечка, нерешительность, спотыкание, отсутствие мощности

    Причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между зажиганием/распределителем/датчиком частоты вращения двигателя и PCM
    • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя и блоком управления двигателем
    • Замыкание на массу в цепи питания к зажиганию/распределителю/датчику оборотов двигателя
    • Датчик зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя неисправен
    • Возможно, вышел из строя модуль PCM (крайне маловероятно)

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленчатого вала/датчик кулачка; это может быть приемная катушка/датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки, идущей к PCM, чтобы проверить срабатывание системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм.

    В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной появления ошибки P0320 являются плохие соединения/обновленные детали зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно напряженным.

    Если у вас есть диагностический прибор, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P0320. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

    Если код P0320 вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом вашего датчика: эффект Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете сказать, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика идет 3 провода, то это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик в стиле магнитного захвата.

    Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам положения распределительного вала и коленчатого вала. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) проверьте цепь питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что на него подается питание (красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчик не подается 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчик не подается 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

    Если все в порядке, убедитесь, что у каждого датчика хорошее заземление. Подключите контрольную лампу к 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли тестовая лампочка, указывая на прерывистое соединение.

    Если это датчик типа магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на: 1) Сопротивление 2) Выходное напряжение переменного тока 3) Короткое замыкание на землю

    При отсоединенном датчике подсоедините два провода омметра к 2 контактам датчика положения распредвала/коленчатого вала. Прочтите значение сопротивления в омах и сравните его со спецификациями вашего автомобиля: обычно это 750–2000 Ом. Пока все еще на омах, отсоедините 1 провод вашего омметра от датчика и подключите его к хорошему заземлению на транспортном средстве. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее короткое замыкание на землю. Помните, что нельзя касаться металлической части электродов пальцами, так как это может повлиять на ваши показания.

    Подсоедините два провода вашего DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте свой измеритель на считывание напряжения переменного тока. Проворачивая двигатель, прочитайте выходное напряжение переменного тока на вашем DVOM. Сравните характеристики вашего автомобиля с производителями. Хорошее эмпирическое правило обычно составляет 0,5 В переменного тока.

    Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0320, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя, хотя неисправность PCM нельзя исключить, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM, чтобы он функционировал должным образом.

    Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

    • 98 JGC v6 4.0L p0320&P1391
      P0320 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя и P13191 Датчик распределительного вала или коленчатого вала, насколько я понимаю, P1391, скорее всего, будет датчиком коленчатого вала, но каким будет код P0320?. ..
       
    • 97 Dodge Ram 1500 3,9 л V6 — P0420 и P0320
      У меня не получилось выхлопных газов на моем Dodge Ram 97 с кодами P0320 и P0420. Я знаю, что исправлять что-то глупо, но я не знаю, с чего начать. Я прошел фактический тест выхлопа, и они указали, что кошка работает нормально. Как сбросить OBD II, чтобы увидеть, вернется ли проблема? Я считаю, что …
       
    • Код: P0320 на моем Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска
      У меня есть Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска, который прокручивается, но не заводится. Я купил считыватель OBD и получил код P0320, и у него есть все перечисленные симптомы. Я просмотрел вопросы кода P0320 здесь, но это все еще не помогло мне. Я обыскал все Jeep Grand Chero…
       
    • Jeep Cherokee 1998 года выпуска с кодом P0320 P0122 P0700
      У меня есть джип, который отлично работал ночью, прежде чем я пошел использовать его на следующий день, но он не заводится, переворачивается, но не заводится. Я благодарен за то, что отключил датчик коленвала, и сканер прочитал код P0320, подключил его обратно, и он все еще считывает тот же код даже после очистки кодов ou …
       
    • Jeep Cherokee 2000 года. P0108
      У меня Grand Jeep Cherokee 2000 года выпуска около года назад я ехал по автостраде и услышал хлопки в двигателе, когда я прибыл в пункт назначения, загорелся индикатор проверки двигателя, и он начал плохо пахнуть, и пошел черный дым выхлопа. Позже я отнес его механику, и эти коды вышли …
       
    • 2014 Focus сразу два кода неисправности — P0320 и P061C
      У меня есть Focus SE 2.0L 2014 года с пробегом немногим более 100 000 хороших (в основном шоссе) миль. Последние пару месяцев он простоял немного дольше, с тех пор как мы ввели в семью новый автомобиль и вместо этого ездим на нем. На днях поехал покататься на Фокусе на короткую, в нег…
       
    • Коды двигателя на моем 02 jeep Grand Cherokee Laredo — p0031, p0118, p0320, p0132
      Мне нужно найти эти коды p0031,p0118,p0320,p0132. ..
       
    • 2000 Jeep P0320
      Привет, ребята, не могли бы вы мне помочь. Мой джип 2000 года постоянно умирает, когда я либо замедляюсь, либо останавливаюсь. Айв проверяет код, который постоянно выдает P0320. Заменил датчик коленвала, новый аккумулятор. .мои механики не знают что еще делать. любой совет был бы очень полезен…
       
    • 2001 Ford Ranger 3.0L P0320
      Грузовик заглох после 5 секунд работы. До этого не было связи, не заводился и не заводился. Заменил PCM, и теперь грузовик заводится, но глохнет и имеет этот код. Есть идеи?…
       
    • 2002 Dodge Ram P0320
      У меня Dodge Ram 1500 2002 5.7. На днях он умер, и я получил код P0320, поэтому я заменил датчик коленчатого вала и датчик распредвала, но он по-прежнему не запускает….
       

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0320?

    Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0320, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *