Виды автомобильных двигателей: Типы двигателей внутреннего сгорания

Содержание

Виды и типы автомобильных двигателей

Сегодня рассмотрим различные виды двигателей. В наши дни автомобильная промышленность активно развивается. И для того чтобы автомобили определенной марки покупались, разработчики делают все возможное. С этими же целями создаются все новые виды двигателей.

Виды двигателей автомобилей

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель разработали еще в 1957 году, его изобретателем стал Фройде. Если рассматривать виды двигателей автомобиля сегодня, то данная модификация является самой распространенной. Ротор или по-другому, поршень, который имеет зубчатые колеса, вращается внутри цилиндра.
Именно такая конструкция позволила создать четырехконтактный цикл, без еще одного, дополнительного механизма распределения газа. Однако на практике, данные виды двигателей автомобиля получили распространенное применение в виде трехгранного ротора.
Если говорить о весе и размере данного двигателя, то он в несколько раз меньше, чем двигатели внутреннего сгорания, имеющую одинаковую мощность.

  • Тепловой агрегат или по-другому газовый двигатель работает по циклу Отто. Основой работы такого двигателя является постоянный объем. Отличительной чертой такого двигателя по сравнению с бензиновым, здесь необходимо более высокая степень сжатия за счет того, что октановое число больше.
  • В основном сегодня на автомобили устанавливают дизельный, поршневый или бензиновый двигатель.
  • Дизельный двигатель. Это поршневой двигатель внутреннего сгорания. Такие двигатели работают на дизельном топливе. А их основным принципом работы является сжатие и воспламенение воздуха от высокой температуры.
  • Бензиновый двигатель. Такой вид двигателя внутреннего сгорания, работает по принципу сжатой предварительно воздушно — топливной смеси, которая воспламеняться от электрической искры. Регулировкой подачи воздуха в двигатель и происходит все управление мощностью двигателя
  • Поршневой двигатель. В таком двигателе, поступательные движения поршня происходят в результате того, что тепловая энергия увеличивает газы в объеме, которые образовались в результате того, что горючее сгорело в замкнутом пространстве.

Водородный двигатель для автомобиля

По мнению очень большого количества людей, водородный двигатель для автомобиля является превосходной альтернативой дизельному и бензиновому двигателю. На сегодняшний день существует только два вида таких двигателей, но при этом они работают по совершенно разным принципам.

  • 1. Первый вид, это водородный двигатель внутреннего сгорания, он работает по аналогии бензинового двигателя.
  • 2. Второй вид, это водородный двигатель с топливными элементами. Он работает при помощи смешивания кислорода и водорода, вследствие этого электроэнергия и вырабатывается.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

На современном автомобильном рынке представлено немалое количество автомобильных двигателей.

Это и дизельные, и водородные, и газовые, и электрические, и всем привычные бензиновые автомобильные двигатели.
Многих автолюбителей при выборе автомобиля, больше всего волнует вопрос двигателя. Они изучают массу информации на тему – самые надежные двигатели легковых автомобилей для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Однако нельзя сказать, что такой подход является правильным, и у каждого вида двигателя есть как удачные модели, так и не очень.
Кроме того, у каждого вида двигателя есть свои собственные нюансы эксплуатации. Поэтому, если вас интересует вопрос, какие самые надежные двигатели легковых автомобилей, то для того чтобы правильно изучить этот вопрос, начните с того, как вы будете эксплуатировать свой автомобиль.
Например, вам необходимо много и часто ездить между городами в различные командировки, таким образом, для вас лучшим вариантом станет дизельный двигатель. Потому что он не любит того, чтобы его часто заводили и глушили, как это происходит в городском цикле.
Но надо обращать внимание на то, каким топливом вы заправляетесь, так как если автомобиль будет заправлен зимой, летним вариантом топлива, то он попросту не заведется.
Если говорить о бензиновом двигателе, то он считается все еще пока самым лучшим для городского цикла. Ему все равно сколько раз вы его будете глушить и заводить, он отлично выдерживает городские пробки, но цена на бензин в последнее время не очень радует.
Что касается газового двигателя, то такой автомобиль считается более экономичным, чем остальные, но уход за ним необходимо осуществлять особый. Кроме того очень часто в салоне ощущается запах газа.
И два последних новомодных вида двигателей, это электрический и водородный. Если о водородных двигателях у нас в стране пока мало что известно, то на электромобилях спокойно рассекают уже множество наших граждан. Недостаток такого двигателя заключается в том, что его заряда хватает на 100км, а заправок пока у нас в стране нет.

Предыдущая статья: Диагностика подвески автомобиля своими руками Следующая статья: Советы по установке сигнализации на автомобиль

Назначение и виды автомобильных двигателей

Nevada 1976Назначение и виды автомобильных двигателей 0 Comment

Содержание статьи

 

 

Двигатель автомобиля представляет собой совокупность механизмов и систем, преобразующих тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую. На современных автомобилях наибольшее распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых расширяющиеся при сгорании топлива газы воздействуют на движущиеся в их цилиндрах поршни. Бензиновые двигатели работают на легком жидком топливе — бензине, который получают из нефти. Дизельные двигатели работают на тяжелом жидком топливе — дизельном, получаемом также из нефти. Из указанных двигателей наиболее мощными являются бензиновые, наиболее экономичными и экологичными — дизели, имеющие более высокий коэффициент полезного действия. Так, при равных условиях расход топлива у дизелей на 25 …30% меньше, чем у бензиновых двигателей.

У двигателей с внешним смесеобразованием горючая смесь готовится вне цилиндров, в специальном приборе — карбюраторе (карбюраторные двигатели) или во впускном трубопроводе (двигатели с впрыском бензина) и поступает в цилиндры в готовом виде. У двигателей с внутренним смесеобразованием (дизели, двигатели с непосредственным впрыском бензина) приготовление горючей смеси производится непосредственно в цилиндрах путем впрыска в них топлива. В двигателях без наддува наполнение цилиндров осуществляется за счет вакуума, создаваемого в цилиндрах при движений поршней из верхнего крайнего положения в нижнее. В двигателях с наддувом горючая смесь поступает в цилиндры под давлением, которое создается компрессором. Принудительное воспламенение горючей смеси от электрической искры, возникающей в свечах зажигания, производится в бензиновых двигателях, а воспламенение от сжатия (самовоспламенение) — в дизелях.

Основные типы двигателей

Применяемые на автомобилях двигатели подразделяются на типы по различным признакам

У четырехтактных двигателей полный рабочий процесс (цикл) совершается за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск), которые последовательно повторяются при работе двигателей. Рядные двигатели имеют цилиндры, расположенные в один ряд вертикально или под углом 20…40° к вертикали. V-образные двигатели имеют два ряда цилиндров, расположенных под углами 60, 75° и чаще 90е. V-образный двигатель с углом 180° между рядами цилиндров называется оппозитным. Двух-, трех-, четырех- и пятицилиндровые двигатели выполняются обычно рядными, а шести-, восьми- и многоцилиндровые — V-образными. В двигателях с жидкостным охлаждением в качестве охлаждающего вещества используют антифризы (низкозамерзающие жидкости), температура замерзания которых -40 °С и ниже. В двигателях с воздушным охлаждением охлаждающим веществом является воздух. Большинство двигателей имеет жидкостное охлаждение, так как оно наиболее эффективное.

Основные определения и параметры двигателя

Рассмотрим основные параметры двигателя, связанные с его работой  Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала. Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала. В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна нулю. Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 180° (пол-оборота). Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое. Рабочий объем цилиндра (Vk) — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ. Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над поршнем, находящимся в ВМТ. Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над поршнем, находящимся в НМТ:

va=vk+vc.

Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах (см3). Степень сжатия (s) — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е. s = Va/Vc

 

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и улучшается его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива и увеличивает нагрузки на детали двигателя. Степень сжатия для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 — 10, а для дизелей 15 — 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происходит самовоспламенение смеси, а в дизелях, наоборот, самовоспламенение смеси обеспечивается. Ход S поршня и диаметр D цилиндра определяют размеры двигателя. Если отношение S/D < 1, то двигатель является короткоходным. Большинство двигателей легковых автомобилей короткоходные.

Порядок работы двигателя

Порядком работы двигателя называется последовательность чередования рабочих ходов по цилиндрам двигателя. Для равномерной и плавной работы двигателя рабочие ходы и другие одноименные такты должны чередоваться в определенной последовательности в его цилиндрах. При этом чередование должно происходить через равные углы поворота коленчатого вала двигателя, величина которых зависит от числа цилиндров двигателя. В четырехтактном двигателе рабочий процесс совершается за два оборота коленчатого вала, т. е. за поворот вала на 720°. Число рабочих ходов равно числу цилиндров двигателя. Их чередование для четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей будет происходить соответственно через 180, 120 и 90° поворота коленчатого вала.

Порядок работы двигателя во многом зависит от типа двигателя и числа цилиндров. Так, например, у коленчатого вала рядного четырехцилиндрового двигателя, 

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности Ne и крутящего момента Ме от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Эффективной называется мощность, развиваемая на коленчатом валу двигателя. Внешняя скоростная характеристика определяет возможности двигателя и характеризует его работу. По внешней скоростной характеристике определяют техническое состояние двигателя. Она позволяет сравнивать различные типы двигателей и судить о совершенстве новых двигателей.

На внешней скоростной характеристике (рис. 6) выделяют следующие точки, определяющие характерные режимы работы двигателя:

Nmax – максимальная (номинальная) мощность;

nN – частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности;

Мmax – максимальный крутящий момент;

nM – частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте;

nmin – минимальная частота вращения коленчатого вала, при которой двигатель работает устойчиво при полной подаче топлива;

nmax – максимальная частота вращения.

Из характеристики видно, что двигатель развивает максимальный момент при меньшей частоте вращения, чем максимальная мощность.

Это необходимо для автоматического приспосабливания двигателя к возрастающему сопротивлению движения. Например, автомобиль двигается по горизонтальной дороге при максимальной мощности двигателя и начинает преодолевать подъем. Сопротивление дороги возрастает, скорость автомобиля и частота вращения коленчатого вала уменьшаются, а крутящий момент увеличивается, обеспечивая возрастание тяговой силы на ведущих колесах автомобиля. Чем больше увеличение крутящего момента при уменьшении частоты вращения, тем выше приспосабливаемость двигателя и тем меньше вероятность его остановки. Для бензиновых двигателей увеличение (запас) крутящего момента достигает 30 %, а у дизелей — 15 %.

В эксплуатации большую часть времени двигатели работают в диапазоне частот вращения nM—nN, при которых развиваются соответственно максимальные крутящий момент и эффективная мощность. Внешнюю скоростную характеристику двигателя строят по данным результатов его испытаний на специальном стенде. При испытаниях с двигателя снимают часть элементов систем охлаждения, питания и др. (вентилятор, радиатор, глушитель и др.), без которых обеспечивается его работа на стенде. Полученные при испытаниях мощность и крутящий момент приводят к нормальным условиям, соответствующим давлению окружающего воздуха 1 атм и температуре 15 °С. Эти мощность и момент называются стендовыми, и они указываются в технических характеристиках, инструкциях, каталогах, проспектах и т. п. В действительности мощность и момент двигателя, установленного на автомобиле, на 5… 10 % меньше, чем стендовые. Это связано с установкой на двигатель элементов, которые были сняты при испытаниях (насос гидроусилителя, компрессор и др.). Кроме того, давление и температура при работе двигателя на автомобиле отличаются от нормальных.

Различные типы автомобильных двигателей

Когда вы покупаете автомобиль, вы сталкиваетесь с множеством различных терминов, описывающих различные автомобильные детали , включая двигатель. Такие описания, как «V8» и «двухцилиндровый», могут сбить с толку среднего покупателя автомобиля.

Один двигатель типа лучше другого? Когда дело доходит до цилиндров двигателя , лучше ли иметь больше? Сколько типов автомобильных двигателей существует? Это разумные вопросы, которые следует задать перед принятием решения о покупке.

Типы автомобильных двигателей  обычно описываются в соответствии с двумя атрибутами: компоновкой двигателя и конфигурацией его цилиндров.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из обычных компоновок двигателей и конфигураций цилиндров . К концу статьи вы должны хорошо понимать, что отличает один тип двигателя от другого!

Типы автомобильных двигателей на основе компоновки двигателя

Современные двигатели внутреннего сгорания имеют аналогичные основные части. Внутри вы найдете камеры сгорания, свечи зажигания, поршни и многое другое. Однако способ расположения этих частей (их «раскладка») может существенно различаться.

Производители автомобилей обычно выбирают одну компоновку вместо другой в зависимости от того, как она вписывается в их автомобиль и как они хотят, чтобы автомобиль работал. Например, для небольших автомобилей потребуется двигатель, который занимает меньше места.

Вот несколько стандартных компоновок двигателей , о которых вы, возможно, уже слышали.

1. Прямой двигатель

В прямом двигателе все цилиндры расположены линейно. Двигатель расположен параллельно длине автомобиля, то есть он идет от передней части моторного отсека к задней части. С такой компоновкой двигатель может иметь больше цилиндров, поэтому вы обычно найдете его в более мощных седанах.

Прямую компоновку двигателя иногда можно спутать с рядной. Подробнее читайте ниже!

2. Рядный двигатель

В рядном двигателе цилиндры расположены в прямой ряд, как и в прямом двигателе. Однако он не идет спереди назад. Вместо этого он перпендикулярен автомобилю, то есть идет слева от моторного отсека направо. Некоторые люди могут описать цилиндры как расположенные «бок о бок».

При такой компоновке двигатель может быть небольшим. Это освобождает больше места вокруг двигателя для таких компонентов, как автомобильный аккумулятор и система охлаждения.

Рядная компоновка двигателя широко используется, особенно в семейных автомобилях и хэтчбеках.

3. Плоский двигатель

Как следует из названия, такая компоновка делает двигатель максимально плоским. Иногда его называют «оппозитным двигателем » , его цилиндры расположены горизонтально в обоих направлениях. Обе стороны будут иметь цилиндры, расположенные таким образом, что поршни «выталкивают» наружу. Такая компоновка удерживает центр тяжести автомобиля на низком уровне, что значительно облегчает управление.

Неудивительно, что Subaru любит использовать оппозитные двигатели в большинстве своих автомобилей, включая Subaru BRZ и его аналог в Toyota, 86. его цилиндры расположены под углом V-образно. Этот вариант используется для объединения преимуществ упомянутых выше макетов. V-образная форма позволяет машине разместить больше цилиндров, но в меньшем пространстве. Наличие большей мощности при меньшей площади делает V-образную компоновку двигателя идеальной для роскошных высокопроизводительных автомобилей.

Замена двигателей V может легко обойтись вам в пятизначную цифру, так что вам также следует учитывать этот аспект. Мало того, что эти автомобили дорогие, они еще и дорогие в обслуживании, обслуживании, ремонте.

Просто примечание: если у вас есть автомобиль с V-образным двигателем, которому требуется замена двигателя, подумайте дважды, прежде чем покупать новую замену. Если автомобиль уже прослужил вам 10 и более лет, было бы практичнее купить подержанный V8 в хорошем состоянии, а не покупать новый.

Например, этот автомобильный двигатель Mercedes 5.0L W211 для продажи невероятно доступен, учитывая, что это настоящий двигатель E-класса. Продавец даже дает на него гарантию. Если это не то, что вам нужно, вы можете проверить другие товары на торговой площадке или связаться с этим продавцом, чтобы узнать, есть ли у него то, что вам нужно.

Типы автомобильных двигателей в зависимости от конфигурации цилиндров

Теперь, когда мы поговорили о компоновке двигателя, давайте обсудим конфигурации цилиндров. Здесь мы говорим о различиях, связанных с количеством цилиндров в двигателе.

Различное количество цилиндров влияет на выходную мощность автомобиля и эффективность использования топлива. Для автолюбителей это также имеет значение, потому что конфигурация цилиндров также определяет, какой звук издает автомобильный двигатель.

Вот несколько стандартных конфигураций цилиндров двигателя.

1. Двойные цилиндры

Начнем с двухцилиндровых конфигураций . Если вам интересно, да, есть двигатели только с одним цилиндром. Но они обычно встречаются на скутерах и мотоциклах. В автомобилях вы обычно начинаете с двух цилиндров вплоть до восьми и более.

Как вы могли догадаться, двухцилиндровые двигатели самые маленькие из всех, и вы найдете их на очень маломощных двигателях.

2. Три цилиндра

Добавьте еще один цилиндр в конфигурацию, и вы получите двигатель, обычно устанавливаемый на автомобили меньшего размера. Однако некоторые автопроизводители используют эту конфигурацию для производства версий с турбонаддувом. Это можно увидеть в таких автомобилях, как Ford Focus, который имеет более высокую выходную мощность, чем обычный трехцилиндровый двигатель, сохраняя при этом превосходную топливную экономичность.

3. Четыре цилиндра

Считается, что в настоящее время это наиболее распространенная конфигурация на рынке. Обычно эти 4-цилиндровые двигатели компонованы по рядному типу, что позволяет занимать меньше места. Вы найдете это в экономичных автомобилях, которые сочетают в себе размер и мощность для повседневного использования.

4. Пять цилиндров

Двигатели с пятью цилиндрами редки, но хорошо известны своим уникальным звуком. Некоторые описывают его как «трели» из-за того, что пять цилиндров работают в необычном порядке. Пятицилиндровые двигатели можно найти только на определенных марках и моделях, в основном на Audi и Volvo. Сделайте быстрый поиск на YouTube, и вы найдете множество компиляций из звук пятицилиндрового двигателя .

5. Шесть цилиндров

В то время как конфигурация с пятью цилиндрами известна своим поющим звуком, конфигурация с шестью цилиндрами известна пронзительным звуком, подобным гоночному автомобилю. Обычно вы найдете их только на автомобилях высокого класса. Шесть цилиндров могут быть расположены по прямой, хотя они также часто встречаются и в V-образной компоновке.

6. Восемь цилиндров и выше

Уже заметили закономерность? Чем выше количество цилиндров, тем более производительными/роскошными будут автомобили. Когда вы перейдете на территорию 8+ цилиндров, вы найдете их только в гоночных автомобилях, суперкарах и только в самых роскошных седанах.

Компромиссы. Означает ли большее количество цилиндров лучшую производительность двигателя?

Так какое вам дело до всего этого? Что ж, если вы автолюбитель, вас, вероятно, больше заинтересуют более высокая выходная мощность и более крутой двигатель. С другой стороны, если вы являетесь постоянным покупателем автомобиля и ищете практичный автомобиль, отвечающий вашим потребностям, полезно рассматривать эти черты как компромисс.

Некоторые двигатели предложат вам больше мощности, чем вам когда-либо понадобится, при этом увеличивая стоимость автомобиля. Вы также можете в конечном итоге тратить гораздо больше на топливо в долгосрочной перспективе, а шум пятицилиндрового двигателя может раздражать соседей каждый раз, когда вы едете на работу каждое утро!

Однако, если вы покупаете автомобиль меньшего размера, полезно помнить, что они обычно поставляются с двигателями меньшего размера (т.е. с потенциально меньшим количеством цилиндров). С другой стороны, слишком маленькая мощность является проблемой, если вы едете в машине, полной детей с багажом в багажнике. Это тоже не весело.

Итак, когда вы покупаете автомобиль, не забывайте смотреть глубже, чем просто на марку и модель. Проверьте двигатель и убедитесь, что он соответствует вашим потребностям. Что еще более важно, убедитесь, что это также соответствует вашему бюджету!

Ваши практические знания о типах двигателей также пригодятся, когда на вашем старом автомобиле начнут проявляться симптомы неисправности двигателя. Когда это произойдет, обязательно обратитесь к своему надежному механику и покупайте замену только из надежных источников.

Вы можете искать автомобильный двигатель для продажи или другие автозапчасти (новые и б/у) на нашей торговой площадке и связываться с надежными продавцами по телефону, указанному в объявлении (вот так). Вы также можете отправить им сообщение через текстовое поле, которое находится под их контактными данными на той же странице.

Еще один простой вариант — использовать наш каталог, чтобы найти ближайших к вам продавцов автомобильных запчастей, таких как этот европейский продавец запчастей и автомобилей, который поможет вам найти именно тот двигатель, который подходит для вашего автомобиля.

Если вы закончили поиски и чувствуете, что никуда не денетесь, вы всегда можете запросить CarPartAU по номеру для поиска двигателя или любой автозапчасти для вас. Отправьте нам свой запрос, чтобы мы могли найти для вас эту автомобильную деталь!

Рэй Хасболла

17 различных типов автомобильных двигателей | Разъяснение

Эволюция автомобильных двигателей идет параллельно с развитием моделей и конструкций автомобилей. Проще говоря, у него тоже довольно много истории. Современные автомобильные двигатели сложны и специально разработаны для удовлетворения наших различных потребностей.

Некоторые люди предпочитают большую мощность, в то время как другие обращают внимание только на топливную экономичность. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, производители автомобилей за последние несколько десятилетий разработали несколько различных типов автомобильных двигателей. Сегодня мы собираемся объяснить каждый тип автомобильного двигателя, чтобы расширить ваши знания о двигателях.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип теплового двигателя, в котором сгорание топлива происходит внутри камеры. Когда топливо сгорает внутри двигателя, это вызывает повышение температуры и давления. Это высокое давление, создаваемое сгоранием, затем прикладывается непосредственно к силовым поршням, роторам или форсунке.

Это сила, которая перемещает вашу машину на расстояние, превращая химическую энергию в полезную механическую энергию. Эти двигатели обычно используются в автомобильной промышленности для питания автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания можно классифицировать по многим основаниям, например, по типу зажигания, количеству тактов, конструкции и т. д.

Тепловая машина также может быть определена как Двигатель внешнего сгорания , в котором сжигание топлива происходит во внешнем источнике. Здесь мы не будем подробно останавливаться на двигателе внешнего сгорания, так как он не используется в автомобилях. Итак, начнем.

В зависимости от числа тактов

17. Двухтактный двигатель


Трабант с двухтактным двигателем цилиндра совершить один оборот коленчатого вала за одно время сжигания топлива.

В этом типе двигателя окончание такта сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно, что означает, что функции впуска и выпуска выполняются одновременно. Двухтактный двигатель имеет более высокий крутящий момент по сравнению с четырехтактным двигателем.

16. Четырехтактный двигатель


Wikimedia Commons

Четырехтактный двигатель — это вариант двигателя внутреннего сгорания, в котором поршень совершает четыре хода при вращении коленчатого вала. Механизм здесь отличается от такового у двухтактных двигателей.

Здесь поршень дважды перемещается вверх и вниз внутри цилиндра и совершает два оборота коленчатого вала. Этот тип двигателя имеет высокий средний показатель по сравнению с двухтактными двигателями. Четырехтактные двигатели чаще используются в легковых и грузовых автомобилях.

15. Шеститактный двигатель

Хотя шеститактный двигатель внутреннего сгорания находится в стадии разработки, он уже наделал много шума в автомобильной промышленности. Шеститактный двигатель имеет несколько особых преимуществ по сравнению с традиционными двигателями и может привести к повышению эффективности использования топлива, снижению механической сложности и снижению выбросов. Если вы хотите узнать больше о футуристическом шеститактном двигателе, прочтите эту статью.

Конструктивно

14. Поршневой двигатель

Основным компонентом поршневого двигателя является поршень, который используется для преобразования давления во вращательное движение. В двигателе может быть один или несколько поршней; каждый из них расположен внутри цилиндра. Когда сжатый газ впрыскивается и нагревается внутри цилиндра, поршень (поршни) начинают возвратно-поступательное движение или движение вперед и назад. Это движение преобразуется во вращательное с помощью коленчатого вала.

13. Двигатель Ванкеля


Цикл двигателя Ванкеля

Двигатель Ванкеля также известен как роторный двигатель, поскольку он использует эксцентриковую вращающуюся систему (вместо поршня) для преобразования давления во вращательное движение. Он проще, плавнее и намного компактнее по сравнению со своим более популярным конкурентом, поршневым или поршневым двигателем.

Несмотря на то, что он механически лучше поршня, двигатель Ванкеля обычно не используется в автомобильной промышленности. Они неэффективны и страдают от низкой эффективности использования топлива и проблем с выбросами.

Поскольку двигатели Ванкеля производят больше импульсов мощности за оборот по сравнению с двухтактными и четырехтактными двигателями, они обычно используются в гоночных автомобилях. Одним из самых популярных примеров является Mazda RX-8.

На основе метода воспламенения

12. Двигатель с воспламенением от сжатия

В двигателе с воспламенением от сжатия сгорание топлива в камере сгорания вызывается высокими температурами, достигаемыми газом или воздухом вследствие адиабатического сжатия . 9Дизельные двигатели 0235 являются прекрасным примером двигателя с воспламенением от сжатия, поскольку он работает только за счет сжатия воздуха.

Дизельный двигатель имеет множество преимуществ перед другими двигателями внутреннего сгорания. Более высокая термодинамическая эффективность и сниженная паразитная нагрузка на двигатель — это лишь некоторые из них.

11. Двигатель с искровым зажиганием

Все бензиновые двигатели основаны на искровом зажигании, при котором свеча зажигания воспламеняет горение воздушно-топливной смеси. Несмотря на то, что двигатели с искровым зажиганием обычно называют «бензиновыми двигателями», они также могут работать на автомобильном газе (СНГ), метаноле, биоэтаноле, сжатом природном газе (СПГ), водороде и нитрометане.

10. Электродвигатель


Источник изображения: Wikimedia Commons

В отличие от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, электромобили питаются от предварительно установленных аккумуляторных батарей. Эти батареи питают не только двигатель, но и другое электрооборудование. Электродвигатель просто преобразует электрическую энергию в механическую.

 

Несмотря на то, что электромобили стали довольно популярными в конце 20-го века, первый в мире электромобиль был выпущен в конце 1880-х годов. С 2008 года из-за опасений по поводу увеличения выбросов парниковых газов и повышения цен на топливо рост электромобилей имеет положительную динамику.

Электродвигатели более эффективны, чем традиционные ДВС, в преобразовании накопленной энергии. Они также имеют более высокий бортовой КПД, чем дизельные двигатели. Большинство современных электромобилей используют либо литий-ионные, либо свинцово-кислотные батареи. У каждого есть свои (не)преимущества.

9. HCCI

HCCI, или двигатель с однородным зарядом и сжатием, представляет собой революционный шаг на пути к минимизации выбросов и максимальной эффективности использования топлива. Технология HCCI сочетает в себе характеристики обычных бензиновых и дизельных двигателей для создания гибридного решения.

Хотя меньшая внутренняя температура (при сгорании топлива) вызывает незначительное количество выбросов оксида азота, это приводит к неполному сгоранию топлива, что приводит к относительно высокому уровню выбросов окиси углерода и углеводородов. По состоянию на 2017 год двигатели HCCI не производятся в промышленных масштабах. Однако у нас есть несколько действующих прототипов HCCI.

В зависимости от количества цилиндров

8. Одноцилиндровый двигатель

Одноцилиндровые двигатели имеют только один цилиндр, соединенный с коленчатым валом. Они компактны, легки и имеют лучшее соотношение веса и мощности. Одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, мотороллерах, мотоциклах и картингах.

Читать: 12 самых мощных авиационных двигателей в мире

7. Многоцилиндровый двигатель

Многоцилиндровый двигатель — это полная противоположность одноцилиндровому варианту: двигатель имеет несколько цилиндров вместо одного. Это может быть как двухтактный, так и четырехтактный двигатель, дизельный или с искровым зажиганием.

Они имеют ряд преимуществ по сравнению с одноцилиндровыми двигателями. Он способен достигать более высоких оборотов в минуту (RPM) и имеет превосходную способность нейтрализовать дисбаланс.

По расположению цилиндров

6. Рядный двигатель

Что это значит, когда кто-то говорит, что это рядный двигатель? Ну, это просто центровка или форма цилиндров. В рядных двигателях цилиндры расположены по прямой линии — один за другим — по длине коленчатого вала.

Среди трех различных вариантов рядный четырехцилиндровый двигатель является наиболее популярным в автомобильной промышленности, поскольку он компактен, экономичен и обеспечивает более высокое соотношение мощности к весу, чем оппозитные шести- или восьмицилиндровые двигатели.

5. V-образный двигатель

Цилиндры и поршни в V-образном двигателе выровнены в двух отдельных плоскостях таким образом, что при взгляде сверху они кажутся V-образными. Уникальная форма этого двигателя существенно снижает общий вес и длину двигателя по сравнению с рядными двигателями.

4. Двигатель W

Двигатель W впервые появился в 1909 году, когда трехрядный двигатель Anzani приводил в движение самолет Blériot XI для пересечения Ла-Манша. Однако первое коммерческое использование этого двигателя в автомобильной промышленности было осуществлено Volkswagen. W-образный (или двойной V)-образный двигатель имеет три различные конфигурации, а именно:

  1. Первая конфигурация состоит из трех рядов цилиндров с общим коленчатым валом. Он также известен как конфигурация с широкой стрелой из-за сходства с британским знаком собственности с широкой стрелой.
  2. Второй — четыре ряда цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Он также известен как двигатель с двойным V-образным расположением цилиндров.
  3. Третья и последняя конфигурация оснащена двигателем с двумя рядами цилиндров и двумя коленчатыми валами.

Двигатели W-образной формы в основном используются в автомобилях Volkswagen, особенно в Bugatti Veyron.

Читайте: Автомобили, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

3. Двигатель OPOC

Двигатель OPOC состоит из двух цилиндров с поршнем на обоих концах. Головки блока цилиндров нет, а значит и клапанов. По сравнению с обычными двигателями, двигатель с оппозитным расположением цилиндров и поршнем имеет очень низкую нагрузку на подшипники, что означает меньшее трение. А так как он довольно маленький по размеру, то имеет высокое отношение мощности к весу.

В соответствии с процессом забора воздуха

2. Без наддува

Двигатель без наддува — это тип ДВС, в котором подача воздуха зависит исключительно от атмосферного давления, а не от принудительной наддува через турбокомпрессор или нагнетатель. Во многих спортивных автомобилях специально используются двигатели без наддува, чтобы избежать турбо-задержки. Большинство автомобильных бензиновых двигателей, а также многие небольшие двигатели, используемые в неавтомобильных целях, являются безнаддувными.

1. Двигатель с наддувом и турбонаддувом

Двигатели с наддувом и с турбонаддувом имеют некоторые принципиальные отличия. Нагнетатель использует коленчатый вал для передачи энергии и производства мощности, а не поток выхлопных газов, как в турбокомпрессорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *