P0405 — Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0405 — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A — lowinput
24.01.2020 / 14.02.2020 • 1897 / 739OBD-II код неисправности Техническое описание
Низкий уровень датчика A системы рециркуляции отработавших газов
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет отмеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).
EGR не требуется при холодном запуске или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, таких как запуск или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, таких как частичная дроссельная заслонка или замедление в зависимости от температуры и нагрузки двигателя и т. Д. Отработавшие газы подаются на клапан EGR из выпускной трубы, или клапан EGR может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. При необходимости клапан подается «вкл», позволяя газам проходить в цилиндры. Некоторые системы отводят выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, где он затем втягивается в цилиндры. в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, где он затем втягивается в цилиндры.
Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его. На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, может быть установлено значение P0405.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0405 могут включать:
- MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка
причины
Потенциальные причины кода P0405 включают в себя:
- Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
- Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
- Плохой клапан EGR
- Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм
Возможные решения
Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут застревать в клапане, заставляя его также прилипать
Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном проводе к EGR клапана. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепи опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается проверить на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт.
Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не загорается, проверьте, нет ли разрыва в цепи сигнала EGR. Ремонт по мере необходимости.
Если после перемыкания цепи опорного напряжения 5 вольт на схему РОГА сигнала сканирование положение инструмента РОГА считывает 100 процентов, а затем проверить для бедного терминала натяжения на разъеме клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.
Соответствующие коды EGR: P0400 , P0401 , P0402 , P0403 , P0404 , P0406 , P0407 , P0408 , P0409
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР / EGR и как его заменить
Главная » Автовладельцу
Опубликовано:
Содержание
- Где расположен клапан ЕГР
- Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий
- Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя
- Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине
Что такое ЕГР – это клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле — клапан egr, он помогает снизить выхлопные газы автомобиля (из выхлопной трубы). Он рециркулирует их часть, выходящих из двигателя, отправляя обратно во впускной коллектор, где двигатель может снова его сжечь, тем самым уменьшая выбросы.
Где расположен клапан ЕГР
Он расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов для соответствия нормам выбросов. Если он вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы в итоге у вас упадет тяга на автомобиле или же он вообще может заглохнуть.
Во время замены клапана EGR ваш механик также должен осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к нему. Если вакуумные шланги треснуты (протекают), клапан рециркуляции отработавших газов не будет функционировать должным образом.
Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий
- Сканирование компьютерной системы в машине на предмет выхода из строя датчика ЕГР.
- Проверьте все шланги, связанные с вакуумом, EGR.
- Проверка датчика EGR.
- Убедитесь, что порт рециркуляции отработавших газов не подключен.
- Снимите и замените клапан рециркуляции отработавших газов.
- Очистите от нагара на игле EGR.
- Очистите коды неисправностей и проверьте правильность работы ЕГР.
Наша рекомендация:
Очень будет хорошо для вашего автомобиля если вы как водитель и хозяин авто будет прочищать ЕГР каждые 100000 километров пробега. Это удалит любые отложения или углерод в системе забора воздуха. Всегда следите за регулярной заменой масла; это поможет предотвратить накопление осадка в двигателе.
Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя
Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены EGR ?
- Проверьте не горит ли чек двигателя на панели приборов
- Возможна потеря мощности
- Автомобиль не будет работать ровно (трясется, спотыкается, может глохнуть)
Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине
EGR помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Он отвечает за отбор газа, поступающего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель снова может его утилизировать.
Без ЕГР ваше транспортное средство не будет перерабатывать и повторно использовать любой свой газ, что увеличивает выбросы. Без системы рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, потеряет тягу и может перестать даже заводиться.
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диагностика проблем системы рециркуляции выхлопных газов Ford
By Steve Miele , инструктор Ford Accelerated Credential Training (FACT),
Универсальный технический институт
Для правильной диагностики и ремонта систем рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford важно чтобы понять, как они работают и что уникально для линейки продуктов.
Системы Ford EGR предназначены для уменьшения образования оксидов азота (NOx), вызывающих смог, путем рециркуляции части выхлопных газов из каждого цилиндра двигателя обратно во впускной коллектор. Этот процесс снижает температуру сгорания до уровня ниже 2500 ° F, выше которого образуются газы NOx, наносящие вред как окружающей среде, так и производительности автомобиля.
Как правило, система рециркуляции отработавших газов Ford не требует регулярного обслуживания, но засоренный или заклинивший клапан может привести к включению индикатора проверки двигателя, снижению расхода бензина, неровной работе автомобиля на холостом ходу или провалу следующего теста на выбросы. И что?
Системы Ford EGR
Системы EGR последних моделей представляют собой систему обратной связи по перепаду давления (DPFE), регулируемую модулем управления мощностью (PCM). Система состоит из датчика DPFE, соленоида вакуумного регулятора EGR, клапана EGR и различных шлангов.
Клапан рециркуляции отработавших газов расположен между выпускным и впускным коллекторами двигателя. Поток EGR контролируется компьютером двигателя, который открывает и закрывает клапан EGR по мере необходимости.
Когда система работает правильно, она точно регулирует поток рециркулируемых выхлопных газов и помогает уменьшить детонацию при определенных условиях движения, используя свой клапан для управления потоком выхлопных газов во впускной коллектор. Поскольку выхлопные газы инертны при попадании в цилиндры, кислород вытесняется и заставляет PCM снижать температуру сгорания, ограничивающую потребление топлива. Газы также поглощают тепло.
Ford использует как вакуумную , так и электрическую системы EGR для рециркуляции выхлопных газов. Системы рециркуляции отработавших газов Ford с вакуумным приводом являются наиболее распространенными и работают с большинством газовых двигателей. Электрические системы рециркуляции отработавших газов используются в некоторых четырехцилиндровых и дизельных автомобилях Ford.
Обе эти системы используют соленоид рабочего цикла регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов (EGRVR) для подачи вакуума на клапан и DPFE для контроля скорости потока.
От впускного коллектора отходит вакуумная линия к приводу EGRVR, электрическому устройству, управляемому PCM, которое регулирует необходимый уровень вакуума. Оттуда другой шланг соединяется с клапаном EGR, позволяя отводить выхлопные газы из выпускного коллектора, мимо трубок DPFE, а затем обратно во впускной коллектор.
DPFE регистрирует величину перепада давления на отверстии и сообщает PCM, сколько выхлопных газов проходит через систему EGR. PCM использует этот отчет для управления приводом.
Конструкции системы
Две вакуумные системы рециркуляции отработавших газов Ford:
Обратная связь по перепаду давления (DPFE) Система рециркуляции отработавших газов Отверстие расположено в трубке рециркуляции отработавших газов.
Модуль электронной системы (ESM) Система EGR Отверстие встроено в прокладку клапана EGR.
Две электрические системы рециркуляции отработавших газов Ford включают следующее:
Клапан шагового двигателя Датчик абсолютного давления в температурном коллекторе (TMAP) используется для контроля скорости потока. Это используется в некоторых четырехцилиндровых автомобилях Ford.
Электромагнитный клапан рабочего цикла Датчик положения EGR и датчики температуры всасываемого воздуха (IAT 1 и IAT 2) используются для контроля расхода. Это видно на дизельных автомобилях Ford.
Только для Ford
Датчик DPFE уникален для Ford, поскольку он фактически измеряет поток выхлопных газов. Это датчик давления, который измеряет перепад давления на отверстии в трубке EGR, которая проходит от выпускного коллектора до значения EGR. Это чрезвычайно точный способ измерения фактического расхода выхлопных газов. Вместо расчетного или предполагаемого значения это измеренное значение. Датчик DPFE, используемый в системе ESM, измеряет давление на стороне выпуска, а часть MAP датчика измеряет давление на стороне впускного коллектора. Система ESM включает в себя клапан EGR, соленоид EVR и датчик DPFE/MAP в одном блоке.
Диагностика проблем
Потенциальные проблемы могут быть связаны с потоком газов , когда их слишком много или недостаточно в системе. Ограниченный поток может привести к высоким выбросам NOx и детонации (стуку в двигателе или звону) при определенных условиях вождения. Слишком большой поток газа может привести к резкому останову на холостом ходу, а также к помпажу.
Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов могут варьироваться от неработоспособности до заедания клапанов. Также могут быть проблемы с входом или цепью PCM. Иногда датчик DPFE выходит из строя из-за тепла и влаги в выхлопе. Вентиляционное отверстие соленоида EVR или вентиляционный фильтр могут засориться, что приведет к чрезмерному потоку EGR. Другие проблемы могут возникнуть из-за закупорки каналов рециркуляции отработавших газов из-за накопления нагара.
Диагностика, связанная с любой из этих потенциальных проблем, должна охватывать симптом, систему, ее компоненты и причину. Определение причины возникновения проблемы, пожалуй, самая важная часть любой диагностики, позволяющая свести к минимуму возможность повторных сбоев. Если проблемы EGR игнорируются или не диагностируются должным образом, результатом может быть высокий уровень выбросов NOx в окружающую среду.
Двигатели, не оснащенные датчиками детонации для регулировки синхронизации, могут иметь чрезмерные проблемы с детонацией, что может привести к повреждению двигателя.
Выявление симптомов неисправности системы рециркуляции отработавших газов может показаться очень простым, но всегда проверяйте проблему и выполняйте визуальный осмотр.
«Проверка расхода на холостом ходу» — отличный способ определить, является ли система рециркуляции отработавших газов причиной нестабильного холостого хода или проблемы с остановкой двигателя.
В этом тесте сравнивается значение идентификатора параметра DPFE (PID) при выключенном двигателе (KOEO) и при работающем двигателе (KOER) на холостом ходу. Оба значения должны быть одинаковыми.
Отклонение больше 0,15 В указывает на расход EGR на холостом ходу. Всегда важно сбросить все коды, которые могли быть изменены во время тестирования.
Существует ряд тестов компонентов для диагностики проблем с датчиком DPFE, соленоидом управления клапаном EGR и значением EGR. Эти тесты предполагают наличие доступа к ряду инструментов.
Вам могут понадобиться цифровой вольтметр, ручные вакуумные насосы, тестовые щупы, сканеры, соответствующие процедуры тестирования и электрические схемы.
Полная замена компонента системы рециркуляции отработавших газов, как правило, не представляет сложности. С другой стороны, заполненные углеродом, ограниченные или засоренные впускные каналы вместе с проблемами с проводкой могут занять гораздо больше времени. Квалифицированный техник может сделать и то, и другое в кратчайшие сроки.
Об авторе
СТИВ МИЛЕ начал свою карьеру в автомобильной мастерской, работая в ремонтной мастерской своего дяди, когда заканчивал среднюю школу. Он учился в колледже и работал полный рабочий день автомобильным техником. В 1982 году Миле открыл собственную независимую ремонтную мастерскую. В 1998 году он продал свою долю в бизнесе и начал преподавать в кампусе Универсального технического института (UTI) в Эйвондейле, штат Аризона, где он продолжает обучать студентов, чтобы те стали автомеханиками. Он присоединился к программе Ford Accelerated Credential Training (FACT) в UTI Avondale в 2001 году.0090
Фотографии
Фотографии любезно предоставлены Универсальным техническим институтом (UTI), предоставляющим техническое образование для студентов, стремящихся стать профессиональными механиками в области автомобилей, дизельных двигателей, аварийно-спасательных техник, мотоциклистов и судовых техников. Компания предлагает программы бакалавриата, дипломы и сертификаты в 10 кампусах по всей территории Соединенных Штатов, а также специализированные программы обучения, спонсируемые производителем или дилером в специализированных учебных центрах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.uti.edu/news.
Audi Q7 Датчик температуры клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Датчик кислорода — 059906088AP
Перейти к содержаниюВыберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»059906088ap»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5792, «ukeyModel»: 89984, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»059906088ap\».для вашего Audi q7″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Audi Q7, такие как \»Рециркуляция отработавших газов (EGR) Датчик температуры клапана Датчик кислорода\»»,» ukeyModelRange»:0},»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»: «»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Информация о дилере
Твоя цена $ 124,48
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»059906088ap»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»:5792, «ukeyModel»: 89984, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «введение» :»Найдено точное совпадение со складским кодом \»059906088ap\».