Клапан давления топлива в рампе в Астрахани: 66-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) Foton Tunland 1110010028 Bosch Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
14 050
Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на FOTON AUMAN BJ1163 (TX1625) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан Man Tga Ограничения Давления Топлива Дв.D2066 (В Рампу) Sampa SAMPA арт. 023265 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан PEKAR Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на GROVE RT530E-2, RT540E, RT700E, RT750E, RT760E, RT875E, RT880E, RT890E
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
10 370
Клапан ограничения давления топлива в рампе ЯМЗ Е5 BOSCH F00N010082 Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2. 8 1110010028 Bosch
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на SHANTUI SR14D Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на марз 4251, 5277 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Клапан Ограничения Давления Топлива Рампы Fuso E4 Me195406 MITSUBISHI арт.ME195406
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топлива в рампе BOSCH F00N010082 — арт. F00N010082 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топлива в рампе F00N010082 Тип: клапан, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ
Клапан давления топливаДавление топлива в рампеКлапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3. 8 3974093 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на волжанин 5270 (ритмикс AVIA) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 3974093
ПОДРОБНЕЕ
Клапан ограничения давления топливной рампы Cummins 2,8 / 3,8 1 110 010 028 Тип: топливная рампа,
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный на рампу 3974093, 0 110 010 028 Тип: клапан, Производитель: МАЗ, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный на рампу (топливной рейки) 4ISBе, 6ISBe, ISF3. 8, ISLe, QSB 3974093 / 5317174 / 1110010028 / 1110010015 …
ПОДРОБНЕЕ
Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3.8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 3
P018F — Система сброса давления топлива — частая активацияP018F — Fuel pressure relief system — frequent activation
24.01.2020 / 14.02.2020 • 1192 / 347OBD-II код неисправности Техническое описание
Частая активация перепускного клапана топливной системы
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Toyota, Ford, Honda, Chevrolet, Dodge, Ram и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P018F, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена проблема с клапаном сброса давления топлива.
В этом случае это означает, что PCM обнаружил перепускной клапан сброса давления топлива. Этот клапан предназначен для сброса давления топлива в случае, если оно достигает чрезмерного количества.
В большинстве случаев клапан сброса давления топлива приводится в действие с помощью соленоида, который контролируется PCM. Клапан обычно расположен на топливной рампе или линии подачи топлива. PCM контролирует входной сигнал от датчика давления топлива, чтобы определить, требуется ли работа предохранительного клапана давления топлива. Когда давление топлива сбрасывается, избыточное топливо возвращается обратно в бак для хранения топлива через специально разработанный возвратный шланг. Когда давление топлива превышает запрограммированный предел, PCM подает напряжение и / или заземление на клапан в течение промежутка времени, достаточного для запуска работы и обеспечения снижения давления топлива до приемлемой степени.
Если PCM обнаруживает необычное количество запрошенных срабатываний клапана сброса давления топлива, в течение заданного периода времени будет сохранен код P018F и может загореться индикатор неисправности (MIL). В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы произошло освещение MIL.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку избыточное давление топлива является фактором, способствующим сохранению кода P018F, и поскольку избыточное давление топлива может привести к серьезным механическим повреждениям, этот код следует считать серьезным.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P018F могут включать:
- Богатые условия выхлопа
- Грубый холостой ход; особенно при холодном старте
- Снижение эффективности использования топлива
- Коды пропусков зажигания двигателя из-за засоренных свечей зажигания
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода передачи P018F могут включать:
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный регулятор давления топлива
- Недостаточный вакуум в регуляторе давления топлива
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива или электронного регулятора давления топлива
- Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
Какие шаги по устранению неполадок P018F?
Перед диагностикой кода P018F вам потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному манометру топлива (с соответствующими фитингами и насадками) и надежному источнику информации о транспортном средстве.
После тщательного визуального осмотра проводки и разъемов системы проверьте все линии и шланги вакуумного питания системы на наличие признаков трещин или разрушений. При необходимости отремонтируйте или замените электропроводку и вакуумные шланги.
Найдите диагностический порт автомобиля и подключите сканер, чтобы получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы можете помочь в постановке диагноза, записав эту информацию и отложив ее на потом. Это особенно верно в том случае, если это прерывистый код. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.
Если код будет немедленно сброшен:
Шаг 1
Проверьте давление топлива, чтобы определить, является ли оно чрезмерным. Если нет никаких доказательств того, что это так, подозревайте неисправный датчик давления топлива (или неисправный PCM) и переходите к шагу 3. Если давление топлива чрезмерное, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Используйте DVOM и источник информации о транспортном средстве для проверки электронного регулятора давления топлива (если применимо). Если электронный регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
Если автомобиль оснащен механическим (вакуумным) регулятором давления топлива, убедитесь, что он имеет постоянную подачу вакуума (двигатель работает) и что он не протекает изнутри. Если давление топлива слишком высокое, а в регуляторе достаточно вакуума, подозревайте неисправный регулятор вакуума. Если в регуляторе течет топливо изнутри, сочтите его неисправным и замените его. Протестируйте автомобиль, пока PCM не войдет в режим готовности или код P018F не будет сброшен.
Шаг 3
Используйте DVOM и спецификации, полученные из источника информации о вашем транспортном средстве, для проверки регулятора давления топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Замените регулятор, если он не соответствует требованиям. Если датчик и регулятор соответствуют техническим требованиям, перейдите к шагу 4.
Шаг 4
Отключите все соответствующие контроллеры от соответствующих цепей и используйте DVOM для проверки сопротивления и целостности отдельных цепей. Отремонтируйте или замените цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя. Если все компоненты и цепи находятся в исправном рабочем состоянии, подозревайте, что PCM неисправен или имеется ошибка программирования.
- Будьте осторожны при тестировании топливных систем высокого давления
- Неисправный клапан сброса давления топлива не приведет к сохранению кода P018F
Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы
Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки топливной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Датчик топливной рампы, обычно называемый датчиком давления топлива, представляет собой компонент управления двигателем, который обычно встречается на дизельных двигателях и некоторых бензиновых двигателях с впрыском топлива. транспортные средства. Он является частью топливной системы автомобиля и предназначен для контроля давления топлива в топливной рампе. Датчик отправляет этот сигнал на компьютер, который затем использует его для корректировки топлива и времени автомобиля. Когда датчик имеет проблемы, это может вызвать проблемы с производительностью автомобиля. Обычно неисправный или неисправный датчик топливной рампы вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Затрудненный запуск
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы является затрудненный запуск. Неисправный датчик топливной рампы может послать на компьютер неверный сигнал, что может привести к затрудненному запуску двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться на несколько оборотов больше, чем обычно, а в более серьезных случаях он может вообще не запуститься.
2. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности
Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы автомобиля являются проблемы с работой двигателя. Неисправный датчик рампы может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность, а в некоторых случаях может даже возникнуть остановка.
3. Загорается индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы. Если компьютер двигателя обнаружит проблему с сигналом или цепью датчика топливной рампы, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован из-за множества других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Хотя датчики топливной рампы установлены не на всех транспортных средствах, на тех, на которых они установлены, они играют важную роль в функциях управления двигателем. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего датчика топливной рампы может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить датчик.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Артуро
28 лет опыта
303 отзыва
Запрос Артуро
Артуро
28 лет опыта
Запрос Arturo
by Armina
Nissan Titan V8-5.6 L — Инспекция топливной системы — Ла-Меса, Калифорния
Информативность и эффективность
Kenneth
21-летний опыт
870 отзывов
Request Kenneth
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
Мариса
BMW X5 L6-3.0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запрос Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запрос Raymond
by matthew
Chevrolet Impala V6-3.4L — Топливная система — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.
Шон
13 лет опыта
379 отзывов
Запрос Shawn
Shawn
13 лет опыта
Запрос Shawn
by Joel
Порядочный знающий легкий на подъем человек, которого я рекомендую
Нужна помощь с вашим автомобилем?
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как настроить и отрегулировать карбюратор
Несмотря на то, что все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод. ..
Как определить тип топлива получает лучший пробег
Мы все хотим, чтобы наша машина проехала дольше на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и…
Как заменить датчик топливной рампы
В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом запускается или загорается индикатор Check Engine.
Похожие вопросы
Негерметичность резинового топливопровода
Скорее всего, негерметичен подводящий трубопровод ТНВД. Эту линию, если она протекает, необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injection-lines-replacement). Ключ должен быть выключен и вынут из замка зажигания, чтобы предотвратить случайное включение подачи топлива…
чрезмерный расход топлива Я поставил оригинальную свечу зажигания и поставил свечу зажигания, это было 125 лм, теперь 145 км на 20 литров? в чем проблема, как c
Здравствуйте. Трудно добиться гораздо большей экономии топлива (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-fuel-economy), чем то, что вы получаете в настоящее время. Единственный способ — это легко управлять автомобилем и обслуживать его. Использование синтетического масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), воздушного фильтра высокой пропускной способности (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement), делаю…
У меня Санта-Фе, и когда я полностью останавливаюсь, он глохнет и дергается, вскоре после этого глохнет и не заводится. переменное потребление. Так как машина не перезапустится, вам понадобится механик, например, из YourMechanic, который приедет к вам и.
..Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Регулятор давления топлива
Управление топливом и уход
Регулятор давления топлива
Точность является ключевым фактором для регулятора давления топлива на любом автомобиле. Поэтому, когда вам нужно выбрать запасную часть, выберите Delphi Technologies — бренд, который был разработан для обеспечения стабильной работы оригинальных запчастей. Мы проверяем наши топливные насосы на производительность и долговечность и используем полученные результаты для изготовления более качественных деталей. Вот почему Delphi Technologies владеет более чем 30 оригинальными разработками и 150 патентами в области топливных модулей и насосов.
О регуляторах давления топлива Delphi Technologies.
Эти продуманные конструкции, а также тщательное тестирование и поиск и устранение неисправностей помогли нам создать регуляторы давления топлива и другие топливные компоненты, которые выдерживают испытания временем, стандартами выбросов и удовлетворенностью клиентов.
Критично для работы двигателя.
Регулятор давления топлива поддерживает надлежащее и постоянное давление в форсунках в различных условиях движения. Слишком высокое давление может вызвать пропуски зажигания и увеличить выбросы автомобиля. Низкое давление может привести к снижению производительности автомобиля и медленному запуску двигателя или его полному отсутствию. Как высокое, так и низкое давление могут снизить эффективность использования топлива и даже сократить срок службы двигателя. Негерметичная диафрагма регулятора давления топлива часто приводит к снижению давления топлива, но эту проблему бывает сложно диагностировать. Проблемы с регулятором часто неправильно диагностируются как проблемы с кислородным датчиком и могут вызывать появление нескольких вводящих в заблуждение кодов OBD II.
Плавная работа и всесторонний охват.
Производители транспортных средств переместили регуляторы давления топлива из топливной рампы в моторном отсеке в бак, что позволяет снизить температуру топлива и повысить эффективность работы автомобилей. Наша оригинальная конструкция повышает точность управления подачей топлива для плавного вождения и снижения выбросов, которые порадуют ваших клиентов. Delphi использует эксклюзивные диафрагмы из нейлоновой ткани NitrileTM, которые являются прочными и устойчивыми к агрессивному топливу с высоким содержанием этанола.
Наши регуляторы давления топлива доступны в двух различных исполнениях — с универсальным давлением и с мини-картриджем — для широкого применения на отечественных транспортных средствах.
Все мини-картриджные регуляторы Delphi проходят 100% испытания расходомером, а давление откалибровано на заводе. Шесть артикулов мини-картриджей Delphi составляют более половины объема продаж приложений GM, что помогает оптимизировать ваши запасы и сократить ваши инвестиции.
Отличие Дельфы
100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей
Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую запасную часть
Комплексный портфель для широкого спектра автомобилей и модельных годов
Упрощенные артикулы для простого управления запасами
Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения
Ресурсы по связанным продуктам и загрузки
Топливные системы Как Технический совет Техники
Обновление проводки для FG1052, FG1053, FG1588
Если вы приобрели Delphi Technologies FG1052, FG1053 или FG1588, вы заметите, что он поставляется с обновленным комплектом проводки.