Как поменять направляющие втулки клапанов: Замена направляющих втулок клапанов ваз-2112 16 клапанов: фото

Ремонт и замена направляющих втулок клапана головок блока цилиндров

Один пункт в котором Вы можете быть практически уверены при ремонте головки блока цилиндров, это износ направляющих втулок клапана. Втулки постоянно испытывают нагрузки трением. Боковые усилия действуют на стебель клапана, вызванные изменением геометрии в клапанном механизме, износ кулачка рокера или коромысла.

Когда направляющие имеют большой износ, то двигатель начинает расходовать масло и появляется повышенный шум клапанного механизма. Это относится как к впускному тракту (разряжение в цилиндре), так и к выпускному тракту (эффект Вентури).

Масло в выхлопной системе с каталитическим нейтрализатором может привести к его перегреву и выходу из строя.

Масло во впускной системе может «закидывать» свечи, загрязнять выхлопные газы, а так же быстро накапливаться в виде продуктов горрения на втутренней поверхности клапанов и камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может поднять степень сжатия до точки, когда происходит детонация двигателя при движении под нагрузкой. Нагар на клапанах в двигателях с многоточечным впрыском может вызвать проблему с подачей топлива.

Недостаточное охлаждение клапана из за отложений в виде нагара может вызвать преждевременный выход из строя клапана. Около 75% тепла клапана передается на седло клапана, а оставшиеся 25% уходит в стебель клапана. Таким образом,если направляющая изношена, то клапан может перегреваться и прогорать.

Изношенные направляющие способствуют отрыву стебля клапана от тарелки. Направляющие клапана, клапан, седло клапана должны быть в одной оси с минимальным отклонением на зазор. Когда изнашивается направляющая, клапан при работе раскачивается с каждым циклом. Эта раскачка заставляет клапан отклоняться от оси по отношению к седлу клапана. Это приводит к тому, что при каждом соприкосновении клапана с седлом тарелка клапана гнется. После многократных циклов тарелка отрывается от стебля.

Можно проверить износ направляющих пилотом или покачиванием клапана во втулке. Эти измерения будут приблизительные. Лучше всего это делать нутромером. Вы получите точные данные.

Стебли клапана тоже нужно измерять. В последних моделях двигателей используют конические стебли клапана.

Сейчас доступны многие способы восстановления клапана. Это бронзовый вкладыш, ремонтные направляющие, клапана с увеличенным диаметром стебля, накатка.

НАКАТКА. Накатку можно рассматривать при износе направляющей не более 0,15 мм тогда можно получить неплохие результаты. Накаткой обычно уменьшают внутренний диаметр направляющей и после нее остаются спиральные канавки, которые работают как лабиринтовое уплотнение. Но площадь опоры после обработки накаткой меньше, чем в стандартных направляющих имеющих сплошную и гладкую поверхность. Соответственно ходимость после накатки будет меньше.

ВКЛАДЫШИ. Установка бронзовых вкладышей является хорошим вариантом восстановления. Это быстрый и экономичный вариант. Тем более, что фосфористая бронза имеет лучшие антифрикционные качества по сравнению с чугуном.

КЛАПАНА. Еще один популярный вариант,это установка клапанов с увеличенными стеблями клапана. Те, кто предпочитают этот вариант, говорят это быстрый и простой способ восстановить направляющие клапана. Все, что нужно сделать,это подобрать клапана и развернуть старые направляющие.

ХОНИНГОВАНИЕ. Когда направляющие восстановлены после прохождения лезвийной развертки, все равно остаются заусенцы. Так же шероховатость поверхности остается не удовлетворительной. После этого требуется хонингование. Хонингование – это финишная операция, которая убирает все неровности после лезвийной развертки. Хонингование дает превосходную поверхность. Хон внутри направляющей будет отлично задерживать масло на поверхности трения, соответственно продлевая жизнь направляющей втулке.

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. Установка новых направляющих производится с определенным натягом. На алюминиевых и чугунных головках натяг различается. Есть определенные трудности с посадкой направляющих в некоторые алюминиевые головки. Правильно будет, если головку предварительно разогревают, а направляющие охладят в азоте.

Направляющие клапана поставляются в различных вариантах сплавов. Бронза, чугун, металлокерамика. Фосфор/бронза, алюминий/бронза, марганец/бронза как правило дороже чем чугунные, но обеспечивают превосходную износостойкость. В двигателях на этилированном бензине направляющие на основе бронзы ходят от 3 до 5 раз дольше, чем чугунные. Если бензин не этилированный, то разница не большая (информация поставщика бронзовых направляющих).

Но и тем не менее бронза по прежнему обеспечивает отличную передачу тепла, лучшую сопротивляемость «прихватыванию» и может работать на меньших допусках (что продлевает ходимость клапана и снижает расход масла). Это самые главные достоинства сплавов из бронзы.

пошаговая инструкция по замене и ремонту втулок своими руками в домашних условиях (74 фото)

Автор: Автосервис Master Service

Из главных особенностей отечественного автопрома можно отметить, то, что есть возможность производить ремонт автомобилей и их ТО своими руками. Все что необходимо для этого — это знать «элементарные вещи» необходимые для этого.

Хотя для того, чтобы заменить втулки направляющих клапанов лучше обратиться к специалистам, но тем не менее имеется немалое количество автовладельцев, которые справляются с этим собственными силами.

  • Назначение направляющих втулок клапанов

  • Из-за чего изнашиваются втулки клапанов

  • Инструкция по диагностике направляющих клапанов

  • Из чего изготавливаются

  • Особенности

  • Замер износа

  • Демонтаж

  • Монтаж

  • Последняя стадия установки

  • Фото-инструкция, замены направляющих втулок клапанов

Назначение направляющих втулок клапанов

Данный элемент является главным и от него напрямую зависит отличная работа союза «седло — клапанная тарелка».

Конструкция детали и металл из которого она изготовлена предназначены для обеспечения еë работы на больших скоростях с регулярными температурными воздействиямии и ограниченным доступом смазочных материалов в пространство между клапаном и втулкой.

Из-за чего изнашиваются втулки клапанов

Вышеперечисленные факторы влияют на то, что с течением эксплуатационного времени направляющие клапанов подвергаются износу и их соосность с клапанным толкателем изменяются.

Это приводит к тому, что направляющую разбивает и клапан начинает болтаться и в итоге это приводит к повреждениям фаски седла. От этого можно ожидать прогарание клапана и замену их седел.

Помимо этого вследствии «болтания» клапана, когда разбита направляющая нарушается работа сальников клапанов. В результате они не удерживают масло из-за смещения клапана.

Итогом является попадание смазочного материала в цилиндры, что приводит к увеличению нагара на клапанах. Также увеличится количество вредных веществ выбрасываемых в систему выхлопа и катализатор может раньше срока выйти из строя. Соответственно замена сальников в такой ситуации никак еë не исправит.

Инструкция по диагностике направляющих клапанов

Когда производится ремонт двигателя, помимо обновления КШМ необходимо также сделать и ремонт головки блока цилиндров.

  • Потому как от неë также зависит будущая компрессия в цилиндрах.
  • Обычно во время ремонта ГБЦ автовладельцы делают притирку клапанов, а расшатанности втулок не придают особого значения.
  • Так как, когда зазор между толкателем клапана и втулкой превышает допустимые параметры, то притирка клапанов не даст нужного результата.

Из чего изготавливаются

В производстве направляющих используются материалы с отличной износостойкостью и уровнем теплопроводности. К которым относятся: спецсплавы чугуна, бронзы, латуни, металлокерамики.

Особенности

Немалая часть деталей имеет спецбуртик с внешней стороны для их необходимой фиксации по вертикали в головке. В случае, когда втулка гладкая еë монтаж производится со специальной оправкой.

На впускных клапанах рассматриваемые детали не должны выступать во избежании увеличения аэродинамики сопротивления клапана. В выпускных втулки должны полностью скрывать стойку клапана, чтобы тот не подвергался высоким температурам и тепло от него лучше отводилось.

Замер износа

  1. Определение при помощи микрометра и нутромера. С их помощью можно измерить внутренний диаметр направляющих и наружный диаметр толкателя клапана. Сравнивая эти два значения и посчитав разность можно узнать насколько они соответствуют параметрам необходимым для нормальной работы. Когда производятся замеры необходимо тщательно очистить детали от грязи и нагара.
  2. Определение износа с помощью индикатора часового типа. С помощью этого инструмента снимаются показания диаметров и если полученое значение будет больше допустимого берется новый клапан и проводится замер. Если и в этом случае значение выходит за пределы, то данные элементы подлежат замене.

Демонтаж

Для того, чтобы демонтировать втулки из посадочных мест необходимо разогреть ГБЦ до 100 градусов Цельсия.

Это делается потому что головка имеет больший коэффицент расширения и при нагреве натяг уменьшится между втулками и ГБЦ, что даст беспрепятственно при помощи молотка или кувалды выбить их из посадочных мест.

В процессе демонтажа рекомендуется применять спецвыколотку. Она даст точность выпрессовки без перекосов. Те автолюбители, которые профессионально занимаются ремонтом приобретают пневмомолотки и специальные насадки для таких процедур.

Монтаж

Изначально, перед установкой необходимо узнать параметры фактического натяга. Для его определения необходимо измерить диаметр посадочного места и наружный диаметр втулки.

  • Разность значений между ними не должна быть больше 0.03 — 0.05 миллиметра.
  • Из этого следует, когда диаметр втулки имеет значительно меньшее значение в отличие от посадочного гнезда, то необходимо подобрать изделие другого размера. В обратном случае можно увеличить диаметр гнезда на сверлильном станке.
  • Перед тем как установить детали в посадочное гнездо нужно разогреть ГБЦ до вышеупомянутой температуры. А перед установкой желательно остудить их в жидком азоте для уменьшения размера, что обеспечит их безпрепятственную запрессовку.
    Это также позволит уберечь детали от нежелательных повреждений при проведении монтажа.
  • Если нет под рукой жидкого азота можно охладить детали в морозильной камере.

Помимо этого рекомендуется смазать детали маслом.

Установка деталей на место происходит также как и демонтаж. Инструмент используется тоже такой же. После, чередой ударов втулка заколачивается на свое место.

Последняя стадия установки

Нередко клапана не входят в новые изделия. Это получается вследствии уменьшения их внутреннего диаметра после запрессовки. Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию нужно применить развертки.

  • Используются они по увеличению до того момента пока клапан не будет нормально входить в направляющую.
  • Соответственно за размерами нужно следить после использования каждой развертки.
  • Покупать развертки рекомендуется с алмазным напылением, так как обычные из стали очень быстро утрачивают свою работоспособность.

Своевременная замена позволяет сэкономить немалое количество времени и денежных средств.

Фото-инструкция, замены направляющих втулок клапанов

Двигатель

— Направляющие клапана обычно многоразовые?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 2 месяца назад

Просмотрено 3к раз

На схеме сборки клапана моего Tacoma FSM направляющие клапана обозначены как одноразовые. Мне было интересно, если это просто CYA или действительно так.

  • двигатель
  • клапан

2

Они не подлежат повторному использованию в том смысле, что если их вынуть, то придется заменить. Направляющие клапанов можно использовать повторно, пока они не изношены; вы не замените их, если они не изношены до невозможности. Когда они изнашиваются, обычно можно сделать одну из трех вещей: накатать; направляющая втулка клапана; новая направляющая клапана. Вы проверяете направляющую клапана по величине бокового люфта в клапане при смещении седла. Максимально допустимое количество будет разным для каждого двигателя. Чтобы понять различия между различными исправлениями:

  • Накатка — Подумайте о ручке храповика, на которой напечатана штриховка. Это то же самое, что и для накатки направляющей клапана, только это делается с внутренней стороны, где движется шток клапана. Они делают это внутри, и это выдавливает часть направляющей клапана и заменяет место, где материал был изношен. Это самое дешевое и простое решение, но, к сожалению, оно занимает меньше всего времени.

  • Вставка направляющей клапана — Оригинальная направляющая клапана остается на месте. Внутренняя часть слегка рассверливается, и на место вставляется новый кусок материала направляющей клапана. Затем новую деталь рассверливают по размеру, что не только устанавливает размер, но и фиксирует ее на месте. Это довольно экономичный способ решить проблему с минимальными усилиями. Это исправление прослужит долго (почти так же хорошо, как новая направляющая клапана).

  • Новая направляющая клапана — Оригинальная направляющая клапана выдавлена ​​из головки и на ее место поставлена ​​новая замена. Это — лучшее исправление , но оно дороже двух других исправлений. Поскольку это новая направляющая клапана, она прослужит столько же, сколько. .. ну… новая направляющая клапана.

Со всеми тремя исправлениями вам необходимо выполнить работу с клапанами, чтобы убедиться, что все клапаны и седла будут правильно уплотнены.

5

Обычно они не подлежат повторному использованию, здесь мы либо удаляем их, вытягивая, либо подвергая механической обработке (высверливая их), а затем вставляем новые, изготовленные на заводе или изготовленные парнем на токарном станке из чугуна. Но это только если они плохие, иначе я бы их не трогал.

Как установить клапаны на четырехтактный мотоцикл для бездорожья

Четырехтактные мотоциклы для бездорожья развивались годами и пользуются огромной популярностью как среди райдеров, так и среди гонщиков. Несмотря на то, что они обладают большой мощностью и на них приятно ездить, обслуживание клапанного механизма — это ответственность, которая ложится на них. Здесь мы рассмотрим правильную практику замены клапанов и клапанных пружин.

Четырехтактные двигатели десятилетиями служили сообществу Powersports, в самых разных областях, от уличных мотоциклов, мотоциклов для бездорожья, квадроциклов и UTV, и это лишь некоторые из них. Со временем технологии двигателей развивались по многим направлениям, что в конечном итоге привело к повышению производительности двигателя. Практика технического обслуживания также претерпела изменения, и в этой статье мы сосредоточимся на установке современной арматуры.

Клапаны играют решающую роль, и, следовательно, по мере того, как технология клапанов продолжает развиваться, вероятность ошибки со стороны установщика продолжает уменьшаться. Существует ряд шагов, которые необходимо тщательно продумать и правильно выполнить при установке новых клапанов, чтобы обеспечить долгосрочный успех. Мы будем работать от этапа перед установкой до проверок после установки. Эта статья в конечном итоге даст вам контрольный список, чтобы в следующий раз, когда вам нужно будет установить клапаны в свой двигатель, вы были хорошо подготовлены.

Смотрите все наши руководства по восстановлению 4-тактных топовых двигателей здесь!

Создание 4-тактной головы может показаться сложной задачей, но понимание того, как делать каждый шаг, может значительно снизить страх.

Подготовка к установке

Работа, выполненная перед установкой новых клапанов, определяет, как долго прослужит отремонтированная верхняя часть. Два наиболее важных компонента, которые необходимо учитывать, — это направляющие и седла клапанов. Из-за того, как каждая из этих частей взаимодействует с клапаном, их состояние и решения, принятые вокруг них, будут определять, как долго будут жить новые клапаны.

Направляющие клапанов

Роль направляющих клапанов неудивительна, судя по их названию. Функция направляющей клапана заключается в обеспечении хорошего контроля положения клапана при его возвратно-поступательном движении вверх и вниз. Обеспечение многократного контакта поверхности клапана с седлом в одном и том же месте важно для производительности двигателя, а также для долговечности седла клапана и клапана.

Направляющие клапана — это каналы, через которые проходят клапаны, позволяющие штоку клапана проходить из камеры сгорания и через клапан без потери давления благодаря уплотнениям клапана.

Из-за сил, присутствующих в большинстве конструкций клапанных механизмов, по мере износа двигателя направляющие клапанов изнашиваются и приобретают определенную форму. Эту форму можно визуально представить, представив песочные часы. При измерении сверху вниз изношенные направляющие клапанов обычно имеют немного больший диаметр вверху и внизу, чем в середине. Как только направляющая клапана принимает форму песочных часов, вероятность того, что поверхность клапана соприкоснется с гораздо более широкой областью седла клапана, значительно возрастает, что увеличивает скорость износа седла и поверхности клапана.

В руководстве по обслуживанию OEM указаны пределы обслуживания отверстия направляющей втулки клапана. Измерения можно производить несколькими способами, обычно с помощью калибров с небольшими отверстиями и микрометров или индикаторов часового типа. Методы, специфичные для вашего двигателя, обычно описаны в руководстве по обслуживанию. Крайне важно, чтобы направляющие клапанов были измерены и проверены перед установкой новых клапанов.

Седла клапанов

Седла клапанов служат сопряжением соответствующих поверхностей клапанов. Этот интерфейс, наряду с поршневыми кольцами, в конечном итоге является тем, что герметизирует камеру сгорания во время такта сжатия. В результате целостность уплотнения между поверхностью клапана и седлом клапана является одним из основных факторов, влияющих на работу двигателя.

Седла клапанов представляют собой скошенные кольца вокруг отверстий в камере сгорания. Они должны быть однородными и гладкими, чтобы клапаны правильно герметизировались. Эта бывшая в употреблении головка получит седла клапанов в авторитетном магазине перед установкой новых клапанов.

Во время работы двигателя седло клапана и поверхность клапана изнашиваются вместе. Как правило, площадь контакта между клапаном и седлом увеличивается пропорционально времени работы двигателя, а седло клапана может принимать овальную форму. Обе характеристики износа отрицательно сказываются на производительности и долговечности двигателя.

Поскольку поверхность клапана и седло клапана изнашиваются одновременно, почти всегда лучше перед установкой новых клапанов обрезать седла клапана. Это гарантирует, что седло клапана и поверхность клапана будут правильно совмещены и будут правильно изнашиваться. Установка нового клапана на изношенное седло часто приводит к ускоренному износу новой поверхности клапана.

Перекройку седел клапанов и, при необходимости, направляющих клапанов следует доверить мастерской с хорошей репутацией, специализирующейся на головках цилиндров. Из-за высокой точности, необходимой для обеспечения концентричности седел и направляющих клапанов, следует использовать цех, оснащенный специализированными станками для резки седел, а не ручными станками для резки седел.

Клапаны и пружины

Тип устанавливаемого клапана будет иметь определенное значение для последующих работ и соображений. Сценарий, заслуживающий наибольшего внимания, — это сценарий замены титановых клапанов на стальные. Это обычная замена, которая обменивает небольшую производительность на дополнительный срок службы клапана. При этом следует учитывать пружины клапанов.

Некоторые OEM-производители поставляют велосипеды с титановыми клапанами с завода. Обычно эти клапаны заменяют стальными для увеличения срока службы, но не забывайте, что пружины также должны быть заменены соответствующим образом.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ассортиментом клапанов и пружин ProX.

Поскольку стальные сплавы весят больше, чем титановые сплавы, стальные клапаны будут тяжелее своих оригинальных аналогов. Клапанные механизмы представляют собой точно настроенные системы, и для компенсации добавленной массы стальных клапанов обычно требуются разные клапанные пружины.

К счастью для производителей двигателей, такие бренды, как ProX, предлагают множество компонентов клапанного механизма, которые соответствуют или превосходят качество OEM, включая клапаны, пружины, уплотнения штока клапана и прокладки, и это лишь некоторые из них. Предлагаются как клапаны для прямой замены OEM, так и переоборудованные клапаны, при которых титановые клапаны OEM заменяются стальными клапанами.

ProX предлагает комплекты клапанов и пружин OEM-качества из титана и стали по доступной цене.
Стопоры, держатели, седла и уплотнения

Необходимо проверить состояние седел клапанных пружин и держателей. Повторное использование этих компонентов не редкость. Однако важно убедиться, что они не изношены. Проверьте седла и фиксаторы на предмет износа, который обычно возникает в результате контакта с пружиной клапана. При обнаружении сильного износа или вмятин эти детали следует заменить. Точно так же считается лучшей практикой замена держателей и маслосъемных колпачков в рамках капитального ремонта клапана.

Перед повторным использованием обязательно проверьте фиксаторы на наличие повреждений и износа. Обычной практикой является использование новых держателей и уплотнений клапанов. Уплотнения штока клапана OEM-качества также доступны в ProX.

После того, как все необходимое новое оборудование будет в наличии и все задачи по обслуживанию будут выполнены, можно будет выполнить окончательную проверку компонентов. Основное внимание здесь должно быть уделено подтверждению того, что длина новой пружины клапана в свободном состоянии находится в пределах спецификации, а контакт между поверхностью клапана и седлом клапана находится в пределах спецификации.

Длина пружины клапана в свободном состоянии — это просто измерение длины пружины клапана в несжатом состоянии. Для определения допустимых критериев свободной длины следует обратиться к руководству по обслуживанию или документации, прилагаемой к комплекту пружины клапана.

Перед установкой измерьте длину пружины клапана в свободном состоянии и сравните ее с рекомендуемой в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться, что ваши клапаны работают и герметизируются должным образом.

Поверхность контакта клапана с седлом и ширина контакта должны быть проверены, чтобы убедиться в хорошей герметизации клапана и седла. Для этого используется инструмент для притирки клапанов в сочетании с переносящей жидкостью, обычно маркером Sharpie или машинным красителем.

Для проверки контакта клапана с седлом можно использовать перманентный маркер для окрашивания седла клапана.

Седло клапана покрывается маркером или машинным красителем, затем вставляется клапан. Инструмент для притирки клапанов используется для приложения легкого давления к поверхности и седлу клапана. Затем клапан осторожно вращают вперед-назад в течение нескольких секунд. После осторожного извлечения клапана маркер или краска, которыми покрыто седло клапана, должны были перенестись на поверхность клапана. Полученный рисунок контакта и ширину контакта можно использовать для оценки качества герметизирующего интерфейса. Поверхность клапана должна показывать, что она полностью соприкасается по всей окружности с седлом клапана. Ширина контакта должна быть тщательно измерена штангенциркулем, а полученная ширина должна быть проверена на соответствие спецификациям, указанным в руководстве по обслуживанию.

Если возникают проблемы с непрерывностью контакта или шириной контакта, весьма вероятно, что седла клапана не обрезаны должным образом или изготовитель пытается установить новые клапаны в изношенные седла. Поскольку почти все современные клапаны имеют то или иное тонкое покрытие или процесс закалки на их наружных поверхностях, никогда не следует рассматривать притирку клапанов с использованием притирочной пасты из-за риска износа покрытого или закаленного слоя.

При полной герметизации на клапане остается сплошная красная линия, в то время как при неполной герметизации красные участки остаются пятнистыми, или красная полоса отсутствует вовсе.

Установка

После того, как было установлено, что новые клапаны и компоненты обеспечивают хорошую герметизацию камеры сгорания, процесс установки становится довольно простым. Рекомендуется подготовить все компоненты к установке путем сопряжения и разделения новых компонентов в зависимости от их расположения. Это невероятно важно, поскольку впускные и выпускные клапаны могут различаться по диаметру и массе, что приводит к использованию разных пружин, уплотнений, седел, фиксаторов и держателей.

Убедитесь, что компоненты клапана повторно собраны с использованием масла или монтажной смазки, где это необходимо.

Во-первых, седла клапанных пружин должны быть покрыты небольшим количеством моторного масла или монтажной смазки и установлены. Далее следует установить новые маслосъемные колпачки. Поскольку диаметры впускного и выпускного клапанов могут различаться, убедитесь, что правильные уплотнения установлены в правильном месте. Затем нанесите пару капель масла чуть ниже выемки на штоке клапана. Установите клапаны, осторожно поворачивая их за соответствующие уплотнения. Слегка смажьте пружины клапанов и фиксаторы моторным маслом или сборочной смазкой в ​​местах их контакта. Старайтесь не допускать попадания масла в область фиксатора, где находятся фиксаторы. Поместите фиксаторы в фиксаторы, затем установите пружины и фиксаторы в соответствующие места на головке блока цилиндров.

Осторожно используйте компрессор для пружин клапанов, чтобы сжать пружины клапанов, чтобы фиксаторы могли встать на место. Чтобы облегчить позиционирование упрямых вратарей, можно использовать отмычку, которая поможет направить вратарей в нужное положение. После того, как фиксаторы заняли свои пазы на штоке клапана, устройство для сжатия пружины клапана можно снять, а оставшиеся узлы клапанов можно сжать и собрать. После того, как все пружины клапана будут сжаты, латунным пробойником и молотком следует несколько раз постучать по верхней части штока каждого клапана. Постукивание по верхней части клапана является важным шагом и поможет убедиться, что все держатели установлены правильно перед запуском.

При повторной установке фиксаторов используйте приспособление для сжатия пружин клапанов, чтобы можно было вставить их на место, чтобы они заняли правильное положение в канавке штока клапана. Выбор часто используется, чтобы помочь в позиционировании хранителей.

Проверки после установки

На этом этапе остальную часть головки блока цилиндров и двигатель можно собрать. Крайне важно проверить зазоры клапанов и при необходимости заменить прокладки. Каждый раз, когда устанавливаются новые клапаны, вероятность того, что потребуются другие прокладки, очень высока.

Наконец, при повторной сборке очень важно убедиться, что синхронизация кулачка установлена ​​в соответствии с процедурой, описанной в руководстве по обслуживанию. Несвоевременно работающие двигатели могут привести к катастрофическим отказам. Двойная или тройная проверка правильности установки времени – дешевая страховка. Кроме того, прокрутка двигателя на несколько оборотов вручную также является хорошей практикой и помогает убедиться в отсутствии ошибок при повторной сборке.

Чтобы проверить целостность уплотнения между торцом клапана и седлом клапана, перед запуском можно выполнить испытание на утечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *