Датчик температуры охлаждающей жидкости на приоре: Датчик температуры охлаждающей жидкости «LUZAR» ВАЗ 2110

Содержание

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Операции проводимые при замене датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на автомоибле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Вам потребуется высокая головка «на 21» (возможно применение свечного ключа).

Полезный совет
Соблюдая меры безопасности, работу по замене датчика осуществляйте на холодном двигателе или, чтобы не обжечь руки используйте матерчатые перчатки и одежду с длинным рукавом.

 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
 
4. Сожмите колодку… 5. …и отсоедините ее с проводом от вывода датчика (для наглядности датчик температуры охлаждающей жидкости ЭСУД и водяной патрубок сняты).

   

Рис 1,2 — отсоединение эл. контакта от датчика температуры в ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.


6. Ослабьте затяжку датчика… 7. …и выверните его из водяного канала блока цилиндров.

  

Рис 3,4 — снятие датчика температуры с двигателя в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Примечание

Рис 5 — внешний вид датчика температуры для автоммоблия ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Так выглядит датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.

 

  

Рис. 6,7 — проверка датчика температуры ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

 
8. Для проверки подсоедините тестер в режиме омметра к выводу и корпусу датчика. Сопротивление датчика при комнатной температуре должно составлять 1,5–1,7 кОм. 9. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проследите изменение его сопротивления по мере остывания воды: оно должно увеличиваться. Если датчик не реагирует на изменение температуры, то его необходимо заменить.

10. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

замена, где находится, фото, неисправности

Вступление

Датчик температуры охлаждающей жидкости вносит не маловажный вклад в работу двигателя. В статье подробно рассказано о не неисправностях датчика, замене и проверке датчика на Приоре.

Для чего нужен ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости несет не малую роль в работе и управлении двигателем автомобиля. В свою очередь он отвечает за работу вентилятора охлаждения, дает сигналы на его включение для охлаждения двигателя, составляет пропорции топливной смеси в зависимости от температуры ОЖ.

ДТОЖ конструкция и принцип работы

Данный датчик имеет простейшую конструкцию без каких-либо сложных элементов электроники. В качестве исполнительного датчика выступает термо-резистор.

Именно термо-резистор регулирует качество и количество топливной смеси во время пуска двигателя. То есть при запуске в холодное время года двигателю необходимо больше топлива, это заложено в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), основываясь на показания ДТОЖ, ЭБУ через форсунки пропускает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя в низких температурных режимах.

Работу датчика можно заметить по повышенным оборотам двигателя после пуска, которые приходят в норму с прогревом до рабочей температуры. Термо-резистор заточен в металлический корпус датчика с резьбой и имеет два вывода под разъем ЭБУ.

Так же на основаниях показаний ДТОЖ, ЭБУ корректирует угол опережения зажигания (УОЗ). Датчик получает питание по одной из клейм от ЭБУ напряжением 5В, вторая же клейма подключена к массе.

Так как датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью, оценивает температуру двигателя он непосредственно по температуре ОЖ.

Функции

  • Включение вентилятора охлаждения двигателя;
  • Вынос показаний температуры на приборную панель;
  • Регулирование топливной смеси;
  • Корректировка УОЗ;

Симптомы неисправности

Датчику присуще следующие симптомы неисправности:

  • Пропала динамика автомобиля;
  • Показания температуры перестали отображаться на приборной панели;
  • Автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу;
  • Появились рывки при движении на постоянных оборотах;
  • Нет повышенных оборотов при пуске двигателя;
  • Не работает вентилятор охлаждения;

По данным признакам можно предположить, что ДТОЖ вышел из строя или дает неправильные показания.

Где находится

В Приоре ДТОЖ устанавливается в корпусе термостата, под боксом воздушного фильтра. Для того чтобы увидеть датчик необходимо снять бокс.

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверка ДТОЖ

Датчик температуры является простейшим устройством, поэтому принцип его проверки тоже довольно простой.

Для проверки датчика потребуется мультиметр и градусник.

Проверять датчик необходимо измеряя сопротивление на нем в результате измерения температуры жидкости. ДТОЖ увеличивает свое сопротивление при понижении температуры жидкости.

Для того чтобы проверить его необходимо к концам датчика подключить мультиметр выставленный на показания сопротивления и опустить его в стакан с кипятком. Показания омметра должны соответствовать показаниям температуры. То есть по таблице ищем температуры воды и какое должно быть сопротивление у датчика при такой температуре.

Далее проделываем эту же процедуру с холодной водой и смотрим на показания омметра. На основаниях замера выносим вердикт датчику.

Ниже представлена таблица сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры ОЖ.

Таблица сопротивления датчика в зависимости от температуры.

Замена датчика своими руками

Замена, не сложный процесс, но имеет свои особенности, которые необходимо соблюдать при работе.

Необходимый инструмент
  • Ключ на «19»
  • Трещотка
  • Головка на «13»
  • Отвертка «+» или «-»

Замена со сливом ОЖ

Внимание:

Замену датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо производить на холодом двигателе.
  • Снимаем минусовую клейму с аккумулятора. Дабы предостеречь себя и автомобиль от короткого замыкания.
  • Снимаем фишку датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Откручивая хомуты на гофре впускного ресивера, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.
  • Снимаем фишку ДТОЖ.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Ключом на 13 откручиваем пробку слива ОЖ в блоке цилиндров и сливаем ОЖ в тару объемом 10 л.
  • Ключом на «19» откручиваем ДТОЖ из корпуса термостата.
  • Устанавливаем новый ДТОЖ.
  • Собираем все в обратной последовательности.
  • После заливки ОЖ не забудьте проверить ее уровень.

Замена без слива ОЖ

  • Чтобы заменить датчик охлаждающей жидкости без слива ОЖ необходимо подготовить новый датчик, чтобы быстро заменить его.
  • Подбираемся к ДТОЖ и начинаем выкручивать его, предварительно подготовив новый датчик и положив тряпочку под термостат дабы не залить КПП антифризом.
  • Выкручиваем датчик и резко вынимаем его, а отверстие в термостате затыкаем пальцем.
  • Далее берем новый датчик и так же стараемся как можно быстрее вставить его в отверстие в термостате и вкрутить новый датчик на место.
  • После собираем все в обратной последовательности.

Незабываем проверить уровень ОЖ и при необходимости доливаем ее.

ДТОЖ заменен как видите ничего сложно в этом нет.

Видео по замене ДТОЖ

← Замена задних тормозных колодок Замена тормозного барабана на автомобилях лада →

ВАЗ 2170 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на LADA PRIORA (Лада Приора)

Есть в наличии

Доставка сегодня

Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для транспортных средств с/без кондиционером

CALORSTAT BY VERNET WS2586

Франция

Есть в наличии

Доставка сегодня

Описание временно отсутствует

* Датчик, температура масла| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости

Рекомендуем

FACET 73098 * Датчик, температура масла| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET * Датчик, температура масла| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости| Датчик, температура охлаждающей жидкости 73098 73098

FACET 73098

Италия

Есть в наличии

Доставка сегодня

Описание временно отсутствует

GENERAL MOTORS 96182634

США

Есть в наличии

Доставка сегодня

Описание временно отсутствует

1 из 1

Хотите купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на LADA PRIORA (Лада Приора). В evrodetal.com.ua большой ассортимент для LADA PRIORA, выбрав необходимую позицию можно посмотреть фото, применяемость, сравнить характеристики. Чтобы купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на LADA PRIORA (Лада Приора) выбирайте год выпуска автомобиля, марку, модель, кузов, двигатель. Определяйтесь с производителем. Выбирайте товар, который полностью устраивает по соотношению цена-качество. Оформляйте заказ в один клик или через корзину.

    Оформляя заказ через корзину вы получаете:
  • — личный кабинет, ваш автомобиль LADA PRIORA автоматически сохраняется, также можете оставить там свой VIN код.
  • — у вас будет возможность отслеживать статус заказа и понимать, когда заказанный вами Датчик температуры охлаждающей жидкости на LADA PRIORA (Лада Приора) будет доставлен к нам в офис и готов к выдаче.
  • — у вас сохранится вся история покупок.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на LADA PRIORA (Лада Приора) можно позвонив на горячую линию 0 (800) 303-222 (бесплатно по Украине) и наши менеджеры с удовольствием сделают вам подбор и посоветуют самый оптимальный вариант.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Замена

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — как это сделать

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем в вашем автомобиле.

Датчик закорочен или показывает вне допустимого диапазона; очевидно, не может обеспечить надежный сигнал и подлежит замене.

Следовательно, замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) обычно происходит только после их выхода из строя.

Хотя его функция жизненно важна, все, что он на самом деле делает, — это; следите за изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Во-первых, электронный блок управления двигателем (PCM / ECM) отправляет опорный сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Затем сопротивление этого сигнала изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя. Это сопротивление отслеживает (PCM / ECM) автомобиля, чтобы получить точные показания температуры охлаждающей жидкости.

В результате, когда температура охлаждающей жидкости двигателя высокая (более высокая), сопротивление становится низким. Однако , когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая (охладитель), сопротивление высокое.
(ECT) Таблица температурного сопротивления и напряжения датчика

Наконец, компьютер (PCM / ECM) автомобиля использует эту информацию для любой или всех следующих функций управления:

  • Пуск обогащения топлива на инжекторных двигателях.
  • Опережение и задержка искры.
  • Рециркуляция выхлопных газов (EGR) во время прогрева.
  • Продувка адсорбера для контроля за выбросами паров топлива.
  • Управление воздушно-топливной смесью с обратной связью по разомкнутому / замкнутому контуру.
  • Холостой ход во время прогрева.
  • Блокировка муфты гидротрансформатора трансмиссии во время прогрева.
  • Работа электровентилятора охлаждения.

Надеюсь, приведенный выше список заставит вас осознать важность этого базового датчика.

Теперь, когда вы знаете его важность, мы надеемся, что вы подтвердили, что он работает или не работает должным образом.Если вам нужно провести какое-либо тестирование, прочтите наш блог; (ECT) — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — работа, неисправность и проверка. Если ваш тест прошел хорошо, по крайней мере, теперь вы знаете, на что обращать внимание в будущем. Неудачный тест подтверждает, что замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) является следующим шагом.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) проще, чем вы думаете.

Некоторые ступеньки и расположение датчиков могут различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Итак, если вам нужна дополнительная информация, возьмите руководство для вашего автомобиля, так как их легко найти. Вы уже знаете, что вам нужен новый датчик, и вы должны сначала получить его.

Они есть почти в каждом магазине запчастей, но я рекомендую вам получить заводскую замену у местного дилера. Самая главная причина в том, что вы получаете то, за что платите, и я бы не стал экономить на чем-то столь важном.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), (шаг за шагом)
Шаг-1
  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где вы можете комфортно работать и дать двигателю остыть.
  • Найдите и медленно снимите герметичную крышку системы охлаждения, чтобы сбросить остаточное давление в системе.
  • Поместите чистый сливной поддон под радиатор для сбора охлаждающей жидкости.
  • Откройте вентиль радиатора и слейте примерно два-три литра охлаждающей жидкости.
  • Достаточно удалить достаточно, чтобы уровень упал ниже датчика.
  • Затем закройте сливной кран. Это сведет к минимуму потери охлаждающей жидкости при снятии датчика.
Шаг-2 Отсоединение кабеля аккумулятора от аккумулятора
Step-3
  • Скорее всего, вы знаете, где находится датчик, потому что вы его уже тестировали.
  • Но, если нет, найдите и получите к нему доступ.
  • Вам может потребоваться снять кожух вентилятора или пластмассовые крышки двигателя, чтобы получить доступ.
  • В зависимости от двигателя вам может потребоваться снять часть пластиковой трубки забора воздуха.
Шаг-4
  • Отсоединить жгут проводов двигателя от датчика.
  • Датчик охлаждающей жидкости будет удерживаться на месте одним из двух способов.
  • Самый распространенный метод похож на установку свечи зажигания.Используйте глубокий торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить датчик.
(ECT) Винт датчика Тип
  • Менее распространенный метод — удерживание с помощью большого C-образного зажима. С помощью медиатора потяните зажим вверх и от датчика. Это позволит вынуть датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.
  • Датчик
(ECT) с фиксатором зажима
Step-5
  • Очистите отверстие, в котором расположен датчик, перед установкой нового датчика.
  • В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут влиять на работу датчика.
Шаг-6
  • Сравните новый датчик со старым; оба должны иметь одинаковую конфигурацию.
Шаг-7
  • Пора установить новый датчик (Reverse Of Step-4) .
  • Если датчик использует резьбу; нанесите небольшое количество (безопасного для сенсора) герметика для резьбы, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.
  • Примечание: На некоторые датчики уже нанесен герметик.
  • Проверьте правильность крутящего момента в вашем руководстве.
  • Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы расколите фарфор и повредите его.
  • Некоторые датчики закрыты уплотнительным кольцом, для которого не требуется герметик.
  • Установите датчик, вставив его обратно в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановив зажим.
  • После того, как датчик будет успешно затянут, снова прикрепите жгут проводов.
Шаг-8
  • После завершения установки датчика установите все остальные детали, которые пришлось разбирать (в обратном порядке) .
  • Закройте сливной кран радиатора и залейте охлаждающую жидкость в систему.
Шаг-9 Символ «Проверьте двигатель»
  • Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь, что индикатор «Проверьте двигатель» погас.
  • Дайте двигателю нагреться, при необходимости доливая охлаждающую жидкость.
  • Установите на место крышку радиатора, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, и повторно проверьте систему на герметичность.
  • Убедитесь, что система прокачивается должным образом, чтобы избежать образования воздушных карманов.
Шаг-10
  • Пройдите тест-драйв, следя за показаниями датчика температуры, чтобы убедиться в том, что ремонт завершен.
  • Обязательно ведите автомобиль, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.
  • Рекомендуем перепроверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней вождения.

Заключение (ECT) Датчик с уплотнительным кольцом типа крепления

Итак, современные двигатели контролируют практически все функции, чтобы ваш автомобиль работал надежно и эффективно каждый день.Следовательно, одна из самых важных систем, которую нужно контролировать, — это система охлаждения. И, когда датчик работает нормально; он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока. Наконец, предупреждая водителя о существовании проблемы, загорая сигнальную лампу на приборной панели.

Спасибо!

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Современные двигатели контролируют практически все функции, чтобы ваш автомобиль работал надежно и эффективно каждый день.Одной из наиболее важных систем, подлежащих контролю, является система охлаждения, которая включает радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, трубопроводы охлаждающей жидкости и переливной бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой систему управления двигателем, которая контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ECM. Когда датчик работает должным образом, он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока, предупредив водителя о существовании проблемы, загорелась сигнальная лампа на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (переключатель) использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Когда сигнал отправляется в ECM, компьютер регулирует угол зажигания автомобиля, расход топлива и другие факторы, которые регулируют или улучшают производительность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

В связи с тем, что температура двигателя играет жизненно важную роль в общей производительности любого транспортного средства, наличие правильно работающего датчика температуры охлаждающей жидкости имеет важное значение. Если вы обнаружите, что датчик неисправен, вам придется заменить это устройство, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждающей жидкости современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы ваш двигатель работал нормально. Когда проблема возникает с нагревом или перегревом двигателя, это может быть связано с одной или несколькими сломанными деталями. Выделение времени на правильную диагностику точной причины перегрева очень важно для поиска решения и фактического устранения неисправности.Прежде чем принять решение о замене датчика температуры охлаждающей жидкости, обязательно диагностируйте некоторые из предупреждающих признаков неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, которые будут предупреждать вас о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

Двигатель плохо экономит топливо: когда датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, он имеет тенденцию передавать ложную информацию на модуль управления двигателем. Это, в свою очередь, приводит к тому, что ECM либо добавляет больше топлива, либо уменьшает воздушную смесь, чтобы создать «богатую» ситуацию, предназначенную для охлаждения цилиндров и снижения вероятности перегрева.

Побочным эффектом этой реакции является резкое сокращение экономии топлива. Если вы заметили, что ваша сигнальная лампа температуры горит, а расход топлива действительно низок, это может быть вызвано датчиком.

Черный дым из выхлопа: еще один побочный эффект богатого двигателя заключается в том, что черный дым (или несгоревший углерод из топлива) будет присутствовать в выхлопе автомобиля при ускорении. Когда топливная смесь богатая (т.е. больше топлива, чем воздуха в паре внутри камеры сгорания), цилиндр не сможет сжечь все топливо.В результате из выпускного отверстия головки блока цилиндров и выхлопной трубы будет выходить больше черного дыма. Двигатель перегревается: с обратной стороны, иногда датчик полностью выходит из строя и не может отслеживать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если это произойдет, вероятность перегрева возрастет. Если ваш двигатель время от времени перегревается, проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости также часто отключается, что приводит к вытеканию охлаждающей жидкости из-под двигателя.Если вы заметили охлаждающую жидкость перед двигателем, возможно, она исходит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  • Примечание : Процесс снятия датчика температуры охлаждающей жидкости очень последовательный, независимо от типа вашего автомобиля. Однако, поскольку все автомобили уникальны, важно свериться с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 3: Снять и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Сам процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости чрезвычайно прост.Однако сложная работа приходится на подготовку системы охлаждения — как до, так и после.

Необходимые материалы

  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости

  • Отвертка с плоским жалом

  • Воронка

  • Джек

  • Подставка под домкрат

  • Новая охлаждающая жидкость

  • Плоскогубцы

  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Защитное снаряжение, включая защитные очки и перчатки

  • Набор торцевых ключей

  • Рабочий свет

  • Совет : Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа.Поскольку вы будете находиться под автомобилем и вероятность попадания охлаждающей жидкости на ваше лицо высока, рекомендуется надеть защитный экран для защиты лица. Обязательно используйте защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной рабочей площадке . Так как вам нужно поднять переднюю часть домкратом и вы будете ставить переднюю часть на опоры домкрата, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Не поднимайте домкратом автомобиль на подъездной дорожке или на склоне.

Шаг 2: Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости . Первое, что нужно сделать после того, как вы скомпилировали все свои инструменты и ресурсы, — это найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

На изображении выше вы можете видеть, что большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя со стороны водителя. Однако расположение этого датчика может отличаться в зависимости от вашего двигателя.Обязательно проконсультируйтесь с производителем или приобретите руководство по обслуживанию для марки и модели вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение и инструкции.

Шаг 3: Поднимите переднюю часть на расстояние . Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проползти под вашим автомобилем.

Это можно сделать, поставив переднюю часть на пандус или приподняв переднюю часть и разместив под ней стойки домкрата для безопасности.

Шаг 4: Снимите крышку радиатора и крышку перелива .После того, как автомобиль был поднят и вы открыли капот, следующим шагом будет снятие крышки радиатора и крышки бачка с охлаждающей жидкостью.

Это снимает вакуумное давление внутри системы охлаждающей жидкости, позволяя слить жидкость из радиатора, чтобы можно было заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. [Вставить изображение 3: снимаемая пробка радиатора]

Шаг 5: Слейте воду из радиатора . Под вашим автомобилем, обычно со стороны водителя, у радиатора есть две разные сливные пробки.

Один из них — кран, который находится с левой стороны радиатора возле основной сливной пробки (на большинстве автомобилей).

Есть два способа слить воду из радиатора: либо снять кран крана и дать радиатору медленно стечь, либо снять сливную пробку радиатора и ожидать, что большой объем охлаждающей жидкости потечет быстро.

В зависимости от вашего конкретного поддона или метода сбора охлаждающей жидкости примите решение, какой способ лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 6: Заменить сливную пробку . После того, как радиатор был опорожнен, не забудьте заменить сливную пробку или снова вставить кран, прежде чем продолжить.

Это гарантирует, что вы не забудете завершить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после замены датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 7: Снимите электронный жгут с датчика температуры . Пора найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первым делом снимаем электронный жгут, который соединяется с датчиком.Обычно этот датчик крепится пластиковым зажимом. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно подденьте зажим с внешнего края датчика температуры.

Шаг 8: Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя головку привода «и удлинитель, а также головку подходящего размера (обычно 19 мм), отсоедините датчик от блока цилиндров и полностью снимите его.

Шаг 9: Очистите отверстие, в котором расположен датчик . Обязательно очистите область вставки датчика перед установкой датчика температуры.

В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут влиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового датчика необходимо убедиться, что у вас есть чистое место.

Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вручную ввинтите датчик температуры охлаждающей жидкости в его установочное отверстие, пока датчик не будет на одном уровне с двигателем. Снимите удлинитель с храпового механизма и вручную затяните датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя.

  • Предупреждение : Датчик необходимо устанавливать очень осторожно и не затягивать слишком сильно. Вот почему мы рекомендуем вручную затягивать датчик с головкой и удлинителем, но не храповым механизмом.

Шаг 11: Подсоедините жгут проводов к датчику . После того, как датчик будет успешно затянут, снова прикрепите жгут проводов.

Он должен «защелкнуться» на месте.

Шаг 12: Убедитесь, что сливная пробка радиатора затянута .

Шаг 13: Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор . Хотя вы, возможно, собрали охлаждающую жидкость радиатора, когда сливали ее из радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.

Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки.Это уникально и индивидуально для каждого производителя автомобилей, поэтому ВАЖНО, если вы обратитесь к производителю автомобилей и получите точный процесс заливки системы охлаждающей жидкости. Несоблюдение этого правила часто приводит к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждающей жидкости и проблемам с перегревом.

Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости . После того, как ваш радиатор заполнится, вам нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Вполне вероятно, что при первом запуске автомобиля вам придется долить охлаждающую жидкость.Проявите инициативу, добавив немного охлаждающей жидкости в резервуар, чтобы снизить вероятность образования пузырьков воздуха в линиях охлаждающей жидкости.

Шаг 15: Снимите бак для охлаждающей жидкости . Правильно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.

Шаг 16: Опустите автомобиль с домкрата . Поставьте автомобиль обратно на землю.

Часть 3 из 3: Запустите двигатель и проведите тест-драйв автомобиля

После замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам необходимо запустить двигатель, проверить отсутствие утечек и долить жидкость в радиатор в большинстве случаев перед тестовой поездкой на автомобиле.Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это составить спланированный маршрут, по которому ваш двигатель будет доведен до надлежащей рабочей температуры и откроется термостат радиатора.

Шаг 1. Заведите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверить на утечки . Обязательно проверьте герметичность сливной пробки радиатора, крана или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3. Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости. .Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если лампочка горит, бачок с охлаждающей жидкостью должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Тест-драйв автомобиля . Обязательно ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.

Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости .Как только автомобиль остынет в течение минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

После того, как вы завершили установку и тест-драйв, у вас должно быть все в порядке с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100 процентов в том, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных профессиональных механиков, чтобы он заменил вам датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 101 — Spotlight Automotive

Иногда мелочи могут вызвать серьезные проблемы.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости размером с детскую соску, но он является основным компонентом, обеспечивающим защиту двигателя от перегрева. Это важная задача — измерить температуру охлаждающей жидкости двигателя, а затем отправить эти результаты в компьютерную систему двигателя или ЭБУ. В зависимости от автомобиля датчик также можно использовать для включения вентилятора системы охлаждения при слишком высокой температуре двигателя.

В Чикаго описанный выше процесс особенно важен в связи с нашими непостоянными погодными изменениями.Когда ЭБУ рассчитывает температуру двигателя по датчику охлаждающей жидкости, ЭБУ использует математические данные для изменения впрыска топлива или момента зажигания. Холодный двигатель требует другого времени подачи топлива, чем теплый двигатель.

Поскольку все эти задачи выполняются несколько раз в минуту, неудивительно, что этот маленький датчик охлаждающей жидкости часто требует замены. Часто датчик охлаждающей жидкости подвергается коррозии или утечка охлаждающей жидкости через разъем проводки. Это общие проблемы, которые мы видим в автомобилях, которые приходят в наш магазин.Хотя, как водителю, может быть очень сложно обнаружить признаки неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

Общие признаки неисправного датчика охлаждающей жидкости

Проверьте свет двигателя

Самым распространенным признаком, как и в случае с большинством проблем с двигателем, является включение индикатора проверки двигателя на приборной панели. В зависимости от типа автомобиля вы можете прочитать код проверки двигателя, чтобы убедиться, что это проблема с охлаждающей жидкостью двигателя.

Снижение MPG

Вы заметили, что ваш расход бензина снижается? Это может быть связано с плохим датчиком охлаждающей жидкости, который определяет слишком много топлива, что потребляет больше газа.Если вы заметили, что проезжаете столько же миль, как обычно, но чаще ездите на заправку, вам может потребоваться проверить датчик охлаждающей жидкости. Стоимость ремонта датчика может сэкономить вам больше денег, чем дополнительные поездки для заправки бензобака.

Проблемы с запуском или черный выхлоп

В крайнем случае у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском после прогрева двигателя. Вы также можете заметить, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Это означает, что вам следует как можно скорее отремонтировать свой автомобиль, прежде чем он нанесет больший ущерб вашему двигателю.

Перегрев

Как мы упоминали в начале, датчик охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости вашего двигателя. Если у вас неисправный датчик, он часто может неправильно определять правильную температуру, что может привести к перегреву вашего двигателя. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, чтобы убедиться, что вы не испытываете перегрева. Узнайте, что еще может вызвать перегрев двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике охлаждающей жидкости в вашем автомобиле или о других проблемах, позвоните нам, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наш сервис стоил на 40% меньше, чем у дилерских . Запланируйте следующее обслуживание или ремонт вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, MINI Cooper или Volkswagen вместе с нами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — Помощь в ремонте

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
, Mark Davidson

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (сокращенно ECT) — это аналоговый датчик, который, как следует из названия, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эти данные на бортовой компьютер.Затем компьютер использует эти данные для поддержания оптимальной управляемости, особенно во время прогрева двигателя и до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры. До появления электронных модулей управления двигателем для этой цели служила воздушная заслонка на карбюраторе. создать богатую топливную смесь хотя бы до прогрева двигателя. Часто двигателю приходилось работать на холостом ходу на высоких оборотах, чтобы он работал в холодном состоянии. Часто он останавливался до того, как нагрелся.

Ранние модели автомобилей OBD использовали очень простую схему, включающую только переключатель температуры (рис. 1).Этот переключатель представлял собой термочувствительный (тепловой) переключатель, установленный в охлаждающей жидкости для контроля ее температуры. Пока температура охлаждающей жидкости двигателя была ниже рабочей температуры двигателя, этот переключатель оставался в разомкнутом положении. 14 вольт на контакте D блока PCM (14 вольт, поступающих от блока PCM) сообщают блоку PCM, что двигатель не достиг заданной рабочей температуры.

Во время испытания холодного двигателя PCM замедляет синхронизацию зажигания и запускает немного более богатую топливную смесь двигателя, чтобы помочь компенсировать холодные условия, которые так характерны для любого типичного бензинового двигателя.PCM постоянно контролирует контакт D, чтобы определить, когда двигатель достигнет рабочей температуры (рис. 2). Когда двигатель достигает своей рабочей температуры, переключатель срабатывает, замыкая контакты и заземляя контакт D. Напряжение на контакте D падает до почти нулевого напряжения (почти 0,0 В). 14 В, подаваемые PCM, падают внутри PCM через нагрузочный резистор. Как только PCM достигает 0,0 вольт, он немедленно начинает изменять подачу топлива, обедняя топливно-воздушную смесь и опережая синхронизацию свечей зажигания, чтобы иметь возможность справиться с прогреванием двигателя.

Таким образом, PCM «думает», что двигатель холодный как камень, даже когда он почти теплый. Но если переключатель остается замкнутым, PCM «думает», что двигатель теплый (даже если двигатель немного теплый). Специальное управление топливовоздушной смесью и синхронизацией свечей зажигания невозможно с помощью одного лишь переключателя температуры охлаждающей жидкости.

В датчиках температуры охлаждающей жидкости более поздних моделей использовалось нечто, называемое термистором… устройство, которое обеспечивает более высокий контроль над характеристиками двигателя во всем диапазоне его операций.Итак, термистор — это переменный резистор, сделанный из твердотельных материалов, который будет изменять сопротивление в зависимости от температуры. Тип термистора, который используется в автомобильной промышленности, имеет отрицательный температурный коэффициент; это означает, что сопротивление уменьшается при повышении температуры.

К контакту D внутри блока PCM подключен нагрузочный резистор на 350 Ом (R1), подключенный к цепи опорного напряжения 5 В. Резистор R1 и ECT образуют делитель напряжения источника опорного напряжения 5 В.Поскольку R1 имеет фиксированное значение 350 Ом, напряжение на выводе D зависит от значения ECT. Итак, когда двигатель холодный, сопротивление ECT, естественно, очень высокое. В некоторых автомобилях будет использоваться ECT с сопротивлением 100 000 Ом, а в других — 50 000 Ом.

Когда двигатель холодный, ECT будет иметь большую часть сопротивления в цепи и, таким образом, потребляет большую часть напряжения. Резистор «R1», всего 350 Ом, лишь незначительно снижает напряжение по сравнению с ECT.Это делает напряжение на контакте D почти 5 вольт при холодном двигателе. Можно предположить, что ЕСТ составляет 100 000 Ом (в холодном состоянии). По мере прогрева двигателя сопротивление ЭСТ начнет уменьшаться. На начальной стадии прогрева двигателя сопротивление ECT может составлять 75 000 Ом, но «R1» по-прежнему составляет 350 Ом. Таким образом, напряжение на контакте D все еще близко к 5 вольт. Чтобы напряжение на контакте D упало до 2,5 вольт, двигателю необходимо нагреться почти до заданной рабочей температуры, поэтому сопротивление ECT также составляет 350 Ом.Затем «R1» при 350 Ом упадет на половину напряжения, а ECT при 350 Ом упадет на другой половине, что сделает напряжение на выводе D равным 2,5 вольт.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ECT
Это довольно простая процедура — наблюдайте за напряжением ECT, когда двигатель начинает нагреваться, а затем проверьте показания, когда двигатель достигнет заданной рабочей температуры. Вы должны ожидать показания от 0,8 до 1,2 вольт для большинства автомобилей. Всегда проверяйте заведомо исправный автомобиль, если возможно, чтобы определить, какое хорошее напряжение ECT (при указанной рабочей температуре), если производитель автомобиля не предоставляет такую ​​информацию.Если показание выше, чем указано в спецификации, PCM будет «думать», что двигатель не такой теплый, как есть на самом деле, и таким образом обогатит топливную смесь и замедлит синхронизацию двигателя, что приведет к проблемам с управляемостью в горячем состоянии. В этом случае можно ожидать более высоких выбросов и значительного снижения расхода топлива.

Показание выше, чем указано в спецификации, также будет вызвано плохим заземлением на PCM, от которого ECT зависит для правильной работы. Если заземление PCM приемлемо, вам следует проверить сопротивление датчика с помощью цифрового омметра.Многие производители предоставляют таблицу сопротивления ECT для определенной температуры. Но если показание ниже, чем указано в спецификации, PCM будет «думать», что двигатель на самом деле горячее, чем он есть на самом деле, и улучшит воздушно-топливную смесь, а также опередит синхронизацию, что приведет к проблемам с управляемостью на холоде. В этом случае ожидайте затруднений при холодном пуске (конечно). Показание ниже, чем указано в спецификации, также может быть вызвано неисправностью ECT, или сигнальный провод ECT к контакту D может быть закорочен на массу.

(Марка отказался от спорта, когда Брауны уехали из Кливленда, и теперь тратит свои По воскресеньям, работая под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая свой сын мыльница дерби автомобиль.)

Можно ли очистить датчик температуры охлаждающей жидкости? — MVOrganizing

Можно ли очистить датчик температуры охлаждающей жидкости?

В большинстве случаев датчики вашего автомобиля необходимо будет заменить в случае их выхода из строя, но в зависимости от типа датчика, его расположения или функции, некоторые из них можно очистить и использовать повторно.

Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости?

Признаки неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости Если ваш автомобиль начинает использовать намного больше бензина, чем обычно, или из выхлопной трубы начинает исходить черный дым, это индикаторы того, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть неисправен и требует подлежит замене.

Что произойдет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Что произойдет, если вы отключите датчик температуры охлаждающей жидкости? Отсоединение датчика охлаждающей жидкости двигателя во время движения автомобиля может вызвать спотыкание двигателя и его резкую работу. Отключение датчика температуры охлаждающей жидкости перед запуском двигателя может привести к тому, что он не запустится, особенно холодным утром.

Что может привести к выходу из строя термостата?

Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает надлежащей рабочей температуры, обычно от 180 до 200 градусов, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель.Иногда термостат выходит из строя и его необходимо заменить; Есть четыре основные причины выхода из строя: перегрев, нагар, дефект и возраст.

Должен ли я использовать термостат в моей гоночной машине?

Я знаю, что это не такая уж проблема в гоночной машине, но если вы не включите термостат, охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор слишком быстро, чтобы терять тепло, необходимое для охлаждения автомобиля. Лучший способ сделать это — выпотрошить термостат и запустить корпус в качестве ограничителя на пути охлаждающей жидкости, чтобы замедлить его.

Можно ли водить машину с неисправным термостатом?

Если он вышел из строя в закрытом положении, вы не сможете управлять им со сломанным термостатом, так как двигатель может перегреться. Если термостат застрял в открытом положении, это не препятствует потоку воды, и охлаждающая жидкость не нагревается так быстро.

Сколько стоит замена термостата охлаждающей жидкости?

Вы заплатите от 150 до 200 долларов за замену термостата. Стоимость работы должна быть около 125 долларов, а детали — в среднем около 45 долларов.

нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Вот как это сделать!

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление 8 февраля 2021 г.

0 комментарии

Если вы новичок в автомобилях, термин датчик температуры охлаждающей жидкости может быть для вас очень новым. Этот датчик является механизмом, который сообщает компьютеру автомобиля точную рабочую температуру двигателя. Это диктует динамику того, как двигатель будет работать.До появления таких датчиков дроссель был механизмом, который это делал. Теперь, с этими датчиками температуры, процесс стал более автоматизированным, и двигатель работает плавно, без замерзания зимой и перегрева летом.

Но зачем тебе писать? Просто потому, что иногда он может работать со сбоями. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя или умирает, вы можете столкнуться с такими проблемами, как глохнет, повышенный выброс топлива, нарушение опережения зажигания, грубая передача и т. Д.

Проверить датчик несложно. В этом блоге вы узнаете, как это сделать. Вот еще один из наших советов по обслуживанию, который поможет вам лучше обслуживать ваш автомобиль.

Этапы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Есть 4 простых и простых шага, которые вам нужно выполнить.

ПОДРОБНЕЕ

Шаг 1. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

Находится под капотом на блоке двигателя. Просто откройте защелку капота и держите ее открытой.Используйте падающий свет, если вам нужно лучше видеть блок двигателя. Загляните в середину шкивов в передней части блока. Становится видна небольшая клемма, выходящая из самого блока. Вы увидите, как из клеммы выходит провод. Именно этот вывод и провод и являются датчиком температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Mitch Varn @ Youtube)

Шаг 2: Подключение с помощью вольт-омметра

Просто возьмите цифровой вольт-омметр.Если у вас его нет, скорее всего, это может сделать кто-то из ваших соседей. Проверка с помощью этого измерителя — самый верный способ определить, исправен ли датчик или неисправен.

Помните, правильное подключение очень важно. Фактически, если вы хорошо разбираетесь в терминалах, вы можете даже запустить машину с разряженным аккумулятором.

Вот как вы должны подключить счетчик к датчику. Возьмите черный провод глюкометра и прикоснитесь им к любому твердому металлу. Теперь возьмите красный провод и подключите его к клемме датчика температуры охлаждающей жидкости .Установите показание цифрового измерителя на диапазон 20k.

Шаг 3. Проверка показаний

Теперь вам нужно включить двигатель и дать ему поработать не менее двух минут, чтобы он набрал рабочую температуру. Все это время вам придется снимать показания счетчика при работающем двигателе.

Обратите внимание на то, что вы должны видеть на цифровом индикаторе. Во время работы двигателя вы должны видеть колебания сопротивления более 200 Ом (колебания между холодным и теплым двигателем).Если вы видите, что разница не более 200, вы имеете дело с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости .

Шаг 4: Проверка нового датчика

Если вы проверяете новый датчик, вам необходимо соблюдать следующие правила.

Присоедините черный провод вольт-омметра к корпусу датчика холода (это до включения двигателя). Показание должно быть около 2000 Ом. затем проверьте датчик в датчике прогрева (после запуска двигателя). Если показание не ниже 2000 Ом, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости .

Если вы обнаружите, что он неисправен, вы должны заменить его как можно скорее. В противном случае это может вызвать ряд проблем, о некоторых из которых мы упоминали в начале этого блога.

Что такое код неисправности P0128

OBD-II P0128 Код неисправности

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Вот что означает P0128 простыми словами

Код неисправности P0128 указывает на то, что ваш двигатель работает слишком холодно. Звучит здорово, правда? На самом деле это не так.Двигатель, который не может достаточно нагреться за необходимое время, может вызвать увеличение вредных выбросов. Таким образом, модуль управления двигателем (ECM) запрограммирован на обнаружение низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя (по сравнению с температурой окружающего воздуха и предварительно определенным значением), а также скоростью, при которой должна быть достигнута предварительно определенная температура охлаждающей жидкости двигателя.

Что заставило мой автомобиль установить код неисправности P0128?

Модуль управления двигателем использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы определить, активировать ли OBD-II P0128.Когда код неисправности P0128 существует сам по себе, обычно технический специалист заподозрит неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или застрял открытый термостат.

  • Заклинило в открытом или преждевременно открывающемся термостате охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и / или проводки ECT (чаще всего в соединении / жгуте ECT).

Какие симптомы будут испытывать мой автомобиль при коде неисправности P0128?

  • В вашем автомобиле загорится индикатор двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или индикатор «Сервисный двигатель». Вскоре загорится индикатор, и данные о замораживании будут сохранены вместе с информацией о данных датчика двигателя в то время, когда ECC обнаружила проблему с температурой охлаждающей жидкости двигателя.Код неисправности P0128 также будет записан в память ПЗУ контроллера ЭСУД.
  • Двигатель слишком долго прогревается (особенно в холодные дни).
  • Обогреватель кондиционера может недостаточно нагреться, потому что он использует охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона автомобиля, а температура охлаждающей жидкости никогда не достигает полной рабочей температуры.
  • Запах углеводородов дольше, чем обычно, при запуске двигателя из-за того, что надлежащая рабочая температура двигателя не достигается достаточно быстро.

Как исправить проблему P0128 и с чего мне начать?

Мы рекомендуем начать с определения того, работает ли термостат вашего двигателя должным образом. Рабочий термостат должен позволять поток охлаждающей жидкости только после того, как охлаждающая жидкость достигнет надлежащих рабочих температур (обычно около 200 ° F). Чтобы проверить работу термостата, запустите двигатель (с холодного запуска) и обратите внимание на тепло шланга радиатора, прикрепленного к корпусу термостата. Шланг сначала должен быть холодным на ощупь, а затем внезапно сильно нагреться (примерно через 3-5 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха).Если вы не замечаете резкого повышения внешней температуры шланга и чувствуете, что шланг постепенно нагревается, возможно, в вашем автомобиле есть термостат, который застрял в открытом положении; обеспечение немедленного протекания охлаждающей жидкости через радиатор с момента запуска двигателя и недопущение достаточного нагрева охлаждающей жидкости в двигателе до открытия термостата. Заменить термостат.

Если термостат работает должным образом, следующей проверкой должен быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.Для проверки ECT потребуется вольтметр и некоторые диагностические ноу-хау. При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте опорное напряжение от ECM к ECT. Вы должны увидеть постоянное напряжение 5 вольт. Затем запустите двигатель и снимите показания с сигнального провода ECT. По мере прогрева двигателя напряжение на сигнальном проводе должно уменьшаться. Мы не будем вдаваться в подробности напряжения, которое вы должны здесь видеть, потому что цифры различаются в зависимости от автомобиля, но при полной рабочей температуре показание должно составлять 0,5 вольт.Важно отметить, есть ли колебания напряжения. Также убедитесь, что вы снимаете показания после разъема ECT и на самом датчике ECT. Это позволит определить, вызвана ли неисправность неисправным соединением, и сэкономит вам деньги от ненужной замены ECT.

  • Проверьте шланг охлаждающей жидкости, подсоединенный к корпусу термостата, на предмет внезапного повышения температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *