Замена датчика лямбда-зонда на Renault Logan
Кислородный датчик автомобиля Renault Logan, он же лямбда-зонд, монтируется на выпускном катализаторе — вворачивается в отверстие с резьбой. Замена датчика, лямбда-зонда Рено Логан — довольно востребованная процедура. Ведь именно эта запчасть позволяет управляющему блоку получать сведения о том, какими характеристиками обладает смесь, для регулирования её подачи. Когда лямбда-зонд неисправен, расходуется больше топлива, а мотор зачастую отказывается работать стабильно.
Как работает кислородный датчик Renault Logan
Основные составные части этого устройства — оболочка из металла и гальванический элемент, который располагается внутри. Благодаря наличию отверстий выхлопные газы, которые покидают выпускной катализатор, получают возможность пройти через датчик. Исходя из того, в каком количестве выхлоп содержит кислород, меняются передаваемые управляющему блоку сведения.
Передаваемые сигналы могут быть двух видов:
- низкий — доля кислорода повышена, то есть смесь обеднена;
- высокий — доля кислорода понижена, то есть смесь чрезмерно обогащена.
Управляющий блок при помощи кислородного датчика определяет, с какими параметрами смесь должна поступать в камеру сгорания.
Чем грозит поломка лямбда-зонда у Renault Logan
Если датчик неисправен, то мотор может перестать заводиться совсем. Такая проблема возникает из-за того, что управляющий блок перестаёт получать сведения от кислородного датчика. Возможна также ситуация, когда поступает ложный сигнал — гораздо более высокий, чем должен быть на самом деле. Из-за этого силовая установка также может перестать запускаться.
Характерный «симптом» того, что лямбда-зонд неисправен или выходит из строя, заключается в том, что топлива расходуется больше, чем предусмотрено. Заметив, что затраты топлива выросли без видимой причины, и точно зная, что в конструкцию силовой установки не вносились какие-либо изменения, следует проверить кислородный датчик.
Проверка — главное, что нужно устроить, прежде чем устанавливать новую запчасть. Замена лямбда-зонда Рено Логан объёмом 1.4 или 1.6 должна проводиться уже после того, как выявлена причина неисправности.
Что делать, если автомобиль не заводится из-за лямбда-зонда
Если силовая установка не заводится, можно предположить, что причиной стал кислородный датчик. Чтобы проверить эту гипотезу, нужно отключить его, а затем запустить двигатель. Простой способ сделать это — отсоединение колодки-штекера. При этом не потребуется отсоединять сам датчик. Если при попытке запуска мотора не возникло проблем — значит, именно лямбда-зонд стал причиной отказа.
Когда кислородный датчик выключен, силовая установка начинает работать в аварийном режиме. Функционировать агрегат будет нестабильно, а топлива будет расходоваться больше обычного. При наличии бортового компьютера будет демонстрироваться ошибка датчика.
Как вместо старого лямбда-зонда Logan установить новый
Прежде чем начинать работу, необходимо в первую очередь отключить зажигание. Затем последовательность действий выглядит следующим образом:
- Разъединение колодки жгута проводов датчика и управляющей системы мотора.
- Демонтаж тепловой защиты выпускного коллектора. Потребуется открутить три гайки, чтобы снять её. Уже после этого нужно вытащить провод датчика, который располагается внутри держателя.
- Демонтаж старого датчика посредством ключа на двадцать два.
- Нанесение графитовой смазки на новый датчик. После этого можно заниматься его монтажом.
Уже после этого потребуется провести сборку в обратном порядке и убедиться, что силовая установка работает стабильно. Каждый владелец Renault Logan может, располагая определённым опытом, провести данную процедуру самостоятельно, или же обратиться к мастерам, чтобы запросить у них услуги сервисного обслуживания. В любом случае прежде чем приступать к замене лямбда-зонда на автомобиле, ознакомьтесь с видео-инструкцией ниже.
youtube.com/embed/b8lrm3o0UpM» title=»YouTube video player»>Для установки нового кислородного датчика нужны комплектующие, в качестве и совместимости которых не придётся сомневаться. Автомагазин «Авторитет48» предлагает сертифицированные запчасти, которые можно подобрать по артикулу. Для владельцев Рено Логан 1 или 2 поколения замена лямбда-зонда не будет проблемой, если приобретать всё необходимое у проверенного, надёжного поставщика.
Датчик температуры выходящих выхлопных газов глушителя DW Prima (Cummins)
- Каталог
- Грузовые BONGO/PORTER
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Тормозная система
- Автобусы Daewoo
- Грузовые DAEWOO
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Грузовые HYUNDAI
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- КПП
- Кардан/Редуктор
- Тормозная система
- Система Охлаждения/Отопления
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Ходовая часть
- Топливная система
- Расходные материалы
- Крепеж/Прочее
- Впуск/Выпуск
- Hyundai HD120/AeroTown
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITY
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- КМУ
- Легковые HYUNDAI/KIA
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор/Привод
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Спецтехника
- Оснастка
- Кабина
- Гидравлическая система
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Расходные материалы
- Масла
- Прочее
- Китай
- Газель
- ВАЗ
- Легковые SsangYong
- Автомобили Иван
- Грузовые Mitsubishi
- ШИНЫ
- Грузовые HINO
- Грузовые ЕВРОПА
- ZF
- Грузовые ISUZU
- Легковые
- Грузовые BONGO/PORTER
- Оптовикам
- Service/Manual
- Daewoo
- Инструкции по ремонту
- ДВС
- Daewoo Doosan D1146/D1146ti/De08tis Diesel Engine
- DE12,T,TI,TIS_OPER. & MAIN.MANUAL_65.99897-8057A
- Двигатель DV11_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8098A
- OWNERS MANUAL ALL DAEWOO BUS
- DV15TIS-Maintenance
- DV11-oper+main-E-b
- DE12TIS-ma-E
- DL08_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8097A
- DL08-oper+main-E-a
- Шасси
- 0.INTRODUCTION
- 01.GENERAL
- 02.CLUTCH
- 03.TM 1
- 03.TM 2
- 03.TM 3
- 03.TM 4
- 04.PROPELLER
- 05.FRONT AXLE 1
- 05.FRONT AXLE 2
- 06.REAR AXLE 1
- 06.REAR AXLE 2
- 06.REAR AXLE 3
- 06.REAR AXLE 4
- 07.SUSSPENSION
- 08.STEERING
- 09.FULL AIR BRK
- 10.DUMP1
- 10.DUMP2
- 11.AUTO GREASE
- 12.MIXER
- 13.COUPLER
- 14.CAB TILT
- 15.SPEED LIMIT
- 16.HEATER
- 17.CONVERSIN TABLE
- Электрика
- 10DL_DV
- BH Euro3 Electrical Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram(1)
- BH Series Wiring Diagram(2)
- DaewooBus ABS&ASR Diagnostic
- E3 BS106 Electrical Wiring Diagram
- service-elec(DEDV)
- ДВС
- Инструкции по ремонту
- HYUNDAI
- HD-370
- D6CA
- General Information
- Fuel System
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Clutch System
- Centralized Lubrication System
- Brake System
- Body
- Body Electrical System
- Heating, Ventilation, Air Conditioning
- Manual Transmission
- Propeller Shaft And Axle
- Steering System
- Suspension System
- Wheels And Tires
- HD-370
- Heavy Duty Truck ETM
- Cooling System
- Engine Electrical
- Engine Mechanical
- Forward
- Fuel System
- General Information
- Intake And Exhaust
- Lubrication
- Dump
- D6CA
- Porter 1,5 т
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Fuel System
- Shematic Diagrams
- Электросхемы Porter ТагАЗ
- Общая информация
- Конфигурация соединений
- Расположение компонентов
- Схемы узлов
- Схемы — Информация о реле и предохранителях
- Схемы — 2-5
- Схемы — 6-16
- Схемы — 17-27
- Схемы — 28-36
- Схемы — 37-39
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Aero Space, Express
- Aero Space, Express Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- Aero Space, Express Chassis Part
- HD170 370
- D6CA
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска
- Топливная система
- Электросистема двигателя
- Heavy Duty Truck Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6CC
- General Information
- Engine Electrical System
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- D6CA
- Общая информация
- Руководство по ремонту
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AV D6AB D6AC
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AU
- Hyundai D6A
- D6CA
- HD65 72 78 3,5 т
- D4DD ДВС
- GI(General Information)
- EE(Engine Electric)
- EM(Engine Mechanical)
- FL(Fuel system)
- D4EA ДВС
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- Fuel System
- HD65-72 Электрика
- вступление
- расположение компонентов
- конфигурация конекторов
- Жгуты
- электросхемы
- D4DD Engine Simpson
- Engine Management System (Diesel)
- D4AF D4AL D4DA D4DB 2001 ДВС Рус
- Общая информация (GI)
- Механическое устройство двигателя (D4DC)(EMa)
- Механическое устройство двигателя (D4AF, AL, DA, DB)(EM)
- Впускная и выхлопные системы (D4DC)(IEa)
- Система впуска и выпуска (D4AF,AL, DA, DB)(IE)
- Система охлаждения (D4AF, AL, DA, DB)(CL)
- Система охлаждения (D4DC)(CLa)
- Система смазки (LU)
- Топливная система и система управления двигателем D4AF D4DC (FL)
- Электрическая система двигателя (EE)
- D4AF,AE,AL,DA,DB ДВС
- General Information
- Engine Mechanical
- Engine Electrical
- Cooling System
- Intake & Exhaust System
- Lubrication
- ТРАНСМИССИИ
- MO35S5
- M2S5, M3S5
- D4DD ДВС
- County
- County 1999-2006 RUS
- Общая информация
- Техническое руководство по трансмиссии (M2S5, M3S5)(MT)
- Техническое руководство по трансмиссии (M03S5)(MTA)
- Тормозная система
- Электрооборудование автомобиля
- Сцепление
- Рулевое управление
- Подвеска
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Кузов
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- County 1999-2006 RUS
- HD120 7 т
- HD120 Рус
- Общая информация
- Мотор механика
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Кондиционер отопитель
- HD 120 Chassis Part(2006)
- General Information
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission-KH-10
- Manual Transmission-M6S6
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6GA (2010. 02)
- Общая информация
- Механическое устройство
- Топливная система
- Электрика двигателя
- D6GA (GOLD2008)
- Общая информация
- Кондиционер отопитель
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормоза
- Трансмиссия
- D6BR ДВС
- Hyundai D6B
- HD120 Рус
- Aero Space.Aero Town-Bus 2001-2006
- Котёл подогрева
- Котёл подогрева
- Hyundai Aero Town-Bus 2001-2006
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Коробка передач
- Колеса и шины
- Карданный вал и мост
- ABS
- Aero Space, Express Chassis Part
- ABS
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- Коробка передач
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Котёл подогрева
- HD-370
- Daewoo
- Оплата и доставка
- Поставщики
- Контакты
Выберите разделГрузовые BONGO/PORTERАвтобусы DaewooГрузовые DAEWOOHyundai HD65/HD72/HD78/CountyHyundai HD120/AeroTownHyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITYКМУЛегковые HYUNDAI/KIAСпецтехникаМаслаЛегковые SsangYong
0
Датчики кислорода— датчики кислорода для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника
Результаты 1–25 2000 г. +
$132,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
318,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $103,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$194,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
4″> $121,40Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$94,07
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 47,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$97,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $71,9979,99 $
(Скидка 8,00 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня
$82,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 59,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
113,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $50,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $62,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$58,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
08″> 49,08 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
59,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $89,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$79.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 марта 2023 г. если заказать сегодня
40,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$104,00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
72″> 51,72 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
49,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
47″> 46,47 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Автомобильные кислородные датчики (O2), комплекты заглушек и заглушек
Неисправные и неисправные датчики
Кислородные датчики могут выйти из строя, когда керамический элемент датчика подвергается воздействию определенных типов силиконовых соединений или когда двигатель, работающий на масляном топливе, увеличивает датчик загрязняется маслом. Небольшие количества тетраэтилсвинца в бензине или безрецептурных топливных присадках, которые не являются «безопасными для датчиков кислорода», также могут вывести из строя датчик кислорода.
Отказы могут возникать мгновенно в момент контакта загрязняющего вещества с кислородным датчиком, вызывая отказ датчика, или постепенно в течение определенного периода времени. Постепенный износ приводит к замедлению работы датчика, который реагирует не так быстро, как должен, в результате чего каталитический нейтрализатор работает менее эффективно. Это может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Медленно работающие кислородные датчики могут привести к снижению расхода топлива на 10-15%, чрезмерному выбросу выхлопных газов и ухудшению управляемости. К сожалению, симптомы неисправности кислородного датчика не всегда очевидны для владельца транспортного средства, за исключением случаев, когда транспортное средство не проходит тест на выбросы, не наблюдается снижение расхода топлива или не возникают проблемы с управляемостью.
Щелкните здесь для диагностики типов загрязнения датчика кислорода.
Неработающий датчик можно обнаружить с помощью относительно недорогого цифрового вольтомметра. Медленно работающий датчик можно диагностировать только с помощью цифрового осциллографа или осциллографа. Большинство установщиков, вероятно, не смогут обнаружить проблему с кислородным датчиком, пока не станет слишком поздно, и каталитический нейтрализатор уже находится на пути к отказу.
Профилактическое обслуживание
Однопроводные и двухпроводные кислородные датчики без подогрева следует проверять или заменять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Эти датчики полагаются исключительно на горячий выхлопной газ для нагрева до рабочей температуры и предназначены для того, чтобы большой объем выхлопного газа контактировал с активным керамическим элементом. Эти датчики подвержены загрязнению, особенно датчики с широкими прорезями, используемые в автомобилях Chrysler, Ford и General Motors.
Датчики кислорода с подогревом имеют встроенный нагреватель, который нагревает датчики. Гораздо меньше выхлопных газов должно контактировать с керамическим элементом, что делает эти датчики менее подверженными загрязнению.
Датчики с подогревом также могут располагаться ниже по потоку (ближе к каталитическому нейтрализатору), что увеличивает срок их службы. Датчики кислорода с подогревом следует проверять или заменять каждые 60 000–100 000 миль пробега.
Где находятся мои кислородные датчики?
Диагностические коды неисправностей (DTC)
При отказе датчика кислорода в блоке управления двигателем (ECU) регистрируется код неисправности, а на приборной панели загорается контрольная лампа неисправности (MIL), предупреждая водителя о наличии проблемы с автомобилем.
Для диагностики неисправности к автомобилю подключается считыватель кодов или сканер для считывания кода неисправности. Инструменты сканирования могут различаться по отображению отображаемой информации. Некоторые показывают определение кода, в то время как другие показывают только номер кода неисправности. Существуют общие или стандартные коды OBD II, и производители автомобилей используют дополнительные коды, называемые расширенными или специфичными для OEM-кодов. На многих пожилых (до 1995) код неисправности или DTC можно считать без сканирующего прибора или считывателя кодов, используя процедуру ручного флэш-кода.
Следующим шагом после определения описания с использованием списка кодов неисправности DTC является диагностика неисправности. Вы должны следовать диагностической процедуре, чтобы правильно диагностировать систему, датчик и/или цепь.
Сам по себе код неисправности не говорит вам, какую деталь заменить! Инструменты сканирования или считыватели кодов говорят на языке OBD II, что означает, что ссылки на двигатель закодированы.
- B1 = Банк 1
- B2 = Банк 2
При применении OBD II к кислородным датчикам коды будут читаться как B1S1. Это относится к ряду 1, датчику 1.
Найти ряд 1 несложно, но это зависит от расположения цилиндров двигателя. Для двигателей V6, V8, V10, V12 и W16, какая бы сторона цилиндра № 1 ни была включена, она обозначается как ряд 1. Ряд 2 — это противоположная сторона. Для рядных двигателей существует только ряд 1, а не ряд 2.
Датчик 1 будет предкаталитической позицией, а датчик 2 обычно будет посткаталитической позицией. В некоторых случаях датчик 2 может быть прекаталитическим, что делает датчик 3 посткаталитическим.
Просмотр местоположения кислородного датчика
Часто задаваемые вопросы по кислородному датчику
Ожидаемый срок службы кислородного датчика
Обычно от 30 000 до 50 000 миль. Однако при постоянном воздействии суровых условий выхлопной системы автомобиля кислородный датчик подвергается постоянному воздействию вредных выхлопных газов, сильной жары и высокоскоростных частиц. И это при нормальных условиях эксплуатации!
Иногда загрязняющие вещества, такие как охлаждающая жидкость, масло или частицы силикона, также попадают на датчик. Они загрязняют датчик и делают его неработоспособным. Срок службы датчика кислорода длительный, в некоторых случаях до 100 000 миль. Будь то загрязнение или обычное использование, его эффективность со временем неизбежно снизится.