Классификация масел: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Таблица классификации моторных масел по API


Группа масел
Рекомендуемая область применения Год выпуска aвтомобиля Приминение

Для бензиновых двигателей — классы масел по шкале S
SN
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
С 1 октября 2010 г. Действующие
SM
Для всех автомобилей находящихся в настоящее время в эксплуатации. Обладают улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах.
Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
C 30 ноября 2004 г. Действующие
SL
Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены.
с 2001 Действующие
SJ
Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
с 1996 Действующие
SH
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом. Этот класс был разработан, как заменитель класса SG, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.
Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. По требованиям соответствуют категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения.
c 1993 Условно Действующие
SG
Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
1989- 1993 Устаревшее
SF
Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
1981- 1988 Устаревшее
SE
Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях.
1972- 1980 Устаревшее
SD
Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях.
1968- 1971 Устаревшее
SC
Двигатели, работающие с повышенными нагрузками.
1964- 1967 Устаревшее
SB
Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.
Устаревшее
SA
Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
Устаревшее

Для дизельных двигателей — классы масел по шкале С
CJ-4
Для быстроходных 4-тактных двигателей, допускают использование топлива с содержанием серы до 0,05% от массы. Для двигателей, оборудованными дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI- 4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
с 2006 Действующие
CI-4
Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, с рециркуляцией выхлопных газов, для использования с топливами до 0,5% серы. Замещает CD, CE, CF-4, CG-4 и GH-4.
с 2002 Действующие
CH-4
Для высокоскоростных, 4-тактных двигателей. Для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. Заменяют масла категорий CD, CE, CF-4 и CG-4.
с 1998 Действующие
CG-4
Для высоконагруженных, высокоскоростных, 4-тактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы.
Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи. Заменяет масла категорий CD, CE и CF-4.
с 1995 Действующие
CF-4
Для высокоскоростных мощных 4-тактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. Можно применять вместо CD и CE масел.
с 1990 Действующие
CF-2
Улучшенные характеристики, используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
с 1994 Действующие
CF
Для внедорожной техники, двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Заменяет масла категории CD в более старых двигателях.
с 1994 Действующие
CE
Для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих как при малых, так и при больших оборотах и нагрузках. Заменяет масла категории CC и CD в более старых двигателях.
с 1987 Устаревшее
CD
Для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
с 1955 Устаревшее
CC
Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
с 1961 Устаревшее
CB
Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе.

1949- 1960

Устаревшее

Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.
1940- 1950 Устаревшее

Для двухтактных двигателей — классы масел по шкале Т
TA
Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
TB
Маломощные мотоциклы, мотороллеры.
TC
Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB.
TD
Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.

Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

10.02.2021

Моторные масла различаются по множеству параметров: базовое масло, вязкостные характеристики, степень очистки и так далее. И если с понятием «вязкость масла» большинство автолюбителей знакомы, то маркировка по стандартам API и ILSAC явно не на слуху. Тем не менее, знания об этих классификациях нужны: они помогут подобрать подходящее масло для определённого типа двигателя.

Если совсем кратко: классификации API и ILSAC разделяют моторные масла по их эксплуатационным свойствам. Классификация ILSAC предъявляет уточненные требования к конечному продукту и может рассматриваться как дополнение к классификации API.

Чтобы лучше понять структуру классификаций API и ILSAC, познакомимся ближе с каждой из них.

Краткая история классификации API

После судебного решения о принудительном разделе компании-монополиста «Standard Oil» в 1911 году в Америке начали развиваться независимые такие нефтегазовые компании, как Chevron, Mobil Gas или Exxon.

В период Первой мировой войны они стали заниматься снабжением воинских частей нефтепродуктами. У разрозненных компаний не было опыта совместной работы и единого подхода, что вызывало трудности. Нужен был перечень стандартов качества готовой продукции, который был бы зафиксирован в едином реестре.

Регулятором зарождающегося рынка выступил Американский институт нефти (American Petroleum Institute, или API), основанный в 1919 году. API создал единые для всех компаний стандарты качества, а также выступил буфером между производителями и поставщиками нефти с одной стороны и государством с другой.

Сейчас API — одна из крупнейших национальных ассоциаций, представляющая все аспекты американской нефтяной и газовой промышленности.

Требованиям API подчиняются добывающие, перерабатывающие и нефтесервисные компании, морские перевозчики, оптовые и розничные продавцы.

Как читать маркировку API

Классификация моторного масла API учитывает не только свойства моторных масел, но и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. Пример стандартной маркировки: API SM или API CF.

Первая буква класса указывает на тип двигателя:

  • S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
  • C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
  • T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.

Вторая буква указывает на эксплуатационные характеристики масел: каждому новому классу присваивается следующая по алфавиту буква.

Дробная запись (например, API SL/CF) говорит о том, что перед нами универсальное масло, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Первым ставится тот класс масла, который соответствует предпочтительному применению. То есть, основное предназначение масла API SL/CF — для бензиновых двигателей, требующих применения масел уровня API SL, но производитель допускает его использование и в дизельных моторах, требующих применения масел уровня API CF.

Если рассматривать действующие категории API SJ — SP и API CH-4 — CK-4, то масла более поздних категорий допускается использовать в двигателях, которым требовались масла более ранних классов.

Если на этикетке моторного масла нет маркировки API, это означает, что продукт либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.

Краткая история классификации ILSAC

ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел.

Он был создан по инициативам Американской Ассоциации Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциации Производителей Автомобилей (JAMA), чтобы ужесточить требования, предъявляемые к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Стандарт ILSAC дополнительно ужесточает требования к маслу — по их требованиям оно должно:

  • сохранять свои свойства при работе в условиях повышенного давления;
  • способствовать экономии топлива;
  • подлежать фильтрации при работе на пониженных температурах;
  • иметь пониженную степень угара;
  • содержать меньше фосфора в составе для продления срока службы катализаторов;
  • иметь меньшую склонность к пенообразованию;
  • иметь пониженную вязкость.

Как читать маркировку ILSAC

На сегодняшний день классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B. Чем выше цифра, тем современнее класс. Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих.

Напомним немного о новых классах масел ILSAC GF-6A и GF-6B. Подробнее об особенностях данных категорий:

  • ILSAC GF-6A — как указано выше соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;
  • ILSAC GF-6B — имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A, но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля: в противном случае это может привести к негативным последствиям.

Что изменилось в стандартах API в 2020 году

В мае 2020 года стандарты моторных масел для легкового транспорта с бензиновыми двигателями получили обновление — появились масла новой категории API SP. Они превосходят свойства моторных масел категории API SN, поскольку лучше защищают от следующих проблем:

  • преждевременное неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси. С этим столкнулись современные форсированные двигатели малого объема, оснащенные турбонаддувом: самовоспламенение топливно-воздушной смеси в середине такта сжатия влечет за собой разрушение межпоршневых перегородок, поршней, загибание шатунов и разрушение блока двигателя;
  • износ цепи ГРМ;
  • высокотемпературные нагрузки на поршни и турбонагнетатели.

Что изменилось в стандартах ILSAC в 2020 году

Введенные в мае текущего года стандарты коснулись и классификации ILSAC: они учли изменившиеся требования, предъявляемые к моторным маслам.

Основные отличия новых стандартов ILSAC GF-6A/B от ILSAC GF-5:

  1. Защита двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI).
  2. Защита цепи ГРМ от износа и растяжения.
  3. Защита от образования высокотемпературных отложений на поршне и в турбокомпрессоре.
  4. Снижение образования лаковых отложений и шлама.

Новейшие стандарты 2020 года созданы с заделом на 5-10 лет вперёд, поэтому судорожно искать на полках масло категорий API SP или ILSAC GF-6A/GF-6B не стоит. Предыдущие классы будут использоваться наравне с новыми — это не полная замена, а очередной апдейт для самых современных двигателей. Техника была и остаётся разная, а потому и масла каждому двигателю подойдут строго определенные.

Новые стандарты API и ILSAC в линейке моторного масла GENESIS

Прежде всего отметим, что все моторные масла из линейки GENESIS лицензированы по стандартам API и ILSAC. Однако разговор о новейших стандартах 2020 года был бы неполным без упоминания соответствующего продукта — это полностью синтетическое всесезонное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30, одобренное по самым современным классам API SP и ILSAC GF-6A. Предназначено оно прежде всего для современных двигателей концерна General Motors.

Новое масло обладает следующими преимуществами:

  1. Защищает от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях TGDI.
  2. Имеет превосходные низкотемпературные свойства, что способствует легкому пуску двигателя при низких температурах.
  3. Совместимо с каталитическими системами доочистки выхлопных газов (TWC).

Поскольку массовый переход на новые стандарты не может случиться в одночасье, для большинства современных автомобилей с бензиновыми ДВС будут актуальны предыдущие категории: API SN и ILSAC GF-5.

Чтобы быстро подобрать подходящее моторное масло, воспользуйтесь удобным онлайн-подборщиком.

К списку статей

Совместное исследование по классификации капель силиконового масла и белковых частиц с использованием метода визуализации потока

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2022 Октябрь; 111 (10): 2745-2757.

doi: 10.1016/j.xphs.2022.07.006. Epub 2022 14 июля.

Хироко Шибата 1 , Масахиро Терабе 2 , Юрико Шибано 3 , Сатоши Сайто 2 , Томохиро Такасуги 4 , Ю Хаяши 4 , Синдзи Окабе 5 , Юка Ямагучи 5 , Хидэхито Ясукава 5 , Хироюки Суэтомо 6 , Казухиро Миянабэ 7 , Наоми Обаяши 8 , Мичико Акимару 9 , Шунтаро Сайто 9 , Дайсуке Ито 10 , Ацуши Накано 10 , Шота Кодзима 11 , Юя Мияхара 12 , Кенджи Сасаки 12 , Такахиро Маруно 13 , Масанори Нода 13 , Масато Киёси 14 , Акира Харазоно 14 , Тецуо Торису 3 , Сусуму Утияма 3 , Акико Исии-Ватабе 14

Принадлежности

  • 1 Отдел биологической химии и биологических препаратов, Национальный институт медицинских наук, 3-25-26 Тономачи, Кавасаки-ку, Кавасаки, Канагава 210-9501, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отдел фармацевтических технологий, отдел аналитических разработок, Chugai Pharmaceutical Co. Ltd., 5-1 Ukima, 5-chome, Kita-ku, Tokyo 115-8543 Japan.
  • 3 Кафедра биотехнологии, Высшая инженерная школа Осакского университета, 2-1 Ямадаока, Суита, Осака 565-0871, Япония.
  • 4 Аналитические исследовательские лаборатории, Фармацевтические технологии, Астеллас Фарма. Inc., 5-2-3 Токодай, Цукуба, Ибараки, 300-2698, Япония.
  • 5 Исследовательский отдел, CMC Development Research, Отдел исследования рецептур, Разработка рецептур, JCR Pharmaceuticals Co., Ltd., 2-2-9Муротани, Ниши-ку, Кобе, Хиого 651-2241, Япония.
  • 6 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские лаборатории биопроцессов, производственный отдел, Kyowa Kirin Co. , Ltd., 100-1, Хагивара-мати, Такасаки, Гунма 370-0013, Япония.
  • 7 CMC Regulatory and Analytical R&D., Ono Pharmaceutical Co., Ltd., 1-1, Sakurai 3-chome, Shimamoto-cho, Mishima-gun, Osaka, 618-8585, Japan.
  • 8 Фармацевтический исследовательский центр, Лаборатория исследования рецептур, Meiji Seika Pharma Co., Ltd., 788 Каяма, Одавара, Канагава, 250-0852, Япония.
  • 9 Аналитические и исследовательские лаборатории по оценке качества, Daiichi Sankyo Co., Ltd., 1-12-1, Синомия, Хирацука, Канагава, 254-0014, Япония.
  • 10 Японская организация продуктов крови, 1007-31 Изумисава, Титосэ, Хоккайдо, 066-8610, Япония.
  • 11 Фармацевтическая лаборатория, Mochida Pharmaceutical Co. , Ltd. 342 Gensuke, Fujieda, Shizuoka, 426-8640, Япония.
  • 12 CMC Modality Technology Laboratories, отдел производственных технологий и управления цепочками поставок, Mitsubishi Tanabe Pharma Corporation, 7473-2, Onoda, Sanyoonoda-shi, Yamaguchi, 756-0054 Япония.
  • 13 U-Medico Inc., 2-1 Yamadaoka, Suita, Osaka, 565-0871, Япония.
  • 14 Отдел биологической химии и биологических препаратов Национального института медицинских наук, 3-25-26 Тономачи, Кавасаки-ку, Кавасаки, Канагава 210-9501, Япония.
  • PMID: 35839866
  • DOI: 10.1016/j. xphs.2022.07.006

Бесплатная статья

Хироко Шибата и др. Дж. Фарм. 2022 окт.

Бесплатная статья

. 2022 Октябрь; 111 (10): 2745-2757.

doi: 10.1016/j.xphs.2022.07.006. Epub 2022 14 июля.

Авторы

Хироко Сибата 1 , Масахиро Терабе 2 , Юрико Шибано 3 , Сатоши Сайто 2 , Томохиро Такасуги 4 , Ю Хаяши 4 , Синдзи Окабе 5 , Юка Ямагучи 5 , Хидэхито Ясукава 5 , Хироюки Суэтомо 6 , Казухиро Миянабэ 7 , Наоми Обаяши 8 , Мичико Акимару 9 , Шунтаро Сайто 9 , Дайсуке Ито 10 , Ацуши Накано 10 , Шота Кодзима 11 , Юя Мияхара 12 , Кенджи Сасаки 12 , Такахиро Маруно 13 , Масанори Нода 13 , Масато Киёси 14 , Акира Харазоно 14 , Тецуо Торису 3 , Сусуму Утияма 3 , Акико Исии-Ватабе 14

Принадлежности

  • 1 Отдел биологической химии и биологических препаратов, Национальный институт медицинских наук, 3-25-26 Тономачи, Кавасаки-ку, Кавасаки, Канагава 210-9501, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отдел фармацевтических технологий, отдел аналитических разработок, Chugai Pharmaceutical Co. Ltd., 5-1 Ukima, 5-chome, Kita-ku, Tokyo 115-8543 Japan.
  • 3 Кафедра биотехнологии, Высшая инженерная школа Осакского университета, 2-1 Ямадаока, Суита, Осака 565-0871, Япония.
  • 4 Аналитические исследовательские лаборатории, Фармацевтические технологии, Астеллас Фарма. Inc., 5-2-3 Токодай, Цукуба, Ибараки, 300-2698, Япония.
  • 5 Исследовательский отдел, CMC Development Research, Отдел исследования рецептур, Разработка рецептур, JCR Pharmaceuticals Co., Ltd., 2-2-9Муротани, Ниши-ку, Кобе, Хиого 651-2241, Япония.
  • 6 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские лаборатории биопроцессов, производственный отдел, Kyowa Kirin Co. , Ltd., 100-1, Хагивара-мати, Такасаки, Гунма 370-0013, Япония.
  • 7 CMC Regulatory and Analytical R&D., Ono Pharmaceutical Co., Ltd., 1-1, Sakurai 3-chome, Shimamoto-cho, Mishima-gun, Osaka, 618-8585, Japan.
  • 8 Фармацевтический исследовательский центр, Лаборатория исследования рецептур, Meiji Seika Pharma Co., Ltd., 788 Каяма, Одавара, Канагава, 250-0852, Япония.
  • 9 Аналитические и исследовательские лаборатории по оценке качества, Daiichi Sankyo Co., Ltd., 1-12-1, Синомия, Хирацука, Канагава, 254-0014, Япония.
  • 10 Японская организация продуктов крови, 1007-31 Изумисава, Титосэ, Хоккайдо, 066-8610, Япония.
  • 11 Фармацевтическая лаборатория, Mochida Pharmaceutical Co. , Ltd. 342 Gensuke, Fujieda, Shizuoka, 426-8640, Япония.
  • 12 CMC Modality Technology Laboratories, отдел производственных технологий и управления цепочками поставок, Mitsubishi Tanabe Pharma Corporation, 7473-2, Onoda, Sanyoonoda-shi, Yamaguchi, 756-0054 Япония.
  • 13 U-Medico Inc., 2-1 Yamadaoka, Suita, Osaka, 565-0871, Япония.
  • 14 Отдел биологической химии и биологических препаратов Национального института медицинских наук, 3-25-26 Тономачи, Кавасаки-ку, Кавасаки, Канагава 210-9501, Япония.
  • PMID: 35839866
  • DOI: 10.1016/j. xphs.2022.07.006

Абстрактный

В этом исследовании мы провели совместное исследование классификации между каплями силиконового масла и частицами белка, обнаруженными с использованием метода визуализации потока (FI), с целью предложить стандартизированный классификатор/модель. Мы сравнили четыре подхода, включая классификационный фильтр, состоящий из характеристических параметров частиц, анализ основных компонентов, дерево решений и сверточную нейронную сеть в производительности разработанного классификатора/модели. Наконец, точки, которые необходимо учитывать, были обобщены для измерения с использованием метода FI и для создания классификатора/модели с использованием машинного обучения для различения капель силиконового масла и белковых частиц.

Ключевые слова: визуализация потока; Машинное обучение; Белковые частицы; Силиконовое масло.

Copyright © 2022 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, представленную в этой статье.

Похожие статьи

  • Усовершенствованная характеристика капель силиконового масла в белковой терапии с использованием анализа данных проточной цитометрии с использованием искусственного интеллекта.

    Пробст С., Заяц А., Венкатачалам В., Дэвидсон Б. Пробст С и соавт. Дж. Фарм. 2020 Октябрь; 109 (10): 2996-3005. doi: 10.1016/j.xphs.2020.07.008. Epub 2020 14 июля. Дж. Фарм. 2020. PMID: 32673625

  • Применение распознавания образов в качестве надежного подхода к идентификации капель силиконового масла на изображениях белковых составов с помощью проточной микроскопии.

    Chen XG, Graužinytė M, van der Vaart AW, Boll B. Чен XG и др. Дж. Фарм. 2021 апрель; 110(4):1643-1651. doi: 10.1016/j.xphs.2020.10.044. Epub 2020 26 октября. Дж. Фарм. 2021. PMID: 33122049

  • На пути к количественной оценке и дифференциации белковых агрегатов и капель силиконового масла в микрометровом и субмикрометровом диапазоне размеров с использованием проточной микроскопии с масляной иммерсией и сверточных нейронных сетей.

    Умар М., Краузе Н., Хаве А., Зиммель Ф., Менцен Т. Умар М. и др. Евр Джей Фарм Биофарм. 2021 Декабрь; 169: 97-102. doi: 10.1016/j.ejpb.2021.09.010. Epub 2021 29 сентября. Евр Джей Фарм Биофарм. 2021. PMID: 34597817

  • Визуализация микропотоков и измерение резонансной массы (Архимед) — дополнительные методы количественной дифференциации белковых частиц и капель силиконового масла.

    Вайнбух Д., Целлс С., Виггенхорн М., Фрисс В., Винтер Г., Джискот В., Хаве А. Вайнбух Д. и соавт. Дж. Фарм. 2013 июль; 102 (7): 2152-65. doi: 10.1002/jps.23552. Epub 2013 26 апр. Дж. Фарм. 2013. PMID: 23625851

  • Эмульсии силиконового масла: стратегии повышения их стабильности и применение в продуктах по уходу за волосами.

    Назир Х., Чжан В., Лю Ю., Чен С., Ван Л., Насир М.М., Ма Г. Назир Х и др. Int J Cosmet Sci. 2014 Апрель; 36 (2): 124-33. doi: 10.1111/ics.12104. Epub 2013 27 ноября. Int J Cosmet Sci. 2014. PMID: 24279388 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Типы моторных масел и рекомендации по применению

Типы моторных масел

Моторные масла можно разделить на четыре основные разновидности: синтетические масла, синтетические смеси, масла для большого пробега и обычные масла.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло прошло химический процесс. Молекулы синтетического масла более однородны по форме, содержат меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем молекулы обычного масла. В целом, синтетическое масло имеет лучшие характеристики при экстремально высоких и низких температурах. Синтетические масла, как правило, содержат присадки с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло представляет собой смесь синтетических и обычных базовых масел, обеспечивающих дополнительную стойкость к окислению (по сравнению с обычным маслом) и отличные низкотемпературные свойства.

Моторное масло для большого пробега

Моторное масло для большого пробега специально разработано для автомобилей последних моделей или новых автомобилей с пробегом более 120 000 километров. Моторное масло с большим пробегом, с его уникальными присадками и составом, помогает уменьшить угар масла и помогает предотвратить утечки масла, которые могут возникать в старых двигателях.

Обычное моторное масло

Обычные моторные масла могут иметь различные классы вязкости и качества. Обычное моторное масло рекомендуется водителям с простой конструкцией двигателя и регулярным (в отличие от жесткого) стилем вождения.

Обозначения марок моторных масел

В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), для классификации масел по вязкости. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. У жидких жидкостей (например, у воды) низкая вязкость, а у густых (например, у меда) высокая вязкость. Моторное масло также изменяет свою вязкость при нагревании или охлаждении.

Моторные масла с универсальной вязкостью способны работать в широком диапазоне температур. Для масла SAE 0W-20 «0» — это рейтинг вязкости при низких температурах («W» означает «Зима»), а «20» — рейтинг вязкости при высоких температурах. Моторное масло всесезонной вязкости хорошо течет при низких температурах, но при этом защищает двигатель при высоких температурах.

Для сравнения: масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут лучше течь при более низких температурах, чем SAE 10W-30, но при этом будут обеспечивать защиту при более высоких температурах.

Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильную спецификацию моторного масла, класс вязкости и интервал замены масла для вашего двигателя.

API/ILSAC «Starburst»

Этот символ появляется на качественных моторных маслах, отвечающих текущим минимальным отраслевым требованиям. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — «Сертифицировано Американским институтом нефти» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, соответствующие минимальным стандартам производительности, установленным производителями автомобилей и двигателей.

Знак Starburst обозначает моторные масла, рекомендованные для определенного применения, например «Для бензиновых двигателей». Для нанесения этого символа на тару масло должно соответствовать самым последним требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, созданного совместными усилиями американских и японских производителей автомобилей. Значок API/ILSAC Starburst находится на передней этикетке. квалифицированных бутылок моторного масла.

API «бублик»

Другим идентификатором на емкостях с моторным маслом является API «бублик», который обычно находится на задней этикетке. Он разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсуждали. Нижняя половина кружка (4) показывает, проявило ли масло определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *