Ремонт электрооборудования автомобиля: датчик холодного пуска
Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. Обогащение смеси обеспечивает специальный дополнительный инжектор холодного пуска. Он установлен в самом начале впускного коллектора, где воздуховоды еще не разделяются. К этому инжектору так же, как и к рабочим инжекторам, подводится давление бензина и подходят два управляющих провода. При включении стартера ток от замка зажигания идет не только к втягивающему реле стартера, но и параллельно, по отдельным проводам – к инжектору холодного пуска. На пути к инжектору этот ток проходит еще и через датчик холодного пуска. Если охлаждающая жидкость холодная, то все время, пока будет работать стартер, будет работать и инжектор холодного пуска, подавая дополнительный бензин во впускной коллектор. Вся хитрость состоит в том, что ток, проходя через датчик холодного пуска, нагревает находящуюся в нем биметаллическую пластинку. Если вы будете крутить стартер непрерывно минут 5 (хотя это и глупо, но предположим), то инжектор холодного пуска будет подавать дополнительный бензин примерно секунд 15, затем биметаллическая пластинка в датчике холодного пуска нагреется и, изогнувшись, разомкнет специальный контакт. Инжектор холодного пуска отключится. Если вы заводите теплый двигатель, то биметаллическая пластинка уже слегка изогнута под действием его тепла и разомкнет цепь инжектора гораздо быстрее, секунды через 3. На горячем двигателе при включении стартера ток на инжектор холодного пуска не поступает вообще, так как датчик холодного пуска уже разогрет и контакты внутри его разомкнуты.
Датчик холодного пуска и инжектор холодного пуска никак не связаны с блоком управления EFI и работают только при включении стартера, т. е. только от замка зажигания.
Датчик холодного пуска всегда самый большой из всех датчиков температуры, расположен обычно в головке блока недалеко от термостата, к нему через разъем коричневого цвета подходят, как уже говорилось, два провода. Такая автономная система холодного пуска с отдельным инжектором широко применяется на двигателях фирмы «Toyota». На двигателях большинства других фирм, также как на более современных моделях двигателей фирмы «Toyota», датчика холодного пуска нет. В них холодный запуск двигателя осуществляется программно. Блок EFI при включении стартера и поступлении импульсов от зажигания на рабочие инжекторы по данным своего датчика температуры дает очень широкие импульсы управления, обеспечивая тем самым необходимое обогащение топливной смеси. Это тоже своего рода система холодного пуска, которая программно встроена в блок управления двигателем (EFI).
Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска. В ремонт приходит «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE; хозяин жалуется, что по утрам на стоянке машина плохо заводится: рядом стоит такой же «кариб», тот заводится сразу, наш же – не раньше, чем посадит пару аккумуляторов. В горячем состоянии – все отлично. Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик холодного пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем их. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место.
Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с «карибом». Однако на следующий день он снова был у нас. Владелец сказал, да, теперь его машина заводится лучше, чем прежде, но соседний «кариб» все равно заводится «веселее». После такого заявления нам не оставалось ничего другого, как взяться за поиск причин плохой работы системы холодного пуска. Мы отсоединили топливную трубку от инжектора холодного пуска, отогнули ее и сняли инжектор. После этого трубку снова подсоединили на место. В результате этих манипуляций инжектор холодного пуска оказался висящим на топливной трубке (и смотрел при этом в сторону), а во впускном коллекторе зияла дыра. Но теперь мы могли видеть, как инжектор будет подавать топливо. После того как двигатель остыл (чтобы при включении стартера датчик холодного пуска давал разрешение на включение инжектора), мы включили стартер. Из инжектора тут же брызнул бензин. В норме он должен вылетать в виде облака бензинового тумана, а в нашем случае – какие-то брызги, капли. Ясно, что крупные капли дополнительного бензина не могут обеспечить однородную обогащенную смесь, поэтому двигатель и не заводится. Осталось только почистить инжектор. Для этого, как уже говорилось ранее, используют аэрозольный очиститель карбюраторов (carb cleaner). На тот момент очистителя у нас не было, и мы воспользовались одноразовым медицинским шприцем, заполненным ацетоном. Действовали им так же, как и аэрозольным баллончиком: один человек, приставив шприц к выходному отверстию инжектора, давит на поршень шприца, а второй «щелкает» этим инжектором, используя аккумулятор (полярность при этом может быть любая – в инжекторе нет помехоподавляющих диодов, которые имеются во многих реле). После промывки инжектора, убедившись, что теперь он «пылит» как надо, все собрали на место. На следующее утро, по словам хозяина, его «кариб» заводился даже лучше, чем сосед по стоянке. Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны, а у нашего «кариба» в ходе борьбы с неисправностью (еще до приезда к нам) появились новые свечи, новый аккумулятор, был отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменено масло и т. д.
Второй любопытный случай борьбы с нежеланием двигателя заводиться морозным утром связан с автомобилем «Nissan Laurel». Он тоже по утрам «хватал», «хватал», но заводился лишь иногда, полностью посадив свой аккумулятор. На этот раз, не обнаружив на впускном коллекторе дополнительного инжектора холодного пуска, мы начали поиск неисправности с опроса памяти компьютера (блока управления двигателем). Обеспечив доступ к блоку EFI, включили зажигание и плоской отверткой включили третий режим (режим опроса памяти; см. главу «Самодиагностика»). Посчитав вспышки светодиодов, выяснили, что в памяти записан код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. На головке блока нашли этот датчик (его разъем зафиксирован проволочкой, к датчику подходят два провода) и, сняв разъем, убедились, что все контактные лепестки этого разъема (и «папы», и «мамы») окислены.
В такой ситуации следует разобрать подводящий разъем и каждый отдельный контакт («маму») почистить при помощи иголки и часовой отвертки. Потом контакты следует поджать и собрать все как было. Контакты самого датчика, если он исправен, можно почистить на месте плоским надфилем. В нашем случае датчик температуры был исправен. Мы убедились в этом, подсоединив к его выводам тестер. Он показывал около 1500 Ом, т. е. обрыва в цепи не было. Но с его разъемом мы поступили немного проще: вынув контакты окисленного разъема, мы их обрезали, припаяв на их место другие, исправные и чистые, снятые с аналогичного разъема. После этого собрали разъем и, залив его «Унисмой», подсоединили к датчику. Утром двигатель завелся, как перепуганный: на этот раз сигнал с датчика температуры пришел к компьютеру, и тот «узнал», что двигатель очень холодный. При поступлении сигнала стартера и импульсов от коммутатора компьютер стал формировать для всех инжекторов очень широкие импульсы управления. Инжекторы тут же начали подавать увеличенные порции бензина, что и требовалось холодному двигателю. При неисправном датчике температуры (обрыв в разъеме) компьютер этого не делал, потому что, как и при неисправности любого датчика, датчик отключался и включалась обходная программа, которая не учитывает того, что по утрам бывает очень холодно.
Ремонт японского автомобиля
Автор текста: Сергей Корниенко
Где стоит датчик холодного запуска – Telegraph
Где стоит датчик холодного запускаСкачать файл — Где стоит датчик холодного запуска
Итак, Вы пришли зимним морозным утром на стоянку в гараж , открыли дверь машины и, вставив ключ зажигания, повернули его…. Для этого, прежде чем поворачивать ключ зажигания включите на секунды габариты. Тем самым вы немного подогреете электролит в батарее и поможете ей отдать свой ток на стартер ‘более радостно’. Естественно, если у вас АКБ разряженная, то этого делать не стоит. Первым делом ‘ ECM ‘ или ‘ ECU ‘ Electronic Control Module или Electronic Control Unit или просто — компьютер опрашивает датчики, и проверяет все цепи, исправность которых гарантирует нам успешный запуск двигателя. Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер. Как только стартер получает питание, — оно приходит и на вывод ‘ STA ‘ термовременного реле будем называть его так, для ясности, хотя это достаточно сложный узел и в разной литературе его ‘обзывают’ по-разному. Форсунка открывается и во впускной коллектор начинает поступать дополнительное топливо, так необходимое при холодном запуске двигателя. Схема форсунки холодного пуска и схема ее подключения. Но если по каким то причинам двигатель не завелся например, мала скорость вращения коленчатого вала из-за севшей аккумуляторной батареи, или есть дефекты по стартеру, или иные причины и дополнительное топливо будет поступать во впускной коллектор и далее, то двигатель просто-напросто ‘зальет’ и он не заведется. Для того, что бы этого не произошло контакты, находящиеся внутри термовременного реле и включающие форсунку, выполнены на биметаллической пластине. Вокруг пластины намотана спираль. Параметры биметаллической пластинки подобраны так, что спираль, которую нагревает проходящий ток, раскаляется, температура биметаллической пластинки повышается и в какой-то момент — щелк! Пластинка разъединяет контакты, через которые идет питание на форсунку. Форсунка холодного пуска перестает работать и далее двигатель продолжает свою работу без нее. Стоит отметить, что время работы термовременного реле зависит от имеющейся на данный момент температуры двигателя. И для того, что бы спираль ее разогрела, потребуется много времени. Этим самым регулируется время поступления дополнительного топлива во впускной коллектор и при неисправности термовременного реле будет или ‘мало’ или ‘много’ топлива. Надо отметить, что описываемая система холодного пуска не имеет никакого отношения к электронике. Да-да, не удивляйтесь, потому что, если вы внимательно читали эти строки то заметили, что термовременное реле включается в работу не по команде компьютера, а просто параллельно со стартером. Примерная зависимость времени работы термовременного реле от температуры: После запуска холодному двигателю еще нужно некоторое обогащение топливом, поэтому электронный блок управления подает на рабочие форсунки чуть-чуть большие импульсы открытия, чем при работе прогретого двигателя. Расчет импульса блок управления производит на основании информации датчика температуры охлаждающей жидкости. В нижеприведенной таблице показаны значения сопротивлений различных датчиков, из чего можно сделать вывод, что если между контактами STJ — ‘минус’ сопротивление превышает 1,5 — 2,0 Ома, то этот датчик или не будет работать или будет работать неправильно. Значение же сопротивления между контактам ‘ STA ‘ и ‘минусом’, как правило лежит в пределах Ом, а что касается сопротивления между выводами ‘ STA ‘ и ‘ STJ ‘, то оно изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости: Порядок проверки системы холодного пуска двигателя. Лучше всего проверить работоспособность системы визуально. Для этого надо открутить два болтика на 10, которыми форсунка холодного пуска крепится ко впускному коллектору, и немного отогнуть ее таким образом, что бы сопло ее смотрело вверх или в сторону для того, что бы при провороте двигателя стартером нам было видно — прыскает оттуда топливо или нет, и как прыскает. Если форсунка отгибается трудно или создается впечатление, что может сломаться сам трубопровод к форсунке, тогда можно сделать по-другому. Процедура немного длиннее, но надежнее: Прокручиваем двигатель стартером и смотрим на форсунку холодного пуска — прыскает оттуда топливо и как прыскает. Если система работоспособна, то из форсунки при вращении стартером должен идти хороший распыл топлива, то есть конусом и на расстояние не менее 15 — 25 см. Если при этом не видно ни одной струйки, а виден как бы шатер из распыленного топлива — все нормально. Если нет — то замените ее или займитесь прочисткой. Это можно попытаться сделать сжатым воздухом, в прямом и обратном направлении, подавая и снимая напряжение с контактов. У нас же для очистки форсунок сделана простая конструкция, где обыкновенным топливным насосом создается давление около двух килограмм, а в промывочный бензин добавлена очищающая жидкость. Если система не или полуработоспособна, то из форсунки холодного пуска топливо может либо вообще не поступать, либо прыснуть чуть-чуть и все. Теперь, когда мы визуально проверили и убедились в том, что из форсунки топливо практически не поступает, надо разобраться — по какой причине? Проверим термовременное реле форсунки холодного пуска. Оно должно быть холодным. Как проверять и какие должны быть показания — см. Если после данной проверки оказалось, что показания сопротивления реле укладываются в пределы, переходим к проверке форсунки холодного пуска. Из строя они выходят очень редко, но проверка не помешает. Если они не соответствуют, — придется форсунку заменить. Но в основном, из практики, сопротивление форсунки лежит в пределах 3,0 — 3,5 Ом. Форсунка должна сработать и начать распылять топливо. Не предупреждаем о соблюдении мер безопасности! Это, — само собой разумеется! Может быть такое, что и после подачи напряжения на форсунку холодного пуска топливо из нее ‘не прыскает’. Для этого ослабьте болт на 17, которым к топливному насосу крепится топливный патрубок и посмотрите результат. Топливный насос можно включить и принудительно из моторного отсека. Схематичное изображение диагностических разъемов на ‘ TOYOTA ‘ они используются двух типов — до го года и после го вы можете посмотреть на нижеприведенных рисунках. Диагностический разъем моделей выпуска после 90г. Диагностический разъем моделей выпуска до 90г. Для проверки утечки топлива из пусковой форсунки, не включая зажигание, перемкните выводы на диагностическом разъеме и смотрите. Идеально, конечно, если в течение секунд из нее не появится не капли. Но если увидите, что на срезе форсунки появляются капли или она вообще сочится — меняйте форсунку. На некоторых моделях с расходомером воздуха ранних годов выпуска включение топливного насоса осуществляется перемыканием выводов не диагностического разъема двигателя, а диагностического разъема топливного насоса. Этот момент проиллюстрирован на приведенном рисунке. Однако не стоит сильно удивляться, если вы начнете искать диагностический разъем топливного насоса Fuel Pump Check Connector на своем двигателе, а его там не окажется. И причина здесь только в одном — при предыдущем ремонте кто-то разъем оборвал или отрезал. Выводы топливного насоса ‘ Fc ‘ — ‘ E 1’ в кружке на рисунке замыкаются только в том случае, когда стартер начинает раскручивать двигатель. Что происходит в этот момент:. Для того, что бы принудительно включить топливный насос, придется осторожно вскрыть крышку расходомера воздуха и вручную, так же осторожно разомкнуть выводы — это два крайних вывода справа, если смотреть сверху. Во всех руководствах пишется и это справедливо , что после каких-либо операций на топливной системе: Справедливо, но они не всегда есть под рукой — новые. Поэтому можно поступить таким образом: Все свои свойства медь не восстановит, но станет гораздо мягче. Это можно делать один раз. При установке форсунки холодного пуска обратно рекомендуем внимательно осмотреть посадочное место и нанести на него тонкий слой герметика, потому что имеющаяся там прокладка, в большинстве случаев, при снятии форсунки трескается или рвется, а это чревато банальным подсосом воздуха. На некоторых двигателях 4 A — GE термовременное реле форсунки холодного пуска располагается ‘хитровато’ — надо заглянуть в промежуток между двигателем и кабиной, и там, ‘за четвертым цилиндром’ мы увидим и его и датчик температуры для системы ‘ EFI ‘. После проведения всех работ на топливной системе обязательно ‘прогоните’ двигатель на всех режимах и после этого внимательно осмотрите все соединения на предмет подтекания топлива. Не только капелек топлива не должно быть в местах соединений, но и даже ‘потения’ топлива. Необходимо так же отметить, что система холодного пуска двигателя используется, в основном, фирмой ‘ TOYOTA ‘. И то, автомобили выпуска после годов уже не используют систему холодного пуска, потому что в них применены уже другие решения для запуска холодного двигателя. Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск http: Дром Энциклопедия Toyota Двигатель Система холодного пуска. Система холодного пуска — Энциклопедия японских машин Посмотреть комментарии Литературы о ремонте иномарок сейчас предостаточно. Однако, создается такое впечатление, что некоторые издательства пользуются одним и тем же источником. И этот источник довольно скуден, особенно при описании работы того или иного датчика или узла завязанного на систему электронного управления двигателем. Поэтому, для начала, мы постараемся приподнять завесу тайны, которая окутывает систему холодного запуска двигателя автомобилей фирмы ‘ TOYOTA ‘. Итак, Вы пришли зимним морозным утром на стоянку в гараж , открыли дверь машины и, вставив ключ зажигания, повернули его… Небольшое примечание: Здравствуйте подскажите что делать при холодном запуске ДВС на тойоте пробокс 1. Прошу помочь в моей проблеме У меня НАДЯ г. Делал диагностику, карман сканерам ошибок нет, температуру показывает более вентилятор охл. А аварийная лампа замигала при прогреве 70 градусов Произвел замер термопарой, от датчика температуры нагрели по нему систему до 90 градусов, вентиляторы сработали, а лампа аравийки так и мигала. Мне сказали что датчик от 3S разные и как быть что по скану комп. Тойота Алиион г двиг. В мороз уже около С испытываю трудности с запуском двигателя. Последний раз было так: Двиг заводится, обороты , 5 секунд работает, падают обороты и глохнет. Завожу второй раз, обороты , работает около 15 секунд, затем обороты падают, глохнет. Завожу третий раз, обороты , проходит секунд, глохнет. Завожу четвертый раз обороты , начинает терять. Я поддерживаю их педалью газа около 1 минуты, двигатель прогревается, стрелка датчика температуры доходит до первой риски и после этого машина сама держит обороты. Было т так много еще не было. Затем машина заводится нормально весь день. В С держит обороты уже со второго раза. Чем больше мороз, тем больше проблем. Поменял свечи, промыл инжектор, поменял топливный фильтр, проблема не решена. Подскажите что делать поменял двигатель на контрактный с короллы поставил, стоял родной 5AFE AE91 с форсункой холодного запуска а сейчас её нет и проблемы по утрам с запуском , как можно решить эту проблему. Toyota Corolla FX Подскажите у меня древняя машина г. У меня 2 датчика расположенны в корпусе термостата ,они однаконтактные ,один при прозвоне тестером не прозваниваеться ,но при нагревании ,контакт пропадает ,второй нагревай не нагревай контакта нет. Я предположил ,что при повороте ключа подаеться плюс на форсунку ,а масса идет через этот датчик ,и как жидкость нагреваеться датчик размыкаеться. Но стал проверять повернул ключ измерил напряжение при включении зажигания ток поступает ,а стартер еще не крутит ,получаеться форсунка начинает лить при повороте ключа. Двигатель 3s fe заводится и сразу глохнет,и больше не заводится, выкручиваешь свечи они залиты в чем проблема? На горячию заводится есле подогреешь её работает нормально. Здравствуйте подскажите в чем может быть причина матор 5 S FE плохо заводится на холодную крутиш секунд10 так и не запускается выкручиваешь свечи а ни залиты что может быть? Подскажите, уважаемые знатоки, у меня Тойота Филдер г. Заводится машина легко, но на холодную, да и при обычной езде обороты сильно упали. Раньше, до отключения аккумулятора, на холодную заводку было оборотов, сейчас , при обычной езде, было , сейчас , вот-вот и заглохнет? Не пойму, что случилось? Подскажите у кого была такая проблема и как ее решили. Добавить фотографии Добавить фото. Вы смотрите раздел Энциклопедия Тойота. Посмотреть всё о Тойота. Форум Раздел ‘Продажа авто’. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Отзывы Форумы Автокаталог Каталог шин Статьи Автопутешествия Тюнинг ПДД онлайн Видео Правовые вопросы.
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сообщения без ответов Активные темы. Сообщения без ответов Активные темы Список форумов Часовой пояс: Список форумов Часовой пояс:
Заводка на холодный
Сколько переваривается яйцов желудке
Поздравления с таинством крещения
Clubmaxima.ru
Как правильно начать диалог с девушкой
Пониженное содержание лимфоцитов в крови
Система холодного пуска — Энциклопедия японских машин
Пиццана сковородеиз слоеного теста
Стих проснешься напиши
Новая замена форсунки/клапана холодного пуска в Hamilton
Что делает форсунка холодного пуска?
Форсунка холодного пуска, также известная как клапан холодного пуска, является важным компонентом топливной системы автомобиля, который помогает обеспечить обогащение топливной смеси при холодном пуске. Он впрыскивает небольшое количество топлива во впускной коллектор, чтобы помочь двигателю быстро и эффективно запуститься при низких температурах. Со временем форсунка холодного пуска может изнашиваться или повреждаться, что приводит к ухудшению работы двигателя, увеличению выбросов и затруднению запуска автомобиля при низких температурах. Это также обеспечивает дополнительное преимущество, позволяя поддерживать низкое давление в топливной рампе, когда автомобиль не работает.
Форсунка холодного пуска расположена на впускном коллекторе вашего двигателя. Когда при зажигании обнаруживается низкая температура двигателя, бортовой компьютер вашего автомобиля сообщит клапану холодного пуска о необходимости впрыска большего количества топлива в двигатель. Увеличенное сгорание позволит вашему двигателю быстро прогреться.
Проблемы с форсункой холодного пуска обычно вызваны проблемами с электрикой, такими как неисправные предохранители, неисправная проводка или поврежденный модуль управления. Однако в некоторых случаях сам клапан может заклинить или повредиться. Если форсунка холодного пуска выходит из строя, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля или достижением правильной температуры двигателя и уровней холостого хода, когда двигатель холодный.
Симптомы неисправности клапана холодного пуска:
- Двигатель плохо запускается при низких температурах – Неисправная форсунка холодного пуска может затруднить запуск двигателя в холодный день. Автомобиль может предпринять несколько попыток зажигания, прежде чем двигатель, наконец, сможет провернуться.
- Двигатель глохнет – После запуска двигателя вы можете столкнуться с остановкой во время движения. Это произойдет либо при более высоких оборотах, либо когда вы уберете ногу с педали.
- Неровный холостой ход — Ваш двигатель может издавать громкие шумы или даже вибрации на холостом ходу. Это произойдет, когда ваш автомобиль изо всех сил пытается достичь оптимальной рабочей температуры.
- Сигнальные лампы на приборной панели . Вы можете заметить, что при запуске двигателя в холодный день загорается индикатор Check Engine. Это происходит из-за неправильного соотношения топлива в двигателе, вызванного неправильной работой клапана.
Замена и диагностика форсунки/клапана холодного пуска в Hamilton
Вашему автомобилю нужен новый клапан холодного пуска? Если так, мы можем помочь!
В нашей автомастерской мы предлагаем профессиональные услуги по замене форсунок холодного пуска автомобиля. Наша команда опытных механиков обучена диагностировать и устранять любые проблемы, связанные с форсункой холодного пуска, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля при низких температурах. Наша услуга по замене форсунок холодного пуска включает:
- Тщательную диагностику топливной системы
- Высококачественная сменная форсунка
- Профессиональная установка
Не допускайте, чтобы неисправная форсунка холодного пуска подвергала риску работу вашего двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать замену форсунки холодного запуска и убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Обратите внимание: мы не храним и не продаем запчасти. Мы являемся автосервисом, который заказывает запчасти в зависимости от работы. Если вы хотите, чтобы мы заказали и установили деталь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Телефон: 07 855 2037
Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton
5 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится в холодную погоду, и как это исправить
Когда вы выходите на подъездную дорожку холодным утром, последнее вещь, с которой вы хотите иметь дело, — это машина, из-за которой у вас проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.
Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.
Почему моя машина не заводится на морозе?Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, возможно, вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.
Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:
1. Слабый аккумуляторОдной из основных причин того, что автомобиль не заводится, является неисправный аккумулятор. . Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.
Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.
По мере того, как уровень заряда аккумулятора будет снижаться, у вас возникнут проблемы с его запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.
Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослаблены или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.
2. Неподходящее моторное маслоПо мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.
Чтобы протолкнуть густое масло, двигателю нужно работать намного усерднее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.
Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкостиКогда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, а это затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.
4. Неисправный выключатель зажиганияВыключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.
Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.
Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.
5
. Неисправность стартера или соленоидаСтартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.
Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.
Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду 1. Укройте автомобильДвигатель и аккумулятор автомобиля не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.
Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.
Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в нагреватель блока цилиндров или нагреватель аккумулятора. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.
2. Используйте правильное маслоВы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.
Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра означает рейтинг зимней температуры, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.
3. Предпримите специальные шаги, чтобы завести автомобильЗная, что на улице холодно, вы сможете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.
Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель.