Датчика положения дроссельной заслонки: Неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проверка, замена

Содержание

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855

 

Общие сведения:

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3302.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.

Применяемость: автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i и “Daewoo Sens” до 2007 г.в. и др. (в связи с комплектацией силовых агрегатов автомобилей разными типами дроссельных узлов возможно применение различных невзаимозаменяемых ДПДЗ. При выборе ДПДЗ следует руководствоваться формой держателя вала датчика).

Направление вращения вала (сердцевины) датчика с начального положения - против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки (см.

рис. внизу).

Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ 2112-1148200, CTS 06682, 3302.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.

Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 .. +125

  Номинальное напряжение питания, В

5,0

  Максимальный ток потребления (модификация до 2017 года/после 2017 года), мА

13/12

  Полный механический угол поворота вала, не менее

121° ± 3°

  Рабочий угловой диапазон

18° . . 110°

  Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %, не более

±1

  Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более

±15

  Напряжение шумов, мВ, не более

4

 

Выходная характеристика:

Габаритный чертеж:

 

неисправности датчика положения дросельной заслонки

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         ДПДЗ на автомобиле функционирует по очень простому принципу: дроссель открывает заслонку в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль акселератора. Это приводит к увеличению напряжения. Ориентируясь на данное изменение напряжения, датчик положения дроссельной заслонки выполняет корректирование качества и параметров горючей смеси. Аналогично осуществляется взаимосвязь и тогда, когда водитель отпускает педаль газа.

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на корпусе дроссельной заслонки систем впрыска топлива двигателей ВАЗ.

Внешние проявления неисправностей датчика ДПДЗ:

- Снижение динамики машины.

- Повышенные или плавающие обороты холостого хода.

- При включении нейтральной передачи двигатель автомобиля глохнет.

- Во время набора скорости ощущаются рывки.

         Если Вы отмечаете подобные явления, сразу же проверьте ДПДЗ на предмет его исправности. Управлять машиной с неисправным датчиком, дело не самое приятное.

        Чаще всего интересующий нас элемент выходит из строя из-за поломки подвижного сердечника, что приводит к исчезновению контакта между ползуном устройства и резистивным слоем, а также из-за того, что на ползунке стирается напыление.

Не исключается отказ и электронной части датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки в случае неисправности подлежит замене целиком.

        

Датчик положения дроссельной заслонки 2112 - 1148200 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Датчик положения дроссельной заслонки на KIA SPECTRA (Киа Спектра)

Датчик положения дроссельной заслонки Киа спектра купить, заказать по выгодной цене для KIA SPECTRA в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Датчик положения дроссельной заслонки на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 11 (шт. )

0% AB1

Количество полюсов
3
Направление вращения
против часовой стрелки

На складе 2 (шт.)

0% AD1

На складе 1 (шт. )

0% AB1

На складе 3 (шт.)

0% AB1

Вид эксплуатации
механический

На складе 1 (шт. )

0% AD1

На складе 5 (шт.)

0% IK1

Количество присоединений
3
для артикула №
550144
Вес [кг]
0,024
Количество полюсов
3
Вид эксплуатации
механический
Вес [кг]
0,050
необходимое количество
1
Вес [кг]
0,050
необходимое количество
1
Вид эксплуатации
электрический
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
0,04
Количество полюсов
3
Количество полюсов
3
Тип датчика
Ползунковыйпотенциометр
Форма штерсельного корпуса
прямоугольный
Номинальное напряжение [V]
12
Количество присоединений
3
Направление вращения
против часовой стрелки
Тип датчика
Ползунковыйпотенциометр
Номинальное напряжение [V]
12
Количество присоединений
3
Количество крепежных отверстий
2
Количество полюсов
3
Количество полюсов
3
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Рабочее напряжение [В]
12
Тип датчика
Ползунковыйпотенциометр
Дополнительная информация
без кабеля
Количество полюсов
3
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
Номер продукции
D-UA005
Номер продукции
D-UB001
Номер продукции
D-UB006
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
Длина [мм]
75
Ширина (мм)
50
Высота [мм]
75
Вес [кг]
0,04
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3
Форма штерсельного корпуса
овал
для оригинального номера
08 26 924
для оригинального номера
58 26 473
для оригинального номера
08 25 463
Количество полюсов
3
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество полюсов
3

1 из 1

У нас есть Датчик положения дроссельной заслонки на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Amd amdsen15 ДАТЧИК положения дроссельной заслонки (Нексия Эсперо-Ланос АВЕО 1.

21.4 л -16 кла
Производитель: amd
Артикул: amdsen15
Найти цены
ДАТЧИК положения дроссельной заслонки (Нексия Эсперо-Ланос АВЕО 1.21.4 л -16 кла
Датчик положения дроссельной заслонки
AMD.SEN15 Датчик дроссельной заслонки AMD
AMDSEN15
AMD.SEN15_датчик положения дроссельной заслонки!\ Chevrolet SparkII 0.8 05.05>
Датчик положения дросельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки AMDSEN15
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 17087653
Датчик положения дроссель. заслонки (потенциометр)
Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Nexia; Chevrolet Aveo, Lacetti, Lan
Аналоги: 17087653 GENERAL MOTORS
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
CHEVROLET LACETTI (J200) 1. 4 16V01/2003-по наст. время70951399Наклонная задняя часть
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.601/2003-по наст. время801091598Наклонная задняя часть
CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1.401/2005-по наст. время70951399универсал
CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1.601/2005-по наст. время801091598универсал
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для amdsen15 amd - ДАТЧИК положения дроссельной заслонки (Нексия Эсперо-Ланос АВЕО 1.21.4 л -16 кла. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): как это работает?

На чтение 7 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или throttle position sensor — TPS) используется для контроля положения дроссельной заслонки в двигателях внутреннего сгорания. ДПДЗ обычно расположен на шпинделе дроссельной заслонки, так что он может непосредственно контролировать его положение.

Для чего нужен ДПДЗ?

Чаще всего датчик представляет собой потенциометр, выдающий переменное сопротивление в зависимости от положения дроссельной заслонки (и, следовательно, датчика положения дроссельной заслонки).

Сигнал ДПДЗ используется блоком управления двигателя (ЭБУ) в качестве одного из входных сигналов системы управления. Время зажигания и время впрыска топлива (и, возможно, другие параметры) изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки, а также в зависимости от скорости изменения этого положения.

Некоторые модификации дроссельной заслонки имеют встроенные концевые выключатели. Они представляют собой датчики полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонки.

Какие бывают датчики положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дросселя. По конструкции датчики положения дроссельной заслонки бывают:

  • Контактного типа — с потенциометром.
  • Бесконтактного типа — магнитные на эффекте Холла и индуктивные (катушка).

По способу установки:

  • Отдельно установленный датчик.
  • Встроенный в корпус привода заслонки.

Принцип работы ДПДЗ с потенциометром

ДПДЗ посылает контроллеру информацию о работе на холостом ходу, замедлении, интенсивности ускорения и полностью открытом состоянии дроссельной заслонки (WOT).

ДПДЗ является трёхпроводным потенциометром. Первый провод подаёт напряжение + 5 В на резистивный слой датчика, второй провод — заземление. Третий провод подключен к бегунку потенциометра, благодаря чему изменяется сопротивление и, следовательно, напряжение сигнала, возвращаемого в ЭБУ.

На основании полученного напряжения блок управления может рассчитать холостой ход (ниже 0,7 В), полную нагрузку (около 4,5 В) и скорость открытия дроссельной заслонки.

При полной нагрузке ЭБУ обеспечивает обогащение топливной смеси. В режиме замедления (закрытая дроссельный заслонка и частота вращения двигателя выше определенных об / мин) контроллер отключает впрыск топлива. Подача топлива возобновляется после того, как частота вращения двигателя достигает своего значения холостого хода или когда дроссельная заслонка открывается. На некоторых автомобилях можно регулировать эти значения.

Бесконтактные ДПДЗ

Бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки могут быть двух видов — с датчиком Холла и индуктивные.

Датчик на эффекте Холла

ДПДЗ с датчиком Холла позволяет получать сигнал о положении дросселя без физического контакта. Это делает такие датчики более надежными и износостойкими.

ДПДЗ на основе эффекта Холла состоит из датчиков Холла и постоянных магнитов, которые вращаются вокруг них. Между магнитом и датчиком Холла есть воздушный зазор.

Магнит закреплён на валу дроссельной заслонки, чьё угловое перемещение отслеживают датчики Холла. Когда заслонка поворачивается, магниты изменяют своё положение.

Датчики Холла фиксируют изменение магнитного потока, вызванное перемещением магнитов. Сигнал передаётся на монтажную плату, которая расположена в корпусе электронной дроссельной заслонки, а далее — в блок управления двигателя.

Сигнал, отправляемый в ЭБУ, может быть аналоговым или цифровым.

Индуктивный датчик

Ещё один способ измерения вращательного положения бесконтактным путем — бесконтактный датчик положения дросселя индуктивного типа. Такой ДПДЗ состоит из статора и ротора.

Токопроводящий ротор является вращающейся частью, он установлен на валу дроссельной заслонки. Ротор состоит из одной или нескольких замкнутых петель с определенной геометрией, сделанных из электропроводящего материала. Может представлять собой печатную плату круглой формы.

Датчик и плата со микросхемой обработки сигналов установлены ​​внутри корпуса электронной дроссельной заслонки и являются неподвижными. Статор состоит из стандартной печатной платы и специализированная интегральная микросхемы.

На плате расположены приёмные катушки возбуждения, а также электроника для преобразования входного сигнала. При повороте ротора в статоре наводится напряжение, которое передаётся в ЭБУ для определения положения дроссельной заслонки.

Сравнительная таблица разных типов ДПДЗ

 РезистивныйИндуктивныйМагнитный
НадёжностьКонтактный принцип, склонен к износуБесконтактный, хорошаяБесконтактный, хорошая
ЦенаНизкаяСредняяВысокая
РазмерБольшойБольшойСредний
ИнтерфейсТолько аналоговыйАналоговый и цифровойАналоговый и цифровой
ЛинейностьОчень хорошаяОчень хорошаяХорошая
РезервированиеДополнительные дорожки, но параллельный износДополнительные дорожки, датчикиЛегко установить два резервный датчика

Признаки неисправности ДПДЗ

1.

Проблемы с ускорением

Автомобилю не хватает мощности при ускорении или он ускоряется самопроизвольно. Может показаться, что автомобиль просто не разгоняется так, как должен был бы.

Машина дергается, когда набирает скорость. Ускорение может быть плавным, но не хватает мощности.

Может случиться так, что автомобиль внезапно разгонится самопроизвольно, даже если вы не нажали педаль газа. Если эти симптомы возникают, есть большая вероятность, что у вас проблема с ДПДЗ.

2. Плавающий холостой ход

Если у вас появляются пропуски зажигания в двигателе, плавающий холостой ход или остановка двигателя, это также может быть признаком неисправного TPS.

Это означает, что блок управления не может определить полностью закрытую заслонку, т. е. режим холостого хода отключен. ДПДЗ также может посылать неверные данные, что приводит к остановке двигателя в любое время.

3. Снижение максимальной скорости

Автомобиль ускоряется, но не превышает относительно низкую скорость движения. Это еще один режим отказа датчика положения дроссельной заслонки, который указывает, что он ложно ограничивает мощность, запрашиваемую педалью акселератора.

Вы можете обнаружить, что ваша машина будет ускоряться, но не более, чем до 30-50 км в час. Этот симптом часто сопровождается снижением мощности.

4. Check Engine

Проверьте, загорается ли индикатор Check Engine, сопровождаемый любым из перечисленных симптомов.

Check Engine может загореться, если у вас возникли проблемы с TPS. Однако это не всегда так, поэтому не ждите, пока загорится лампочка CE, если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов.

Проверьте автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить причину проблемы. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Как проверить ДПДЗ

Здесь пойдёт речь о том, как тестировать датчики дроссельной заслонки, какие могут быть неисправности и как их выявлять.

Проверка напряжения

  1. Подсоедините чёрный провод (минус) цифрового мультиметра к корпусу или минусу аккумулятора.
  2. Найдите клеммы опорного напряжения (+5 вольт), заземления и сигнального напряжения.

    Большинство потенциометров дроссельной заслонки имеют три клеммы, но некоторые могут иметь и дополнительные контакты, которые функционируют как конечники дроссельной заслонки.

  3. Подключите красный провод мультиметра (плюс) к выводу сигнального напряжения.
  4. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. В большинстве автомобилей показания напряжения должны быть менее 0,7 В.
  5. Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз, проверив плавность изменения напряжения.

Проверка сопротивления датчика

  1. Отключить разъём датчика.
  2. Подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом) между выводом бегунка потенциометра и клеммой опорного напряжения. Или между бегунком и землёй.
  3. Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз и проверьте плавность изменения сопротивления. Если сопротивление потенциометра бесконечно или равно нулю, это указывает на неисправность.
  4. Мы не указываем точные значения сопротивления потенциометра. Одна из причин заключается в том, что многие производители не публикуют контрольные данные. Тот факт, что сопротивление потенциометра находится в определенных пределах, менее важен, чем правильная работа потенциометра, то есть плавное изменение сопротивления при перемещении дроссельной заслонки.
  5. Подключите мультиметр между землей и выводом опорного напряжения. Сопротивление должно быть постоянным.
  6. Если сопротивление бесконечно или мало, потенциометр необходимо заменить.

Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Хаотический выходной сигнал

Сигнальное напряжение резко меняется, может упасть до нуля. Когда выходной сигнал датчика дроссельной заслонки хаотичен, причиной этого обычно является неисправный потенциометр. В этом случае датчик необходимо заменить.

Отсутствует сигнал напряжения

  • Проверьте наличие опорного напряжения (+5.0 В) на разъёме.
  • Проверьте состояние заземляющего контакта потенциометра.
  • Проверьте сигнальный провод, соединяющий датчик с блоком управления.
  • Если обнаружены проблемы с опорным напряжением и заземлением, проверьте целостность проводов между ДПДЗ и ЭБУ.
  • Если провода датчика исправны, проверьте все соединения питания и заземления контроллера. Если и с ними всё в порядке, наиболее вероятной причиной является сам блок управления.

Выходной сигнал или опорное напряжение равно напряжению аккумулятора

Ищите короткое замыкание на провод, подключенный к положительной клемме аккумулятора или любого другого провода +12 В.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Регуляция работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка выступает одним из основных функциональных элементов системы впуска автомобиля. С её помощью водитель регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, которое необходимо, чтобы обеспечить сам процесс горения. Сама заслонка выступает в роли воздушного клапана. Если её закрыть, внутри системы образуется вакуум, а при открытии давление будет соответствовать атмосферному.

Датчик положения дроссельной заслонки, купить который можно в нашем магазине по привлекательной цене, считывает информацию относительно состояния пропускного клапана и передаёт её коллектору. Основные детали, из которых состоит датчик - это постоянный и переменный резисторы. Специальный контроллер выступает деталью, которая регулирует подачу топлива в зависимости от полученных данных. Некорректно работающий ДПДЗ предоставляет данные, несоответствующие истине - в связи с этим к мотору поступает слишком мало либо чрезмерно много топлива, что соответствующим образом скажется на его работе. Двигатель, получающий неправильное количество бензина, через некоторое время выйдет из строя, а починить его будет уже не так просто.

Неисправности датчика

Как и любая другая деталь, датчик положения дроссельной заслонки порой выходит из строя в связи с естественным износом. Также иногда в конструкции ломается подвижной сердечник. Повреждение хотя бы одного наконечника ухудшает контакт ползунка и резистивного слоя, а иногда приводит к полной его потере.

Обнаружить неисправность ДПДЗ несложно, а найти и купить данную деталь лучше всего сразу по установлению проблемы - благо, цена на неё не слишком высокая. Если двигатель заведен, но автомобиль еще не находится в движении, и при этом обороты нестабильны, следует проверить устройство. Также двигатель может работать нестабильно при наборе скорости (во время движения будут появляться рывки), а если резко отпустить педаль газа, мотор может заглохнуть. В некоторых случаях происходит зависание оборотов на определенном промежутке, вне зависимости от переключения передач. Общая динамика разгона ухудшается. Также наиболее простым способом удостовериться в неисправности будет горящая лампочка "Check engine" - в таком случае неполадки срочно требуется устранить.

Если Вы не хотите постоянно беспокоиться по поводу состояния ДПДЗ, мы рекомендуем приобретать только надежную запчасть. Бесконтактные датчики имеют большую надежность - гораздо выше, чем пленочно-резистивные модели. Однако необходимо подбирать деталь, исходя из собственных предпочтений и модели самого автомобиля.

Покупка датчиков и других запчастей в нашем магазине

В интернет-магазине "Автопрайм" Вы сможете купить датчик положения дроссельной заслонки, доставка которого может быть произведена по всей территории Украины. Чтобы найти ДПДЗ для Вашего автомобиля, укажите в каталоге его марку и модель, а также год выпуска. Перед Вами сразу откроется список подходящих датчиков. К каждому из них указана актуальная цена и характеристики. В каталоге будут представлены оригинальные ДПДЗ и их аналоги, изготовленные по лицензии и имеющие более широкий ценовой диапазон.

Наши специалисты при надобности готовы помочь Вам в выборе датчика положения дроссельной заслонки - достаточно лишь позвонить по одному из указанных телефонов, чтобы выйти с нами на связь. Доставка будет произведена Новой почтой в любое отделение по Украине, также Вы можете забрать товар лично в городе Харьков.

ST8945222090 Датчик положения дроссельной заслонки TOYOTA 1UZ/2JZGE/3S/5S/7A MARK2/CORONA/COROLLA 00- SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST8945222090 Датчик положения дроссельной заслонки TOYOTA 1UZ/2JZGE/3S/5S/7A MARK2/CORONA/COROLLA 00-

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Датчик положения дроссельной заслонки TOYOTA 1UZ/2JZGE/3S/5S/7A MARK2/CORONA/COROLLA 00- SAT ST8945222090 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Датчик положения дроссельной заслонки TOYOTA 1UZ/2JZGE/3S/5S/7A MARK2/CORONA/COROLLA 00- SAT ST8945222090 в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Датчик положения дроссельной заслонки TOYOTA 1UZ/2JZGE/3S/5S/7A MARK2/CORONA/COROLLA 00- SAT ST8945222090 в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой "Авиа") не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия - при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Что такое датчик положения дроссельной заслонки и почему важно, чтобы он работал правильно? Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является неотъемлемой частью системы управления подачей топлива вашего автомобиля, его задача - обеспечить подачу точной смеси воздуха и топлива к вашему двигателю. Этот датчик работает в тандеме с другими датчиками для оптимизации ускорения, крейсерской скорости и экономии топлива. Замена неисправного TPS имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля.Но что такое датчик положения дроссельной заслонки и как распознать, когда он неисправен?

TPS Trouble

Производители обычно размещают датчик положения дроссельной заслонки на шпинделе дроссельной заслонки, чтобы контролировать его положение. Блок управления двигателем (ЭБУ) собирает данные TPS для оптимизации характеристик автомобиля.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки не возникает без предупреждения. Вот некоторые из контрольных знаков:

  • Включается подсветка панели. Как только TPS выходит из строя, ECU отображает предупреждение на панели приборов. Диагностический прибор поможет вам определить, о чем сигнализирует контрольная лампа двигателя.
  • Ваш автомобиль трясется и трясется. Неисправный TPS может привести к тряске автомобиля, как будто у него стук двигателя.
  • Ускорение не отвечает. Прижмите педаль к металлу, и вы получите мгновенный отклик. Но не так, когда TPS плохой или выходит из строя. Однако это не означает, что ваш автомобиль не будет двигаться вперед.Действительно, блок управления двигателем может активировать режим «хромого дома», который позволяет вывести автомобиль из зоны движения и переехать на обочину дороги.
  • Двигатель глохнет или глохнет. Вместо полного отказа TPS может вызвать остановку двигателя или помпаж, поскольку датчик пытается послать правильную смесь топлива и воздуха.
  • Пиковая экономия топлива. Иногда, прежде чем TPS покажет другие признаки неисправности, вы заметите, что экономия топлива вашего автомобиля резко упала.В частности, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, поскольку двигатель работает тяжелее, чтобы компенсировать неисправный TPS.

Решение TPS

После диагностики проблемы решение простое: замените датчик положения дроссельной заслонки. К счастью, с этой работой вы справитесь сами.

После обнаружения TPS отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем снимать электрический разъем датчика. Затем с помощью отвертки открутите крепежные винты датчика, затем поднимите датчик.Замените старый датчик новым, затем выполните предыдущие шаги в обратном порядке. Возможно, вам придется отрегулировать винты датчика с помощью вольтметра для достижения оптимального значения.

TPS Takeaway

Когда датчик положения дроссельной заслонки выполняет свою работу, ваш автомобиль должен плавно ускоряться и поддерживать оптимальную экономию топлива. Но когда он выходит из строя, это становится проблемой безопасности - проблемой, которую нужно решать немедленно.

Ознакомьтесь со всеми продуктами по топливу и выбросам, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчиках положения дроссельной заслонки поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как работают датчики положения дроссельной заслонки (TPS)? | TechSmart


- Райан Койман

В нашей серии «Прочтите и отремонтируйте» вы найдете общую информацию о конкретной детали, а также советы, которые помогут в работе. Сегодняшняя тема - датчики положения дроссельной заслонки.Давайте начнем.

Как работают датчики положения дроссельной заслонки (TPS)?

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) представляют собой 3-проводные потенциометры. У них есть источник питания (обычно 5 В), заземление и провод возврата сигнала. Внутри TPS находится механический рычаг, прикрепленный к валу, удерживающему дроссельную заслонку. При движении дроссельной заслонки рычаг соприкасается в различных точках на полосе резистора. Затем коррелирующее напряжение передается по сигнальной линии на модуль управления трансмиссией.Более новые TPS используют бесконтактный метод и датчики на эффекте Холла.

Важно отметить, что правильная настройка TPS имеет решающее значение. Неправильно отрегулированный TPS приведет к плохому холостому ходу, остановке, отсутствию мощности и неправильному переключению коробки передач, и это лишь некоторые проблемы.

Проблема с датчиками положения дроссельной заслонки Honda и Acura

Традиционно замена датчика положения дроссельной заслонки представляет собой несложную работу: вы снимаете два крепежных винта, устанавливаете и настраиваете новый датчик, затягиваете винты, и работа готова.Однако некоторые производители, такие как Honda и Acura, прикрепляют датчик положения дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки. В результате, когда TPS выходит из строя, вам необходимо приобрести полный узел корпуса дроссельной заслонки.

Итак, как удалить неисправный TPS на Honda и Acura?

1. Высверлить заклепки. Примечание : Вам может потребоваться снять корпус дроссельной заслонки для доступа. Кроме того, не используйте сверла слишком большого размера. В противном случае вы рискуете сделать отверстие больше, чем было изначально.

2. После снятия старого блока установите новый датчик положения дроссельной заслонки и прикрепите его к корпусу дроссельной заслонки. Ремонтные комплекты датчика положения дроссельной заслонки TechSmart поставляются в комплекте с прокладкой и монтажным оборудованием, включая винты с закаленной резьбой, которые врезаются в алюминиевый корпус дроссельной заслонки.

3. Обратитесь к сервисной информации, чтобы найти подходящие спецификации для автомобиля. Вообще говоря, большинство датчиков положения дроссельной заслонки будут показывать приблизительно 0,5 В при закрытом дросселе и 4.5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Вы можете проверить показания с помощью диагностического прибора или вольтметра.

Райан Койман - директор по обучению в Standard Motor Products. Помимо того, что он руководит отмеченной наградами учебной программой SMP по PTS, он является лицом роликов SMP «Installation Spotlight» на YouTube. Он имеет сертификаты ASE Master L1, L2 и L3, а также опубликовал статьи в более чем 30 периодических изданиях.

Датчик положения дроссельной заслонки - все, что вам нужно знать

Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет открытие и закрытие дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки.Он рассматривается как датчик обратной связи с бортовым компьютером в отношении команды водителя на акселератор, управления холостым ходом и требований дополнительных устройств (переменного тока, гидроусилителя руля) при включении питания. Многие современные автомобили работают по технологии «полет по проводам», когда кабель от акселератора к дроссельной заслонке был удален, и теперь компьютер управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки в ответ на датчик положения акселератора.

Каковы симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки?

Для большинства современных автомобилей с проводным приводом, когда бортовой компьютер либо теряет сигнал датчика положения дроссельной заслонки, либо чувствует, что он стал ненадежным или нестабильным, компьютер переводит двигатель в неработающий режим.Здесь двигатель будет работать только на очень низких оборотах и ​​двигаться только на малых оборотах. Это предохранительное устройство, предотвращающее катастрофическое повреждение двигателя. Положение дроссельной заслонки обычно выходит из строя из-за износа со временем: стрелка в датчике находится на наших любимых крейсерских скоростях больше, чем в других положениях, и со временем эти области изнашиваются до точки потери контакта (отсутствие напряжения).

Насколько серьезен неисправный датчик положения дроссельной заслонки?

Значительный. Хотя эта проблема может не оставить вас в затруднительном положении в ожидании эвакуатора, управлять автомобилем будет сложно. Лучше всего найти хорошего механика, который специализируется на вопросах подачи воздуха / управления топливом, и назначить встречу как можно скорее. В большинстве случаев этот ремонт может быть выполнен в тот же день, однако некоторые детали могут быть доступны только по специальному заказу, больше времени может понадобиться. Лучше всего оставить машину и запланировать пару дней попеременного вождения.

Получите оценку услуги по замене датчика положения дроссельной заслонки в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 75–150 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 70–175 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 145–325 долларов США

Этот ремонт зависит от того, как производитель встроил датчик положения дроссельной заслонки в корпус дроссельной заслонки.В большинстве автомобилей датчик заменяется. В этом случае датчики будут стоить от 75 до 150 долларов. В других транспортных средствах, особенно в европейских моделях, вся дроссельная заслонка должна быть заменена из-за небольшого компьютера, встроенного в двигатель, который используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Конечно, эти сборки поднимут цену до 300-500 долларов. Цены на установку будут низкими из-за легкого доступа к дроссельной заслонке, поэтому постарайтесь заплатить от 50 до 75 долларов. Однако некоторые датчики и почти все сборки необходимо будет перепрограммировать, и это добавит к счету за установку от 20 до 100 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Датчики положения дроссельной заслонки - продукты Walker


Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, измеряет положение дроссельной заслонки путем изменения напряжения и отправляет информацию в ЭБУ или блок управления двигателем. ЭБУ использует эту информацию вместе с другими входными данными для расчета правильного количества топлива, подаваемого в двигатель для оптимального соотношения воздух / топливо.

Распространенные причины отказа датчика положения дроссельной заслонки:
• Утечки вакуума
• Неправильно отрегулирован упор дроссельной заслонки
• Износ

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут включать:
• Плохой запуск или заглохание
• Неправильная блокировка гидротрансформатора автоматической коробки передач
• Потеря мощности
• Спотыкание двигателя
• Проверьте свет двигателя на

Следующие коды ошибок OBD II наиболее часто встречаются для этого типа продуктов.Системы бортовой диагностики (OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований OBD было внедрено в Калифорнии в 1988 году. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы OBD также стали обязательными для автомобилей большой грузоподъемности и двигателей до 14000 фунтов. GVWR. В 2008 году EPA доработало правила БД для двигателей 2010 года и более поздних версий, используемых в дорожных транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесены изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений более 14 000 фунтов. GVWR.

OBD II теперь является стандартом для диагностики выхлопных газов автомобилей. Коды, перечисленные для этого типа продуктов, являются общими примерами, которые могут иметь отношение к вашему автомобилю, и должны использоваться только в качестве руководства. Walker Products не несет ответственности за использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем инструкциям производителя транспортных средств и EPA по удалению, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.

o P0068 MAP / MAF - корреляция положения дроссельной заслонки
o P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
o P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «A»
o P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A Цепь низкого уровня
o P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A», высокий уровень
o P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A», прерывистый контур
o P0220 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
o P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B»
o P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», низкий уровень
o P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», высокий
o P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Прерывистый сигнал в цепи переключателя «B»
o P0225 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0226 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
o P0227 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «C», низкий сигнал
o P0228 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C» Hi gh
o P0229 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» Неустойчивый контур цепи
o P0510 Закрытый переключатель положения дроссельной заслонки
o P060E Характеристики положения дроссельной заслонки внутреннего модуля управления
o P061F Характеристики контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля
o P0638 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / Рабочие характеристики
o P0639 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
o P063E Входной сигнал дроссельной заслонки в автоматической конфигурации отсутствует
o P069F Цепь управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки
o P2072 Система управления приводом дроссельной заслонки - засорение льдом
o P2073 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха - дроссельная заслонка Положение
o P2074 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха - положение дроссельной заслонки
o P2100 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» / обрыв
o P2101 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» Диапазон / рабочие характеристики
o P2102 Управление приводом дроссельной заслонки «A» Низкий уровень сигнала в цепи двигателя
o P2103 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом дроссельной заслонки «A»
o P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительный холостой ход
o P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное отключение двигателя
o P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение мощности
o P2107 Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2108 Рабочие характеристики модуля управления приводом дроссельной заслонки
o P2109 Дроссельная заслонка / Минимальные характеристики остановки датчика положения педали «A»
o P210A Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» / обрыв
o P210B Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» Диапазон / рабочие характеристики
o P210C Привод дроссельной заслонки «B», низкий уровень сигнала
o P210D Датчик положения дроссельной заслонки «B», высокий уровень цепи
o P210E Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» / «F» Корреляция напряжений
o P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов
o P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в открытом положении
o P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в закрытом положении
o P2113 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» - минимальные характеристики остановки
o P2114 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» - минимальные характеристики остановки
o P2115 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» - минимальные характеристики остановки
o P2116 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» - минимальные характеристики остановки
o P2117 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Минимальные характеристики останова
o P2118 Диапазон тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
o P2119 Диапазон / рабочие характеристики привода привода дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки
o P2120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
o P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель « D »Цепь
o P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », низкий уровень
o P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали, высокий уровень сигнала
o P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D »Прерывистый контур
o P2125 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
o P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «E», низкий уровень
o P2128 Положение дроссельной заслонки / педали на датчике / переключателе «E», цепи высокого
o P2129 Дроссельная заслонка / датчик положения педали / переключателя «E», прерывистая цепь
o P212A Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G»
o P212B Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Диапазон цепи / Рабочие характеристики
o P212C Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», низкий
o P212D Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G», высокий
o P212E Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Цепь прерывистая
o P2130 Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали Цепь «F»
o P2131 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F»
o P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «F», низкий уровень
o P2133 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «F», высокий сигнал
o P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «F» Прерывистый контур
o P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» / «B» Корреляция напряжений
o P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / напряжение переключателя «A» / «C» Корреляция:
o P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «B» / » C "Корреляция напряжений
o P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель" D "/" E "Корреляция напряжений
o P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель" D "/" F "Корреляция напряжений
o P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель «E» / «F» Корреляция напряжений
o P2163 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «A» Максимальные характеристики останова
o P2164 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» Максимальные характеристики останова
o P2165 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» Максимальные характеристики останова
o P2166 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» Максимальные характеристики останова
o P2167 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» Максимальные характеристики останова
o P2168 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Максимальные характеристики останова
o P2172 Привод дроссельной заслонки Система управления - обнаружен внезапный высокий расход воздуха
o P2173 Система управления приводом дроссельной заслонки - обнаружен высокий расход воздуха
o P2174 Система управления приводом дроссельной заслонки - обнаружен внезапно низкий расход воздуха
o P2175 Система управления приводом дроссельной заслонки - низкий расход воздуха De tected
o P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки - положение холостого хода не определено
o P2552 Цепь блокировки дроссельной заслонки / подачи топлива
o P2553 Цепь дроссельной заслонки / блокировки подачи топлива Диапазон / рабочие характеристики

Замена мобильного датчика положения дроссельной заслонки

Замена мобильного датчика положения дроссельной заслонки дома или в офисе

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на большинстве автомобилей расположен в моторном отсеке. Он отправляет данные в электронный блок управления двигателем, чтобы можно было отрегулировать время зажигания и впрыска топлива для правильной работы двигателя. Когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, ваш автомобиль может заглохнуть или ехать неровно на холостом ходу и может споткнуться при ускорении. Датчик положения дроссельной заслонки также контролирует переключение передач. Если этот датчик перестанет работать, компьютер автомобиля не сможет рассчитать необходимое количество топлива для впрыска в систему. Возможно, он не сможет переключать передачи.Ваш автомобиль не получит нужной мощности. Может даже не запуститься. Также может загореться индикатор проверки двигателя, означающий, что вам необходимо проверить автомобиль.

Что такое замена датчика положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки в вашем двигателе передает информацию о положении дроссельной заслонки в электронный модуль управления. Он состоит из механических частей, которые могут изнашиваться и требовать замены. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки передает неверные данные на компьютер вашего автомобиля и обычно приводит к снижению расхода топлива.

Как выполняется замена датчика положения дроссельной заслонки?

  1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, ослабив гайку зажима разводным ключом против часовой стрелки.
  2. Найдите датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки, нажав на выступы разъема и потянув его рукой.
  4. Снимите датчик положения дроссельной заслонки с корпуса дроссельной заслонки, отвернув два крепежных винта с помощью отвертки против часовой стрелки.
  5. Установите новый датчик положения дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки с помощью оригинальных винтов, закручивая их отверткой по часовой стрелке.
  6. Наденьте разъем жгута проводов на датчик положения дроссельной заслонки, пока выступы не встанут на место.
  7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме и затяните гайку разводным ключом.

Рекомендации

При ремонте или замене датчика положения дроссельной заслонки потребуется сброс минимальной скорости холостого хода до заводских характеристик, а также сбросить коды неисправностей.

Симптомы, указывающие на необходимость замены датчика положения дроссельной заслонки

  • Внезапная остановка двигателя без какой-либо видимой причины
  • Необъяснимые рывки и рывки в автомобиле
  • Колебания при ускорении
  • Периодически мигает индикатор двигателя без видимой причины
  • Резкое падение расхода топлива
  • Внезапные скачки холостого хода
  • Проблемы с переключением передач

Вождение автомобиля с пренебрежительной заменой датчика положения дроссельной заслонки может привести к поломке и возможной потере управления.Своевременно производите замену датчика положения дроссельной заслонки. Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, очень заботитесь о своей машине. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите сайт wrench. com. Вы можете записаться на удобное время для ремонта авто у наших опытных мобильных механиков.

Maruha Linear TPS (датчик положения дроссельной заслонки) для ЭБУ High Spec

Maruha Linear TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) для ЭБУ High Spec

Maruha Linear TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) для ЭБУ High Spec

Поддерживаемая модель MIATA: NA6CE B6 [Компоненты комплекта]

  • Maruha Linear TPS × 1
  • Адаптер × 1 Болт × 4
  • Муфта × 1 Оригинальная прокладка дроссельной заслонки MIATA × 1
  • Схема подключения (для ЭБУ Freedom) × 1



Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - это устройство, которое передает данные об углах открытия дроссельной заслонки в ЭБУ, который контролирует расход топлива на основе информации об угле открытия дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, она находится на 0 градусах.
То есть, открывается или закрывается клапан, TPS выражает углы в числовом виде.
Угол открытия дроссельной заслонки при 0 градусах рассчитывается в двух следующих условиях: 1.
транспортное средство в состоянии холостого хода 2. транспортное средство в режиме торможения двигателем.
Однако условия потребления топлива у этих двух автомобилей сильно различаются.
Когда двигатель работает на холостом ходу, автомобиль потребляет бензин. И наоборот, когда вы используете торможение двигателем, автомобилю не нужно топливо для работы.
Даже если дроссельная заслонка закрыта, разные автомобильные ситуации приводят в действие разные стратегии управления подачей топлива ЭБУ.
Кроме того, TPS помогает оптимизировать угол опережения зажигания двигателя и контроль выбросов топлива, передавая подробные данные об углах положения дроссельной заслонки.
На самом деле, подлинный TPS для NA6CE B6 может распознавать только угол открытия клапана: 100 градусов максимум или 0 градусов.
Расходомер воздуха той же модели, кроме того, имеет тенденцию обеспечивать достаточное сопротивление воздуха, чтобы его можно было заменить в модернизированных автомобилях, даже несмотря на то, что устройство играет важную роль в системе двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель.
Значит, сложно снять датчик расхода воздуха с автомобиля. ЭБУ
Freedom, разработанный компанией E&E System в Японии, дает вам свободу от расходомера воздуха, поскольку он оценивает количество потребляемого воздуха, измеряя силу всасывания воздуха двигателем с помощью датчика вакуума. ЭБУ
Freedom также подходит для дроссельной заслонки с электронным управлением.
Это означает, что TPS отправляет информацию в ECU, чтобы точно рассчитать углы открытия дроссельной заслонки.

Maruha Linear TPS имеет функцию линейного измерения положения дроссельной заслонки в дополнение к переключателю холостого хода / мощности.
Изделие регулирует расход топлива соответствующим образом, своевременно передавая данные об угле открытия дроссельной заслонки в ЭБУ с высокими техническими характеристиками.
Кроме того, конструкция с болтовым креплением позволяет без труда установить наши TPS, если правильная электромонтажная работа выполняется в соответствии со схемой подключения, включенной в наш комплект TPS.
Соединитель на вашем MIATA может работать как выключатель холостого хода, подключив его к Maruha Linear TPS (Фото3).

Maruha Linear TPS модернизирует вашу MIATA с помощью дроссельной заслонки с электроприводом. Приятной езды с отличной производительностью двигателя и быстрой реакцией на нажатие педали акселератора.

[ЗАМЕТКИ]

  • Продукт должен устанавливать профессионал.
  • Изделие предназначено для настройки схемы.
  • Продукт подходит для ЭБУ с высокими техническими характеристиками, включая ЭБУ Freedom. НЕ ДЛЯ ПОДЛИННОГО MIATA ECUS.
    Для получения информации о наличии ваших блоков управления двигателем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Электросхема, входящая в комплект TPS, предназначена для подключения к ЭБУ Freedom.
    В случае использования других ЭБУ, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходит ли продукт.
  • Плохое соединение проводки может повредить ЭБУ и другие устройства в автомобиле.
    Тестер цепей полезен для обнаружения ошибок проводки (Фото 4).


(Фото 4) Тестер цепей помогает предотвратить плохое соединение проводки.

[дом]

Маруха Моторс Ко., Лтд.
Ушизума 2095-6, Аой-Вард
421-2106 г. Сидзуока, префектура Сидзуока
Япония
ТЕЛ: 0081-54-294-0076
ФАКС: 0081-54-294-1312
Эл. Почта: [email protected]

Датчик положения дроссельной заслонки - двойной выход

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Электрически взаимозаменяемы с потенциометрами
  • Срок службы потенциометра более чем в 9 раз превышает срок службы потенциометра
  • Чрезвычайно низкий уровень шума сигнала, на весь срок службы датчика
  • Будет работать от -40 до + 140 ° C, с экскурсиями до + 170 ° C
  • Герметичность, выдерживающая мойку под высоким давлением (IP69K)
  • Механическая взаимозаменяемость с потенциометрами на креплениях 32 мм
  • Стандартный выход двухканальный
  • Настраиваемое выходное направление, для установки слева или справа
  • Диапазон измерения от 20 до 360 ° с шагом 1 °
  • 12-битное разрешение (0.025%) в диапазоне углов
  • Аналоговые (0,5 - 4,5 или 0,1 - 4,9 В постоянного тока) или ШИМ выходы

В Curtiss Wright вы найдете множество различных промышленных продуктов , включая датчики, соленоиды, джойстики, фейдеры и устаревшие продукты. Чтобы получить дополнительную информацию о любом продукте, прочтите соответствующие документы, которые также можно найти в библиотеке.


Датчик положения дроссельной заслонки: конструкция и характеристики

TPS280DP разработан как современный датчик положения дроссельной заслонки, альтернативный поворотным потенциометрам, установленным на высокопроизводительных индукционных системах гоночных автомобилей и мотоциклов.Он заменяет потенциометр, поскольку устраняет преждевременный выход из строя из-за электрического шума, вызванного износом потенциометра. TPS280DP прошел ресурсные испытания в течение 30 миллионов циклов (60 миллионов операций), что более чем в ДЕВЯТЬ РАЗ и больше, чем у потенциометра в этом приложении.

Варианты исполнения

  • Длина кабеля 200 или 500 мм
  • Степень защиты IP69K, выдерживает мойку под высоким давлением
  • Работает от 5 В постоянного тока (и 9-30 В постоянного тока)
  • Разъем: Не установлен (C0) или Mini Sure Seal MSS4R установлен (C1)
  • Запрограммировано на заводе для обеспечения широкого диапазона конфигураций
  • Направление вывода: оба по часовой стрелке, оба против часовой стрелки или один CW, один ACW

TPS280DP механически взаимозаменяем с большинством существующих датчиков положения дроссельной заслонки с использованием монтажных центров 32 мм и разработан для взаимодействия с наиболее распространенными шпинделями D-типа корпуса дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки: механические и электрические характеристики

TPS280DP обеспечивает бесконтактную технологию с рядом электрических функций и вариантов вывода.

Электрические характеристики

  • Напряжение питания постоянного тока: от 9 до 30 (нерегулируемое) и 5 ​​± 0,5 (регулируемое)
  • Защита от перенапряжения Vdc: до 40 (от -40 до + 60 ° C)
  • Максимальный ток питания мА: <25
  • Защита от обратной полярности: Да
  • Выход на GND: Да
  • Выход на питание: только в регулируемом режиме 5В
  • Время расчета при включении S: <1
  • Разрешение:% 0.025 диапазона измерения (12 бит)
  • Нелинейность: *% <± 0,4
  • Температурный коэффициент ppm / ° C <± 30 в режиме питания 5 В: <± 90 в режиме питания 9-30 В

* Нелинейность измеряется методом наименьших квадратов в компьютеризированной системе калибровки


Опции OEM

Выходы могут быть запрограммированы для обеспечения: нелинейных законов; коммутационные выходы; фиксирующие напряжения; разная фазировка выхода Ch2 / Ch3; более быстрая задержка ввода / вывода; расширенный аналоговый диапазон; и отображение выходного сигнала для замены потенциометра.

Применение датчиков положения дроссельной заслонки

Датчики положения дроссельной заслонки используются в различных приложениях, включая автомобили и гонки, и предназначены для самых тяжелых условий эксплуатации.

См. Здесь TPS:
  • Студент формулы Чалмерса использует этот продукт здесь.
  • Jenvey Dynamics использует здесь этот продукт.
  • Этот продукт используется здесь
  • UH Racing.
  • Active Technologies использует здесь этот продукт.

Потенциометр дроссельной заслонки

Для чего нужен потенциометр дроссельной заслонки?

Потенциометр дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки используется для контроля за воздухозаборником двигателя . Он расположен на шпинделе / ​​валу бабочки, поэтому он может контролировать положение дроссельной заслонки. Он измеряет угол дроссельной заслонки и отправляет пропорциональный сигнал напряжения, чтобы модуль управления двигателем (ECM) знал положение дроссельной заслонки. По полученному сигналу он может рассчитать количество впрыска.

Применение потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометры дроссельной заслонки в основном используются в автомобильной промышленности для автомобилей и других транспортных средств, таких как электрические велосипеды и даже скутеры.


Часто задаваемые вопросы

Датчики положения дроссельной заслонки
Каковы симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки?

Вы должны следить за некоторыми ключевыми признаками, пытаясь обнаружить неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Если у вашего датчика есть какие-либо из следующих симптомов, он вышел из строя и его необходимо отремонтировать или заменить.

  • Горит контрольная лампа неисправности
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель плохо разгоняется, глохнет и / или глохнет.
Каковы причины неисправного датчика положения дроссельной заслонки?

Хотя датчик может выйти из строя по-разному, все они приводят к снижению расхода топлива, ограничению производительности и даже угрозе безопасности для вас и других автомобилистов. Это основные причины, по которым потенциометр дроссельной заслонки может выйти из строя:

  • Механические повреждения, вызванные нагревом и вибрацией
  • Фрикционный износ подвижных частей
  • Неисправность контакта и повреждение внешней цепи
  • Топливные корректировки неправильные и могут вызвать проблемы с расходом топлива.
  • Внутреннее короткое замыкание, вызванное загрязнением жидкости и влажностью.

Потенциометр дроссельной заслонки
Как проверить потенциометр дроссельной заслонки?

Если у вашего потенциометра есть симптомы, упомянутые выше, скорее всего, он неисправен. Однако вы можете проверить его, чтобы подтвердить свои подозрения, с помощью простого мультиметра. Наиболее распространенный тест - измерение сопротивления (Ом) или напряжения в различных положениях. Чтобы провести тест, выполните следующие действия:

Шаг 1

Отсоедините разъем датчика.К корпусу датчика должно быть подключено три провода: отрицательное заземление, вход +12 В и переменный выход.

Шаг 2

Вставьте измерительные провода с зажимами в соответствующие гнезда и установите переключатель диапазона на шкалу 20 кОм. Подключите один из тестовых проводов к центральному разъему, выходному разъему компьютера, а другой провод к разъему +12 В или к заземляющему разъему на разъеме потенциометра дроссельной заслонки.

Шаг 3

Переместите дроссельную заслонку по всему диапазону ее движения из «закрытого» положения в «полностью открытое», наблюдая за цифровыми показаниями мультиметра.Он должен увеличиваться или уменьшаться при перемещении рычага дроссельной заслонки. Если он резко падает или увеличивается, это указывает на неисправный датчик, который необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *