26. Датчики частоты вращения
26. Датчики частоты вращения
Датчики частоты вращения служат для определения числа оборотов вала двигателя за единицу времени и применяются в регулируемых приводных системах.
Датчики частоты вращения используются в тахометрах — приборах, измеряющих частоту вращения или угловую скорость вращающихся деталей. Тахометры бывают магнитные, вибрационные, часовые интегрирующие, стробоскопические, электронные интегрирующие, магнитно-индукционные, магнитно-электрические, частотно-импульсные, ферродинамические и другие.
В промышленности в настоящее время широкое распространение получили магнитно-индукционные датчики частоты вращения (тахогенераторы), генерирующие электрические импульсы напряжения приблизительно синусоидальный формы. Частота этого сигнала пропорциональна частоте вращения вала двигателя, где установлен индуктор.
Конструкция и принцип действия бесконтактного магнитно-индукционного датчика частоты вращения
Пример конструкции датчика. Магнитно-индукционный датчик состоит из катушки индуктивности, внутри которой находится сердечник из мягкой стали, соединенный с постоянным магнитом. Стальной сердечник расположен через небольшой воздушный зазор прямо над кромкой ферромагнитного зубчатого кольца (зубчатки), находящегося в магнитном поле постоянного магнита. Если прямо напротив датчика попадает зуб кольца, то он концентрирует магнитное поле и усиливает поток магнитной индукции в катушке, а если напротив датчика становится выемка зубчатки, то магнитный поток ослабевает. Такие два состояния датчика постоянно чередуются при вращении импульсной зубчатки вместе с валом, частота вращения которого, собственно говоря, и является измеряемой характеристикой. В катушке наводятся импульсы напряжения переменного тока, частота которых свидетельствует о частоте вращения вала.
Назначение. Бесконтактные индуктивные датчики частоты вращения широко применяются для контроля и регистрации частоты вращения различных двигателей, в т. ч. на транспортных средствах.
Тахогенераторы
Типичный тахогенератор представляет собой электрическую машину малой мощности, которая преобразует механическое вращение в электрический сигнал. Конструкция асинхронного тахогенератора ничем не отличается от асинхронного двигателя с полым немагнитным ротором. Подобно двигателю, одна из обмоток статора подключается к сети переменного тока (обмотка возбуждения), а другая — генераторная обмотка — служит для снятия выходного напряжения. Обмотки асинхронного генератора расположены под углом 90º друг к другу. Мощность выходного сигнала тахогенератора может достигать нескольких ватт. Помимо асинхронных, выпускаются синхронные тахогенераторы и тахогенераторы постоянного тока.
Пример тахогенератора
Тахогенератор GT 3 пр-ва компании Huebner, Германия
Основные технические характеристики
Выходное напряжение: 5 мВ/об/мин
Температурный коэффициент: -0,035 %/ºС
неравномерность характеристики: не более 1,2 %
Постоянная времени: 2 мкс
Мощность: 0,025 Вт
Диапазон рабочих температур: от -30 ºС до +130 ºС
Диаметр полого вала: 6 мм
Наибольшая частота вращения: 10000 об/мин
Момент инерции: 9 гсм2
Масса ротора: прибл. 20 г
Диаметр корпуса: 34 мм
Класс защиты: IP00; IP54
Тахогенератор постоянного тока — это машина постоянного тока с независимым возбуждением или возбуждением постоянными магнитами, работающая в генераторном режиме. По конструкции он почти не отличается от машин постоянного тока.
Тахогенераторы постоянного тока служат для измерения частоты вращения по значению выходного напряжения, а также для получения электрических сигналов, пропорциональных частоте вращения вала в схемах автоматического регулирования.
Основными требованиями, предъявляемыми к тахогенераторам, являются: а) линейность выходной характеристики; б) большая крутизна выходной характеристики; в) малое влияние на выходную характеристику изменения температуры окружающей среды и нагрузки; г) минимум пульсаций напряжения на коллекторе.
На. рис. 9.5 показаны принципиальные схемы тахогенераторов постоянного тока с электромагнитным возбуждением (а) и возбуждением постоянными магнитами (б).
где rа — сопротивление обмотки якоря, Ом; Rн — внутреннее сопротивление прибора, подключенного к тахогенератору, Ом.
Из (1) следует, что чем больше сопротивление прибора Rн тем больше крутизна выходной характеристики Сu. Наибольшая крутизна у выходной характеристики, соответствующей режиму холостого хода тахогенератора, когда обмотка якоря разомкнута» (RH = ∞).
С ростом тока нагрузки (уменьшением RH) крутизна выходной характеристики уменьшается (рис. 9.6, а). У современных тахогенераторов постоянного тока Сu = (6÷260).10¯³В/(об/мин), что превышает крутизну асинхронных тахогенераторов.
Выходная характеристика тахогенератора постоянного тока — прямая линия. Однако опыт показывает, что выходная характеристика прямолинейна только в начальной части (при малых относительных частотах вращения), а с ростом частоты вращения она становится криволинейной (рис.
9.6, а). Криволинейность характеристики усиливается при уменьшении сопротивления нагрузки RH и увеличении частоты вращения n. Это объясняется размагничивающим действием реакции якоря в тахогенераторе. Для уменьшения криволинейности выходной характеристики не следует использовать тахогенератор на его предельных частотах вращения и применять в качестве нагрузки приборы с малым внутренним сопротивлением.Датчики частоты вращения BRAUN
A5S
Датчики для регистрации частоты и направления вращения
- Измеряемый диапазон частот 0-25 кГц.
- Время отклика менее 20 мс. Диапазон рабочих температур от -40 до +125 °С.
- Зазор между датчиком и профилем до 2,5 мм для любой формы профиля (зубчатые колеса, сверленные отверстия, шлицы, кулачки и др.).
- Степень защиты IP67/взрывобезопасное исполнение.
- Нечувствительны к рассеянным магнитным полям и механическим вибрациям.
- Возможно использование во всех ситуациях, предъявляющих высокие требования к точности измерений и надежности, в том числе в агрессивных средах.
- Приборы внесены в Государственный реестр средств измерений РФ.
Техническое описание: A5S
Общий вид
Не взрывозащищенные
Искробезопасное оборудование
Неискрящее оборудование
A5S-Overview
A5S0DD0 / A5S0DS0
A5S0DD3 / A5S0DS3
A5S0DD4 / A5S0DS4
A5S0DD0 / A5S0DS0
A5S0DD3 / A5S0DS3
A5S0DD4 / A5S0DS4
A5S1DD0 / A5S1DS0
A5S1DD3 / A5S1DS3
A5S1DD4 / A5S1DS4
A5S1DD0 / A5S1DS0
A5S1DD3 / A5S1DS3
A5S1DD4 / A5S1DS4
D461
A5S1DD0. ..-n / A5S1DS0…-n
A5S1DD3…-n / A5S1DS3…-n
A5S1DD4…-n / A5S1DS4…-n
A5S1DD3…-n / A5S1DS3…-n
A5S1DD4…-n / A5S1DS4…-n
D461
Разделительные каскады искрозащиты для датчиков скорости
- Обеспечение искробезопасности датчика и кабельных подключений.
- Максимальная защита от электромагнитных помех.
Системы противоразгонной защиты
Датчики частоты вращения
Тахометры
org/CreativeWork» data-id=»id-3″>
Ручные Тахометры
© braun-rus.ru – системы противоразгонной защиты, датчики частоты вращения, тахометры Braun в России. Официальный сайт.
Руководство по датчику— Motion Sensors Inc.
Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильное решение для измерения скорости.
Motion Sensors предлагает полный спектр решений для стандартных скоростей. Наши стандартные датчики скорости и специалисты по применению, понимающие ваши требования, делают датчики движения вашим незаменимым помощником в измерении скорости.Тип выхода
Прежде всего необходимо решить, требуется ли цифровой или аналоговый сигнал. Базовый датчик скорости с переменным магнитным сопротивлением (VR) обеспечивает аналоговую синусоидальную волну. Частота сигнала будет увеличиваться по мере увеличения скорости. Если требуется цифровой выход, варианты могут включать усиленные версии датчиков скорости VR или RF, датчики на эффекте Холла или соединение предварительного усилителя со стандартным датчиком VR или RF.
Минимальные требования к выходному сигналу, детализация цели и воздушный зазор
Выходной сигнал датчика скорости сильно зависит от деталей приложения, таких как размер, форма и материал цели. Типы целей значительно различаются, например, вращающиеся шестерни, лопасти турбины, винт, встроенный в вращающийся вал, или выемка из черного металла на конвейерной ленте. Мишени также могут иметь форму движущегося магнитного поля, например магниты с центральным полюсом или магниты, встроенные во внешний обод вращающегося устройства. В большинстве случаев требуется цель из черного металла, однако мы также можем предложить датчики с модулированной несущей (RF), которые способны обнаруживать определенные цветные металлы, такие как алюминий и немагнитная нержавеющая сталь.
Во многих случаях, если выход датчика будет подключен к ПЛК или другому электронному устройству, потребуется, чтобы датчик выдавал минимальный выходной сигнал. После того, как будут известны целевые детали, также будет важно определить воздушный зазор и минимальные/максимальные обороты в минуту приложения.
Воздушный зазор, определяемый как расстояние между наконечником датчика и целью, определяет мощность сигнала, подаваемого датчиком. Чем ближе датчик установлен к шестерне, тем сильнее сигнал, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы биение шестерни (колебание) не повредило переднюю часть датчика. По мере удаления датчика от цели сигнал будет уменьшаться, пока расстояние не станет настолько большим, что датчик больше не сможет точно определять вращение цели.
Руководство по выбору выходного типа
Выходная тип | Преимущества | DISDVANTEGAGE |
фиксированные подключения (TTS | ||
. Известное выходное напряжение. | Ухудшение сигнала при сложных нагрузках. Более чувствителен к линейному шуму. | |
Отслеживание поставок | Без дополнительных компонентов. Напряжение питания можно отслеживать. Бюджетный. | Ухудшение сигнала при сложных нагрузках. Более восприимчив к линейному шуму. Выход зависит от напряжения питания. |
Открытый коллектор | Различное напряжение питания и выхода. Оптимизируйте ток привода, выбрав подтягивающий резистор. | Требуется дополнительный подтягивающий резистор. См. Калькулятор подтягивающих резисторов с открытым коллектором |
Несимметричный двухтактный резистор с фиксированным напряжением | Без дополнительных компонентов. Известное выходное напряжение. Улучшена целостность сигнала при сложных нагрузках. Тепловая и шоу-защита цепи. | Умеренная помехоустойчивость линии. |
Одностороннее двухтактное отслеживание поставок | Без дополнительных компонентов. Напряжение питания можно отслеживать. Улучшена целостность сигнала при сложных нагрузках. | Умеренная помехоустойчивость линии. Выход зависит от напряжения питания. Термическая защита и защита от короткого замыкания. |
Дифференциальный двухтактный, фиксированный или с отслеживанием питания | Высокий уровень помехоустойчивости в сочетании с дифференциальным приемником с согласованным импедансом. | Требуется два соединения для каждого выхода. Более высокая стоимость. |
Экстремальные приложения
Датчики движенияДатчики скорости специально разработаны для использования в экстремальных условиях. Наши датчики выбраны за их проверенную способность надежно работать в этих суровых условиях и разработаны с учетом этих конкретных условий окружающей среды. От аэрокосмической до железнодорожной и транспортной промышленности способность выдерживать перепады температуры, сильные удары и вибрацию, а также атмосферные факторы имеют важное значение для разработки успешного решения датчика скорости.
Высокие температуры
Наши датчики предназначены для надежной работы при экстремально высоких температурах. Высокотемпературные датчики с переменным магнитным сопротивлением (VR) предназначены для использования в средах с постоянной температурой 454°C и периодическим повышением до 538°C и используются в самых разных приложениях, от паровых турбин до ракет. В то время как датчики VR предлагают самые высокие температуры; все наши датчики предназначены для максимального использования температурных возможностей. Мы предлагаем высокотемпературные радиочастотные модели, способные работать при температуре до 400°C, и все наши электронные продукты предлагаются в моделях, работающих при температуре до 125°C.
Криогеника
Герметичные датчики VR Motion Sensors идеально подходят для использования в криогенных приложениях. Стандартный диапазон рабочих температур составляет от -267°C до +232°C. Наши датчики уже много лет успешно используются в различных приложениях, включая бортовое оборудование космических челноков, расходомеры жидкого азота и криогенные ротаторы.
Термическое циклирование
Многие наши датчики скорости покрыты специальным герметизирующим материалом, который обеспечивает превосходную компенсацию экстремальных температур и термоциклирования, гарантируя, что внутренние части датчика не будут повреждены из-за нагрузок от расширяющихся и сжимающихся компонентов. Это особенно важно в приложениях, в которых периодически наблюдаются самые экстремальные подъемы и понижения температуры.
Высокая вибрация
Наши датчики прошли испытания в условиях высокой вибрации. Требования к испытаниям зависят от спецификаций приложения и включают спецификации DO160 и военных самолетов, испытания для использования на борту космических челноков и IEC 60068 для железнодорожных и транспортных приложений. Все наши стандартные линейки продуктов были протестированы в соответствии со стандартом MIL-STD-202G, метод 214A, условия испытаний H. Компания Motion Sensors имеет собственные возможности для проведения испытаний на вибрацию и может проверить характеристики вибрации датчика скорости в соответствии с требованиями конкретного применения.
Герметичное уплотнение
Первоначальные датчики скорости Motion Sensors были герметично закрыты со сварным швом на конце датчика и разъеме. Коннектор включает в себя уплотнение стекло-металл, гарантирующее, что внутренние компоненты датчика защищены от проникновения влаги. Мы по-прежнему используем эту конструкцию сегодня в большом количестве приложений, где условия окружающей среды требуют полностью герметичного решения. Области применения варьируются от установок, требующих санитарной очистки, до датчиков контроля топлива в аэрокосмической отрасли.
Конструкция из нержавеющей стали
Помимо герметичного уплотнения, Motion Sensors также изготавливает 99% наших датчиков скорости из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии. Несмотря на то, что это увеличивает стоимость по сравнению с решениями из формованных или пластмассовых изделий большого объема, оно обеспечивает надежность и качество, необходимые для экстремальных условий, в которых устанавливаются наши датчики скорости.
Компенсатор натяжения
В течение многих лет мы работали с рядом клиентов, чтобы предоставить решения для приложений, в которых существующие датчики преждевременно вышли из строя из-за отсутствия компенсатора натяжения. Наши конструкции предусматривают разгрузку от натяжения по всей конструкции датчика, от крепления выводов обмотки до соединений на печатной плате и паяных соединений разъемов. У нас также есть возможность включить дополнительную внешнюю разгрузку от натяжения в приложения с требованиями к проводке и кабелям, которые будут подвергаться сильным ударам, вибрации и истиранию, например, под шасси локомотива. Это достигается за счет использования таких опций, как термоусадка, литье под давлением, шланг и кабелепровод.
Рабочие температуры
Датчик скорости VR имеет самый широкий диапазон рабочих температур. У Motion Sensors есть модели VR с температурой от -267C до 538C. Модели с усилителем, включающие электронику, имеют более ограниченный температурный диапазон, в большинстве случаев от -40°C до 85°C, с высокотемпературными вариантами до 125°C. Температурный диапазон влияет как на цену, так и на производительность датчика из-за выбора материала и конструктивных ограничений, поэтому важно понимать температурный диапазон применения, чтобы выбрать подходящий датчик.
Типичные диапазоны следующие:
Датчики вариабельного приотедения
-55C до 120C
-267C до 232C
-267C до 538C
RF SENSERSORS 9000 9000 RF SENSORS 9000 111147-264-278 9000 1111147-267C. от 74 до 400°C Электроника, датчики с усилителем и датчики Холла от -40°C до 85°C Общие сведения Нулевая скорость Перетаскивание В некоторых приложениях сила Гаусса датчика имеет решающее значение. Например, многие приложения для измерения расхода турбины работают в условиях «низкого расхода», когда движению лопасти турбины может препятствовать магнитное поле датчика. В этих типах приложений обязательно, чтобы сила Гаусса была установлена, чтобы гарантировать, что вращение цели не будет затронуто, или чтобы использовалось решение, такое как датчик скорости RF, который практически не имеет магнитного поля. Приложения с валами или зубчатыми колесами, которые приводятся в действие механическим источником, таким как двигатель или шкив, скорее всего, не будут сталкиваться с такими проблемами. Искробезопасность Если датчик расположен в опасной зоне, может потребоваться искробезопасное сертифицированное устройство. Датчики движения могут предоставлять версии наших датчиков с переменным магнитным сопротивлением, радиочастотных, усиленных, датчиков Холла и магниторезистивных датчиков в искробезопасных версиях, которые сертифицированы как ATEX, так и CSA. Мы также предлагаем сертифицированные версии наших автономных предусилителей. Для этих продуктов существуют особые рекомендации по установке и ограничения по диапазону температур окружающей среды. Наши сертификаты искробезопасности ATEX и CSA дают возможность настроить датчик в соответствии с конкретным приложением или требованиями заказчика в соответствии с существующими сертификатами. Преимущества включают в себя: Датчики движения (MSI) Датчики на эффекте Холла (HE) представляют собой устройства для измерения истинной нулевой скорости, в которых используется специальная микросхема твердотельного преобразователя, вырабатывающая выходное напряжение при воздействии на него изменений магнитного поля. Преобразователи на эффекте Холла производятся с различной чувствительностью, конфигурациями и типами выходного сигнала; аналоговый или цифровой. Стандартные датчики HE MSI делятся на две основные категории; ориентированный — требует ориентации по направлению движения цели, а неориентированный — не требует, но обычно имеет худшие характеристики при использовании с целями с более мелким шагом. Стандартные серии: ориентированные: H HD и неориентированные: HN. Датчики Холла имеют ограничения; «сопротивление» при использовании с внутренним магнитным полем (возможны конструкции с нулевым сопротивлением, использующие внешнее магнитное возбуждение), ограниченное максимальное расстояние срабатывания (по сравнению с другими технологиями, такими как RF, и максимальная рабочая температура по сравнению с переменным сопротивлением (VR) Переменное сопротивление (VR) ) датчики предлагают уникальное решение многих проблем системных измерений, предоставляя простое, точное, надежное, универсальное счетное устройство Датчик переменного магнитного сопротивления состоит из обмотки, намотанной на цилиндрический магнитный материал, обычно сделанный из какого-либо ферромагнитного материала, который называется полюсным наконечником. За полюсным наконечником прикреплен магнит, создающий магнитное поле через полюсный наконечник и обмотку. Это магнитное поле исходит из передней части полюсного наконечника, также известного как наконечник датчика. Когда железный материал проходит через это магнитное поле и разрушает его, генерируется электричество (синусоидальная волна). Они являются пассивными устройствами и не требуют внешнего источника питания для генерации сигнала. Таким образом, когда кончик датчика помещается рядом с движущимся или вращающимся устройством из черного металла, таким как шестерня или ротор, создается простой метод измерения скорости вращения. Частота сигнала прямо пропорциональна скорости вращения. На амплитуду сигнала влияет скорость вращения, измеряемый материал и расстояние, известное как «воздушный зазор», между наконечником датчика и вращающимся объектом. Большинство производителей магнитных датчиков основывают свою конструкцию на очень малых воздушных зазорах от 0,005 до 0,015 дюйма. Увеличение размера этого зазора приводит к падению напряжения сигнала. В практическом применении такие небольшие зазоры могут быть опасными, особенно если воспринимаемый объект не концентричен или имеет тенденцию к потере концентричности при увеличении скорости или движения. В линейке датчиков VR Premium от MSI используется специальный «фокусирующий наконечник», который позволяет датчику работать с большими зазорами, превышающими 0,060 дюйма. Чем ближе датчик к воспринимаемому объекту, тем больше амплитуда. Однако датчики MSI позволяют чтобы датчик находился дальше от цели без быстрого ухудшения сигнала, как в других датчиках. Motion Sensors также производит датчики с переменным магнитным сопротивлением, известные как индуктивные магнитные датчики. Они отличаются от стандартных датчиков VR тем, что магнит находится не в блоке, а в воспринимаемом объекте. Они используются, когда чувствительное вращающееся устройство не может быть изготовлено из черных металлов. Например, если цель, которую необходимо обнаружить, изготовлена из немагнитной нержавеющей стали, латуни, алюминия или пластика, центральный полюсный магнит может быть помещен в центр вращающегося устройства. В качестве альтернативы магниты могут быть встроены (на равном расстоянии друг от друга) во внешний край или диаметр мишени. Индуктивные датчики будут воспринимать магнитные поля и выдавать сигнал. Они также предназначены для обеспечения этой возможности при расстояниях воздушного зазора, значительно превышающих стандартные датчики VR, что требуется для расположения центральных полюсов магнитов. Таким образом, датчики с переменным магнитным сопротивлением преобразуют механическое движение в электрическую энергию без прямого контакта, когда они расположены рядом с вращающимся ротором, шестерней, валом или другим регулярно движущимся устройством. Выходной сигнал может подаваться на цифровой счетчик, сумматор, аналоговый преобразователь, тахометр, устройство контроля превышения или понижения скорости, осциллограф или другое устройство контроля и управления. Датчик представляет собой простой, надежный и недорогой преобразователь для очень сложных систем управления. Преимущества датчиков движения (MSI) Радиочастотные датчики: почти нулевая реакция скорости, отсутствие магнитного сопротивления, большие воздушные зазоры и способность обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий и немагнитная нержавеющая сталь, а также черные металлы. Радиочастотные датчики используют модулированный несущий сигнал для обнаружения вращающихся металлов. В отличие от своих аналогов с переменным магнитным сопротивлением (VR), радиочастотным датчикам для работы требуется внутренний или внешний предусилитель/преобразователь сигнала. При обнаружении цели образуются вихревые токи, уменьшающие амплитуду сигнала. Предварительный усилитель/преобразователь сигналов демодулирует сигнал, обнаруживает падение напряжения и формирует прямоугольный импульс (цифровой) на выходе с частотой, прямо пропорциональной количеству лопастей турбины, зубьев шестерни и т. д., которые были обнаружены. Сочетает в себе высокочувствительные усилители и преобразователи сигналов либо с переменным магнитным сопротивлением, либо с ВЧ преобразователями. Уникальные функции включают в себя определение скорости, близкой к нулевой скорости (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода. Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и преобразователей сигналов для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают предусилители различных размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA. Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь. Сертификат ATEX, IECEx и CSA Искробезопасные датчики сертифицированы для использования в Северной Америке и Европе. Искробезопасные датчики скорости Motion Sensors сертифицированы CSA (с NRTL/C), ATEX (2014/34/EU) и IECEx в соответствии с самыми строгими требованиями. Наши взрывозащищенные датчики сертифицированы Ex d по ATEX и IECEx и соответствуют основным требованиям по охране труда и технике безопасности, касающимся проектирования и изготовления оборудования и защитных систем, предназначенных для использования в потенциально взрывоопасных средах. Обзор Магнитные датчики скорости являются важными компонентами для обеспечения безопасности и трансмиссии. Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ используются везде, где необходимо измерить скорость вращения вала. Благодаря бесконтактному магнитному считыванию эти датчики скорости измеряют различные типы скорости и сообщают об этом посредством соответствующего выходного сигнала. Для получения дополнительной информации о магнитных датчиках скорости Infineon XENSIV и широком спектре их применения свяжитесь с одним из членов команды сегодня или изучите наш раздел поддержки. Ассортимент магнитных датчиков скорости Infineon Магнитные датчики скорости Infineon используют технологию на основе GMR и эффект Холла для определения линейной скорости и скорости вращения. Магниторезистивный датчик скорости GMR определяет свое измерение по изменению сопротивления его чувствительного элемента, вызванному изменением приложенного магнитного поля. Датчик скорости на эффекте Холла использует эффект Холла, который относится к созданию напряжения, когда магнитное поле размещается перпендикулярно полупроводнику с током, проходящим через него. Магнитные датчики скорости Infineon можно использовать с ферромагнитными зубчатыми колесами или энкодерами для измерения скорости и положения. ИС наших магнитных датчиков скорости также обладают такими преимуществами, как встроенные конденсаторы, обеспечивающие высокую электромагнитную устойчивость (ЭМС) и высочайший уровень защиты от электростатического разряда (ЭСР). В дополнение к широкому спектру автомобильных применений датчики скорости Infineon служат ценными технологиями в промышленных условиях, измеряя скорость, достигая целевых показателей выбросов CO2 и создавая интеллектуальные и безопасные решения для силовых агрегатов. Типы магнитных датчиков скорости Датчики скорости вращения колес на эффекте Холла и датчики скорости для автоматических трансмиссий являются основной областью применения магнитных датчиков скорости. Сегодня измерения скорости вращения колес и трансмиссии являются неотъемлемой частью обеспечения бесперебойной работы интеллектуальных функций в транспортных средствах. Магнитные датчики скорости вращения колес Раньше только антиблокировочная тормозная система (ABS) должна была знать, заблокировано ли колесо, и только электронная система стабилизации (ESC) использовала скорость всех четырех колес для корректировки курса автомобиля отклоняясь от намеченного пути. Однако по мере развития автомобильных технологий скорость вращения колеса стала важным измерением для широкого спектра модулей, что требует использования передовых магнитных датчиков скорости, которые точно измеряют скорость вращения колеса и сообщают о ней. Электрические стояночные тормоза должны знать, сдвинется ли автомобиль хотя бы на дюйм, когда это не предполагается. Системы контроля давления в шинах (iTPMS) используют сложные алгоритмы для определения того, не хватает ли колесу давления воздуха. Центральный замок запирает двери через пару метров движения. Автомобильные радиоприемники увеличивают громкость в сочетании с увеличением скорости. Все это примеры того, как теперь требуются магнитные датчики скорости вращения колес для передачи точных данных, чтобы могли работать различные другие модули. Наш самый продаваемый магнитный датчик скорости TLE4941plusC является отраслевым стандартом для измерения скорости вращения колеса. Аналогичные датчики TLE4942-1C и TLE4943C дополняют этот датчик, сообщая дополнительную информацию о направлении посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ) или протоколов AK соответственно. Одночиповый магнитный датчик скорости вращения колеса измеряет скорость вращения колеса автомобиля с помощью магнита, используя технологию эффекта Холла. Это идеальный универсальный магнитный датчик скорости, одинаково эффективный как для полюсных, так и для стальных колес. Их дифференциальные принципы защищают эти датчики от нежелательных магнитных полей рассеяния, ферромагнитных частиц или других помех. TLE5045/46iC — семейство магнитных датчиков скорости вращения колес Infineon нового поколения, основанное на гигантской магниторезистивной (GMR) технологии. Это семейство включает в себя недорогой, высокоскоростной TLE5045iC и высокопроизводительный TLE5046iC , которые не только обеспечивают определение направления, но также предлагают настоящую «нулевую скорость» и возможности самодиагностики. Это семейство датчиков скорости обеспечивает все приложения для измерения скорости вращения колес в одном пакете, включая чувствительность, джиттер и рабочие циклы. Датчики скорости передачи Дифференциальный датчик Холла Infineon Датчик скорости автоматической коробки передач TLE4953C был разработан специально для определения направления и удовлетворения потребностей высокотехнологичных трансмиссий. Его характеристика джиттера и высокая чувствительность позволяют разработчикам создавать высокоточные системы с превосходным подавлением вибраций. Алгоритмы адаптивного гистерезиса и динамической самокалибровки обеспечивают выдающиеся результаты измерений как с мелкими, так и с грубыми целевыми колесами. Как и в случае с другими магнитными датчиками скорости Infineon, южный и северный полюса могут быть предварительно индуктивными. TLE4953 имеет токовый интерфейс и поставляется в двухпроводном корпусе со встроенным литым конденсатором емкостью 1,8 нФ для улучшения электромагнитных характеристик (ЭМС). Модель TLE4955 — новейшее семейство дифференциальных датчиков Холла, специально разработанных для удовлетворения новейших требований к подавлению вибрации трансмиссии. Он обеспечивает лучшее в своем классе подавление вибрации для приложений, требующих двухпроводного токового интерфейса. Наше семейство TLE4955 обеспечивает аналогичный алгоритм, а также динамическую самокалибровку, уровни джиттера и чувствительности. Их основные характеристики включают определение направления вращения, высокоточные измерения скорости от нуля до 12 кГц, превосходное подавление вибрации и широкий диапазон рабочих температур, что гарантирует точное измерение скорости как для мелких, так и для крупных целевых колес в самых суровых условиях. Разработчики могут выбирать между различными версиями протокола интерфейса. Применение магнитных датчиков скорости Технологические достижения в автомобилестроении привели к тому, что магнитные датчики скорости стали широко использоваться в автомобильных приложениях. В дополнение к датчикам скорости вращения колеса на эффекте Холла, датчики скорости автоматической коробки передач и магнитные датчики частоты вращения коленчатого вала контролируют скорость вращения коленчатого вала двигателя. Системы управления двигателем используют эти данные для управления основными компонентами двигателя, такими как зажигание и подача топлива. Точно так же датчики частоты вращения распределительного вала регулируют взаимосвязь между поршнями и клапанами двигателя, что необходимо как для впрыска топлива в двигатель, так и для выпуска выхлопных газов. Соответственно, магнитные датчики скорости все чаще используются в промышленных условиях, обеспечивая измерение скорости вращения для ряда приложений. Яркими примерами являются датчики скорости, которые можно использовать для получения отчетов о процессах полотна и движениях роботизированных манипуляторов или для измерения скорости и положения зубчатого колеса и ремня. Продукты Основные моменты Документы Поддержка дизайна Видео Партнеры Программатор SPEED FLASH TLE4986 SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований к программируемому датчику или микроконтроллеру можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями. Программатор SPEED FLASH TLE4959 SPEED FLASH — проверенный универсальный программатор производства. Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко настроить для программирования различных целей. В зависимости от требований к программируемому датчику или микроконтроллеру можно использовать широкий спектр методов сопряжения с различными целями. Обучение Приложения Добро пожаловать в наш новый интерактивный инструмент выбора датчика, разработанный для того, чтобы максимально быстро и без усилий подобрать для вас наиболее подходящий вариант.
от -40°C до 125°C Принципы работы
Датчики нулевой скорости
Датчики скорости
Датчики скорости
Датчики скорости
Датчики скорости Если у вас есть вопрос по выбору датчика, который вы хотели бы обсудить, свяжитесь с нами по телефону 252-331-2080 или по электронной почте [email protected] Мы рассмотрим доступные спецификации и будем тесно сотрудничать с вами, чтобы определить любые дополнительные требования и убедитесь, что наше решение соответствует вашим потребностям. Магнитные датчики скорости — Infineon Technologies
Магнитные датчики скорости Infineon XENSIV™ — высочайшая точность измерения скорости в системах безопасности и силовых агрегатах
Скачать документы галереи
Продуктивный программатор @ eHitex
Продуктивный программатор @ eHitex
Ассортимент автомобильных систем Infineon для двухколесных транспортных средств
Как датчики Infineon могут удовлетворить потребности двухколесных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания
Быстрый искатель