Как проверить генератор на дэу нексия: Как проверить снятый генератор — Электрооборудование и электроника

Содержание

Нет заряда АКБ — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?

7сказали спасибо

  1. 14.07.2017, 12:18 #1

    Добрый день. Эта тема уже обсуждалась но хочу все детали прояснить заранее т.к. сейчас от машины далеко и проверить все смогу вечером.
    В общем ситуация такова: ехал я домой в городе. С начала стрелка тахометра начала просто плясать туда сюда как будто ее качали от 800 оборотов до 2500 туда сюда потом вообще стрелка легла. По звуку обороты были ровные. Возле дома заглох. Попытался запустить двигатель но стартер так вяло мотнул и все. При прокрутке стартера (попытках прокрутки) — лампочки и часы в авто начинали блекнуть.
    Бензонасос слышно что очень тихо пытался качать. Запустить двигатель не удавалось. Померял напряжение на АКБ — было около 9,35 в и оно потихоньку росло примерно на 0,01 в в минуту.. Пошел в магазин купил зарядку для аккумуляторов. Прошло где то 60-90 минут. Пришел попробовал завести машину. Тыкнул зажигание услышал хороший звук бензонасоса. Стартер закрутил но не так резво. Двигатель запустился. Работал так тихо, по звуку было слышно что он работал не в полную мощность на ХХ. Открыл капот и решил замерить напряжение на клемах АКБ. Напряжение было на заведенном двигателе 9,50 в. Явно тут не шла зарядка. Заглушил двигатель. Посмотрел на ремень генератора, ремень на месте. Вроде натяжение на ремне есть. Т.е. передача вращения на генератор идет. Предохранитель F13 не смотрел. В то время когда я ехал — лампа зарядки акб не горела(до дома). Все было штатно. Вчера вечером затащил АКБ домой начал заряжать. Дома кстати как только я вытащил АКБ напряжение было 12 в, а в машине показывала 9 в за 10 минут пока я дошел до дома оно так подросло вроде.
    ..
    В машинах я новичок, права получил недавно. Подскажите кто сможет что проверить и все варианты развития ситуации.
    Сегодня хочу проверить следующие вещи :
    1. Предохранитель F13 — отвечающий за генератор. Я читал что если он перегорел то не работали бы часы но они у меня работали. Х.з. может кто подскажет или кто знает как должно быть. (если дело в предохранителе то заменить его и разобраться в чем причина перегорания). После замены предохранителя запустить двигатель и проверить идет ли заряд на АКБ. Как тогда проверить почему сгорел предохранитель ?

    2. Проверить ситуацию с коротким замыканием. Подключить мультиметр в разрыв цепи и измерить сколько тока машина потребляет в не запущеном режиме. Если до 100мА то все норм. Если свыше или уже 1А то это повод искать КЗ. По поводу поиска КЗ я думаю сделать так — по очереди отключать предохранители и смотреть в каком моменте при включении предохранителей, ток уменьшится. Если я не правильно мыслю то подскажите как искать КЗ.

    3. Если предохранитель не горел и КЗ нет то тут я не знаю уже сто можно сделать. Снять генератор я не смогу сам. Проверить диодный мост на нем тоже соответственно. В этом варианте везти машину в сервис. Тогда следующий вопрос сколько она проедет на АКБ без зарядки генератором.

    У кого еще есть какие мысли по этому поводу, прошу помочь.

    P.S. если кто знает то где в Ростове-на-Дону есть хороший сервис где за не большую плату смогут мне помочь.
    Спасибо!



  2. 14.07.2017, 22:12 #2

    проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. сдается мне что пора ему на покой

  3. 14. 07.2017, 22:17 #3

    К сожалению нет такого устройство. И смысл, заряд же от генератора не идёт…

  4. 14.07.2017, 22:23 #4

    одно другому не мешает. акб может и помер. и генератор проверить и отремонтировать тоже необходимо. кстати на нексиях да и не только. лампа частенько обманывает. гаснет типо все в порядке а заряда нет.
    на своей дополнительно установил вольтетр типа такого

    самый простой можно вставить в прикуриватель

  5. 14.07.2017, 22:24 #5

    Сообщение от ALEKC41

    проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. сдается мне что пора ему на покой

    По приведённым выше фактам нет никакого основания сразу браковать именно аккумулятор. Зарядить его часов 15 пятью амперами и если после этого не будет резво крутить, тогда уже думать в его сторону. А так пока все признаки того, что именно гена при работающем двигателе зарядку не даёт и из-за этого на ходу потребители высосали всю зарядку.

  6. 14.07.2017, 22:25 #6

    я не призываю браковать. я призываю проверить, и потом делать выводы

  7. 14.07.2017, 22:29 #7

    Сообщение от ALEKC41

    проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. сдается мне что пора ему на покой

    Даже если аккум дохлый зарядка должна быть.

    1. Если F13 сдохнет, в первую очередь потухнет вся приборка, а это не заметить достаточно сложно.
    2. Поиск утечки имеет смысл после приведения цепей заряда в норму. Но методика поиска верная.
    3. Снимать для проверки генератор пока рановато, для начала стоит проверить проводку, которая идёт к генератору. Видов подключения, по разным мануалам, всего два. Двух и трёх проводная. Минусовой выход генератора в расчёт не беру, так как он находится на корпусе генератора.

    Для начала стоит выяснить, горят ли лампы ручника и зарядки при включенном зажигании?
    И стоит заполнить профиль, дабы не гадать какое авто.


  8. 14.07.2017, 22:31 #8

    Сообщение от

    ALEKC41

    я не призываю браковать. я призываю проверить, и потом делать выводы

    Не надо сразу пугать новичков такими страшными словами, как нагрузочная вилка. Если аккум с пробками, то при зарядке током 5-6 А , если хотя бы часов 5-6 зарядку принимать будет и в банках не начнётся визуальное обильное газовыделение, значит акум ещё поживёт. Если он после часа не закипел и прокрутил стартер, это уже говорит о том. что есть шанс, что пациент жив. Ну а если штатный Делкор, то там есть индикатор. Хоть и не всё, но довольно многое он может сказать о здоровье аккума.
    Последний раз редактировалось VZ54; 14.07.2017 в 22:34.

  9. 14.07.2017, 23:05 #9

    Сообщение от Bonpirr

    Даже если аккум дохлый зарядка должна быть.

    1. Если F13 сдохнет, в первую очередь потухнет вся приборка, а это не заметить достаточно сложно.
    2. Поиск утечки имеет смысл после приведения цепей заряда в норму. Но методика поиска верная.
    3. Снимать для проверки генератор пока рановато, для начала стоит проверить проводку, которая идёт к генератору. Видов подключения, по разным мануалам, всего два. Двух и трёх проводная. Минусовой выход генератора в расчёт не беру, так как он находится на корпусе генератора.

    Для начала стоит выяснить, горят ли лампы ручника и зарядки при включенном зажигании?
    И стоит заполнить профиль, дабы не гадать какое авто.

    1. Приборка горела, подсветка приборки, значки и т.д.
    3. По поводу проверки проводки думаете что нет контакта с генератором. Я читал где то что если контакта нет то должна лампа «аккумулятор» гореть после того как двигатель запустился.

    Завтра в сервис поеду.

    — — — Добавлено — — —

    Вчера ночью заряжал аккумулятор зарядкой. Утром в 6:50 встал и отключил так как уходил из дома. Сейчас опять поставил заряжаться. Утром хочу приехать в сервис к электрику. В телефонном режиме описал ему проблему. Он говорит что «танцующая» стрелка тахометра (это у меня было перед тем как я заглох. Потом стрелка вообще легла) это признак отсутствия заряда от генератора. Сервис от меня примерно в 5-7 км. Как думаете доеду на АКБ без габаритов и так далее, днем.
    Аккумулятор естественно заржать всю ночь буду.
    Аккумулятор 12 вольт, 60 ач, 520 а
    Спасибо!

    ]

    Миниатюры  
    Последний раз редактировалось vinitan; 14.07.2017 в 23:05. Причина: изменение рисунка

  10. 14.07.2017, 23:09 #10

    До поездки в сервис стоит проверить нормально ли воткнута фишка в генератор. Бывает разъём отходит и зарядка пропадает.

« Не горят габариты , подсветка панели горит во время опускания заднего стеклоподъемника, предохранитель ф2 перегорает сразу! | Помогите куча ошибок Nexia 1.5 8кл Жрёт бензин и троит на ХХ »

Похожие темы
  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:43

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 22:04

  3. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 16.11.2010, 11:35

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12. 03.2009, 22:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 23:45

Ваши права

генератор — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 23.04.2007, 00:13 #1

    генератор

    Подскажите как проверить нормально ли работает генератор,есть сомнения что акб нормально заряжается?


  2. 23. 04.2007, 01:08 #2

    генератор

    Тестером. На заведеном двигателе напряжение на акб без потребителей должно быть в пределах 13.5 — 14.5 ( в зависимости от таблетки ) При включении потребителей может просесть. При повышении оборотов восстановиться. На старых машинах может падать на окислившихся соединениях. 100% заряженный, исправный и отдохнувший несколько часов акк ( без нагрузки ) должен давать 12,7 вольт.
    У меня на новой ксюхе напряжение на заведенном в районе 14.4-14.5 вольт

  3. 30.05.2007, 13:48 #3

    Проблема с генератором….

    Что-то с машинкою моею стало… Недавно загореласьлампочка разряда ккумулятора. Замерил напряжение на клеммах аккумулятора – 12,3В, при заведенной машине на холостом ходу примерно то же самое. При раскручивании двигателя до 3000об/мин напряжение поднимается примерно до 12,45В. Явно с генератором что-то не то… Решил рискнуть и снять клеммы с аккумулятора на заведенной машине. Снял и машина сразу же заглохла… Надел – завелась… В поисках решении проблемы просмотрел весь форум, почитал статьи и не нашел ничего похожего кроме того, что это может быть из-за диодов в подкове генератора…

    Может кто-то скажет поточнее что это может быть и как с этим справиться…

    P.S. C такой проблемой езжу уже 2 дня и ничего не меняется… (((


  4. 30.05.2007, 14:05 #4

    Проблема с генератором….

    Менять гену…

  5. 30. 05.2007, 14:08 #5

    Проблема с генератором….

    Менять гену…

    дык он же робит!!! тока как то фигово… может просто регулятор напряжения или диодный мост поменять можно… всяко дешевле!

  6. 30.05.2007, 14:09 #6

    Проблема с генератором….

    дык он же робит!!! тока как то фигово… может просто регулятор напряжения или диодный мост поменять можно… всяко дешевле!

    Сними и проверь…
    Может просто «пред» перегорел?

  7. 30. 05.2007, 14:17 #7

    Проблема с генератором….

    замени таблетку если не поможет то тогда диодный мост

  8. 30.05.2007, 14:19 #8

    Проблема с генератором….

    Может просто «пред» перегорел?

    Пред — эт типа предохранитель имеется ввиду? Дык вроде как нет на него предохранителя… (хотя на всякий случай вчера все посмотрел — целые)

    Сообщение от KOLYA80

    замени таблетку если не поможет то тогда диодный мост

    Что такое таблетка?

  9. 30. 05.2007, 14:21 #9

    Проблема с генератором….

    регулятор напряжения

  10. 30.05.2007, 14:27 #10

    Проблема с генератором….

    регулятор напряжения

    В таком случае не обязательно ведь сразу его менять?… можно же проверить на работоспособность… А то что-несколько раз все операции по снятию и разборке гены делать не очень охото…

« Отсутствует перехват зажигания на сигнализации Шерхан 5 | Подскажите какой датчик »

Похожие темы
  1. генератор

    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 29. 10.2015, 22:11

  2. генератор?

    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 25

    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47

  3. Генератор

    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28

  4. генератор

    от майор в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30

  5. генератор

    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 23

    Последнее сообщение: 13. 12.2008, 21:00

Ваши права

Генератор DAEWOO NEXIA SALOON 1.5 (19) 2470729

BP2470729M7

Доступно

  • 10 0009

Talk с US

Доступны с понедельника по пятницу,

и и и .0020120.0020120120.0020120120.0020120120.0020120120.002012012012012. 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 145,10

€ 134,00

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 13/02 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4.8

на основе +2700 Google Reviews

Детали автомобиля

DAEWOO

NEXIA Saloon

1.5 (19)


[1995-1997]

(5 Doors)

Reference

VIN

KLATF68Y1TB012821

Код двигателя

G15MF

Пробег

Наблюдения

2 PIN0077

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Saloon

Fuel type

Petrol

Engine type

Petrol Engine

Мощность

75 л. с. / 55 кВт

Тип тормоза

Количество цилиндров0003
4

Катализатор типа

. клапанов
8

Трансмиссия

DAEWOO

NEXIA седан

05 1 .

NEXIA седан

05 1 .0085 [1995-1997]

(5 дверей)

Посмотреть еще 71 подержанную деталь от этого автомобиля в наличии

Генератор переменного тока является важнейшим элементом электроники автомобиля. Он отвечает за преобразование кинетической энергии, производимой двигателем, в электрическую энергию. Этот компонент активируется током, подключенным к двигателю, производя переменный ток, который позже преобразуется в постоянный ток. Его основная функция заключается в использовании вырабатываемой электроэнергии для питания электрической системы автомобиля и зарядки или поддержания заряда аккумуляторной батареи. В электромобилях генератор переменного тока берет на себя другие функции: он помогает двигателю в ускорении и восстановлении и заменяет стартер.

Генератор Daewoo Nexia Saloon 1.5 (19) — это уникальная оригинальная используемая часть с эталонностью и с ID статьи BP2470729M7

4,8

на основе +2700 Google Reviews

Аналогичные продукты

Aglegerator Daewoo Dexia 1.5 (08 (08

Aglegerator Daewoo Nexia 1,5 (08 (08

. , 68) 7391237

К сожалению, б/у запчасть «Генератор DAEWOO NEXIA 1.5 (08, 68)» уже продана.

Онлайн чат!

Похожие продукты

Искать другие подержанные детали

4.8

На основе +2700 Google Reviews

BP7391237M7

  • 7

Talk с US

. 13:30–18:00 90 020 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 172,17

€ 159,00

Включенная Стоимость пересылки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 13/02 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Детали автомобиля

DAEWOO

NEXIA

1,5 (08, 68)


[1995-1997]

(3 двери)

Артикул

13020 | 640516 |

VIN

KLATF08Y1TB635583

Engine Code

G15MF

Mileage

87000

Observations

Seminuevo cgb 13020 5 channel int 3 sop tor cla 85a equivalence 96303556 0986049600 0986033441 dra3638 raa14749ca1671ir 8el737997001 lrb00433 f042a00071 |

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Hatchback

Fuel type

Petrol

Engine type

Petrol Двигатель

Мощность

75 л. с. / 55 кВт

Тип тормоза

Компания цилиндров

4

Type

с трехсторонним каталитическим конвертером

3
Day Daydpeation
00993
.

Тормозная система

Гидравлическая

Кол-во клапанов

8

Трансмиссия

60124

DAEWOO

NEXIA

1.5 (08, 68)


[1995-1997]

(3 двери)

Посмотреть еще 0 б/у запчастей от этого автомобиля 5 9000 самый высокий элемент 9004 генератор на складе

значение в электронике автомобиля. Он отвечает за преобразование кинетической энергии, производимой двигателем, в электрическую энергию. Этот компонент активируется током, подключенным к двигателю, производя переменный ток, который позже преобразуется в постоянный ток. Его основная функция заключается в использовании вырабатываемой электроэнергии для питания электрической системы автомобиля и зарядки или поддержания заряда аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *