Датчики уровня топлива в баке: Датчики уровня топлива в баке: виды

Содержание

Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики

  • ДУТ TKLS-Air

  • ДУТ TKLS

  • ДУТ TKLS-L

  • ДУТ TKLS-Ex

  • ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч

Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.

Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.

В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.

Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.

К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.

Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.

Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.

Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.

Все цифровые датчики являются электронными.

Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.

Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.

Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.

Беспроводной датчик TKLS-Air работает от автономного источника питания – Li-SOCL2 батареи, имеющей размер АА. Важно отметить, что конструкция TKLS-Air предполагает легкую замену батареи в процессе эксплуатации датчика без необходимости его демонтажа.

Как работает датчик уровня топлива и зачем его менять?

18 апр 2022

Датчик уровня топлива (ДУТ) необходим для измерения уровня топлива в баке автомобиля. Датчики уровня топлива применяются на легковом, грузовом, строительном и другом транспорте с бензиновым или дизельным двигателем. ДУТ находится непосредственно в топливном баке, и как правило входит в состав топливного модуля.

Аналоговый выходной сигнал является наиболее часто используемым в конструкции датчиков уровня топлива. Для определения уровня топлива применяется кодировка значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока.

Диапазон перемещения датчика уровня топлива должен в точности соответствовать оригиналу, поскольку показатели, передающиеся в блок управления автомобиля меняются вследствие изменения положения поплавка.

Некорректные показатели уровня топлива могут быть связаны не с выходом из строя топливного модуля или топливного насоса, а с поломкой датчика уровня топлива. В таком случае достаточно будет заменить датчик уровня топлива, а не менять весь модуль целиком, что существенно сэкономит деньги.

Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор моторов бензонасосов, топливных модулей в сборе, а также датчиков уровня топлива для популярных автомобилей российского рынка.

В ассортименте STARTVOLT представлены датчики уровня топлива для отечественных автомобилей. В описании к каждой модели датчика указаны ОЕМ-номера применяемость для автомобилей для более удобного поиска.

Преимущества датчиков уровня топлива STARTVOLT

 — Все датчики уровня топлива STARTVOLT полностью соответствуют оригинальным изделиям по установочным и габаритным размерам, а также по выходным параметрам.

 — Увеличенный срок службы по сравнению с аналогами, за счет использования качественных деталей.

 — 100% пооперационный контроль качества.

 — Полностью автоматизированная сборка.

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

TikTok

 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Классификация катушек зажигания

12.04.2022

Пробой наконечника катушки зажигания: что делать?

01. 04.2022

5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить

25.03.2022

Катушки зажигания: устройство и принцип работы

Подробно рассказываем о механизме работы катушек зажигания

09.12.2021

Датчики и переключатели уровня топлива | Измерительное устройство

Свяжитесь с нами
Запрос ценового предложения


Контроль датчиков уровня воды и топлива в баке

Внедорожникам и сельскохозяйственным транспортным средствам требуется надежная и надежная технология датчиков уровня топлива, которая может обеспечивать точные показания, несмотря на сложные условия окружающей среды, грубое обращение, и резкие перепады температур. Датчики уровня топлива elobau удовлетворяют эту потребность, а затем и некоторые другие. Эти прочные датчики уровня в резервуарах используются для всех типов приложений и предлагают решения с длительным сроком службы, когда надежность имеет первостепенное значение.

Нажмите на наши датчики уровня в баках ниже, чтобы увидеть больше информации о наших продуктах


Прочный, высокопроизводительный контроль уровня топлива и воды в баке

Технология датчиков уровня топлива elobau обеспечивает надежное измерение уровня с высоким разрешением для разнообразие жидкостей и жидкостей. Наши устройства обычно используются в качестве датчиков уровня воды, масла, гидравлической жидкости и дизельного топлива.
 
Наши датчики уровня топлива легко адаптируются к требованиям вашего приложения, будь то датчики уровня для пропанового бака, бака для воды, бака для хранения воды или топливного бака. Датчики уровня топлива elobau обеспечивают контроль аналоговой обратной связи в режиме реального времени и могут линеаризовать измерения уровня в асимметричных баках для удобства использования.

Характеристики датчиков уровня воды и топлива в баке, воды и топлива от elobau

  • Максимальная длина: 1200 мм
  • Варианты монтажа: фланец с 4 или 5 отверстиями разъем
  • Разъем Deutsch
  • Разъем M12
  • Класс защиты: IP67
  • Диапазон рабочих температур: от -40° до 230°F (от -40° до 110°C)
  • Доступны кабели различной длины
  • Возможна подача и возврат топлива
  • Возможность нагревательного контура
  • Доступны различные варианты подключения шлангов

Высокоточные датчики уровня дизельного топлива, масла и топлива

Доступны с подачей топлива или без него. использовать в качестве датчиков уровня бензина, гидравлического масла и дизельного топлива. Датчики уровня в резервуарах предлагают различные варианты монтажа и электрического подключения и соответствуют стандартам DIN EN 60529.
 
Наши датчики уровня топлива обеспечивают точные показания в широком диапазоне температур, что делает их идеальными для использования в наружных баках и в тяжелых условиях работы. Их также можно использовать для выполнения процессов аэрации и деаэрации.

Датчики уровня в баке

Датчики уровня топлива в баке позволяют собирать точные данные для надежного контроля уровня в баке. Наши бесконтактные датчики уровня в резервуарах можно интегрировать в приложения с помощью инструментов удаленного мониторинга и предлагать аналоговые выходы, которые можно использовать с беспроводными устройствами.

Датчики уровня воды в резервуарах

Наши датчики уровня жидкости могут использоваться в резервуарах для воды, резервуарах для хранения воды и транспортных резервуарах для контроля уровня воды и резервуаров. Датчики уровня и поплавковые выключатели для резервуаров с водой являются важным компонентом для мониторинга уровня воды и измерения объемов уровня воды.

Датчики пропана, дизельного топлива и уровня топлива

Отслеживание уровня пропана или дизельного топлива может быть сложным и важным, когда речь идет о резервном питании генераторной установки. Точно контролируйте температуру дизельного топлива и пропановой жидкости от -40 C до 110 C с помощью датчиков уровня топлива генератора. Надежный мониторинг уровня топлива и управление им могут предотвратить потерю доходов от продаж и простои сотрудников.
 

Доверьтесь elobau

elobau

elobau предлагает решения для измерения уровня топлива для всех отраслей промышленности и областей применения. Запросите ценовое предложение на датчик уровня топлива, который вам нужен, или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Инструмент спецификации датчика уровня
Инструмент спецификации уровня топлива
Конфигуратор всасывающей трубы Ультразвуковые знания

Датчик уровня топлива ДУТ-Э

Датчик уровня топлива ДУТ-Э предназначен для точного измерения уровня и объема топлива в баках автомобилей и стационарных установок. ДУТ-Э позволяет определить текущий объем топлива и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

DUT-E применяется в системах GPS-мониторинга и телематики транспортных средств в качестве дополнительного датчика уровня топлива или в качестве замены штатного встроенного (заводского) датчика уровня топлива. При использовании в составе телематической системы ДУТ-Э позволяет получать достоверную и точную информацию о текущем объеме топлива в баке, а также выявлять случаи нецелевого использования и хищения топлива из бака. DUT-E также дает общее представление о расходе топлива транспортным средством или стационарной единицей.

Контроль заправки и слива топлива

Предотвращение хищений топлива

Контроль расхода топлива

Преимущества DUT-E

Построен на новой технологии – IoT Burger

Датчики уровня топлива DUT-E Burger построены на IoT Burger Технология и поддержка технологии S6. Технология IoT Burger обеспечивает максимальную обработку данных «на борту». Исходные данные об уровне топлива уточняются датчиком и на блок телематики отправляется только полезная информация. Это позволяет избежать слепых зон, вызванных интервалом передачи данных, и получать более точную и стабильную информацию в телематическом ПО.

Измерение в нескольких резервуарах с технологией S6

Технология S6 используется для создания сети IoT-устройств внутри объекта. DUT-E совместимы с технологией S6, что позволяет создавать сеть датчиков на одном транспортном/стационарном объекте. Данная функция позволяет контролировать объем топлива в нескольких баках одновременно, а также дает возможность подключения другого бортового телематического оборудования. Основным преимуществом является то, что все датчики настроены и все данные передаются по одному кабелю, подключенному к CAN-порту телематического устройства.

Обрезать длину на 90%, удлинить до 6000 мм

Измерительный зонд ДУТ-Э можно обрезать на 90% от первоначальной длины и/или удлинить до 6000 мм. Обрезку/удлинение по длине можно производить прямо на месте установки, непосредственно перед установкой на топливный бак. Это увеличивает скорость монтажа, время монтажа, снижает затраты на доставку датчика к месту установки, что особенно важно для объектов, где топливные баки выше 1000 мм.

Установка DUT-E

ДУТ-Э имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может быть установлен как в месте расположения штатного датчика топлива, так и в отдельном отверстии в топливном баке. Все необходимые детали для установки и герметизации датчика DUT-E имеются в монтажном комплекте DUT-E.

После завершения установки DUT-E необходимо выполнить калибровку бака. При этом строится калибровочная таблица, где выходные сигналы датчика соответствуют правильному уровню топлива в баке. Эта таблица используется системой контроля топлива для определения количества топлива в баке.

Установить DUT-E в геометрическом центре топливного бака.

  • Спецификация
  • Модели
  • Документы на продукцию
  • Сертификаты

Спецификация

4 Принцип работы4 емкостный
Погрешность измерения, %, не более 0,2 для стационарных топливных баков и стоящих автомобилей;
1 для движущихся транспортных средств
Напряжение питания, В 10-45
Защита от перенапряжения, В до 100
Рабочая температура, о C от -40 до +85
Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части), %, не более ±1
Выходной сигнал
  • цифровой, CAN j1939/S6
  • цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)
  • аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;

* – другие выходы также доступны по запросу

Стандартная длина, мм  350, 700, 1000

Модели

Идентификационные коды заказа DUT-E

* Соответствует внешней высоте наиболее распространенных резервуаров.
По требованию Заказчика датчики ДУТ-Э могут быть изготовлены с любой длиной измерительного зонда до 1400 мм при ежеквартальном объеме заказа от 500 шт.
При заказе менее 200 единиц в квартал цена увеличивается на 10 %.

Документы на продукцию

Сертификаты

Спецификация

34 Принцип работы
емкостный
Погрешность измерения, %, не более 0,2 для стационарных топливных баков и стоящих автомобилей; 1 для движущихся транспортных средств
Напряжение питания, В 10-45
Защита от перенапряжения, В до 100
Рабочая температура, о C от -40 до +85
Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части), %, не более ±1/тд>
Выходной сигнал
  • цифровой, CAN j1939/S6
  • цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)
  • цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)
  • аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;
  • * – другой выход также доступен по запросу
    Стандартная длина, мм 350, 700, 1000

    Модели

    Идентификационные коды заказа DUT-E

    * Соответствует внешней высоте наиболее распространенных резервуаров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *