Как слить бензин из бака иномарки или ВАЗ´а с инжектором + видео-инструкция
В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.
Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:
- Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
- Лада: Гранта, Калина, Приора;
- ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.
В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.
Способ 1
У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2
Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот своей машины;
- При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
- Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
- Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
- После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).
Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд
Существует несколько способов слива бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей, к примеру, Ларгус, Приора, Уаз Патриот, Гранта и других моделей Ваз. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.
Меры безопасности
Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.
Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.
Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.
Отечественные автомобили
Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.
ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта
Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
Способ 1.
Сливайте топливо только на холодном двигателе.
Понадобиться:
- разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
- шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
- хомут;
- два крокодила для подключения к АКБ;
- канистра металлическая;
- ветошь.
Алгоритм действий:
- Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
- Отключите разъем с проводами.
- Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление.
Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра. - Найдите на насосе шланг подачи топлива, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
- Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
- Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
- Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
- Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
- Бензин начнет сливаться в емкость.
- Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток горючего.
Способ 2.
Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:
- Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
- Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
- Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.
За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.
Способ 3.
Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.
- Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.

- Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
- Включаем зажигание. Пока качает насос топливо будет сливаться.
- Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.
Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.
На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.
Как вариант можно применять следующий метод.
Способ 4.
Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.
Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.
Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько горючего находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с топливом – это сигнал, что зажигание нужно выключить.
Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.
ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки
Вариант 1.
Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить топливо из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.
Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.
Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.
Вариант 2.
Использование обычного шланга и своих легких.
Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.
Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться топливо.
Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.
Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.
Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.
Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.
Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.
Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.
Вариант 3, 4.
Для тех, кто боится наглотаться топлива можно собрать следующие конструкции.
Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.
Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.
Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.
Или для того, чтобы слить топлиов из бака используем самодельный насос.
Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.
Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой горючее, которое в итоге начнет сливаться.
Вариант 4.
Использование пылесоса. Для этого понадобится:
- сам пылесос;
- емкость с плотной крышкой;
- две резиновые трубки.
Собираем конструкцию:
- в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
- первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.
Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.
Вариант 5.
Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.
Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте топливо.
Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.
Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.
УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся горючее собираем в подготовленную емкость.
Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.
Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.
Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться.
За 3 минуты можно слить до 10 топлива.
Нива Шевроле
У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.
Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.
Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.
Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).
Лада Приора, Калина
Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен.
Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.
Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.
Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.
Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.
Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.
Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).
Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы топливо начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.
Также слить горючее с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше.
Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.
Такими же способами можно слить топливо и на Ладе Приора.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Чтобы слить топливо из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.
Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.
Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.
Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.
Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер
Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.
Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.
Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.
Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.
Далее:
- подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
- с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
- Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
- Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.
ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос.
Из бака Форд
Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.
Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.
Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить топливо нецелесообразно.
Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.
Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези).
Не забудьте поставить емкость большего объема.
Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.
Тойота
Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить горючее с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:
- Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
- Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
- Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.
Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.
Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.
Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.
Как легко слить топливо из бака и почему это необходимо
Есть несколько причин, по которым вам нужно слить топливо из бака. Чаще всего это происходит, когда у вас только что закончился бензин и вы находитесь в нескольких милях от ближайшей заправочной станции. Посреди вашего прискорбного затруднительного положения вы можете встретить доброго самаритянина, готового поделиться своей драгоценной жидкостью.
В этом случае вам нужно знать, как слить немного топлива из их бака в свой. В других случаях вам может понадобиться этот навык, если вам нужно очистить бак от некачественного топлива или заменить топливный насос.
Мы подробно рассмотрим эти сценарии, прежде чем углубиться в то, как легко слить топливный бак. Давайте начнем.
Первый сценарий, который может потребовать от вас опорожнения топливного бака, — это если вы заправляете свой автомобиль дизельным топливом вместо бензина или наоборот. Добавление неподходящего типа топлива может привести к повреждению топливного насоса и засорению форсунок, что приведет к заклиниванию или заклиниванию двигателя.
С другой стороны, вы можете заполнить бак правильным типом топлива, но обнаружите, что он загрязнен водой, мусором или избытком этанола. Хотя плохой бензин сразу на заправке бывает редко, это не редкость.
Это особенно важно, если прилегающая территория пострадала от сильного наводнения, которое загрязнило топливные баки на станции. Топливо также может испортиться, если оно не использовалось более 6 месяцев в топливном баке.
Вам нужно будет полностью слить его, прежде чем запускать двигатель.
Как упоминалось ранее, вам может понадобиться знать, как слить топливо из топливного бака, если во время путешествия у вас закончился бензин, и вам нужно добавить его от доброго самаритянина. Откачивание топлива из их бензобака происходит по той же процедуре, что и опустошение бака. В этом случае вы не будете полностью опустошать их бак.
Вы просто одолжите у них немного бензина, чтобы добраться до ближайшей заправки. Иногда вы можете быть добрым самаритянином, и вам нужно слить топливо из собственного бака, чтобы помочь кому-то.
Закончился бензин — это то, что случается со многими новыми автовладельцами, которые все еще учатся ухаживать за своей машиной. Это также случается с ветеранами, которые просто не доверяют указателю уровня топлива. Это, конечно, до тех пор, пока транспортное средство не решит ударить их, заглохнув.
Подробнее: Как сбросить индикатор ESP на Mercedes Benz
3. Ремонт бензобака и топливного насосаЕсли вы хотите отремонтировать или заменить топливный насос, вам может потребоваться опорожнить бензобак. В некоторых автомобилях вам может потребоваться полностью снять бак, чтобы получить доступ к топливному насосу. В таком случае работа с пустым баком имеет больше смысла и гарантирует вашу безопасность.
Другие автомобили обеспечивают доступ к верхней части бака, откуда можно снять узел топливного насоса, не снимая топливный бак. Даже здесь вам может потребоваться слить бак или выполнить работу, пока датчик показывает «пустой», чтобы избежать каких-либо проблем со здоровьем, вызванных вдыханием паров топлива.
4. Очистка топливного бака В старых автомобилях, выпущенных в 1990-х годах и ранее, серьезной проблемой было накопление шлама. В основном это было связано с коррозией. Металлические резервуары будут накапливать мусор и ржавчину на дне.
Позже это забьет бензонасос.
Если вы водите более старую модель, вам может потребоваться очистить топливный бак, если он заполнен грязью. Если вы не отметите его, это может привести к повреждению вашей топливной системы. Современные автомобили теперь оснащены пластиковыми баками, которые устраняют эту проблему.
Подробнее: Как понять, что пружина часов неисправна?
Как легко слить топливо Способ 1 – Использование шлангаПервый способ включает старый добрый сифон. Это метод, который существует уже много лет и передается из поколения в поколение. Он заключается в том, чтобы вставить один конец шланга в бензобак и отсосать топливо ртом.
Хитрость здесь в том, чтобы вовремя вынуть шланг изо рта и дать топливу стечь в ведро. Топливо не должно касаться губ или попадать в рот. Это может быть опасно для вашего здоровья.
Всасывание топлива очищает шланг от воздуха. Это затем создает вакуум, который позволяет топливу течь непрерывно, как только вы отпускаете.
К сожалению, это решение не всегда чистое или безопасное. Вы можете в конечном итоге потреблять некоторое количество топлива, всасывая шланг и даже проливая больше.
Таким образом, это может быть как опасность для здоровья, так и опасность возгорания. Вот почему это рекомендуется только в крайнем случае. Следующие три решения, приведенные ниже, являются гораздо лучшими альтернативами, более безопасными и менее опасными.
Способ 2. Использование двух шланговПожалуй, самый модный и безопасный способ слить топливо из топливного бака, не попав в рот, — использовать два шланга. Это, безусловно, самый простой метод. Вам понадобится один длинный шланг, один короткий шланг, тряпка и ведро или канистра.
Начните с того, что вставьте один конец длинного шланга в бензобак, а другой конец в ведро. Затем вставьте один конец маленького шланга в бензобак, удерживая другой конец рукой.
Возьмите тряпку и полностью заткните «отверстие бензобака» или заливную горловину.
Вдуйте воздух в маленькое отверстие ртом. Топливо начнет течь из бензобака в ведро через длинный шланг. Иногда может потребоваться пара ударов, чтобы топливо текло непрерывно.
Ручной насос можно приобрести по доступной цене на Amazon или в ближайшем автомагазине. Это поможет вам выкачать топливо из бака, не используя рот. Насос хорошо работает со шлангом 3/8 длиной около шести футов.
Вставьте один конец шланга в бензобак, а другой конец в 20-литровое ведро или бочку. Откачайте топливо с помощью ручного насоса. Если вы используете прозрачный шланг, вы сможете увидеть, как топливо вытекает из бака в барабан. Продолжайте качать, пока не выйдет все топливо.
В некоторых случаях ручной насос может поставляться с очень гибкими трубками, которые трудно вставить в резервуар. Он может перегибаться и препятствовать эффективной подаче топлива. Один из способов решить эту проблему — вставлять трубку понемногу и небольшими приращениями.
И так до тех пор, пока не достигнет дна бака.
В других случаях у вас может быть небольшая металлическая заслонка внутри бака, которая удерживает его закрытым даже после того, как вы сняли крышку бензобака. Вы можете использовать отвертку, чтобы открыть клапан, чтобы трубка могла пройти.
При покупке ручного насоса выбирайте тот, который одобрен для работы с горючими жидкостями. Не все насосы могут работать с бензином или дизельным топливом. На самом деле, дешевые альтернативы, как правило, изготавливаются из низкокачественного пластика и не полностью герметичны. Лучшие насосы могут выдерживать большие объемы и оснащены большим количеством трубок для перекачки.
Способ 4. Используйте сливную пробку топливного бака Некоторые автомобили имеют сливную пробку на топливном баке, которую можно использовать для слива топлива в случае необходимости. Вам нужно будет сначала подтвердить, оснащен ли ваш автомобиль им, прежде чем пытаться использовать этот метод.
Если это так, возьмите защитные очки и перчатки, домкрат и подставки для домкрата, трещотку и головку, а также противооткатные упоры или деревянные блоки.
Для начала заблокируйте передние колеса, чтобы они не двигались, затем поднимите автомобиль. Вы можете поставить домкрат ближе к задним колесам. Поднимите автомобиль на высоту, обеспечивающую достаточно места для работы под ним. Используйте домкраты для поддержки автомобиля. Не позволяйте ему лежать на домкрате.
Откройте газовую крышку, так как вся система спроектирована так, чтобы быть герметичной. Проверьте под топливным баком топливную пробку. Поместите ведро прямо под резервуар, прежде чем пытаться его ослабить. Используйте храповик и головку, чтобы снять топливную пробку, затем дайте топливу стечь из топливного бака в ведро.
Иногда он может сильно выплескиваться, поэтому обязательно держите поблизости несколько полотенец, которыми можно вытирать пол. Чтобы уменьшить силу вытекания топлива, слегка прикройте крышку бензобака.
Откройте его полностью, если хотите, чтобы топливо вытекало под большим давлением.
После опорожнения топливного бака установите на место сливную пробку и храните топливо в безопасном месте. Теперь вы можете выполнять любые услуги или ремонт, которые вам нужны. Не все автомобили поставляются со сливной пробкой, но во многих старых моделях она есть.
Подробнее: Как установить автомобильные динамики в дверь
Что нужно и чего нельзя делать при сливе топлива из бака- Вы можете ездить на автомобиле до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет пустое место, чтобы уменьшить количество необходимого топлива осушать. Это, конечно, если у вас есть правильный тип топлива в бензобаке. Не садитесь за руль автомобиля, если вы заправили его неправильным топливом.
- Первое, что вам нужно сделать перед тем, как спуститься и испачкать топливный бак, это отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это предотвращает протекание какой-либо энергии через электрику, а также предотвращает искры, которые могут воспламенить топливо.

- Перед опорожнением топливного бака убедитесь, что у вас достаточно контейнеров для хранения. Средняя емкость топливного бака колеблется от 40 до 70 литров (10–18 галлонов). Имейте больше памяти, чем вам нужно, потому что вам может понадобиться больше во время работы.
- Бензин и пары бензина легко воспламеняются. Они также токсичны для вдыхания. При опорожнении топливного бака выберите хорошо проветриваемую среду для работы. Все время держите подальше от открытого огня, искр и электроники.
- Не сливайте топливо в пруды, детские площадки, автомагистрали, сады, водотоки, канализацию или водотоки. Это не только загрязняет окружающую среду, но и является незаконным.
Опорожнение топливного бака — это простая работа, которую могут выполнить многие люди. Это простой процесс, требующий базовых инструментов и минимальных знаний. Чтобы оставаться в безопасности, убедитесь, что вы принимаете правильные меры предосторожности при обращении с топливом.
Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться, как слить бензобак. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше похожих руководств по ремонту автомобилей.
Подробнее: Как заменить розетку прикуривателя в автомобиле
Часто задаваемые вопросы Сколько времени нужно, чтобы опустошить бензобак?Время, необходимое для опорожнения бензобака, зависит от количества топлива в вашем автомобиле. Это может занять от 15 до 30 минут. Чтобы уменьшить количество топлива, которое вам придется слить, поезжайте на машине некоторое время, пока бак не опустеет.
Сколько стоит промыть бензобак? Если вы хотите промыть бензобак от всех его компонентов, промывка всей топливной системы будет стоить вам от 400 до 1500 долларов в зависимости от процедуры. Это включает в себя любые расходы, которые вам, возможно, придется понести, чтобы буксировать автомобиль. Промывка помогает обеспечить полное покрытие всех частей, на которых есть топливо.
Если вы случайно залили дизельное топливо в свой автомобиль, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль в ближайший автосервис. Топливную систему нужно будет промыть, чтобы дизель не повредил детали двигателя. Это особенно важно, если вы проехали на машине небольшое расстояние, прежде чем осознали ошибку.
Как слить газ из генератора
Автор Валери Меллема
Обновлено 27 апреля 2022 г.
Отзыв от Кэрри Адкинс, вице-президента по содержанию.
- Слив бензина
- Страхование автомобиля
Генераторы часто являются запасным планом. Всегда важно убедиться, что ваш генератор в хорошем состоянии, потому что нет ничего хуже, чем
думать, что у вас есть надежный план B
, просто чтобы узнать, что двигатель вашего генератора не работает.
Генераторы также являются дорогим товаром для дома, поэтому выход из строя одного из них может привести к изрядному счету за ремонт или замену.
При этом, если вы планируете хранить генератор в течение двух месяцев или дольше, обязательно слейте бензин из бензобака и карбюратора генератора.
Автострахование
Сравнение и брокерское приложение
Джерри
собрал шаги для этого.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Слив газа из вашего генератора бензобак и карбюратор
Вот пошаговое руководство по сливу газа из инкубатора.
1. Отвинтите крышку бензобака, чтобы обеспечить доступ воздуха в бак.
2. Найдите переключатель топливного клапана. Поворачивайте переключатель до тех пор, пока вы не сможете протолкнуть его через пластиковую крышку (или крышку для обслуживания), защищающую топливопроводы.
3. Снимите крышку обслуживания. Ослабьте большие болты крепления крышки. Убедитесь, что топливный клапан закрыт, и протолкните клапан через крышку.
4. Снимите зажим со стороны топливной магистрали, не соединенной с бензобаком. Для снятия достаточно сжать алюминиевый зажим. Держите наготове тряпку, чтобы поймать немного бензина, оставшегося в трубке, идущей к карбюратору. Снимите трубку с топливного клапана. Следите за тем, чтобы не снять и не сместить трубку, ведущую к бензобаку. Совершение этой ошибки приведет к тому, что газ будет стекать повсюду (что было бы очень неприятным временем для очистки).
5. Поместите топливный клапан в емкость, достаточно большую, чтобы вместить 5–10 галлонов газа.
6. Включите топливный клапан. Дайте бензину стечь в контейнер, пока топливный бак не станет пустым. После того, как он слит, снова установите топливный клапан и закрутите крышку на место.
7. Найдите карбюратор. Обычно в основании карбюратора есть винт, который отвечает за открытие камеры карбюратора или «поплавковой камеры». Если вы не можете найти его, обратитесь к странице в руководстве пользователя или руководстве по ремонту, посвященном карбюратору.
8. Установите емкость под карбюратор. Поверните винт, чтобы открыть слив и позволить газу стечь в контейнер (должно быть только небольшое количество). Как только карбюратор опустеет, снова затяните винт.
Получение лучшей страховки автомобиля
Если что-то пойдет не так во время слива бензина из генератора, вы всегда можете обратиться за помощью в свою
страховку автомобиля
. Вы можете подумать, что у вас хорошая сделка, но мы готовы поспорить, что вы можете добиться большего! Попробуйте использовать
Джерри
приложение.

Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
