Давление открытия форсунки дизель: Устройство и конструкция форсунок дизельного автомобиля

Сборка и регулировка форсунок

Надежность работы форсунок во многом зависит от чистоты собираемых деталей и от правильного выбора зазоров в прецизионной паре, поэтому перед сборкой все детали тщательно моют в чистом дизельном топливе и продувают сжатым воздухом. Особое внимание обращают на правильную сборку распылителя как наиболее ответственного узла форсунки. Распылители форсунок судовых дизелей в большинстве притирают совместно с иглой, поэтому в собранном узле замена только одной детали не допускается. На заводах массового производства в основном внедрена селективная сборка.

Собранные распылители и форсунки должны удовлетворять определенным требованиям, выполнение которых контролируют при помощи специальных приборов. Распылитель в сборе должен обеспечивать:

  • достаточную гидравлическую плотность;
  • свободное перемещение иглы в направляющей;
  • герметичность;
  • гидравлическое единообразие.

После сборки распылитель проверяют на гидравлическую плотность.

Зазор между иглой и ее направляющей должен быть таким, чтобы обеспечивались минимальные утечки топлива без опасности зависания иглы. Зазор измеряют в поперечном сечении, расположенном у кармана форсунки, а проверяют обычно косвенным путем при определении плотности.

Гидравлическую плотность проверяют на специальной установке. Пружину форсунки затягивают до давления в 1,5—2 раза превышающего давление открытия иглы, затем ручным насосом создают давление и измеряют время его падения, например с 35 до 30 МПа или от 20 до 18 МПа. Перед каждой опрессовкой должен производиться один впрыск. Время падения давления не должно выходить за пределы, установленные техническими условиями. Подтекание топлива по уплотняющему конусу распылителя, проявляющееся в образовании капли на выходе из сопла, при этом испытании не допускается. Правильность показаний установки предварительно проверяют на эталонных распылителях. Испытания ведут на специальной смеси определенной вязкости, например смеси дизельного топлива с веретенным маслом или авиационным маслом вязкостью 9.

9—10,9 сСт, а также на чистом дизельном топливе при определенной температуре. Вязкость смеси, ее температуру, состав, а также методику проверки гидравлической плотности распылителей обычно устанавливают заводы-изготовители. Плавность перемещения иглы в корпусе распылителя проверяют при тщательно промытых и смоченных дизельным топливом деталях. Вынутая из направляющей на 1/3 длины игла должна свободно перемещаться под действием собственного веса при любом повороте вокруг оси и наклоне корпуса распылителя под углом 45° к горизонтальной плоскости.

Герметичность запорного конуса распылителя проверяют на аккумуляторном стенде. При давлении в кармане распылителя, меньшем на 1 МПа давления затяжки пружины иглы, не допускается ни появления капель, ни потения у сопловых отверстий. При дальнейшем повышении давления до давления открытия иглы допускается появление капли без ее отрыва от сопла.

Если это требование не выполняется, то производят совместную притирку распылителя и иглы по конусу. При проверке герметичности на стенде без аккумуляторной емкости создают в кармане форсунки давление на 1,5—2,5 МПа меньше давления открытия иглы форсунки. При этом давлении в течение 20 с на сопле не должны появляться капли топлива.

Гидравлическое единообразие распылителей проверяют при проливе определенного количества топлива заданной вязкости и температуры на установке постоянной подачи аккумуляторного типа. Давление пролива выбирают таким, чтобы обеспечивался при проливе режим течения, при котором коэффициент расхода остается постоянным. Обычно фиксируют время, в течение которого проходит через распылитель 1 кг топлива. Допускаемое отклонение времени на пролив этого топлива не должно превышать ±10% номинального. При таких результатах обеспечивается взаимозаменяемость форсунок без подрегулировок топливных насосов на стендах. Перед испытанием распылителей на гидравлическое единообразие стенд проверяют на эталонном распылителе.

После проверки распылителя регулируют давление (допуск не более 4% номинального) начала подъема иглы форсунки. Часто одновременно с этой регулировкой проверяют качество распиливания топлива на стенде с ручным приводом насоса. Необходимо, чтобы форсунка обеспечивала туманообразное распиливание топлива без заметных на глаз отдельных капель, сплошных струек и местных сгущений с характерным резким дробящим звуком. Перед началом и после окончания впрыска на конце сопла не должна появляться капля топлива. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Охлаждаемые форсунки дополнительно проверяют на герметичность полости охлаждения.

Собранную форсунку обычно испытывают на режиме, соответствующем номинальному режиму работы дизеля, продолжительностью не менее 1 ч. После обкатки форсунку разбирают и осматривают с целью обнаружения и устранения дефектов. Окончательно собранную форсунку подвергают контрольному испытанию продолжительностью 30 мин при работе на номинальном режиме с последующей проверкой качества распиливания на аккумуляторном или ручном стенде. После испытаний форсунка должна пройти консервацию путем прокачки защитной смеси под давлением. Отверстия подвода топлива и распылитель закрывают заглушками. Форсунки хранят и транспортируют в специальной таре.

Posted in ФорсункиTagged Форсунки автомобильные

Неисправные форсунки и их влияние на работу дизельного двигателя / Дизоника

Как известно, любая деталь автомобиля имеет свой ресурс, и дизельные форсунки так же не являются исключением. Даже при условии использования качественного дизельного топлива и своевременной замены фильтров распылитель и форсунка в целом рано или поздно выйдет из строя. В большей мере это обуславливается крайне жесткими условиями работы – высокая температура, высокое давление (в современных двигателях давление впрыска достигает 2000 и более бар) и механические нагрузки. Так, к примеру, при частоте вращения двигателя с механической системой впрыска 2000 об/мин игла распылителя поднимается и с ударом садится на свое посадочное место около 17 раз в секунду (для электронной системы впрыска Common Rail имеющей дробный впрыск это значение может вырасти в разы).

Как следствие, на запорном конусе распылителя наблюдается усталость металла, сопровождающаяся износом и выкрашиванием.

В свою очередь это приводит к таким дефекта распылителя: падение рабочего давления впрыска; ухудшение качества распыла (распылитель «льет»), потеря герметичности распылителя; зависание иглы распылителя; потеря герметичности по направляющей цилиндрической части иглы распылителя.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет каждый из этих дефектов, и какое влияние на работу двигателя в целом они оказывают.

  1. 1.     Падение рабочего давления впрыска.

Давление начала впрыска форсунки настраивается на определенное значение для каждой конкретной модели дизельного двигателя. В процессе эксплуатации величина этого давления неизбежно снижается по причине износа запирающего конуса, хвостовика иглы распылителя, упора иглы, торцов крайних витков пружины форсунки, упора регулировочного винта или пакета регулировочных шайб, а так же просадки пружины.

 Наиболее интенсивное уменьшение давления происходит в течение первых 1000 моточасов  работы новой форсунки. В дальнейшем наблюдается более замедленное падение давления начала впрыскивания топлива. В результате экспериментальных исследований установлено, что при отклонении давления начала впрыскивания от номинального значения на 6,0-7,0 МПа расход топлива возрастает на 20-25 %.

Причин этому может быть несколько.

При  снижении давления впрыска уменьшается общее гидравлическое сопротивление системы плунжер-нагнетательный клапан-линия высокого давления- форсунка-распылитель в следствии этого возрастает цикловая подача секции – немного увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя.

Так же пониженное давление приводит к небольшому смещению угла опережения впрыска топлива (УОВТ) в сторону более раннего, что так же негативно сказывается на работе дизеля и при очень сильно заниженном давлении может вызвать детонационный эффект.

Данных дефект так же изменяет форму факела распыла – это приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания топлива в цилиндре двигателя (капли топлива становятся более крупными, а мощности струй не хватает для качественного перемешивания с воздухом в камере сгорания).

Это приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и появлению токсичного черного или сизого выхлопа.

При появлении подобных симптомов форсунки необходимо проверить и ели надо отрегулировать на нужное давление при помощи регулировочного винта или пакета регулировочных шайб. Проверка и регулировка форсунок осуществляется при помощи специального стенда.

Во время эксплуатации допустимо падение давления не более чем на 10% от величины правильно настроенного давления впрыска для данного конкретного двигателя.

                           

  1. 2.     Нарушена герметичность по запирающему конусу (распылитель «льет»).

При значительной степени износа запирающего конуса теряется герметичность распылителя, в этом случае часто говорят что распылитель «льет». При этом распыление на столько ухудшается, что вместо факелов туманообразного топлива наблюдаются ярко выраженные струи. Ни о каком нормальном смесеобразовании и сгорании топлива в цилиндре двигателя в этом случае не может идти речи.

Так же отсутствует четкое окончание впрыска, топливо подтекает из распылителя, когда температура и давление в цилиндре уже значительно снижены.

В этом случае двигатель сильно теряет в мощности, расход растет катастрофически, наблюдается густой черный дым на выхлопе, возникают проблемы с запуском двигателя. Так же может начать расти уровень масла в поддоне двигателя из-за протекания в него несгоревшего топлива.

Исправить этот дефект можно только заменой распылителя на новый. Никакая промывка и прочистка в этом случае не поможет, а притирка и восстановление никогда не вернет распылителю качества заводского.

 

  1. 3.     Зависание иглы распылителя.

При загрязнении дизельного топлива водой, механическими или иными примесями игла распылителя форсунки может «зависнуть», то есть заклинить в открытом или закрытом положении.

При зависании в открытом положении топливо попадает в цилиндр двигателя в большом количестве, причем в совершенно ненадлежащем качестве и не в нужный момент. Из-за этого оно не сгорает, двигатель работает неровно, троит, из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного и белого дыма. Может наблюдаться стук и детонация. Уровень масла в поддоне обычно растет за счет протечки несгоревшего толпива.

Если распылитель зависает в закрытом положении, топливо не может через него попасть в цилиндр. Двигатель при этом троит и наблюдается ярко выраженный стук гидроудара. Нагрузки на привод ТНВД возрастают, дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя ТНВД (поломка привода, плунжера или толкателя), отрыву носика распылителя или повреждению трубки высокого давления.

В этом случае так же необходима замена распылителя на новый.

 

  1. 4.     Потеря герметичности по цилиндрической направляющей иглы распылителя.

Пара игла-корпус распылителя хоть и является прецизионным изделием, в ней все таки имеется зазор, необходимый для обеспечения нормальной подвижности иглы. В процессе работы форсунки через этот зазор происходит утечка небольшого количества топлива, отводимого через «обратку» в дренажную систему.

В процессе эксплуатации в результате износа этот зазор увеличивается, количество отводимого в дренаж топлива так же растет, и однажды достигнет настолько большой величины, что особенно на холостых оборотах двигателя значительная часть цикловой подачи ТНВД будет попадать не в цилиндр двигателя, а в «обратку» форсунки.

Это выражается в пропусках воспламенения в цилиндре и «троении» двигателя.

Выявить этот дефект так же можно только на специальном стенде для проверки форсунок, а устранить заменой распылителя в сборе.

Влияние момента впрыска, давления открытия форсунки, геометрии сопла форсунки и завихрения на характеристики двигателя с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия, работающего на метиловом эфире масла хонге (HOME)

  • Агарвал, А. К. (2006). Применение биотоплива (спирты и биодизель) в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Прогресс в области энергетики и горения, 33 , 233–271.

    Артикул Google Scholar

  • Атадаши И.М., Аруа М.К. и Абдул Азиз А. (2010). Высококачественное биодизельное топливо и его применение в дизельных двигателях: обзор. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 14 , 7 , 1999–2008 гг.

    Артикул Google Scholar

  • Айдын, Х. и Байиндир, Х. (2011). Анализ производительности и выбросов метилового эфира хлопкового масла в дизельном двигателе. Возобновляемая энергия, 35 , 588–592.

    Артикул Google Scholar

  • Айхан, Д. (2005). Производство биодизеля из растительных масел методами каталитической и некаталитической сверхкритической переэтерификации метанола. Прогресс в области энергетики и горения, 31 , 466–487.

    Артикул Google Scholar

  • Банапурматх Н.Р., Тевари П.Г., Басавараджаппа Ю.Х. и Яливал В.С. (2005). Эффективность смесей масел Honge (pongamia pinnata) в дизельном двигателе . XIX NCICEC, Университет Аннамалая, Чидамбарам, Индия, 107–111.

    Google Scholar

  • Банапурматх, Н. Р., Тевари, П. Г. и Хосмат, Р. С. (2008). Характеристики сгорания и выбросов при непосредственном впрыске, воспламенении от сжатия, работающем на масле Honge, HOME и смесях HOME и дизельного топлива. Междунар. Дж. Устойчивая инженерия 1 , 2 , 80–93.

    Артикул Google Scholar

  • Банапурматх, Н. Р., Тевари, П. Г. и Хосмат, Р. С. (2009). Влияние биодизеля, полученного из масла Honge и его смесей с дизельным топливом, при прямом впрыске при различных давлениях впрыска и времени впрыска в одноцилиндровом двигателе с воспламенением от сжатия с водяным охлаждением. проц. IMechE, часть A: J. Сила и энергия 223 , 1 , 31–40.

    Артикул Google Scholar

  • Банапурматх, Н. Р. и Тевари, П. Г. (2010). Характеристики сгорания и выбросов одноцилиндрового двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на смешанном топливе этанол-биодизель. проц. IMechE, часть A: J. Power and Energy, 224 , 533–543.

    Артикул Google Scholar

  • Бари, С., Ю, К.В. и Лим, Т.Х. (2004). Влияние момента впрыска топлива при использовании отработанного кулинарного масла в качестве топлива в дизельном двигателе с непосредственным впрыском. проц. IMechE, часть D: J. Автомобильная техника, 218 , 93–104.

    Артикул Google Scholar

  • Бари, С., Лим, Т. Х. и Ю, К. В. (2002). Влияние предварительного нагрева сырого пальмового масла (CPO) на систему впрыска, производительность и выбросы дизельного двигателя. Возобновляемая энергия, 27 , 339–351.

    Артикул Google Scholar

  • Барсик, Н.Дж. и Хамке, А.С. (1981). Рабочие характеристики и характеристики выбросов безнаддувного дизельного двигателя, работающего на растительном масле . Документ SAE № 810262.

    Книга Google Scholar

  • Баша С.А., Раджа Гопал К. и Джебарадж С. (2009 г.). Обзор производства биодизеля, сжигания, выбросов и производительности. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 13 , 6-7 , 1628–1634.

    Артикул Google Scholar

  • Бхарати, В.В.П. и Прашанти, С.Г. (2012). Экспериментальное исследование влияния завихрения воздуха на характеристики производительности и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизеле каранджа. Междунар. Дж. Инженерные исследования и разработки, 2 , 8–13.

    Google Scholar

  • Fan, X.-H., Wang, X., Chen, F., Geller, D.P. and Wan, P.J. (2008). Испытание двигателя на биодизеле на основе хлопкового масла. The Open Energy and Fuels J., 1 , 40–45.

    Артикул Google Scholar

  • Гаджендра Бабу, М.К., Чандан, К. и Дас Лалит, М. (2006). Экспериментальные исследования дизельного двигателя DI, работающего на метиловом эфире масла Каранджа . Документ SAE № 2006-01-0238.

    Google Scholar

  • Гаджендра Бабу, М.К. (2007). Исследования производительности и выбросов отработавших газов двигателя с воспламенением отработавших газов, работающего на дизельном топливе и смесях дизельного биодизеля при различных давлениях впрыска и времени впрыска . Документ SAE № 2007-01-0613.

    Google Scholar

  • Гадж С.В. и Рахеман Х. (2005). Производство биодизеля из масла махуа (Madhuca indica) с высоким содержанием свободных жирных кислот. Междунар. J. Биомасса Биоэнергетика, 28 , 601–605.

    Артикул Google Scholar

  • Хоунталас, Д. Т., Куременос, Д. А., Биндер, К. Б., Рааб, А. и Шнабель, М. Х. (2001). Использование усовершенствованного момента впрыска и рециркуляции отработавших газов для повышения эффективности двигателя с прямым впрыском при приемлемых уровнях содержания NO и сажи . Документ SAE № 2001-01-0199.

    Google Scholar

  • Индудхар М.Р., Банапурматх Н.Р. и Говинда Раджулу К. (2012). Влияние EGR, методов увеличения завихрения на сгорание биодизеля/этанола и их смесей в дизельном двигателе. Междунар. J. Устойчивая инженерия, Публикации Фрэнсиса и Тейлора 6 , 1 , 55–65.

    Google Scholar

  • Карабектас, М., Эрген, Г. и Хосоз, М. (2008). Влияние предварительно нагретого метилового эфира хлопкового масла на производительность и выбросы выхлопных газов дизельного двигателя. Прикладная теплотехника, 28 , 2136–2143.

    Артикул Google Scholar

  • Карнвал, А., Кумар, Н., Хасан, М.М., Чаудхари, Р., Сиддики, А.Н. и Хан, З.А. (2010). Производство биодизеля из масла тунца: Оптимизация параметров процесса, Ираника. Дж. Энергетика и окружающая среда 1 , 4 , 352–358.

    Google Scholar

  • Линус, Дж. М., Эдвин Гео, В. и Притхвирадж, Д. (2011). Влияние добавления дизельного топлива на работу дизельного двигателя с прямым впрыском топлива, работающего на хлопковом масле. Междунар. J. Энергетика и окружающая среда 2 , 2 , 321–330.

    Google Scholar

  • Мехер, Л. К., Найк, С. Н. и Дас, Л. М. (2004). Метанолиз масла Pongamia pinnata (Karanja) для производства биодизеля. J. Sci. Инд. Рез., 63 , 913–918.

    Google Scholar

  • Моршед, М., Фердоус, К., Хан, М.Р., Мазумдер, М.С.И., Ислам, М.А. и Уддин, М.Т. (2011). Масло семян каучука как потенциальный источник для производства биодизеля в Бангладеш. Топливо, 90 , 2981–2986.

    Артикул Google Scholar

  • Муралидхаран, М., Тариян, М.П., ​​Рой, С., Субрахманьям, Дж.П. и Суббарао, П.М.В. (2004). Использование биодизеля Pongamia в двигателях с воспламенением для сельского хозяйства . Документ SAE № 2004-28-0030.

    Книга Google Scholar

  • Муругесан А., Умарани К., Субраманян Р. и Недунчежян Н. (2009 г.). Биодизель как альтернативное топливо для дизельных двигателей – обзор. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 13 , 3 , 653–662.

    Артикул Google Scholar

  • Наби, М. Н., Рахман, М. М. и М. Ахтер, М. С. (2009). Биодизель из хлопкового масла и его влияние на работу двигателя и выбросы выхлопных газов. Прикладная теплотехника, 29 , 2265–2270.

    Артикул Google Scholar

  • Нага Сарада С., Шайладжа М., Сита Рама Раджу А. В. и Кальяни Радха К. (2010). Оптимизация давления впрыска для двигателя с воспламенением от сжатия с использованием хлопкового масла в качестве альтернативного топлива. Междунар. J. Инженерия, наука и технологии 2 , 6 , 142–149.

    Google Scholar

  • Нвафор, О.М.И. (2000). Влияние опережающего впрыска на характеристики рапсового масла в дизельных двигателях. Междунар. Дж. Продлить. Энергия, 21 , 433–444.

    Google Scholar

  • Нвафор, О.М.И. (2003). Влияние повышенной температуры топлива на входе на работу дизеля, работающего на чистом растительном масле в условиях постоянной частоты вращения. Возобновляемая энергия, 28 , 171–181.

    Артикул Google Scholar

  • Onga, H.C., Mahlia, T.M.I., Masjukia, H.H. и Norhasyimab, R.S. (2011). Сравнение пальмового масла, jatropha curcas и calophyllum inophyllum для производства биодизеля. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, 15 , 3501–3515.

    Артикул Google Scholar

  • Пухан С., Джеган Р., Баласуббраманян К. и Нагараджан Г. (2009). Влияние давления впрыска на характеристики, выбросы и характеристики сгорания метилового эфира льняного масла с высоким содержанием линоленовой кислоты в дизельном двигателе с прямым впрыском. Возобновляемая энергия, 34 , 1227–1233.

    Артикул Google Scholar

  • Рахеман, Х. и Фадатаре, А. Г. (2004). Выбросы дизельных двигателей и производительность смесей метилового эфира каранджи и дизельного топлива. Биомасса и биоэнергия, 27 , 393–397.

    Артикул Google Scholar

  • Rakopoulos, C.D., Rakopoulos, D.C., Giakoumis, E.G. и Dimaratos, A.M. (2010). Исследование сгорания чистого хлопкового масла или его чистого биодизеля в дизельном двигателе HSDI путем экспериментального выделения тепла и статистического анализа. Топливо 89 , 12 , 3814–3826.

    Артикул Google Scholar

  • Рамадас А.С., Муралидхаран К. и Джаярадж С. (2005a). Оценка производительности и выбросов дизельного двигателя, работающего на метиловых эфирах масла семян каучука. Возобновляемая энергия, 30 , 1789–1800.

    Артикул Google Scholar

  • Рамадас А.С., Джаярадж С. и Муралидхаран К. (2005b). Характеристика и эффект от использования масла семян каучука в качестве топлива в двигателях с воспламенением от сжатия. Возобновляемая энергия, 30 , 795–803.

    Артикул Google Scholar

  • Риси де, А., Донатео, Т. и Лафорджа, Д. (2003). Оптимизация камеры сгорания дизельных двигателей с прямым впрыском . Документ SAE № 2003-01-1064.

    Книга Google Scholar

  • Рой, М. М. (2009). Влияние момента впрыска топлива и давления впрыска на сгорание и неприятные запахи в дизельном двигателе с прямым впрыском. Дж. Технология энергетических ресурсов, ASME Trans., 131 , 1–8.

    Google Scholar

  • Росли А.Б. и Семин А.Р.И. (2008). Влияние давления впрыска топлива на характеристики дизельных двигателей с непосредственным впрыском на основе эксперимента. Американский J. Прикладные науки 5 , 3 , 197–202.

    Артикул Google Scholar

  • Саху П.К., Дас Л.М., Бабу М.К.Дж. и Найк С.Н. (2007). Разработка биодизеля из масла семян поланги с высоким кислотным числом и оценка производительности в двигателе CI. Топливо, 86 , 448–454.

    Артикул Google Scholar

  • Саху П.К., Дас Л.М., Бабу М.К.Г., Арора П., Сингх В.П., Кумар Н.Р. и Варьяни Т.С. (2009). Сравнительная оценка производительности и эмиссионных характеристик биодизеля на основе ятрофы, караньи и поланги в качестве топлива в двигателе трактора. Топливо, 88 , 1698–1707.

    Артикул Google Scholar

  • Салех, Х. Э. и Селим Мохамед, Ю. Э. (2010). Исследование в ударной трубке пропан-воздушных смесей с пилотным дизельным топливом или метиловым эфиром хлопка. Топливо, 89 , 494–500.

    Артикул Google Scholar

  • Шапертонс, Х. и Тиле, Ф. (1986). Трехмерные расчеты полей течения в камерах поршня DI . Документ SAE № 860463.

    Google Scholar

  • Шривастава, А. и Прасад, Р. (2000). Дизельные топлива на основе триглицеридов. Обзоры возобновляемых источников энергии, 4 , 111–133.

    Артикул Google Scholar

  • Субба Редди, К.В., Хемачандра Редди, К. и Эсвар Редди, К. (2013). Влияние тангенциальных канавок на днище поршня дизеля с подогревом хлопкового масла. Междунар. J. Новые исследования в области управления и технологий 2 , 4 , 2278–9359.

    Google Scholar

  • Суреш, Г., Камат, Х.К. и Банапурмат, Н.Р. (2013). Влияние момента впрыска, давления открытия форсунки и геометрии форсунки на характеристики дизельного двигателя, работающего на метиловом эфире хлопкового масла. Междунар. Дж. Устойчивая инженерия, 7 , 82–92.

    Артикул Google Scholar (2005). Моделирование влияния рециркуляции отработавших газов и замедленного впрыска на образование сажи в дизельном двигателе с высокоскоростным впрыском дизельного топлива (HSDI) с использованием многоэтапной феноменологической модели образования сажи . Документ SAE № 2005-01-0121.

    Google Scholar

  • Типпельмен, Г. А. (1977). Новый метод исследования вихревых портов . Документ SAE № 770404.

    Книга Google Scholar

  • Веллгут, Г. (1983). Эффективность растительных масел и их сложных моноэфиров в качестве топлива для дизельных двигателей . Документ SAE № 831358.

    Книга Google Scholar

  • Венканна Б.К. и Венкатарамана Редди К. (2011). Характеристики производительности, выбросов и сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива, работающего на масле calophyllum inophyllum linn (масло хонне). Междунар. Дж. Агрик. и биол. англ. 4 , 1 , 26–34.

    Google Scholar

  • Вивек А. и Гупта А.К. (2004). Производство биодизеля из масла каранджи. J. Научные и промышленные исследования , 63 , 39–47.

    Google Scholar

  • Яливал В.С., Дабоджи С.Р., Банапурматх Н.Р. и Тевари П.Г. (2010). Производство и использование возобновляемого жидкого топлива в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском. Междунар. J. Технические науки и технологии 2 , 10 , 5938–5948.

    Google Scholar

  • Ян, Р., Су, М.-Х., Чжан, Дж.-К., Цзинь, Ф.-К., Чжа, С.-Х., Ли, М. и Хао, X. -М. (2011). Производство биодизеля из масла семян каучука с использованием полиакрилата натрия, содержащего NaOH в качестве водостойкого катализатора. Технология биоресурсов, 102 , 2665–2671.

    Артикул Google Scholar

  • Юцесу, Х.С. и Илкилич, К. (2006). Влияние метилового эфира хлопкового масла на производительность и выброс выхлопных газов дизельного двигателя. Источники энергии Часть A, 28 , 389–398.

    Артикул Google Scholar

Ссылки для скачивания

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и учебных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военнослужащих

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и др.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *