Модели старых автомобилей: Модели ретро автомобилей из металла

Содержание

Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые

Сравнение современных автомобилей со старыми.

 

Раньше все было лучше? Природа, продукты, техника, лекарства и автомобили. Знакомо? Наверняка, большинство из вас (если вам за 30) знакомы с такими ощущениями, что современный мир стал хуже прошлых лет. Но сегодня речь не об этом. Именно на такие ощущения и рассчитывают автопроизводители, которые выпускают автомобили с ретро-конструкцией. Это сделано, для того чтобы новые автомобили напоминали вам о том времени, когда, по вашему мнению, производились лучшие транспортные средства за всю историю автопромышленности. Главная задача автомобильных компаний, выпускающие ретро модели, вызвать у потребителя ностальгию о старых временах. Вот наша подборка современных автомобилей, которые в своей конструкции используют ретро элементы старых классических моделей. 

 

Например, давайте возьмем современные автомобили VW Beetle или Fiat 500. Эти автомобили выделяются из потока транспортных средств на дороге. Задумывались почему? Все дело в том, компании Volkswagen и Fiat используют в конструкции моделей старые классические элементы, которые использовались на первых поколениях автомобилей.

 

Это позволяет получать прибыль за счет узнаваемости во всем мире старых классических автомобилей VW и Fiat. Стоит отметить, что у этих компаний это весьма успешно получается делать.

 

Но не все автомобильные марки выводят на рынок новые ретро модели так успешно. Иногда выходит все не так радостно. Дело в том, что не всем автомобильным компаниям удается вызвать в дизайне модели ностальгию о старых временах. Мы покажем вам большой сборник современных ретро автомобилей, часть из которых имеют удачный внешний вид, а часть провальный. Также мы покажем вам старые классические модели, на базе которых автопроизводители пытаются вызвать у покупателей ностальгию о прошлом. 

 

Fiat 500

 

Обычно у ретро дизайна современных автомобилей короткий срок взлета популярности. Но модель Fiat 500 доказала обратное. Впервые современная 500-модель Фиата с классическими линиями кузова появилась в 2007 году. Но до сих пор эта машина не утратила свою популярность у публики. Именно поэтому Итальянская компания провела в 2015 году рестайлинг модели. 

 

Оригинальная модель Fiat 500 (1957 года)

 

Перед вами самая популярная в мире модель Фиата, образца 1957 года. Это оригинал, с которого скопировали современный Fiat 500. Старая классическая модель Фиата стала популярна во многих странах мира. Именно из огромной популярности Итальянская марка выпускала машину до 1975 года фактически в неизменном виде. 

 

Ford Mustang

 

В 2004 году на авторынок, спустя 40 лет после дебюта первого Форд Мустанга, вышла модель с конструкцией, которая отсылает нас назад к первым поколением автомобилей. Дизайнеры современного Мустанга постарались вызвать у поклонников этой модели ностальгию за счет внешних линий кузова и других классических элементов.  

 

Ford Mustang (1968 года)

 

Когда Форд Мустанг образца 1960-х годов появился на авторынке, он получил гигантский успех за счет его внешности и агрессивного характера. 

 

VW Beetle

 

2000 год запомнился в истории автопромышленности, как год ретро войн. Именно в этом году на авторынок было выведено множество современных транспортных средств, которые получили классический дизайн, напоминающий старые автомобили. Но за несколько лет до этого компания Volkswagen выпустила новую модель Beetle, которая возрождала легендарный «жук». Таким образом, Немецкая марка решила привлечь к автомобилю внимание тех, кто ностальгирует о прошлом. 

 

VW Beetle (первое поколение)

 

Решение выпустить обновленный Beetle было сделано не спроста. Дело в том, что старая классическая модель «жука» разошлась 21 миллионным тиражом по всему миру. Эта машина производилась в течение 65 лет. 

 

Mercedes G-класса

 

С точки зрения оптической классической имитации современная модель внедорожника G-класс нельзя назвать ретро моделью. Тем не менее, надо признать, что этот внедорожник с прямоугольными формами и прямыми углами остается практически в неизменном виде в течение длительного времени. То есть эта модель из-за долгого серийного выпуска в неизменном виде фактически превратилась в ретро автомобиль на фоне сегодняшних современных транспортных средств. 

 

Mercedes G образца 1979 года

 

Mercedes G-класса появился на рынке 37 лет назад. В то время вряд ли кто мог подумать, что маломощный внедорожник с 72-сильным дизельным двигателем за эти годы достигнет мощности в 630 л.с. (модель G65 AMG). Когда G-класс вышел на рынок он позиционировался как автомобиль для деревни, где нет традиционных дорог. В итоге за эти годы внедорожник преобразовался в автомобиль для богатых людей, ценящих роскошь, проходимость, мощность и надежность. 

 

BMW Z8

 

Надо отдать должное Хенрику Фискеру, создавший ретро автомобиль BMW Z8, который впитал в себя дух легендарной модели BMW 507. Современный ретро БМВ выпускался с 2000 по 2003 года. Всего было продано 5,700 автомобилей. Стоимость машины в те годы составляла 235,000 Дойч Марок. 

 

BMW 507

 

Возможно эта модель BMW самая красивая за всю историю компании. Также эта классическая машина по праву может считаться самой дорогой BMW. Именно из-за стоимости компании с 1956 по 1959 года удалось продать всего 254 экземпляра BMW 507. Этот потрясающий родстер создал Альбрехт Граф. Сегодня оригинальный родстер 507 стоит более 1 млн. евро. 

 

Mercedes SLS AMG

 

Через несколько лет, после того как компании BMW и Mercedes начали вспоминать свою историю, на рынке начали появляться легендарные возрожденные модели Mercedes. Так с 2009 по 2014 года на рынок вышли ретро модели SLS AMG, которые были выпущены в честь старой классической модели 300 SL.

 

Mercedes 300 SL 

 

Эта легендарная модель, в честь которой Mercedes выпустил SLS AMG, вышла на рынок в 1954 году. Всего было произведено 1,400 автомобилей. 

 

Ford Thunderbird (2002 года)

 

Вот пример не очень удачной идеи создать современный ретро автомобиль. Речь идет о Ford Thunderbird образца 2002 года. Эта машина попытка продолжить выпуск старых поколений модели. Новая модель получила 3,9 литровый V8 двигатель и стоила не так дорого. Но, к сожалению, у автопроизводителя не получилось привлечь большое количество покупателей. Наверное, дизайн современного Thunderbird не вызвал у Американцев ностальгию по оригинальной модели. 

 

Ford Thunderbird (1955 года)

 

Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 года. Эта машина вышла на рынок изначально как конкурент Chevrolet Corvette. Но в 1958 году на рынок вышла пышная четырехдверная модель, которая и стала популярна. В 70-е годы компания Ford начала выпускать гигантские Thunderbird длинною 5,73 м. 

 

Ford GT (2016 года)

 

Недавно компания Ford показала новый спорткар GT, который является второй попыткой возродить легендарную модель. Первая попытка возродить ретро автомобиль была в 2004 году, когда Американская марка выпустила спорткар, похожий на легендарный GT40 (образца 1966 года).

Правда производство продолжалось недолго, и всего было выпущено не большое количество автомобилей. Но в 2016 году ожидается полноценное начало производства легендарного GT.

 

Ford GT40 (1966 года)

 

Ford GT образца стал популярным благодаря нескольким победам в гонках Ле-Мана. 

 

Mini (2001 года)

 

Начиная с 2001 года компания BMW пытается создавать автомобили Mini образца 21-века с ретро стилем, по которому ностальгируют миллионы поклонников старых Британских автомобилей. И надо признать получается у них это неплохо.

 

Mini (1959 года)

 

Первое поколение Mini стало классическим. По мнению дизайнеров, первые модели Austin Mini образца 1959 года являются мировым шедевром автопромышленности. Именно поэтому компания BMW, купив бренд Mini, не решалась изменять классические формы кузова этих автомобилей. 

 

Volvo C30 (2007 года)

 

Первая попытка возродить ретро-модель Volvo P1800 ES 1971 года выпуска предпринималась еще в 1984 году, когда Шведская марка выпустила в 1980-х годах модель Volvo 480 ES. И надо признать это был успех. Люди оценили попытку компании воссоздать легендарную 1800-модель.

 

Окрыленные успехом 80-х, конструкторы в 2007 году выводят на рынок модель Volvo C30, которая создана в качестве альтернативы P1800 ES. Но, к сожалению, в 2012 году модель была снята с производства, не дождавшись преемника. 

 

Volvo P1800 ES (1971 года)

 

Модель Volvo P1800 ES выпускалась всего два года (с 1971 по 1973 года). Но этого было достаточно, чтобы сделать Шведский автомобиль мировой легендой. Всего было произведено 8,000 экземпляров. 

 

Jaguar XJ (2003 года)

 

В 2003 году на рынок был выведен алюминиевый Jaguar XJ, который выпускался до 2009 года. Модель имела консервативный внешний вид. Таким образом, директор компании Ян Каллум, пытался вернуть Jaguar к своим классическим истокам. К сожалению, несмотря на попытку воссоздать ретро модель, автомобиль не получил успеха. Это один из самых явных примеров в истории автопромышленности, когда автопроизводитель, делая ставку на классический дизайн, ошибся.  Во многом конечно причина неудачи в плохом дизайне.

 

Jaguar XJ (1979 года)

 

Модель Jaguar XJ образца 2003 года это попытка воссоздать легендарный автомобиль 1979 года. Первое поколение XJ стало популярным во всем мире, благодаря чему машина производилась до 1992 года. 

 

Porsche 911

 

Как и Mercrdes G-класса, который благодаря долгому серийному производству, стал ретро внедорожником, Porsche 911 суждено было стать оригинальным ретро спорткаром, за счет не изменяемой внешности за долгие годы выпуска. Правда, с технической стороны современные 911 модели Порше мало чем похожи со своими классическими предками. Но одно ясно, что выпуская новую модель Porsche 911, перед дизайнерами компании стоит задача сохранить классические пропорции легендарной модели. 

 

Porsche 911 (1963 года)

 

Пожалуй Porsche 911 образца 1963 года автомобиль с самой вневременной формой кузова, который увидела публика на автосалоне во Франкфурте в 1963 году. В те годы эта машина удивила весь мир, благодаря тому, что дизайн кузова опережал время. В итоге автомобиль за короткое время стал популярным во всем мире. Секрет успеха в его уникальном и удачном дизайне, который непостижимым образом актуален и в 21 веке. 

 

Volkswagen Microbus Concept (2001 года)

 

Мы уже сказали, что начало 2000-х годов запомнилось массовой попыткой автопроизводителей возродить легендарные классические ретро-автомобили. Один из примеров этой тенденции модель Volkswagen Microbus Concept, которая была представлена в 2001 году. Машина была основана на ретро минивэне Bulli.

 

К сожалению, проект так и остался на этапе разработки концепции. В 2006 году проект полностью был закрыт. Но недавно компания VW решила возродить эту модель, представив публики электрическую версию минивэна. Надеемся, что очередная попытка создать ретро минивэн будет удачной. 

 

VW Bulli

 

Знаете какие классические автомобили Volkswagen в наши дни, наиболее ценные для коллекционеров? Это микроавтобусы Т1 и Т2, которые были выпущены в период с 1950 по 1979 года. В те годы эти машины покупали все, начиная от хиппи и священников и заканчивая рок-металистами и бизнесменами. Благодаря повальному спросу, минивэн Bulli стал сверхпопулярным по всему миру. 

 

Dodge Challenger (2008 года)

 

Компания Dodge, вдохновившись успехом современного Ford Mustang, решила в 2008 году возродить после 25-летнего перерыва легендарную модель Challenger. Вы не предоставляете ликование поклонников этой модели. Ведь это культовый автомобиль. 

 

Dodge Challenger (1969 года)

 

Сравнивая две модели (2008 года с 1969 годом), две параллели в дизайне двух автомобилей разных эпох выстраиваются мгновенно. Так что надо отдать должное дизайнерам, которые смогли идеально воссоздать легендарный Dodge Challenger.

 

Chevrolet Camaro (2009 года)

 

В 2009 году к компаниям Dodge и Ford решил присоединиться автопроизводитель Chevrolet, выпустив ретро модель Chevy Camaro. К сожалению, в отличие от Ford Mustang и Dodge Challenger внешность современного Chevrolet Camaro мало чего имела общего со старой легендарной моделью образца 1966 года.  

 

Chevrolet Camaro (1966 года)

 

В отличие от агрессивного стиля современного Chevrolet Camaro, модель 1966 года выглядела более дружелюбно. Также возможно дизайн первого Camaro вдохновил компанию Ford на создание потрясающего Мустанга. 

 

Toyota FJ Cruiser (2006 года)

 

В 2006 году компания Toyota сделало попытку создать ретро внедорожник FJ Cruise в надежде вызвать ностальгию у современных покупателей автомобилей. Основная масса продаж этой модели пришлась на рынок США. К сожалению, автомобиль не стал популярным, и производство было прекращено. Это идеальный пример того, что часто ретро стиль может сыграть с новой моделью злую шутку. 

 

Toyota Land Cruiser FJ40 (1960 года)

 

Land Cruiser 40-серии производился с 1960 по 1984 года. Это самый надежный внедорожник Тойоты за всю историю компании. Даже в наши дни в мире до сих пор можно встретить немало внедорожников 40-серии. 

 

Lamborghini Miura Concept (2006 года)

 

Для многих поклонников Lamborghini модель Miura является самой красивой когда-либо созданных Итальянской маркой. В честь 40-летия легендарного классического суперкара компания Lamborghini в 2006 году представила ретро концепт-кар мощностью 580 л.с.

К сожалению, автомобиль так и не дошел до серийного производства.

 

Lamborghini Miura (1966 года)

 

Перед вами оригинальная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Это ранний шедевр автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, который создал эту машину в возрасте 27 лет. 

 

Lancia Fulvia Concept (2003)

 

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте компания Lancia представила концепцию Fulvia, которая стала популярна у публики. Эта машина была представлена в качестве исследования и планировалась к серийному выпуску. Но в итоге на базе этого концепта в 2005 году на рынок был выведен Fiat Barchetta. 

 

Lancia Fulvia Coupe (1965 года)

 

Концепт Fulvia представленный в 2003 году во Франкфурте, это попытка воссоздать легендарный автомобиль Lancia Fulvia Coupe 1965 года. 

 

Citroën е-MEHARI

 

В наши дни компания Citroën решила возродить модель MEHARI. Правда в качестве силового агрегата Французские инженеры предложили использовать вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, электромотор мощностью 68 л.с., который будет питать литий — металл — полимерный аккумулятор емкостью 30 киловатт-часов. Машина выполнена в виде четырехместного кабриолета, с мягкой крышей, которая может защитить пассажиров от ветра и дождя. 

 

Citroën Mehari

 

Вот оригинальный Citroën Mehari, который был выпущен на рынок в 1968 году. Вы наверняка видели этот автомобиль в Французских кинокомедиях с Луи де Фюнесом. Стоит отметить, что автомобиль не поставлялся по всему миру, а был доступен только на рынке Франции. Дело в том, что поставка машины в другие страны ( в том числе по всей Европе) была запрещена в связи с его легковоспламеняющимся пластиковым кузовом.

Масштабные модели автомобилей 1:43 и коллекционные модели ручной работы заказать онлайн

starНовые масштабные моделиstar

Высылаем масштабные модели в любой регион России и СНГ (наложенным платежом только для наших постоянных клиентов)

starСнова в продажеstar

Высылаем масштабные модели в любой регион России и СНГ (наложенным платежом только для наших постоянных клиентов)

Масштабные модели автомобилей от производителя
Масштабные модели автомобилей представлены самыми лучшими производителями как европейскими, так и отечественными, на протяжении многих лет занимающихся изготовлением и продажей миниатюрных копий машин высокой точности и отличного качества, а также в полном соответствии с оригиналом. Наиболее обширный ассортимент этих моделей представлен в разделе представлены в разделе «грузовые автомобили»
Материалы для изготовления масштабных моделей
Моделизм масштабных моделей автомобилей различается способами проработки, а также использованием различных материалов и современных технологий производства.
Особенности моделей автомобилей масштаба 1:43
В производстве миниатюрных копий автомобилей масштаб 1:43 является признанным во всем мире, в том числе и среди коллекционеров этот размер становится приоритетным для собрания полной коллекции машин. Такое признание имеет под собой историческое значение, корнями уходящее в начало производства масштабных моделей автомобилей. Оценить особенности масштабных моделей вы можете в разделе «легковые автомобили»
Коллекционные модели масштабных автомобилей на любой вкус
Коллекционные модели автомобилей являются великолепным подарком любителям масштабных машин, коллекционерам и даже детям.
Держать в руках копию автомобиля, который стоит в гараже или машины давно минувших дней, с точно изготовленными миниатюрными деталями, открывающимися дверцами и багажником – это настоящее удовольствие. Выбрать коллекционную модель на ваш вкус вы можете в разделе «все в наличии»
История появления копий модели 1:43
Современные модели 1:43 представляют собой уникальную детализацию. Инновационные технологии позволяют с максимальной точностью изготавливать мелкие детали интерьера и окрашивать элементы в разные цвета. Посмотреть исторические модели вы можете в разделе «раритетные модели»
Появление и развитие масштабного моделирования
Моделирование масштабных автомобилей – не просто увлекательное, интересное хобби, это своего рода искусство. Для многих сборка миниатюрных моделей автомобилей может показаться детским занятием, но как показывает практика, в настоящее время очень большое количество людей привлекает трудоемкий процесс сборки, результатом которого является точная миниатюрная копия коллекционных марок машин.
Проследить за историей развития масштабного моделирования вы можете в разделе «автолегенды СССР»

Классические винтажные модели автомобилей 20-х годов с ценами, описанием и фотографиями


  • International Harvester Red Truck
    Цена: $1,500

    Когда мы думаем о «International Harvester Company», мы автоматически думаем о сельскохозяйственной технике, но они производили полный спектр грузовиков, включая этот замечательный образец. Грузовики варьировались от этого с грузоподъемностью 1500 фунтов до грузовика большой грузоподъемности 10 000 фунтов.




  • Бьюик Маркетт
    Цена: от $965,00

    Buick Marquette оснащен двигателем мощностью 67,5 лошадиных сил, который разгоняется до 100 км/ч всего за 31 секунду. Buick Marquette предлагает легкое движение без вибраций на скорости 70 миль в час, а также оснащен 4 колесными тормозами, работающими на 12-дюймовых барабанах, 4 гидравлическими амортизаторами обеспечивают плавную езду по любым поверхностям. Кузова производства Fisher




  • Hudson «The Coach»
    Цена: $1,795

    Разница в цене между Hudson и Ford Model T аналогична разнице между покупкой нового Ford Focus и Ferrari сегодня, я видел один очень похожий на выставке коллекционеров, и он выглядит довольно эффектно для своего дня.



  • 1923 Grey Motor Corporation Coach
    Цена: от $785,00

    1923 Grey Motor Corporation Coach оснащен четырехцилиндровым двигателем, 3-ступенчатой ​​коробкой передач, облегченным зажиганием от Westinghouse, 4-х колесными амортизирующими пружинами. дверной седан стоимостью 835,00 долларов США


    Обновление от одного из наших посетителей, владеющего автомобилем Grey Motor Corporation, который нашел время, чтобы отправить дополнительную информацию


    Они произвели 77 000 автомобилей в период с 1922 по 1926 год.


    Вы должны также добавить самое большое преимущество Gray Motor Corporation: она установила рекорд международной экономики в 1922 году на Touring Car, участвуя в сертифицированном тесте AAA из Сан-Франциско. до Нью-Йорка — этот рекорд составлял 33,8 мили на галлон. У меня есть документация, показывающая это, если вам интересно. Эта модель Touring Car в 1923 году стоила 490 долларов. Как один из немногих владельцев одного из этих замечательных маленьких автомобилей, я стараюсь вести учет прямо.



  • 1923 Maxwell Club Sedan
    Цена: 1045 долларов США

    1923 Maxwell Club Sedan включает в себя множество функций, которые можно найти в автомобилях по удвоенной цене, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие кордовые шины, зеркало заднего вида, обогреватели и поручни для ног задних пассажиров,



  • Oakland «6» Touring Car
    Цена: от 995,00 долларов США

    Лучший Light 6 в своем классе со следующими выдающимися характеристиками: от 20 до 25 миль на галлон, 25 000 миль до того, как потребуется повторная притирка клапанов, 40 000 миль до того, как коленчатый вал или подшипники шатуна потребуют внимания и выше. до 15 000 миль, прежде чем потребуется новый комплект шин.



  • Cadillac 90 Degree 1927 года выпуска
    Цена: 2 995 долларов США

    Cadillac Prestige Путь к роскоши, отличию и ценному автомобилю, который приносит неизменное удовлетворение



  • 1928 Willys Knite Six
    Цена: $1,095

    1928 Willys Knite Six — красивая стандартная шестерка, отличающаяся типичной для Willys Knite плавностью хода и мощностью



  • 1928 Chrysler 75 Roadster
    Цена: 1555 долларов

    Новый Chrysler 75 Roadster 1928 года, один из самых привлекательных автомобилей нашего времени, созданный мастерами, вступающими в новую эру дизайна и мастерства.



  • Багги с верхним сиденьем на конной тяге
    Цена: $86,70

    Я включил этот пример, потому что он показывает, как традиционные производители конных экипажей пытались выжить. большинство небольших автомобилей того времени имели высоту 4 фута 8 дюймов, и если вы посмотрите, сидячее положение и компоновка были очень похожими, хотя и выше от земли.

    Лошадь и багги в традиционном стиле
    Цена: 29,00 долларов США

    Многие фермеры и жители сельской местности по-прежнему использовали традиционную лошадь и багги или телегу в качестве основного вида транспорта в конце 20-х годов, но после того, как Ford выпустил модель T и продал ее менее чем за 250 долларов США. что, в свою очередь, вынудило других автопроизводителей перейти на методы массового производства, и дни лошади и телеги скоро подошли к концу.



  • 1924 Studebaker Big Six
    Цена: 1750 долларов

    Studebaker наиболее известен своим мастерством изготовления кузовов и интерьеров, предлагающим все виды роскоши, которые можно ожидать от хорошего автомобиля



  • 1926 Dodge Brothers De-Luxe Sedan
    Цена: 1075 долларов США

    Автомобили Dodge Brothers известны своими высококачественными материалами, используемыми в каждом автомобиле, с лучшим хром-ванадием, используемым от осей до двигателя, и мохеровым интерьером высочайшего качества, обеспечивающим долгий срок службы.

    жизнь и надежность для вашей покупки.



  • 1921 Chicago Yellow Cab
    Цена: Неизвестно

    Создайте свой собственный бизнес и купите Chicago Yellow Cab, которым пользуется крупнейшая и самая успешная компания такси в мире.




Еще несколько примеров цен в 1920-х годах и сколько это стоило для нового автомобиля Прайс-лист 1920


Buick Touring (шесть) Model D 650,00 $ 1921


Cadillac Touring Car 3940 $ 1921


Cadillac Victoria 4540 $ 1921 Wisconsin


Chevrolet Superior Roadster 490,00 $ 1924 Wisconsin


Chevrolet Различные автомобили (родстеры, туристические автомобили, Универсальные купе, седаны) От 490 до 795 долларов США 1924 Мичиган


Dort Six Five Passenger Touring модель 1095 долларов 1924 Висконсин


Ford Runabout 265,00 долларов (85,00 долларов дополнительно за стартер и съемные диски) 1924 Michigan


Packard Single 6 с 17 милями на галлон с Packard Quality 2975 долларов 1920


Willys Overland с 6 цилиндрами s $985 1925


Величайшие автомобили всех времен Время: Шестидесятые


Для июльского выпуска мы собрали самые важные автомобили, когда-либо созданные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Sports Car Illustrated 9. 0155, а современный автопром достиг совершеннолетия . Это Автомобиль и КОЗЫ Водителя — Величайшие за все время. Сегодня: шестидесятые.

Чарли Маги|Машина и водитель

1960 Austin Mini

«Мне всегда казалось, что стилисты вроде вас в Америке стыдятся автомобиля и озабочены тем, чтобы он выглядел как что-то другое, как подводная лодка или дирижабль», — рассказал Алек Иссигонис New York Times в 1964 году о своем дизайне Mini. «Как инженер, я восстаю против этого».

Mini 1960 года (первоначально называвшийся 850 в США) был воплощением нетрадиционной логики. Чтобы максимизировать внутреннее пространство в автомобиле длиной всего 10 футов, Иссигонис разместил 848-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель сбоку с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач в поддоне картера. Цельный кузов устранил необходимость в отдельной раме, а легкий корпус подвешен на резиновых конусных пружинах над изящными 10-дюймовыми колесами. В то время он был не похож ни на что другое и удивительно походил на современные автомобили и кроссоверы — концептуально, а не по размерам.

Затем Mini поехал в гонку и надрал задницу. В измененной форме Cooper S он выиграл ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. почти во всех видах автоспорта, кроме мотокросса и гидропланов, и теперь они забивают решетки на винтажных гонках. Продано компаниями Austin, Innocenti, BMC/British Leyland, Morris, Riley и Wolseley, до прекращения производства в 2000 году было построено более 5 миллионов автомобилей Mini.0155 —Джон Перли Хаффман

Цены, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Classic Mini на сайте Bring a Trailer. 0185 Из Архивы C/D

  • Испытано: Jaguar E-type 1961 года потрясает автомобильный мир
  • Фотографии Jaguar E-type 1961 года легендарный автомобиль мечты своей эпохи, потому что он красивый, но его красота была второстепенной по отношению к его низкому лобовому сопротивлению и высокой скорости. Форму придумал аэродинамик Jaguar Малкольм Сейер. Этот поразительный кузов был накинут на проверенное в гонках оборудование, которое во многих отношениях опередило свое время, так что трудно поверить, что этому предполагаемому автомобилю со скоростью 150 миль в час сейчас почти 60 лет. Хриплый гул от рядной шестерки DOHC, без сомнения, повлиял на великолепные безнаддувные шестерки BMW, а его 265 лошадиных сил достаточно, чтобы порадовать уверенным прикусом четырехколесных дисковых тормозов (расположенных внутри сзади). Кабина со всеми стрелками, циферблатами и тумблерами излучает вневременную прохладу. Когда он был новым, мы протестировали E-type, проехав 2200 миль из Нью-Йорка в Детройт и обратно. Мы бы ухватились за шанс сделать это снова.

    Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Jaguar XKE Series I на сайте Bring a Trailer.

    Джеймс Липман | Автомобиль и водитель

    Джеймс Липман | Автомобиль и водитель просверленные алюминиевые спицы почти так же искусны, как и кузов.

    Чарли Маги|Автомобиль и водитель

    1963 Chevrolet Corvette Sting Ray

    Представьте себе заднеприводный спортивный автомобиль с высокооборотистым двигателем V-8 мощностью более 300 л.с., оснащенный сложной независимой подвеской и облаченный в потрясающий кузов из легкого материала. Если сегодня это звучит как крутая машина, представьте ее на дороге 57 лет назад. Это был Corvette Sting Ray 1963 года выпуска.

    Из архива C/D
    • Проверено: Chevrolet Corvette 1963 года преображает икону
    • Chevrolet Corvette 1963 года вступает в современную эпоху

    Американские автомобили начала 1960-х были неуклюжими, покрытыми хромом бегемотами. Sting Ray 1963 года выпуска, первый из двухместных автомобилей Chevy второго поколения (C2), был потрясающе красивым, гибким, проворным и, конечно же, ослепляюще быстрым. Работа инженера-гонщика Зоры Аркус-Дунтов и яркого царя дизайна GM Билла Митчелла, C2 был доступен как в кузове купе, так и в кузове с откидным верхом, а панели кузова из перьевого стекловолокна практически не имели хромированной отделки. В 63-м топовые модели поставлялись с инжекторным малоблочным двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. С производительностью и управляемостью, которые могли соперничать с Ferrari, C2 заставил своего грубого предшественника задыхаться. И это было сделано по цене, которая позволяла среднему американцу действительно владеть им.

    Знакомо? C2 установил формулу цены и качества, которой с тех пор следуют Corvettes. Он просуществовал до 1967 модельного года, но величие C2 сохранилось до настоящего времени, закрепленное в его коллекционности: модели в состоянии Concours можно продать за сотни тысяч долларов. — Rich Ceppos

    Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Corvette C2 на сайте Bring a Trailer.

    GM Heritage Operations

    1964 Pontiac GTO

    GTO был настолько GOAT, что люди на самом деле называли его «козлом», хотя правильные буквы присутствуют только на три четверти и в неправильном порядке. Вот как это было вдохновляюще. Историки, пьяные педанты и другие оппозиционеры укажут, что GTO не был первым применением формулы «большой двигатель в автомобиле среднего размера», и они… что ж, они правы. Но кого это волнует? Это не какой-то похвальный интеллектуальный подвиг — взять десятилетия исторической перспективы и сделать наблюдение 9.0155 Автомобиль и водитель сделали при нашей первой встрече с автомобилем.

    Из архива C/D
    • Проверено: Pontiac GTO 1964 года бросает вызов Ferrari GTO
    • Детройт изменился к лучшему и положил начало тенденции, которая в конечном итоге привела к появлению Tempest GTO, — писали мы в марте 1964 года. — Из этого скромного начала… из Детройта появилось множество лучших и более интересных автомобилей». Дело не в том, что Oldsmobile Rocket 88 был слишком ранним, или что Chrysler C-300 не влился в дух времени так же легко, как GTO; они были ступеньками на пути, помогая созреть 1964 как The Moment для маслкара.

      «[GTO] делает то, о чем многие другие только говорят — он действительно сочетает в себе грубую, взрывную производительность с превосходным балансом и стабильностью». C/D , март 1964 г.

      Завершающим штрихом стала дерзость этих трех букв на этой машине, или, что более вероятно, дерзость, с которой Tempest GTO выполнил это очевидное обещание. Да, это было быстро, но это также остановило и уладило. Мы назвали его «лучшим американским автомобилем, на котором мы когда-либо водили, и, вероятно, одним из пяти или шести лучших автомобилей в мире для энтузиастов-водителей». На случай, если читатели не воспримут это всерьез, мы включили следующую оценку: «Наш тестовый автомобиль со стандартной подвеской, металлическими тормозами и проверенным двигателем мощностью 348 л. И когда мы назвали это выгодной сделкой, мы выделили это слово курсивом. Конкурс подчеркнул значимость GTO взрывом подобных автомобилей, которые на десятилетие поглотили национальную совесть. Потребовались тройной удар по контролю за выбросами, нефтяное эмбарго и общеотраслевое переосмысление стандартов страхования, чтобы наконец замедлить эту тенденцию. — Джаред Галл

      Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Pontiac GTO на сайте Bring a Trailer.

      Чарли Маги|Автомобиль и водитель

      Ford Mustang 1965 года

      Элементы, которые делают Mustang культовым сегодня — задний привод, дополнительный V-8, двухдверная форма с низкой посадкой — также отличают это от сравнительно банальных седанов и кроссоверов, которые в настоящее время доминируют в чартах продаж. Но Мустанг, впервые появившийся на сцене в 1960-е были похожи по конструкции на популярные автомобили массового производства того времени. У него были общие механические компоненты с другими моделями Ford, такими как Falcon и Galaxie, а его базовая цена менее 2400 долларов делала его удивительно доступным предложением.

      Из архива C/D. покупатели: новые возможности для самовыражения, удовольствие от вождения и свобода. Мы уже были одержимы идеей автомобиля — любого автомобиля — к этому моменту, но обладание «Мустангом» было чем-то особенным.
      Желательно сразу после дебюта 19 апреля.64, он изобрел новый класс «пони-каров», сочетающих в себе практичность четырехместного автомобиля с характеристиками и имиджем спортивного автомобиля. Это была машина мечты, которой могла наслаждаться вся семья.

      «Это лучшая вещь, выпущенная в Дирборне со времен родстера V-8 Model B 1932 года.» — C/D , май 1964 г.

      Не имело большого значения, что большинство «Мустангов» продавались с ничем не примечательными и маломощными рядными шестицилиндровыми двигателями и двигателями V-8. Само наличие опционального высокопроизводительного 289Двигатель с кубическим дюймом в верхней части модельного ряда, наряду с длинным списком дополнений к внешнему виду и комфорту, означал, что любой Мустанг может быть желанным автомобилем.

      Мустанг Мания стала переломным моментом не только для Ford Motor Company. Это вдохновило конкурирующую компанию General Motors на создание собственного пони-кара. Появление Chevy Camaro в сентябре 1966 года положило начало соперничеству, которое продолжается и по сей день. Мы спорим о достоинствах каждого из них уже несколько десятилетий и надеемся делать это еще многие годы. Но нельзя отрицать, что все началось с Мустанга. — Джоуи Каппарелла

      Цены, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ford Mustang на сайте Bring a Trailer.

      Чарли Маги|Автомобиль и водитель

      1966 Lamborghini Miura

      То, что начиналось как побочный проект и маркетинговая деятельность, в конечном итоге привело к рождению современного суперкара. Разработанная Марчелло Гандини из Bertone, модель Miura — это мазок Боттичелли, воплощенный в жизнь на вершине умной инженерной мысли. Его фары с ресницами, изящная линия талии и пышные крылья десятилетиями соблазняли писателей описывать его красоту человеческими терминами. Вот что мы можем сказать без преувеличения: Miura излучает мощь, скорость и драматизм, даже когда он припаркован.

      Из архива C/D
      • Lamborghini Miura 1967 года начинает гонку суперкаров

      Заявленная максимальная скорость 174 мили в час делала его самым быстрым серийным автомобилем того времени. За счет поперечной установки 345-сильного V-12 с коробкой передач, интегрированной с масляным поддоном, позади кабины, Lamborghini смогла сделать колесную базу короче, чем если бы двигатель располагался спереди, придав Miura атлетизм, соответствующий ее внешнему виду.

      Этот автомобиль определил не только Lamborghini; он представил концепцию двухместного автомобиля со средним расположением двигателя, который сочетает в себе перспективный дизайн и грубую мощность. С тех пор он указывал путь каждому суперкару, и следы его ДНК можно найти во всем, от современных Ferrari до Corvettes. Удивительно впечатляющий результат для автомобиля, выпущенного всего 763 экземпляра.0155 — Роберто Болдуин

      Цены, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Lamborghini Miura на сайте Bring a Trailer.

      1968 BMW 2002

      Но вы можете прочитать все об этом в классическом произведении Дэвида Э. Дэвиса-младшего «Превратите свои гимны в 2002 год».

      Ранее: Пятидесятые | Next: The Seventies

      * Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Car and Driver.

      Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

      Джон Перли Хаффман

      Старший редактор

      Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.

      Эзра Дайер

      Старший редактор

      Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

      Рич Сеппос

      Директор, Справочник покупателя

      Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение 10 лет своей карьеры в General Motors, два раза в 9 лет.0155 Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Автомобильного Журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *