Давление в колесах зил 130: Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 opex.ru

Содержание

Какое должно быть давление в колесах газ 53?

ГАЗ-53

Грузовые шины на ГАЗ 53 — произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.

Рисунок протектора

Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

Но всегда надо учитывать габариты диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску;
  • увеличить срок эксплуатации покрышек;
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Давление в шинах

Датчик давления в ГАЗ 53

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:

  • для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа,
  • для задних 620 кПа.
  • В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:

    • для передних колёс 280 кПа,
    • для задних 500 кПа.

    Грузовой автомобиль ГАЗ 53

    Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.

    Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.

    Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.

    Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.

    Модельный ряд

    В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

    Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

    ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

    Они объясняются наличием следующих особенностей:

    • самоблокирующие дифференциалы мостов;
    • большой дорожный просвет;
    • централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах;
    • полный привод.

    Неисправности шин

    Основные их неисправности: износ, проколы и порезы, расслоение и разрыв каркаса. Чаще всего шины ускоренно изнашиваются из-за несоблюдения норм давления воздуха в них. В случае увеличения давления сокращается поверхность контакта шины с дорогой, возрастает износ центральной части протектора, шина теряет эластичность, нити корда перенапрягаются и рвутся. При пониженном давлении каркас покрышки усиленно деформируется и быстро разрушается. Поврежденные шины ремонтируют или заменяют новыми.

    Шины, применяемые на ГАЗ — 66

    Влияние шин на проходимость

    С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.

    Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.

    Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.

    Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).

    Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.

    В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.

    Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66

    В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).

    Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:

    • Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
    • Рисунок протектора – универсальный;
    • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
    • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
    • Статический радиус – 505 мм;
    • Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
    • Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

    Возможные проблемы

    Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

    Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

    Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

    Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

    Грузовые шины на ГАЗ 53 произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

    Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.

    Стандарты шин для ГАЗ 53

    Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.

    Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.

    Арочные шины — зачем они нужны

    Для лучшей проходимости существуют арочные шины. Что можно сказать о них? То, что отличительной чертой оных является очень широкий профиль — ширина арочной резины в два, а то и в три раза превышает обычную ширину рядовой шины.

    Пример арочных шин на газ 66

    При этом сам наружный размер сохраняется на нормальном уровне. Такая конструкция позволяет снизить внутреннее давление в шинах до 0,5—1,4 кгс/см2, давление на грунт заметно снижается, распределяясь по всей ширине колеса, и за счет этого существенно увеличивается проходимость техники.

    Из истории создания ГАЗ — 66

    В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

    За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

    На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.

    Подробная схема грузовика ГАЗ 66 Высокая посадка кузова позволила грузовику проползать по болотистой местности, не задевая «брюхом» бугры и кочки. Также за счет коротких свесов грузовой автомобиль ГАЗ — 66 легко преодолевает неровные участки дороги. Повлияли на проходимость и шины. Вот о шинах стоит рассказать подробнее.

    Столичная пожарка: АЦ-40 (130) 63Б г.Москва (SSM): diecast43 — LiveJournal

    Столичная пожарка: АЦ-40 (130) 63Б г.Москва (SSM): diecast43 — LiveJournal ?
    Categories:
    • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
    • Россия
    • Общество
    • Cancel
    В конце прошлого года молниеносно пронеслась мимо полок многих собирателей модель автоцистерны АЦ-40 (130) 63Б на шасси ЗиЛ-130 — выпущенная недостаточным тиражом масштабная копия знакомой всем и каждому «пожарки» мгновенно стала неораритетом, а коллекционеры дружно порицали производителя, не сумевшего предугадать спрос, и барыг, ломивших три цены за только что вышедшую модель. Шарья приобрела небывалую известность.

    Прошло девять месяцев и костромские товарищи таки перевыпустили востребованную масштабную копию — в продаже появилась слегка подретушированная версия знакомой машины с московскими номерами. Правда производитель и он же по совместительству главный продавец своих моделей поначалу решил сбывать новинку по советской методе — как «Трёх мушкетеров» продавали с какой-нибудь политически верной макулатурой в нагрузку во времена страны советов, так и костромские продавцы решили всучить собирателям залежалые модели бортовых ЗиЛов вместе с этой автоцистерной. Но то ли совесть их замучила, то ли вняли стонам коллекционеров, но всем забронировавшим заранее модель её таки отгрузили. После акции невиданной щедрости в свободной продаже осталась лишь пара наборов «с нагрузкой» — но страждущих сразу предупреждали, что тираж невелик.

    Производителю не хватило силы духа изготовить тираж моделей с трафаретами сгинувших в нашем прошлом городов — Свердловска или Ленинграда, но и Москва — хороший вариант: плотность собирателей на единицу населения в столице, несомненно, высока как нигде. Модель «Москва» полностью повторяет первенца с трафаретными надписями «Шарья», за исключением окраски некоторых деталей — колёсные диски и зацеп, к примеру, стали чёрными: машинка может и стала менее нарядной, но к реальности такой цвет ближе. Появились также значения давления в шинах на крыльях. Госномер на модели — SSM долго и упорно их не делала — тоже хорошо. Только по неведомой причине повторить хорошо знакомый отечественным автолюбителям шрифт советских номеров образца 1980-х в этот раз не удалось. В остальном — вполне приличная модель знакомой «пожарки».

    Первый выпуск — «Шарья»:

    Вместо забавной надписи «АС 40» на подставке и донышке первого выпуска, новинка несёт корректное наименование модели АЦ-40 (130) 63Б. А на упаковке модели появилась наклейка, свидетельствующая о легальности использования наименования ЗиЛ — похоже, костромские товарищи таки договорились с представителями пепелища московского завода об использовании марки.

    Модель автомобиля: 1986 АЦ-40 (130) 63Б г. Москва
    Наименование модели: АЦ-40 (130) 63Б

    Производитель: Start Scale Models
    Дата выпуска:  17 сентября 2014 года
    Каталожный номер: SSM1095
    Серия:

    Тираж: нет данных
    Краткое мнение: та же самая «пожарка»
    Субъективная оценка: 9/10

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.

    dreamwidth.org/383244.html
    Навигатор по журналу

    Tags: start scale models, автомобили оперативных служб, зил (амо-зис)

    Subscribe

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии «Автолегенды СССР» сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись — такой задержки…

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

    • Автолегенды СССР. Грузовки. Первый выпуск — КрАЗ-256Б1.

      Таки свершилось: в киосках — первый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики». Тот самый КрАЗ-256Б1, что уже знаком нам по…

    Photo

    Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 216 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 216 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии «Автолегенды СССР» сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись — такой задержки…

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

    • Автолегенды СССР. Грузовки. Первый выпуск — КрАЗ-256Б1.

      Таки свершилось: в киосках — первый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики». Тот самый КрАЗ-256Б1, что уже знаком нам по…

    (PSI: 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130) Крышки для контроля давления в шинах — Quick Pressure

    Вернуться на предыдущую страницу

    Увеличить изображения

    • Описание
    • Дополнительная информация

    Описание

    PSI Доступно:

    80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 115, 120 и 130. Пожалуйста, выберите правильный PSI из доступных.
    Монитор давления в шинах PSI-130, PSI-145, PSI-150, PSI-160 и PSI-165 также доступен по запросу.

    Описание продукта:

    Этот продукт предназначен для контроля давления в шинах: если давление на 10% ниже требуемого, смотровое стекло на крышке монитора будет красным, в противном случае оно будет показывать нормальное, то есть зеленое.
                     
    • Полностью зеленый цвет указывает на правильное давление
    • Частичный зеленый/красный цвет означает, что давление в шине не превышает 10 %
    • Полностью красный цвет означает, что давление в шине составляет всего 25 %
    Важно: Это устройство проверяет шину ТОЛЬКО ПОД давлением, оно не проверяет, что ваша шина перекачана.

    Характеристика продукта:

    Все наши колпачки для контроля давления в шинах:

      • Разработан, запатентован, собран и испытан в США
      • Изготовлен из цельной латуни

    – Латунная резьба не вызовет перекоса резьбы
    – Латунная конструкция не вызовет химической реакции со штоком клапана

    • 100% герметичность для воздухонепроницаемости и водонепроницаемости
    • Прецизионная сварка
    • Хромированный
    • Простота установки

    Инструкция по установке:

    1. Отвинтите и снимите имеющиеся колпачки стержней клапанов (только колпачки, а не стержни) на ваших шинах.

    2. Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится внутри защитного колпачка. Установка без уплотнения может привести к сдуванию шины.

    3. Установите защитный колпачок на каждый шток клапана, повернув его по часовой стрелке. Плотно затяните каждый предохранительный колпачок, чтобы создать уплотнение с клапаном. ТОЛЬКО вручную затягивать.

    4. Рекомендуется проверить установку на наличие утечек с помощью мыльной воды, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

    5. После установки подождите 30 минут, пока предохранительный колпачок не покажет точные показания давления.

    После установки, проехав 10 миль, мониторы мгновенно отобразят состояние давления в шинах на четком оконном дисплее. Подробности смотрите в видео .

    Гарантия:

    Мы предоставляем гарантию «30-дневный возврат денег» и «100% удовлетворение». Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации.

    Еще вопросы?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти ответ.

    Дополнительная информация

    Вес Н/Д
    Размеры Н/Д

    Предыдущий

    (PSI: 55, 60, 65, 70, 75) Давление в шинах …

    Следующий

    (PSI: 140, 145, 150, 160, 165) Давление в шинах…

    (PSI: 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130, 140, 145, 150, 160, 165) Проточная система

    $12,95

    (PSI: 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 45, 50) Крышки контроля давления в шинах

    $5,95

    Доступность: Обычно отгружается на следующий рабочий день

    CROSSFIRE 130 psi | Truck Parts World

    О CROSSFIRE

    Брошюра о Crossfire

    ШИНЫ

    У двойных шин есть целый ряд проблем. В движении температура внутренней шины увеличивается из-за встроенных тормозов и плохой циркуляции воздуха. Это вызывает повышенное давление воздуха, что увеличивает внутренний диаметр шины. В результате конфигурация сдвоенных шин теперь искажена — диаметры неравны.

    СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ CROSSFIRE DUAL™:

    • увеличивает срок службы шин
    • снижает сопротивление качению для увеличения расхода топлива
    • сокращает время обслуживания благодаря одноточечной накачке и визуальному манометру
    • улучшает стабильность, торможение и общую безопасность
    • устанавливается за считанные минуты и требует минимального обслуживания
    • окупается менее чем за год
    • Американского производства с гарантией два года

    ПРИНЦИП РАБОТЫ CROSSFIRE

    Crossfire — это клапан для выравнивания давления и контроля, который устанавливается между сдвоенными шинами. Он легко крепится болтами к выступу, крышке ступицы или концу ведущей оси. При правильной установке воздух свободно проходит от одной шины к другой, поддерживая одинаковое давление в шинах и распределение нагрузки.

    Чтобы в полной мере оценить, как система Crossfire может увеличить срок службы ваших шин на 20% или более, давайте рассмотрим несколько задач.

    ДОРОГА

    Само дорожное покрытие вызывает проблемы, влияющие на износ шин. Поскольку шоссе не идеально ровные, дорожное покрытие вызывает неравномерную нагрузку на шины. Система Crossfire значительно снижает проблемы, создаваемые дорогой.

    УСТАНОВИТЕ И СОХРАНИТЕ

    Каждая миля, пройденная с Crossfire, экономит ваши деньги. Большие деньги. Установите ведущую на рынке систему выравнивания давления в сдвоенных шинах и начните экономить 20% и более на износе шин.

    НЕДОСТАТОЧНАЯ ИНФЛЯЦИЯ ИЗБЕЖАНА
    20%
    25%
    30%
    ЭКОНОМИЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ШИН
    25%
    40%
    55%
    ЭКОНОМИЯ НА ШИНУ
    75 $
    120 $
    165 $
    ЭКОНОМИЯ 8 ШИН
    600 долл. США
    960 долл. США
    1320 долл. США
    **При стоимости каждой шины 300 долларов США

    ПРОДУВ И УТЕЧКИ

    Crossfire имеет функцию безопасности, которая автоматически изолирует «хорошую» шину в случае прорыва. При прорыве внутренний предохранительный клапан немедленно закрывается лишь при незначительной потере давления в «хорошей» шине.

    В ситуациях медленной утечки клапан изолирует обе шины после падения давления примерно на 10 P.S.I.

     

    ГАРАНТИЯ
    С момента покупки на клапан системы выравнивания давления в сдвоенных шинах Crossfire предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на два (2) года. Гарантия на все остальные детали составляет один (1) год. Пожалуйста, ознакомьтесь с полной информацией о гарантии, прилагаемой к каждому приобретенному продукту Crossfire.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *