Выносной регулятор давления топлива Sard | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Bынocной регулятop давления топлива Sard Рeгулятор дaвления топлива SАRD уcтpaняeт мoщнocтные потеpи двигaтeля, связaнные c «завoздушиванием» тoпливнoй paмпы. Пpи повышении давления тoпливa в топливной рампe рeгулятоpом SARD увеличивaетcя произвoдительнoсть тoпливныx форcунок. Увeличенная производительнocть фopcунок позвoляет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя. Регулятор оснащён жидкостным манометром, который служит для контроля и настройки давления в топливной рампе. Комплект регулятора давления топлива SАRD включает в себя всё самое необходимое для установки.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
Реле регулятор, щётки, диодный мост на AZ13 (АЗ-13) SPL Power, JND, Tesla 350a, Mechman, Пикачу и прочие генераторы повышенной мощности. Реле для работы выносного салонного регулятора (черное) 270а, 320а, 370а. Шоколадка, интегралка. Состояние: новое, в заводской упаковке!
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Регулятор напряжения wps 253a выносной салонный
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Генератор перебранный Г 221а 42А Под выносной реле регулятор Подходит для авто Ваз 2101,2102,2103, 2106, нива 2121
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Генератор Марка Toyota Модель Mark II Двигатель 1JZGE 1JZ-GE Кузов JZX90 Состояние б/у. Выносной реле регулятор OEM / номер детали 2706046110, 27060-46110 Доп. фото по запросу Ю 26.05.2022
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ СДАЧИ АНАЛОГИЧНОГО ГЕНЕРАТОРА Без сдачи 2000₽ Генератор 42а ( старого образца ) Генератор под выносной реле регулятор Восстановленный генератор Заменены все изношенные детали Проверен на стенде Применяется на Авто: ВАЗ 2101 2102 2103 2104 Класика 2121 Нива Гарантия — 7 дней Доставка — от 200₽ Установка — 1200₽( + 100₽ если стоит защита, +200₽ защита и пыльник ) А так же есть генераторы на другие машины смотрите в профиле 👇
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Салонный выносной регулятор для генераторов повышенной мощности типа WPS и выше
Автозапчасти
год назад Источник
Генератор на Газель, с выносным реле регулятора напряжения
Автозапчасти
год назад Источник
Реле регулятор щетки шкив на wps 253 jnd mechman az-13 tesla350 ✔️реле реле-регулятор ✔️щетки ✔️уменьшенный шкив ✔️салонный выносной регулятор
Автозапчасти
год назад Источник
Генератор 75А с установленным выносным 3х- режимным реле-регулятором ЭНЕРГОМАШ, позволяющим повысить напряжение «на горячую». Снят с Волги ГАЗ-3110. Также в комплекте родной реле-регулятор. Генератор исправный.Генератор на Волгу, Газель, Соболь, змз-406.
Автозапчасти
год назад Источник
Парaметpы Kоличество каналoв 2 Мoщноcть нa кaнaл (4 Oм) 60 Bт Moщнocть нa кaнaл (2 Ом) 80 Вт Рeжим paботы клаcc A/В Koэффициент гaрмоник 0.15 % Отношение сигнал/шум 96 дБ Функции Мостовой рeжим eсть Защитa oт пeрeгpузки, от пeрегpeва, от кoрoткoгo замыкания Индикaтop защиты есть Пульт ДУ eсть Рeжим усиления баса (Ваss Вооst) есть Фильтры ВЧ, НЧ Дополнительно Комплектация усилитель, выносной регулятор Ваss Воsst, предохранитель, комплект для подключения, инструкция, гарантийный талон Размеры 212х53х220 мм Вес 1.6 кг #РЕМОНТ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ #Большой выбор качественной и недорогой продукции, автоинструмента, автозвука и автоэлектроники в нашем магазине. Большой ассортимент в наличие. Любая автоэлектроника под заказ. Качественная установка. Доставка. Пермь, ул. Василия Васильева 19\4
Автозапчасти
год назад Источник
в отличном состоянии , все работает , комплект без выносного регулятора , без торга и обмена!!!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Kлaсс : D Цвeт : Чёрный Вxодная чувствительнoсть, B: 0,2 — 6 Фильтр низких чаcтот (LОW Раss), Гц : 50 — 250 Усилeниe бaca (ВАSS ВOОST), Дб : 0 — 12 Рaбочеe нaпpяжeниe, B : 10 — 14,8 Диaпазон вoспpoизводимыx частoт, Гц : 10 — 20000 Отнoшeниe cигнaл/шум, дБ : >90 Мoщнoсть : Номинaльнaя мoщноcть RМS в 2 Oм, кoличеcтво кaналов x Bт :500 Hоминaльная мoщнoсть RМS: в 4 Ом, кoличeство каналов х Вт :300 Максимальная мощность, Вт : 900 Сабвуферный канал Фильтр сабсоник (Subsоniс), Гц : 15 — 50 Характеристики усилителя Поворот фазы,° : 0 — 180 Выносной регулятор в комплекте : Да Количество предохранителей, шт.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продам моноблок, в идеальном состоянии, есть выносной регулятор баса, на гарантии, с чеком, пользовался месяц, продаю по причине продажи авто. Небольшой торг.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Усилитель Ivolga BG-1502. В рабочем состоянии, есть выносной регулятор баса.Автозапчасти
2 года назад Источник
Состояние хорошее, с выносным регулятором , (но без провода 6P), в связи с ненадобностью. Торг в разумных пределах
Автозапчасти
2 года назад Источник
Moноблок SWAT М-1.500 относится к цифрoвым усилитeлям класca D и сoчeтаeт в ceбe oтличныe показатeли мощности, мaлeнькие габapитныe рaзмeры и дoступную цену. Нoминaльнaя мoщнoсть уcилителя coстaвляет 300/500 Bт при coпpотивлении 4/2 Oм сoотвeтcтвеннo. Мaксимaльная мощнocть доcтигаeт пoказателя 900 Вт. Благодаря современным цифровым технологиям усилитель имеет достаточно малые габаритные размеры, поэтому установить его в автомобиле не составит труда. Обширный набор регуляторов для настройки звука и наличие высоковольтного входа позволяет интегрировать этот моноблок в большинство акустических систем со средними показателями мощности. Комплектуется моноблок выносным регулятором уровня баса, который обеспечивает удобство в использовании усилителя и позволяет настраивать уровень низких частот из салона автомобиля.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Генератор ВАЗ 2110 80А. Отремонтированный. Исправен полностью. Выносной регулятор. Возможность выбирать режимы зарядки. Работоспособность проверим при покупателе на стенде. Сообщения не читаю, звоните. Без торга.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Генератору год. Сто ампер. Чек и книжка имеются. С выносным реле регулятором. Подшипники не Жужат не гудят. Стоит в машине можно посмотреть и померить . Выдаёт 14,5
Автозапчасти
2 года назад Источник
Рабочий с выносным регулятором напряжения. Подшипники заменены. Стоял на моей машине.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Выносной регулятор баса. Не устанавливался
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Внешний регулятор давления топлива — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2. 5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Subaru Impreza WRX, 2005
- Subaru Impreza WRX, 2004
- Subaru Impreza WRX, 2001
- Subaru Impreza WRX, 2004
- Комментарии 21
- Машины в продаже
- Принцип работы регулятора давления топлива
- Как работает регулятор давления топлива. Режим работы РДТ
- Признаки неисправности регулятора давления топлива
- Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
- Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
- Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива
- Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?
- Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива
- Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)
- Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ
Решение проблемы описанной в конце этой записи
Ну чтож оригинальный регулятор давления топлива Nismo от 34ого GT-R’а всё же достался мне)))) так что теперь в моей машине есть хоть, что то от легендарного GT-R)))
Установка конечно заняла довольно много времени…к сожалению на кузове GH8 регулятор давления топлива довольно геморрно снимать и устанавливать…но Леон Ориоль как обычно справился с этой проблемой)))
Помогло ли это решить проблему?
Да!) Пропали рывки на низких оборотах) машина едет плавно и стабильно.
После его установки мы с Женей Donorptats опять поехали настраивать машину. Катались примерно полтора часа.
В итоге результат следующий:
Рабочее давление 1.2. Пиковое значение 1.35. Смесь 10.7. Угол 17 градусов…выше не держит…хотя скорее всего виной тому то, что на улице было +32, а с учётом Питерской влажности это настоящая баня
Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Subaru Impreza WRX, 2005
Subaru Impreza WRX, 2004
Subaru Impreza WRX, 2001
Subaru Impreza WRX, 2004
Комментарии 21
Его можно настраивать?
А где такой купить?
чот я тут полный профан… нафига регулятор давления нужен? и на что влияют углы? :-))))
Как я понял речь идёт об углах опережения зажигания. Они влияют на крут. момент и на работу двигателя в целом) это так же связанно с AVCS (Активная система управления клапанами).
Регулятор давления пришлось менять из-за более жирных форсунок. Штатный регулятор давления топлива не поспевал за ними и беднил смесь до 3000 обмин. Там что то связанное с импульсами форсунок. Эта проблема распространена на новых субах.
+ ко всему у меня довольно богатая смесь 10.6 т.е двигатель «залит» бензином. Как говорил Леон «Ориоль» там топлива больше чем масла. Это сделано для того что бы снизить шанс возникновения детонации и тем самым сохранить мой полностью стоковый мотор.
ну да, не фаз же углы )
то что они влияют я знаю, даже в общих чертах представляю куда их двигают при детонации… но что в твоем случае это значит я не понимаю )))
а что у вас клапане не механические, а еще какая-то электроника ими рулит? ))
а про регулятор я вообще ноль ибо у меня даже нету обратки )))))
Да по сути ничего это не значит) точнее в том, что в тот раз машина не держала угол выше 17 градусов нет ничего страшного. Это из-за жары видимо было так как вчера во время настройки угол был 21)
Ну насколько я знаю клапана механические но рулит ими мозг машины. AVCS это по сути фирменная система фаз газораспределения субару) на WRX 2008-2010 она стоит только на впуске, а на STi и на впуске и на выпуске. С 2010 года и поныне на WRX и WRX STi фазы и на впуске и на выпуске.
Как я понимаю AVCS непосредственно связанны с углами зажигания.
ну видимо как раз из-за жары детонирует, потому и сдвинуты углы… все что на ум приходит ))) только как это на крутящий сказывается я не очень АЛЕ )
все таки не каждым клапаном по отдельности, а сами фазы всего вала регулируются? если так то странно что всего с 2008 года, на тойотах с 98 года кажись такое
Принцип работы регулятора давления топлива
Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:
- Топливного насоса;
- Регулятора давления;
- Насоса электронного управляющего блока;
- Топливопровода;
- Бака;
- Топливного фильтра;
- Форсунки;
- Инерционного переключателя.
Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.
Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива
РДТ разделён мембранной на две камеры:
Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.
Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.
Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.
Как работает регулятор давления топлива
. Режим работы РДТНужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.
Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.
Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.
Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.
Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:
- Неравномерная работа двигателя;
- Остановка мотора на холостом ходу;
- Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
- Потеря мощности мотора;
- Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
- Плохая реакция на педаль газ;
- Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
- Резкое повышение расхода.
При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.
Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобилеПричина | Что собой представляет неисправность? |
Не удержание клапаном нужного давления | Пружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя |
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора | Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей |
Подклинивает клапан | Происходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне. |
К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.
Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:
- Долгий простой автомобиля;
- Некачественное топливо, разбавленное водой;
- Неисправность клапана.
Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.
Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.
Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.
Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топливаСамостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.
Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.
Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.
Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.
Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!
Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.
Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)
Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.
1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.
2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.
3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).
4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!
5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.
6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.
7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.
8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.
Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.
Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ
Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.
Технические характеристики:
Инжекторные автомобили ВАЗ
Размер штуцеров для подключения к топливной магистрали, мм
Регуляторы давления топлива Aeromotive — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 56
259,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 179,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня
179,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 279,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
349,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 февраля 2023 г.
209,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
279,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 249,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
269,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 24.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 219,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
269,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 139,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 209,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
239,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 февраля 2023 г.
269,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
239,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 279,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
289,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 269,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
129,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 229,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 379,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
229,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
FUELAB — 52901 — Электронный регулятор давления топлива серии 529
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
FUELABSKU: 52901-1
Поделитесь этим продуктом
FUELAB — 52901 — Электронный регулятор давления топлива серии 529 — 6AN
-6AN Впуск/выпуск / стандартное седло / EFI (25-90 PSID)
топливные насосы для уменьшения накопления тепла и условий паровой пробки. Регулятор давления топлива серии 529 посылает сигнал насосу Prodigy для управления расходом в обратной линии. С системой FUELAB®, основанной на потребностях, настоящее управление насосом, наконец, достижимо и легко устанавливается! Сверхбыстрое время отклика, независимая система, без калибровки! Теперь совместим с нашим новым FST серии 617xx и контроллером топливного насоса 72002!
Характеристики регулятора
Совместимость с топливными насосами FUELAB® Prodigy (41401,41402,41403,42401,42402,91901 и 92902) EFI
Также работает с запатентованным контроллером 617xx
Pump 90 FST и 7 основанный на управлении потоком, способный обнаруживать изменения в спросе до того, как произойдет изменение давления в рампе. Патент США 7 810 470
Автоматически снижает потребляемый ток при низком расходе
Дополнительный аналоговый выход для отслеживания фактической емкости топливной системы
Получите быстрый отклик системы с механическим регулированием с преимуществом электронного управления потоком
Независимая система, никаких других соединений, блоков управления или калибровки не требуется.
Совместимость с бензином, дизельным топливом, метанолом и этанолом
Алюминиевая заготовка с анодированием в соответствии с военным стандартом MIL-A-8625, тип II
Мелкий шаг резьбы для точной регулировки давления
Универсальный монтажный кронштейн и крепеж из нержавеющей стали с заглушкой для внешнего манометра
Отверстие эталонного давления 1/8” NPT с зазубренным фитингом
Ограниченная гарантия сроком на 2 года
Инструкции
Наша команда Bleeding Tarmac прикладывает все усилия, чтобы предложить вам лучшие цены и самую низкую стоимость доставки. Поскольку мы предлагаем товары на MAP, нам, к сожалению, приходится взимать плату за доставку некоторых товаров.
Честность — лучшая политика — Давайте будем честными, доставка непростая и может быть дорогой. Здесь, в Bleeding Tarmac, мы не будем скрывать стоимость доставки в ценах со скидкой. Наша автоматизированная служба оформления заказа обеспечивает наилучшую оценку, но не стесняйтесь и свяжитесь с нами, чтобы получить самую низкую возможную стоимость доставки.
Если у вас есть особые потребности в доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Негабаритные, тяжеловесные и/или специальные товары могут потребовать дополнительных сборов за доставку и включают, помимо прочего: комплекты каркаса безопасности, аккумуляторы, сиденья, шины и колеса. Перед обработкой вашего заказа с вами свяжутся по фактической стоимости доставки.
Куда мы отправляем?
Мы отправляем во все штаты континентальной части США.
Мы предлагаем доставку до другие штаты или Канада , но котировки будут предоставляться только по запросу.
Задержки доставки
Заказывайте как можно раньше, если хотите получить доставку в тот же день.
Заказные продукты обычно доставляются в течение 1-3 рабочих дней.
Rally Innovations Rally Light Bars, которые есть на складе, будут готовы в течение 3-5 рабочих дней. Некоторые продукты могут занять больше времени, и мы обязательно свяжемся с вами, если это так.
Broken Motorsports задержки доставки продуктов варьируются, и мы свяжемся с каждым клиентом.
Чтобы ускорить процесс доставки, детали будут доставляться с удаленных складов, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Заказы могут доставляться в нескольких коробках и/или от нескольких перевозчиков.
Специальные заказы или товары, которых нет в наличии, могут занять больше времени, и мы сообщим клиенту по электронной почте, как только получим предполагаемую задержку.
Поврежденные/утерянные предметы
Предметы тщательно упакованы и запечатаны для предотвращения повреждений при транспортировке. Претензии о потере или повреждении должны быть рассмотрены с перевозчиком. Если посылка потеряна, неправильно направлена или повреждена, мы начнем расследование с перевозчиком. Товары на замену не могут быть отправлены до тех пор, пока перевозчик не завершит свое расследование.
Жидкости и системы пожаротушения
Ограничения на доставку распространяются на все жидкости и системы пожаротушения. Эти товары будут доставляться только наземным транспортом.
Колеса для оплетки
ДОБАВЛЕНО После заказа колес для оплетки может потребоваться оплата за доставку.
B Из-за нехватки контейнеров и ненадежных задержек морского транспорта в настоящее время мы доставляем колеса только напрямую с производства в Испании.
Стоимость доставки, рассчитанная при оформлении заказа, является только РАСЧЕТНОЙ.
С клиентом свяжутся после завершения заказа, НО до того, как мы обработаем платеж, чтобы подтвердить наличие, варианты доставки и стоимость.
** Возврат и отмена обычно невозможны, так как большинство колес изготавливаются на заказ. Отмена возможна ТОЛЬКО ДО начала производства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить возможно ли что-либо. **
Samsonas Motorsport
Время выполнения заказа | Если нет на складе, время выполнения заказа: от 4 до 10 недель Во время сезона восстановления применяются более длительные сроки выполнения заказа. ПродукцияSamsonas часто изготавливается по индивидуальному заказу для вашего автомобиля и доставляется из Европы, поэтому время выполнения заказа может варьироваться, а иногда могут возникать задержки. Пожалуйста, заказывайте заранее. |
Отмена заказа | Плата за аннулирование 25% Нет возврата. |
Rally Innovations
Все продукты Rally Innovations требуют подписи при доставке.
В наличии Товар будет отправлен в течение 5 рабочих дней. Клиент свяжется с вами, если ожидается, что задержка доставки будет более длительной.
Аннулирование
Мы оставляем за собой право взимать комиссию за аннулирование в размере 5% при заказе на более высокую сумму .
Отмена может быть разрешена при определенных условиях. После того, как заказ будет упакован и создан номер для отслеживания, отмена не будет разрешена. Товары по специальному заказу не могут быть отменены в любое время после обработки заказа.
Политика возврата
Если вы откажетесь от доставки или вернете ее, покупатель будет нести ответственность за первоначальные расходы по доставке. При обмене товара взимается плата за доставку.
Наша команда готова помочь вам в покупке. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими знаниями, прежде чем сделать заказ.
В течение 30 дней с момента получения заказа некоторые товары могут быть возвращены, если они не использовались, не были установлены, не повреждены и находятся в оригинальной упаковке. Предметы должны включать в себя все оборудование, инструкции, бирки или другие оригинальные прилагаемые аксессуары.
Все возвращаемые товары должны быть одобрены и иметь номер RMA (разрешение на возврат товара). Без номера RMA кредит не выдается.
Товары должны быть надлежащим образом упакованы для отправки. Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов или отказывать в выдаче кредита за поврежденную розничную упаковку. Клиент несет ответственность за стоимость обратной доставки.
Для возврата используйте отслеживаемую службу, такую как UPS, FedEx или определенные службы USPS. Возвращаемые отправления должны быть застрахованы на соответствующую сумму. Компания Bleeding Tarmac не несет ответственности за возврат, потерянный или поврежденный при транспортировке.
После того, как товар будет получен и проверен, будет выдан кредит. Возврат средств может занять 3–5 рабочих дней, прежде чем они поступят на ваш счет.
За все возвраты взимается плата за обработку и/или пополнение запасов.
Невозврат следующих товаров: товары по специальному заказу, любые электронные компоненты, шлемы, предметы одежды, товары, которые считаются распродажами или распродажами, или товары со специальной ценой, являются окончательной продажей и не могут быть возвращены.
Одежда и рекламная продукция
Вся одежда и рекламная продукция, включая головные уборы, футболки, толстовки, наклейки… являются окончательными продажами. Возврат, обмен или возврат данных товаров не производится.
Гарантии
Мы не даем гарантии, превышающей гарантию производителя проданных товаров. Стремясь свести к минимуму юридический аспект, мы предлагаем следующее утверждение. Каждый производитель тормозных деталей гарантирует, что его товары исправны и не имеют дефектов материалов и изготовления. Это весьма ограничивает. Любая гарантия выше и выше, строго в каждом конкретном случае и ограничивается только заменой равной стоимости.
Другие
Коды купонов можно использовать только во время покупки. После размещения заказа мы не будем сравнивать цены с другими конкурентами, все согласования цен должны быть согласованы до размещения заказа.
Мы оставляем за собой право отказать в любом заказе по любой причине, не неся ответственности за какой-либо ущерб или расходы.
Заявление об отказе от ответственности
Большинство товаров на наших веб-сайтах предназначены для использования в условиях бездорожья и используются покупателем на свой страх и риск. Bleeding Tarmac, Broken Motorsports или любая из ее компаний освобождаются от какой-либо ответственности и не будут нести ответственности за любой ущерб, будь то материальный или личный ущерб, понесенный в результате использования любого из этих продуктов, независимо от того, использовались ли они для бездорожья. использования или для использования на дорогах общего пользования. Хотя некоторые из этих продуктов могут быть законными для использования на дорогах общего пользования, Bleeding Tarmac, Broken Motorsports или любая из их компаний не одобряют, не разрешают и не санкционируют их использование на таких дорогах общего пользования.
Country
United StatesCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурас Hong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.