Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть
Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.
Содержание:
- Каким должно быть давление в шинах
- Давление в шинах зимой
- Давление в шинах летом
- Таблица давление в шинах
Каким должно быть давление в шинах
Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:
- номинальный диаметр рабочих колес;
- материал, из которого изготовлена покрышка;
- качество дорожного полотна;
- скоростной режим передвижения.
Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС.
- давление для шин передний колес – 2,243 атм.
- давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
- максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
- давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.
Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:
- 1 атм. равна 98,06 кПа
- 1 атм. равна 0,98 бар
- 1 бар равен 100 кПа
Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.
Давление в шинах зимой
В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.
В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.
Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.
Давление в шинах летом
При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.
Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины. Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.
Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.
Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.
Таблица давление в шинах
При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.
Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.
Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.
Таблица давления в шинах по маркам автомобилей
#Автомобиль
Статьи по теме
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3107 просмотров
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 3033 просмотра
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2157 просмотров
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 1803 просмотраКому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 1759 просмотров
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1538 просмотров
Давление в шинах автомобиля
Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках. Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.
Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.
Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.
Рекомендуемое давление в шинах
Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.
Норма давления в шинах
Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора.
Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.
Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.
Как проверить давление в шинах?
Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки.
Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.
Изменение давления в шинах.
Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм.
Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.
Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.
Давление в шинах зимой.
Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.
Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.
Рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля: что нужно знать
PPMC-Transport пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Автор: Стивен Шиллер Сразу же, в среднем составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Вот и ответ на вопрос о рекомендуемом давлении в шинах для моей машины — не меньше и не больше. В противном случае вы получите несколько проблем на ежедневных поездках.
Каждый производитель шин дает разное нормальное давление в шинах для автомобилей. Поэтому лучше всего собрать информацию о технических характеристиках собственного автомобиля.
Содержание
- Почему правильное давление в шинах имеет значение?
- Факторы, которые необходимо учитывать при оценке давления в шинах
- 1. Температура
- 2. Тип транспортного средства
- 3. Вес
- Как измерить давление в шинах
- 1. Проверка давления в шинах 8 2002 9002 Манометр 9002 9002 Без инструментов
- Заключение
Почему правильное давление в шинах имеет значение?
Знание точных значений давления в шинах может иметь большое значение для обеспечения оптимального вождения. Такие сценарии, как спущенная шина, будут последним, что вам нужно из-за отсутствия информации о ваших шинах.
Соблюдение рекомендуемого значения давления в фунтах на квадратный дюйм также может иметь важное значение для качества езды. Обнуление точных значений может сделать вашу поездку более плавной. Отклонение всего на 1 фунт на квадратный дюйм может снизить экономию топлива на 0,1%, а также снизить долговечность шины на 10%.
По совпадению, когда давление в шинах слишком высокое, ожидайте, что вам предстоит ухабистая езда. Дополнительное давление на ваши шины может привести к тому, что ваш автомобиль сильно подпрыгнет при движении из-за слишком большого количества воздуха. Поэтому я хотел бы порекомендовать вам эту статью, чтобы правильно спустить воздух из шины.
Факторы, которые следует учитывать при оценке давления в шинах
Внешние элементы и другие факторы также могут играть решающую роль при определении того, какое давление на квадратный дюйм вам потребуется, чтобы шины вашего автомобиля находились в отличной форме.
1. Температура
При выборе хорошего давления в шинах необходимо учитывать погоду и климат. Температура может влиять на давление внутри шины и искажать точные цифры.
При высоких температурах, например летом, попробуйте снизить давление в шинах вашего автомобиля на 30–32 фунта на кв. дюйм, в основном потому, что высокие температуры могут повысить давление внутри ваших шин. Его уменьшение существенно смещает значения и все выравнивает.
Тем не менее, более низкие температуры также могут снизить давление в шинах.
Таким образом, увеличение давления до 35 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим вариантом. Постоянно приспосабливайтесь к среднему значению давления в шинах автомобиля, поскольку знание того, когда и как вы регулируете давление в шинах с точки зрения температуры, может означать более безопасное и экономичное вождение.
2. Тип автомобиля
Давление в шинах каждого типа автомобиля может различаться. Крайне важно, чтобы информация совпадала с рекомендуемой таблицей давления в шинах для данного типа транспортного средства.
- Для автомобилей — 32–35 фунтов на кв. дюйм
- Для внедорожников – 40–42 фунтов на кв. дюйм
- Для грузовых автомобилей – 50–60 фунтов на квадратный дюйм (более крупные грузовики могут работать с давлением до 105 фунтов на квадратный дюйм)
3. Вес
Шины увеличивают вес вашего автомобиля. Давление в шинах должно быть увеличено там, где больше массы приходится поддерживать спереди и сзади.
По этой логике повышенное давление в шинах должно быть повышено там, где расположены тяжелые части автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия.
Кроме того, если на заднем сиденье вашего автомобиля находится несколько пассажиров, подумайте о том, чтобы повысить давление в шинах, чтобы учесть возросший вес. Тем не менее, вы всегда должны оставаться в рекомендованных диапазонах давления в шинах.
Как измерить давление в шинах
1. Использование шинного манометра
Шинные манометры могут точно измерять давление в шинах.
Существуют различные варианты использования манометра в шинах. Наиболее точным является цифровой. Тем не менее, все датчики давления в шинах одинаково эффективны и могут выполнять свою работу.
Вот другие датчики давления в шинах, которые вы можете использовать.
- Аналоговый манометр . Вероятно, самый распространенный в большинстве магазинов, этот манометр выглядит как часы с циферблатами, позволяющими определить давление в фунтах на квадратный дюйм.
- Манометр на стержне . Манометр на стержне, который обычно находится на багажнике каждого водителя, имеет манометр в виде линейки, который позволяет в крайнем случае узнать уровень давления в фунтах на квадратный дюйм.
2. Проверка давления в шинах без инструментов
Посмотрим правде в глаза. Всегда бывали дни, когда мы забывали взять с собой инструменты. Наши чувства не очень точны, но они могут дать нам представление о давлении в шинах.
Ниже приведены способы проверки давления в шинах, если у вас нет манометра.
- Наблюдение за шинами. Наблюдение за тем, как ведут себя наши колеса, может дать нам подсказку, если давление в шинах нашего автомобиля низкое. Это может быть более очевидным, если автомобиль подвергается весу.
- Ощупывание шин — Ощупывание шин позволяет определить, достаточно ли внутри них давления.
- Управляемость. Если управление автомобилем сильно отличается от того, что было раньше, в первую очередь следует подумать о шинах. Недостаточное или избыточное давление в шинах может повлиять на шину множеством способов.
Заключение
Давление в шинах понять очень сложно; однако, если вы вооружитесь достаточными знаниями, вы сможете максимально сохранить здоровье и долговечность своих шин. Это не только обеспечит вашу безопасность и избавит вас от хлопот со спущенной шиной, но также сэкономит вам много денег на обслуживании автомобиля.
Я всегда проверяю рекомендуемое давление в шинах для своего автомобиля в зависимости от различных факторов, указанных выше, включая рекомендуемое производителем давление в шинах.
Помните о множестве способов и факторов, которые могут повлиять на правильное давление в шинах. Отрегулируйте соответствующим образом, чтобы вы и ваш автомобиль работали более плавно.
Категории Часто задаваемые вопросыНесколько слов от автора
Я Генри, автор контента для PPMC Transport. Мы строим наш сайт исключительно на основе опыта и обширных исследований рынка и клиентов. Моя цель — создать доверенную платформу, на которой люди смогут определить, что лучше всего подходит для их автомобилей с точки зрения безопасности и удобства. Следите за нашим полезным руководством!
— Специальный Генри
Информация и советы по правильному накачиванию и давлению в шинах
Максимальная производительность и пробег
Поддерживая надлежащее давление в шинах, вы продлеваете срок их службы. С другой стороны, неправильная накачка шин может привести к быстрому или неравномерному износу, что может привести к значительному внутреннему повреждению шины и может привести к внезапному выходу из строя шины и серьезной травме.
Посмотрите это обучающее видео, чтобы убедиться, что вы знаете, как проверить давление в шинах, чтобы вы могли поддерживать правильный уровень давления в шинах вашего автомобиля.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах. Сделайте это частью своего ежемесячного технического обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI относится к минимальному давлению воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.
Давление в шинах также может резко меняться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет меняться примерно на 1 фунт/кв. дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не ездили в течение как минимум трех часов. В сводке основных правил ухода за шинами, подготовленном Ассоциацией производителей шин США, подчеркивается важность правильного накачивания шин.
Водителям, которые хотят проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, предлагается посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus и WheelWorks — для бесплатную проверку давления в шинах и оценку протектора. Оценка шин и проверка давления любезно предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день работы, круглый год.
Какой лучший инструмент для измерения давления в шинах?
Воспользуйтесь манометром, чтобы убедиться в правильном давлении в шинах, а затем при необходимости накачайте шины воздухом. Многие ошибочно думают, что правильное давление находится на боковине шины. То, что указано на боковине, является максимальным давлением в шине, но поддержание ваших шин на максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм может привести к их более быстрому износу или ухудшению сцепления или тормозных способностей;
Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?
- Комфорт и производительность
- Грузоподъемность
- Сцепление и износ
- Экономия топлива
- Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.