Давление в шинах автомобиля норма: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Содержание

Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть

Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.

Содержание:

  1. Каким должно быть давление в шинах
  2. Давление в шинах зимой
  3. Давление в шинах летом
  4. Таблица давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах

Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:

  1. номинальный диаметр рабочих колес;
  2. материал, из которого изготовлена покрышка;
  3. качество дорожного полотна;
  4. скоростной режим передвижения.

Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС.

Сведения также всегда находятся «на глазах» — в виде стикера на дверце бардачка или на внутренней стороне двери водителя. Средние значения для легковушек:

  • давление для шин передний колес – 2,243 атм.
  • давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
  • максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
  • давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.

Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:

  • 1 атм. равна 98,06 кПа
  • 1 атм. равна 0,98 бар
  • 1 бар равен 100 кПа

Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.

Давление в шинах зимой

В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.

В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.

Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.

Давление в шинах летом

При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.

Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины. Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.

Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.

Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.

Таблица давление в шинах

При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.

Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.

Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.

Таблица давления в шинах по маркам автомобилей

#Автомобиль

Статьи по теме

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3107 просмотров

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 3033 просмотра

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2157 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 1803 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 1759 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1538 просмотров

Давление в шинах автомобиля

Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?

Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках. Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.

Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.

Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.

Рекомендуемое давление в шинах

Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.

Норма давления в шинах

Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора.

К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.

Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.

Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.

Как проверить давление в шинах?

Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки.

Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.

Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.

Изменение давления в шинах.

Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм.

Такое же изменение давления должно быть в шинах перед дальней поездкой.

Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.

Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.

Давление в шинах зимой.

Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.

Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.

Рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля: что нужно знать

PPMC-Transport пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Автор: Стивен Шиллер Сразу же, в среднем составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Вот и ответ на вопрос о рекомендуемом давлении в шинах для моей машины — не меньше и не больше. В противном случае вы получите несколько проблем на ежедневных поездках.

Каждый производитель шин дает разное нормальное давление в шинах для автомобилей. Поэтому лучше всего собрать информацию о технических характеристиках собственного автомобиля.

Содержание

  • Почему правильное давление в шинах имеет значение?
  • Факторы, которые необходимо учитывать при оценке давления в шинах
    • 1. Температура
    • 2. Тип транспортного средства
    • 3. Вес
  • Как измерить давление в шинах
    • 1. Проверка давления в шинах 8 2002 9002 Манометр 9002 9002 Без инструментов
  • Заключение

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Знание точных значений давления в шинах может иметь большое значение для обеспечения оптимального вождения. Такие сценарии, как спущенная шина, будут последним, что вам нужно из-за отсутствия информации о ваших шинах.

Соблюдение рекомендуемого значения давления в фунтах на квадратный дюйм также может иметь важное значение для качества езды. Обнуление точных значений может сделать вашу поездку более плавной. Отклонение всего на 1 фунт на квадратный дюйм может снизить экономию топлива на 0,1%, а также снизить долговечность шины на 10%.

По совпадению, когда давление в шинах слишком высокое, ожидайте, что вам предстоит ухабистая езда. Дополнительное давление на ваши шины может привести к тому, что ваш автомобиль сильно подпрыгнет при движении из-за слишком большого количества воздуха. Поэтому я хотел бы порекомендовать вам эту статью, чтобы правильно спустить воздух из шины.

Факторы, которые следует учитывать при оценке давления в шинах

Внешние элементы и другие факторы также могут играть решающую роль при определении того, какое давление на квадратный дюйм вам потребуется, чтобы шины вашего автомобиля находились в отличной форме.

1. Температура

При выборе хорошего давления в шинах необходимо учитывать погоду и климат. Температура может влиять на давление внутри шины и искажать точные цифры.

При высоких температурах, например летом, попробуйте снизить давление в шинах вашего автомобиля на 30–32 фунта на кв. дюйм, в основном потому, что высокие температуры могут повысить давление внутри ваших шин. Его уменьшение существенно смещает значения и все выравнивает.

Тем не менее, более низкие температуры также могут снизить давление в шинах.

Таким образом, увеличение давления до 35 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим вариантом. Постоянно приспосабливайтесь к среднему значению давления в шинах автомобиля, поскольку знание того, когда и как вы регулируете давление в шинах с точки зрения температуры, может означать более безопасное и экономичное вождение.

2. Тип автомобиля

Давление в шинах каждого типа автомобиля может различаться. Крайне важно, чтобы информация совпадала с рекомендуемой таблицей давления в шинах для данного типа транспортного средства.

  • Для автомобилей — 32–35 фунтов на кв. дюйм
  • Для внедорожников – 40–42 фунтов на кв. дюйм
  • Для грузовых автомобилей – 50–60 фунтов на квадратный дюйм (более крупные грузовики могут работать с давлением до 105 фунтов на квадратный дюйм)

3. Вес

Шины увеличивают вес вашего автомобиля. Давление в шинах должно быть увеличено там, где больше массы приходится поддерживать спереди и сзади.

По этой логике повышенное давление в шинах должно быть повышено там, где расположены тяжелые части автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия.

Кроме того, если на заднем сиденье вашего автомобиля находится несколько пассажиров, подумайте о том, чтобы повысить давление в шинах, чтобы учесть возросший вес. Тем не менее, вы всегда должны оставаться в рекомендованных диапазонах давления в шинах.

Как измерить давление в шинах

1. Использование шинного манометра

Шинные манометры могут точно измерять давление в шинах.

Существуют различные варианты использования манометра в шинах. Наиболее точным является цифровой. Тем не менее, все датчики давления в шинах одинаково эффективны и могут выполнять свою работу.

Вот другие датчики давления в шинах, которые вы можете использовать.

  • Аналоговый манометр . Вероятно, самый распространенный в большинстве магазинов, этот манометр выглядит как часы с циферблатами, позволяющими определить давление в фунтах на квадратный дюйм.
  • Манометр на стержне . Манометр на стержне, который обычно находится на багажнике каждого водителя, имеет манометр в виде линейки, который позволяет в крайнем случае узнать уровень давления в фунтах на квадратный дюйм.

2. Проверка давления в шинах без инструментов

Посмотрим правде в глаза. Всегда бывали дни, когда мы забывали взять с собой инструменты. Наши чувства не очень точны, но они могут дать нам представление о давлении в шинах.

Ниже приведены способы проверки давления в шинах, если у вас нет манометра.

  • Наблюдение за шинами. Наблюдение за тем, как ведут себя наши колеса, может дать нам подсказку, если давление в шинах нашего автомобиля низкое. Это может быть более очевидным, если автомобиль подвергается весу.
  • Ощупывание шин — Ощупывание шин позволяет определить, достаточно ли внутри них давления.
  • Управляемость. Если управление автомобилем сильно отличается от того, что было раньше, в первую очередь следует подумать о шинах. Недостаточное или избыточное давление в шинах может повлиять на шину множеством способов.