Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса
Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колесаДавление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Давление при хранении
Cодержание
- 1Зачем соблюдать определенные правила при хранении
- 2Где и как можно хранить резину
- 3Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
- 4Подведём итог
Зачем соблюдать определенные правила при хранении
Дважды в год при смене сезона российские автомобилисты меняют колесную резину своих машин с зимней на летнюю и наоборот. Одновременно с этим каждый раз встает вопрос правильного хранения сменного комплекта.
Почему это так важно? Все очень просто. При несоблюдении правил хранения резина начинает растрескиваться, стареет быстрее. А значит, несмотря на хорошую сохранность протектора, срок службы покрышек существенно сокращается. Ездить на таких колесах опасно, их приходится менять на новые.
Где и как можно хранить резину
Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:
Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.
Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.
Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:
- подготовка к хранению;
- температурный режим;
- отсутствие прямых солнечных лучей;
- избегание деформаций;
- недопустимость контакта с химически активными веществами.
Подготовка шин к хранению
Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:
- Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
- Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
- Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.
Основные условия хранения
Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.
Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.
Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.
Различия в хранении шин на дисках и без дисков
Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.
Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.
Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.
Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.
Разница в хранении летней и зимней резины
Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:
- летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
- для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
- зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
- зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.
Правильное давление при хранении
Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
Рассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:
- Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
- Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
- Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
- Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
- Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
- Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
- Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.
Подведём итог
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Как правильно хранить резину (колеса) на дисках и без зимой и летом: положения
Впервые столкнувшись с потребностью хранения резины, важно знать правила сей процедуры. Некоторые водители совершенно не учитывают нормы складирования шин и сваливают скаты как попало, что негативно сказывается на их долговечности.
Содержание
- 1 Подготовка
- 1.1 Очищение
- 1.2 Покрытие
- 1.3 Разметка
- 2 Как хранить шины с дисками (колеса в сборе) и без
- 2.1 Приспособления
- 2.2 Как лучше хранить шины
- 3 Разница в хранении летней и зимней резины
- 4 Выбор места
- 4.1 В гараже
- 4.2 Балкон
- 4.3 Как хранить колеса в автомобиле
- 4.4 Правила хранения отработанных шин на предприятии
- 4.5 Хранение в шинсервисе
- 4.6 Можно ли хранить резину на улице
- 4.7 Можно ли хранить резину в погребе
- 5 Основные ошибки
- 6 Нужно ли спускать давление в шинах при хранении
- 7 Сколько можно хранить автомобильные шины
- 8 Итоги
При правильном хранении, обязательно учитывается температура, влажность, попадание солнечных лучей и нагрузка на изделие. Далее приведем требования, применимые для легковых и грузовых моделей скатов.
Подготовка
Действия и этапы указаны дальше.
Очищение
Мойку скатов лучше делать вместе с машиной, затем просушите колеса и приступайте к следующим действиям:
- Полную очистку начинают с механического удаления загрязнений и пыли. Здесь можно применять мягкие щетки, ветошь.
- Далее потребуется удалить уже мелкие частицы грунта и пыли. Для этого следует приготовить мыльный раствор, специальную щетку и тщательно помыть поверхность резины. Запрещено использовать агрессивные моющие составы или растворители, способные вступить в контакт с каучук содержащими смесями.
- Проверить давление в баллонах. Эту информацию нужно посмотреть на сайте производителя резины. Обычно показатель составляет от 0,8 до 1,2 Атм.
- Последним этапом является полная сушка скатов. В идеальном варианте, просто оставить покрышки в тени до их полного просыхания.
Дальнейшие действия зависят от способа хранения, но требования по очистке помещения от грязи, пыли и прочего мусора, актуальны независимо от выбранной методики.
Покрытие
Накидываем защитный слой, предотвращающий нарушение целостности резины. Обычно автолюбители используют следующее.
- Специальные смеси на основе силикона. Подобные средства можно найти в любом автомагазине по невысокой стоимости. Использование состава простое. Распылите смесь на резину и оставьте на некоторое время для просыхания.
- Тальк. Этим составом пользовались, когда на рынке еще не были представлены различные смеси. Здесь важно обильно обсыпать порошком покрышку со всех сторон и стряхнуть остатки.
При обработке не смазывайте резину жиром или маслом – это может нанести вред рабочей поверхности.
Разметка
Процедура может понадобиться водителю, если скаты будут храниться отдельно от дисков. Нанесение пометок на боковины покрышки и обод исключает необходимость повторной балансировки колес при обратной установке скатов на ободья. В противном случае, потребуется ехать на СТО и платить деньги мастерам.
Как хранить шины с дисками (колеса в сборе) и без
Существует несколько распространенных методик. Обычно автолюбители складируют скаты стоя или лежа. При каждом методе имеются свои преимущества и недостатки.
При хранении учитывайте, что периодически потребуется переворачивать покрышки, чтобы сменить точку деформации. В горизонтальном состоянии резина должна быть правильно накачана. Если колеса спустят, под собственным весом их расплющит и покрышки могут повредиться.
Хранить резину в неотапливаемом помещении при серьезных морозах можно. Это касается именно зимних покрышек. Скаты легко выдерживают перепады от -30 до +30 градусов Цельсия. Летние катки следует отправлять на консервацию правильно.
- Рекомендуется использовать отапливаемое помещение с умеренной влажностью, без резких перепадов температур. Здесь подойдет кладовка, сухой погреб, отапливаемый балкон.
- Нельзя штабелировать шины.
- Периодически резина переворачивается другой стороной.
Катки категорически нельзя хранить в полиэтиленовых пакетах или мешках. Герметичная пленка создает идеальные условия для образования конденсата и запревания.
Приспособления
Покрышки на дисках можно подвешивать за металлическую часть – баллон в накачанном состоянии не деформируется. Автошины без титанов устанавливаются на хранение на специальный стенд. Приспособление удерживает изделия в нужном положении и избегает деформации. Стандартные схемы подобных стоек можно найти в интернете или подсмотреть у опытных автолюбителей.
Как лучше хранить шины
Идеальной считается консервация покрышек в накачанном состоянии. Это минимизирует вероятность деформации или старения, образования дефектов кордовой части. Подобный метод консервации позволит быстро заменить катки самостоятельно, когда на СТО многодневные очереди.
Если дополнительного комплекта дисков нет, можно размещать шины без них, но нужно соблюдать определенные требования.
Разница в хранении летней и зимней резины
Несмотря на размеры скатов, размещать покрышки лучше в условиях, приближенных к эксплуатационным. Летние комплекты плохо зимуют на морозе, их нужно складировать в помещении с плюсовой температурой. Зимние варианты скатов нужно штабелировать там, где имеется прохладное помещение.
Выбор места
Если водитель желает хранить резину дома, нужно позаботиться о подборе правильного места, где скаты не будут мешать и сохранят свои свойства.
В гараже
В большинстве случаев, водители складируют автомобильные покрышки рядом с ласточкой. Здесь резина складывается или подвешивается на специальных крюках. Важный фактор — соблюдение оптимальной влажности и температуры. Для правильной консервации, помещение должно быть сухим, минимизированы перепады температур.
Балкон
Если в гараже места слишком мало, пользователи предпочитают использовать для хранения пространство дома или квартиры. Рекомендуется использовать отапливаемое помещение или хотя бы балкон должен быть остеклен.
Под покрышки изготавливается специальный стеллаж. Подготовленная резина помещается в него и накрывается какой-либо тканью или покрытием, препятствующим попаданию солнечного света.
Как хранить колеса в автомобиле
Здесь не имеет значения, будут лежать покрышки на дисках или без них. Главное, чтобы они не перемещались хаотично по друг другу, а располагались по одиночке.
Правила хранения отработанных шин на предприятии
Здесь учитываются пункты.
- Пожарная безопасность. Скаты являются легкогорючим материалом.
- Рекомендации завода по расположению покрышки относительно ее рабочего состояния.
- Вентиляция и поддержание влажности.
Хранение в шинсервисе
Правильным вариантом для консервации является сдача покрышек в профильную организацию. В больших городах не редкость наличие фирм, занимающихся хранением резинотехнических материалов и шин. Здесь специалисты правильно подготовят скаты и будут за ними ухаживать, пока те не нужны автолюбителю.
По сути, эта процедура выглядит так.
- Водитель приносит скаты в сервис.
- Специалисты принимая резину выдают клиенту специальный талон и принимают предоплату за хранение.
- По окончанию срока, оговоренного заранее, пользователь приходит к станции и забирает собственные покрышки.
Можно ли хранить резину на улице
В случае крайней необходимости, допустимо такое размещение. Это можно делать только с соблюдением определенных правил.
- Место должно хорошо проветриваться.
- Исключается попадание на резину солнечных лучей или прямых источников цвета.
- Полностью исключите попадание на резину осадков в виде снега или дождя.
Можно ли хранить резину в погребе
Методика консервации не отличается от остальных вариантов. Скаты нужно помыть и расположить на стеллаже.
Важным фактором является поддержание сухости и хорошей вентиляции. Погреба часто сырые и воздух в них застаивается.
Основные ошибки
Самыми распространенными являются:
- Неправильное положение шин при их хранении. Водители часто ставят изделия друг на друга или плотно укладывают шины так, что они деформируются. Это приводит к образованию грыж или повреждениям корда.
- Хранение под прямыми солнечными лучами. Поверхность пересыхает и растрескивается, что в результате становится причиной ее списания.
- Складирование при повышенной влажности. Так шины могут попреть со всеми вытекающими последствиями.
- Хранение вблизи от электроприборов или системы отопления. Шинам вредит сильный нагрев. Дополнительно это является прямым нарушением пожарной безопасности.
- Некоторые водители хранят авторезину в пластиковых пакетах. Есть некоторые условия. Разрешается использование специальных мешков для автомобильных шин. Структура изделия дышащая и не провоцирует выпадение конденсата при резких перепадах температур. Если используется обычный пластик – это категорически недопустимо.
Нужно ли спускать давление в шинах при хранении
Производители скатов заявляют, что для нормального размещения достаточно поддерживать накачку в пределах от 0,8 до 1,0 Атм. Это позволит баллонам удерживать правильную форму и снимет излишнее напряжение. При показателях ниже, резина легко деформируется. При избыточном давлении внутренние слои корда могут быстрее изнашиваться в последствии.
Сколько можно хранить автомобильные шины
Независимо от модели и производителя, гарантийный срок не превышает 5 лет с момента выпуска изделия. При последующей эксплуатации резина начинает терять эластичность, растрескивается или дубеет, что провоцирует снижение сцепных характеристик, долговечности.
Здесь сторонники советского качества скажут, что изделия производства СССР до сих пор используют на дорогах и ничего страшного не происходит. Ответ прост. Подобные скаты применяют на тихоходной технике, где активные нагрузки не применимы. Если на такой покрышке начать агрессивно передвигаться или резко затормозить на скорости, большая вероятность, что изделие придет в негодность.
Итоги
Правильное складирование автомобильных шин – залог их долговечности и сохранения рабочих свойств. Соблюдая требуемые параметры, водитель сможет обеспечить сохранность и значительно сэкономить на покупке нового комплекта скатов.
Оставить отзыв
Советы
Pro по хранению автомобиля зимой
Nova Scotia > КолесаХраните свой автомобиль на зиму? Прочтите это первым!
Джастин Причард · Обозреватель | Размещено: 14 ноября 2018 г., 15:03 | Обновлено: 14 ноября 2018 г., 15:14. | 4 мин Чтение
Если вы собираетесь накрывать свой автомобиль на зиму, пока он спит, обязательно используйте качественный автомобильный чехол, предназначенный для этой цели, и никогда не используйте брезент, одеяло или любую другую ткань, которая не предназначена специально для автомобиля.ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИХ ВИДЕО SALTWIRE
Зима быстро приближается, а это значит, что вскоре вы можете хранить свою любимую теплую поездку для многомесячного сна в холодную погоду в гараже.
Существует много споров о лучших методах хранения аттракциона в течение длительного времени, и ниже мы приведем несколько советов и указаний, достойных вашего внимания, прежде чем вы отложите свой летний аттракцион на еще одну долгую зиму.
Читайте подробности…
АккумуляторДля максимальной защиты от разряженной батареи и максимальной вероятности того, что ваша батарея эффективно перезапустит вашу поездку, когда вы вернетесь на первую весеннюю поездку, вы должны уделить своей батарее особое внимание и заботу перед тем, как убрать ее на хранение. средство передвижения.
Начните с визуального осмотра. Обязательно удалите любые нежелательные отложения с клемм аккумуляторной батареи (они могут привести к разрядке аккумуляторной батареи и другим проблемам) и проверьте наличие видимых признаков утечки, которая может быть вызвана повреждением оболочки или корпуса аккумуляторной батареи.
При любых признаках утечки жидкости из аккумулятора снимите его с автомобиля и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Из протекающего аккумулятора кислота может попасть на деликатные участки автомобиля, что приведет к серьезным повреждениям.
Обратите внимание, что по этой и другим причинам многие водители предпочитают снимать аккумуляторную батарею с автомобиля на зиму и хранить ее в теплом и безопасном месте, например, в прачечной.
Хранение аккумулятора в месте с постоянной температурой может продлить срок его службы, а снятие его с автомобиля может предотвратить повреждение, вызванное возможными утечками.
Наконец, независимо от того, будет ли ваша батарея оставаться в вашем автомобиле или где-либо еще, не забудьте подключить ее к зарядному устройству в течение зимы, что продлит срок службы батареи, будет постоянно поддерживать ее в заряженном состоянии.
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед хранением автомобиля на зиму. Некоторые водители намеренно слегка накачивают свои шины во время хранения автомобиля, что может помочь предотвратить их сплющивание, если зимой они потеряют воздух и станут полуспущенными.
Не забывайте регулярно проверять шины во время хранения автомобиля и как можно скорее накачивать спущенные шины, чтобы предотвратить необратимую деформацию или повреждение шины.
Подъем автомобиля над землей для защиты шин не требуется (и может фактически повредить вашу подвеску), хотя при парковке автомобиля каждое колесо должно стоять на чем-то мягком (например, на сложенном старом одеяле или на нескольких квадратах старого коврового покрытия). может помочь парировать плоские пятна.
ПрибратьсяГрызуны ищут теплое место для ночлега на зиму, и если они поселятся в вашем автомобиле, они могут нанести большой ущерб.
Чтобы предотвратить возможные проблемы с грызунами, обязательно очистите салон автомобиля, убрав весь мусор, обертки от еды, крошки или недоеденный батончик мюсли в центральной консоли.
Любой источник пищи внутри вашего автомобиля является заманчивым приглашением для ближайших грызунов. Кроме того, уберите из гаража или постройки, где будет храниться ваш автомобиль, любые источники пищи, включая мусор, переработку, корм для домашних животных, корм для птиц и тому подобное.
Используйте подходящую крышкуЕсли вы собираетесь накрывать свой автомобиль на зиму, пока он спит, обязательно используйте качественный автомобильный чехол, предназначенный для этой цели, и никогда не используйте брезент, одеяло или любую другую ткань, которая не предназначена специально для автомобиля.
плотно прилегают, не сдвигаются и не повреждают отделку вашей поездки. Накрывая машину брезентом или одеялом, вы можете сэкономить несколько долларов, но это также может стереть краску автомобиля и сделать его внешний вид тусклым.
Конвертируемые концерныВы храните кабриолет? Если это так, ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных инструкций, касающихся длительного хранения. В общем, кабриолеты лучше всего хранить с поднятой крышей, приоткрытым окном для проветривания и, в идеале, под качественным автомобильным чехлом.
Подумайте о очистке дренажных линий кузова и смазке всех резиновых уплотнений, как указано в руководстве пользователя, во время ритуала зимнего хранения.
Это профилактическое обслуживание следует проводить примерно раз в год, и оно может помочь предотвратить протечки складного верха и другие проблемы в долгосрочной перспективе.
Как это делают специалистыВ течение последних 12 лет каждую зиму ваш писатель без проблем ставил на хранение автомобиль. По указанию друга и коллеги, автомобильного техника Джона Кеннарда, я поделюсь с вами своим проверенным подходом.
Сначала я заправляю бензобак. Затем я загоняю машину в гараж, припарковав машину так, чтобы каждая шина останавливалась на куске старого толстого коврового покрытия площадью один квадратный фут (вырезанного из старого ковра в гостиной из домашнего рено), чтобы предотвратить плоскостопие. — споттинг шин.
Затем я подключаю зарядное устройство для аккумуляторов и включаю его в сеть. Затем я ухожу (я не накрываю свою машину, хотя вы, возможно, захотите).
Кеннард комментирует: «Вам не нужно слишком много думать об этом, особенно с современным автомобилем. Некоторым людям нравится заправлять свой бензобак, чтобы предотвратить накопление влаги и бороться с коррозией, но это действительно незначительная вещь, и большинство бензобаков в наши дни пластиковые и в любом случае не заржавеют.
Заправь бак, если хочешь, но особой разницы нет. Просто держите аккумулятор на зарядном устройстве и припаркуйте шины на чем-нибудь мягком, если можете, и оставьте его в покое. Не нужно слишком все усложнять».
Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям.
Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником
Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire
Поделиться историей:Какое идеальное давление в шинах в холодную погоду?
Более низкие температуры означают более низкое давление в шинах, поэтому будьте готовы чаще накачивать шины в холодные месяцы.
В автомобилях обычно требуется давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (сила в фунтах на квадратный дюйм). Рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для вашего автомобиля — это идеальное давление в шинах круглый год; нет разных номеров для лета или зимы. Однако температура влияет на давление в шинах . Поэтому, когда температура падает, вы можете чаще накачивать шины, чтобы поддерживать идеальное давление в шинах в холодную погоду.
На этой странице
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Когда наружная температура значительно падает, давление в шинах падает. Когда на улице жарко, более теплые молекулы воздуха в шине движутся быстрее и больше сталкиваются друг с другом, повышая давление в шине до потенциально избыточного уровня. Когда температура падает, молекулы воздуха замедляются и слипаются, что приводит к падению давления воздуха и потенциально недокачанной шине.
Многие производители шин, такие как Firestone и Goodyear, считают, что шины теряют один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения наружной температуры. Если в вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах, сигнальная лампа сработает при падении давления в шинах не менее чем на 25 процентов. Это особенно полезно для отслеживания давления в шинах в холодную погоду.
Проверка давления в шинах в холодную погоду
Проверяйте шины, если автомобиль стоит не менее трех часов. (Во время вождения повышается температура воздуха и, следовательно, давление воздуха в шинах.) Идеальное давление в шинах вашего автомобиля обычно указывается внутри двери со стороны водителя. Обязательно проверьте рекомендуемое давление для передних и задних шин, если они отличаются.
Быстро и надежно вставьте манометр в воздушный вентиль шины, чтобы получить точные показания. Затем немедленно закройте крышку воздушного клапана, чтобы не выпускать воздух. Если ваши шины ниже рекомендуемых для вашего автомобиля, используйте воздушный компрессор, чтобы накачать их, пока не получите правильные показания.
Лучше всего проверять шины раз в месяц, но в холодную погоду вам может потребоваться чаще проверять давление в шинах. Другие признаки того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны: они выглядят более плоскими, чем обычно; трясется руль; или требуется больше времени, чтобы остановиться при торможении.