Давление в шинах трактора мтз 82: Какое давление в шинах МТЗ 82

Шины трактора МТЗ 82 — размер и давление в шинах

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений.

На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Пневматическая шина МТЗ 82: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.

Размер передних и задних шин МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 комплектуется шинами со следующими типоразмерами:
— передние шины 11,2-20;
— задние шины — 15,5-38.

Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе.

Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.

Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82

Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.

На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.

Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.

Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:
1. строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
2. при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
3. старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
4. не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
5. своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес;
6. отключайте передний мост на сухих дорогах;
7. не допускайте виляние и биение колес.

Давление в шинах трактора МТЗ 82

Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2

Тип работыШины задних колесШины передних колес
Общие виды работ1,4+0,11,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты1,0+0,11,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием1,6+0,12,5+0,1

Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.

Норма давления в шинах трактора, способы накачки

Трактор – техника, которая должна всегда быть в идеальном состоянии, поскольку такие машины постоянно работают в суровых условиях. Особенно внимательно подходят к выбору покрышек, от них зависит удобство и безопасность. Брендовая резина на трактора от известного производителя ВОТО специально разработана для дорожной эксплуатации и применения в сельскохозяйственных условиях. Перед установкой нужно только подобрать модель под заявленный режим.

Давление в шинах трактора регулируют исходя из многих факторов: нагрузка, средняя скорость, тип грунта. Нередко трактористы выставляют его в зависимости от задачи – например, приспускают колеса при съезде с асфальта на раскисшую от грязи дорогу. Обычно на машинах выполняются пахотные работы, нередко вешается тяжелое оборудование. В зависимости от этих требований и выбирают давление в шинах.

Подбираем правильное давление в шинах

Прежде чем приступить к подкачке покрышек, следует оценить, какие именно работы предстоит выполнить – для каждого из них есть свои нормативы. Обычно стандартные значения указываются в мануале и на кузове, но иногда со временем такие таблички отклеиваются и истираются. Именно на такие случаи и нужно хранить инструкцию под рукой.

Приведем средние значения давления в шинах для колесного трактора МТЗ:

  1. Для общих работ – 1,4+0,1 кгс/см2. Такое давление накачивают как в задних шинах, так и в передних. Такие параметры подойдут для буксировки по асфальту или твердому грунту, бурению, расчистке снега и для других общих манипуляций.
  2. Если планируется езда по мягкому грунту и пахоте, задние колеса накачивают до 1,0+0,1, а передние – до и 1,4+0,1 кгс/см2. Это оптимальное давление, которое обеспечит хорошее сцепление с грунтом и устойчивость даже на нестабильном покрытии.
  3. При использовании тяжелого сельскохозяйственного оборудования колеса накачивают до более высоких значений: передние 2,5+0,1, а задние 1,6+0,1 кгс/см2. В таких условиях шины будут подвергаться более серьезным нагрузкам, на них будет приходиться больший вес. Если не добиться нужного уровня, резина будет быстрее изнашиваться, либо получит повреждения и спустит.

Как проверить давление в шинах трактора?

Сделать это можно стандартным манометром, который можно купить в любом специализированном магазине. Сразу следует учесть, что иногда они показывают не совсем корректные значения и могут ошибиться на 10-20%. Чтоб исключить такие ошибки, их желательно сразу сверить с точными контрольными приборами.

Проверить давление в шинах трактора можно по следующему алгоритму:

  • откручиваем защитный колпачок с ниппеля;
  • специальной кнопкой сбрасываем манометр в нулевую позицию;
  • накидываем его на ниппель и резким нажатием проводим замер;
  • для точности повторяем измерение 2-3 раза и выбираем среднее значение.

Сразу отметим, что после замера нужно проверить ниппель ну утечку – иногда после нажатия он западает и начинает пропускать воздух. Делают это мыльным раствором, который можно быстро вспенить, например, в чашке, после чего обильно нанести на клапан. Если появятся пузырьки, можно потянуть пинцетом или круглогубцами клапан на себя и снова провести проверку. В случае, если ничего не помогает – потребуется замена.

Как накачать шины трактора?

Ручным насосом накачивать такие покрышки – довольно трудоемкая процедура, поэтому на многих моделях установлен специальный компрессор. Для его запуска нужно завести машину, затем привести механизм в действие. Как только давление в резервуаре будет достигнуто, можно приступать к подкачке колес. Если на шланге отсутствует манометр, нужно проверять давление в шинах, делая замеры и регулируя давление сбросом с ниппеля.

Поделиться

Возможно вам будет интересно

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Сборник рассказов Farmall разных авторов . Мы получаем от читателей немало рассказов и ценим каждый из них. Представляем вашему вниманию сборник из двух историй о тракторах Farmall. [Редактор] Воспоминания о папином Farmall A J.Brandt Мой отец впервые начал заниматься сельским хозяйством с Farmall A, который он купил в 1940 году. Он использовался на большой зерновой ферме в Северной Дакоте, рядом с которой я до сих пор живу, но не занимаюсь сельским хозяйством. Много воспоминаний об этом тракторе, косящем сено и пахотных почвах. … [Читать статью]

Последнее объявление: Комплекты NOS IHC/McCormick Super Chief для двухкорпусных отвалов для переоборудования из Plow Chief в Super Chief. Лягушки, отвалы, борта, сошники и скобяные изделия. Устраняет редкие, устаревшие и дорогие (если можно найти) изнашиваемые детали ПК. Для любого плуга IHC эпохи отвалов. [Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023 гг.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Старинный тракторный штаб

Политика доступности сайта

Беларусь МТЗ Диски и шины

Беларусь МТЗ Диски и шины Беларусь МТЗ

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 евро

Итого

0,00 евро

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой к высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

887,07 евро (-30%)

617,49 евро / шт.

( 486,22 евро + НДС )

В наличии

614,10 евро / шт.

( 483,54 евро + НДС )

В наличии

2,12 евро / шт.

( 1,67 евро + НДС )

В наличии

1,80 евро / шт.

( 1,42 евро + НДС )

В наличии

8,25 евро / шт.

( 6,49 евро + НДС )

В наличии

151,48 евро (-30%)

106,30 евро / шт.

( 83,70 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

23,31 евро / шт.

( 18,35 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

45,62 евро / шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *