Правильная установка колец на поршень: Как правильно ставить кольца на поршень, их расположение и схема установки

Замена поршневых колец на Яве. Как правильно заменить кольца.

Замена поршневых колец на Яве. Как правильно заменить кольца.

Со временем многие, практически все, детали изнашиваются и подлежат замене. И одной из таких деталей являются поршневые кольца. Замена поршневых колец не сложная процедура, однако если не знать, как правильно это делать, можно допустить множество ошибок.

Подготовка

Перед тем, как начать замену, желательно помыть мотоцикл водой. Для лучшего эффекта можно добавить в воду стиральный порошок. Тщательно промойте все труднодоступные места, там грязь собирается чаще. Затем снимите седло и демонтируйте топливный бак. Ослабьте и снимите гайки, которые держат карбюратор на цилиндрах. После этого снимите резиновую муфту, соединяющую карбюратор и глушитель. Снимите фланец карбюратора. Поверните выпускные трубы так, чтобы они не мешали работе.

Смена поршневых колец

  • — Проводя замену поршневых колец на Яве, в первую очередь необходимо проверить наличие поршней.

    Если вы купили мотоцикл, может быть такое, что поршней нет вообще. Поршни располагаются в правом и левом цилиндре соответственно и на каждом из них присутствуют обозначения L или R. Проследите, чтоб каждый поршень был на своем месте. Важно, чтобы стрелки на поршнях смотрели вперед. Если это не так переверните его.

  • — Осмотрите зазор замка. Для этого последовательно вставляйте новые поршневые кольца на Яву в верхнюю часть цилиндра, так чтобы внутри него оказалось от 20 до 30 мм кольца. Если это относительно новый, не изношенный цилиндр, зазор должен быть не более 0.5 мм. Для старого цилиндра он может достигать 1 мм. Однако, чем меньше, тем лучше.

  • — Внимательно проследите за тем, чтобы ремонтные размеры колец и поршня совпадали. Узнать его можно, осмотрев шапку поршня.

  • — Колечные углубления могут со временем забиваться маслом и грязью. Перед установкой колец тщательно очистите внутренность поршня. Для чего можно использовать любое острое и достаточно тонкое приспособление.

Далее следует собственно замена поршневых колец.

  • — Для начала необходимо совместить пеньки, находящиеся на поршне с закрепляющим механизмом на кольце.

  • — После этого медленно надевайте цилиндр на кольцо. Внимательно следите за тем, чтобы оно нигде не перекосилось и тщательно вправляйте поршневые кольца в колечные канавки поршня.

  • — Затем, когда все кольца в гильзе, можно устанавливать поршень внутрь цилиндра.

Возможные проблемы

Обратите внимание на то, что цилиндр следует одевать максимально осторожно, следя за положением каждого кольца до тех пор, пока оно не пройдет окно. Это связано с тем, что кольца могут немного вылезти из окна, а такое само по себе нормально. Но при недостаточной осторожности кольца могут сломаться.

Если при одевании поршневые кольца на Яву все равно ломаются, необходимо проследить где именно. Когда это происходит при прохождении окон, то проблема в поршне. Вероятно он изготовлен недостаточно качественно или просто износился со временем. Бывают также случаи, что стопорные элементы на поршне выставлены неверно и блокируют прохождение колец, это в конечном итоге и служит причиной их поломки. Такой поршень необходимо заменить, продолжать его эксплуатацию невозможно и не имеет смысла.

Добавить комментарий

Поршневые кольца — снятие и установка Nissan Sunny 7

Содержание

Схема установки колец на поршень

1. Для модификации SR20DE

2. Для модификаций SR20Di и SR20De

Расстановка стыков поршневых колец

1. Верхнее компрессионное кольцо; 2. Расширитель маслосъемного кольца; 3. К передней части двигателя; 4. Нижнее компрессионное кольцо; 5. Нижний диск маслосъемного кольца; 6. Верхний диск маслосъемного кольца

1. Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Разложите поршни собранные с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал тому цилиндру, в котором будет измеряться зазор в стыке и в который проверяемые кольца будут устанавливаться.

2. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Втолкните кольцо на такую глубину, на которой край юбки поршня сравняется с разъемной плоскостью блока цилиндров, после чего достаньте поршень.

3. Измерьте зазор щупом и результат сравните с нормативным, указанным в подразделе 3.2.1.1.

4. Если зазор слишком мал (что маловероятно если устанавливаются кольца, выпущенные Nissan), то его следует расширить. В противном случае из-за смыкания колец при работе двигателя произойдут серьезные поломки. Лучше всего следовало бы подобрать новые кольца с нормативным зазором в стыке. На худой конец зазор можно расширить, аккуратно подпилив торцы стыка кольца тонким надфилем. Для этого зажмите надфиль в тиски с мягкими губками, заведите кольцо так, чтобы торцы стыка оказались по обеим сторонам надфиля, и, медленно перемещая кольцо, снимите излишний материал. Имейте в виду, что кольцо очень хрупкое и может легко сломаться.

5. Маловероятно, что зазор в новых кольцах будет слишком большим. Если зазор выше нормы, то убедитесь, что кольцо соответствует данному двигателю и размерной группе цилиндра.

6. Повторите процедуру для каждого кольца первого цилиндра, а также для колец остальных цилиндров. Кольца и поршни, соответствующие одному и тому же цилиндру, храните вместе.

7. После подбора колец, измерения и корректировки зазора кольца можно устанавливать на поршни (см. рис. Схема установки колец на поршень).

Внимание! Всегда соблюдайте инструкцию изготовителя колец, так как разные изготовители рекомендуют разные процедуры монтажа колец на поршень. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, которые имеют разные поперечные сечения.

8. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо состоит из трех деталей. Установите в канавку расширитель.

9. Затем между расширителем и площадками канавки поршня установите по порядку верхний и нижний диски маслосъемного кольца.

10. Следующим установите нижнее компрессионное кольцо.

Внимание! Верхнее и нижнее компрессионные кольца различаются по поперечному сечению.

11. Перед установкой правильно сориентируйте кольцо (ориентационные метки на компрессионных кольцах должны быть обращены вверх) и установите кольцо в среднюю канавку на поршне, при этом запрещается слишком сильно раздвигать кольцо..

12. Аналогично установите верхнее компрессионное кольцо, предварительно правильно его сориентировав. Если кольцо имеет симметричное сечение, то расположите его так, чтобы опознавательная метка (указана стрелкой) была обращена вверх.

13. После установки колец на поршень расставьте стыки в соответствии с рис. Расстановка стыков поршневых колец.

14. Повторив эти процедуры, установите кольца на остальные поршни.

◀Пуск двигателя после капитального ремонта Nissan Sunny 7, Капремонт двигателей (2.0)

Силовой агрегат с автоматической трансмиссией — снятие и установка Nissan Sunny 7, Капремонт двигателей (2.0)▶

Примечания по установке поршневых колец Grant Triumph – двигатель Franz and Grubb

Этот комплект поршневых колец производства США подходит для поршней OEM A/E Hepolite Triumph 650 и является идеальным дополнением к поршням JCC 650, доступным в настоящее время. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы обеспечить правильную посадку ваших новых колец.

Этот комплект состоит из цельного литого маслосъемного кольца и двух литых компрессионных колец. Компрессионные кольца имеют внутреннюю фаску, которая должна быть установлена ​​по направлению к верхней части поршня. На этих кольцах напечатано слово «ВЕРХ», указывающее, какое из них верхнее. Масляное кольцо не имеет направления. Назначение поршневых колец — герметизировать камеру сгорания, отводить тепло от самого поршня и предотвращать попадание масла в камеру сгорания. Во время установки необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы гарантировать успех.

ЗАЗОР КОЛЬЦА НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Для проверки зазора кольца вставьте кольцо в отверстие и точно выровняйте его в цилиндре. Проверьте торцевой зазор щупом. Точно отрегулируйте зазор напильником или кольцевым шлифовальным инструментом. Так как эти литые кольца довольно мягкие, обязательно зачистите конец кольцевого зазора после установки напильника, чтобы не было острых краев. Предлагаемые кольцевые зазоры составляют от 0,0045 до 0,006 дюйма на дюйм отверстия для верхнего и маслосъемного кольца, от 0,0055 до 0,0070 дюйма на дюйм отверстия для второго кольцевого зазора. Мы рекомендуем, чтобы зазор второго кольца был больше, чем верхний, чтобы обеспечить выравнивание давления сгорания между кольцами и помочь предотвратить флаттинг кольца. Мы уже много лет используем такие кольца, и, кажется, это хорошо работает с близнецами Triumph. При перекольцевании без растачивания важно проверить зазор в наименее изношенной части цилиндра.

КОЛЬЦА НИКОГДА НЕ НАВИТЫВАЙТЕ НА ПОРШЕНЬ

Для установки колец на поршень откройте зазор ровно настолько, чтобы кольцо нашло на поршень, сохраняя при этом кольцо идеально плоским. Никогда не скручивайте и не скручивайте кольцо, так как это повредит кольцо, увеличит просачивание газов и ухудшит контроль масла. Все наши кольца были проверены на плоскостность на поверхностной плите, согнутые кольца не будут возвращены как дефектные.

ОТДЕЛКА ЦИЛИНДРОВ ВАЖНА

Отделка цилиндра чрезвычайно важна для посадки ваших колец. Для этого комплекта колец оптимальна зернистость 220, которую можно получить, используя камни Sunnen M27-J55 (AN 300). Если используется хромированное верхнее кольцо, используйте камни M27-J65 зернистостью 280 (AN 500). абсолютно чистыми перед установкой, и кольца не повреждены при установке цилиндра. Мы предпочитаем слегка смазывать кольца и кольцевые посадочные поверхности недетергентным маслом 30w и слегка покрывать отверстие цилиндра, чтобы оно не ржавело. Расположите зазоры колец так, чтобы они не выровнялись. При сжатии колец во время окончательной сборки крайне важно, чтобы кольца не были поцарапаны, согнуты или деформированы. Масло на кольцах не повредит посадке колец, как предполагает интернет-фольклор.

РАЗНОС НОВОГО КОМПЛЕКТА КОЛЬЦ

Существует столько же мнений о разнашивании колец, сколько религий. У нас нет проблем с посадочными кольцами в основном благодаря нашему уровню детализации при подготовке цилиндров и правильной установке колец. НЕ используйте синтетическое масло для обкатки. Используйте обычное масло без модификаторов трения. Мы используем Brad Penn Grade 1 SAE 30w для обкатки. НЕ ГОВОРИТЕ на холостом ходу велосипеда больше, чем это необходимо при запуске. Это ничего не даст, кроме создания тепла, которое не будет рассеиваться новыми кольцами до тех пор, пока они не будут установлены. Кольца нуждаются в сжатии и нагрузке на них, чтобы сесть. Не тяните двигатель, не ездите в аномально жаркую погоду или в пробках. Измените обороты двигателя, поддерживая их в пределах 1500-5000, и совершите короткую поездку. Дайте двигателю остыть и проверьте гайки основания, болты головки и регулировку клапана в указанном порядке.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО

Если вы не уверены в какой-либо из вышеперечисленных процедур, в Интернете есть множество информации о поршневых кольцах. Мы предлагаем вам посетить веб-сайты различных производителей поршневых колец для получения дополнительной информации. При правильной подготовке цилиндра, правильных торцевых зазорах и надлежащих методах установки ваши кольца должны быстро изнашиваться и обеспечивать длительный срок службы.

Для получения сведений об установке поршневых колец Triumph Grant щелкните здесь

быстро и грязно, я в конце концов решил потратить немного времени, денег и усилий на приличную работу с поршневыми кольцами.

Фон:

Если вы хотите перейти непосредственно к зачистке и шлифовке поршневых колец, пропустите этот справочный раздел.

Итак, я получил этот 94-й 7.3 от парня из Долины. Он утверждает, что двигатель был недавно восстановлен, но я не знаю. У двигателя был приличный износ, и если не считать небрежного производителя прокладок и сломанного подшипника коленчатого вала, все выглядело нормально.

После извлечения поршней и шатунов 94-го года выпуска 7.3 я осмотрел имеющиеся поршневые кольца:

На первый взгляд кажется, что они очень мало изношены. По сравнению с моими кольцами 88-го года (не изображены) эти 94-го выглядели довольно красиво. Поэтому я подумал, что смогу сохранить их в процессе восстановления.

Однако, просто чтобы убедиться, что они соответствуют спецификации, я измерил все зазоры колец в соответствующих цилиндрах.

Измерение кольцевого зазора.

Используя плоскогубцы для поршневых колец, я удалил существующие кольца из канавок поршня. Я стараюсь быть осторожным, потому что я все еще работаю, исходя из предположения, что буду повторно использовать существующие кольца.

Я вставлял каждое кольцо по одному в соответствующий цилиндр и, используя пустой цилиндр, придавливал свои кольца так, чтобы они располагались глубже в отверстии.

Как только поршневое кольцо будет расположено параллельно деке и глубоко в отверстии, можно получить надлежащее измерение зазора кольца.

Для выполнения этого измерения необходимо использовать «щупы». Если вы не знаете, что это за инструмент, то, по сути, это набор тонких металлических полосок, толщина которых указана сбоку. Они уменьшаются до нескольких тысячных дюйма, примерно до 0,045 дюйма. Пользователю просто нужно использовать метод проб и ошибок, чтобы определить наилучшую посадку в кольцевом зазоре.

После того, как я измерил зазоры всех верхних, 2-х и маслосъемных колец, я поместил их в таблицу (см. изображение справа). Просто для сравнения, вот официальные спецификации Ford по кольцевым зазорам:

.

Зазор кольца в отверстии (номер двигателя 598753 и ниже):

  • Верх: 0,013″-0,045″
  • 2-й: 0,060″-0,085″
  • Масло: 0,008-0,030″

Зазор кольца в отверстии (номер двигателя 598753 и выше):

  • Верх: 0,013″-0,023″
  • 2-й: 0,062″-0,072″
  • Масло: 0,010-0,020″

Серийный номер моего двигателя больше 598753, поэтому я использую более точную спецификацию. Почти все зазоры были на уровне или выше стандартной спецификации Ford.

На многих форумах IDI есть примеры парней, устанавливающих ОЧЕНЬ ТУТЫЕ зазоры на своих двигателях. Кроме того, печально известный гуру IDI R&D IDI Performance имеет в своем инвентаре набор колец, которые также требуют узких зазоров. Они упоминают:

  • При установке в изношенное отверстие необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы правильно спилить зазоры. Кольцевой зазор должен быть от 0,014″ до 0,020″ на 6.9 и от 0,018″ до 0,024″ на 7.3. На изношенном двигателе кольца должны быть зажаты до самой плотной части отверстия.

Учитывая, что двигатель разобран, я думаю, что просто куплю новые кольца.

Определение размера поршневого кольца

Поскольку цилиндры могут быть обработаны с различными размерами отверстия (обычно с шагом 10 тысячных), поршень необходимо измерить на юбке, чтобы обеспечить правильный размер кольца цилиндра. Как измерить юбку? Измерьте микрометром наибольший диаметр на расстоянии 1,23 дюйма от края канавки маслосъемного кольца, как показано на рисунке ниже:

Мне пришлось одолжить микрометр в EMS в Инглвуде, потому что мой набор был только до 4″. Если вы работаете с IDI 6,9, то 4-дюймового микрометра будет достаточно, но диаметр отверстия 7,3 превышает 4,10-дюймовый. Мои размеры юбки поршня указаны справа:

Использование Ford Spec:

Рабочий поршень:

  • Класс U: 4,10325″ +/- 0,00025″
  • Класс B: 4,10375″ +/- 0,00025″
  • Класс A: 4,10425″ +/- 0,00025″
  • Класс C: 4,10475″ +/- 0,00025″
  • Класс D: 4,10525″ +/- 0,00025″

Сервисный поршень:

  • Стандартный размер: 4,10425″ +/- 0,00025″
  • 0,010″ Увеличенный размер: 4,11425″ +/- 0,00050″
  • . 020″ Увеличенный размер: 4,12425″ +/- 0,00050″
  • 0,030″ Увеличенный размер: 4,13425″ +/- 0,00050″

Я торопился (одолжил микрометр в магазине в их бухте), поэтому у меня не было времени тщательно проверить десятки тысячных, однако я достаточно уверен, что мои поршни попали в «Стандартный размер» категория. Зная это, я смог заказать новый комплект поршневых колец стандартного размера. Они прибыли, и я перепроверил зазоры. К сожалению, все они были почти такими же, как существующий набор колец. Так что PO был прав; он действительно заменил кольца во время его восстановления, но они упали в верхней части спецификации. Я пытаюсь сделать это как можно более удобным для сжатия, поэтому я не собирался соглашаться на запредельные характеристики.

Я вернул стандартный набор и заказал набор колец увеличенного размера (та же гиперссылка, что и выше). Мне больше всего нравятся кольца Clevite (просто личное предпочтение), но, к сожалению, я не смог заказать десятку или двадцатку. Единственный набор, который я смог достать, был размером 30 оверсайз. Это означало бы больше шлифовки, но, учитывая, что мы говорим о десятых и сотых долях дюйма, это не должно быть слишком большой работой. Неправильный. Тщательное изготовление 8 цилиндров по 3 кольца в каждом занимает некоторое время.

Шлифовальные поршневые кольца для 7.3 IDI:

Чтобы получить хорошее руководство по шлифовке колец на заказ, посетите YouTube этого парня: (Обратите внимание, что его руководство не для движка IDI, но общую информацию стоит знать.)

Его презентация довольно убедительна. У меня не было одной из его причудливых шлифовальных машин, поэтому я просто использовал ручную электрическую шлифовальную машину в тисках. Это немного рискованно, потому что малейший сбой может стереть СЛИШКОМ много материала. Но я был чертовски осторожен и сумел установить все свои кольца на следующие промежутки:

  • Верх: 0,013″-0,014″
  • 2-й: 0,045″-0,050″
  • Масло*: 0,010″-0,011″ (* подробнее см. в разделе «Состав маслосъемного кольца»)

Заземлил 2-е кольцевые зазоры точно НИЖЕ спецификации, изготовив комплект колец (Верхнее, 2-е и Масляное) на КАЖДЫЙ цилиндр. После того, как они были должным образом отшлифованы и зазоры, я пометил каждый небольшим кусочком синего малярного скотча (он не оставляет следов на кольце), чтобы определить, в каком цилиндре будет находиться этот конкретный набор. Каждый цилиндр немного отличается, поэтому предполагать, что каждая шлифовка будет универсальной, невозможно, если только у вас не было гильз для каждого цилиндра и он не был профессионально отточен.

Я решил не заходить так далеко, как 20-тысячные, которые выпускали R&D и другие ребята, но я пошел немного ниже спецификации, чтобы уменьшить прорыв газов. (Обратите внимание, что использование стандартной электрической шлифовальной машины не рекомендуется, когда вы пытаетесь сбрить несколько тысячных долей дюйма.  Однако, если вы очень осторожны, это не так сложно.  Кроме того, использование шлифовальной машины упрощает сложно обеспечить идеальные 90 градусов на концах, но это выполнимо. )

Маслосъемное кольцо Состав: 9 шт.0062

Масляные кольца состоят из 3 компонентов: центральной проволоки, катушки и внешнего стопорного кольца. Наружное кольцо имеет внутреннюю канавку, которая позволяет катушке упираться в нее при сжатии в патроннике.

В отличие от верхнего и второго колец, маслосъемному кольцу требуется только размер наружного маслосъемного кольца. Катушка будет сжиматься (как и большинство пружин) в канавке, когда она прилегает к цилиндру. Также концы катушки имеют более плотную частоту, которая не поддается заточке даже при желании. Центральная проволока также не нуждается в шлифовке или обрезании, потому что она все равно не достигает всей окружности поршня. По сути, масляная катушка и масляная центральная проволока подходят для установки без каких-либо зазоров или шлифовки. Они достаточно гибкие, чтобы работать в любом отверстии типичного 7.3.

Установка колец в канавки поршня:

Протирая каждый поршень и очищая каждую кольцевую канавку (морская пена действительно помогает разрушить нагар), я установил все поршня в сборе с сопутствующим новым комплектом колец (см. изображение ниже). Очистка канавок обязательна, потому что это гарантирует, что у колец будет достаточно места для установки. Кроме того, это позволит вам получить точное измерение «Посадка в канавке (боковой зазор)» в соответствии со спецификацией.

Сначала я завернул маслосъемное кольцо и центральную проволоку в их канавку. Это довольно тривиально и не требует никаких специальных инструментов. Затем я использовал плоскогубцы для поршневых колец (см. изображение ниже), чтобы расширить кольцо настолько, чтобы оно охватывало катушку и провод, и оно располагалось в канавке масляного поршня. В сети есть несколько аферистов, которые думают, что могут вставить поршневое кольцо в канавку без плоскогубцев, и я говорю, что это хороший способ повредить поршень и кольца. Плоскогубцы стоят около 7 долларов, поэтому нет оправдания вкладывать средства в правильный способ работы с кольцами.

Я сделал то же самое для второго и верхнего поршневых колец. На 2-м и верхнем кольцах имеется штампованная буква или точка, обозначающая «верхнюю часть» кольца, чтобы оно ориентировало правильное направление в патроннике.

и

Маслоудерживающее кольцо не имеет верхней или нижней части, потому что оно будет нормально работать в любом направлении.

При установленных на поршень кольцах они будут болтаться из канавки, как яички старика. Это нормально. Их естественный радиус покоя немного больше камеры. Как только они сжаты в камере, они упираются в стенки втулки и хорошо подходят, когда двигатель прогревается до нужной температуры.

Последним шагом является проверка «Бокового зазора» с помощью щупа. Это зазор между канавкой и кольцом. У меня нет этой картинки, к сожалению. Спецификация:

Посадка в паз: (боковой зазор) Номер двигателя 598753 и ниже:

  • Верх: 0,002″-0,004″
  • 2-й: 0,002″-0,004″
  • Масло: 0,001″-0,003″

Посадка в канавке: (Боковой зазор) Номер двигателя 598754 и выше:

  • Верх: 0,002″-0,004″
  • 2-й: 0,003″-0,005″
  • Масло: 0,001″-0,003″

Все мои кольца соответствуют спецификации бокового зазора, поэтому их можно переустановить в блоке. Если вы еще не читали ее, здесь есть полезная информация по техническому обслуживанию и замене шатунных подшипников и поршневых пальцев:   (Полезно знать перед повторной установкой поршневых узлов, прежде чем переходить к этой статье о поршнях и кольцах. )

7.3 Работа с шатуном и подшипником IDI

Установка поршней обратно в блок:

Прежде чем что-либо сделать, необходимы специальные инструменты, чтобы вернуть поршни в блок. Во-первых, поршневой компрессор абсолютно необходим. Вы не сможете получить эти ОЧЕНЬ ТУТЫЕ и прочные поршневые кольца IDI внутри камеры без серьезной помощи этого инструмента. Кроме того, полезно иметь несколько отрезков вакуумного шланга длиной 2-3 дюйма для обертывания болтов тяги. Это предохраняет резьбу шатуна от царапин на шейках коленчатого вала при их установке. Некоторые ребята используют для этого топливный шланг, но мне не нравится топливный шланг. Он слишком жесткий и слишком толстый. Вакуумный шланг лучше, потому что он немного тоньше и более резиновый, поэтому он позволяет «разветвлять» шейку кривошипа с минимальным сопротивлением.

Компрессор поршневых колец делает весь процесс ОЧЕНЬ простым. Просто смажьте инструмент моторным маслом, оберните цилиндр выступами вниз (см. изображение ниже) и затяните прилагаемым квадратным угловым ключом. Причина, по которой канавки должны быть направлены «вниз» (или, другими словами, внутрь блока цилиндров), заключается в том, что это позволяет компрессору действовать как очень-очень неглубокая воронка. Сторона выемки имеет немного меньший радиус на конце, поэтому она позволяет инструменту сопрягаться с декой блока, но также сжимает кольца до их наименьшей конфигурации, что позволяет относительно легко переходить в камеру. Есть и другие компрессоры, которые вы можете купить, но мне нравится этот, потому что он полностью настраивается для других диаметров отверстия. Кроме того, он стоит менее 10 долларов, поэтому нет причин его не иметь.

Когда кольца полностью сжаты в инструменте, я направил защищенные концы вакуумного шланга в цилиндр, нанес обильный слой моторного масла на шатунный подшипник и сдвинул юбку поршня в камеру до тех пор, пока инструмент не остановил ее. Затем с помощью деревянного (НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО) молотка или ручки я постучал им по цилиндру. Ключ твердый и прилично бьет по верхней части поршня, так что у него достаточно силы, чтобы «подскочить» инструмент к камере, но не настолько силы, чтобы это могло привести к потенциальному повреждению блока или колец.

После нескольких сильных ударов поршень без проблем упадет в цилиндр. Если он зависнет на одном звонке, не продолжайте стучать. Вместо этого я бы снял поршень (даже если 2 из 3 колец сели в порядке), повторно применил инструмент для сжатия и попытался заново установить этот цилиндр. Однажды мне пришлось это сделать, и я относительно знаком с этим, так что даже ветерану иногда может не везти.

Как видно на рисунке выше, углубления предварительного кольца поршня должны быть сверху поршня, когда он расположен в блоке, и, как указано в статье о шатунных подшипниках, шатуны должны быть ориентированы так, чтобы толстая сторона шатуна была направлена ​​ближе к коренные подшипники. Смотрите эту статью и это изображение справа для получения дополнительной информации.

При перемещении поршней вниз до сопряжения с шатунной шейкой обязательно используйте вакуумные шланги для направления.

Проворачивая двигатель, я заметил, что поршень выступает над поверхностью блока цилиндров в верхней части рабочего цикла. Сначала я подумал, что, возможно, мои стержни были не того размера (есть различия в стержнях и пальцах, как указано в статье ниже), но затем я подтвердил от других экспертов IDI, что выступ деки в порядке, если он находится в пределах допустимые характеристики: 0,010″-0,036″ Используя поверочную линейку и щуп, я измерил высоту поршня деки, которая составила 0,017″, так что все в порядке.

Это в значительной степени подытоживает поршень, поршневое кольцо и процедуры установки зазоров. Остальная часть работы по сборке штока поршня завершается статьей о шатунном подшипнике, которую можно найти здесь:

.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *