Давление в шинах зил 130: Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131

Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

15.12.2020

Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях. Это важный показатель, так как под нагрузкой могут возникнуть определенные сложности и аварийно-опасные ситуации. Иногда приходится то больше накачивать, то спускать, чтобы преодолеть опасные участки в зимний период.

На многих грузовых автомобилях на ЗИЛах, в том числе, имеется автоматическая система подкачки, которая поддерживает данный показатель во всех колесах на заданном значении.

Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар. 

Особенности контроля и регулирования давления в шинах

Давление в шинах на ЗИЛ 131 и прочих модификациях авто должно быть постоянным. Допускается отклонение не более 0,2 кГ/см кв. в обе стороны. Если разница будет больше, то движение на таком автомобиле небезопасно и неэффективно. Например, при пониженном давлении возникает дополнительная нагрузка, которая ведет к увеличению расхода топлива, ускоренному износу резины и ее перегреву.

Особенность этой марки авто заключается в том, что давление в шинах ЗИЛ бычок или другого грузовика напрямую зависит от тормозной системы, так как они объединены. Имеются на каждом колесе устройства автоматической подкачки, с помощью которых контролировать и изменять его можно прямо из кабины. Итак, давление воздуха в общей системе должно поддерживаться на постоянном уровне, значения при этом соответствуют цифрам в 5-6 кГ/см кв. Регулировка выполняется при помощи встроенного компрессора, который запускается при работающем двигателе.

Процессы накачки и регулирования давления

Автомобили марки ЗИЛ оснащены автоматической системой подкачки давления в воздушном контуре. Помимо этого, присутствует баллон для накопления сжатого воздуха и дальнейшего его использования по системе. Процедура регулирования давления в авто без системы автоматической подкачки выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала необходимо открутить вентиль с крана отбора воздуха и установить на его место переходник для накачивания шин.
  2. Открыть кран на баллоне, тем самым, подав сжатый воздух в шланг для накачки колес.
  3. Открутить колпачки с шин и присоединить шланг.
  4. После накачки проверить уровень давления манометром, и оно не должно быть более 5 бар для задних колес и 3,5 бар для передних.

Преимущества системы автоматического регулирования давления

Контролировать и регулировать давление в шинах на ЗИЛ 4331 и другой модификации можно при помощи специального устройства. Им является кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа. В колесах устанавливается головка подвода воздуха в шины. Наличие такой системы предоставляет автомобилю определенные преимущества в движении:

  1. Путем постоянной подкачки пробитого колеса можно не тратить время на его замену и двигаться дальше до места ремонта.
  2. Можно контролировать давление постоянно и при необходимости изменять его, например, для улучшения проходимости по скользкой или рыхлой дороге.
  3. С его помощью можно быстро адаптировать грузовик для новых условий эксплуатации.
  4. Кран имеет рычаг, который может находиться в одном из трех положений. С его помощью можно поддерживать давление в колесах ЗИЛ 130, спускать воздух из системы в атмосферу и из тормозной в шины для компенсации давления. Для обеспечения стабильной работы тормозной системы клапан оснащен ограничителем, который отвечает за предотвращение спуска воздуха, если давление падает до значения 5,5 кГ/см кв.

Кроме клапана и головки для подвода воздуха в системе также располагается шинный кран. Он находится в гнезде на полуосях. С его помощью можно принудительно открывать канал подачи воздуха или полностью блокировать.

О том, какое давление в шинах ЗИЛ 130 должно быть, указано в технической документации на авто, но также стоит учитывать условия эксплуатации и нагрузку. Если дорога скользкая, то лучше приспустить его, за счет чего сделать колеса более мягкими и увеличить пятно контакта с поверхностью.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28. 01.2021 14:43:00

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021 10:31:00

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021 21:13:00

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020 23:43:00

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020 23:06:00

Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики

30.12.2020

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020 13:04:00

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020 12:17:00

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020 00:01:00

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15.12.2020

Тюнинг трактора МТЗ

15. 12.2020

ГУР ЗИЛ 130 устройство

15.12.2020

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

14.12.2020

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30.11.2020

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020

Схема переключения передач ЗИЛ 131

27.11.2020

Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130

26.11.2020

Номер рамы ЗИЛ 131

26.11.2020

Объем масла в двигателе ЗИЛ 131

26.11.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)

Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Грузовые
  3. ЗИЛ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
130all (все)260-508Р46.346.33.96.23.96.2
130all (все)2600-50835.835.82.95.72.95.7
131all (все)320 — 50835. 844.22.95.73.94.1
131all (все)320R50835.844.22.95.73.94.1
5301 (бычок)all (все)225/75R16C445.85.83.93.95.75.7
130Гall (все)260-508Р46.346.33.96.23.96.2
130Гall (все)2600-50835.835.82.95.72.95.7
130В1all (все)260-508Р46.346.33.96.23.96.2
130В1all (все)2600-50835.835.82. 95.72.95.7

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Проект по борьбе с организованной преступностью и коррупцией

Российская армия, считающаяся одной из сильнейших в мире, неожиданно увязла в Украине. Как коррупция, с которой Москва борется десятилетиями, может помочь объяснить трясину?

Грузовик ЗИЛ-130 после уничтожения колонны российских автомобилей в Харьковской области в конце марта 2022 г. (Фото: Twitter / @UAWeapons)

В начале вторжения в Украину российские армия считалась одной из сильнейших в мире. В 2022 году отряд насчитывал 900 000 военнослужащих — пятое место в мире, уступающее только США, Китаю, Индии и, возможно, Северной Корее, по данным Международного института стратегических исследований (IISS).

В материально-технической части Россия располагала более чем 12 тысячами танков, 6 тысячами самоходных артиллерийских установок, 3 тысячами реактивных систем залпового огня и около 7 тысячами буксируемых артиллерийских орудий. Его запасы ядерных боеголовок больше, чем у всех стран НАТО вместе взятых.

По этим показателям, взятым из исследования IISS 2022 года, Россия превзошла всех остальных военных на планете.

Каким образом эта грозная военная машина почти буквально увязла в том, что должно было стать «короткой победоносной войной» (если воспользоваться фразой, приписываемой царю Николаю II)?

Некоторые источники утверждают, что президент Владимир Путин был введен в заблуждение как до, так и во время операции. Другие отмечают, что солдаты и младшие офицеры не были готовы к реальному бою из-за секретности подготовки. Эксперты и военные, опрошенные OCCRP, упоминали об этом.

Однако большинство согласилось с тем, что неудачи кампании также были связаны с другим ключевым фактором: коррупцией.

Проблема не только в том, что в армии, проще говоря, воруют, будь то техника, топливо или обмундирование. Также отсутствует прозрачность ключевых данных, таких как количество и стоимость перевооружения, что открывает возможности для взяточничества. Непотизм, воровство и растраты также влияют на учебный процесс, как в мирное время, так и во время других «спецопераций» на Украине и в Сирии. Коррупция подрывает коммуникации и линии снабжения точно так же, как вражеские мины.

В конечном счете, считают эксперты, именно коррупция в российской армии может спасти Киев.

Новое оборудование

Российская армия готовилась к возможной операции в Украине более десяти лет. В 2007 году Анатолий Сердюков был назначен министром обороны с мандатом на реформирование вооруженных сил. Ускорила этот процесс восьмидневная война с Грузией, показавшая неготовность российских войск к затяжным, современным конфликтам.

«До Сердюкова у нас была, по сути, советская армия — огромная, неповоротливая, с устаревшей техникой, нехваткой личного состава, — сказал OCCRP один высокопоставленный военный.

Хотя Сердюков «украл все, что не приколочено», он действительно провел существенную реорганизацию, сказал офицер. Ранее в российской армии использовались так называемые «кадровые бригады», многие из которых состояли из резервистов и поэтому не могли быстро мобилизоваться в эффективную боевую силу. Сердюков заменил эти «бумажные войска» боеспособными тактическими группами, которые впервые были развернуты на востоке Украины в 2014 году9.0005

Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков (слева) с бывшим губернатором Московской области Борисом Громовым (в центре) и Дмитрием Медведевым, на тот момент президентом РФ, 2011 г. (Фото: kremlin.ru, CC BY 3.0)

Срок полномочий Сердюкова закончился скандалом, хотя многочисленные уголовные дела и расследования по фактам коррупции и другим обвинениям в его адрес в итоге ни к чему не привели.

Его преемник Сергей Шойгу продолжил реформы. Однако, по словам экспертов, Шойгу сосредоточился не столько на реорганизации структуры армии, сколько на наращивании ее вооружений.

С 2013 года Шойгу начал регулярно публиковать отчеты о выполнении госзаказа. По состоянию на январь 2022 года министерство сообщило, что «процент перевооружения» — теоретически показатель того, какая часть военной техники является новой — составляет более 70 процентов.

Но эта цифра была «абсолютно вымышленной», сказал OCCRP один военный эксперт. «Самостоятельно это не проверишь, и все мы знаем, как хорошо они умеют это оформлять», — сказал он.

Военный исследователь заявил, что цифры Шойгу «не соответствуют действительности».

«Мы видим новые образцы техники — ракеты, танки, подводные лодки — но в единичных экземплярах», — сказал он.

Старший военный офицер сказал OCCRP, что масштабы российской армии делают перевооружение сложной задачей.

«Эта задача, мягко говоря, не выполнена», — сказал он. — По крайней мере, не в том виде, в каком каждый год докладывали президенту».

Скандалы и кражи

«Поддельные цифры», о которых сообщило Министерство обороны, могли вызвать у Москвы чрезмерную уверенность в молниеносной победе над Украиной, считают эксперты и военные источники.

«Каждый год у нас десятки учений — парады, показательные пуски. Как можно не верить в непобедимость армии?» — сказал военный эксперт.

Эксперт не думал, что Шойгу создавал для Путина «потемкинские деревни» — то есть оружие действительно поставлялось в армию. Но отсутствие прозрачных данных сделало почти невозможным оценку пропорций, которые в любом случае, казалось, сильно отставали от 70 процентов, описанных министерством.

Проблема не в недорасходе средств. По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира (СИПРИ), в 2022 году Москва выделила 61,7 миллиарда долларов на нужды вооруженных сил, что является четвертым по величине военным бюджетом в мире. По ВВП Россия опережает даже Соединенные Штаты: 4,3% ее экономического производства идет на нужды вооруженных сил против 3,7%.

Но второй эксперт сказал, что, хотя это были «впечатляющие цифры», большинство наблюдателей

«вообще не понимают, на что тратятся эти деньги. У нас нет возможности контролировать, проверять эти расходы».

Военный парад на Красной площади 9 мая 2018 г. (Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0)

Одним из признаков неблагополучия за радужными отчетами министерства являются уголовные дела в отношении производителей вооружений и другой военной техники. По сообщениям СМИ, только за последний год было произведено несколько арестов, связанных со срывом поставок и импортозамещением в оборонной промышленности.

По мнению второго исследователя, специализирующегося на военном производстве, это, скорее всего, лишь «верхушка айсберга», поскольку обычно дела возбуждаются только тогда, когда «кто-то где-то обнаглел, кто-то где-то перешел дорогу кому-то вышестоящему, — сказал он OCCRP.

«Там везде воруют», — сказал он, указывая на дело 2020 года, когда отставные офицеры, работающие в Минобороны, якобы пытались выбить миллионы рублей взяток, чтобы помочь компании выиграть госконтракт на поставку надувного макета. танки.

Несмотря на такие объемы хищений, техника, выставленная на «громких мероприятиях», по-прежнему была качественной, рассказал OCCRP высокопоставленный военный.

«Мы еще можем это провернуть», — сказал он.

В полевых условиях

Основными театрами военных действий, на которых российские военные в последнее время были испытаны на практике, были восточная Украина в 2014 году и Сирия в 2015 году. даже публично признано. Официально Москва по-прежнему заявляет, что ее регулярная армия не принимала участия в боях 2014 года между региональными сепаратистами и украинской армией.

Через Сирию прошли десятки тысяч российских солдат, но на постоянной основе. В боевых действиях принимали участие в основном военные летчики и экипажи самолетов. Российские солдаты «на земле» в основном ограничивались охраной объектов, обеспечением работы аэродромов, ведением разведки.

Этот опыт «не идет ни в какое сравнение с тем, что сейчас происходит на Украине», где армия использует «настоящую живую силу против реальной живой силы противника», — сказал OCCRP первый военный эксперт.

Первый военный исследователь указал, что, хотя Россия провела ракетные пуски и учения флота в Сирии, конфликт не дал четкого представления о том, насколько военные были готовы к крупной наземной операции: «Исламское государство не имеет флот или военно-воздушные силы», — сказал он.

«Одно дело каждый день ракетами ровнять какие-то подземные ходы и палатки в пустыне, другое дело воевать на земле после этих авиаударов».

Владимир Путин с военными летчиками ВКС России на аэродроме Хмеймим в Сирии, 2017 г. (Фото: kremlin.ru, CC BY 3.0)

даже содержание ежедневных брифингов министерства обороны для СМИ свидетельствует о том, что военные полагались на сирийский опыт в первые дни вторжения.

Но та кампания мало что сделала для подготовки сухопутных войск к «тысячи вещей, о которых в Сирии нельзя было так много думать», — сказал второй эксперт.

Один военный в отставке, воевавший на востоке Украины в 2014 году, выразился так: «На технику, оборудование, какие-то разработки деньги еще нашлись, а вот на оснащение самой армии, и обучение ее после сердюковских реформ, как-то забыли».

Человеческий фактор

Плохая подготовка и низкий моральный дух также являются факторами, говорят эксперты и солдаты.

Юрист правозащитного проекта, связанного с армией, рассказал OCCRP, что «призывники вообще не подготовлены нормально».

«Контрактникам становится все хуже и хуже. Учения отменяются, боевые стрельбы тоже», — сказал он. «Люди вроде идут в армию, но занимаются домашними делами — чинят казармы, косят траву».

Младший офицер части, участвовавшей в войне на Украине, сказал, что только разведывательная рота части, которая служила в Сирии и на востоке Украины, проводила регулярные учения.

Другой солдат, который водил танк в части на востоке России, сказал, что у них не было дизельного топлива для тренировочных заездов.

Виртуальные симуляторы должны были помочь компенсировать это, но с ними «что-то случилось», сказал солдат. Описывая тренажеры, используемые в его части, он сослался на старый советский анекдот о солдате, который просит посмотреть телевизор: «Можешь посмотреть, но не включай».

Танк Т-80БВМ на военном параде 9 мая 2021 г. (Фото: kremlin.ru, CC BY 3.0)

Один преподаватель также описал проблемы в подготовке офицеров высшего звена. Инструкторы были не всегда самого высокого качества: «Если есть какой-то майор в отставке не из первого набора, то все, считайте обучение полным хламом», — сказал он OCCRP.

Хотя задачи никогда не были «слишком жесткими», такой инструктор мог «принести на пробу коньяк, покричать на всех в строю, поставить всех в планку — это норма», — сказал преподаватель.

Коррупция и дедовщина — практика унижения новобранцев — также способствуют снижению морального духа, говорят военнослужащие. Хотя военные чиновники заявляют, что такая практика искоренена, громкие случаи, такие как случай, когда призывник застрелил своих сослуживцев, показывают, что это не так.

Юрист правозащитного проекта сказал, что с ними «постоянно связывались» по поводу дедовщины. В то время как вопиющие случаи, возможно, уменьшились, «мелкие взятки, психологическое давление, легкие побои «в воспитательных целях» и другие кажущиеся реликты советской армии все еще сохраняются».

Такая практика может вызвать недоверие и нежелание служить, сказал он. В одном из недавних примеров российская аналитическая группа Conflict Intelligence Team (CIT) опубликовала видеозапись от 3 марта, на которой солдаты жалуются на то, что командиры «по глупости бросили их, как пушечное мясо»9.0005

«Приказы командиров и начальников, как написано в присяге, священны. Но обычно им никто не верит», — сказал OCCRP один солдат, воюющий на Украине. «В армии каждый сам за себя».

Естественный результат

Сообщается, что проблемы с поставками также распространены.

В видео, опубликованном CIT, один голос утверждает, что солдаты там не «нормально питались» в течение трех или четырех дней.

В другом видео, опубликованном украинскими военными, якобы показаны трофейные сухие пайки с истекшим сроком годности в 2015 году. Достоверность видео подтвердить не удалось, но высокопоставленный военный заявил, что просроченные пайки в армии были обычным явлением: « Они годами лежат на складах, никому не нужны. Зачем их выбрасывать сейчас? Это консервы, что с ними будет?»

Трое солдат, участвовавших в украинской кампании, также рассказали OCCRP, что в их подразделениях возникли проблемы с теплой одеждой, топливом и запчастями для военной техники, в основном для грузовиков.

«Март был холодный, и нам даже печку топить было нечем. Хорошо, что они сами привезли печи, а то я слышал, что у многих их даже не было», — сказал один из них.

Другой вспоминал: «Мне дали дождевик, но в роте около четверти пацанов остались без них… поделись как-нибудь».

Российские солдаты на железнодорожной станции на границе с Украиной (Фото: Twitter / @RALee85)

Нехватка одежды и топлива также подтверждается перехваченными разговорами и данными западной разведки — утечки, по иронии судьбы, стали возможными из-за другой нехватки, это время средства связи. Сообщается, что вместо защищенных каналов российские военные использовали обычные телефоны и китайские бытовые радиоприемники.

Один военнослужащий пожаловался, что, несмотря на наличие надлежащих военных радиостанций, они не распределялись должным образом. «Для меня это полная загадка», — сказал он.

Что дальше?

Войска, участвовавшие в боях под Киевом, вернулись в Россию и готовятся к новой атаке с упором на Донецкую и Луганскую области.

Второй военный эксперт ожидал, что новый, более ограниченный фокус, скорее всего, облегчит некоторые проблемы со снабжением и логистикой. Но добавил, что это не избавит от вопросов о готовности техники и отсутствии важных предметов, таких как рации.

По словам экспертов и военных источников, учитывая, что идет второй этап российской кампании, маловероятно, что высокопоставленные чиновники в ближайшее время займутся коренной проблемой коррупции.

«Коней на переправе менять не будут, но я уверен, что головы полетят потом», — сказал исследователь, специализирующийся на военном производстве, добавив, что «мы об этом, скорее всего, ничего не услышим».

Исследователь напомнил, что последним громким делом о военной коррупции стало обвинение в исчезновении 300 тонн горючего на полигоне Капустин Яр. Руководителя полигона обвинили в получении двухмиллионной взятки и посадили под домашний арест.

Высокопоставленный офицер сказал, что хотя многие из этих случаев были «мелочами», в совокупности «такие мелочи формируют ту картину, которую мы видим сейчас в Украине».

«Как это исправить?» он сказал. — Думаю, не нам решать.

Достаточно ли воздуха в колесах рулевого управления? — Техническое обслуживание

Шины рулевого управления постоянно работают с максимальной нагрузкой или близкой к ней, даже когда грузовик пуст. Нормальные нагрузки требуют более 100 фунтов на квадратный дюйм.

Большинство менеджеров по техническому обслуживанию точно знают, почему они задают определенное передаточное число ведущей оси. Это число является частью ряда входных данных, которые позволят им достичь определенной частоты вращения двигателя на определенной крейсерской скорости с прицелом на максимальную экономию топлива. Но могут ли они сказать вам, почему они накачивают свои шины до 100 фунтов на квадратный дюйм?

Кертис Декер, менеджер по разработке продуктов в Continental Tire North America, говорит, что этот номер существует уже давно, и его происхождение соответствует шинам, которые использовались 20 лет назад.

«Правда в том, что накачивать шины на управляемой оси весом 12 000 фунтов до 100 фунтов на квадратный дюйм, возможно, было нормально 20 лет назад, но этого уже недостаточно», — говорит Декер. «Сегодня в большинстве случаев 22,5-дюймовая низкопрофильная шина G с диапазоном нагрузки дает вам всего 11 600 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Высокий «22-G» даст вам около 11,900 фунтов грузоподъемности. Этого еще недостаточно».

Почему 100 фунтов на квадратный дюйм недостаточно

Согласно таблицам нагрузки и накачки различных производителей, типичной шине стандартного профиля 11R22.5 LRG требуется 105 фунтов на квадратный дюйм, чтобы превысить грузоподъемность 12 000 фунтов. Например, в таблицах Michelin указано, что пара таких шин будет стоить 12 350 фунтов (6 175 фунтов каждая).

Низкопрофильным 22,5-дюймовым шинам, таким как пара 275/80R22,5 LRG, потребуется 110 фунтов на квадратный дюйм (опять же, из таблиц Мишлен), чтобы выдержать 12 350 фунтов. (Вы обнаружите небольшие различия при сравнении таблиц нагрузки и инфляции у основных производителей, но они небольшие и носят технический характер.)

«Даже если вы накачаете до рекомендуемого давления, вы не оставите себе запаса.» -Кертис Декер, Continental Tire North America

В то время, когда они были еще популярны, нагрузка на обычные управляемые оси с длинной носовой частью редко превышала 12 000 фунтов при нормальном использовании на шоссе, поэтому давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм было достаточным.

Смещенные назад управляемые оси смещали больший процент веса вперед, тем самым увеличивая нагрузку на управляемые оси. А совсем недавно правила выбросов EPA добавили к двигателям и шасси кучу оборудования для выбросов, что добавило грузовику еще 1000 фунтов или около того. Большая часть этого попала на переднюю ось.

«Нагрузка на управляемую ось с годами увеличилась, в некоторых случаях превышая 12 000 фунтов», — добавляет Декер. «Некоторые производители теперь устанавливают управляемые оси весом 13 200 фунтов, чтобы выдерживать нагрузку более 12 000 фунтов. Хотя фактические нагрузки на управляемую ось могут быть не такими высокими во всех случаях, безусловно, есть ситуации, когда нагрузки очень близки к этому».

Обратите внимание на водителей, которые сдувают давление в управляемых шинах до 90 фунтов на квадратный дюйм, думая, что это обеспечит более плавную езду.

Ось 13-2 расширяет возможности выбора шин. В тех случаях, когда оператор может не знать рейтинг шин, он все равно может накачивать свои шины LRG только до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если их нагрузка на управляемую ось равна или близка к номинальной оси, шины могут быть технически в состоянии RunFlat.

Майк Беккет из MD Alignment в Де-Мойне, штат Айова, каждый день внимательно изучает грузовики и их шины. Он видит шокирующее количество грузовиков, проезжающих через его магазины с низкопрофильными шинами 22,5 LRG, накачанными до 100 фунтов на квадратный дюйм даже на осях весом 13 200 фунтов.

«Тяжелая управляемая ось не просто так», — говорит Бекетт. «Производитель знает, что передняя часть грузовика тяжелая, поэтому они используют ось, способную выдерживать такой вес. Часто эти оси нагружены почти до этого рейтинга, поэтому мы знаем, что шины выдерживают около 13 000 фунтов или более. Тем не менее, шины на оси при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм рассчитаны не более чем на 11-5 или 11-6. Если эти оси загружены, эти шины могут работать на 1000 или 1500 фунтов каждая больше своего номинального максимума».

Или, если смотреть под другим углом, давление в шинах может быть от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Диапазон нагрузки G или H?

Чтобы решить эту проблему, вы можете уменьшить нагрузку на шину или накачать ее сильнее. Но снижение нагрузки на управляемые шины нецелесообразно, а таблицы нагрузки и накачки для большинства стандартных и низкопрофильных 22,5-дюймовых шин не учитывают нагрузку в 13 200 фунтов. Таким образом, единственным решением является другая шина: 16-слойная шина с диапазоном нагрузки H, накачанная до 115–120 фунтов на квадратный дюйм.

«Номинальная нагрузка на ось или максимально допустимая нагрузка на ось не обязательно является нормальной рабочей нагрузкой», — предупреждает Пол Крехан, директор по маркетингу продукции Michelin Americas Truck Tyres. «Правильное давление в шинах определяется фактической рабочей нагрузкой автомобиля, а не максимально допустимой нагрузкой для автомобиля. Правильный выбор управляемых шин, а также давление в шинах зависят от конкретных условий и областей применения данного автомобиля».

Автопаркам в любом случае следует проверять вес управляемых осей, учитывая, насколько близки управляемые шины к максимальному весу при заданном давлении накачки. Учитывая нежелание большинства флотов накачивать давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, из этого процесса можно извлечь один или два урока.

«Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина диапазона нагрузки G, составляет 12 350 фунтов, — говорит Донн Крамер, директор по инновациям в Goodyear Commercial Tire Systems. «Если нагрузка превышает 13 000 фунтов, следует рассмотреть шину диапазона нагрузки H, накачанную до 120 фунтов на квадратный дюйм».

Но даже шина с диапазоном нагрузки H не выдержит нагрузку в 13 000 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Низкопрофильной шине LRH потребуется не менее 110 фунтов на квадратный дюйм, а некоторым — до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Как насчет накачки шин на других осях?

Давление в 105 фунтов на квадратный дюйм нормально при нагрузке на управляемую ось 12 000 фунтов, но может быть на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже давления при нагрузке на управляемую ось 13 200 фунтов.

Автопарки обычно чрезмерно накачивают ведущие и прицепные шины примерно на 33%, но они неохотно накачивают управляемую шину до необходимого давления, потому что оно находится к северу от 100 фунтов на квадратный дюйм.

«Низкопрофильная обсадная труба 22,5, выдерживающая 4250 фунтов, требует минимального давления накачки 75 фунтов на квадратный дюйм», — отмечает Беккет. «Тем не менее, почти все работают под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Они завышены на 33%, но не изнашиваются по центру. Если вы можете накачать 16 из ваших 18 шин на 33% и не получить необычного износа, почему вы не можете накачать две управляемые шины на 10%?»

На самом деле, его использование «чрезмерного надувания» не совсем точно. Вы накачиваете шину до рекомендуемого давления; только наша приверженность произвольной парадигме 100 фунтов на квадратный дюйм заставляет нас полагать, что мы чрезмерно накачиваем шину.

Беккет говорит, что рекомендуемая инфляция даст вам стандартную экономию топлива. Если у вас недокачка на 20%, это будет стоить вам 1,5% экономии топлива.

Другим фактором, который следует учитывать, является просачивание, отмечает Декер.

«Я бы никогда с чистой совестью не сказал автопарку накачивать шины приводов и прицепов до 75 фунтов на квадратный дюйм, даже несмотря на то, что этого требуют таблицы нагрузки и накачки», — говорит он. «Я знаю, что шины забивают гвозди, стыки обода и клапана дают протечки, и определенное количество воздуха диффундирует через внутренний слой шины. Мы знаем, что ежемесячно будем терять около 2% нашего инфляционного давления, когда все будет работать. При 75 фунтах на квадратный дюйм у нас нет запаса. Мне гораздо удобнее сказать флоту надуть до 95 или 100. Мы все еще находимся в пределах диапазона нагрузки, который с шиной с диапазоном нагрузки G будет 105 или 110, а с диапазоном нагрузки H будет достигать 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм.

«В управляемом положении все по-другому, и здесь, я думаю, люди не учитывают, что управляемая шина при ее нормальном использовании будет регулярно нагружаться до 90-95% ее грузоподъемности. Даже если вы накачиваете до рекомендуемого давления, вы не оставляете себе запаса».

Мы набрасывали здесь много номеров. Если вас немного смущает давление, которое должно быть в управляемых шинах, проверьте таблицы нагрузки и накачки. Вам нужно знать номинальную нагрузку на управляемую ось грузовика, фактические нагрузки, которые вы несете на управляемую ось, и размер соответствующей шины. Марка и модель также важны, так как рекомендуемое давление зависит от производителя.

«Для управляемых осей 100 фунтов на квадратный дюйм кажется комфортным для большинства автопарков, — говорит Декер. «Я бы хотел, чтобы это стало от 115 до 120 фунтов на квадратный дюйм».

А как насчет моих колес?

«Если мы говорим о повышении давления в шинах рулевого управления до 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм, выдержат ли колеса такое давление? ? Ответ положительный. Максимальное давление накачивания в холодном состоянии указано на ободе. Обычно оно составляет 120, 130 или 140 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *