DDP (Поставка с оплатой пошлин)
Базис поставки с оплатой пошлин (DDP) возлагает почти все обязанности по доставке, затаможке и растаможке груза на продавца. Товар поступает в распоряжение к покупателю уже очищенный от всех таможенных пошлин. DDP расшифровывается как Delivered Duty Paid.
Поставка с оплатой пошлин
- Что такое Инкотермс
- DDP
- Обязанности продавца
- Обязанности покупателя
- Преимущества и недостатки базиса DDP
- Цена на условиях поставки DDP
- Итог
Что такое Инкотермс
International commerce terms (Incoterms) – это одиннадцать общепринятых терминов, сокращенных по первым трем буквам, которые регулируют международную поставку товаров. Применение данных правил закрепляет права и обязанности продавца и покупателя во внешней торговле, разграничения ответственности между ними, а также риски, связанные с поставкой груза.
Инкотермс был опубликован в 1936 году Международной торговой палатой (ICC), и с тех пор подвергся нескольким правкам. С 1980 года, изменения стали вноситься регулярно, каждые десять лет.
Более подробно узнать о том, что такое Инкотермс 2020 и основные отличия текущей редакции от предыдущих можно в нашей статье.
DDP
При использовании базиса DDP продавец берет на себя всю ответственность за таможенное оформлению импорта и экспорта. Покупатель получает товар, который можно свободно реализовывать на рынке, без необходимости уплаты дополнительных таможенных пошлин и налогов.
Обязанности продавца
- выпуск товара и оформление технической документации;
- погрузка товара;
- таможенное оформление импорта
- таможенное оформление экспорта;
- логистика на всем пути следования.
Обязанности покупателя
- разгрузка на месте;
- реализация товара.
Преимущества и недостатки базиса DDP
Плюсы и минусы условий поставки по правилам DDP зеркальны EXW. Если для базиса Франко-завод был актуален перевес обязанностей в сторону покупателя, то в данном случае ситуация диаметрально противоположная.
Соответственно минусы использования схемы DDP имеют аналогичный характер:
- все издержки и ответственность лежит на продавце;
- при использовании базиса DDP необходимо быть зарегистрированным в государстве покупателя, как официальное юридическое лицо;
- продавец не сможет возместить пошлины и налоги, включая НДС, который ему придется оплатить;
- при растаможке товара ведомство перекладывает все недочёты на покупателя, даже, если тот не был вовлечен в процесс таможенного оформления.
Большим преимуществом при поставки по правилам DDP тот факт, что покупатель получает на руки уже готовый для реализации на внутреннем рынке товар.
Цена на условиях поставки DDP
DDP price включает в себя совокупность стоимость самого товара, затраты на таможенное оформление импорта и экспорта, затраты на логистику и все налоги и сборы, которые были уплачены в процессе.
Цена на товар не указывается в условиях поставки DDP. Она и передача права собственности за груз определяются в договоре купли-продажи.
Итог
Применения базиса поставки DDP чревато большими издержками для продавца, так как имеет полный перевес ответственности за груз и оформление в его сторону. Следует учесть все возможные риски, прежде чем заключать договор на основе этих правил.
поставка с оплатой пошлины »
Основные принципы, регулируемые в терминах Инкотермс:
- распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несёт продавец, и какие, начиная с какого момента, — покупатель.
- момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза.
- дату поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя — например, транспортной организации — и, следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки.
За рамками Инкотермс остаются правила перехода права собственности с продавца на покупателя, а также последствия невыполнения сторонами обязательств по договору купли-продажи товаров, включая основания освобождения сторон от ответственности, что регламентируется нормами применимого права или Венской конвенцией.
EXW (от англ. Ex Works – «с места работы») – торговый термин, означающий «самовывоз». Ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (например, складе или магазине). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт, все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению несёт покупатель. Всегда употребляется с указанием местоположения продавца, например, EXW London.
Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):
FCA (от англ. Free Carrier – «франко-перевозчик»). Этот термин всегда употребляется с указанием места поставки. Он означает, что продавец выполняет своё обязательство по поставке, когда поставляет товар, очищенный от пошлин на экспорт, перевозчику, назначенному покупателем, в указанном месте. Если поставка происходит в помещениях продавца, то продавец несёт ответственность за погрузку. В любом другом месте продавец такой ответственности не несёт.
FAS (от англ. Free Alongside Ship – «франко вдоль борта судна») – означает, что продавец несёт расходы по доставке в порт отправления. Обязательства продавца по доставке товара считаются выполненными после того, как товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах (в согласованном порту отгрузки). Покупатель оплачивает расходы по погрузке, фрахту судна, страхованию, разгрузке и доставке до пункта назначения. Риски переходят в момент доставки на причал порта погрузки.
FOB (от англ. Free On Board — «франко-борт», буквально — бесплатно на борт судна) — термин, использующийся для обозначения условий поставки груза, определения стороны, на которую ложатся расходы по транспортировке, и точки передачи ответственности за груз от продавца к покупателю. Условия FOB предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, расходы по доставке товара на борт ложатся на продавца.
Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):
CFR (от англ. Cost and Freight — «стоимость и фрахт») — означает, что продавец оплачивает доставку товара в порт, погрузку и фрахт судна, а также обеспечивает прохождение таможенных процедур при экспорте товара (в том числе – оплачивает пошлины). Риск потери или повреждения, а также дополнительные расходы после перехода товара через поручни судна переходит на покупателя.
CIF (от англ. Cost, Insurance and Freight — «стоимость, страхование и фрахт») — означает, что обязательства продавца считаются выполненными, когда товар перешёл через поручни судна в порту отгрузки, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки для морских перевозок.
CPT (от англ. Carriage Paid To — «фрахт и перевозка оплачены до…») — международный торговый термин, который применяется по отношению ко всем видам транспорта, включая смешанные перевозки. Продавец несёт расходы по фрахту и перевозке к пункту назначения. Покупатель оплачивает страхование груза. Риски переходят в момент доставки груза первому перевозчику.
CIP (от англ. Carriage and Insurance Paid to – «фрахт, перевозка и страхование оплачены до…») — международный торговый термин, который означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Ответственность продавца заканчивается после доставки товара перевозчику. Если перевозчиков несколько, то ответственность заканчивается после доставки товара первому перевозчику. Покупатель несёт все риски и любые дополнительные расходы, произошедшие после того, как товар был доставлен.
Группа D — Доставка (Delivery):
DAT (от англ. Delivered At Terminal — «поставка на терминале») — международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Он означает, что продавец осуществляет поставку товара в согласованный с покупателем терминал в поименованном порту или ином месте назначения. Продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.
«Терминалом» может быть любое место, например, причал, склад, контейнерный двор, авиа-, авто- или железнодорожный терминал. Продавец несет все риски, связанные с доставкой и разгрузкой товара.
Сторонам рекомендуется наиболее точно определить терминал и, по возможности, определенный пункт на терминале, с доставкой товара на который обязательства продавца считаются выполненными.
DAP (от англ. Delivered At Point – «поставка в пункте») — международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Термин означает, что готовый к разгрузке товар передается покупателю на прибывшем транспортном средстве в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.
Сторонам следует наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. DAP требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза товара, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, в том числе, уплачивать импортные пошлины. При намерении сторон возложить на продавца выполнение таможенных формальностей для ввоза, уплату любых импортных пошлин и выполнение иных таможенных формальностей для ввоза, целесообразно использование термина DDP.
DDP (от англ. Delivered, Duty Paid – «доставлено, пошлина оплачена») — термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и прочее), ответственность за порчу и потерю товара до этого момента несёт продавец. Он также несёт ответственность за таможенную очистку. В договор могут быть добавлены положения, освобождающие продавца от оплаты отдельных дополнительных формальностей.
Что такое доставка с оплатой пошлины (DDP)? Узнайте о преимуществах DDP
Автор: John Wylie
Доставка с оплатой пошлины отгрузку, перекладывая эту стоимость на клиента электронной коммерции заранее. Эти продавцы могут прозрачно сообщать о дополнительных расходах покупателю при оформлении заказа, где они затем могут получить оплату.
DDP решает многие проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и клиенты электронной коммерции при международной доставке.
Во-первых, DDP проводит таможенную очистку заранее и не требует оплаты клиентом таможни, что сокращает время задержки и упрощает процесс доставки.
Во-вторых, DDP использует перевозчиков посылок вместо почтовых служб . Перевозчики обычно ускоряют доставку на основе множества факторов в сотрудничестве с продавцом электронной коммерции, сокращая время доставки и предоставляя больше контроля в руки продавца электронной коммерции.
В-третьих, большинству брендов электронной коммерции необходима видимость и прозрачность процесса доставки, особенно в отношении товаров с более высокой стоимостью. DDP обеспечивает прозрачный и отслеживаемый процесс для американского бренда и международного клиента за счет интеграции технологий от уровня корзины до курьера. Кроме того, DDP обеспечивает клиентам гибкость в выборе вариантов доставки. Потребители могут иметь гибкость в отношении попыток доставки и места доставки, что делает процесс более удобным.
Наконец, поскольку покупатель может видеть общую стоимость доставки (все пошлины, налоги и сопутствующие сборы) в корзине, его не ждут неожиданные сборы после прибытия посылки в страну. Продавец может рассчитать налог на добавленную стоимость (НДС) на основе нормативных требований страны назначения за счет своей технологической интеграции, и покупателям не придется беспокоиться о неожиданных звонках с таможни. Этот процесс значительно снижает отказ от корзины и количество возвратов, одновременно повышая удовлетворенность клиентов.
Короче говоря, DDP обеспечивает более быстрое время доставки и более точные оценки доставки, улучшая общее впечатление клиента. С помощью отслеживания в пути продавец электронной коммерции и покупатель могут видеть местонахождение и статус посылки через шлюз назначения, таможенное оформление и доставку на последней миле.
GEODIS MyParcel облегчает выход американских брендов электронной коммерции на мировой уровень. Наша служба доставки небольших посылок в настоящее время осуществляет доставку в 27 европейских стран, Великобританию и Канаду с гарантированной доставкой в течение 4-6 дней.
как нам это сделать? Используя наш опыт работы с посылками, опыт электронной коммерции, глубокое понимание глобальных процессов таможенного оформления и интегрированные технологии.Теперь, когда вы понимаете преимущества DDP, мы можем помочь вам найти баланс между скоростью доставки и общей стоимостью доставки. Мы предлагаем сквозную глобальную транспортную сеть и полностью интегрированную цифровую платформу, чтобы упростить DDP для вас и ваших клиентов. Вы можете положиться на наш многолетний опыт в области электронной коммерции. Узнайте больше о том, что GEODIS MyParcel может предложить вашему бизнесу электронной коммерции уже сегодня, по телефону , связавшись с нами по телефону сегодня.
Будьте в курсе основных тенденций. Подпишитесь на наши идеи сегодня.
866 просмотров
Экспресс-доставка и доставка посылок
Удовлетворенность клиентов
Электронная коммерция
предыдущая
Почему решение электронной логистики GEODIS сегодня представляет собой новый выбор для розничных продавцов
далее
[Инфографика] 3 шага для навигации по международной доставке
Вам также может понравиться.
..Внутренний и экспресс-транспорт
Электронная коммерция и новые запросы потребителей: как адаптируется транспорт?
Доставка товаров должна быть все более точной и включать дополнительные услуги для лучшего удовлетворения клиентов.
by Vianney Leveugle
Внутренний и экспресс-транспорт
Доставка: наши советы по измерению и улучшению клиентского опыта
Измеряйте качество обслуживания клиентов и постоянно улучшайте его — это основа вашего бизнеса!
by Vianney Leveugle
Внутренний и экспресс-транспорт
Индивидуальная доставка: логистический краеугольный камень успешного рабочего места
Выбор правильного метода доставки имеет важное значение для хорошего управления сайтом
Лоран Роккезани
Понимание поставок DDU и DDP
Написано Бет Оуэнс 24 августа 2022 г.
Для брендов, заинтересованных в международной доставке, важно понимать, что не все способы доставки одинаковы. В то время как ваша посылка будет доставлена из пункта А в пункт Б, могут быть огромные различия в том, как именно это происходит, и кто несет ответственность за стоимость.
Поставка с оплатой пошлины (DDU) и Поставка с оплатой пошлины (DDP) — это два международных коммерческих термина (инкотермс), с которыми продавцы часто сталкиваются, когда начинают изучать трансграничную торговлю. Каждый из них имеет свое сочетание плюсов и минусов, когда речь идет о процессе международной доставки, поэтому важно иметь глубокое понимание того, как они могут помочь или навредить вашему бизнесу.
В этом блоге мы расскажем о разнице между DDP и DDU и о том, что вам нужно учитывать, чтобы принять лучшее решение для вас и ваших клиентов.
Что такое доставка без оплаты пошлины (DDU) ?Пошлина за доставку не оплачена , также называемая доставкой на место (DAP), относится к отправке, в которой получатель несет ответственность за уплату всех необходимых налогов, пошлин и таможенных сборов, необходимых для таможенной очистки в стране назначения. .
По прибытии груза покупатель информируется о таможенных сборах в соответствии с его объявленной стоимостью, а также о любых необходимых документах. Это должно быть оплачено клиентом авансом, прежде чем он сможет законно завладеть своим заказом.
Обязательства продавца по условиям доставки DDUПо условиям DDU продавец оплачивает все услуги, необходимые для доставки заказа в страну назначения. Это включает получение инвентаря, хранение, выполнение заказа, оплату труда, страхование и доставку. Как организация, торгующая на международном уровне, продавец должен предоставить всю документацию, необходимую для экспорта товаров, а покупатель должен получить разрешение на таможенную очистку после их прибытия.
Если что-то случится с отправлением в процессе доставки, например, повреждение и/или потеря товара, продавец обязан исправить ситуацию и взять на себя любые понесенные расходы. Но как только посылка прибывает в указанное место, любые дополнительные расходы ложатся на плечи покупателя.
Обязательства покупателя по доставке DDUОбязательства покупателя после неоплаченной доставки начинаются, как только DDU прибывает в согласованное место. В зависимости от используемого перевозчика посылок и того, отслеживается ли метод, уведомление, скорее всего, будет предоставлено таможней.
Как лицо, ответственное за импорт продукции, покупатель оплачивает все налоги и таможенные пошлины, а также предоставляет документацию, требуемую страной для таможенного оформления. Они должны либо явиться лично для оформления товаров, либо оплатить дополнительную доставку, чтобы отправить их по адресу проживания или на собственный склад.
Что такое доставка с оплатой пошлины (DDP) ?Доставка с оплатой пошлины Доставка — это когда продавец несет ответственность за уплату всех пошлин и налогов или импорта/экспорта товаров, а не покупатель. При любой доставке DDP продавец также является стороной, ответственной за транспортировку заказа в место, указанное покупателем. Проще говоря, если продавец решил взимать налог с продаж и сборы в дополнение к международной доставке на кассе, он должен обеспечить бесперебойную трансграничную торговлю.
Обязанности продавца по доставке DDPПомимо поставки товаров, продавцы должны либо собрать в точке продажи достаточно денег, чтобы покрыть стоимость таможенной пошлины, либо оплатить расходы самостоятельно. Они несут ответственность за то, чтобы убедиться, что они отметили все нужные поля для прохождения таможенной очистки и предотвращения задержки посылок. Только после того, как товар находится в процессе движения покупателя, обязательства продавца прекращаются.
Обязательства покупателя при доставке DDPПокупатель должен произвести оплату товара продавцу либо в полном объеме в момент покупки, либо в соответствии с планом платежей, согласованным продавцом. Покупатель также несет ответственность за то, чтобы предоставить продавцу исчерпывающие инструкции по доставке, куда необходимо отправить товары, и забрать их по прибытии.
В чем основные различия между процессами доставки DDU и DDP ?Давайте кратко рассмотрим различия между Пошлина без оплаты (DDU) и Поставка с оплатой пошлины (DDP):
- DDP означает, что все пошлины и налоги являются обязанностью продавца, в то время как согласно DDU за них несет ответственность покупатель.
- Риск переходит к покупателю, как только партия DDU достигает страны назначения, в то время как продавец сохраняет риск до прибытия партии в конечный пункт назначения.
- Покупатели в рамках DDU должны управлять документацией и лицензированием для таможенной очистки импорта, в то время как в рамках доставки DDP продавец несет ответственность за все управление импортом/экспортом.
В то время как продажи на международном уровне открывают гораздо больше возможностей для продаж для вашего бизнеса, международная торговля является сложной областью, требующей четкого понимания таможенных пошлин и процесса импорта для каждой отдельной страны, в которую вы планируете осуществлять доставку.
Таким образом, решение о том, использовать ли доставку DDP или DDU, оказывает огромное влияние на то, насколько ваш бизнес должен управлять при продаже товаров международному покупателю.
В каждом сценарии одна сторона должна взять на себя ответственность за уплату пошлин и налогов, а также другие расходы и лицензии, связанные с оформлением импорта. Вопрос: это должны быть вы или ваш клиент?
Какой бы метод вы ни выбрали, вы несете ответственность за понимание своих обязательств продавца и любых потенциальных трудностей, о которых вам необходимо знать. И DDP, и DDU имеют свои плюсы и минусы, о которых вам нужно знать, когда вы занимаетесь международной доставкой:
Преимущества доставки DDUДля продавцов привлекательность DDU очевидна. Отсутствие необходимости настраивать кассу для расчета правильных налоговых сборов избавляет от многих хлопот при управлении интернет-магазином. Это также дает покупателям гораздо больше контроля над своим опытом доставки, что может быть ценным, если они являются постоянными импортерами и хорошо разбираются в таможенном оформлении в своей стране.
Еще одним преимуществом DUU является более низкая цена на кассе. По данным Baymard Institute, дополнительные расходы, такие как стоимость доставки, налоги и сборы, являются основной причиной отказа от корзины в электронной коммерции. Учитывая, насколько чувствительны потребители к цене, это может помочь вам получить преимущество над конкурентами.
Недостатки доставки DDUНаиболее очевидным недостатком доставки DDU для клиентов является то, что они зависят от любых пошлин и налогов, которые могут всплыть по прибытии. Никому не нравятся неожиданные сборы, особенно если продавец не был полностью прозрачным в процессе покупки. Поскольку поставки DDU не могут пройти предварительную таможенную очистку, может возникнуть значительная задержка, прежде чем покупатель получит уведомление о том, что его посылка доступна для получения.
Любой продавец, использующий неоплачиваемую доставку, должен знать, что он может привлечь много жалоб клиентов, независимо от того, насколько открыто он раскрывает, что покупатель несет ответственность за уплату пошлин и налогов. Поскольку DDU больше не является нормой в электронной коммерции, онлайн-покупатели просто не будут ожидать неожиданных комиссий.
Преимущества доставки DDPПреимущество доставки DDP для клиентов заключается в том, что им нужно только оплатить свой заказ и дождаться его доставки — все, что происходит между ними, включая процесс импорта/экспорта, является ответственностью продавца.
Это удобство и общие более высокие стандарты обслуживания создают более позитивный опыт для покупателя, что, в свою очередь, способствует более высокому уровню доверия и лояльности клиентов. Поскольку продавец отвечает за выбор перевозчиков посылок и доступных вариантов доставки, это также создает гораздо более последовательный опыт, когда постоянные клиенты знают, чего ожидать.
Недостатки доставки DDPDDP требует от продавцов понимания таможенных правил в разных странах и того, какой налог с продаж им необходимо взимать. Более того, они также должны взять на себя все риски, связанные с отправкой и доставкой заказов, от утерянных отправлений до поврежденных предметов.
DDP также означает, что покупатель не всегда имеет право голоса в отношении того, как быстро будет доставлен его заказ, какой перевозчик используется и предоставляется ли отслеживание доставки. Это может вызывать беспокойство у некоторых покупателей, особенно если общение их продавца после покупки оставляет желать лучшего.
Что лучше: поставки DDU или DDP ?Продавцу несложно взглянуть на услугу «Доставка без уплаты пошлины» (DDU) и увидеть в ней более простой вариант для вашего бизнеса. Однако доставка DDU не освобождает вас полностью от понимания того, какие налоги и пошлины применяются к заказу.
Даже если ваш клиент несет ответственность за уплату таможенных пошлин, вы, как продавец, должны предупредить его о том, какие сборы и чего он может ожидать.
По этой причине DDU лучше всего работает в ситуациях, когда ваши покупатели импортируют большое количество товаров для перепродажи или их использования. Доставка DDU дает вашим клиентам гораздо больший контроль над процессом импорта и тем, куда отправляются их товары.
Однако важно учитывать, что DDU стал менее распространенным для обычных заказов электронной коммерции. Когда клиенты заходят на сайт электронной коммерции D2C, они, конечно же, не ожидают никаких неожиданных обязанностей, ожидающих их, когда их заказ прибудет. Если это произойдет, это, как правило, приведет к ухудшению качества обслуживания клиентов и большому количеству жалоб в вашу службу поддержки клиентов. Вот почему многие сторонние торговые площадки, в том числе Amazon, принимают только доставку с оплатой пошлины (DDP) через свой веб-сайт.
В общем, DDP означает больше ответственности, но меньше головной боли из-за недовольных клиентов или ущерба для репутации вашего бренда. Учитывая ожидания бесперебойной электронной коммерции, все, кроме DDP, скорее всего, будет плохо воспринято. Если вы продаете клиентам, а не торговым посредникам или владельцам бизнеса, DDU, вероятно, не лучший вариант для вас.